Home Risen Risen2 Forum English Russian
Основные разделы - Новости - Архив новостей - Сообщить о новостях - Баннеры и подписи - Файлы - Загрузка файлов Форумы - Forenbersicht

-> Deutsche Foren   -> News-Forum   -> Diskussion   -> Gyrger-Kneipe   -> Hilfe   -> Technische Hilfe   -> Modifikationen

-> English forums   -> News Board   -> General Discussion   -> Help   -> Modifications

-> Русские форумы   -> Форум новостей   -> Дискуссия   -> Прохождение   -> Архив   -> Творчество

-> World of Gothic (RU)   -> Gothic : Дискуссия   -> Gothic : Моддинг   -> Arcania : Дискуссия   -> Наши увлечения

Register FAQ Calendar Today's Posts
Page 15 of 15 « First ... 481112131415
Results 281 to 300 of 300
  1. #281 Reply With Quote
    Neuling Catzy Kitten's Avatar
    Join Date
    Mar 2014
    Location
    Домик ^_^
    Posts
    4
    Здравствуйте, дорогие любители ролевых игр и поклонники творчества PB!
    К вам обращается скромный Кот с не очень-то скромной просьбой. Поскольку я тут новенький (нуб в абсолюте) и не знаю, к кому конкретно мне следовало бы обратиться, то задам свой вопрос здесь - авось, кто увидит?
    В общих чертах меня живо интересует возможность извлечения и (опционально) обработки анимации из первой части Ризен в посторонний, "удобоваримый" формат. Ранее я уже как-то просматривал ваш форум и даже пользовался некоторыми утилитами для "выколупывания" и конвертации большей части игровых ресурсов, но программ для работы с анимацией, увы, не обнаружил (или, может, я плохо смотрел?). Однако, в недавней (относительной недавней) теме, посвященной русской версии мода под названием "Новая Земля", я увидел нечто, что заставило меня зашевелиться и таки клацнуть по кнопочке регистрации на вашем форуме.
    Вот это нечто:
    #1 Цитата LordOfWAR:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Добавлю от себя. Мод действительно поражает не столько сюжетом, а новыми возможностями. Ведь новый мир, анимации, распорядок дня, новые персонажи, система квестов, новая система обучения, интро-аутро на базе движений камеры и многое другое... - все это позволяет делаеть моды не хуже (или даже и лучше) чем мод-кит к Готике 2.

    #2 Цитата zandr:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Благодаря умельцам (в первую очередь Baltram), кое-что теперь возможно для Г3 и Р1. Но, например, редактирование анимаций - это большая проблема.

    Собственно, вот эти небольшие фрагменты, да упоминание имени Baltram'а (который вместе с NicoDE сделал едва ли не весь существующий ныне инструментарий для работы с ресурсами Ризена), практически убедили меня в том, что работа с анимацией все-таки возможна - хотя бы на уровне импорта в 3d-редактор. Практически, но не до конца. Мне нужна (как бы это громко и пафосно не прозвучало) полная уверенность; и потому-то я хочу "спытать" у знающих людей - правда ли это? Можно ли из ресурсов игры извлечь анимационные файлы и конвертировать их в "читаемый" формат или - как вариант - с помощью некоего скрипта (наподобие XMSH ImportScript) загрузить эти файлы в Макс/Блендер/Майю/Куда-Либо-Еще? Редактирование и последующая вставка в игру (Risen) мне не нужны, т.к. я собираюсь (впрочем, на данном этапе будет уместнее сказать "мечтаю") вставить кое-какие движения из Ризена в Обливион (этот тот, который Elder Scrolls IV). Конкретно: я хочу перенести туда анимацию взаимодействия с арбалетом (стрельба, экипировка, перезарядка), а также - в качестве эксперимента - движения некоторых существ (в частности, пепелицы мглора). Я знаю, это несколько противоречит всяческим правилам и соглашениям; и даже если принять тот факт, что традиционно в России отношение к правилам, мягко говоря, пренебрежительное, остается еще вопрос банального уважения к чужому труду и затраченному времени. Все это я прекрасно понимаю, и не могу привести никаких аргументов в свою защиту, кроме желания продлить жизнь как Risen, так и Oblivion, привнеся частичку одной замечательной игры в другую. =)
    Вот, как-то так. Надеюсь, что несмотря на мои не самые "законные" желания, кто-нибудь откликнется и поможет мне узнать побольше информации по данной, весьма волнующей меня теме. С уважением, Кот.
    Catzy Kitten is offline

