Я же написал - понятия не имею. Я же всего лишь тестер и переводчик, а не член команды разработчиков патча...
Баг-трекер постоянно пополняется, а сколько времени они потратят на исправление и будет ли еще одно финальное тестирование - нам не сообщают.
Нужно устранить еще несколько ошибок. После этого их ещё нужно проверить и JoWooD должен это одобрить, так как это официальный патч. Кроме того, у двери стоят рождество и новый год ... и у некоторых также отпуск и т.д.
И уж точно в эти святки, объединённые с отпуском и отдыхом, мы также хотим насладиться..., по крайней мере, я. И я не лишусь этого.
Народ, с корретной озвучкой надо поработать. Время я думаю есть. Всё равно патч выйдет я думаю не раньше февраля-марта)))
есть желание-работай. У присутсвующих здесь людей такового не обнаруживается. Потому что подчищать высеры дельцов, скрывающиеся за известным названием хуже нечего.
Это - я, Безимянный Герой! Вы могли бы знать меня из игр Gothic, Gothic II или Gothic 3!
К сожалению, сегодня я должен принести некоторые дурные вести, следовательно, здесь я скажу прямо: патч не будет выпущен в этом году!
Прежде, чем вы начнете вопить "О дерьмо!", "Белиар!" или "S#%$!?ss#" позвольте мне сказать вам, что это фактически хорошие новости! Команда Патча Сообщества использует все время, необходимое для создания надлежащего патча, в максимально возможной степени исправляющего баги и который наконец-то позволит вам поиграть в аддон. На это требуется время! Но чем больше времени, которое требуется, тем меньше ошибок вы найдете в игре. Если ЭТО не хорошие новости!
Фактические планы говорят, что патч будет выпущен в 1-м квартале 2011 года.
Конечно, они не собираются оставить вас под дождем, поэтому они отправили мне этот замечательный пакет обоев с несколькими разрешениями экранов. Это не внутриигровые скриншоты, это - искусство, создаваемое вашим Микеланджело ArthusofKD!
Команда Патча Сообщества желает вам очень счастливого Рождества, празднуйте со своими семействами, наслаждайтесь временем, объедайтесь, и удачного вам старта в новом 2011 году!
Патч продолжает проходить очередную фазу тестирования. Все больше недочетов исправлено.
По поводу оплаты абсолютно не в курсе. Возможно был какой-то авансовый платеж.
К сожалению, ответ Михаэля RoiDanton Силлуса на заданный Untitled вопрос практически ничего не прояснил (примерный перевод):
Zitat von Untitled
Насколько ваша работа ухудшается сообщением о неплатёжеспособности jowood? Были ли вам выплачены деньги или? Возможно ли, что проект будет положен под сукно?
Zitat von RoiDanton
Неплатёжеспособность ещё не означает, что фирма закрыта. Это произойдёт гораздо позже.
О самой оплате никто из нас не скажет ни слова. Я надеюсь, что ты это понимаешь.
Если бы недавно не имелось технических проблем в игре, мы были бы более или менее готовы к рождеству. Это может сказать о том, насколько мы далеки от окончания работ и должен ли был проект положен под сукно.
Сегодня Петер "Glockenbeat" Шрамм выложил внутриигровое видео из последней версии Gothic 3 Forsaken Gods Enhanced Edition.
Всем друзьям RPG и особенно тем фанам, каждый день ожидающим новостей об Enhanced Edition! Сегодня у нас есть для вас что-то совершенно особенное.
После того, как в прошлые недели и месяцы мы "только" предоставили вам информацию, снимки экрана и обои, теперь вы получите внутриигровое видео из текущей версии!
Одно изображение стоит тысячи слов, следовательно, я заканчиваю болтать - вот трейлер:
Просмотрев видео, я не смог понять, есть ли в Enhanced Edition альтернативный ИИ, т.к. враги не блокируют удары и слишком легко убиваются. Хотя в ответе Мартина "mdahm" Дама говорится, что он есть (примерный перевод):
Также мы отказались от переключателя ИИ; в качестве новой основы для "Отвергнутых богов" был взят альтернативный ИИ из CP 1.74.
А вот альтернативного баланса в аддоне, похоже, не будет. Впрочем, ну и фиг с ним.
Вчера Петер "Glockenbeat" Шрамм сообщил о применении в патче нового метода, который должен уменьшить в игре рывки и заикания:
Новости для вас!
Мы довольно скаредны насчёт новой информации, но при этом не хотим сохранять от вас в тайне хорошие новости. Сегодня будет информация об известном микрозаикании.
Что такое микрозаикание?
Много людей сообщили, что их игра время от времени останавливается приблизительно на 1 секунду. Это раздражает и уничтожает атмосферу.
Какой кровавый программный демон вызывает это?
Вообще-то это заикание связано с потоковой передачей ресурсов мира. Во время игры и при обходе мира, некоторые части динамически подгружаются, такие как NPC или окружение. Также компилируются графические эффекты, такие как текстуры или материалы, в данном случае только названные "шейдеры".
Чем дольше я играю, тем меньше заиканий!
Это правда! Шейдеры могут быть использованы на различных объектах. Так, если шейдер уже был скомпилирован, он не должен быть повторно скомпилирован для того определенного объекта, но доступен в памяти и к нему может быть получен доступ, который экономит вычислительное время и уменьшает заикание. К сожалению, скомпилированные шейдеры действуют только в текущем сеансе.
Теперь хорошая часть!
В новом патче все скомпилированные шейдеры будут сохранены локально на вашем компьютере, это означает, что они будут доступны в любое время. Результат - значительное и ощутимое уменьшение микрозаиканий!
Есть некоторые предварительные условия или лучше часть информации, о которой вы должны знать:
Разумеется, каждый шейдер должен быть скомпилирован. В случае, если необходимый шейдер ещё не был скомпилирован (например, когда вы запустили игру в первый раз), вы всё ещё можете заметить заикание, поскольку должен быть создан скомпилированный шейдер.
Если шейдеры уже скомпилированы, к ним можно теперь получить непосредственный доступ и при этом не вызвать заикание - это также имеет место после перезапуска игры!
Время от времени вы всё ещё можете заметить немного заиканий, так как есть и другие объекты, которые загружены (как было указано выше).
Изменение в игре любой из графических настроек будет нуждаться в новых шейдерах, которые будут скомпилированы взамен бесполезных, которые были скомпилированы раньше. Это означает, что вы снова испытаете немного заиканий, поскольку теперь эти шейдеры должны будут перекомпилированы вместо простого получения доступа к ним.
Теперь вы подготовлены этой новой информацией, и для вас осталась только одна вещь: терпеливо подождите окончательной версии.
Хитро.. Дисковый кэш шейдеров. Туда вообще бы много чего накидать, но полагаю это будет ещё сложнее.
А теперь вопрос.
А можно ли это прикрутить к Г3, ведь тогда же совсем всё шикарно будет?
Или оригинальная СРТ окончательно и бесповоротно свернула свою работу?
We use cookies to offer you a better browsing experience, personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. Read about how we use cookies and how you can control them by clicking Cookie Settings. You consent to our cookies if you continue to use this website.