Знаю что сам СК2 как стратегия не совсем подходит к этому разделу, да еще и готики, но так или иначе - это мое увлечение .
Сама игра выполнена превосходно, даже русская локализация на высоте (видимо потому, что Близзард всегда сами делают переводы). Внутриигровые видео-фрагменты и т.п. - вобщем мне понравилось, хотя не спорю что сюжет в кампании был немного подан как для малолеток (четкие границы между добром и злом и т.п.), но тем не менее игра тянет на игру года... .
Может (надеюсь) найдутся люди которые захотят поговорить на эту тему...
Сюжет кампании (спойлер) :
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
В течение четырёх лет после событий последней войны Зерги не нападали на поселения терранов и протоссов и о них не было никакой информации: все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели. Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница Зергов — в течение стольких лет[8].
Действие игры начинается на планете Мар Сара, где Джим Рейнор начинает восстание против Доминиона. Там он встречает своего старого знакомого, Тайкуса Финдли, который получил свободу в обмен на работу в организации «Фонд Мебиуса». Тайкус рассказывает, что Доминион и фонд ищут артефакты пришельцев, и предлагает Рейнору работать на фонд, который выдает вознаграждение людям, нашедшим их. На Мар Саре они перехватывают у Доминиона первый артефакт, но неожиданно на планету нападают зерги. Тайкус, Рейнор и его люди успевают покинуть Мар Сару и узнают, что зерги под предводительством Королевы Клинков начали наступление на Доминион. Рейнор продолжает искать артефакты, по ходу дела выполняя другие миссии, и захватывает старого компьютерного адъютанта, у которого есть запись приказа Менгска о начале включения пси-эмиттеров — устройств, привлекающих зергов — над бывшей столицей Конфедерации, Тарсонисе. Захватив межгалактический телеканал UNN, Рейнор пускает в эфир эту запись, что поднимает бунт на многих планетах и сильно расшатывает верность граждан императору.
Неожиданно во время полета на Гиперионе Рейнор встречает Зератула, которому открылась страшная правда — некая сила вскоре уничтожит всех живых существ во Вселенной. Зератул рассказал, что первым такое будущее увидел Сверхразум зергов и нашел единственное спасение в лице Королевы Клинков.
Добыв последний артефакт и прибыв в точку встречи с кораблями «Фонда Мебиуса», Рейнор натыкается на три корабля Доминиона. Рейнор идет на абордаж, желая встретить и убить Арктура Менгска, но неожиданно для себя он встречает наследника трона Доминиона — принца Валериана Менгска. Тот рассказывает, что является хозяином «Фонда Мебиуса» и нанял его для поиска артефактов. Чтобы окончательно убедить Рейнора и перетянуть его на свою сторону, Валериан сказал, что он может дать Рейнору шанс спасти Сару Керриган. И, хотя союзники Рейнора ждали от него продолжения в восстании против Доминиона, он решает отправиться на Чар. В ходе ожесточенной битвы терраны побеждают и задействуют артефакт. К Керриган возвращается человеческий облик, но она чуть было не становится жертвой Тайкуса, который, как оказалось, по приказу Арктуруса Менгска хотел убить её в обмен на свободу. Но Рейнор спасает её, прикрыв от пули своим скафандром, затем он вырывает револьвер и убивает старого друга.
Стратегии и шутеры были моим началом в области компьютерных игр. Играл практически во все, что было. В первый СК тоже, хотя больше всего нравилась серия Earth (2140 и 2150). Вот всё думаю, покупать СК2 или нет... Или уже подождать, когда через год-полтора остальные две части выйдут и все вместе уже взять. Как там с требованиями? Слышал, они нехилые, но насколько я понимаю, на твоем не самом новом компе нормально идет?
Стратегии и шутеры были моим началом в области компьютерных игр. Играл практически во все, что было. В первый СК тоже, хотя больше всего нравилась серия Earth (2140 и 2150). Вот всё думаю, покупать СК2 или нет... Или уже подождать, когда через год-полтора остальные две части выйдут и все вместе уже взять. Как там с требованиями? Слышал, они нехилые, но насколько я понимаю, на твоем не самом новом компе нормально идет?
Да, у меня на компе 2006-го года бегает без тормозов, правда игра сама отключила некоторые фишки, но я не жалуюсь . СК2 оптимизирован превосходно .
Рассмотри вот еще что - Близзарды сделали теперь путаницу в версиях - покупаешь евро (все что не рус и не США то евро) - это безлим, который позволяет играть в мульт только на евро сервере. Для русских и США - также отдельные сервера. Русские версии есть разные - ограниченные по времени и нет. Ограниченка на 120 дней стоит в 1/4 от полной цены, русский анлим - также как и евро. Но тут еще на днях вроде близзард в своем прессрелизе сделали заявление, что русский англим-ключь сможет играть и на евро серверах (у меня пока на 120 дней - взял для пробы и доволен), потому я сам проверить пока не могу... А сервер на каком играть (евро, США или рус) определяется пока по типу ключа - я могу купить евро анлим и смогу играть на евро сервере, куплю рус - на русском. Русские и евро ключи можно приобрести здесь (я покупал там через web-money, после чего получил ключь, активировал и скачал клиент)...
П.С. Есть еще такой тип ключа как - гостевой... стоит 1 или 1,5 доллара и позволяет играть 7 часов или 14 дней временного интервала с момента активации... если покупать не сам ключь а коробочную версию - там будет в комплекте к полному еще 1 или 2 гостевых (узнавал перед покупкой ).
В этой стратегии потрясающая кампания. Динамичная, красивая, а самое главное захватывающая своим сюжетом так же, как когда-то WarCraft III - одна из моих любимых игр. В Blizzard умеют создавать качественные красивые стратегии. Чего только стоит уже упомянутая русская локализация!
Я прошел игру за три дня – сидел, почти не отрываясь
Однако, что мне не понравилось - так это отдельные от кампании сражения и сетевая игра - соответственно. Все на столько "Шахматно" и условно, насколько это вообще возможно... После таких игр как потрясающий Company of Heroes (К сожалению испорченный в последних дополнениях), или игр типа Stronghold и Age of Empire, или Total War - я совершенно отвык от "Баз". Где все здания строятся на столь узких маленьких картах и представляют собой условно обозначенные точки для найма воинов... Эти маленькие казармы, с виду вмещающие не больше пары-тройки человек, тем не менее, из которых вылезают десятки юнитов самых разных размеров... Кроме того я как-то отвык от стратегий без мирной, экономической составляющей.
Все сделано максимально удобно и красиво - это лучшая игра из себе подобных. Однако я никогда не любил шахматы. Моя стихия логика, отыгрыш роли, но не грубая математика. P.S.
Хотя, меня, наверное, скорее все-таки вторичность оттолкнула...
Забыл сказать сразу - StarCraft II ведь на самом деле полное самокопирование... В нем столько всего из WarCraft, что страшно становится - вот это, пожалуй, один настоящий минус.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Хотя, меня, наверное, скорее все-таки вторичность оттолкнула...
Забыл сказать сразу - StarCraft II ведь на самом деле полное самокопирование... В нем столько всего из WarCraft, что страшно становится - вот это, пожалуй, один настоящий минус.[/I]
Ну не знаю... СК2 копирует первую часть с новыми юнитами на новом 3д двиге. Сетевой игры как таковой вообще нету, все играется через батл.нет. Да, там грубая математика присутсвует, но как именно ты хотел отыграть роль в мульт режиме ? Каждый пытается скорее нанести удар, и тут главное просчитать откуда они придут и чем, а еще лучше самому первым идти .
П.С. В бнете еще как по мне, то неплохо организован чат и система друзей.
Ну не знаю... СК2 копирует первую часть с новыми юнитами на новом 3д двиге.