  2. #282 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk
    Posts
    751
    Я думаю, что реально помочь в этом вопросе может только Baltram. Позволю себе процитировать отрывок своей недавней переписки с CzarnyAfgan, который иллюстрирует сложность задачи. Я сказал, что по словам Бальтрама проблематично конвертировать анимации из Risen 1 (даже) в Gothic 3. Он же еще раз переспросил нашего специалиста, не продвинулось ли что-нибудь в этом вопросе за последнее время. И вот ответ:

    Quoting Baltram:
    "Sorry but if it would be that easy to read or write animation files (._xmot/.xmot) I would have done that some years ago when I did all the other file formats.

    Also: the skeletons are not of the same height (G3 skeletens are a bit larger afair), they don't have the same bone names and as far as I remember the Gothic 3 skeletons have a number of bones that don't even exist in the Risen skeletons. It is not possible to automatically transfer the skinning! It needs to be done manually which is a lot of work and even then the result might look ugly because the skeletons just don't have the same proportions.

    Sorry but that's how it is..."
    zandr is offline

  3. #283 Reply With Quote
    Neuling Catzy Kitten's Avatar
    Join Date
    Mar 2014
    Location
    Домик ^_^
    Posts
    4
    Ясно. Значит, все "человеческие" анимации придется переделывать вручную под обливионский скелет. То еще развлечение. =/
    Однако, сам процесс извлечения анимационных файлов (без импорта в другую среду и на другой скелет) все-таки возможен и, судя по сообщению Baltram'а, не столь головоломен - я правильно понял? В таком случае, в Обливион можно будет добавить и мглора, и гулей, и всех остальных "монстриков", благо в TES IV присутствует возможность создания новых видов кричеров с уникальными, присущими только им, скелетами. Благодарю за столь обнадеживающую информацию. =)
    Напоследок, разрешите поинтересоваться - как можно связаться с Baltram'ом для обсуждения данной темы? Все-таки я меньше дня на форуме, не имею ни веса, ни знакомств, по-немецки не шпрехаю, да и с английским далеко не "на ты" (понять, что написано могу, а вот обратно выразить свою мыслю - никак). В общем, мне бы "наставника", под чутким руководством которого (и благодаря знанию языка которого) я бы смог наладить контакт с Baltram'ом.
    Я так понимаю, LordOfWAR "на короткой ноге" с немецкими моддерами, но он, вроде как, очень занятой человек. Может, вы знаете кого-нибудь еще, кто согласился бы взять под опеку зеленого новичка? =)
    Catzy Kitten is offline

  4. #284 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,077
    Как у тебя с английским или немецким? Как ты планируешь с ними общаться, ибо связать тебя с немецкими моддерами не проблема.
    elind is offline

  5. #285 Reply With Quote
    Neuling Catzy Kitten's Avatar
    Join Date
    Mar 2014
    Location
    Домик ^_^
    Posts
    4
    Рад, что это не столь затруднительно. =)
    С английским у меня туда-сюда, а вот с немецким - вообще никак (единственное, что я знаю на "дойче" - это текст песенки "Eins, Zwei, Polizei"). Так что общаться смогу только по-английски. Хоть и коряво, хоть и не без помощи переводчика, но, думаю, добиться понимания основного смысла моих сообщений от собеседника у меня получится. =)
    Catzy Kitten is offline

  6. #286 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Jun 2013
    Location
    Russia
    Posts
    38
    Пока "кипят страсти" по Risen 3 пользователь из Польши Czarny Afgan продолжает трудиться над улучшением и расширением Risen 1. Полюбуйтесь на его новое творение - Скелета-лучника:

    http://forum.worldofplayers.de/forum...keleton-Archer
    SicariusDeorum is offline

  7. #287 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
    Всё верно, в отличие от G3 в R1 у нежити почему-то нет стрелков. Также не помешало бы раздать арбалеты хотя бы элитным воинам ящеров, а то на дальних дистанциях представляют опасность только жрецы. Разумеется, если у моделей ящеров на спине есть место для крепления арбалета. Я помню, что в G2 можно экипировать арбалетом элитного воина орков, но при этом приклад располагается в направлении к земле, а не к голове, как у моделей людей - это хорошо видно в моде "Бумшак".
    Dimus is offline Last edited by Dimus; 23.04.2014 at 11:28.

  8. #288 Reply With Quote
    Abenteurer Mechanic's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia, Orel
    Posts
    64
    А не осталось ли у кого русифицированного камрадом Siegmund шрифта QUORUMM в ttf? Программа RFont_Installer не работает, а для Custom Font Installer требуется этот самый ttf.
    Mechanic is offline

  9. #289 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Apr 2015
    Posts
    10
    Приветствую всех, данная тема, похоже, давно заброшена, но если кто-то обратит внимание и даст совет, по интересующей меня проблеме, буду весьма признателен. Недавно Я захотел перепройти Risen 1 с новыми "модами" и мое внимание в первую очередь привлек RISEN BALANCE MOD:
    http://felsenschmied.bplaced.net/ris...mod/index.html
    Однако испробовать его не получилось - мод присутствует в онлайн-базе, скачивается (процесс, в виде зеленой линии, проходит полностью), но затем не отображается в списке доступных для интеграции. Остальные моды работают без проблем (установлены patch 1.10 с NoDVD для русской версии, с данного форума). Попытка ручного копирования файлов мода в нужные по мини-инструкции (без замен/переименований, только добавление), представленной в ссылке, привела лишь к исчезновению текстов над предметами. В списке онлайн-базы мод, сразу после сообщения об успешном скачивании, вновь отображается как "не скаченный", а также не имеет русского описания - возможно конфликт в языках версий, но заходить дальше предположений мне не хватит знаний.
    Прошу совета и помощи. Заранее благодарен.
    Kir The Seeker is offline

  10. #290 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
    Дело в том, что используемые в моде внутриигровые тексты (focus.tab и items.tab) из пака strings.p00 рассчитаны на европейскую версию Risen (языки German, English, French, Italian, Spanish), а русская версия содержит только русский (Russian) язык. Следовательно, для адаптации мода к русской локализации надо перевести с немецкого языка названия и описания новых предметов, включить новые строки в такие же файлы из русской версии и упаковать результаты в strings.p00.

    Вот перевод на русский язык внутриигровых текстов Risen Balance Mod (30.1 КБ). Теперь у всех показанных на скриншотах предметов есть свои названия, а у некоторых даже есть описания.
    Dimus is offline Last edited by Dimus; 01.05.2015 at 01:33. Reason: Переведены на русский тексты Risen Balance Mod.

  11. #291 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Apr 2015
    Posts
    10
    Еще раз благодарю за оперативность. Как я понял, для корректной работы мода необходимо вновь установить все немецкие файлы, после чего добавить данный файл с переводом, верно?
    Kir The Seeker is offline

  12. #292 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Apr 2015
    Posts
    10
    В списке MOD-Starter-а, "мод", к сожалению, все равно не отображается. Если кто-нибудь вообще в него играл на русском или английском, то, пожалуйста, опишите порядок установки. Присутствовали перед этим иные "моды", пусть и не интегрированные? Заранее благодарен.
    Kir The Seeker is offline

  13. #293 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Apr 2015
    Posts
    10
    С помощью махинаций, описанных мною же в сообщениях выше, мод, наконец-то заработал, правда появились редкие "тормоза" игры, возможно, стоит убрать иные текстурные моды (R.E.T.Pack и т.п.). Благодарю Dimus-a за скорую помощь.
    Kir The Seeker is offline

  14. #294 Reply With Quote
    Lehrling Industrial's Avatar
    Join Date
    Jun 2011
    Posts
    38
    Привет всем! Хочу обратиться к людям, которые переводят, прекрасная elind или ещё кто-нибудь.
    Переведите пожалуйста по нормальному вот эти темы, хотябы заголовки
    http://forum.worldofplayers.de/forum...hanced-Edition
    http://forum.worldofplayers.de/forum...tmosph%C3%A4re
    http://forum.worldofplayers.de/forum...n-3-Autowalker
    http://forum.worldofplayers.de/forum...n-3-Autowalker
    http://forum.worldofplayers.de/forum...on-for-Risen-3
    Industrial is offline

  15. #295 Reply With Quote
    Ukrainer  Robespier's Avatar
    Join Date
    Dec 2011
    Location
    Charkiw, Ukraine
    Posts
    671
    Quote Originally Posted by Industrial View Post
    Привет всем! Хочу обратиться к людям, которые переводят, прекрасная elind или ещё кто-нибудь.
    Переведите пожалуйста по нормальному вот эти темы, хотябы заголовки
    http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1444894-NeffO%C2%B4s-Texturmod-f%C3%BCr-Risen-3-Enhanced-Edition
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Quote Originally Posted by MN32410 View Post
    NeffOs Texturmod
    Risen 3
    Enhanced Edition

    Скачать NeffOs Texturmod Risen 3 EE 1.0

    https://www.dropbox.com/s/s5nbvn8pi4tgnmz/NeffOs%20Texturmod%20R3%20EE%201.0.rar?dl=1

    Скачать NeffOs Risen 3 EE 1.0 Texturmod Part 2 и Доп. материалы

    https://www.dropbox.com/s/dwj32a9fr0bxix2/NeffO%C2%B4s%20Texturmod%20R3%20EE%20Part%202%20und%20Optionales.rar?dl=
    1

    NeffOs файл конфигурации с оптимизированными Lod и Caches.
    https://www.dropbox.com/s/qgttowdpct5x7d8/ConfigDefault%20NeffOs%20Config%20R3%20EE.rar?dl=
    1

    Part 2 с опциональными компонентами, как-то: скин Петти, HQ текстуры, изменённая Чани и более выразительные лица для кузнецов и трактирщиков, а также укороченная женская одежда - можно скачать прямо сейчас.

    Для установки вам нужно распаковать RAR-архив и просто переместить папку Data в главный каталог Risen 3.
    К сожалению, версия содержит неправильную Part 2 текстурного мода. Удалите файл 7_na_img_z.pak

    Текстурный мод, по сравнению с последней версией, сильно переработан. Так как я смог внедрить намного больше крупных текстур, многие из них теперь обладают большим количеством деталей. Большинство текстур дерева остались из ЕЕ. Точно так же, как и 90 % карт нормалей, все переработанные предметы и многие текстуры монстров.



    http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1434540-Weathermod-von-Nate-u-Neffo-f%C3%BCr-mehr-Atmosph%C3%A4re
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Quote Originally Posted by MN32410 View Post
    Weathermod Version 1.2 Релизная версия (Обновлено 19.05.2015)

    Погодный мод теперь доступен в новой версии. Nate и я обменялись многими взаимными идеями и пришли к тому, чтобы выпустить солидную версию с часто изменяющейся погодой и большим количеством эффектов. На стадии разработки мы многому научились, чтобы предложить вам атмосферное удовольствие от игры.
    Теперь есть похожая по расцветке на Crysis Кила, которой я очень горжусь. Таранис, благодаря оптимизированной палитре цветов, выглядит немного естественнее и теперь немного больше солнца. Крабовое Побережье и Остров Мертвецов также выглядят реалистичнее, последний имеет пролетающие мимо тучи. Такаригуа выглядит теперь немного мрачнее, но несмотря на это располагает хорошей игрой цвета со многими эффектами. Все внутренние помещения теперь темнее, что особенно пошло на пользу академии магов и тавернам. На Антигуа и в лесу Каладора присутствуют очень стоящие погодные эффекты.

    Мод располагает достаточным эффектом грозы. Теперь есть больше солнечных бликов, эффектов тумана, много рассеянного света и намного больше эффектов частиц. Естественно, это влияет на нагрузку. Мои ультра настройки, вероятно, не будут работать с погодным модом и последним патчем. А также с 4Гб патчем.
    Но в этот мод вложено много тяжёлого труда. На результат действительно нужно посмотреть.

    Установка:


    Лучше всего будет, если вы сделаете резервную копию оригинального файла documents.pak, находящуюся в папке с pak-файлами. В противном случае, если мод вам не понравится, то придётся устанавливать Risen 3 заново. После чего скопируйте в папку с pak-файлами версию от меня и Nate.

    Скачать Weathermod 1.2 и NeffOs Texturmod Патч 1.22
    (Патч привносит больше качества, чем основная версия, а также содержит переработанные текстуры материалов с большим количеством деталей)


    Скриншоты к моду

    [Bild: screenshot_2015_05_11_22_05_58_39.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_59_51_32.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_58_30_30.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_22_01_14_35.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_57_43_29.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_55_06_26.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_53_13_23.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_51_14_20.jpg]

    [Bild: oIfkscreenshot_2015_05_11_21_50_35_19.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_20_57_03_8.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_39_49_2.jpg]

    [Bild: 3hGzeLafNhp9429yscreenshot_2015_05_11_21_49_28_16.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_38_27_0.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_48_23_14.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_41_23_4.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_42_34_5.jpg]

    [Bild: y89kj54fVAm4igmscreenshot_2015_05_11_21_45_07_9.jpg]

    [Bild: D8jrawdscreenshot_2015_05_11_21_46_35_12.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_47_43_13.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_44_08_8.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_21_43_21_6.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_20_55_10_5.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_20_52_46_2.jpg]

    [Bild: screenshot_2015_05_11_20_48_57_0.jpg]

    Антигуа удивит вас. Теперь там самые лучшие световые эффекты в игре.
    [/QUOTE]

    http://forum.worldofplayers.de/forum...n-3-Autowalker
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Quote Originally Posted by Blue Force View Post
    Risen 3 Autowalker


    Благодаря этому моду герой в Risen 3 может удобно бежать самостоятельно, не нажимая постоянно клавишу W.

    Введение:
    Перед запуском или во время игры просто запустите "Risen3Autowalk.exe". Новые горячие клавиши уже готовы к действию.
    Если нажать на горячую клавишу, чтобы заставить героя бежать, то ту же клавишу нужно нажать повторно, чтобы заставить героя стоять.

    Горячие клавиши:
    Code:
    F1        Автобег вкл/выкл
    F2        Автобег вкл/выкл (спринт)
          
    PageDown  Автобег вкл/выкл
    PageUp      Автобег вкл/выкл (спринт)
    
    q        Временно активировать/деактивировать горячие клавиши автобега
              При активации загорается лампочка Scroll-Lock, сначала недолго, но потом всё дольше
              При деактивации - наоборот.


    СКАЧАТЬ

    http://forum.worldofplayers.de/forum...on-for-Risen-3
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Quote Originally Posted by satan 666 View Post
    Сборка графических модов для Risen 3 от камрада satan 666

    Всё скачивать по отдельности:

    neffos texturmod 1.45beta:
    - крутой текстурный мод
    Atmosphremod 1.39:
    - гениальная атмосфера
    food diversity:
    - улучшенный инвентарь
    Patty Skinpack:
    - лучший внешний вид Пэтти
    ini.rar:
    - настроенные .ini ink. backup .ini
    system:
    - GEMFX=reshade, sweet FX... всё в одном
    Установка:
    1. Всё устанавливать в системную папку Risen 3
    2. Запустить из системной папки GEMFX_Configurator
    - если есть желание, можно произвести дополнительные настройки
    3. Кликнуть на "aktivieren"
    4. Оставить программу запущенной
    5. Запустить игру
    6. Получать удовольствие
    Если кому-то не нравится тёмный глаз, просто удалите d3d9.dll в системной папке.
    4Гб патч
    Утилита для модов и патчей

    Скачать:

    NeffOs Texturmod 1.45 b

    Atmosphremod 1.39

    Risen 3 Food Diversity

    Patty Adventure 2.0

    Patty Marine

    Patty Leder Rot/Schwarz 2.0

    GEMFXv108

    4GB-Patch

    Mod Tool

    5.ini

    Все в одном Pack GEMFX уже настроен под Р3, по ссылке выше - чистая версия.
    AllInOnePack

    Ещё одна оптимизация, работает и без Download-Tool
    Robespier is offline Last edited by Robespier; 29.08.2015 at 00:20.

  16. #296 Reply With Quote
    Lehrling Industrial's Avatar
    Join Date
    Jun 2011
    Posts
    38
    Спасибо большое, Robespier!!
    Industrial is offline

  17. #297 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Apr 2015
    Posts
    10
    Приветствую всех, последние сообщения данной темы говорят о существовании некоторых модов на Risen 3. Это радует, но может кто-нибудь, на основе своего опыта, проинструктировать - они годны к установке на русскую версию? Я не слишком внимательно пробежался по форуму, так что не критикуйте сильно за невнимательность, но напишите, пожалуйста, - выпустили ли уже на форуме какой-нибудь "неофициальный патч"?
    Kir The Seeker is offline

  18. #298 Reply With Quote
    Neuling
    Join Date
    Jul 2017
    Posts
    7
    Немного оживлю тему.
    Решил в очередной раз пройти трилогию Ризен и тут же в первой части сразу стали бросаться в глаза недочеты оригинальной игры. Многие были исправлены неофициальными патчами, но кое-что пришлось поправить самому - некоторые диалоги, описания и статы предметов и т.д. Дошел до торговли и тут застопорился. Например, хочу добавить боевые арбалет и копьё торговцам, но не могу найти где это делается. Знающие люди, подскажите в каком направлении копать?
    LiveToWin is offline Last edited by LiveToWin; 28.07.2017 at 11:43.

  19. #299 Reply With Quote
    Neuling
    Join Date
    Jul 2017
    Posts
    7
    Нашел, как добавляется предмет через консольные команды и редактор.
    Script_Extensions.dll кладем в папку bin/scripts
    В игре набираем minsky, alt+ctrl+пробел, выделяем торговца.
    В консоли набираем:
    DynEntity GetLayer #e
    Editor SetItemAmount #e trade <код предмета>
    World SaveLayer #r1

    Предмет добавляется. Однако, после сохранения файла и перепаковки в project все предметы в инвентаре торговца дублируются. В чём ошибка?
    LiveToWin is offline Last edited by LiveToWin; 29.07.2017 at 12:30.

  20. #300 Reply With Quote
    Einmalposter
    Join Date
    Dec 2017
    Posts
    1
    ребят подскажите как больше монстров сделать про чит коды понятно но это не то просто говорят через эдитор можно
    alexe1234567 is offline

Page 15 of 15 « First ... 481112131415

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •