|
-
Stronghold 3
Как я уже упоминал вскользь в новостной теме - Firefly Studios работают над новой игрой в небезызвестной серии стратегий Stronghold. Третья часть обещает много чего интересного - начиная от новой графики и типов замковых стен и башен, до реалистичной физики, благодаря которой, разрушая стены противника, можно насладиться еще и потерями среди его воинов, от случайно разлетевшихся кусков камня...
Прежде всего, стоит отметить, что разработчики пожелали все-таки вернуться к истокам - в игре будет много хорошего из вторых частей, но основывается она на самой первой и самой родной всем нам игре. Строится она все на тех же принципах – вы строите замок, следите за благосостоянием подданных и собираете армию для атаки соседних крепостей неприятеля и защиты своих стен. Чтобы снарядить воина нужно соблюсти привычную цепочку ремесел – построить шахту, для добычи руды, провести тропинку к кузнице и поставить рядом арсенал, созывая туда крестьян, для выдачи оружия. Крестьян, разумеется, прежде придется накормить – вырастить пшеницу, испечь хлеб и отнести его в амбар – минимум, необходимый для удовлетворения их потребностей. В построении стабильной экономики вам будут мешать не только солдаты других лордов, но и недовольные жизнью грабители, пожары и болезни, уничтожающие скот. Впрочем, туши мертвых животных атакующие смогут забрасывать за стены замков, в надежде заразить гарнизон чем-нибудь неприятным и снизить горечь своей потери. Защитники по-прежнему сбрасывают на неприятеля горящую смолу, роют волчьи ямы и скатывают бревна - причем, что особенно приятно, благодаря физике, за которую в ответе движок Havok - теперь невозможно уничтожить одним бревном половину вражеской армии, напрочь разрушая игровой баланс. Искусственный интеллект так же обещает сильно поумнеть и использовать различные тактические приемы.
Значительных нововведений в игре не много – она больше похожа на качественную работу над ошибками. Стены замка теперь могут быть не только квадратными, но и такими, как вам захочется - наконец-то можно будет построить замок своей мечты - хоть сердечком, хоть звездочкой.
Но при этом, конечно же, придется считаться и с мнением подчиненных, деятельность которых теперь зависит от настроения еще сильнее, чем раньше. У щедрого лорда даже воины будут получать различные плюсы к защите... Но, с другой стороны, обозленные солдаты будут бить врага то же значительно сильнее. Даже вместимость домов зависит от месторасположения - кварталы "с видом на центр" будут пользоваться большей популярностью у жителей, нежели стоящие у ферм, за стенами замка.
Еще одним значительным нововведениям является смена времени суток. Это можно использовать как в атаке, так и в защите, делая вылазки и посылая отряды разведчиков открывать ворота.
На этом известная информация пока заканчивается – ждем новых видеороликов и непосредственно выхода игры уже во втором квартале этого года.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Первая Цитадель была отличной игрой. Вторая часть - откровенным шлаком. Боюсь в третьей будет.... кхм....
-
Zitat von GothenX
Первая Цитадель была отличной игрой. Вторая часть - откровенным шлаком. Боюсь в третьей будет.... кхм....
Ну, почему?.. Раз разработчики решили взять за основу именно первую часть (И в игре, судя по всему, не будет, к примеру, этих поселений из второй части) - значит, они понимают, что понравилось игрокам, а что нет. Тем более, сделать игру интересной не сложно - надо только сделать все как было, но без глюков искусственного интеллекта и физики. Думаю, игра на сей раз будет не хуже первой части.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
И эта игра переносится на лето. По словам разработчиков, те желают выпустить третью часть серии как можно более проработанной.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Zitat von GothenX
Первая Цитадель была отличной игрой. Вторая часть - откровенным шлаком. Боюсь в третьей будет.... кхм....
Теперь бояться уже поздно.
Можно надеяться, что у разработчиков хватит ума скопировать геймплей первой части.
В противовес Сёгуну 2 должна выйти отличная средневековая стратегия.
Мне всегда нравились игры, в которых внимание сконцентрировано на одной эпохе. Ненавижу, когда суровых мужиков с топорами и мечами сменяют мушкетеры и танки.
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhänge hochladen: Nein
- Beiträge bearbeiten: Nein
|
|