Ну, вот это как раз хорошо - получилась замечательная, изящно обновленная 3D-версия оригинальной игры. Я говорил о кампании - сюжетные ходы слишком часто повторяют сюжетные ходы WarCraft III... Сейчас точных примеров с ходу не припомню, но когда играл то и дело "дежавю" возникало... Говоря о целях, событиях - просто к примеру "продержаться 30 минут". Может, потому, что по этим правилам вообще сложно сделать что-либо другое.
Zitat von LordOfWAR
Сетевой игры как таковой вообще нету, все играется через батл.нет.
По моему сетевая игра - это общее понятие, служащее переводом Multiplayer. А уж локальная сеть, "батл.нет.", или какая-либо другая служба - это то, с чего помощью сетевая игра проходит...
Zitat von LordOfWAR
Да, там грубая математика присутствует, но как именно ты хотел отыграть роль в мульт. режиме?
Ну, я и не собирался - знал, что так и будет. Просто сам тип такой стратегии для меня уже, как бы минус.
Управлять "людьми" - с какими-никакими потребностями (Тот же Stronghold) как то интереснее, чем передвигать фишки (как в шахматах).
Zitat von LordOfWAR
П.С. В бнете еще как по мне, то неплохо организован чат и система друзей.
К тому же StarCraft II вообще "верх гениальности" в плане проработки интерфейса, баланса и так далее
Я все это просто к тому, чтобы в теме была и такая точка зрения на игру )
Я хочу сказать, мне понравился StarCraft - как одиночная игра, с хорошим сюжетом на "твердую четверку". Но StarCraft как все те же шахматы мне и первый-то не нравился... WarCraft, кстати, то же (За то в его редакторе было создано множество RPG-карт).
Если меня спросят - я скажу, что StarCraft II одна из лучших игр года!
Но по сети играть с вами не буду
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Ну, я и не собирался - знал, что так и будет. Просто сам тип такой стратегии для меня уже, как бы минус.
Управлять "людьми" - с какими-никакими потребностями (Тот же Stronghold) как то интереснее, чем передвигать фишки (как в шахматах).
Ааа... ну тогда понятно. Кстати, а в каких играх есть такие потребности кроме Стронгхолда ? Я вроде помню что то похожее было в Total War ?
Ааа... ну тогда понятно. Кстати, а в каких играх есть такие потребности кроме Стронгхолда ? Я вроде помню что то похожее было в Total War ?
Ну, на самом деле различные потребности (в еде, отдыхе, или развлечениях) есть в основном только в старых играх, кои, к сожалению, не так качественны в своем исполнении, сколь StarCraft II. Это "Война и мир" (или "Вторая корона"), это "Majesty", это "Короли друидов"... Есть еще такая, но больше экономическая серия стратегий - Anno... На всякий случай привел ссылки на страницы этих игр на AG. И, кстати, еще можно припомнить Black and White 2.
А в Total war никаких особых потребностей у солдат, кажется, нет. Не считая, разве что, некоторых зданий в городах, дающих бонусы. Эту игру я примел в пример, просто потому, что, как и Age of Empires, а так же Company of Heroes - они отличаются от игр Blizzard более живыми целями и событиями. Юниты передвигаются не строго по клеткам, а стараются быть похожими на обычных людей - в отличие от шахмат. Кроме уничтожения лагеря, или города противника - в них есть битвы за контрольные точки, или другие оригинальные цели. Ну и, кроме того, в этих стратегиях ведутся не только одни сплошные войны.
P.S.
К слову, сейчас в разработке Stronghold 3
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Я кстати поклонник Age of Empires . Правда играл только во вторую версию Age of Kings и Conquerrors... Третью часть пробовал играть, но это уже более похоже на Козаков или Завоевание Америки...
П.С. В Эпохе Империй впринципе все практически такое-же, правда там стратегия и количество воинов на порядок лучше, также торговля была на высоте... Особенно если играть карты что-то типа michi и т.п. (когда-то собирались вечерами на Эпоху по IP...) .
