Risen 2: Dark Waters (GameStar 06/11)
Автор : Michael Trier.
Перевод: LEDsky и Elind.
Источник (нем).
Обзор полной версии статьи (продолжение превью) - здесь.
Перевод и описание предметов - здесь.
Пираты, огнестрельное оружие, измененная система фракций, новая боевка: Пираьи смело избирают новые пути. Но доставит ли нам это удовольствие от ролевой игры, или старые добродетели будут пожертвованы в угоду тенденциям. Мы попробовали новейшую версию на зубок.
Жанр: ролевая игра.
Издатель: Deep Silver.
Разработчик: Piranha Bytes (Risen, оценка Gamestar 11/09 – 87 пунктов).
Сроки релиза: 4-й квартал 2011, Готовность: 75%.
Итак, Пиранья Байтс, после серии Готика и Ризен как обычно, делают героя Ризен 2 безымянным. Никакой генерации внешности персонажа, выбора пола и класса, прощай, память... К какому берегу прибьет нас в этот раз, к какой фракции примкнет герой, страдающий амнезией, чтобы дальше развивать свои умения?Факты:
- Выстроенный вручную мир, по величине приблизительно равный Готике 3
- Мир поделен на острова с разными ландшафтами
- Путешествовать можно, как пассажир корабля (загрузка);
- Наличие собственного корабля не подтверждается
- Специальные навыки (грязные приемы) с кулдауном (пери)
- Многостороння боевая система
- Огнестрельное оружие может заряжаться специальными боеприпасами
- Крафтинг, включающий в себя и усовершенствование оружия
- Легендарные итемы
- Гораздо больше одежды и доспехов
- Отключающиеся функции комфорта, такие, как квестмаркер, полоска жизни
- 5 атрибутов, приблизительно 75 активных и пассивных навыков
- Исследовательский дух по принципу Вы только попробуйте поощряется потрясающими достижениями
- Алкоголь и женщины играют важную роль
Плюсы:
- Разные способы решения квестов
- Разнообразная боевка
- Множество вариантов доспехов
- Более мощная история
- Много квестов с неожиданными поворотами
Минусы:
- Остается узнать, насколько свободен мир с этой структурой островов
- Идентификация с героем может пострадать из-за недостаточно строгой принадлежности к какой-либо фракции
Что? У нашего героя есть солидный багаж воспоминаний? Демоны прошлого не дают покоя?
Мы недоверчиво смотрим на экран, на котором в течение последующих пять часов испытаем новейшую версию Ризен2.
Герой без имени, но с памятью!
Чтобы получить впечатление о поведении камеры в игре и управлении, мы даже были сами допущены к мышке и клавиатуре, но не к прохождению сюжета. Нам еще предстоит так много рассказать, мы не можем все сразу вот так выложить осаждает наш исследовательский натиск Роман Гров (Roman Grow), продюссар Ризен 2. Все фундаментальные фичи уже реализованы, но мы сейчас как раз находимся в сложном процессе финальной регулировки, и о некоторых деталях на данной стадии говорить не будем Просто потому, что завтра что-то будет не таким, как установлено сейчас. Мы используем столько времени, сколько нужно, чтобы довести Ризен2 до совершенства, - добавляет он. Ввиду достаточно гладких анимаций, беспроблемной подзагрузки локаций и опыта с технически продвинутым и не забагованным предшественником - Ризен, мы предполагаем, что речь скорее идет о технической полировке и креативной работе в процессе. Ну, ничего, скоро сами увидим. И, сгорая от любопытства, мы отважно ринулись на встречу с Риен2.Безымянный теперь не так суров, как раньше, с довольно длинными волосами и повязкой на глазу он очень хорошо подходит по стилю к новому пиратскому сценарию. На форумах народ обсуждает это так горячо, что только искры летят. Мы полагаем, что есть вещи и поважней, да годный он!
Итак: память работает, а вместе с ней и все остальное. Прежде всего волосы, которые значительно длиннее, чем в других играх ПБ. Стоп. Чего-то не хватает! А, точно, глаза. На его месте безымянный герой носит декоративную повязку. Настоящую гляделку он потерял в несколько мутном финале Ризен 1. Таким образом, Ризен 2 соединяется достаточно тесно с предыдущей игрой к неудовольствию нашего героя. Он ворочается в своем гамаке, с головой, битком набитой титаническими монстрами, концом света и недостатком денег на шнапс и так далее. Положение отчаянное, вокруг нас опустошены большие регионы мира, погибло много людей. После того, как мы победили титана, объявились его ужасные дружки и основательно принялись за мир, грубо покусали и в скуке выплюнули обратно.
Мы мало что можем поделать, наш герой, погрязший в пьянстве неудачник. Он лелеет собственную депрессию и живет одним днем. Как раз это нервирует местные власти. Местные? А где мы, собственно, находимся? Это Фаранга, не такой уж огромный, по мнению игроков, остров из Ризен 1? Нет, мы прочно осели в живописном портовом городе Кальдера.
Здесь власть находится в руках Инквизиции, а болтающийся без дела сброд никогда не был в почете у этих Хранителей Добродетели. В то время как герой укачивает свой зад в гамаке, внезапно объявляется старый знакомый из Ризен — Карлос, бывший комендант порта, теперь глава инквизиции в Кальдере. У него как раз есть идея на счет того, чем мог бы заняться наш герой, ну или просто способ избавиться от него, как от одной из своих проблем. По всему миру мореплавание (то, что от него осталось) парализовано гигантскими морскими тварями. Ни одна посудина не избежала щупалец монструозных кракенов. Мы в роли немного потрепанного безымянного героя должны заняться этой проблемой. Карлос подозревает, что проблема, пожалуй, на порядок больше, чем нынешние силы героя. Но, по крайней мере, если он не справится — одним проходимцем в городе станет меньше.
В процессе изучения очень разнообразных подземелий мы столкнулись с чертом ...
Мы его себе всегда представляли как-то иначе, симпатичней что ли…
Всякое дело поначалу дается с трудом, поэтому сперва мы идем на пляж, прибраться в обломках кораблекрушений и занимаемся всем, чем зарабатывает себе на жизнь разнорабочий в эпоху Ризен2. Мы позитивно оценили более четкие по сравнению с предшественником текстуры и более рельефный бамп-маппинг в городе (например, стены из бутового камня). Теперь же раскрученный на всю катушку движок Ризен обрушивает на нас почти инфернальную идиллию. Цвета сияют так, что у некоторых ветеранов Готики начинают слезиться глаза. Низко висящее солнце посылает нам свои сияющие лучи, длинные тени танцуют на слегка волнующейся поверхности воды, треск насекомых обыгрывает сочно-зеленые листья пальм и море ритмично ровняет белое плотно песчаного пляжа. Как вы считаете, что скажут хардкорные фанаты Готики, увидев это буйство красок? - весело интересуемся мы. Влиятельное и внимательное Коммьюнити является одним из столпов игр от ПБ, мощная опора и источник идей, однако иногда и почти параноидальный критик, воспринимающий каждое изменение едва ли не как закат игровой индустрии в западной Рурской области (больше подробностей в нашем докладе о мощи Коммьюнити на странице 98).
Вот это — Карибское море, ты когда-нибудь видел Карибику серой? - спрашивает в ответ Даниэль Оберлерхнер, главное ответственное лицо за Ризен2 от издателя Дип Сильвер. Игровой мир должен выглядеть убедительно, будь то средневековая фентези, где все смотрится несколько мрачнее, или пиратская и морская...э... - ...фентези? - подсказываем мы подходящий термин. Я бы не сказал, что это фентези. Пираты – да, плюс всякие легенды. Кроме того, пираты - скорее бандиты, грабители. И в Готике2: Ночь Ворона, собственно, уже были пираты. На этом месте мы вам рекомендуем достать первый ДВД из упаковки и посмотреть трейлер к Ризен 2. Там есть сцена, где героя спасает крайне симпатичная жрица Вуду, с сильно разрисованным лицом. При помощи магии. Или скорее колдовства Вуду. И подтверждают ли это в данный момент официально Пиранья Байтс и Дип Сильвер или нет - нам все равно. Мы утверждаем — в Ризен 2 есть магия.
И мы уверены, что эта сцена указывает на еще одну фракцию, которая связана с культом Вуду. Можно, конечно, еще повыпендриваться и поговорить про бандитов и реализм, и чтобы закруглить тему: то, что пираты и Вуду отлично подходят друг другу, мы знаем не только со времен Monkey Island.
Другие фракции, которые нам обеспечены, это уже упоминавшаяся Инквизиция, то есть нечто типа паладинов, и пираты. При этом будет несколько авторитетных пиратских капитанов, часть из которых имеет совершенно противоположные интересы и области влияния, так что…
Ты здесь не пройдешь! Пират-привратник упирается, не смотря на нашу пиратскую одежду и навык серебряный язык десятой ступени. Даже тот факт, что мы знакомы с Пэтти, дочерью знаменитого пирата Стальная Борода, а также попытки его запугать (15-й уровень), не приносят результата. Тогда от полного отчаяния мы, отказавшись от попыток диалога, просто бьем ему в морду – и это срабатывает!
Теперь у нас имеется возможность нового действия, мы можем помочь ему подняться. Этот тип нас сильно зауважал и, наконец, пропускает внутрь.
В качестве альтернативы мы можем поискать и другой путь.
---------------------------------------------------
Интервью с Бьерном Панкратцем
Gamestar:
В Ризен 2 вы намерены и дальше развивать основные ценности серии Готика (свобода, прямая обратная связь, ответственность), с другой стороны, вы многое делаете иначе, чем в серии Готика. Вы можете гарантировать, что вы с Ризен 2 удовлетворите требованиям вашего однозначно уникального Сообщества, но при этом также будете в глобальном плане успешны на рынке, которому нужны подобные проекты?
Bjorn Pankratz:
Ризен 2 – это типичная игра Piranha Bytes. Все, что составляет суть наших игр, там есть. Свободный мир, грубые диалоги, квестовая система, в которой все квесты взаимосвязаны, а не просто следуют один за другим, решения, которые влекут за собой последствия в игре. Эксклюзивные квесты и особые навыки для определенных фракций, обучение у мастеров (учителей)… все это вы вновь найдете в Ризен 2.
Функции комфорта опциональны. Если кто-то не желает, чтобы квестодатель был отмечен на карте, то ему просто не надо активировать эту функцию.
Некоторые идеи были реализованы по очевидному пожеланию Сообщества. Многие фаны хотели встретить в мире персонажей, которые подружились бы с игроком или выныривали в игре постоянно. Мы приняли это к сведению и уделили особое внимание тому, чтобы выстроить большую эмоциональную привязанность игрока к отдельным персонажам.
Gamestar:
Но игрок же теперь отнюдь не с самого начала привязан к какой-то фракции, его должно, благодаря его собственным решениям и поворотам истории, кидать из стороны в сторону.
Как вы можете быть уверены в том, что у игрока все же возникает типичная для серии Готики и для Ризен идентификация с героем?
Bjorn Pankratz:
В Ризен 2 мы посвятили очень много времени разработке основной истории и персонажей. С одной стороны, мы не так часто оставляем игрока на произвол судьбы, и поначалу руководим им немного больше. С другой стороны, мы предлагаем, по сути, более насыщенную основную историю, с большим количеством квестов. Здесь игроку позволено действовать на свое усмотрение. Он может, как обычно, исследовать свободный и все более расширяющийся мир и решать не только в квестах, но и почти во всех диалогах, как и кем он желает стать.
Само собой, в Ризен 2 снова появятся уже знакомые нам и новые фракции, каждая из которых имеет собственные проблемы и разногласия. Игроку, в конце концов, и здесь придется решать, к кому присоединиться. Его решение так же, как и раньше, будет определять те навыки, которые он может себе выбрать, поскольку в зависимости от этого в его распоряжение будут предоставлены только определенные учителя.
Это не только повышает степень идентификации с героем, но и способствует реиграбельности мира.
Gamestar:
Майк Хоге недавно в одном интервью объяснил, что права на марку Готика после окончания работы над Ризен 2 вернутся к Piranha Bytes. Планируете ли вы тогда заняться этим проектом параллельно, или похороните этот бренд?
Bjorn Pankratz:
Мы очень гордимся Ризен 2 и чувствуем себя в этом сеттинге очень вольготно. Мы можем многое запланировать себе на будущее, а недостатком идей мы никогда не страдали. Есть уже кое-какие соображения и для нового проекта после Ризен 2, но сегодня мы пока еще не можем сказать, в каком направлении мы двинемся.
Gamestar:
Планируете ли вы в будущем включить в Ризен или Готику онлайновые компоненты или сделать вообще ММО?
Bjorn Pankratz:
Нет.
Results 1 to 20 of 193
-
#Stand With UkraineLast edited by LordOfWAR; 23.04.2011 at 11:00.
-
Мы не имеем права публиковать прямой перевод этой статьи, однако можем представить вам...гм... обзор, максимально приближенный к тексту.
…И мы уверены, что эта сцена указывает на еще одну фракцию, которая связана с культом Вуду. Можно, конечно, еще повыпендриваться и поговорить про бандитов и реализм, и чтобы закруглить тему: то, что пираты и Вуду отлично подходят друг другу, мы знаем не только со времен Monkey Island.
Другие фракции, которые нам обеспечены, это уже упоминавшаяся Инквизиция, то есть нечто типа паладинов, и пираты. При этом будет несколько авторитетных пиратских капитанов, часть из которых имеет совершенно противоположные интересы и области влияния, так что…
Старая система фракций усовершенствована самым многообещающим образом. Вместо того, чтобы сразу присоединиться к какой-то фракции, мы теперь поначалу будем действовать и принимать решения на свой страх и риск, помогать кому-то, или преследовать исключительно собственные интересы, искать собственную выгоду. Разумеется, кто-то нас за это шибко не полюбит.
Однако в игре Пираний не будет тупиков, если вы что-то сделали не так.
Пираньи приняли во внимание недовольство игроков, которые в Ризен были в начале игры слишком предоставлены сами себе, но в то же время должны были принимать важные решения по выбору фракции.
Кто-то совершал ошибку, слишком рано присоединившись не к той фракции и теряя на этом квесты другой группировки. Конечно, можно пройти игру еще раз, но ведь впечатления от первого прохождения – самые важные! Поэтому имеет смысл наполнить это первое прохождение максимальным количеством квестов.
Если в Ризен 1 игра концу становилась очень однотонной и практически лишенной побочных квестов, то в Ризен 2 мир поначалу будет более линейным, и игрока постепенно поведут по миру, разделенному на несколько островов. Потом все чаще нам придется принимать собственные решения, события будут все усложняться и запутываться, и игрок сможет все чаще выбирать собственный способ прохождения и место действия. А последствия каждого его решения будут становиться все жестче.
То есть вначале мир не будет таким уж открытым и большим, но будет постепенно открываться игроку все больше и больше по нарастающей. И, в конце концов, вы увидите его весь во всем его многообразии.
Так, по крайней мере, планируют разрабы. Хорошо бы, все так и вышло.
Автор статьи тоже считает, что финал Ризен был не достоин игры в целом.
Впрочем, изложенный представителями Дип Силвер, Сесилией Шнайдер и Даниэлем Оберлерхнером основной концепт новой игры можно трактовать следующим образом:
- Мир в целом стал менее свободным.
- Из-за того, что мир разделен географически и через подзагрузки на различные области (острова), изменится сам игровой принцип, который был типичен для Готики и даже для Ризен.
Но все это может также означать, что для идиотов, которые привыкли соваться раньше времени в трудные области, а потом выражать свое возмущение и разочарование, теперь поставлены преграды.
Бьерн Панкратц, который возглавляет авторскую группу, успокаивает нас:
Ризен 2 – это типичная игра Piranha Bytes. Все, что составляет суть наших игр, там есть. Свободный мир, грубые диалоги, квестовая система, в которой все квесты взаимосвязаны, а не просто следуют один за другим, решения, которые влекут за собой последствия в игре. Эксклюзивные квесты и особые навыки для определенных фракций, обучение у мастеров (учителей). Конечно, мы работаем и над доступностью игры, но функции комфорта, как правило, опциональны.
В общем, это разумно, поскольку мир Ризен 2 значительно больше, чем в предыдущей серии. Он по размерам приближается к миру Готики 3.
Однако вернемся на берег, куда нас отправил с заданием Карлос, и где мы встретили Пэтти, с которой пережили уже столько приключений. Она тоже жертва кораблекрушения, случившегося по вине очередного морского чудища.
Она с горящими глазами рассказывает нам о том, что ее папаша, глава всех пиратов - Стальная Борода, нашел средство, как путешествовать, игнорируя монстров. И мы должны теперь это средство непременно найти.
Пэтти, как обычно, многого нам не договаривает. И в этом, и в последующих диалогах всегда трудно понять, стоит ли доверять тому, что тебе говорят. Тебя постоянно водят за нос. Однако во многих диалогах вы должны принимать решения, которые связаны с определенными умениями и имеют далеко идущие последствия.
Пример:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)Нам нужно проникнуть в пиратское гнездо. Работаем под прикрытием, выполняя поручение Инквизиции.
У местного помещика украли много-премного сахарного тростника. Из этого самого тростника гонят ром. Для пиратов, понятное дело, ром – второй хлеб. Пираты в Ризен 2 привыкли лечиться от всех болезней и ран не целебными напитками и травками, а именно пресловутым ромом.
Мы должны соответственно расследовать эту покражу. Чью сторону мы, в конце концов, примем, останется на нашей совести. Но для начала нам надо проникнуть в это злачное местечко. Пират, стоящий на воротах, не хочет нас туда пускать. Мы пытаемся его уломать с помощью навыка серебряный язык - ноль реакции. То ли на парня не действуют подобные навыки, то ли нашего уровня владения им недостаточно. Запугивание – без мазы. Конец диалога. Что делать? У нас два пути. Пробуем просто дать ему в рыло. Парень валится, как подкошенный, но мы потом помогаем ему подняться.
Парень теперь считает нас крутым пиратом и уважает. Кроме того, мы явили милосердие к павшему, который это оценил и пропустил нас в свое пиратское гнездо.
Однако мы могли поискать и другой обходной путь. Пробуем это сделать, обнаруживаем в поисках черного хода бухту, где встречаем соратника Стальной Бороды. Возможно, именно он откроет нам убежище легендарного пирата? Однако для начала он может обучить нас парочке грязных трюков.
Все навыки и способности мы можем изучить у разных учителей. Все они подразделяются на пять атрибутов: ближний бой (владение клинком, саблей или кинжалом), дальний бой (навыки стрельбы, пистолеты и ружья), хитрость (серебряный язык, грязные трюки, применение бомб, уловки и так далее), закалка (запугивание, иммунитет против клинков и пуль, мужество из бутылки и так далее) и, наконец, магия. Пока на эту тему можно только спекулировать, поскольку вся магия в игре завязана на Вуду.
Чтобы совершенствовать свои способности, нам необходимы очки опыта и деньги, которыми мы, как водится, будем оплачивать обучение у учителей.
Интересно, что теперь и проститутки являются лучшими педагогами в некоторых областях, например, они могут обучить вас всем навыкам хитрости, особенно серебряному языку. (Ржунимагу!)
Легендарные предметы (итемы) расширяют наши возможности в тех сферах, где мы не можем получить необходимые навыки.
В принципе, выбор одежды, брони, оружия гораздо богаче, чем в Ризен.
Соответственно и меню стало разнообразней и снабжено широкими возможностями просмотра и сравнения.
Автор статьи считает это большим прогрессом.
Мы сражаемся бок о бок с пиратом из команды Стальной Бороды с крабовидным монстром, однако наш клинок не может пробить его панцирь. Да и пистоля наша слабовата. Это потом уже у нас появятся и специальные, особые боеприпасы.
Приходится внимательно следить за манерой нападения этого гигантского монстра, он делает паузы после очередной атаки. Наш учитель использует момент, атакует сам и опрокидывает крабовидное чудище на спину. После этого тот может лишь беспомощно размахивать лапами, и прикончить его не составляет труда.
В битве с противным песчаным пауком тоже приходится ловить подходящий момент. Нам нужно подловить монстра, когда область пасти не защищена его гигантскими жвалами.
То есть каждая зверюга требует своего особого подхода и тактики в бою.
Пинок исподтишка относится к области грязных трюков. В Ризен 2 подобные приемы заменяют уклонение и щиты из первой части.
Мы также можем швырнуть песок в глаза противнику, а позднее что совсем уж подло, даже соль. (Пираньи на марше!)
В дальнем бою мы можем использовать дрессированного попугая, который бросается на приближающегося гада, давая нам при этом передышку, чтобы отступить и швырнуть во вражину чем-нибудь потяжелей, типа стрельнуть. (Обожаю Пираний!)
Есть и двуручное оружие. Можно наносить удары булавой с ближнего расстояния или вообще колоть противника штыком.
А можно быстро отступить, создавая при этом преимущественную дистанцию с противником, чтобы выхватить одновременно правой рукой кинжал, а левой – пистолю из-за пояса. Таким образом мы проводим тройное комбо, которое оставляет неизгладимое впечатление.
Все это уже сейчас осуществляется безошибочно и выглядит намного разнообразней и динамичней, чем все, что видели журналисты GameStar в подобного рода играх. И доставляет невероятное удовольствие.
При атаках колющим оружием мы можем мгновенно менять направление непосредственно в процессе движения, чтобы лучше реагировать на меняющуюся ситуацию боя. Редакторы, правда, отметили, что это пока функционировало не всегда идеально в той версии, которую они тестировали, однако это идеальный прием для столь впечатляющей боевки.
Если вы хотите отточить свое мастерство в одной из техник до полного совершенства, то должны очень тщательно взвешивать каждое свое решение – взять задание или отказаться от него, оскорбить кветодателя или польстить ему, поскольку все зависит от того, как какая фракция к нему относится.
Тот, кто хочет стать отличным стрелком, не должен портить отношения с Инквизицией.
А всяким грязным приемчикам лучше всего учиться у пиратов. И судя по трейлеру, расист никогда не станет магом Вуду.
Пример еще одного квеста:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)Мы должны снабдить одного пиратского капитана, крепко засевшего в порту, свежей водой и рыбой. Мы отправляемся на поиски рыбака и встречаемся с Эдди, который выглядит страшно подавленным. Выясняется, что он со своим приятелем Дунканом из любопытства сунулся в какую-то пещеру. Когда возникла опасность, Эдди дал деру и бросил товарища в опасности. Теперь его мучают угрызения совести, но в пещеру он идти боится. Нам нужна рыба, но Эдди теперь не до рыбы. Понятное дело, что в пещеру придется идти нам.
Журналист при этом отмечает, что в процессе теста им удалось побывать в четырех разных областях, и все они отличались по настроению, освещению, противникам, и все были созданы вручную.
В пещере, в которую герой отправился на поиски Дункана, также все было выполнено от руки.
Там пришлось убить несколько песчаных чертиков, относительно слабых противников, опасных лишь тогда, когда они нападают скопом.
Герой находит Дункана, который ведет себя очень уверенно и подсмеивается над никудышными нервами Эдди, который боится Морского Черта. Дункан с презрением рассуждает о детских страхах, и тут мы вдруг слышим шорох… Морской Черт собственной персоной! Огромный, как тролль! С щупальцами и клешней.
Мы отступаем и выстреливаем в него все, что есть в запасе. Чудищу хоть бы хны!
Дункан уже убежал с воплями прочь. Ничего, мы потом с него рыбой возьмем…
Благодаря парочке трюков и нашему неутомимому клинку, мы, наконец, берем верх над монстром и испытываем при этом чувство глубочайшего удовлетворения.
В Ризен 2 мы можем усовершенствовать свой оружейный арсенал. Для этого нам необходимо пройти обучение у кузнеца или оружейника.
Крафтинг в Ризен 2 – это вообще отдельная тема. Однако Пираньи не спешат раскрывать своих секретов.
Когда журналисты задали им вопрос, можно ли будет оснастить собственный корабль, им ответили демонстративным задумчивым почесыванием шеи и шарканьем ног. Из чего журналисты сделали однозначный вывод, что – можно!
В хорошем настроении после победы над монстром участники презентации отправились обратно, к хижине рыбака. Смеркалось. Небо окрасилось в пламенеющий розовый цвет, джунгли погрузились во мрак, загорелись звезды. Вдруг в джунглях вспыхнул светлячок, потом еще один, а потом засверкали огоньками все джунгли…Чертовски романтично.
Тестеры приблизились к густой растительности и обнаружили, что она буквально кишит песчаными чертиками, которые зажгли свои фонарики. Кто знает, может, это их брачный ритуал?
Журналисты покинули Ризен, полные незабываемых впечатлений и эмоций, которыми и поделились с вами.
Резюме Михаэля Трира (Michael Trier), шеф-редактора GameStar:
Нужно иметь отвагу, чтобы осуществить то, что задумали Пираньи:
ухватить принцип построения Ризен за уши, поставить его на голову и создать, благодаря тщательно проработанному дизайну квестов и действий лучшую Готику/Ризен всех времен!
По графике, анимациям, вооружению, боевке они уже и сейчас на высоте, но самое трудное им еще предстоит впереди, поскольку это самый амбициозный проект ролевой игры, какой только может быть.
Я снимаю шляпу, поудобней прилаживаю повязку на глазу и поднимаю паруса. Надеюсь на моем собственном корабле…
Сабли:
1. Жнец
Очень острая сабля. Тот, кто однажды испробовал на себе ее лезвие, никогда этого не забудет.
2. Убийца крабов
Простой прямой клинок из никудышной стали. Может сломаться в любой момент.
Пистоли:
1. Толстая Ольга
Толстая Ольга – самая большая и мощная пистоль, которую кто-либо когда-либо создавал.
Бдыщ!
2. Близнецы
Самая легкая пистоль. Зато два ствола дают определенные преимущества.
Ружья:
1. Кальдерский карабин
Новый способ изготовления ствола стабилизирует пулю и придает ей большую пробивную способность.
2. Пиратское нарезное ружье
Приспособлено специально для боя в открытом море/
Надежное, но громоздкое оружие.
Легендарные предметы (артефакты):
1. Протез руки – крюк
Он заменил однорукому Вилли потерянную конечность, а тот знал, как удивить своих противников насмерть.
Бонус: Улучшает навык рубящего оружия старого типа.
2. Петля висельника
Во время легендарного спасения одного висельника веревка этой петли была разорвана мушкетной пулей.
Бонус: Поднимает основные навыки стрельбы из мушкетов.
3. Ручное зеркальце
Тонкая работа. Зеркальце было изготовлено для одной прекрасной дамы, но потом оно было похищено у нее пиратами.
Бонус: Улучшает способность убеждать.Last edited by elind; 22.04.2011 at 20:20.
-
Ох как поиграть захотелось, черта бы уже сразу пошел валить
Исходя из вышесказанного в статье и интервью могу заявить что "Ведьмак" нервно курит в туалете
-
- Join Date
- Oct 2010
- Posts
- 157
Ура!!!
Чёрт понравился (здоровый как тролль) хотел увидеть подобных монстров в игре.
Про боёвку примерно то и представлял, что описано. Узнал, что нет щитов читерских и по ходу будет отскок назад как в Готике 1-2 - мечты сбываются.
На счёт "выждать нужный момент, найти слабое место и ударить" я вроде бы понял (если это всё осуществлят как задумано, то вообще бомба) главное что бы это не свелось к Аркании - где мы должны были отскакивать каждые 2 секунды из-за сильных ударов.
Звучит всё очень и очень интрегующе, НО это только слова (хотя как я понял на счёт боя с Чёртом, то журналисты (или кто там играл) видели всё своими глазами и остались на столько довольны, что почти богославят игру.)
Хм... ЖДЁМ тысяча чертей, шлюх, рома и интригующий сюжет.
ПС. способность можни изучить - пить
Все приготовили повязку на глаз, заточили деревянные сабли, порвали одежду, надели её на себя и ждём...
СПАСИБО всем за перевод статьи. Порадывали пожалуй первый раз за последний месяц (не считая трейлера)
-
Хм, было бы не плохо, если, помимо яркости и контрастности, будет настройка цветности...
Карибы карибами, но все же глаза надо беречь - судя по статье, в игре проведу не один час )
-
Бееее вовремя отлип. На моменте с квестом. Как только начал читать про альтернативный черный ход остановился. Слишком большие спойлеры.
Про крупных монстров я спрашивал давно, Даниэль не соврал.
В дальнем бою мы можем использовать дрессированного попугая, который бросается на приближающегося гада, давая нам при этом передышку, чтобы отступить и швырнуть во вражину чем-нибудь потяжелей, типа стрельнуть. (Обожаю Пираний!)
P.S. ушел изучать с проститутками "серебрянный язык"[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗLast edited by Lars-Rus; 22.04.2011 at 10:41.
-
Беру со шкафа свою треуголку, засовываю за пояс свой пистоль, проверяю наточена ли сабля, ну и конечно глоток крепкого рома для храбрости... It is Risen 2.
-
Да, кстати, хотел добавить - в предыдущей теме писали что статья у нас появится только 23-го, но получили мы ее еще вчера. А ревью Алены выше - ревью на полную версию статьи в GameStar . Надеюсь Sonnere в ближайшее время обновит свою тему фактов .
#Stand With Ukraine
-
квесты пропускал. может имеет смысл их спрятать?
интересно, что карта будет дорисовываться - это еще больше побуждает к изучению территорий.
-
А что уже факт что вся магия замешана на вуду? Ужасно! Как можно при всем положительном, что перечислено, убить знатного, великого и ужасного мага и на его месте поставить, колдовство вуду. Мне интересно при таком раскладе какой процент игроков выберет эту... секту. Надеюсь магия кристаллов никуда не денется, а то полный ппц, лучшая Готика/Ризен всех времен пройдет мимо меня, потому как расстрелять всех вудуистов без разговоров уже точно не дадут.
По-поводу особого подхода к каждому монстру. Мне кажется этот паук и его жвала это тупо блок, как у богомола или ползуна
-
Функции комфрта, буэ Надеюсь пираний палками поколотили, чтобы они эту ерись добавить решились И про камеру не слова... надеюсь она в эти самые функции входит.
-
Ну внимательней почитайте:
Функции комфорта опциональны. Если кто-то не желает, чтобы квестодатель был отмечен на карте, то ему просто не надо активировать эту функцию.
MyTHbluА что уже факт что вся магия замешана на вуду? Ужасно!
А в целом, пока интригует. Попугай, при нормальной реализации, будет ну очень атмосферным! Если он ко всем своим "боевым" способностям еще и говорить че-нибудь станет, то вообще прикольно и кульно!
Еще интересен тот факт что все квесты в игре взаимосвязаны! Думаю что это очень сложно в реализации. Отсюда, наконец, понятна и бессмертность НПС, лишь бы это не походило на Арканскую, когда машешь мечем, а он насквозь пролетает, а болван стоит абсолютно не при делах и своим ковырянием занимается. Но уверен, или , по крайней мере искренне надеюсь, что такого не будет!
Че то не пойму с картинками. Это скрины, или арты?
ПС. квесты, конечно, хотелось бы под спойлер.
А финал этой истории − просто откровенная наглость!
-
-
Когда они присудствуют, хоть и опционально, квесты заточены именно под них. Если они есть, то не будет специальных карт, указывающих на квест, подробных описаний, проводников и прочего. И не говорите что они будут, ибо смотрется это всё со включеными миникартами и квестмаркерами будет крайне нелепо.
-
Читай внимательно:
Bjorn Pankratz:
Функции комфорта опциональны. Если кто-то не желает, чтобы квестодатель был отмечен на карте, то ему просто не надо активировать эту функцию.
Нет, так же, как в Ризен, если заплутаешь, то можешь специально найти в своем меню карту всей территории, где приблизительно отмечено место, куда тебе надо топать.
Я, например, когда играла, даже не подозревала, что есть такая карта и прошла практически всю игру, в нее не заглядывая. Потом уж кто-то на форуме подсказал, что есть такое дело.
Более того, Бьерн говорит о ВКЛЮЧЕНИИ подобного рода опций. То есть функции комфорта надо включать, если они тебе нужны. Чувствуешь разницу? Игру можно пройти, даже не вспоминая о них.
Но карту мира в Ризен 2 игрок должен заработать. Он будет собирать ее, как пазл, постепенно открывая мир область за областью.
В общем, это разумно, поскольку мир Ризен 2 значительно больше, чем в предыдущей серии. Он по размерам приближается к миру Готики 3.
Все карты рисовал Ян. Интересно будет посмотреть и сравнить с уникальными картами Ральфа.
2 All
Всем, кто волнуется по поводу магии. Я и сама волнуюсь...
Парни пока даже журналистам не дают никаких сведений о ней.
Обратите внимание, в самой статье это только доводы и предположения журналиста.
Все идет по плану. Сейчас нам немного приоткрыли секреты новой боевки.
Потом расскажут чуть подробнее о магии. Не все же сразу!
Вуду-шмуду Я сильно сомневаюсь, что Инквизиторы разучились пользоваться магическими кристаллами, а все маги внезапно исчезли из мира. Кончился запас кристаллов, что ли? Утрачен секрет изготовления магических свитков за эти десять лет?
Всему этому должно быть дано разумное объяснение.
Поживем, увидим
-
Надеюсь, попугая можно прокачивать - чтобы урона больше наносил.
-
Камрад Enot-poloskun на форуме АГ совершенно справедливо обратил внимание на одну из "хитростей", которую я обозвала "умение пить". Я имела в виду, что это обозначает стойкость к алкоголю, то есть умение сохранить ясную голову, выпив ведро шнапса.
Поскольку переводила глубокой ночью, то посоветоваться было не с кем. Сейчас уточнила у кого нужно.
Имеется в виду нечто другое. Это мужество и отвага, почерпнутые из бутылки.
Типа: Отвага по пьяни, Пьяное мужество, Алкогольный берсеркер, Пьяный кураж, Мужество из бутылки.
Выбирайте, что вам больше по душе.
И еще, несколько коллег на АГ засомневались по поводу свободы мира в Ризен 2. Почему-то некоторых смутила фраза :
Но все это может также означать, что для "идиотов", которые привыкли соваться раньше времени в трудные области, а потом выражать свое возмущение и разочарование, теперь поставлены преграды.
Под словом "преграда" подразумевается в данном случае не искусственный барьер или невидимые стеночки, расставленные по сторонам, как в Ведьмаке или Аркании.
В Ризен 2 это будет выглядеть приблизительно так же, как в Готиках, когда мы без читов и всяких ухищрений не могли проникнуть на какую-либо территорию, куда нам рано было попадать по сюжету.
Поскольку игровой мир Ризен 2 разделен на острова, то соответственно, чтобы попасть на очередной остров, нам хотя бы надо узнать, что таковой вообще где-то имеется, и как туда доплыть.
Постепенно нам откроются все острова, каждый из которых полностью доступен для исследования.
Более того, вы можете возвращаться на все открытые вами ранее острова, а в некоторых случаях это будет даже необходимо по сюжету. На них за время вашего отсутствия будет кое-то меняться в зависимости от принятых вами ранее решений.
Когда откроете все острова, то можете курсировать между ними, сколько захотите, доделывать там пропущенные квесты, получать новые.
Квестовая система на этот раз будет напоминать скорее паутину, накрывшую всю игровую территорию, а не параллельные цепочки квестов.
Единственное серьезное ограничение, которое у нас будет, это, увы, как и в первое части, отсутствие плавания.
Но и здесь вы не натолкнетесь на невидимую стенку, зайдя в воду по колено, как это было в Аркании. Вас просто сожрут морские чудища.
Так что, открытое море – только на кораблях.Last edited by elind; 22.04.2011 at 19:31.
-
- Join Date
- Aug 2009
- Posts
- 624
То есть все, как в старых добрых Готиках. У вас будут отдельные карты, которых по мере прохождения игры будет становиться все больше, пока, в конце концов, не сложится полная картина мира.Пятнадцать человек на сундук мертвеца
-
алкоголдьные приёмчики крайне интересны. Видно, что Пираньи с юмором и должной проработкой отнеслись ко всему (пыль, соль, попугай)
К стати, свободу мира можно понимать по-разному. Если в Аркании сделали бы заборы повыше и барьеры поудаляли вокруг полуметровых камней, то по классификациям elind мир тоже получается свободным, т.к. нам вперёд продвинуться мешают те или иные обстоятельства, решив которые мы открываем путь вперёд. Так же по идее было и в готиках и в ризен. Я же считаю, что свободный мир надо мерить не участками от загрузки до загрузки или невидимыми барьерами, а сюжетной необходимостью и квестовым устройством локаций. С этой точки зрения как раз, Аркания - полнейший корридор, а Ведьмак относительно свободная игра: в рамках доступоной локации мы ведём эксплоринг по желанию, квесты решаем в любом порядке и т.п.
-
Замечу, что когда огласили приемчики то стало интересно и легко. Вселяет надежду. А о вуду мы ничего не знаем и паника, плохие доводы. Может всё не так плохо там с вуду?
Кстати Орки может использовали вуду. Шаманы были. Помните?
Значит остров был первобытен. Использовали магию вуду. Потом стали заглядывать пираты и происходил обмет товарами. Новшествами. А далее остров оккупировала инквизиция. Обычное дело. Вот вам и смесь эпох.[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