Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Seite 3 von 23 « Erste 12345671014 ... Letzte »
Ergebnis 41 bis 60 von 441
  1. Beiträge anzeigen #41
    Ritter Avatar von Vladgamer
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beiträge
    1.498
     
    Vladgamer ist offline
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    Слухи с толку сбили
    А сам раньше говорил вот что...
    Я повсюду натыкаюсь на глупые розыгрыши, домыслы и просто наивные ошибки пользователей, которым Вася из подъезда рассказал о том, какой крутой игрой будет следующая часть Древних свитков - ну, пожалуйста, не надо доверять никому, кроме официальных лиц, представляющих непосредственно разработчиков этих игр. И тем более создавать все новые и новые темы.

    А так да, возвращение старой доброй конкуренции.
    Пираньям есть стимул стараться и стремиться к вершинам.
    Geändert von Vladgamer (14.12.2010 um 06:29 Uhr)

  2. Beiträge anzeigen #42
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beiträge
    7.534
     
    elind ist offline
    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    Словно бы вернулись старые добрые времена - на горизонте вновь показались два великих и таинственных проекта от Пираний и Bethesda Softworks. Вечные конкуренты. Снова есть за чем следить и можно выкинуть из головы чуждые Биоваровские проекты и всяких там Ведьмаков!
    А то я уж, чуть было, не похоронил это все...

    Интересно, чья игра будет лучше на этот раз?..
    У меня точно такое же ощущение, Антош!
    Однако не хочу ничего загадывать, чтобы не сглазить и не разочароваться...

    Впрочем, я перевела Пираньям этот твой пост. Мне была очень любопытна реакция, тем более, что тизер они тоже уже видели.
    Я-то думала, может, заскромничают, скажут, как водится, что-то типа - мы маленькая команда, а Бетезда - здоровенный монстр...
    Ни фига! Кви, когда я ему сама на это намекнула, мне вообще очень уверенно заявил: Ну и что, мы тоже сделаем очень хорошую игру. И нам есть, чем людей удивить!

    Я страшно обрадовалась, что они работают с таким настроением и не боятся соперничества с Беседкой...

    Еще мы обсудили этот чертов level-scaling в Обливе.
    Кви сказал, что будет играть в новую серию только в том случае, если они это уберут.
    Поддерживаю двумя руками.
    Я тут как-то размышляла, не поиграть ли еще разок в Обливион с какими-нибудь плагинами, а потом, как вспомнила про этот дурацкий левел-скалинг, так сразу и раздумала...

  3. Beiträge anzeigen #43
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beiträge
    1.619
     
    vivaxardas ist offline
    Я так во всю сейчас играю в Облу и Мору на боксе. Затянуло. Система прокачки и боевка в Обле просто ужасны, но квесты есть хорошие. А совсем примирил меня с игрой официальный адд-он про местный островной дурдом. Так что тоже усиленно жду ЕС5.

    Вообще следущий год будет просто супер - и Ведьмак 2, и ДАО2, и ЕС5, и может Ризен 2, и вообще большая куча вкусностей выходят. Может это на последок, перед концом света 2012?
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!

  4. Beiträge anzeigen #44
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.612
     
    Sajlador ist offline
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Ни фига! Кви, когда я ему сама на это намекнула, мне вообще очень уверенно заявил: Ну и что, мы тоже сделаем очень хорошую игру. И нам есть, чем людей удивить!
    Это здорово!

    И, все-таки, на счет этого level-scaling в Oblivion - что вы, в самом деле, его же отключили давно. Есть просто превосходный глобальный плагин OOO (Oscuro's Oblivion Overhaul) - я себе давно уже, дай бог памяти - года с 2007, запретил игру без него запускать, под страхом смерти! От скуки...
    Он действительно преображает игру - все мои восхищенные возгласы об Oblivion ни разу не обходились без впечатлений, от дополнений, внесенных этим расширением

    Кстати, вот как был обставлен анонс TES 5: Skyrim на церемонии Video Game Awards 2010. (Видео так же можно посмотреть на моих любимых Летописях Тамриэля).
    И еще, я все хотел написать – ведь в разработке игры вновь принимает активное участие сам Тодд Ховард, которому Морровинд обязан своим великолепным стилем! А в Oblivion, насколько я знаю, он просто не принимал такого участия…
    P.S.
    Может это на последок, перед концом света 2012
    Искусство спасет мир.
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело

    Geändert von Sajlador (14.12.2010 um 13:53 Uhr)

  5. Beiträge anzeigen #45
    Provinzheld Avatar von Zephon
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, Vladivostok
    Beiträge
    191
     
    Zephon ist offline
    Sajlador, хочется сразу то поиграть, а не ждать, пока добрые люди все подкрутят =)
    Когда во второй раз играл в обливион, тоже ставил этот мод - играть было не менее интересно чем в первый раз, как будто все по новому. Сложность как надо, куча новых возможностей, кто не пробовал - так же рекомендую.
    Насчет Ховарда - может с сюжетом не прогадают, тем более что по первому впечатлению сразу вспомнился Нереварин (тут будет Довак'лин) - очень и очень похоже
    А еще сегодня вышла русскоязычная книга The Elder Scrolls. Infernal City, у нас будет называться Адский Город. Книга связывает четвертую и пятую части игры (действие пятых древних свитков происходит через двести лет после облы). На озоне уже можно купить. Книжка само собой была написана под чутким руководством беседки, так что все официально )
    Turel. Piranha Club

  6. Beiträge anzeigen #46
    Waldläufer Avatar von Igor barkoff
    Registriert seit
    Nov 2010
    Beiträge
    133
     
    Igor barkoff ist offline
    Если под чутким руководством,то это несомненно правильное развитие сюжета и правильный мост между частями.
    Готика - это жизнь.Пусть и маленькая...
    [Bild: x1c45f3a6.jpg]
    [Bild: AKCP1_500x120_W.gif]

  7. Beiträge anzeigen #47
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.612
     
    Sajlador ist offline
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Zitat Zitat von Zephon Beitrag anzeigen
    Sajlador, хочется сразу то поиграть, а не ждать, пока добрые люди все подкрутят =)
    Это я только к тому, что устанавливая Oblivion, теперь не обязательно заниматься самовнушением, мол "В этой игре действительно много всего интересного..."
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  8. Beiträge anzeigen #48
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beiträge
    7.534
     
    elind ist offline
    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Это я только к тому, что устанавливая Oblivion, теперь не обязательно заниматься самовнушением, мол "В этой игре действительно много всего интересного..."
    Спасибо за ссылку, Сайладор!
    Все внимательно изучила - глядишь, и сыграю еще разок!
    Но меня еще с души воротит от похода в сам Обливион, так что сыграю, скорее всего, без прохождения основного квеста. Просто стану везде главная и благополучно на этом закончу...
    Играть буду нордлингом и сделаю себе опять писаного красавца!

  9. Beiträge anzeigen #49
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beiträge
    2.591
     
    Olor1n ist offline
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Спасибо за ссылку, Сайладор!
    Все внимательно изучила - глядишь, и сыграю еще разок!
    Но меня еще с души воротит от похода в сам Обливион, так что сыграю, скорее всего, без прохождения основного квеста.
    ай-ай ай! Зачем так мучаться с играми? Давно де предлагал подходящий вроде как под все твои требования Нерим.

    Инетересно, что покажет беседка на этот раз, как в технологическом, так и сюжетно-немплейном плане.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят

  10. Beiträge anzeigen #50
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beiträge
    7.534
     
    elind ist offline
    Олоринчик! У меня, увы, скачать Нерим не получается... Инет безлимитный, но слишком медленный...

  11. Beiträge anzeigen #51
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beiträge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    И, все-таки, на счет этого level-scaling в Oblivion - что вы, в самом деле, его же отключили давно. Есть просто превосходный глобальный плагин OOO (Oscuro's Oblivion Overhaul) - я себе давно уже, дай бог памяти - года с 2007, запретил игру без него запускать, под страхом смерти!
    Насколько я понял, почитав ридми, левелинг противников модом не убирается полностью, а лишь корректируется.

    Боюсь, при той игровой механике и том подходе к созданию игрового мира, которые свойственны для Обливиона, левелинг – вынужденное и неизбежное геймдизайнерское решение. Если в Скайриме что-то не изменится радикально, а я на это не рассчитываю, то в новой игре нас также ожидает рост уровня противников в зависимости от уровня героя.

  12. Beiträge anzeigen #52
    Provinzheld Avatar von Zephon
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, Vladivostok
    Beiträge
    191
     
    Zephon ist offline
    У меня, увы, скачать Нерим не получается... Инет безлимитный, но слишком медленный...
    Как так? Вы же в Москве живете.... У меня этот город совсем не ассоциируется с медленным безлимитным инетом.
    левелинг – вынужденное и неизбежное геймдизайнерское решение.
    Слабо верится. Без автолевела (хотя да, он скорректирован, но это в любом случае небо и земля, если сравнивать с оригиналом) просто играть гораздо сложнее, но намного интереснее. Автолевел вообще убивал всю атмосферу и интерес к крафтингу - не вижу ничего вынужденного. Скорее это было введено (как компас и быстрое путешествие) для того, чтобы больше казуальщиков купило игру
    Turel. Piranha Club

  13. Beiträge anzeigen #53
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.612
     
    Sajlador ist offline
    Zitat Zitat von ElderGamer Beitrag anzeigen
    Насколько я понял, почитав ридми, левелинг противников модом не убирается полностью, а лишь корректируется.

    Боюсь, при той игровой механике и том подходе к созданию игрового мира, которые свойственны для Обливиона, левелинг – вынужденное и неизбежное геймдизайнерское решение. Если в Скайриме что-то не изменится радикально, а я на это не рассчитываю, то в новой игре нас также ожидает рост уровня противников в зависимости от уровня героя.
    В Морровинде же все нормально - ту же систему в OOO и постарались воспроизвести. В игре с этим расширением появляются места, в которые лучше не ходить, будучи слабым новичком. А, кроме того, награды за исследование пещер становятся нормальными - всякие, стащенные гоблинами драгоценности, свитки, зелья... А не "две золотых и вилка". В любом случае, при игре с OOO смысл развиваться действительно есть.

    Кстати еще не так давно обновилась версия Deadly Reflex до шестерки. Теперь ИИ в бою ведет себя еще более интересно, появляются новые приемы и, что особенно выделяется из всех усовершенствований - возможность боя верхом на лошади.
    С OOO не конфликтует.

    Еще для Oblivion есть такие мелкие улучшения, как замена стандартной анимации передвижения от первого лица с "езды на мотоцикле" на более естественную походку, с легким покачиванием камеры. А то, при сильно развитой скорости, можно было буквально "Ездить" по дорогам... Плюс новый интерфейс. И отключение стрелок на карте и компасе. Но это все уже вкусовые плагины, от себя рекомендую, но вы уж лучше сами смотрите описание. Кстати, я не знаю точно, как последние плагины работают друг с другом...

    P.S.
    Еще я знаю, как с помощью плагинов и тонкой настройки добиться графики лучше, чем в Crysis, но это долго объяснять и даже мой комп пока не всесилен...

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    [Bild: 1.jpg?1275821099]
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело

    Geändert von Sajlador (16.12.2010 um 14:37 Uhr)

  14. Beiträge anzeigen #54
    Ranger Avatar von Liade
    Registriert seit
    Dec 2008
    Beiträge
    103
     
    Liade ist offline
    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    Еще я знаю, как с помощью плагинов и тонкой настройки добиться графики лучше, чем в Crysis
    "Лучше" - размытое понятие, больше подходит "технологичнее".

  15. Beiträge anzeigen #55
    Ritter Avatar von Vladgamer
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beiträge
    1.498
     
    Vladgamer ist offline
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Zitat Zitat von Sajlador Beitrag anzeigen
    [I]P.S.
    Еще я знаю, как с помощью плагинов и тонкой настройки добиться графики лучше, чем в Crysis, но это долго объяснять и даже мой комп пока не всесилен...
    Я к примеру хотел бы услышать, т.к. неохота играть с такой старой графикой.

  16. Beiträge anzeigen #56
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    1.612
     
    Sajlador ist offline
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Zitat Zitat von Liade Beitrag anzeigen
    "Лучше" - размытое понятие, больше подходит "технологичнее".
    Ну, это была субъективная преувеличенная характеристика...
    Если нажать на смайлик в конце поста, кстати, можно перейти на страницу, где я выложил все свои скриншоты
    И это не максимально возможное качество...

    В идеале, если у вас есть очень крутой компьютер - можно скачать следующие моды:
    Qarl's Texture Pack III (Или здесь);
    К нему в придачу Detailed Terrain, где скачать не помню, а по ссылке наглядное объяснение действия модификации.
    Weather - All Natural;
    Slof's Horses (Base), Oblivion Graphics Extender и Almost Everything VWD, которые есть на этой странице...
    OOO можно вписать сюда же, так как он содержит множество мелких улучшений графики и модификацию Harvest Flora.
    Еще есть улучшенные текстуры листьев и деревьев, найти которые можно на tesnexus.com
    + Улучшенная вода...

    В Oblivion.ini стоит подправить многие параметры, так:
    uGridsToLoad можно безболезненно поставить на 7.
    В секции Water включить параметры:
    bUseWaterReflectionsMisc=
    bUseWaterReflectionsStatics=
    bUseWaterReflectionsTrees=
    bUseWaterReflectionsActors=
    - что заставит воду отражать все вокруг. Непонятно, почему этого нельзя сделать в стандартных настройках игры.
    Еще там можно разнообразить деревья, значительно повысить дистанцию их прорисовки, дистанцию прорисовки ландшафта, травы, света и теней...
    Еще где-то был мод, добавляющий полноценное динамическое освещение. Или еще небыло..? Но видео я видел.

    Честно говоря, без долгих бесед с Гуглом сейчас не вспомню всего, но что знаю точно - рассказал.
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело


  17. Beiträge anzeigen #57
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beiträge
    2.591
     
    Olor1n ist offline
    Zitat Zitat von Liade Beitrag anzeigen
    "Лучше" - размытое понятие, больше подходит "технологичнее".
    как раз наоборот: оптимизация отарвтительная, движок этого не терпит. Такое качество достигается выскоим размером текстур, закрученным вверх рендером и огромной дальностью прорисовки. Производительнойсть умирает, Кризису такие системные требования и не снились даже)
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят

  18. Beiträge anzeigen #58
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beiträge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Zitat Zitat von Zephon Beitrag anzeigen
    Автолевел вообще убивал всю атмосферу и интерес к крафтингу - не вижу ничего вынужденного. Скорее это было введено (как компас и быстрое путешествие) для того, чтобы больше казуальщиков купило игру
    На мой взгляд, суждение о том, что автолевел сводит на нет эффект от прокачки, не совсем верно. Как раз сейчас перепрохожу Обливион. Без ООО. Только прокачка позволяет моему герою дорасти до способности использовать нужные мне заклинания и изготавливать по-настоящему полезные зелья. Но даже, если играть мясником воином, то прокачиваясь в узкоспециализированной области, можно получить существенное преимущество над подрастающими в уровне противниками.

    Почему в Обливионе нельзя полностью отказаться от автолевела? Попытаюсь объяснить, сравнивая с Готикой. Игровой мир Готики создан вручную. Отдельные его области сравнительно легко запоминаются и узнаются впоследствии. Таким образом, если игрок понимает, что в этом месте для него слишком опасно, он может запомнить его и вернуться сюда позже. Прокачавшись. В Обливионе на пути игрока попадаются сотни клонированных объектов. В такой ситуации довольно трудно (во всяком случае, моих умственных способностей не хватает) запомнить все "опасные места" для того чтобы навестить их позднее. Да. Кроме того, не имея под рукой карты и компаса, в Обливионе очень непросто ориентироваться. Так уж устроен этот игровой мир.

    Квестовая система Обливиона также не способствует отказу от автолевелинга. Наличие нескольких независимых квестовых цепочек не позволяет Геймдизайнеру, отвечающему за баланс, даже приблизительно представить, какой уровень будет у героя при прохождении того или иного квеста. Можно закончить прохождение основного квеста на 10 уровне, а можно только приступить к его выполнению на 30+ уровне. Как тут обойтись без левелинга, я не представляю. Вот и получается, что автолевел - это вынужденное решение, продиктованное другими геймдизайнерскими решениями, характерными для серии ТЭС.

  19. Beiträge anzeigen #59
    Provinzheld Avatar von Gothic 4 Rylit
    Registriert seit
    Nov 2010
    Ort
    Russia. Nowokysnezk
    Beiträge
    187
     
    Gothic 4 Rylit ist offline
    На мой взгляд, суждение о том, что автолевел сводит на нет эффект от прокачки, не совсем верно. Как раз сейчас перепрохожу Обливион. Без ООО. Только прокачка позволяет моему герою дорасти до способности использовать нужные мне заклинания и изготавливать по-настоящему полезные зелья. Но даже, если играть мясником воином, то прокачиваясь в узкоспециализированной области, можно получить существенное преимущество над подрастающими в уровне противниками.

    Почему в Обливионе нельзя полностью отказаться от автолевела? Попытаюсь объяснить, сравнивая с Готикой. Игровой мир Готики создан вручную. Отдельные его области сравнительно легко запоминаются и узнаются впоследствии. Таким образом, если игрок понимает, что в этом месте для него слишком опасно, он может запомнить его и вернуться сюда позже. Прокачавшись. В Обливионе на пути игрока попадаются сотни клонированных объектов. В такой ситуации довольно трудно (во всяком случае, моих умственных способностей не хватает) запомнить все "опасные места" для того чтобы навестить их позднее. Да. Кроме того, не имея под рукой карты и компаса, в Обливионе очень непросто ориентироваться. Так уж устроен этот игровой мир.

    Квестовая система Обливиона также не способствует отказу от автолевелинга. Наличие нескольких независимых квестовых цепочек не позволяет Геймдизайнеру, отвечающему за баланс, даже приблизительно представить, какой уровень будет у героя при прохождении того или иного квеста. Можно закончить прохождение основного квеста на 10 уровне, а можно только приступить к его выполнению на 30+ уровне. Как тут обойтись без левелинга, я не представляю. Вот и получается, что автолевел - это вынужденное решение, продиктованное другими геймдизайнерскими решениями, характерными для серии ТЭС.
    Хе-хе. Ты наверное забыл про такую полезную возможность, как ползунок сложности. Все твои аргументы, если вспомнить про него, сразу же улетучиваются...
    P.S. Ну... Так как я оптимист, то ожидаю от Скайрима действительно чего то незабываемого. Второго Морровинда если хотите. Уверен что игра будет класс.
    P.P.S. Благодаря шестому подкасту блога Bethesda стала доступна для прослушивания музыкальная тема "Сыны Скайрима" из трейлера Skyrim.
    Скачать можно здесь:http://www.elderscrolls.net/news/ind...ons-of-skyrim/
    TOBIMADARAUHIHA
    Geändert von Gothic 4 Rylit (17.12.2010 um 12:24 Uhr)

  20. Beiträge anzeigen #60
    Provinzheld Avatar von Zephon
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, Vladivostok
    Beiträge
    191
     
    Zephon ist offline
    Мне вот стало интересно, как будет начинаться игра? Забавно, если первые минуты мы проведем снова в тюрьме
    Turel. Piranha Club

Seite 3 von 23 « Erste 12345671014 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic © by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are © by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide