предлагаю обсудить эту темку
Давайте помечтаем, не только о том, в какую гильдию нам предстоит вступить в Risen II, но и о других гильдиях, которые вы бы хотели видеть в других играх пираний. Ну не всё ж вписывается в мир Risen
Пишите какие гильдии вам уже надоели, какие надо повернуть в иное русло, какие добавить.
Мне вот хочется прочувствовать в ризен2 гильдию бандитов. Кровожадных, суровых и без капельки сочувствия. Чтобы не каждый игрок смог пройти испытания этих головорезов. А если и пройдет то может по-праву считать себя стойким и отважным наемником.
Ещё хочу кучку фанатиков
Когда играл в готику, то не вступал к ним, потому что надо быть дураком, чтобы идти к ним и слушать их бредни. Но всё ж потом прошел![]()
Как вы заметили, гильдия не должна быть просто "пробежкой по квестам до признания". Гильдия должна быть психологическим выбором. Надо выбрать и пройти её до конца. Жаль что игры щас легче и вступить легко в любую(ризен)
Ergebnis 1 bis 20 von 62
-
-
не плохо было бы иметь гильдию воинов
вез всякого пафоса, что в инквизиции Ризена, при чём пафос этот даже и не отыгран ни капельки, в отличие от подобного у паладинов в Г2.
пираты как гильдия тоже было бы не плохо, даже вполне здорово. если будут бандиты (не как в Ризене, где это просто сбежавшие из города вороватые власти, а что-нибудь вроде бандитов Ортего в Г3, только раскрытых), то тоже хорошо.
-
Из фракций, к которым можно присоединиться, я бы предпочёл фракции с классическим делением по классам: воин, маг, боевой маг, дающие уникальные возможности, не доступные при присоединении к другим фракциям. Это важно для геймплея. Не плохо бы, с моей точки зрения, разделить магов на две (а может и более) школы, конфликтующие между собой, с возможностью выбрать только одну из этих школ. Деление это может быть не только по принципу: светлая магия – тёмная магия, но и по принципу: рунная магия – древняя магия (руны не нужны), или магия заклинаний – магия предметов (кольца, посохи, мантии) и т. д.
Неплохо, если бы в игре присутствовали группы, к которым нельзя присоединиться, имеющие собственные интересы. В Ведьмаке (больше в книге, чем в игре) мне этот принцип мироустройства очень понравился. Есть группы, интересы которых иногда совпадают, а иногда вступают в противоречие. Проходя игру и выполняя квесты, необходимо учитывать, что работа на одну из групп может вызвать недовольство другой группы. Это некий элемент альтернативы в игре. Что это могут быть за группы? Например, воры и торговцы, конфликт – одни воруют у других. Или армейские командиры и наследные аристократы, конфликт – борьба за влияние на короля. Или контрабандисты и органы правопорядка, конфликт – одни мешают другим нарушать закон. В общем, хотелось бы, чтобы герой игры вращался в мире, полном всевозможных конфликтов, не связанных с ним напрямую.
-
Интересно было бы иметь фракции, поклоняющиеся титанам. Но не всем одновременно, а определенному. Причем это должны быть не какие-нибудь ящеры, а обычные люди, не агрессивные, проповедующие поклонение пришедшим на смену богам титанам, чтобы они всех пощадили.
Вобщем, развитие идеи Братства Спящего.
-
Ученик
- Registriert seit
- Aug 2010
- Beiträge
- 16
Хотелось бы видеть не просто разные по классам гильдии (маг,палладин,воин) но и разные по идеологии, чтобы их желания(гильдии и всех в неё входящих НПС) пронизывали Тебя до кончиков пальцев и ты сразу мог понять и прочувствовать какая атмосфера игры будет если ты станешь на их сторону. Если не много конкретно то Мне тоже хочется группировки в которой все поклоняются какому либо богу или скажем животному... допустим Мглору(священное животное
), проходя по карьерной лестнице этой гильдии мы сначало получаем возможность быть неатокованным Мглором, затем превращение в Мглора а после скажем вызов МГлора(Мглоров),еще могли бы быть различные реликтовые идиологические мечи,руны, топоры пример: Клинок "Клык Мглора" Так можно было бы развиваться и развиваться, и не просто(только) качая мечь и фаербол а чтобы получать что то интересное позволяющее гордиться своим выбором гильдии.
Взаимодействие гильдий:
Думаю разработчики когда делают в игре противоборствующие стороны хотят чтобы игроки видели в них действительно врагов так почему же ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ!!! что мы не видим борьбы, Где схватки лидеров, где массовые бои, где погони за нами и розыск нас же если мы нарушили скажем границу той или инной фракции, где интриги, обманы,предательство? В Ризене ничего из этого не было ... а хотелось бы, Оч хочется видеть в РИзен 2 живой и самобытный мир гильдий во всех смыслах, чтобы каждая группировка развивалаь, билась изо всех сил мешая нам пройти игру/или помогая, чтобы мы поверили в неё...
Geändert von GoRIS (06.09.2010 um 15:12 Uhr)
-
- Registriert seit
- Jun 2010
- Ort
- Belarus
- Beiträge
- 793
Да.. Не важно сколько будет Гильдий, хоть две.. Мало, но лучше. Зато в замен, каждая гильдия должна быть очень атмосферной, у нее должны быть ясные цели, а во главе - харизматичные лидеры с чертовскими принцами и прочее.. У персонажей гильдии должны быть отлично прописаные характеры и прочее. И прохождение за гильдии должно отличаться хотя бы диалогами, но можно и по-лучше.
-
Все должно быть здорово и прочее...
Вообще-то рано пока говорить об этом, не известно даже будут ли города и какие-то отдельные поселения... Но я хочу вступить в гильдию охотников-исследователей, которые бы снабжали пищей главный город и поселения вокруг него, организованно получали бы каждый за свою добычу определенное вознаграждение. Гильдия такая возникла, допустим, потому, как охота стала единственным способом добыть еду - рыба подохла, яблоки сгорели... ) А потому охотников стало значительно больше и было решено объединить их для большей продуктивности. Помимо охоты те бы занимались поиском разных интересных предметов для магов и паладинов, тесно сотрудничая с ними и порой даже выходя целыми экспедициями. Было бы здорово, если бы у них были и соперники из других объединений...
Эх, такую бы гильдию в Oblivon, или там Morrowind - мир как раз подходит - большой, таящий целые горы разных исторических артефактов... В Готиках мир всегда был слишком маленьким для полноценных гильдий - так, мелкие воры, да торговцы... Паладины и маги то у нас всегда были полноценными фракциями, напрямую влияющими на основной сюжет. Вступление в одну из таких необходимо - а такая фракция охотников была бы промежуточным вариантом - поработал на них, глядишь там тебя и маги, или паладины заметили. А можно и не вступать – присоединившись к основным фракциям другими путями.Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Хотелось бы как в первой Готике, не три гильдии маг воин и смешанный, а именно по интересам, а быть воином магом или смешанным решать уже вступив в эту самую гильдию. Не нравиться мне когда класс привязан к гильдии, от этого было бы не дурно избавиться, хотя бы частично что ли. Ну и, как уже было сказано выше, чтобы каждая гильдия имела свои уникальные бонусы для каждого класса.
ЗЫ Я некропостер
-
в Ризен был целый монастырь с магами и всего лишь один друид!!!
надеюсь что на Элдрике эта идея не закончится!
-
А я напротив считаю, что идея друидства в Готике и Ризен лишний элемент, который пришёл из попсовых-рпг и классического фентези с ушастыми эльфами. Всегда воспринимал из чужеродно и так же буду воспринимать. Гораздо лучше деление по интересам, как в первой Готике, хотя в Г2 это деление отчасти тоже присутствовалось: каждая фракция тянуло одеяло на себя и было видно, что те же маги вроде бы и такие правильные, а на самом деле их цели несколько отличаются от тех, которые преследует государство в целом.
-
Мне бы лично хотелось, чтобы в Ризен 2 не было больше фракций, в которые нам приходилось бы вступать насильно, как в Инквизицию.
Во-первых, это легко обойти, поняв, в чем суть проблемы. Насколько я поняла из отзывов игроков, в Инквизицию поступали лишь те, кто это для себя запрограммировал, или те, кто случайно попался, проявив небрежность или черзмерное любопытство, а потом махнул рукой - типа, ну ладно, и так сойдет.
Идея, может, и неплохая по сути, но бесплодная, тем более, что и рост в такой фракции по принуждению не доставляет того кайфа, как в свободно избранной фракции. Вспомните, как мы изо всех старались выполнить любое поручение, чтобы только попасть в выбранную нами фракцию Какой был праздник, когда мы получали, да еще и не бесплатно первые доспехи!
То есть осознанный выбор всегда лучше и приятнее насильственного рекрутирования.
Даже если выбирать вынужденное рекрутирование, то все равно под влиянием суровых обстоятельств.
Например, как в классическом "Фанфан-Тюльпане". Первый парень на деревне, на которого точат вилы все папаши местных "испорченных" девиц, бежит из под венца, записавшись в армию волонтером.
(Кстати, Спеллы продемонстрировали бы куда больше профессии, если бы не побрезговали бы вначале подобной чисто постмодернистской цитатой. То есть, если бы пастух, напоровшийся на нежданную беременность очередной подружки, слинял от нее с идиллического острова на Аргаан с помощью Диего. Потом бы он внезапно оказался в самом центре жутких событий с пожарищами, смертоубийством, беженцами и прочими кошмарами, в которых абсолютно не намеревался принимать участие, но жизнь бы его просто заставила разобраться со всем этим дерьмом, чтобы остаться в живых... Вот тогда, мы бы, возможно проглотили и пресловутую "коридорность" (только, ради Бога, без невидимых стенок), и кое-что другое, но все равно не все...)
Что же касается разнообразия фракций в Ризен 2, то мне, например, абсолютно все равно, как они будут называться, и как будут сочетаться с классами, главное, чтобы они были правдоподобны, логичны по своему устройству и каждая по-своему - привлекательны.
-
Хотелось бы увидеть какие нибудь оригинальные гильдии. Например сектантские, или гильдию воров.
-
-
Провинциальный герой
- Registriert seit
- Sep 2010
- Beiträge
- 239
-
Все это было бы круто и как пожелала elind еще и справедливо к интересам игроков, если бы впоследствии можно было дезертировать к наемникам, сбежав после насильственного рекрутирования. Но гильдии в Ризен все равно до ужаса неразнообразны, увы их всего 2, даже не три, никакого разнообразия ни в интересах, ни в сюжете, ни в геймплее даже
-
Я скажу, - я мечником всегда сражаюсь,
маг иногда понятно,
роль лучника - это где? - я не понялГеймеры - это наш профиль, АКСР
-
Воин
- Registriert seit
- Oct 2010
- Ort
- Anzhero-Sudzhensk
- Beiträge
- 433
Гильдия следопытов/убийц. Больше следопытов - легкие, подвижные бойцы, прирожденные охотники (их даже могут набирать из охотников, т.е. можно сделать необходимое требование - принести некий охотничий трофей для вступления), предпочитают легкое оружие/дуалы и обязательно лук, т.е. это классические фентезийные следопыты. Не путать с Толкиеновскими дунаданами, которые вроде как и следопыты, а на деле рукопашники с двуручами и в кожаных доспехах
-
Новичок
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beiträge
- 2
Ассассинов,хитманов охото,прям чтоб стелс в рпг.
-
стелс обязан присутствовать, даже если ты играешь самураем. прав тот кто жив, в конце концов, в битве нет честных и бесчестных, есть мертвые и живые
-