В Г2НВ был флаг такой, так что временные рамки не учитываем, захотят - сделают.
Итак вопрос:
* Каких монстров перенесли из первой части во вторую. Гномов видели, а наших любимых Громоящеров забыли ?(
Даниэль, как будет выглядеть пиратская таверна? Так как на этом арте или будет маленькое помещение с 2-3 НПС ?
Results 221 to 240 of 304
-
[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗLast edited by elind; 11.06.2011 at 23:16.
-
* Даниэль, нам понравилась "пасхалка" с твоего видео. А можно ли заполучить секунд 30 качественного видео этой местности, чтобы мы сделали скринсейвер для компьютера?
[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
upd: Чтобы не было путаницы, оставил только последнюю формулировку вопроса.
Last edited by Looker; 21.06.2011 at 11:41.
-
* Какая система сохранений в игре? Как в ризен 1, или как в готике (некоторое количества слотов для сохранения)
[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
-
1. Akella ist unser Distributionspartner fr Risen 2 in Russland, und ihnen liegt frei wen sie mit der bersetzung des Produktes beauftragen.
2. Bestandteil des Vertrages mit einem Distributionspartner ist immer ein Lokakit in diversen Sprachen (vermutlich Deutsch und Englisch).
Ja, ihr werdet noch weitere bekannte Charaktere aus Risen 1 treffen. Rufo ist allerdings nicht darunter, da er immer noch Jasmin vor wilden Bestien auf Faranga beschtzen muss.
Da msst ihr euch berraschen lassen.
- Ich mache bei PB nicht die Urlaubsplanung aber da die Workload-Spitzen ber das Projekt sehr unterschiedlich verteilt sind wre ein Gemeinschaftsurlaub wohl nur gegen Ende der ENtwicklung mglich. Mal ganz abgesehen davon, dass viele der PBs ja ihre eigene Familie haben und diese Zeit vermutlich ganz anders verplanen als mit den Jungs um die Huser zu ziehen denen sie ohnehin 2 Jahre lang auf der Pelle sitzen
- Keine Ahnung, meine glserne Kugel wird bei dieser Frage sehr unklar
- Eine gute Frage, das wird am Ende von PB abhngen ob sie einen Cheatcode einbauen wollen oder nicht.
- Es gibt immer Zeiten der Unsicherheit, je weiter sich das Produkt der Fertigstellung nhert desto mehr kann man davon zeigen und die Reaktion der Fans einschtzen. Am Ende war mir klar, dass wir mit Risen 1 ein sehr rundes Produkt in den Hnden halten und wre es nicht erfolgreich gewesen dann htte es nicht an PB oder DS gelegen. Manchmal ist der Markt komisch - es reicht ein sonniges Wochenende oder ein starker Konkurrent im Releasefenster und man steht selbst mit einem soliden Produkt doof da. Bei Risen 1 hat sowohl die Qualitt, als auch die Vermarktung und auch das Timing gestimmt und natrlich ist das Ziel bei Risen 2 das zu wiederholen und in manchen Lndern auch zu bertreffen.
Bei Risen 1 wei ich leider nicht soviele Details, da ich bei Beginn der Entwicklung (2007) erstmal nur als Community Manager an Risen gearbeitet hatte und das Projekt erst 2009 als Brand Manager bernommen habe. Vielleicht kann ja einer der PBs hierzu was schreiben wenn er das liest.
- Es kommt darauf an was du unter maximalen Spieleinstellungen verstehst. Es gibt die Mglichkeit die Details im Spiel derart hoch zu drehen dass Risen 2 nur noch auf absoluten Monstermaschinen luft und das haben wir bei den Screenshots nicht getan. Ich mchte keine Welt zaubern die dann 90% der Spieler verschlossen bleibt weil sie nicht 500 EUR fr eine Grafikkarte ausgeben.
- Die Grafik der PC Version wird das liefern, was PB aktuell aus ihrer Engine herausholen kann. Fr die Konsolen werden eigene Texturen und optimierte Geometrien verwendet, da wir es hier mit zum teil lterer Hardware zu tun haben. Die PC Version wird somit besser aussehen als die Konsolenversion.
Manche wrden sagen, dass auch der Name des Helden ein wichtiges Detail ist Lass dich berraschen.