Stronghold1 и 2 - классные продуманные экономические стратегии. Это последние стратегии в которые я играл.
Подумываю поиграть в StarCraft 2 после выхода всех 3 эпизодов.
Stronghold1 и 2 - классные продуманные экономические стратегии.
Вот только ИИ безбожно тупит.
Как-то пробовал сделать карту максимального размера - под осаду - и построил на ней, надо сказать, шикарную крепость. Вот только все провалилось, как только войска противника вышли из-за края карты... У них ведь приоритеты - как у настоящих пофигистов - первым делом ищут самое халявное место! Брешь в стене, не зарытый рвом подход к ней, причем не важно, что брешь эта размером с одного разхудого крестьянина... Не найдя ничего халявного - они послали в бой самый слабый вид юнитов, что у них был - но способных закопать ров. Разумеется, все подохли и атака провалилась...
Причем, думал, ладно - безо рва тогда обойдусь, чтобы все-таки поиграть - так нет! На сей раз пошли все сразу, да, но опять же самые слабые - они же самые быстрые - подошли первыми, чтобы захлебнуться под волной стрел. А дальше - вражеские рыцари были уничтожены, катапульты были разрушены вылазкой самых слабых но быстрых копейщиков (крестоносцы же их догнать не способны). А остальные медленно погибли под стенами, с малым успехом пытаясь разнести их по кирпичику вручную...
Надеюсь, в третьей части можно будет поиграть в настоящую осаду (Мечтательно представляю себе Хельмову падь, или Минас-тирит )
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Сегодня появилась бесплатная "Стартовая версия" StarCraft 2. Есть возможность поиграть в кампанию (5 мисий) и в режиме мультиплеера - "Своя игра", правда только за расу теранов (ака землян). Кстати, напоминаю что русские сервера СК2 недавно обьединили с Европой. Игроки из стартовой версии могут подключаться и к игрокам, у которых есть полная версия, но доступно лишь несколько карт и только цивилизация теранов...
Вроде вещь полезная, можно опробовать и поиграть прежде чем покупать... Впринципе она не ограничена по времени, так что можно играть когда угодно...)))
Раньше мы предлагали вам демо-версию StarCraft II: Wings of Liberty, а сегодня ей на смену приходит стартовая версия. Играть в нее можно бесплатно; все, что для этого требуется, — учетная запись Battle.net и подключение к сети Интернет.
В стартовой версии StarCraft II вы сможете:
завершить первые 4 задания одиночной кампании: первые три задания на Мар-Саре и, на выбор, первое задание Тайкуса или доктора Хэнсон.
пройти первые два испытания: «Тактика и стратегия» и «Секретная операция».
сражаться за терранов в режиме пользовательской игры или против ИИ.
играть на следующих картах (со временем, возможно, это будут другие карты):
«Пещеры зел-нага»
«Разрушенный храм»
«Раздор IV»
«Высокая орбита»
Все достижения, которые вы получите, пока играете в стартовую версию StarCraft II, будут автоматически закреплены за вашей учетной записью Battle.net и сохранятся в вашем профиле, если вы перейдете со стартовой версии на полную. Если вы присматриваетесь к игре сами или хотите пригласить кого-нибудь из друзей освоить лучшую стратегию в реальном времени — теперь это совсем просто! Если у вас еще нет учетной записи Battle.net, создайте ее и загрузите игру на сайте www.trystarcraft.com. Если же учетная запись Battle.net у вас уже есть, то вы можете сразу загрузить клиент и войти в игру: после авторизации к вашей учетной записи Battle.net будет автоматически прикреплена стартовая запись StarCraft II.
За более подробной информацией (в частности, какие ограничения действуют в отношении стартовой версии) приглашаем вас обратиться к разделу вопросов и ответов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. Read about how we use cookies and how you can control them by clicking Cookie Settings. You consent to our cookies if you continue to use this website.