|
-
The Elder Scrolls V: SKYRIM (Тема №2)
Наша предыдущая тема переполнилась, поэтому переношу все обсуждение игры после ее релиза - сюда, в новую тему.
Продолжаем делиться впечатлениями в этой новой теме.
Geändert von elind (30.11.2011 um 17:15 Uhr)
-
В России Скайрим выходит официально в 4 часа ночи по Москве, вроде так. С учетом часовых поясов поиграю с 7 утра 
Запуск Русской версии состоится только в 12-00 МСК, поэтому играем... уже играем с патчем 1.1 
После 4х часов, проведенных в игре, лично для меня Скайрим - претендент на звание РПГ года. Особенно порадовал старый добрый "готический" крафт, когда все действия при создании чего угодно анимарованы 
Новая система прокачки, как ни странно, тащит, по сравнению с Облой и Морровиндом - и вроде проще стала, а как подсчитаешь, сколько перков доступно для распределения - понимаешь, что мастером на все руки стать не получиться, и роль уже надо четко соблюдать. Да и запороть прокачку сложнее. В Обле получалось сделать перса, у которого ВСЕ навыки на отметке 100 и ВСЕ характеристики на отметке 100, включая удачу. А смысла вроде как в этом не было.
Из раздражающих вещей:
1) дуалы, вытаскиваемые из одних ножен (т.е. при экипировке двух одноручных видов оружия, на персонаже прорисованы всего одни ножны/оружие, и второе оружие ГГ достает из широких штанин);
2) невозможность блокирования, если обе руки заняты оружием или магией (т.е. блокировать можно только если в руке одно оружие, правая пустая; в правой щит; экипировано двуручное оружие).
Ах да, ХП самовосстанавливается так лихо, как будто в роду у ГГ были не только драконы, но и классические AD&D-шные тролли.
З.Ы.: хваленая фича с рассматриванием предметов забагована. Во-первых, нигде не указана кнопка для рассматривания (методом тыка определил, что это "С"), во-вторых, предмет для рассмотрения выбирается, но крутить и вертеть его нельзя, а любые попытки потыкать на предмете оборачиваются съеденными реагентами или сменой экипировки. Ждем патча, в общем.
Geändert von AndreGAS (11.11.2011 um 05:01 Uhr)
-
Мир игры шикарен! Просто шикарен! Ведь, все мы любим баги, правда? 
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Geändert von Sajlador (11.11.2011 um 07:42 Uhr)
-
Одолел фичу с рассматриванием - на клавишу "С" по умолчанию назначена команда "всегда вперед". Переназначаем клавишу и вуаля - рассматривание работает 
Боевка - лучшая в серии, имхо: тяжесть оружия реально ощущается, местами боевка напоминает DMoM&M (Dark Messiah....). Но дисбаланс есть, и очень заметный - несмотря на обещание разрабов урезать луки путем увеличения времени натягивания и уменьшением кол-ва стрел, получилось у них неочень: стрел у меня уже через час игры около 250 штук, весят они 0 (ноль!), из стелса убиваю неограниченное количество гуманоидов, бедняги просто не могут понять, откуда летят стрелы. В общем, лук и скрытность - оружие массового геноцида всего живого.
-
 Zitat von AndreGAS
Одолел фичу с рассматриванием - на клавишу "С" по умолчанию назначена команда "всегда вперед". Переназначаем клавишу и вуаля - рассматривание работает
Боевка - лучшая в серии, имхо: тяжесть оружия реально ощущается, местами боевка напоминает DMoM&M (Dark Messiah....). Но дисбаланс есть, и очень заметный - несмотря на обещание разрабов урезать луки путем увеличения времени натягивания и уменьшением кол-ва стрел, получилось у них неочень: стрел у меня уже через час игры около 250 штук, весят они 0 (ноль!), из стелса убиваю неограниченное количество гуманоидов, бедняги просто не могут понять, откуда летят стрелы. В общем, лук и скрытность - оружие массового геноцида всего живого.
А я испепеляю врагов пачками - из огнемета - выбрав, как обычно, темного эльфа. Патчи, патчи...
Но мир игры грандиозен! Он живет и дышит - можно ловить бабочек и стрекоз, собирать травы (в кои-то веки, собранные растения исчезают и не надо создавать модификаций), в лесах бегают кролики, олени, волки - которые, к слову, охотятся на всех них - стаями. 
Все это напоминает Готику!
P.S.
Я забрался на какую-то лесопилку у воды - небольшое частное предприятие ) Что меня поразило - я смог перекинуть бревно на станок, включить механизм - и распилить его! Причем, в куче бревен на одно стало меньше, а в куча распиленных - соответственно - пополнилась!
Я счастлив
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
 Zitat von Sajlador
Все это напоминает Готику!
Я забрался на какую-то лесопилку у воды - небольшое частное предприятие ) Что меня поразило - я смог перекинуть бревно на станок, включить механизм - и распилить его! Причем, в куче бревен на одно стало меньше, а в куча распиленных - соответственно - пополнилась!
Я счастлив 
ААаааа, родственная душа Тоже медитировал на лесопилке. Когда кузнец одного из городов попросил помочь в кузне, я испытал настоящее ощущение Готики - все эти анимированые действия - ммм 
Залез в чей-то дом. Начал хапать все, что более-менее ценное. Пришел хозяин. В углу мелькнула запись: "за ваши преступления вам назначен штраф в N тугриков". Убил хозяина. Появилась новая запись: "вы устранили всех свидетелей своего преступления. Штраф обнулен"
Geändert von AndreGAS (11.11.2011 um 12:37 Uhr)
-
Надеюсь рубка дров не единственная мега полезная фича, которая присутствует в игре. Все-таки в дровосеки можно податься уже на старости лет, когда совершил все возможные подвиги. Хотелось бы еще плюшек по типу украл-заметил-но убил, которые реально полезны. Но прежде всего хотелось бы лицезреть более или менее вменяемый сюжет, в отличие от прошлых частей без мега зла/чОрных властелинов и Избранных. Что ж, посмотрим...
-
 Zitat von Stics
Но прежде всего хотелось бы лицезреть более или менее вменяемый сюжет, в отличие от прошлых частей без мега зла/чОрных властелинов и Избранных. Что ж, посмотрим...
Наиграл уже 6 часов. 
Сюжет, совместными усилиями с миром игры - затягивает, и очень сильно. Я начал путь с того, что присоединился (не смотря на не слишком приветственное отношение) к какой-то экспедиции, ведущей с собой, как они сказали - на допрос, какого-то заключенного. Экспедиция была долгой - около часа, или больше того реального времени. Мы прошли до самой столицы Скайрима, по пути уничтожив пару лагерей бандитов, преграждавших нам путь. На дорогах Скайрима оказалось довольно безопасно, впрочем... Однажды, правда, на другом конце дороги показался какой-то одинокий всадник, излучающий яркий свет - уже давно опустилась ночь и он был особенно заметным в это время. Он помчался в нашу сторону, но просто пробежал мимо - и слава девяти, я бы не хотел столкнуться с ним в битве! Это был настоящий призрак всадника без головы! 
Когда мы подошли к столице, защищавшую меня все это время экспедицию, я, к сожалению, упустил из виду, увлекшись беседами жителей близ стоящей деревни и, в особенности, парочкой редгардов, одетых явно не по сезону и оказавшихся в Скайриме не слишком подготовленными. Они искали какую-то женщину, приставая к жителям деревни... Не обнаружив ту, которую искали - они ушли дальше и я не видел их с тех пор еще долгое время... Они после заявились в один город, где у меня тоже как раз были дела - все с теми же намерениями разыскать, видимо, какую-то, беглянку. В город их не пустили.
В столице я остановился лишь на несколько часов, в таверне, а после взял колесницу к ближайшему к Ривервуду поселению - туда нас отправляют в самом начале, по основному квесту.
В общем, мир живет, полон интересных персонажей, невероятно красив и... Я пошел играть дальше 
P.S.
Кстати, был очень приятно удивлен неназойливым интерфейсом - все эти полоски жизни, силы, маны - на экране появляются только тогда, когда нужно 
Но вот броню, оружие, магию выбирать не очень удобно - в основном просто долго. Надо повозиться сразу и добавить все необходимые предметы в избранное - так до него можно добраться потом только одной клавишей, я не через громоздкое консольное меню.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Geändert von Sajlador (11.11.2011 um 17:55 Uhr)
-
Кипил игру на диске, активировал в Steam, но игра не хочет устанавливаться с диска, только с инета, а серваки стимовские напрочь переполнены и х.з. когда сие чудо свершится, есть ли способ нормальной установки, пробовал через " резервное копирование " с диска, так один хрен игра в интернет лезет
Пятнадцать человек на сундук мертвеца
-
Sajlador, понятно. Ну, начало вроде неплохое. Сам смогу поиграть не раньше чем завтра/послезавтра.
П.С. начну за норда или имперца. Всех прочих зверочебурашек недолюбливаю.
-
Сразу же со старта понравилась адекватная внешность персонажей: вплоть до того, что хотя терпеть не могу играть всякими зверушками, вместо привычного еще с морровинда данмера, взял хаджита, и не разу пока не поморщился, глядя на него со стороны - редактор внешности тоже не подкачал
Обследовав Ривервуд, забросил основной квест, поскольку атмосфера и наполнение мест вне поселений реально потрясает! Пока бегал по окрестностям и искал пещеры/форты/шахты и т.д., успел заблудиться в снегопаде; охотясь, спугнуть оленя на стаю волков, где он свой жизненный путь доблестно и завершил; защитить от бандитов какого-то сеньора на лошади, наесться ос и бабочкиных крыльев . Кроме интерактивного (и полезного в применении, наконец-то) крафта, понравились настолько же интерактивные задачки по открытию дверей в Black Falls Barrow - со времен Готики такого в подобных РПГ не припомню. Пожалуй, трудно будет описать мое удивление и восхищение, когда там же, потыкав мечом в спокойно вроде бы себе лежащие мощи какого-то норда, я внезапно их разбудил, и им, мощам это не очень понравилось .
Автолевелинг тоже не настолько плох, как раньше: неподалеку от того же Ривервуда мне сперва попался бандит-редгард, на которого довелось потратить половину запаса зелий, а потом карьеру начинающего искателя приключений досрочно прервали трое агрессивных и куда-то спешащих альтмеров в двемерских доспехах (и это на моем-то четвертом уровне! )
Беседка вправду постаралась, несмотря на некоторые досадные баги в релизе (не буду говорить о пропавшей у меня на глазах лисице и растворившемся в воздухе барде ). Не мешало бы слегка снизить скорость восстановления здоровья и маны - сейчас такое ощущение, что персонаж не только драконорожденный, но и вообще наместник Бога на земле. Очень не хватает хотбара под оружие/заклинания/зелья. Ждем, что покажут в аддонах и будем поиграть в Скайрим .
З.Ы. Не мог пройти мимо misheard lyrics на тему сабжа:
-
Играю пару часов, тихо фигею от классности игры. Сильно напоминает Морровинд. Первое северное сияние меня просто зашибило, минут 5 оторваться было невозможно.
Наконец-то нормально играть от третьего лица, много лучше чем даже в Фаллаутах. Вообще для меня в Скайриме вид от третьего лица класснее чем от первого.
Теперь Обливион отправится на помойку. Скайрим выглядит как лучшая РПГ с полностью открытым миром в истории игростроя.
Мне кстати удалось слепить брутального норда с мордой Луция Варенуса из сериала Рим. Мордостроение здесь на высоте, никакой кукловатости, все брутальное, ну прям на сердце тепло стало, будто Готика 2 реинкарнировалась.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
Geändert von vivaxardas (12.11.2011 um 03:28 Uhr)
-
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
 Zitat von vivaxardas
Теперь Обливион отправится на помойку.
Он у меня еще несколько лет назад отправился на помойку.
Господа, скажите, в игре много...топоров? Да, да хочу отыгрывать бородато-патлатого северенина с огромным топором/топорами и рубить головы подвернувшихся под руку недругов... Ну и на лесопилке можно дрова поколоть
-
 Zitat von Stics
Господа, скажите, в игре много...топоров? Да, да хочу отыгрывать бородато-патлатого северенина с огромным топором/топорами и рубить головы подвернувшихся под руку недругов... Ну и на лесопилке можно дрова поколоть 
Предостаточно, ничуть не меньше, чем молотов и клинков - теперь, когда на каждый из типов оружия есть свои перки (кровоточащие раны от топоров, пробивание брони от булав/молотов и частые критические удары от мечей), действительно применимо каждое. Плюс к тому, в местной гильдии воинов на стене висят осколки какой-то легендарной секиры, которую, судя по подсказкам во время загрузки, можно будет собрать в процессе.
-
В этой игре все настолько динамично, что порой самые обычные случаи кажутся качественными кинематографическими скриптами!
-Бегу по лесу, только что прибил по квесту дракона и добыл необходимую, для дальнейшего обучения крикам, квестовую вещицу... Вдруг натыкаюсь на какую-то избушку - перед входом стоит ведьма и кричит, что-то типа "есть тут кто-нибудь?" (хотя, на самом деле, кажется, она просто заметила мое присутствие... Но смотрела она на дверь избушки) - завязывается драка, в которой я быстро одерживаю победу. Избушка оказалась уже руинами - и двери-то на самом деле никакой не было! Всюду черепа, обломки какой-то мебели... И снова вдруг - сотрясается земля, рядом с ревом приземляется еще один дракон! Он приготовился уже полить меня огнем, но я спрятался за скалой - и слышу, опять земля сотрясается - но уже от чьих-то шагов! Черт возьми, я уже забыл про них совсем, и уж никак не ожидал встретить там, где я находился - но на поле боя вбежал великан! Сходу дал по морде дракону, стал с ним драться - чем очень помог мне поглотить еще одну незапланированную душу - потом постоял, посмотрел на меня и пошел прогулочным шагом куда-то вниз... Говорить с ним не получилось.
Вот такое вот приключение. 
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Geändert von Sajlador (12.11.2011 um 20:15 Uhr)
-
 Zitat von Sajlador
Они искали какую-то женщину, приставая к жителям деревни... Не обнаружив ту, которую искали - они ушли дальше и я не видел их с тех пор еще долгое время... Они после заявились в один город, где у меня тоже как раз были дела - все с теми же намерениями разыскать, видимо, какую-то, беглянку. В город их не пустили.
Тоже их встречал. У меня они приставали к женщине-редгарду, думал гопники, подошел разбираться, но их диалог закончился тем, что редгарды увидели, что у женщины нет шрама и мирно удалились.
З.Ы.
В игре очень понравился редактор персонажа, сотворил симпатичную имперку, магия в игре стала реалистичной, хорошо чувствуется, особенно когда по-македонски палишь. Так же игра при своих красотах вполне стабильно работает на 4х3гГц и гефорсе 250, что не может не радовать.
-
 Zitat von MrAndY
Тоже их встречал. У меня они приставали к женщине-редгарду, думал гопники, подошел разбираться, но их диалог закончился тем, что редгарды увидели, что у женщины нет шрама и мирно удалились.
Да, тоже самое, если честно )) Но это даже хорошо - мне нравилось в Готике, что там, где ты не пытаешься ни на что влиять - события развиваются всегда одинаково.
А вот в TES всегда можно было загрузить раннее сохранение - и не встретить уже на дороге бандита, не попасть под дождь, иногда увидеть и вовсе иные сценки... Нарушается цепь событий - загрузка ее меняет.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Ученик
игра великолепна
правда криков набрано много, а драконов убил 2 (квестовый и левый) и до третьего идти далеко (быстрое перемещение стараюсь не использовать, тока на своих двух или коне)
еще понравилось - бежал в сумерках и тут проскочила огромная тень. испугался затем увидил дракона в небе - думал щас подеремся, но он сделал пару кругов надо мной и свалил.
-
Так как 1С-торт - единственные во во всем мире перевели для нас дорожные указатели, но не перевели вывески - один умелец уже все сделал за них и совершенно бесплатно предлагает свою небольшую модификацию 
Плагинов уже, к слову, штук 50 создали... Честно говоря, не понимаю, на кой черт, не успев разобраться в игре, создавать для нее всякую ерунду, но примечательно, что мододелов не останавливает даже отложенный выход официального конструктора - Creation Kit задерживается на неопределенный срок.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhänge hochladen: Nein
- Beiträge bearbeiten: Nein
|
|