1. Sie werden sich nach einiger Zeit erholen. Sie liegen auf alle Flle so lange auf den Boden, dass der Spieler von den berbleibenden Monstern berwltigt und gettet werden kann. Ihr drft also selbst mit einem Begleiter nicht zu bermtig sein.
2. Es wird ein Questbuch aber keine Monstergallerie geben.
3. Monster kmpfen bis zum letzten Blutstropfen (zumindest die Lebenden )
4. Ja
5. Na klar!
1. Wie wrs mit Wild... hm ich meine natrlich Warzenschweine?
2. Das Speichersystem ist sehr hnlich zu Risen 1
-
Daniel, vielen Dank fr das schnelle Antworten
1. Акелла наш партнер по сбыту для Ризен 2 в России и решение о том, кто будет переводить этот продукт, они принимают сами.
2. Договор с партнером по сбыту всегда включает в себя пункт о наличие лок-кита на разных языках (скорее всего немецкий и английский)
Да, вы также встретите и других персонажей из Ризен 1. Руфо однако среди них нет, он до сих пор охраняет Жасмин от монстров на Фаранге.
Посмотрим.
1) Я не занимаюсь планированим отпуска у Пираний, но так как основные рабочие нагрузки в течении проекта распределяются по разному, то общий отпуск был бы возможен разве что в конце разработки. Но у многих Пираний есть семьи и они запланировали провести это время наверняка иначе, нежели устраивать гулянки с теми, кому они и так в течении двух лет на нервы действуют
2) Без понятия, мой кристальный шар при этом вопросе помутнел
3) Хороший вопрос, это будет зависеть от Пираний, встроят они читкод или нет.
4) Всегда присутствует момент неуверенности, чем ближе к релизу, тем больше можно показать и оценить реакцию игроков. В конце мне было ясно, что Ризен 1 будет вполне добротным проектом, а если бы нет, то это не было бы виной ПБ или ДС. Иногда рынок достаточно странный: одни выходные с хорошей погодой или сильный конкурент в релизном окне - и ты остаешься даже с солидным продуктом в дураках. В случае с Ризен 1 совпало всё, качество, маркетинг, сбыт и время. И конечно, цель для Ризен 2 такая же: повторить это, а в некоторых странах и превзойти.
В Ризен 1 мне многие детали к сожалению неизвестны, т.к. я в начале разработки (2007) являлся только комьюнити-менеджером и только в 2009м году взялся за проект в качестве брэнд-менеджера. Может кто-нибудь из ПБ сможет ответить на этот вопрос, если они эту тему читают.
- Это зависит от того, что ты подразумеваешь под максимальными настройками. В игре есть возможность, изображать все детали настолько обширно, что Ризен 2 будет идти только на самых мощных компьютерах, но этот подход мы для скриншотов не использовали. Я не хочу создавать мир, который для 90% игроков будет недоступен, т.к. они не будут покупать графиккарту за 500€.
- Графика на ПК будет являтся тем, что ПБ смогут выжать из движка. Для консолей используются свои текстуры и оптимированная геометрия, т.к. мы имеем дело с частично более старым "железом". ПК-версия соответственно будет выглядеть лучше, чем консольная.
Кто-то сказал бы, что и имя героя - это важная деталь Посмотрим.
1. Они через определенное время поднимаются. Но они в любом случае находятся на земле достаточно долго, и игрок может быть убит оставшимися монстрами. Поэтому даже со спутниками вам не стоит быть чрезмерно уверенными.
2. Дневник для квестов есть, галерей для монстров не будет.
3. Монстры бьются до последней капли крови (по крайне мере живые монстры )
4. Да
5. Ну конечно!
1. Как насчет каба... эмм, я имею в виду бородавочников?
2. Система будет очень похожа на ту из Ризен 1Last edited by Voland; 15.06.2011 at 21:05.
-
Даниэль, всё чаще проскакивает информация, что анимация питья героем зелий будет введена в зависимости от настройки баланса игрового процесса и боёв. Мы, поклонники РПГ от пираний требуем интерактивности процесса, т.к. чем больше интерактивных моментов, тем лучше погружение в игру. Кроме скорости анимации питья и подгона урона - здоровья есть ещё один вариант: на лёгких уровнях позволить пить "в кармане", на среднем сделать быструю анимацию, а на тяжёлом запретить пить в процессе боя, ну или как-то так. Это было бы интересно, т.к. увеличило дифференцирование уровней сложности и их влияние на гемплей игры. Как тебе такой вариант? Надеюсь, что Пираньи с ним тоже ознакомятся.
-
Doberlec:
This question bugs me since I finished Risen 1 and heard about Risen 2. Whether will we get more unique loot/gear/equipment that is not locked by the main quest? Like the Dragon Blade in Gothic 2 that can be found just in some random cave. Long story short - this question did pop-up during G3 development and during R1 development as well: will we get REALLY rewarding-wise exploring? Both of the games I mentioned was kinda disappointing on this field despite all the promises. So... I wonder."I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it!"
-
Решил, что метод "от противного" хорош, но им можно долго что-то вытягивать. Поэтому расширил его.
"Даниэль, умельцы из сообщества создали инструментарий для редактирования мира игры (геометрия, предметы...) без какой бы то ни было информации с вашей стороны. Основная проблема сейчас для моддинга - скрипты. Скажи, ЧТО мешает выдаче сообществу исходного текста всех скриптов (или любой их части) "AS IS"? Нужное "подчеркнуть":
а) Маркетинг (если это так, не стесняйся, все поймут!);
б) Технические ограничения (если да, то какие именно, ведь сообществу кроме непосредственно скриптов ничего не нужно);
в) Нежелание Пираний (у них может быть множество собственных причин);
г) Такой вопрос не поднимался (в таком случае его неплохо было бы поднять).
Спасбо.
2Voland. Надеюсь, не покусаешь меня за такой опус. Кстати, может я сам переведу это на английский, чтобы вам работы не добавлять?
-
Вчера Даниэль ответил на вопросы итальянского коммюнити. Некоторые ответы действительно интересны, Andr Feroi сделал краткую выжимку:
- При создании саундтрека к Risen 2, использовалось больше инструментов чем в саунтреке Risen 1 или Gothic.
- У нас не будет эксклюзивного зачисления и квестов внутри фракции, но всеравно Ваше поведение влияет на историю -> Вы не сможете выучить все за одно прохождение.
- Компаньйоны (НПС) бессмертны, но их можно побить. Их уровень и мастерство не повышается, но каждый из них имеет свои скиллы.
- Вы сможете играть с подключенным Xbox 360 контроллером на PC версии, интерфейс не будет отличаться.
- Движок будет использовать возможности многоядерных систем (но Даниэль не уверен будет ли возможность задействовать больше 4 ядер одновременно); Также, как и для других игр, Даниэль говорит что видеокарта будет важнее чем процессор.
- Системные требования Risen 2 довольно скромные... хотя, Вы всегда можете вручную исправить конфиг, чтобы неплохо сыграть на своем 30" мониторе...
- Необходимо найти как минимум две лодки, стратегически размещенных вдоль побережья, чтобы иметь возможность перемещаться между ними.
- Пока не будет никаких внутриигровых видео, т.к. еще много что надо доделать (боевка, баланс, эмоции, движения, диалоги и т.п.) -> нужно подождать еще несколько недель, чтобы Даниэль смог сделать впечатляющую запись.
#Stand With Ukraine
-
* сколько будет фракций?
* Как с реиграбельностью игры? Сколько граней игры мы получим? например в готике 2 ночь ворона - 3 грани.[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
как минимум 3
* Как с реиграбельностью игры? Сколько граней игры мы получим? например в готике 2 ночь ворона - 3 грани.Last edited by Voland; 22.06.2011 at 20:34.
-
Voland,
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)Да хоть 10 фракций, нам важен сам процесс вступления, выбор той стороны кто нам ближе. А потом переигрываем игру чтобы попробовать на вкус другие "лагеря"[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
* Так как уже сейчас можно судить что интерфейс удачно адаптирвоан под геймпады, и появилась информация что геймпад от хбокса будет официально поддерживатся, можно ли ожидать что будет широкий спектр поддерживаемых компьютерных геймпадов?
К примеру у меня старенький классический LOGITECH RumblePad 2, который непросто так считается одним из самых лучших и надежных...
* Можно ли будет менять напарников с коробля из таких типов локаций как пещеры? или рудно доступные места? или во время боя? Если да то это глупо...
* Можно ли будет улучшать корабль?
* Будет ли корабль напоминать комнату гильдии из Fable 3?
* Крокодилы, если героя укусят за ногу, будет ли он хромать?
-
Last edited by sonnedre; 26.06.2011 at 15:09.
-
Last edited by Voland; 28.06.2011 at 14:47.
-
Hallo zusammen,
Hier sind meine Antworten!
An sich ist die Idee nicht schlecht, man msste das Spiel dann aber auch dreimal nur wegen der Trink-Mechanik testen da sie wohl einen groen Einfluss darauf hat wie die Kmpfe ablaufen. Man kann ja einen Schwierigkeitsgrad nicht einfach auf "Schwer" setzen und dann ist das ganze so schwer dass es absolut niemand mehr durchspielen kann. Ich wei noch nicht wie sich Piranha Bytes nun in der Frage entschieden hat - sollten keine Trinkanimationen im Spiel sein wird es dafr auch valide Grnde geben.
In Risen 1 gab es bereits einzigartige Waffen wie zum Beispiel das Schwert "Sturmwind", dass man nur craften konnte wenn man alle Plne gefunden hat. Risen 2 wird das System der einzigartigen Waffen nocheinmal um sogenannte legendre Gegenstnde erweitern. Legendre Gegenstnde bekommst du wenn du Bcher und Schriften durchliest die in der Welt von Risen 2 vertielt sind und dir einen Hinweis geben wo ein Gegenstand in der Spielwelt versteckt wurde. Diese Gegenstnde funktionieren als Sammlerstcke die dem Trger einen permanenten Bonus in einer speziellen Fhigkeit verleihen. Also ja - Exploration wird in Risen 2 weiterhin ausgebaut und wichtig sein.
Piranha Bytes muss sich aktuell voll und ganz auf die Entwicklung von Risen 2 konzentrieren, daher knnen sie keinen Modding Support geben oder nochmal ihre Server nach den alten Scripts zu Risen 1 durchforsten.
1. Das Xbox-GamePad von Microsoft verwendet einen Standardschnittstelle somit mssten theoretisch auch andere Pads untersttzt werden. Sie mssen allerdings mindestens genausoviele Knpfe/Schalter besitzen und natrlich auch entsprechende Treiber mitbringen.
2. Man kann die Begleiter nicht sofort wechseln und zwischen Orten hin und her springen sondern man kann auf das Schiff teleportieren und dann von dort aus nochmal in die Hhle laufen die man besucht hat.
3. Nein
4. hm nein - das ist ein Piratenschiff fr Mnner
5. Nein.
Risen 2 wird beinahe doppelt soviele Quests im Vergleich zu Risen 1 haben also ist die Zahl der Quests nochmal hher als die Schtzung von GamerTagRadio.
-
Last edited by Voland; 28.06.2011 at 16:56.
-
* Будет ли зависеть внешний вид героя или эффекты отображения экрана(пример - помутнение, расплывчатость), от количества ХП, ядов, состояния алкогольного опьянения?
* Будут ли ожившие скелеты?
* Будут ли действовать оружие дальнего боя на умертвей, скелетов? Если будут то нужны ли специальные вещи, вроде святых зарядов.
* Попугай будет квестовым предметом? Или их можно будет покупат ьи менять на рынках?
* Будет ли попаугай набирать опыт, или умения его будут прокачиватся героем в ветке грязных навыков?
* Враг сможет ли убить попугая?
* Будут ли враги ипользовать попугаев против нас?
* Будет ли применение огнетсрельного оружия привлекать врагов с большего растояния чем холодное?
* Будет ли портится оружие? Вещи?
* Постоянно мне на этот вопрос пишут - сложно реализовать, правовые заморочки, итд... Да-да, я снова о выступление группы в игре... Но к примеру в "Sacred 2: Падший ангел" реализовали выступление Blind Guardian, вы же денег на игру не жалеете?!.. , чем вы хуже.Last edited by shadesnake; 09.07.2011 at 00:40.