Home Risen Risen2 Forum English Russian

Register FAQ Calendar Today's Posts
Page 1 of 3 123 Last »
Results 1 to 20 of 58
  1. #1 Reply With Quote
    Ehrengarde Voland's Avatar
    Join Date
    Oct 2006
    Posts
    2,331
    Нашим чешским коллегам с портала gothicz.net удалось взять интервью у руководителя проектом Майком Хоге. Спасибо LordOfWAR и sonnedre, которые перевели эту статью

    Михаель Хоге - последний из 4-х основателей Piranha Bytes, кто досих пор остался работать в команде. Мы задали несколько вопросов по поводу первых частей Готики и Майк согласился прислать нам ответы.

    Gothicz.net: 15-го Марта Готика празднует Юбилей - 10 лет с момента выпуска Gothic 1. Что приходит тебе на ум, когда ты об этом вспоминаешь ?

    Mike: У меня всегда был расчитан план на 5 лет. Текущий 5-летний план заканчивается с выходом Risen 2. После этого я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу сделать какую-то другую игру - как минимум игру с другим сеттингом. Тема пиратов классная, но она имхо все-же очень близка к фентези сеттингу, над которым я работаю вот уже 10 лет.

    Gothicz.net: Во время разработки Г1 ты и другие ребята работали над историей. Можешь ли ты нам немного расказать что было в начале, какая ее часть от тебя ?

    Mike: Я смоделировал целую историю Г1. У нас есть конечно несколько создателей диалогов, но все фракции/гильдии, фоновая история, сеттинг и большинство главных характеров созданы мной. Пришлось потратить 3 года чтобы собрать все это в одно целое. Мне также пришлось делать большие правки главного сюжета за 4 месяца до выхода первой GoldMaster версии.

    Gothicz.net: И конечно мы не можем забыть о вопросе насчет безымяного героя, лицо которого скопировано с тебя . Пожалуйста, расскажи как именно выбрали лицо, почему именно ты ?

    Mike: Я выбрал текстуру ГГ из сотни других вариантов которые мы имели на тот момент. Я пытался подобрать лицо, которое будет наибольше подходить образу безымяного героя. Я только выбрал готовое лицо из набора, даже не задумываясь что оно похоже на меня, наверное я сделал этот выбор подсознательно .

    Gothicz.net: Текстура ГГ была изменена в Gothic 3? Имеется ввиду что твоя модель больше не была базой для создания ГГ? Был ли ты разочерован ?

    Mike: Конечно нет. В Г3 безымянный герой больше похож на Хорст-а (Он же и отвечал за дизайн), так что все ок

    Gothicz.net: Мы уже знаем из многих публикаций на WoG.de, что после Gothic 1, часть твоей команды работала над аддоном. Хотя вы и не участвовали в этом, возможно вы что-то можете вспомнить из того времени ? Например сюжет ? После того как аддон был отменен, использовали ли вы какие-то его наработки в Г2 ?

    Mike: Нет. Мы использовали только относительно крохотные наработки. Когда аддон был отменен, мы почти ничего не использовали и начали с нуля.

    Gothicz.net: Gothic 1 содержит много таинственных мест. Например свет на болоте, храм орков, дома в нижней части нового лагеря, и т.п. Можешь немного расказать об этих местах в Gothic? Были ли они просто случайными идеями без глубокого смысла, или здесь припрятана фоновая информация ?

    Mike: По этому поводу можно много чего сказать, так что давай лучше я приведу один пример. Плотина нового лагеря была решением дизайнеров по нескольким причинам.

    Каждый лагерь должен иметь возможность обеспечить себя продовольствием, старый лагерь может обменивать руду с внешним миром, лагерь сектантов может продавать свой болотник за еду другим лагерям (в любом случае эти ребята не едят много, так как они всегда "очень высоко летают"). И новый лагерь имеет возможность растить свою еду. Я пытался найти разные пути для этого к каждому лагерю.

    Потом я должен был придумать какую еду должен был растить новый лагерь, и мне показалось что рисовые поля будут лучшим вариантом, т.к. их не сложно отобразить в игре, как например пшеничное поле - в этом случае потребовалась бы большая плотина для водоснабжения. В любом случае плотина делала относительно небольшой лагерь больше.

    Gothicz.net: Соответствовала ли Готика 1 вашим представлениям, или пришлось уделить дополнительное время на доработку того, что вам хотелось осуществить?

    Mike: Его всегда не хватает. Частично, возможно, его не хватило для полировки лагерных диалогов в последних главах игры. Народ несет ту же ерунду, что и в начале игры, а в шестой главе герой по-прежнему может сказать: Привет! Я тут новенький. Вот так чушь.

    А еще были 4 друга героя, предполагалось, что они соберутся на тайной встрече, но она так никогда и не произошла, в силу недостатка времени. В остальном (исключая пару багов) я доволен нашей первой работой.

    Gothicz.net: Что вы задумывали насчет лагеря бандитов в Готике 1, который возле тролля?

    Mike: Он должен был разнообразить оппонентов. Вы всегда боролись против монстров, так что мне в голову пришла мысль, что неплохо было бы добавить бандитов. Более того, внутренний конфликт в Новом лагере заканчивается слишком быстро, и я подумал, что должна быть обособленная группа бандитов, которые не пляшут по дудку Ли. Связать с лагерем квест было бы здорово.

    Gothicz.net: В Г1 есть арена, но нет поединков. В Г3 и Ризен вы ввели бои на аренах, а как насчет поставить на бойцов и заработать золота, являясь наблюдателем? Вы рассматривали эту возможность?

    Mike: Не совсем. Нам было ясно, что все элементы мы ввести не сможем, поэтому мы бросили эту идею довольно рано.

    Gothicz.net: Сколько стоила разработка Г1 и Г2? Отличалась ли сумма вашей зарплаты во время первых частей и в третьей главе серии?

    Mike: Нет. Заработали мы не много. Но у нас есть работа, которая нам нравится. В ней самой заключена оплата.

    О бюджете разработки. На Г1 ушло несколько миллионов, а вернулось лишь немного из них. С Г2 мы вернули деньги и достигли безубыточности. После аддона к нам потихоньку начали течь деньги.

    Gothicz.net: В немецкой версии Г1 звучало концертное выступление In Extremo. Кто автор этой идеи? Какова вероятность, что это повторится в ваших будущих проектах? Признаться, это классная идея.

    Mike: Том Путцки это придумал. Он отвечал за весь наш пиар-менеджмент и маркетинг, и он знаком с парнями с концерта, на который ходил. Идея и правда была крутой. С современными технологиями, как ни прискорбно, придется вложить куда больше усилий (больше денег (целая уйма их), чем давным-давно)

    Gothicz.net: Какими играми вы вдохновлялись, разрабатывая Г1? В какие РПГ вы играли до Готики?

    Mike: Ultima 6-7, Dungeon Master и подобные. Практически во все, что я мог достать. Я и сегодня играю, несмотря на семью. Иногда я ухожу в режим Не беспокоить, чтобы насладиться такими играми, как Fallout 3.

    Gothicz.net: В серии не так много женщин. Чувствуете, что обязаны фанам в этом плане?

    Mike: Нет. Простите меня, что не объясняю. Этой теме можно посвятить целый топик на форуме философов.

    Gothicz.net: Магический барьер в Г1 возвели 12 магов и Ксардас. В игре мы найдем их всех, однако Мильтен пришел в Колонию после возведения Барьера. Поэтому не хватает одного Огненного мага. Это кажется невозможным, ведь вы бы заметили разногласие. Что произошло с неизвестным магом?

    Mike: Барьер был создан 12 магами, Ксардас был одним из них! Когда он покинул Старый лагерь, осталось только 5 магов. Поэтому они посвятили Мильтена в послушники, когда его бросили в тюрьму после создания Барьера. В игре есть диалог, в котором один маг нарушает последовательность. Думаю, это Сатурас Я заметил эту ошибку, исправил, а один мой бывший соратник по команде исправил ее обратно, так как не знал предыстории. Все маги на месте. Тот парень все спутал.

    Gothicz.net: Задумывались ли вы о прошлом Безымянного героя? Например, за что его осудили. Или вы бросили в Колонию просто случайного человека?

    Mike: Невинных нет.

    Gothicz.net: Проясните, пожалуйста, связь между Драконом-нежитью и Безымянным.

    Mike: Безымянный это Воплощение Аданоса. Дракон-нежить Воплощение Белиара, заключащее энергию Спящего.

    Gothicz.net: Почему вы выбрали главным злодеем Ворона в аддоне Night of the Raven? Почему не Гомеза, например?

    Mike: Нам показалось, что Гомез мозолил бы всем глаза большинство хотело бы его убить. Вспомните особый момент Ворона можно было убить, но он не выделялся, и следовательно его смерть не сильно отразилась бы в памяти игрока.

    Gothicz.net: Вы планировали Готику как трилогию, но в Г3 открытый финал. Почему вы так решили? Имел ли к этому отношение Джовуд, ведь ему был невыгоден конец серии, которая тогда пребывала на вершине?

    Mike: Недостаток времени.

    Gothicz.net: Что вы думаете по поводу модов на первые Готики? Ведь благодаря мододелам в ту же Г2 до сих пор играют. Это невероятно. Очевидно, Ризен никогда этого не достигнет. Понятно, что это скорее вопрос к издателю, но почему вы не хотите просто выпустить инструменты для моддинга, в то время, как есть такой классный пример, когда спустя десять лет игру проходят именно благодаря модам? Есть шанс на поддержку мододелов?

    Mike: Проблема в том, что издатель не хочет платить за это, а мы не можем позволить себе, потому что работаем над первым мейлстоуном к НОВОМУ проекту, и команде нужны деньги. Лично я считаю, что модкит это здорово, но на него уйдет гораздо больше работы, чем просто выпустить инструменты.

    Gothicz.net: Что вы думаете о современных тенденциях в разработке ролевых игр? Они стали проще, чем раньше, а графика превратилась в самую главную часть игры. Это неправильно, думаю. Сегодня реально выпустить РПГ старой школы?

    Mike: Сыграйте в Fallout 3 или New Vegas. Получите ответ.

    Gothicz.net: Майк, последний тебе вопрос. Если бы выпал шанс выиграть права на Готику, вы бы заинтересовались? Можно надеяться на еще одну часть от вас?

    Mike: Мы вернем права на Готику, когда закончим Ризен 2. Почему? Потому что мы продали их бывшему издателю не навсегда.

    Мудрый ход.

    Спасибо за вопросы, увидимся в сети.
    Майк.
    Оригинал
    Перевод: LordOfWAR и sonnedre

    Комментарий Михаеля Рюве :

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Quote Originally Posted by elind View Post
    Сегодня PC Games решили обрадовать своих читателей приятной новостью:

    Gothic: Права на бренд после Risen 2 возвращаются к Piranha Bytes!

    В небольшой статье автор поясняет, что эта новость основана на заявлении Майка Хоге в интервью чешскому сайту gothicz.net
    Дело Gothic печально. После того, как разработчик Piranha Bytes и Издатель JoWood, поссорившись, расстались, а Готика 3 так же, как и Аркания: Готика 4 получились не слишком удачными, многие фаны почти уже списали эту серию со счетов. Интервью gothicz.net с Майком Хоге из Piranha Bytes все же дает основание для надежды, так как есть неплохие шансы получить новую Готику от эссенской Студии разработчиков
    Далее автор высказывает мнение, что название Аркания появилось в четвертой части серии неслучайно. Джовуд, скорее всего, действительно, намеревался создать собственную серию под названием Аркания, поскольку должен был вернуть права на Готику Пираньям

    Мы с вами тоже все это уже не раз обсуждали и радовались заявлению Майка, однако строгий Михаэль Рюве обрушил на головы обнадеженных фанов целый водопад холодной воды:
    Michael Rve:
    Еще раз хочу заметить, что Майк* это не я ( и в особенности он ни в коей мере не является знатоком правовых вопросов). Так что, "добавьте в его комменты щепотку соли" (воспринимайте его комменты с небольшой поправкой), как говорят англичане.

    Не считаю это поводом комментировать наши договорные отношения с Джовудом. То, что мы в настоящий момент разрабатываем не Готику, всем очевидно. У Джовуда в настоящий момент совсем другие заботы. Спекуляции относительно будущих планов после Ризен 2 - они и есть спекуляции.

    Кое-что еще:
    Piranha Bytes не участвуют ( и в последние годы не участвовали) ни в каких судебных разбирательствах с Джовудом. Иск Джовуда к Кох Медиа не имеет к нам никакого отношения.
    *Рюве намекает на свою подпись:
    Michael Hoge ("Mike". Gamedesigner) und Michael Rve (ich. Herr der Nebelkerzen) sind wirklich unterschiedliche Personen.

    Михаэль Хоге ("Mike". Геймдизайнер) и Михаэль Рюве (Я. Властелин дымовых шашек) это, на самом деле, две разные личности.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=973559
    Voland is offline Last edited by LordOfWAR; 06.04.2011 at 18:55.

  2. #2 Reply With Quote
    Ehrengarde Olor1n's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia, LosEngels=)
    Posts
    2,591
    эмм, Безымянный - воплощение Аданоса? Что-то тут не так.

    спасибо за перевод, это ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ ИНТЕРВЬЮ
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n is offline

  3. #3 Reply With Quote
    Ehrengarde Voland's Avatar
    Join Date
    Oct 2006
    Posts
    2,331
    Меня, если честно, больше всего порадовал вот этот ответ (несмотря на то, что Майк не первый раз об этом говорит):
    Mike: У меня всегда был расчитан план на 5 лет. Текущий 5-летний план заканчивается с выходом Risen 2. После этого я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу сделать какую-то другую игру - как минимум игру с другим сеттингом. Тема пиратов классная, но она имхо все-же очень близка к фентези сеттингу, над которым я работаю вот уже 10 лет.
    Voland is offline

  4. #4 Reply With Quote
    Ehrengarde Olor1n's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia, LosEngels=)
    Posts
    2,591
    Это расходится с тем, что они в принципе могут сделать Римэйк Готики после Ризен 2. К тому же, ничто им не помешает заменить сеттинг к примеру на постапокалиптический и снова (как и Ризен 1-2 делать через привязку белыми нитками Ризен 3.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n is offline

  5. #5 Reply With Quote
    Waldlufer
    Join Date
    Oct 2010
    Posts
    157
    УРАААААААААААААААААААААААА!!!!! Готика вернётся, вернётся, вернётся... Плакать или смеяться покажет время, но на вопрос - вы купили бы права на Готику -- Я был уверен на 95% что он ответил бы что-то в роде Хмммм... или без комментариев, а он дал чёткий и понятный ответ (даже не "может быть вернём", а именно) - Мы вернем права на Готику, когда закончим Ризен 2. Да же сказал когда именно... ... Пошёл открывать шампанское...
    Плакать или смеяться? - Покажет время
    Negih is offline

  6. #6 Reply With Quote
    Lehrling Housze's Avatar
    Join Date
    Jan 2011
    Posts
    26
    Mike: Мы вернем права на Готику, когда закончим Ризен 2. Почему? Потому что мы продали их бывшему издателю не навсегда.
    Эхх.. Как же хочется в это верить..
    Housze is offline

  7. #7 Reply With Quote
    Ehrengarde Olor1n's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia, LosEngels=)
    Posts
    2,591
    Negih, Housze, читаев ВНИМАТЕЛЬНО ответ Майка про его план сделать игру в другом сеттинге (не фэнтези РПГ) после Ризен 2, как-то Готика с этим не вяжется.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n is offline

  8. #8 Reply With Quote
    Lehrling Housze's Avatar
    Join Date
    Jan 2011
    Posts
    26
    Quote Originally Posted by Olor1n View Post
    Negih, Housze, читаев ВНИМАТЕЛЬНО ответ Майка про его план сделать игру в другом сеттинге (не фэнтези РПГ) после Ризен 2, как-то Готика с этим не вяжется.
    Я и не имел ввиду, что после выкупа прав они сразу станут делать новую готику.. Просто хочется чтобы к отцам вернулся их ребенок
    Housze is offline

  9. #9 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,551
    Quote Originally Posted by Olor1n View Post
    Negih, Housze, читаев ВНИМАТЕЛЬНО ответ Майка про его план сделать игру в другом сеттинге (не фэнтези РПГ) после Ризен 2, как-то Готика с этим не вяжется.
    Quote Originally Posted by Housze View Post
    Я и не имел ввиду, что после выкупа прав они сразу станут делать новую готику.. Просто хочется чтобы к отцам вернулся их ребенок
    А чего не совместить?
    Готика через двести лет! Своеобразный путь развития в мире, где есть и магия, и технические прибамбасы.
    Социальные и религиозные заморочки и локальные конфликты, поскольку дело идет к единобожию, а кто будет избран в качестве Единого Бога в мире Готики - большой вопрос. А боги к тому же до сих пор ослаблены выходкой Ксардаса и Безымянного - уничтожение всех божественных артефактов и автаров и уход в Неизвестную страну...

    Сложные отношения с орками - нет, еще не война, но бесконечные дипломатические хитрости и интриги, в результате которых, однако, война вполне себе возможна в обозримом будущем...
    А как ее предотвратить?

    Ну, и конечно, простой люд, у которого даже с простыми магическими свитками на худой конец - теперь проблемы... Само собой Кулибины из народа во всю используют пар и изобретают всяческие примитивные технические новшества, которые могут им помочь в быту и в обороне в этих сложных обстоятельствах...

    В общем, много чего можно напридумывать!
    elind is offline

  10. #10 Reply With Quote
    Lehrling Housze's Avatar
    Join Date
    Jan 2011
    Posts
    26
    Quote Originally Posted by elind View Post
    А чего не совместить?
    Готика через двести лет!
    Возможно, но много ли в этой "Готике", останется от оригинала?
    Я к тому, что толку не будет называть это "Готикой"..
    Quote Originally Posted by elind View Post
    В общем, много чего можно напридумывать!
    Тебе обязательно надо поступить к Пираньям на работу, так как ситуации ты умеешь придумывать превосходные

    И почему, кстати, все думают что новый проект будет именно в РПГ сеттинге, лично мне было бы очень интересно видеть игру от Пираний и в другом жанре.
    Housze is offline

  11. #11 Reply With Quote
    Ehrengarde Voland's Avatar
    Join Date
    Oct 2006
    Posts
    2,331
    Quote Originally Posted by elind View Post
    А чего не совместить?
    Не, если радикально менять сеттинг, то лучше обрубать все концы к предыдущим играм. Иначе люди начнут искать логические ошибки, сравнивать с предшественниками итд. И игра с орками, Ксардасом и намеками на Готику уже не будет игрой с совершенно другим НЕ средневековым сеттингом.
    Voland is offline

  12. #12 Reply With Quote
    Kmpfer
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    313
    Спасибо за перевод.
    В целом позитивное интервью , порадовало заявление о новом проекте, Пираньи думают о будующем, это хорошо, ну и конечно главная новость в финале . Глядишь в какой то из пятилеток будет Готика х.0
    ed2ken is offline

  13. #13 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    Порадовал этот ответ :

    Gothicz.net: Майк, последний тебе вопрос. Если бы выпал шанс выиграть права на Готику, вы бы заинтересовались? Можно надеяться на еще одну часть от вас?

    Mike: Мы вернем права на Готику, когда закончим Ризен 2. Почему? Потому что мы продали их бывшему издателю не навсегда.
    Думаю можно это добавить в архивную тему - История серии, Пираний и правовые вопросы.

    По поводу прав на готику - значит все-же они продали права (может и не выгодно но по какой-то цене?), или это просто так обозначается факт перехода прав по договору после Г3 ?

    Только вот одно не понравилось... :

    Gothicz.net: Что вы думаете по поводу модов на первые Готики? Ведь благодаря мододелам в ту же Г2 до сих пор играют. Это невероятно. Очевидно, Ризен никогда этого не достигнет. Понятно, что это скорее вопрос к издателю, но почему вы не хотите просто выпустить инструменты для моддинга, в то время, как есть такой классный пример, когда спустя десять лет игру проходят именно благодаря модам? Есть шанс на поддержку мододелов?

    Mike: Проблема в том, что издатель не хочет платить за это, а мы не можем позволить себе, потому что работаем над первым мейлстоуном к НОВОМУ проекту, и команде нужны деньги. Лично я считаю, что модкит – это здорово, но на него уйдет гораздо больше работы, чем просто выпустить инструменты.
    Без комментариев...
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline

  14. #14 Reply With Quote
    Krieger Naser's Avatar
    Join Date
    Dec 2010
    Location
    Ukraine, Iwano-Frankivsk
    Posts
    418
    А как вам вариант одновременной разработки Г5 и Р3? Я лично уверен что Р2 будет не менее успешен первой части и имеет смысл разрабатывать продолжение. Ну и пираньи после релиза Р2 могут думать о разширении - набрать еще одну команду ( например парней из CST) и разрабатывать две игры одновременно - Дип Сильвер ведь может финансировать два проекта одновременно ( Dead Island же потянул ).
    Naser is offline

  15. #15 Reply With Quote
    Apprentice ALEXey316's Avatar
    Join Date
    Dec 2009
    Posts
    15
    Gothicz.net: Майк, последний тебе вопрос. Если бы выпал шанс выиграть права на Готику, вы бы заинтересовались? Можно надеяться на еще одну часть от вас?

    Mike: Мы вернем права на Готику, когда закончим Ризен 2. Почему? Потому что мы продали их бывшему издателю не навсегда.
    Ребята! Поздравляю вас с этими строками! Теперь еще больше жду выхода Р2. И точно куплю, что бы внести свою долю в возвращение Готики Пираньям ) Ведь если игра хорошо продастся, то они смогут выкупить права на Готику )
    QuadCore AMD Phenom FX-5000, 3000 MHz | MSI 790XT-G45 | 2+1 Gb (DDR2-800) | HIS ATI Radeon HD 4850 Series (1024 Мб) | WD10EALS (1 TB) | Chiftek 400 W |
    ALEXey316 is offline

  16. #16 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
    Отлично, щикарно, превосходно!
    Спасибо. Можно было сразу предположить, что Пираньи не так просты

    Однако:
    Барьер был создан 12 магами, Ксардас был одним из них! Когда он покинул Старый лагерь, осталось только 5 магов. Поэтому они посвятили Мильтена в послушники, когда его бросили в тюрьму после создания Барьера. В игре есть диалог, в котором один маг нарушает последовательность. Думаю, это Сатурас… Я заметил эту ошибку, исправил, а один мой бывший соратник по команде исправил ее обратно, так как не знал предыстории. Все маги на месте. Тот парень все спутал.
    Ну вот. Наконец то. Спустя столько лет я получил ответ на этот вопрос.. Спасибо, Майк, хоть ты вряд ли это увидишь..
    Значит магов было таки 12. Теперь можно всех неверующих тыкать в этот ответ Майка, удобно.
    Там был действительно Сатурас, он говорит что Ксардас был 13м(ГГ даже переспрашивает и говорит что Барьер создали 12 магов, а не 13) и даёт квест с одноимённым названием. В идеале исправить бы это в озвучке и текстах..

    Безымянный – это Воплощение Аданоса. Дракон-нежить – Воплощение Белиара, заключащее энергию Спящего.
    Olor1n
    эмм, Безымянный - воплощение Аданоса? Что-то тут не так.
    Я это вывел ещё года 4 назад.. Что ГГ воплощение Аданоса. Почти сразу после выхода Г3. ГГ по сути оружие, меч, которым можно воспользоваться. Сам он не зависит ни от кого и может быть лишь оружием в чьих то руках, будь то Ксардас или же Робар. Избранные богов это Робар, Зубен и Ксардас, по той моей теории.
    Теперь я рад убедиться, что все эти годы был прав в каком то смысле. Спросить бы ещё кем на самом деле являлся Ксардас, избранным Аданоса или же просто слишком гордым смертным, который обвёл Белиара и орков вокруг пальца только чтобы наказать зарвавшихся богов.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval is offline

  17. #17 Reply With Quote
    Veteran x-convict's Avatar
    Join Date
    Sep 2010
    Posts
    623
    Quote Originally Posted by ALEXey316 View Post
    Ребята! Поздравляю вас с этими строками! Теперь еще больше жду выхода Р2. И точно куплю, что бы внести свою долю в возвращение Готики Пираньям ) Ведь если игра хорошо продастся, то они смогут выкупить права на Готику )
    права на готику были есть и остаются у пираний, они лишь временно какие-то права продали и майк вряд ли имел ввиду "срубим бабла на ризен 2 - купим права обратно", а скорей всего имелось ввиду то, что срок на который некоторые права на готику предоставлялись джо заканчивается как раз примерно с выходом второго ризен
    x-convict is offline

  18. #18 Reply With Quote
    Ritter Lars-Rus's Avatar
    Join Date
    Feb 2010
    Posts
    1,750
    ГГ воплощение аданоса наверно потому что аданос бог равновесия, а гг ни плохой и ни хороший. И тем более путь аданоса можно считать основной концовкой в г3
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus is offline

  19. #19 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
    Quote Originally Posted by Lars-Rus View Post
    ГГ воплощение аданоса наверно потому что аданос бог равновесия, а гг ни плохой и ни хороший. И тем более путь аданоса можно считать основной концовкой в г3
    Скорее всего так и есть. Я от того и шёл, плюс от слов друидов в Г3 и слов ГГ Ворону в аддоне и частично слов Ксардаса из концовки Г2. Ксардаса впихнул в избранного, т.к он сам сказал что служит Белиару не больше чем ГГ Инносу, значит ему сила была нужна для других целей, целей равновесных, убрать влияние богов на ход истории, что выглядит как типичное действие Аданоса. Он же тем самым "наказал" и Инноса и Белиара, а сам остался в каком то роде судьёй. Но может он и не был избранным, а просто носил в себе силу Дракона-нежити, которая имела природу, приближённую к божественной. Он же сам сказал, что ему и ГГ нужно покинуть этот мир, т.к в каждом из них есть частичка божественной силы. Может избранный Аданоса как раз ГГ..
    А Ксардас просто очень умный и хитрый маг, который из низов перешёл в божественную лигу, добившись своих целей с помощью ГГ.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval is offline

  20. #20 Reply With Quote
    Ehrengarde ElderGamer's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia
    Posts
    2,183
    Quote Originally Posted by Voland View Post
    Меня, если честно, больше всего порадовал вот этот ответ (несмотря на то, что Майк не первый раз об этом говорит):
    Mike: У меня всегда был расчитан план на 5 лет. Текущий 5-летний план заканчивается с выходом Risen 2. После этого я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу сделать какую-то другую игру - как минимум игру с другим сеттингом. Тема пиратов классная, но она имхо все-же очень близка к фентези сеттингу, над которым я работаю вот уже 10 лет.
    Не знаю, что именно тебя порадовало. Вероятно, упоминание нового сеттинга. У меня же сложилось ощущение, что Майку не терпится поскорей разделаться с серией Ризен. С глаз долой, из сердца вон! А это, если задуматься, не лучшая реклама для Ризен 2.

    Не обрадовало меня также то, что Майк вдохновляется Фоллаутами. Впрочем, это может быть чистая случайность.

    Спасибо чешским коллегам за интересное интервью, а нашим парням за перевод!
    ElderGamer is offline

Page 1 of 3 123 Last »

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •