Даниэль уже просмотрел наши вопросы и постарается на них ответить в самое ближайшее время.
А пока, чтобы вы не скучали, и было что обсудить, несколько ответов Doberlec нашим немецким коллегам.
Я делаю подборку за последние дни. Некоторые короткие ответы Даниэль давал прямо с GDC.
Вопрос:
Постараетесь ли вы исправить в Ризен 2 те вещи, которые особенно не понравились Сообществу?
Doberlec:
Однозначно - да! Когда разработка Ризен 2 только начиналась, мы тщательно проанализировали, что понравилось фанам и журналистам, а что они приняли не слишком хорошо. Потом мы оценили, насколько все эти вещи могут быть реализованы и учтены в Ризен 2. В Ризен 2 есть, разумеется, свои ограничения, но мы все же убеждены, что все усовершенствования будут восприняты игроками хорошо.
Voland:
Некоторые журналы упорно писали во время GDC, что они общались с разработчиками. Был ли там, на самом деле, кто-нибудь из ПБ?
Doberlec:
Журналисты находятся в помещении с логотипом Deep Silver, у меня на бейджике написано название фирмы, а под конец они получали визитки Deep Silver. Собственно, мы исходили из того, что таких подсказок должно быть достаточно, чтобы они поняли, что говорят с сотрудниками ДС, но, очевидно, оказалось все-таки недостаточно.
Вопрос:
Понадобятся ли нам более совершенные компы для игры в Ризен 2, по сравнению, скажем, с Ризен1? Смогу ли я пройти Ризен 2 хотя бы на низких или средних настройках?
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)Параметры компа задавшего этот вопрос:
AMD Athlon 64 X2 4850e (2,5 GHz) + Scythe Shuriken / 3GB Kingston (667) value RAM / ATi Radeon HD4850 (512MB) + AC Accelero S1 Rev.2
Doberlec:
Если ты купил для Ризен 1 новый комп, который потянул не только минимальные требования, то велики шансы, что ты сможешь играть на нем и в Ризен 2. К моменту публикации Ризен 2 не потребует какого-то сверхкомпа – так же, как тогда, во времена Ризен 1. Правда, здесь на Конференции мы использовали супермашины от Alienware, но даже для еще не оптимизированной пре-альфа-версии это было больше, чем достаточно
Вопрос:
Означает ли это, что мне необязательно менять на что-то новое мою GTX 260?
Doberlec:
С версией 260 будет приблизительно то же, что во времена Ризен было с картами 8800.
Нормально в том случае, если ты считаешь, что тебе необязательно играть с 1080p и полной детализацией. В противном случае, тебе лучше ориентироваться на версию 295.
И я бы уж рекомендовал тогда покупать GTX, а не экономную GTS.
Для более точных рекомендаций нам нужно сначала как следует протестировать игру на предмет требований, а это имеет смысл, когда разработка будет близиться к завершению.
Вопрос:
В какой степени нужно учитывать при релизе возможную конкуренцию с другими играми? Например, между Risen 2 и Skyrim?
Doberlec:
Это в любом случае важный фактор (наряду с качеством игры и имеющимся в наличие бюджетом разработки). Но при планировании нельзя забывать о том, что даже такая игра, как Скайрим, может быть перенесена по срокам, поэтому ваше планирование должно быть достаточно гибким.
Вопрос:
По поводу возрастных ограничений. Насколько это для вас важно? И как часто вам приходится ограничивать разработчиков, если они начинают перебарщивать с кровавыми эффектами?
Doberlec:
В случае с Пираньями вообще нет, их игры никогда не отличались чрезмерным уровнем насилия в изображении, хотя диалоги обычно звучат довольно стремно.
Что касается возрастного ценза, то мы обычно в самом начале садимся вместе с разработчиками и обсуждаем, какое возрастное ограничение в той или иной стране мы можем получить, и соответственно решаем, можно ли и нужно ли как-то приспосабливать к этому игру. Если подобные изменения слишком сильно влияют на игру, то мы лучше выпустим ее на рынок с высоким возрастным ограничением. А в некоторых странах это вообще выглядит не очень разумно (в Австралии, например).
Вопрос:
Надеемся, что вы скоро представите трейлер к Ризен 2 и нам, простым смертным.
Трейлер к Dead Island уже стал широко известен и признан многими лучшим трейлером вообще.
Будет ли трейлер к Ризен 2 таким же эпичным? А если нет, то почему? Это слишком дорого или идеи кончились?
Doberlec:
Трейлер к Ризен 2 преследует другие цели в сравнении с Dead Island, и он обращен у другой аудитории. Он должен пробудить аппетит к игре и предложить что-то игрокам-ветеранам. В случае с Dead Island такой необходимости не было, поскольку это первая игра.
……
Вопрос:
Портирование на консоли снова осуществляет Wizarbox, или теперь это делает кто-то другой?
Doberlec:
Версией для консоли занимается все та же команда, что и в Ризен 1. В прошлый раз, учитывая все технические и временные ограничения (мы тогда начали работу над консольной версией лишь в конце 2008-го года), они продемонстрировали очень неплохую работу. Поэтому мы и Пираньи им доверяем.
Вопрос:
Пришлось ли вам на этот раз пойти на какие-то компромиссы (например, загрузочные зоны), чтобы добиться лучшего качества графики на консолях?
Doberlec:
То, что мир поделен на острова, и что с самого начала была запланирована разработка консольной версии, несомненно, обеспечит нам в Ризен 2 значительно более высокое качество графики. Насколько лучше она будет выглядеть, покажут предстоящие тесты, но игроки на компах не должны воспринимать это как недостаток, поскольку одну загрузочную зону на остров, вполне можно осилить.
Кроме того, все игроки получат еще и то преимущество, что история все время будет для них интригующей, поскольку они могут рассчитывать до самого конца игры на новые области, которые могут привнести в историю все новые повороты.
В Ризен 1 уже во второй главе можно было предвидеть, в каком направлении продолжится путешествие. Ризен 2 все время будет держать для вас наготове парочку неожиданностей.
http://forum.worldofplayers.de/forum...905114&page=16
Results 61 to 80 of 304
-
Last edited by elind; 08.03.2011 at 22:55.
-
1. Различается ли анимация боевки для сабли и шпаги и остальных видов оружия?
2. Будет ли в игре бордель?
3. В будущем можем ли мы ожидать трейлер, такой ж эпичный как в Dead Island?[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
Будут ли внутриигровые видеоролики GCI? Их будет больше чем 2?
-
Вроде бы на этот вопрос Даниэль уже ответил, правда, пока не подтвердил и не опроверг такой возможности.
Думаю, этот вопрос можно будет задать еще разок, но позднее.
FanGoth1and2:
1. Нужно ли будет именно по сюжету возвращатся в уже посещенные районы, или это будет не обязательно?
2. Будут ли внутриигровые ролики по мере прохождения, а не только в начале и в конце?
3. Будут ли книги, или например записки, которые можно читать самому?
doberlec:
1. Это будет необходимо (и оно будет того стоить).
2. Мы пока окончательно не решили.
3. По крайней мере, насколько мне известно, записки были уже и в Ризен 1, могу предположить, что так оно и останется.
-
-
Вот спрошу кое что, давно хотел. К тому же это проскакивало тут, давненько уже.
Пользуется ли Дип Сильвер как издатель при общении с разработчиком принципом "показать весь сделанный контент игры за одно прохождение", или же этот принцип не поможет придать игре популярности и нужен индивидуальный подход к разработчику?
Другими словами, в Ризен 2 не планируется так, что за одно прохождение игрок увидит все квесты и их возможные линии развития, найдёт все секреты и т.д Или потребуется больше одного прохождения? Я не имею в виду квесты за различные фракции, понятно что они всегда будут иметь разные ходы и историю.
\\Уж не знаю как покороче это было сказать, сказал как смог. Наверное вышло длинновато..Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
Вивек
-
@Shifroval
Не совсем понял вопрос... Ты имеешь в виду, что при "среднестатистическом" прохождении не всё узнаешь, а игрок, который детально исследует каждый уголок, может всё и при первом прохождении всё узнать? Или на самом деле при втором прохождении (игра это запоминает) открываются новые квесты?
-
Вот спрошу кое что, давно хотел. К тому же это проскакивало тут, давненько уже.
Пользуется ли Дип Сильвер как издатель при общении с разработчиком принципом "показать весь сделанный контент игры за одно прохождение", или же этот принцип не поможет придать игре популярности и нужен индивидуальный подход к разработчику?
Другими словами, в Ризен 2 не планируется так, что за одно прохождение игрок увидит все квесты и их возможные линии развития, найдёт все секреты и т.д Или потребуется больше одного прохождения? Я не имею в виду квесты за различные фракции, понятно что они всегда будут иметь разные ходы и историю.
\\Уж не знаю как покороче это было сказать, сказал как смог. Наверное вышло длинновато..
-
Примерно так и есть.
Просто ранее много видел ответов\вопросов вида, что вот мол в Ризен многое можно увидеть сразу, не проходя повторно. И что это издатель использует как средство продвижения игры на рынок, ведь если игру можно пройти 1 раз и всё увидеть, то затраты оправдаются, игроки увидят весь контент и ничего из этого не пропадёт зря. А если придётся проходить игру 2-3-4 раза чтобы увидеть всё, тогда обычному игроку многое будет не увидеть и контент не окупится, т.к его увидят только те, кто его ищет. А что обычно скрыто от глаз? Обычно самое лакомое и интересное. Это опять же вопрос из серии упрощения и направленности игры для массовой аудитории.
Что то такое было тут или ещё в Клубе, помню читал.
Там кажется был вопрос про то, что мол не стоит лепить много такого, чего игроки не увидят за раз, т.к оно бы не оправдало затраты. Потому издатель командует делать игру для масс, чтобы все увидели всё сразу. И дешевле и удобнее. И кажется это был ответ на чей то вопрос про реиграбельность..кажется.
Уж не знаю как ещё лучше описать.
Это почти тоже самое что реиграбельность, только глубже чуть чуть.Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
Вивек
-
Вопросы:
1. Доберлек, расставь все точки над "i". Это скриншот или арт? Это финальные модели людей?
[Bild: 3ed0919c174d9a2be24f8fb10d4fc784.jpg]
2. Как тебе новый художник Ян Кернтке, в чём его сильные и слабые стороны. Он достойная замена Ральфу?. Хватает ли ему опыта и таланта? Тебе самому монстры не кажутся слегка странноватыми?
3. Что ты думаешь о Ведьмаке 2. Задаст ли он новую планку качества в жанре RPG и игроиндустрии в целом. Сыграешь ли ты в него?
4. Как возможный покупатель, я бы хотел узнать "Что нового и интересного может предложить мне Risen 2 по сравнению с предшественником, Ведьмаком 2, серией Gothic, Sryrim и Two Worlds 2. В каких пунктах Risen 2 их превосходит.
5. Будет ли в Risen 2 много разного контента, которое нельзя будет лицезреть за одно прохождение.
-
Gute Abend russische Community
Originally Posted by LordOfWAR
2. Ob es zu Risen 2 ein ModWiki geben wird sich natrlich nur klren wenn es zum Thema Modkit eine Entscheidung gibt.
3. ber den Kopierschutz von Risen 2 kann ich noch nicht sprechen, wir werden aber eine Lsung verwenden die von Millionen von Spielern benutzt wird und auch das Vertrauen der Kuferschaft hat.
Originally Posted by LEDsky
Originally Posted by elind
Originally Posted by -impact
Originally Posted by Lars-Rus
Originally Posted by Voland
2. Die CE war bereits bei Risen 1 limitiert, wir werden das auch bei Risen 2 fortsetzen.
3. Das wissen wir noch nicht.
Die GDC war ein hervorragender Erfolg fr Risen 2, da wir sehr viele Pressetermine hatten und auch jeder Journalist sehr an dem Spiel interessiert war. Die Fortschritte gegenber Risen 1 haben begeistert und das neue Setting kam sehr gut an. Was ich sehr positiv finde ist, dass die Mehrzahl der Journalisten begrt hat das wir uns dem Piraten Thema widmen ohne Spieltiefe einzuben da bisherige Spiele mit diesem Setting eher seicht waren. Fr mich war persnlich interessant auch mit den Leuten zu sprechen die die Tests von Risen 1 geschrieben hatten um zu sehen wie Risen 2 aufgenommen wird. Es ist uns gelungen Risen 2 bei vielen Journalisten auf die Liste der Spiele zu setzen die sie sich weiterhin ansehen wollen und das ist auch das Maximum was man mit der Pre-Alpha Version zu dem Zeitpunkt machen konnte.
-
3) прочитай ответы доберлека постом выше твоего.[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
Перевод Elind и Voland
doberlec:
Добрый вечер, русское Коммьюнити!
LordOfWAR:
Привет Доберлек . У меня тоже есть несколько вопросов, которые касаются моддинга :
1. Двиг Risen 2 будет таким-же как в Risen но модифицированым ? Этот вопрос интересует исключительно в плане того, сможет ли сообщество с минимальным изменением портировать все известные утилиты для Risen 2.
2. Я помню было обещание Pixel-я о том, что ДС по возможности предоставит хоть какую-то информацию или поможет составить что-то на подобии ModWiki. Насколько мне известно, на вор.де даже установлена сама вики, не хватает только информации... Сейчас наверное о моддинге в первом Ризен говорить поздно. Собственно вопрос в том, планирует ли издатель предоставить какую-то информацию (форматы файлов и т.п.) по Risen 2 ? (Желательно не очень поздно, так чтобы фаны не потеряли к этому времени всякое желание сделать что-то свое)...
Ну и еще один вопрос, который касается системы защиты :
3. Я знаю что об этом еще рано спрашивать, но не думает ли ДС установить онлайн защиту на Ризен 2 ? Думаю одноразовая активация решит все проблемы, а издателю это будет выгодно тем, что можно будет вести статистику продаж по регионам. К тому-же пользователи после активации не будут портить свою копию игры каждый раз совая ее в привод...
doberlec:
1. Технология Ризен 2 – это дальнейшая разработка движка Ризен, но пока невозможно предсказать пойдут ли на нем эти модификации.
2. Будет ли ModWiki к Ризен, станет, разумеется, окончательно ясно, только когда будет принято решение по поводу модкита.
3. По поводу защиты от копирования Ризен 2 я пока не могу говорить, но мы применим такую систему, которую смогут использовать миллионы игроков, и которая уже заслужила доверие покупателей.
LEDsky:
Даниэль, что, по твоему мнению, является уникальной маркетинговой чертой Ризен 2? Коротко в паре предложений или даже парой слов: что сделает Ризен 2 таким интересным для игроков в сравнении с другими РПГ 2010 года?
doberlec:
Ризен 2 предоставляет игроку возможность погрузиться в увлекательный мир пиратов Южных морей и пережить Приключение в мире фэнтези. То есть настоящая АААрррррррПГ!
Elind:
Даниэль, не мог бы ты нам сказать, в какой степени, и в каких областях Издатель может (должен) влиять на разработку?
Можете ли вы вмешиваться, например, в концепцию новой игры, или вообще предложить разработчику совершенно новый концепт? Вам же нужно продавать этот продукт, вы специально анализируете рынок для этого и наверняка знаете, что игру с той или иной концепцией будет трудно продать.
Или ваше взаимодействие с разработчиком выглядит как-то иначе? Тогда как?
doberlec:
Наша совместная работа с разработчиком зависит от того, заказываем ли мы игру сами (тогда идея исходит от нас и разработчик должен сделать концепт на ее основе), или разработчик приходит к нам со своей идеей. Если разработчик приходит к нам со своим концептом, то мы рассматриваем его и решаем, может ли этот продукт выстоять на рынке и укладывается ли он в наш график. Игра без тщательно проработанного бизнес-плана редко может стать успешной, тогда уж лучше играть в лото.
Impact:
В игре используется motion capture для создания только человеческих движений? Если нет, то кто является прообразом движений животных? - тоже люди, или, может, на собаках датчики ставят? )))))
doberlec:
Да, Motion Capture используется только для людей – разные существа анимируются вручную. Это требует больших усилий, но когда мы в последний раз опутали сенсорами эту глубоководную рыбу и бросили в пространство, чтобы заснять ее движение, то получилась просто парабола, а это не очень нас устраивало. Поэтому песчаного черта пришлось анимировать от руки.
Lars-Rus:
Даниэль когда ждать новый контент (арты и тд) из игры Ризен2?
Какие по размеру будут острова?
Не хочется видеть острова на которых одно поселение только
doberlec:
Вы можете рассчитывать на новый материал к Ризен 2 в самом скором времени, я пока не могу выдать вам более точную информацию.
Острова будут несколько меньше, чем основной остров в Ризен 1, но это не означает, что острова в Ризен 2 маленькие. Частенько будет попадаться несколько поселений, а также таинственные бухты, которые вы сможете изучить – исследование всегда будет вознаграждено.
Voland:
1) В некоторых журналах говорилось, что Герой отправляется по поручению Инквизиции, другие писали, что он является членом Инквизиции. Какой вариант соответствует действительности?
2) Есть ли новая информация о коллекционках? Будет ли "обычная" коллекционка и строго лимитированная?
3) Когда будет опубликовано интервью с Геймтрейлерс?
doberlec:
1. Одно не исключает другого.
2. Коллеционка Ризен 1 была лимитирована, в Ризен 2 это не изменится.
3. Этого мы еще не знаем.
Voland:
Не мог бы ты сказать пару слов о прошедшей выставке? Остались ли вы довольны презентацией, интервью и интересом журналистов к Ризен 2? Может быть ты для себя отметил что-то интересное и необычное, о чем бы ты мог с нами поделится?
doberlec:
GDC стала выдающимся успехом для Ризен 2, т.к. у нас было очень много встреч с прессой и каждый журналист был заинтересован игрой. Многие были восхищенны прогрессом по отношению к Ризен 1 и новый сеттинг также был воспринят очень хорошо. Я считаю очень положительным моментом, что большинство журналистов одобрило тот факт, что мы посвятили себя пиратской теме не теряя при этом глубину в игре, т.к. предыдущие игры с таким сеттингом были скорее поверхностными. Лично мне было интересно пообщатся с людьми, которые писали рецензии о Ризен 1, чтобы посмотреть, как они воспримут Ризен 2. Нам удалось поместить Ризен 2 в список тех игр, за которыми журналисты и в дальнейшем будут следить, и это является максимумом того, что на данный момент можно достичь с пре-альфа версией.
Подпись к картинке:
doberlec:
Небольшая добивка – эту штуку я купил в аэропорту Сан-Франциско перед отлетом домой.
Обсуждение ответов Даниэля мы ведем в этой теме
http://forum.worldofplayers.de/forum...=959874&page=4Last edited by elind; 10.03.2011 at 03:29.
-
Перевод (translation):
Приобрел такую в качестве декорации для офиса. Выглядит массивно, я, может, приспособлю ярусы под документы. Пиратский корабль был слишком уж несерьёзным (если есть другие в Лего)
-
Ответы Doberlec в немецкой части WOR.de от 09.03.11
Перевод Elind и LEDsky
Вопрос:
Меня очень беспокоят некоторые вещи, например, анимация питья.
Что еще из наших любимых анимаций может быть вычеркнуто? Мне сразу приходит на ум ковка мечей в кармане.
Doberlec:
Если какая-то анимация вычеркивается, значит, на то есть серьезные причины – чаще всего речь идет о балансе, или возникают проблемы в боевке. Вспомните эту дилемму в Г3, связанную с зарядкой арбалета. Если Пираньи решаются на какой-то шаг, то они это делают не для того, чтобы вас позлить или потому, что сегодня среда.
Впрочем, в Ризен 2 все еще надо ковать отнюдь не в кармане, и, в конце концов, мне снова пришлось ложиться в кровать, когда я решил поспать в Кальдере.
Вопрос:
Почему все же полностью отказались от создания модкита к Ризен?
Doberlec:
А) Piranha Bytes – небольшая команда, и тамошние программисты должны целиком и полностью посвящать себя основному проекту.
Когда делался модкит к Г2, маленькая отдельная группа Пираний занималась этим почти целый год в свободное от работы время и по выходным, и это при той простой, с сегодняшней точки зрения, технической начинке Готики 2.
В) Есть такие игры, как, например, Counterstrike, TrackMania или Little Big Planet, которые располагают к тому, чтобы пользователи создавали свой контент. Такая в высшей степени комплексная игра, как Ризен по своей концепции для этого не предназначена, и если еще несколько лет назад редактора для низкополигональных моделей было еще достаточно, чтобы текстурировать полигоны и залезть в движок, то теперь этого уже не хватает. Сегодня текстуры для объектов настолько непросты, что требуют уже сами по себе специальных знаний, и я говорю не о том, чтобы разобраться в UV координатах, а о шейдерах и так далее…
С) Если и должны быть инструменты для моддинга, то с полной документацией. Я каждый практически всегда слышу Нам не нужна поддержка от разработчиков, есл у нас есть инструменты, но мы знаем, что это не тот случай. Инструментарий ПБ тесно связан с их средой разработки, и для того чтобы вы в них врубились, нужно было бы написать сотни страниц, чтобы простой смертный сообразил, какая галочка что включает и какие у инструментария бывают заскоки.
Вы не должны забывать, что программы разработчиков не обязательно обладают тем уровнем качества, что и законченная игра в магазине — это как пульт с 1000 кнопок, и только разработчики знают те 250 кнопок, при нажати которых программа не крешится сразу, если нажать их в неверном порядке.
Вопрос:
То, что мы видели, это настоящий скрины без обработки. Если нет, то почему пришлось их приукрашивать?
Doberlec:
От вас, действительно, ничего не утаишь!
Эта обработка была сделана, чтобы исправить ошибки отображения. Например, вы наверняка уже удивились, что скрины к Ризен 2 такие огромные. Ни один монитор не имеет такого большого разрешения, а все потому, что движок Ризен 2 позволяет делать скриншоты в двойном разрешении.
Во всем этом имеется лишь один недостаток, а именно – некоторые шейдеры и PostFX этого не переносят. Не смотря на это, мы решились на такое разрешение для монстров, поскольку это было лучше для публикации в журнале, и вынуждены были смириться с тем, что нам из-за этого пришлось потом загладить определенные странности. Но на скринах нет таких объектов, которые выглядели бы в игре иначе.
Вопрос:
Можно ли в игре ожидать такого высокого качества и реализма, как на скринах?
Doberlec:
Да, можно, потому что я сам это вижу, когда запускаю Ризен 2. Ризен 2 выглядит просто ошеломляюще, и мы вам это продемонстрируем в процессе рекламной кампании. Я как раз посмотрел новую версию и чуть со стула не упал уже только от одного того, как сделаны водопады. Это невозможно оценить даже на самых лучших скринах, но я уверен, что мы изготовим для вас парочку симпатичных видео.
http://forum.worldofplayers.de/forum...905114&page=17
-
Пояснение доберлека по поводу стадии разработки игры:
Originally Posted by doberlec
-
1. в плане крафтинга было обещано удивить чем-то, собственно чем?
2. нужно ли будет чинить огнестрельное оружие и можно ли будет его улучшать?
3. грязные приемы боя будут доступны сразу или по мере прокачки?
4. если огнестрел примитивен и требует долгой перезарядки, то как основное оружие его использовать не получится, т.е стрельнул и доставай шпагу?Last edited by x-convict; 12.03.2011 at 11:26.
-
1). Будут ли в Risen 2 сьестные бонусы?(выпил 10 бутылок рома: +5 к силе и т.д.)
2). Здоровье/мана будет также автоматически повышаться с уровнем или надо будет отдельно(как в Gothic 3) повышать эти показатели у учителей/статуй?
-
а если выпил 10 бутылок и минус ловкость на 5 пунктов
1. Будут ли в игре монстры большого размера (как тролли)?
2. Будет ли локации меняться в новых главах, в зависимости от наших поступков?[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
Ответы Doberlec 12/03/11 в немецкой части WOR.de
Вопрос:
Не мог бы ты сказать, в какой степени готовности находится Ризен 2, в процентах?
Doberlec:
Сейчас трудно говорить о готовности игры в процентах, поскольку мы не знаем, какие вдруг могут выявиться ошибки при тестирование, которые еще потребуют огромного количества работы. Я знаю, что мы назвали журналу PC Games цифру приблизительно 80%, но это скорее касается технической основы игры. Должно быть еще интегрировано озвучение, многие острова и, в первую очередь, внутриигровые секвенции требуют доработки, потом, как я говорил ранее, понадобится шлифовка и так далее.
То есть нам предстоит еще много работы, но вся игровая логика уже выстроена, и если даже некоторые области сделаны еще в грубом приближении, то это только из-за текстур и анимаций, некоторые из которых пока отсутствуют. Но нужно просто поместить их на свои места. Если сравнить это со строительством дома, то считайте, что дом с подвалом уже готов, но без отделки, и было бы еще неплохо поклеить обои и расставить там столы и стулья.
Вопрос:
Тебе что в фирме Лего заплатили за рекламу их продукта?
Doberlec:
Хе-хе, к сожалению, нет. В том, что касается Лего, у меня темное прошлое, а именно – я в юности провел тысячи часов за Лего, да и потом пользовался техникой Лего. Я начал с самых примитивных построек, а закончил собственноручно сконструированными подвесками для колес и дифференциальной передачей.
Я уже лет 15 как забросил это дело, но когда увидел этот корабль, не мог удержаться. При его постройке мне очень пошел на пользу мой предыдущий опыт работы с этим материалом.
Вопрос:
Почему вам так важно наше Сообщество, если вы даже не можете подсчитать в процентах, сколько денег оно вам приносит?
Doberlec:
Это входит в универсальные задачи маркетинга, которые не ограничиваются только работой с Коммьюнити.
Мы работаем с Сообществом, поскольку мы убеждены, что это оказывает позитивное влияние на отношение покупателей к продукту и образует долгосрочные связи с нашими клиентами. В конце концов, успех любого бренда зиждется на доверии, а оно может возникнуть лишь в том случае, если ожидания потребителей и производителей совпадают в течение долгого времени.
Вопрос:
По принципу – Сообщество вдохновляет других людей на покупку игры?
Doberlec:
Точно.
Вопрос:
По поводу сеттинга и атмосферы: какие ты видел фильмы про пиратов и какой из них наиболее близок по настроению к Ризен 2?
Doberlec:
Я в последнее время специально посмотрел несколько фильмов про пиратов, но Ризен 2 это совершенно особый коктейль.
Его нельзя сравнить ни с Пиратами Карибского моря, ни с Островом Сокровищ или романтическими фильмами 60-70 годов.
Last edited by elind; 12.03.2011 at 20:42.