Home Risen Risen2 Forum English Russian

Register FAQ Calendar Today's Posts
Results 1 to 13 of 13
  1. #1
    United Moderator  sonnedre's Avatar
    Join Date
    May 2009
    Location
    Russia
    Posts
    713

    ОКОЛО ИГРЫ

    1. Анонсирована игра была на GamesCom, 18 августа 2010 года (ссылка).
    2. Модкита, вероятнее всего, опять не будет. Решение о нем зависит от DS (ссылка 1), (ссылка 2).
    3. В игру планируется внести некоторые изменения, порой весьма значимые. Они коснутся практически каждой ее области (ссылка).
    4. Будет новый ролик с Логотипом Пираний (ссылка).
    5. Были куплены новые программы (ссылка).
    6. Игра находится на той стадии, когда ее уже можно пройти (ссылка)
    7. Игра в разработке уже 2 года.
    8. Готово 80% игры.
    9. Игра выйдет на ПК, XboX и PS3.
    10. Разработка идет одновременно для ПК и консолей (видео-отчет с GDC).
    11. «Все фундаментальные фичи уже реализованы, но мы сейчас как раз находимся в сложном процессе финальной регулировки, и о некоторых деталях на данной стадии говорить не будем» (Роман Гров, продюсер Ризен 2: апрель 2011).
    12. Акелла издаст игру в России.

    ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    1. Серьёзная переработка движка и повышение уровня графики (ссылка).
    2. Работа над улучшением моделей женских НПС (ссылка).
    Для создания анимаций вновь будет привлечена технология Motion Capture (ссылка).
    3. Намечается некоторый прогресс в области физики веществ и тканей (ссылка).
    4. Улучшение физики смерти животных и врагов - когда, например, волк в Ризен далеко отлетает (ссылка).
    5. Вся анимация для персонажей, монстров и т.п. полностью новая (ссылка).
    6. Будет улучшено качество воды (ссылка).
    7. Будет улучшен туман (ссылка).
    8. Улучшения в анимации жестов, эмоций во время диалогов (ссылка).
    9. Снова будет эффект солнечных лучей (god rays) (ссылка).
    10. "Благодаря маленькой анимации «приземления» после прыжка, герой на миг останавливается, так что, не похоже, что прыжками можно будет передвигаться быстрей" (ссылка).
    11. Большее количество вариантов лиц (ссылка)
    12. В настройках графики теперь можно включить/отключить вертикальную синхронизацию (ссылка)
    13. Будет эффект HDR, но без "пересветки" (ссылка)
    14. Совершенно новая анимация прыжков (ссылка)
    15. В настройках графики появится пункт Ultra High, чтобы поставить все ползунки на максимум (ссылка)
    16. Под вопросом анимация питья зелий (ссылка)
    17. Улучшен Бамп-мэппинг, текстуры.
    18. Плавные анимации.
    19. Лицевая анимация.
    20. Подзагрузки между островами, как в Готике 1-2.
    21. Модели персонажей создавались по модульному принципу, т.е. двух одинаковых лиц не встретить (видео-отчет с GDC).
    22. Модели стали более детальными и с большим разрешением (видео-отчет с GDC).
    [Bild: eGR1.png] 23. Время загрузки между островами очень мало.
    [Bild: eGR1.png] 24. Эффекты воды используют новый шейдер, включающий отражения, каустику и рефракции (преломления света).
    [Bild: eGR1.png] 25. Звуковые эффекты и новый уровень эффектов тумана делают водопады куда атмосфернее, чем в Ризен 1.

    СЮЖЕТНАЯ ЧАСТЬ

    1. Большая часть сюжета на данный момент написана (ссылка).
    2. Будут квесты типа раскрытия убийства, как в монастыре в Ризен (ссылка).
    3. Больше побочных заданий (предположительно) (ссылка)
    4. Сюжет более комплексный и целенаправленный.
    5. Принятые решения по мере течения сюжета будут находить свои последствия.
    6. Несколько способов прохождения побочных квестов.
    7. Титаны опустошили мир, человечество на грани вымирания. Из морских глубин появились монстры, поэтому все морские связи нарушены (gamestop).
    8. Главный герой, член Инквизиции, призван выяснить ситуацию и узнать, как прекратить этот хаос (там же).
    9. Сеттинг - пираты.
    10. События в сиквеле стартуют спустя несколько лет после финала Ризен 1 (там же).
    11. Алкоголь и женщины играют важную роль.


    ПЕРСОНАЖИ

    1. Будет больше друзей.
    2. Возможно, будет больше вариантов лиц НПС (ссылка).
    3. Снова Пэтти и комендант Карлос.
    4. Грегориус Стальная Борода.

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    1. Пираньи хотят нас удивить чем-то новым в плане крафтинга (ссылка).
    2. Будут мини-игры, позволяющие заработать денег (ссылка), (ссылка).
    3. Снова будут учителя (ссылка).
    4. Идет работа над усилением ИИ противников в бою (ссылка).
    5. Боевая система будет немного другой, чем в Ризен (ссылка).
    6. Некоторые улучшения в симуляции жизни (ссылка)
    7. Аналои герой снова читает вслух (ссылка)
    8. Будет магия вуду (не факт, что она в игре будет так называться) (gamestop).
    9. Разработчики расчитывают на продолжительность игры в 60-80 часов (IGN).
    10. Грязные приемы в бою, gamer.no
    11. Огнестрел примитивный, перезарядка этого оружия занимает долгое время. gamer.no
    12. Грязные приемы в бою: песок и даже соль в глаза.
    13. 5 атрибутов, приблизительно 75 активных и пассивных навыков (один из них, т.н. Серебряный язык). "Все они подразделяются на пять атрибутов: ближний бой (владение клинком, саблей или кинжалом), дальний бой (навыки стрельбы, пистолеты и ружья), хитрость («серебряный язык», грязные трюки, применение бомб, уловки и так далее), закалка (запугивание, иммунитет против клинков и пуль, «мужество из бутылки» и так далее) и, наконец, магия."
    14. Проститутки обучают хитрости.
    15. Попугаи, атакующие и отвлекающие противника.
    16. Есть возможность держать в одной руке пистоль, в другой - кинжал.
    [Bild: eGR1.png] 17. "При атаках колющим оружием мы можем мгновенно менять направление непосредственно в процессе движения, чтобы лучше реагировать на меняющуюся ситуацию боя."
    18. Квестодателей добить нельзя. Это связано с тем, что убийство персонажа может лишить игрока квеста, тем самым оборвав, возможно, целую ее цепочку.
    19. Взлом замков.
    [Bild: eGR1.png] 20. Герой научится магическим умениям.
    [Bild: eGR1.png] 21. Будет доступно, по крайней мере, одно из этих заклинаний: телекинез, превращение в наутилус или левитация.


    ИНТЕРФЕЙС и УПРАВЛЕНИЕ

    1. Интерфейс будет переделан (ссылка).
    2. Инвентарь снова без дна (ссылка).
    3. Вероятно управление инвентарем только клавиатурой. Не ясно пока, будет ли это обязательным и единственным решением. (ссылка) *дополнено*
    4. Во время бега камера принимает привычный вид, когда с помощью мыши можно направлять альтер-эго, но, когда ГГ стоит, мышью можно крутить вокруг (например, как в том же Ведьмаке с видом из-за спины) (ссылка)
    5. В инвентаре будет фильтр и возможность сравнивать вещи.
    6. Опциональные квестмаркер и миникарта.
    [Bild: eGR1.png] 7. Появится возможность выбирать направление атаки, т.е. в какое место ударит оружие.
    [Bild: eGR1.png] 8. При стрельбе из мушкетов камера принимает особый вид, чтобы прицеливаться.


    МИР

    1. Похоже, что, кроме гильдий, нас ждет что-то новое (ссылка).
    2. Мир будет больше, нежели в Ризен (ссылка).
    3. Это будет снова фэнтезийный мир (ссылка).
    4. Детей не будет (ссылка).
    5. Большая вероятность, что будет бордель (ссылка).
    6. Будут клозеты (отхожие места) (ссылка)
    7. Несколько островов. Путешествовать между ними будем на кораблях.
    8. Разные климатические зоны.
    9. В наличии система быстрого перемещения.
    10. Более реалистичный мир.
    11. Будет не менее 3 островов (IGN).

    ФЛОРА И ФАУНА

    1. Монстры будут как реальные, так и придуманные Пираньями (ссылка).
    2. Некоторые звери будут страшными и необычными (ссылка) *предположение*
    3. Будет новое мелкое существо (ссылка)
    4. Снова встретимся с гномами.
    5. Помимо фантастических животных, будут обезьяны, кабаны-бородавочники...
    6. Будут рыбные косяки.
    7. Новые виды монстров: василископодобный зверь, пауки, бабуины, насекомовидные удильщики (скрины и IGN).
    8. Медведи.
    9. Ползуны в новом облике.

    СНАРЯЖЕНИЕ

    1. Будут ранговые доспехи (легкий, средний, тяжёлый) - ранг напрямую связан с доспехом (ссылка).
    2. Новые виды оружия дальнего и ближнего боя (ссылка)
    3. Всех "фоновых" животных можно убить(ссылка)
    4. Будет больше уникального вида оружия (как Уризель, например) (ссылка).
    5. Будет гражданская одежда (т.е. можно будет снова в нее переодеваться?) (ссылка).
    6. Появится огнестрельное оружие: мушкеты, пистолеты и т.д.
    7. Впервые у Пираний доспехи разделятся на: сапоги, шляпы, штаны, верхнюю часть обмундирования.
    8. Мы сможем носить оружие на боку.
    9. Больше доспехов низкого уровня (IGN).
    10. Луков и стрел не будет.
    11. Огнестрельное оружие можно заряжать специальными боеприпасами.
    12. В мире игры присутствуют легендарные артефакты.
    13. Щитов нет.
    [Bild: eGR1.png] 14. Пластинчатые доспехи будут, но чаще всего герой будет носить кожаные.
    [Bild: eGR1.png] 15. Эликсиры основываются скорее на алкоголе, чем на обычный зельях лечения.
    [Bild: eGR1.png] 16. В качестве украшения или, возможно, амулета, герой может носить серьги.


    НАШ АЛЬТЕР ЭГО

    1. Герой не качок (как в Готике 3) (ссылка).
    2. Герой прежний, но обросший.
    3. Герой помнит события Р1.
    4. Безымянный носит на глазе повязку, которая прикрывает последствия ношения окуляра.

    МУЗЫКА

    1. Началась работа над созданием музыки. (ссылка)
    2. Написана большая часть музыкальных композиций для игры (ссылка)
    3. Новый музыкальный директор Пираний - Бастин Зельбах.

    Список обновлен: 13.05.11
    Все новые факты отсюда.

    Материалы по игре

    1. Отрывки из интервью с Бьёрном Панкратцем (PC Games)
    2. Рецензия Dark_Bauer
    3. Рецензия на статью PC Games by LEDsky
    4. Risen 2 Teaser Site
    5. Первые арты
    6. Интервью Бьорна Панкратца итальянскому сайту RPG Italy
    7. GDC 2011: Видео-отчет
    8. Превью IGN
    9. Превью gamestop
    [Bild: eGR1.png] 10. Превью в GameStar (майски номер, 2011).
    sonnedre is offline Last edited by sonnedre; 13.05.2011 at 20:53.

  2. #2
    United Moderator  sonnedre's Avatar
    Join Date
    May 2009
    Location
    Russia
    Posts
    713
    Список обновлен.
    sonnedre is offline Last edited by LordOfWAR; 16.09.2011 at 19:21.

  3. #3
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,549
    1. Будут медведи и краулеры.
    2. Луков и стрел больше не будет.
    3. Загрузочных экранов в игре не будет, подгрзуки новых островов будут практически незаметны.

    http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=969706
    http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=167
    elind is offline

  4. #4
    Ritter Vladgamer's Avatar
    Join Date
    Jun 2010
    Posts
    1,498
    Композитор уже известен. К сведению.
    Vladgamer is offline

  5. #5
    United Moderator  sonnedre's Avatar
    Join Date
    May 2009
    Location
    Russia
    Posts
    713
    Добавил факты.
    sonnedre is offline

  6. #6
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,549
    Я бы написала более осторожно - не композитор, а музыкальный продюсер - Бастиан Зельбах. Возможно, Зельбах и написал какую-то часть музыки, но, полагаю, он был не один. Он скорее руководил процессом, организовывал его, записывал и сводил звуки и задавал общее направление в работе.
    elind is offline

  7. #7
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,549
    Еще один немаловажный факт. Большинство фанов об этом очень просили еще со времен Готики 3.

    Шпаги и сабли теперь мы будем носить, как положено, на боку.

    http://forum.worldofplayers.de/forum...6#post15619456
    elind is offline

  8. #8
    United Moderator  sonnedre's Avatar
    Join Date
    May 2009
    Location
    Russia
    Posts
    713
    Quote Originally Posted by elind View Post
    Еще один немаловажный факт. Большинство фанов об этом очень просили еще со времен Готики 3.

    Шпаги и сабли теперь мы будем носить, как положено, на боку.

    http://forum.worldofplayers.de/forum...6#post15619456
    У меня это уже давно обозначено в Списке.
    sonnedre is offline

  9. #9
    United Moderator  sonnedre's Avatar
    Join Date
    May 2009
    Location
    Russia
    Posts
    713
    Список дополнен. Новые факты отмечены галками.
    sonnedre is offline

  10. #10
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,549
    Не знаю, надо ли это добавлять в раздел снаряжение, но у нас, кроме привычных магических колец и амулетов, появится еще и серьга в ухо.
    И еще: возможно, мы сможем приобрести и снарядить собственный корабль. Пираньи и ДС не подтвердили этого журналистам GameStar, однако, те сами сделали такой вывод на основе некоторых намеков.
    elind is offline

  11. #11
    United Moderator  sonnedre's Avatar
    Join Date
    May 2009
    Location
    Russia
    Posts
    713
    Добавил новые факты из ответов Доберлека итальянскому сайту, факты собрал André Feroi из английского форума. Читайте.
    sonnedre is offline

  12. #12
    Provinzheld Rever's Avatar
    Join Date
    Feb 2010
    Posts
    222
    Сюжет будет разделён на главы. Это говорит Бьёрн в интервью gamersglobal.
    Пруфлинк
    Цитата:
    Wir wollen eine nicht-lineare Geschichte, die trotzdem in Kapitel unterteilt ist
    Перевод:
    Мы хотим нелинейную историю, которая тем не менее разделена на главы.
    Rever is offline Last edited by Rever; 19.05.2011 at 18:17.

  13. #13
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    Официальный FAQ - http://www.risen2.de/ru/community/faq/

    Думаю со временем надо будет внести факты из официальной версии в первый пост этой темы.

    Добавлено:

    Продолжение темы здесь - Risen 2 - FAQ - новая версия.
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline Last edited by LordOfWAR; 03.02.2012 at 16:00.

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •