Home Risen Risen2 Forum English Russian

Register FAQ Calendar Today's Posts
Page 1 of 5 12345 Last »
Results 1 to 20 of 84
  1. #1 Reply With Quote
    Ritter Digan's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Russian Federation
    Posts
    1,666
    Силами пользователя PowerGamer при помощи NicoDE и его Risen SDK был создан и выпущен первый коммьюнити патч для Risen.

    Текст Readme:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Неофициальное обновление 1.0 для игры Risen.
    (6 апреля, 2011).

    1. Общая информация.
    ====================

    Изначально это обновление было размещено здесь: http://forum.worldofplayers.de/forum...php?p=15759970.
    Это обновление исправляет многие ошибки, по-прежнему присутствующие в игре после выхода последнего официального обновления (подробности в списке изменений).

    2. Совместимость.
    =================

    Для работы данного обновления требуется, чтобы на игру было установлено официальное обновление 1.10 (http://download.deepsilver.com/live/...Patch_1.10.exe).
    При соблюдении инструкций по установке данного обновления, оно может быть использовано с любой языковой локализацией игры Risen.
    Все изменения в данном обновлении должны быть совместимы с существующими сохранениями игр, однако большинство изменений не имеют эффекта обратной силы, поэтому рекомендуется начать новую игру.

    3. Установка.
    =============

    1) Убедитесь, что официальное обновление 1.10 к игре Risen установлено.
    2) Скопируйте содержимое этого архива в папку с игрой. Если установленная локализация игры отличается от немецкой/английской/французской/итальянской/испанской НЕ КОПИРУЙТЕ файл data\compiled\strings.p00.

    4. Список изменений.
    ====================

    ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит большое количество спойлеров. Названия заданий, персонажей и некоторых игровых терминов соответствует русской локализации игры.

    4.1. Общие изменения.
    ---------------------

    - Задание "Сразись с Ариком" больше не отменяется вместо задания "Обмани Арика" в момент успешного выполнения задания "Сразись с Ариком".
    - Опыт не урезается при получении игроком больше опыта, чем необходимо для достижения следующего уровня.
    - Опыт, полученный игроком во время нахождения в образе другого существа (Наутилуса или Мглора), больше не теряется.
    - Калиб больше не погибает во время атаки человеко-ящеров на монастырь, давая возможность игроку получить и выполнить здание "Защити ворота!".
    - Теперь Калиб успешно находит путь к воротам монастыря после выполнения задания "Защити ворота!".
    - Игрок сможет получить призовые деньги от Крейга после победы над ним на арене в случае, если игрок уже выкупил у Крейга обломок меча.
    - Больше невозможно получить задание "Морской сундук Романова" после выполнения задания "Серджио хочет золото Романова".
    - Больше невозможно получить задание "Найди Гарта!" в разговоре с Хорьком если перед этим игрок уже поговорил с Гартом на месте его встречи с Каттером. Задание "Найди Гарта!" автоматически выполняется, если игрок нашел Гарта перед получением этого задания у Хорька.
    - Теперь игрок может получить у Караско разрешение на допрос Ольфа, что даст возможность получить у Эрнандеса пропуск в дом Дона.
    - Теперь игрок может изучить горное дело у Энрико после выполнения задания "Защита от призраков предков" (до тех пор, пока игрок не вступит в монастырь).
    - Во время выполнения задания "Следуй за Тейлором!" (и "Следуй за Калибом!") Тейлор (и Калиб) обращаются к игроку самостоятельно при достижении тренировочного двора и кельи игрока.
    - Восстановлены некоторые строки диалога с Уильямом и Такером (спросить их о тренировке во время задания "Подмети комнаты").
    - Восстановлены некоторые строки диалога с Эриксоном и Пэтти (спросить Эриксона про отца Пэтти и доложить Пэтти, что Эриксон нервничал).
    - Задание "Путь к истине" больше не становится невыполнимым, если проиграть дуэль с Эшем дважды.
    - Теперь задание "Поговори с мастером Иллюмаром" отменяется и больше не остается невыполненным в журнале игрока, если игрок вступает в монастырь.
    - Оскар больше не требует 100 монет за обучение после того, как игрок вступил в монастырь, если Оскар согласился обучать игрока до вступления игрока в монастырь.
    - Задание "Испытания мастеров" больше не становится невыполнимым, если игрок скажет Игнатию, что у Палласа нет задания, до того, как спросит Палласа о его задании.
    - Теперь, для того, чтобы отдать Элдрику его посох, игрок должен иметь этот посох в своем инвентаре.
    - Задание "Пакет для Дона" закрывается при вступлении игрока в монастырь. Как следствие, игрок больше не может стать членом двух противоположных фракций одновременно.
    - С Эриксоном больше нельзя поговорить о поисках записок Стальной бороды, после того, как игрок нашел записку, спрятанную на маленьком острове к югу от основного острова.
    - Устранена возможность получения бесконечного опыта и золота от Робарта.
    - Эдгар больше не предлагает увеличить силу игрока на 5 единиц, если сила игрока уже составляет больше 95 и меньше 100 единиц.
    - Кейли больше не обвиняет игрока в том, что ее муж Сид покинул город до того, как это действительно произошло.
    - Амулет Священного Огня теперь является эксклюзивным предметом для магов и больше не встречается в продаже (ранее продавался Сайрусом в четвертой главе).
    - Маги не собираются в Храме Священного Огня для посвящения игрока в Мастера магии до того, как игрок сообщит Игнатию о своей готовности.
    - Больше невозможно выполнить задания "Морская карта Стальной бороды" и "Часть доспеха титана" таким образом, чтобы Пэтти осталась спутником игрока.
    - Больше невозможно выполнить задание "Поиски карты" таким образом, чтобы Дрок остался спутником игрока.
    - Следующие ключевые игровые предметы убираются из игрового мира после того, как они становятся бесполезны для игрока: список Доргана, ларец Романова.
    - Восстановлена потерянная строка в диалоге с Урсегором.
    - Серджио больше не имеет ключевого игрового предмета (доспешная пластина), который не должен был у него находиться.
    - Категория следующих заданий изменена с "Мир" на "Крепость в вулкане": "Посвящение", "Помощь магам", "У Сириуса проблемы с Абраксом".

    English localization changes.
    ----------------------------------

    - Restored audible commentary of player character when using empty ore deposits.
    - Replaced incorrectly translated (from German) quest name "Assisting the mages" with "Support of the mages".
    - Dorgan's list now mentions Branon (correct English localization NPC name) instead of Danny (German localization name).
    - A few other cosmetic changes in English text strings.

    4.2. Patch 1.1 (18th of July, 2011).
    ------------------------------------

    General changes.

    - Removed silence at the beginning and at the end of some ambient sounds to make them loop correctly.
    - After player becomes an Inquisitor Magnus behaves accordingly in all situations.
    - Player no longer mentions Inquisitor business to the town gate guards after becoming Inquisitor himself or helping the Don to return to the town.
    - Carlos no longer confronts the player with Inquisitor whereabouts before the start of Chapter 4 if player have chosen Warrior of the Order or Don's path.
    - Fixed infinite experience exploit with Caspar.

    English localization changes.

    - More cosmetic changes in English text strings.

    4.3. Patch 1.2 (25th of August, 2011).
    ------------------------------------

    General changes.

    - Fixed inability to loot the following NPCs upon beating them: Belschwur, Elias, Flavio, Jack, Pavel.
    - Great gate in the dungeon beneath the volcano no longer opens if player uses a single winch, saves and reloads a game.
    - Stone door blocking one of the passages in the dungeon beneath a volcano no longer changes its state if player opens it, saves and reloads a game.
    - Removed a secret wall ring in the dungeon beneath the volcano that triggered non-existing entity.
    - "Open the great gate" quest now automatically succeeds as soon as the player opens that gate. As a result "Open the great gate" quest no longer becomes impossible to finish if player completes "The tunnel" quest before receiving "The tunnel" quest from Inquisitor.
    - Fixed inability to use Woodcutter's axe and all self-forged weapons on the quickbar.
    - Stone plate and Smith's hammer can no longer be used on quickbar.
    - Now player has an option to learn Create scrolls skill from Illumar in Chapter 4 upon completion of "Find a mage who can help you" quest if he has not done so beforehand.
    - Now Walter provides information on the amount of obsidian ore needed to trade for the bastard sword blank as soon as that blank becomes available for trade.
    - Deactivated leftover quest "Duel with Finn".
    - All quest items with no use for player beyond related quest are removed from the game world when they are given away by the player to finish the quest.
    - Changed the category of "Drive out the intruders!" quest from "World" to "Volcano keep".

    English localization changes.

    - More cosmetic changes in English text strings.

    4.4. Patch 1.3 (21st of March, 2012).
    ------------------------------------

    General changes.

    - Quick load command now loads only savegame produced with quick save command rather than any latest savegame.

    5. Заметка для Piranha Bytes/Deep Silver.
    =========================================

    Некоторые ошибки, исправленные в этом обновлении, могли бы быть исправлены разработчиками за считанные минуты. Информация о наличии в игре этих ошибок была доведена до разработчиков задолго до выхода официального обновления 1.10. Но, тем не менее, все они остались не исправленными. Поэтому, PB и DS, если вам безразлична судьба выпускаемой вами игры и вы не собираетесь ее должным образом поддерживать, то, по крайней мере, выпустите вместе с игрой официальный modkit хотя бы для того, чтобы ваши покупатели сами смогли исправлять ошибки в игре.

    6. Ответственность
    ================

    Данное обновление включает в себя исправления для всех известных автору ошибок, которые он смог и посчитал необходимым исправить. Этот патч (и его исходный код) может быть использован кем угодно для чего угодно. При использовании частей данной работы в своих игровых модификациях будьте вежливы и включите упоминание о ее авторе.
    Данное обновление выпускается КАК ЕСТЬ, автор не несет ответственности за любые последствия использования этого обновления.

    7. Credits.
    ===========

    PowerGamer (@ http://forum.worldofplayers.de) – создал это обновление.
    NicoDE (@ http://forum.worldofplayers.de) - разработал RisenSDK и утилиты для редактирования игровых файлов Risen, которые были использованы при создании данного обновления; предоставил некоторую помощь в понимании внутреннего устройства игры.


    Насчет установки на русскую версию внимательно читайте Readme.

    Скачать: http://www.worldofrisen.de/russian/download_82.htm

    Тема в английской секции:
    http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=978203

    Если есть вопросы - задавайте. Автор патча думаю сможет ответить
    Digan is offline Last edited by LordOfWAR; 30.10.2013 at 21:39.

  2. #2 Reply With Quote
    banned
    Join Date
    Jun 2010
    Location
    Belarus
    Posts
    793
    Отличный патч, щас будем тестить
    volxv is offline

  3. #3 Reply With Quote
    Ritter Sajlador's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Posts
    1,611
    Браво!
    Может, и я таки разок переиграю.
    P.S.
    Вот, правильно разработчиков упрекаете. Могли бы хотя бы баги вычистить полностью...
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело

    Sajlador is offline

  4. #4 Reply With Quote
    Ritter Vladgamer's Avatar
    Join Date
    Jun 2010
    Posts
    1,498
    Сколько весит патч?
    Vladgamer is offline

  5. #5 Reply With Quote
    Ritter Digan's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Russian Federation
    Posts
    1,666
    Quote Originally Posted by Vladgamer View Post
    Сколько весит патч?
    2.88 Мб

    Думаю speech_english.p01 и strings.p00 для русской версии не нужны.

    Тогда он весит 418 Кб.

    Вот: risenup10_rus.zip
    Digan is offline Last edited by Digan; 07.04.2011 at 18:27.

  6. #6 Reply With Quote
    Ritter Vladgamer's Avatar
    Join Date
    Jun 2010
    Posts
    1,498
    Quote Originally Posted by Digan View Post
    2.88 Мб

    Думаю speech_english.p01 и strings.p00 для русской версии не нужны.

    Тогда он весит 418 Кб.

    Вот: risenup10_rus.zip
    Маловато как-то, для таких изенений.

    Есть ли какие подвижки в плане сюжетных модов.
    Vladgamer is offline Last edited by Vladgamer; 08.04.2011 at 07:47.

  7. #7 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,498
    Пробежала быстро чэйнджелог, и подумала...
    Может и зря мы так на Пираний из-за бессмертия наезжаем...
    Вон пришлось самим фанам делать в этой модификации несколько персов насильственно "бессмертными", чтобы их раньше времени не грохнули, а то квест рушится...

    Может нам стоит по-другому ставить вопрос: Будут ли в Ризен 2 персы оставаться бессмертными после того, как мы полностью прошли квест и сдали задание.
    После этого можно будет прогуляться по всем островам и грохнуть всех, кто нам насолил или просто несимпатичен!
    elind is offline

  8. #8 Reply With Quote
    Ranger
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    174
    Quote Originally Posted by elind View Post
    Вон пришлось самим фанам делать в этой модификации несколько персов насильственно "бессмертными", чтобы их раньше времени не грохнули, а то квест рушится...
    И где это в списке изменений про бессмертие написано да еще и не одного, а нескольких персонажей? Ничего подобного в этом патче нет. А Калиб теперь не погибает не потому, что он стал бессмертным, а потому, что патч перемещает его перед атакой ящеров в укромный уголок монастыря, где он собственно и должен был прятаться по задумке разработчиков (которые просто забыли его туда переместить).
    Quote Originally Posted by elind View Post
    Может нам стоит по-другому ставить вопрос: Будут ли в Ризен 2 персы оставаться бессмертными после того, как мы полностью прошли квест и сдали задание.
    С учетом того, что практически со всех бессмертных персонажей в Ризен 1 бессмертие рано или поздно снимается, с чего бы разработчикам не сделать то же самое и во второй части?
    PowerGamer is offline

  9. #9 Reply With Quote
    Ehrengarde Olor1n's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia, LosEngels=)
    Posts
    2,591
    Quote Originally Posted by elind View Post
    Пробежала быстро чэйнджелог, и подумала...
    Может и зря мы так на Пираний из-за бессмертия наезжаем...
    Вон пришлось самим фанам делать в этой модификации несколько персов насильственно "бессмертными", чтобы их раньше времени не грохнули, а то квест рушится...

    Может нам стоит по-другому ставить вопрос: Будут ли в Ризен 2 персы оставаться бессмертными после того, как мы полностью прошли квест и сдали задание.
    После этого можно будет прогуляться по всем островам и грохнуть всех, кто нам насолил или просто несимпатичен!
    Ни в коем случае! Надо прост оправильно строить сюжетные ходы и представлять, где и в какой ситуации будут находиться персонажи. А ещё делать обратные ходы, когда например вместо диалога с персонажем можно найти у него в инвентаре записку или искомый предмет. Ещё надо править АИ, чтобы НПЦ могли отступать при падении жизни, а ещё калькулировать скилы и, возможно, исскуственно прокачивать некоторые параметры неписей, чтобы те в определённых ситуациях не умирали от волков, а сами их били и т.д.

    Разумеется, речь идёт лишь о побочных квестодателях (особенно про предметы и записки, т.к. в Г3 мы уже проходили потерю важных сюжетных диалогов).
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n is offline

  10. #10 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    38
    Quote Originally Posted by Olor1n View Post
    Ни в коем случае! Надо прост оправильно строить сюжетные ходы и представлять, где и в какой ситуации будут находиться персонажи. А ещё делать обратные ходы, когда например вместо диалога с персонажем можно найти у него в инвентаре записку или искомый предмет. Ещё надо править АИ, чтобы НПЦ могли отступать при падении жизни, а ещё калькулировать скилы и, возможно, исскуственно прокачивать некоторые параметры неписей, чтобы те в определённых ситуациях не умирали от волков, а сами их били и т.д.

    Разумеется, речь идёт лишь о побочных квестодателях (особенно про предметы и записки, т.к. в Г3 мы уже проходили потерю важных сюжетных диалогов).
    Тогда, получается, придется плясать от смертности НПС и подстраивать сюжет под них, а это не есть гуд ИМХО. На счет АИ согласен
    relgosoc is offline

  11. #11 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
    PowerGamer
    Огромное спасибо за патч, и сразу же предложу кое что из наблюдений.
    В квесте с Брогаром, в момент когда деньги за защиту уже собраны, Рейчел скажет ГГ не отдавать их только тогда, когда ГГ "сдаст" квест Брогару, оставив себе деньги или отдав их. По логике то стоит сначала идти к Рейчел, а уже потом к Брогару.
    Тут не может быть ошибки?
    Ещё я вот тут давнооо составлял список багов, может поможет
    http://forums.playground.ru/risen/581632/
    \\в самой теме есть ещё баги, которых нет в 1 посте
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval is offline Last edited by Shifroval; 07.04.2011 at 21:39.

  12. #12 Reply With Quote
    Ehrengarde Olor1n's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia, LosEngels=)
    Posts
    2,591
    Quote Originally Posted by relgosoc View Post
    Тогда, получается, придется плясать от смертности НПС и подстраивать сюжет под них, а это не есть гуд ИМХО. На счет АИ согласен
    нет, наоборот, подгонять персонажей под сюжет, а сюжетные ходы подправлять при самых крайних случаях. В любом случае, такая работа потребует тщательно продуманного алгоритма проверки взаимодействия всех уровней и, разумеется, объёмного, многоступенчатого тестирования.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n is offline

  13. #13 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,498
    Quote Originally Posted by PowerGamer View Post
    И где это в списке изменений про бессмертие написано да еще и не одного, а нескольких персонажей? Ничего подобного в этом патче нет. А Калиб теперь не погибает не потому, что он стал бессмертным, а потому, что патч перемещает его перед атакой ящеров в укромный уголок монастыря, где он собственно и должен был прятаться по задумке разработчиков (которые просто забыли его туда переместить).
    Хи-хи! Надо было процитировать мою первую фразу:
    Пробежала быстро чэйнджелог, и подумала...
    Я и правда его просто пробежала наискосок. Но первое, что бросилось в глаза - это Калеб.
    У меня-то во время игры таких проблем вообще не было. Я играю всегда очень тщательно и сохраняюсь по сто раз на квадратный сантиметр. Пробую все варианты, если что не так. Поэтому я Ризен проходила, не поверите, 110 часов!
    С учетом того, что практически со всех бессмертных персонажей в Ризен 1 бессмертие рано или поздно снимается, с чего бы разработчикам не сделать то же самое и во второй части?
    Ну, да. Я просто не знаю, читаешь ли ты ответы doberlec здесь на WOR.de.
    http://forum.worldofplayers.de/forum...=954621&page=7
    У нас переписка и обсуждение по этому поводу ведется уже пару недель. И все на ушах стоят от заявленного "бессмертия" ВСЕХ мирных персов... Ждем новых ответов Даниэля!

    Поэтому я и продолжила здесь размышления на ту же тему...
    elind is offline

  14. #14 Reply With Quote
    Ehrengarde ElderGamer's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia
    Posts
    2,183
    PowerGamer, NicoDE

    Большое СПАСИБО! Обязательно воспользуюсь патчем при следующем прохождении. Но, как известно, нет предела совершенству. Надеюсь, что работа будет продолжена. Предлагаю всем игрокам описывать замеченные недоработки игры в теме о багах Ризен.
    ElderGamer is offline

  15. #15 Reply With Quote
    Ranger
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    174
    Quote Originally Posted by Shifroval View Post
    В квесте с Брогаром, в момент когда деньги за защиту уже собраны, Рейчел скажет ГГ не отдавать их только тогда, когда ГГ "сдаст" квест Брогару, оставив себе деньги или отдав их. По логике то стоит сначала идти к Рейчел, а уже потом к Брогару.
    Тут не может быть ошибки?
    На самом деле Рэйчел не дает ГГ никаких указаний на счет того, что делать с деньгами, так что сейчас тут все в порядке:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    ГГ: Я собрал все деньги для Брогара. Что теперь?
    Рэйчел: Если мой муж об этом узнает, он немедленно прикажет Брогара убить.
    Рэйчел: А мне достанется по первое число за то, что не смогла уследить...
    Рэйчел: Возможно, тебе стоит отправиться к Брогару и рассказать ему, что ты знаешь. Пригрози, что сообщишь Эстебану. Может быть, он сдастся.
    Рэйчел: Так по крайней мере какое-то время тут будет тихо...
    ГГ: Ладно, попробую с ним поговорить...

    Quote Originally Posted by Shifroval View Post
    Ещё я вот тут давнооо составлял список багов, может поможет
    http://forums.playground.ru/risen/581632/
    \\в самой теме есть ещё баги, которых нет в 1 посте
    Да, списочек хороший, о некоторых багах я узнал именно из него. Кое-что от туда было исправлено в официальном патче, из остального, все что удалось исправить вошло в этот неофициальный патч.
    PowerGamer is offline

  16. #16 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
    PowerGamer
    Хммм..ну раз так, тогда ладно.

    Ещё кое что добавлю.
    Странная фраза послушника Сириуса, что на ферме Северина(Тильды).
    Он говорит что проходит испытание, а Крейган пропал. Хотя он сидит рядом и даже разговаривает. Наверное эти диалоги ГГ должен услышать в последующих главах, а не сразу в 1й.
    Больше пока не могу назвать багов, но я щас как раз перепрохожу, за Дона. Если что ещё найду - сообщу.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval is offline

  17. #17 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    2Все : Предлагаю переместить обсуждение багов в соответствующую тему...
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline

  18. #18 Reply With Quote
    Ranger
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    174
    Quote Originally Posted by Shifroval View Post
    Странная фраза послушника Сириуса, что на ферме Северина(Тильды).
    Он говорит что проходит испытание, а Крейган пропал. Хотя он сидит рядом и даже разговаривает. Наверное эти диалоги ГГ должен услышать в последующих главах, а не сразу в 1й.
    А вот за эту проблему (и несколько аналогичных в других местах игры) говорите "большое спасибо" тому человеку в Piranha Bytes/Deep Silver, который решил, что художественный перевод игры пойдет ей на пользу:
    Quote Originally Posted by Quy View Post
    ... I can tell you, that the localization was approached in new way. It's not just a one-to-one translation (that would result in a loss of the charm). So all the dialogues were revised for the english language.
    Вот для сравнения русский перевод (который, по всей видимости, делался с английского, страдающего той же проблемой) и оригинальный диалог из немецкой версии (напомню, данный диалог происходит у большинства игроков в первый раз еще в тот момент, когда Крейбан преспокойненько сидит рядом с Сириусом у костра):

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Сириус: Привет. Ты направляешься в монастырь?
    ГГ: Пожалуй. Что ты здесь делаешь?
    Сириус: Собираю растения, но мне нужна помощь!
    Сириус: Что-то пошло не так!
    ГГ: Тебе нужно помочь со сбором растений?
    Сириус: Ну, вообще-то я не собирался просить помощи.
    Сириус: Это испытание мастера Абракса, и он не одобрит этого.
    Сириус (если Крайбан в данный момент жив): Но дело не в растениях. С этим мне помогал Крейбан. Никому не говори о том, что я тебе сказал. А сейчас Крейбан пропал.

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Сириус: Hallo, bist du auf dem Weg in die Vulkanfestung?
    ГГ: Was machst du hier?
    Сириус: Ich bin losgeschickt worden, Pflanzen zu sammeln.
    Сириус: Aber ich ruhe mich erst mal aus.
    ГГ: Kann ich dir helfen?
    Сириус: Du darfst mir nicht helfen.
    Сириус: Das ist nmlich fr die Prfung von Meister Abrax.
    Сириус (если Крайбан в данный момент жив): Auerdem hilft Barry mir. Das reicht.
    PowerGamer is offline

  19. #19 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,498
    Дорогой PowerGamer! У меня к тебе и Нико огромная человеческая просьба!
    Только не ругайся сразу...

    Не могли бы вы сделать собаченьку Руфо бессмертным?
    Я не успеваю его спасти, потому что боец плохой!
    elind is offline

  20. #20 Reply With Quote
    Ehrengarde Olor1n's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia, LosEngels=)
    Posts
    2,591
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Quote Originally Posted by elind View Post
    Дорогой PowerGamer! У меня к тебе и Нико огромная человеческая просьба!
    Только не ругайся сразу...

    Не могли бы вы сделать собаченьку Руфо бессмертным?
    Я не успеваю его спасти, потому что боец плохой!


    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    магом играть надо, МАГОМ! Ящеры фаерболом прокачанным огненным кристалом на ура выносились
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n is offline

Page 1 of 5 12345 Last »

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •