Home Risen Risen2 Forum English Russian

Register FAQ Calendar Today's Posts
Page 5 of 12 « First 123456789 ... Last »
Results 81 to 100 of 225
  1. #81
    Fighter Tartaruga's Avatar
    Join Date
    Jun 2007
    Location
    Беларусь, Минск
    Posts
    317
    Достал диск с Risen и заметил что там стоит цифра "16" (возрастное ограничение).

    Так вот, захотелось узнать: будет ли в Risen II такое же ограничение, или больше (меньше не хотелось бы)?

    Уж очень хочется побольше треша, аморльности что ли, более грубого и недружелюбного мира (в плане общества)!
    Tartaruga is offline

  2. #82
    Kmpfer
    Join Date
    Aug 2010
    Posts
    315
    Вот не встречал ответа на очень значимый для меня вопрос, подозреваю что и для большинства , касающейся музыки. Кто занял место Кая, а может основа уже написана им (Каем) предварительно до ухода?
    ed2ken is offline

  3. #83
    United Moderator  sonnedre's Avatar
    Join Date
    May 2009
    Location
    Russia
    Posts
    736
    Будет ли Ризен 2 использовать отложенное освещение и затенение (deferred shading)?

    В Ризен применялась эта технология, и есть шанс, что Ризен 2 последует ее примеру.

    Увидим ли мы в Ризен 2 плащи?

    Хотелось бы, но, к сожалению, вряд ли они будут.

    Улучшите ли вы ИИ?

    Для этого мы и наняли одного из двух программистов - для разработки боевого ИИ. Поэтому изменения в этой области намечаются.

    Когда можно расчитывать на арт или скриншот, показывающий изменения в качестве воды?

    Предположим, что ждать осталось не так долго.

    Можно ли сделать титанов НАСТОЛЬКО большими?

    Путь всегда найдется, но таких огромных монстров в Ризен 2 не предвидится.

    Прикинули ли вы уже дизайн мира или уже есть карты?

    Конечно же, мир придуман, и карты имеются - прототипы.

    Станете ли вы выделять открытые сундуки иным цветом?

    Нет, но запланировано кое-что другое - чтобы не открывать снова пустые сундуки.

    http://forum.worldofplayers.de/forum...ply&p=14191491
    sonnedre is offline

  4. #84
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,469
    Ответы Кви от 14.10.10

    Aun:
    Я уже не раз слышал разные предположения о том, что Пираньи не хотят, чтобы их игры подверглись модификации.
    Насколько это соответствует действительности?
    Если да, то в чем причины?

    Quy:
    Да у нас в самой команде есть моддеры! Здесь есть несолько человек, которые будут рады модификациям. Те, с кем я говорил, не имеют ничего против модификаций.

    Понятное дело, что мы не можем выдавать все секреты, но то, что мы не хотим модификаций на основе наших игр это что-то новенькое.


    Вопрос:

    1. Думали вы когда-нибудь о такой возможности, чтобы в игре можно было спать не только на кроватях, но и на природе, у костра?
    2. Можно ли сделать в игре больше интерактивных действий, например, зажечь костер от факела?

    Quy:
    1. Разумеется, мы размышляли над такой возможностью, но пока не хотели бы ее внедрять, поскольку усилия того не стоят.
    2. Это было бы неплохо, но из разряда Nice-To-Have.


    Вопрос:

    - Будут ли учителя?
    - Нужно ли бы будет искать соответствующее место для крафтинга?
    - Будут ли разные решения иметь последствия на исход квеста?
    - Можно ли будет снова воровать?
    - Будут ли НПС снова реагировать на карманную кражу?
    - Будет ли у зверей свой распорядок дня?
    - Можно ли будет снова спать в кровати до определенного рвемени?
    - Можно ли нападать на всех НПС?
    - Будут ли НПС вновь реагировать на других противников?

    Quy:
    Я пока не могу ответить на все твои вопросы.
    Но я бы хотел тебя намного успокоить, и могу сказать, что, по крайней мере, на пять твоих вопросов я уже сейчас могу сказать твердое да. Все остальное оставлю пока открытым.


    Вопрос:

    Можно ли будет наткнуться на патруль типа этого, когда люди ходят по двое и общаются между собой, как в жизни?

    http://www.worldofgothic.de/gothic/i...eens&detail=71

    Quy:
    Шансы наткнуться на патруль у тебя хорошие.


    Вопрос:

    Возвращаемся ли мы в новой игре в старые, знакомые области?

    Quy:
    Нет, мы не используем никаких старых карт или областей (я имею в виду старые файлы).


    Вопрос:

    - Будут ли в Ризен 2 снова зарытые сокровища?
    - Будут ли в игре пасхалки?
    - Достают ли тебя наши вопросы, или ты отвечаешь на них с удовольствием?

    Quy:
    - Очень даже может быть. Я их пока не видел, но, может, потому, что они хорошо спрятаны.
    - Я на это надеюсь
    - Смотря, какой вопрос.


    Вопрос:

    Вы уже знаете, какой будет боевка?

    Quy:
    Само собой, я уже попробовал сражаться в порядке теста. Но пока все эти Flash-Bangs еще просто IMBA (многое уже почти готово, но нуждается в доработке и нормальном балансе).
    (Прим.Элинд: Завтра уточню у Кви.)



    Вопрос:
    Заглядываете ли иногда на А-форум, замечаете ли вы, что там, в игре, пошло не так, и делаете ли выводы из ошибок коллег?
    Вам досталось очень консервативное Сообщество, чувствуете ли вы его давление? Как вы думаете, понравится ли другим то, что нравится нам?

    Quy:
    Ого, вопрос в некоторой степени с подковыркой. Мне бы и в голову не пришло отвечать здесь сразу за всех Пираний.

    Мое личное мнение:
    То, что нравится нашему Сообществу, как правило, отлично проходит и у других игроков. Если посмотреть с другой стороны, то это не означает, что все, что нравится другим игрокам, чаще всего не устраивает наше Коммьюнити.

    Все, конечно, не так просто, нужно как-то попытаться удовлетворить все вкусы (разумеется, без угодливости), что, скорее всего, невозможно. Мы уже привыкли получать горькие пилюли и выслушивать все, что о нас думают. Это нормально.

    Теплые приветы из холодного Эссена
    Quy
    elind is offline

  5. #85
    Veteran FanGoth1and2's Avatar
    Join Date
    Jul 2010
    Posts
    504
    Будут ли НПС разговаривать между собой?
    Важную ли роль в RPB 2 будет играть магия и маги?
    FanGoth1and2 is offline

  6. #86
    Lehrling
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    38
    Немного перефразирую вопрос Negih и более конкретно задам вопрос пираньям:
    В разработке игры помогает ли вам сообщество? И использовали ли вы на данном этапе разработки, или может планируете использовать, какие-нибудь идеи сообщества? Если да, то какие?
    Al-ru is offline Last edited by Al-ru; 20.10.2010 at 19:03.

  7. #87
    Waldlufer
    Join Date
    Oct 2010
    Posts
    154
    Раз здесь задаются вопросы, то очевидно здесь сидит много людей. Так что про то, какой я бы хотел видеть боевую систему, я отпишусь здесь:
    В игре можно было постоянно стоять в блоке (кроме пары монстров), а это облегчало очень сильно игру. Можно внести в умения ещё 1 параметр - владение щитом!!! (так же 10 пунктов, как с мечём). Боевая система бедет похожа на Готику 2.
    На 0 пункте игрок мог бы только отбивать удары (как в Готике 2)
    На 1 пункте ставить блок на 0,2 сек.
    На 2 пункте на 0,4 сек.
    Так до 8 уровня. На 8 ставить на 2,0 сек.
    На 9 пункте на 2,5 сек.
    На 10 пункте на 3,0 сек.
    Тогда бой был бы, более живым и сложным.
    Еще дерясь со скелетами при выученной контратаке, можно было постоянно нажимать на контратаку (дерясь со скелетами, людьми и ящарами) и после того, как враг ударит и оттолкнётся, его можно стукнуть 2-3 раза и опять нажимать на контратаку, что тоже упрощает игру.
    Negih is offline

  8. #88
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,469
    Ответы Quy от 21.10.2010

    Вопрос:
    Кви! Если бы ты был на нашем месте, какие бы ты сам себе задал вопросы, на которые сам же уже мог бы и ответить?

    Quy:
    Действительно, очень хороший вопрос, задумка неплохая.

    Это все же были бы, скорее всего, вопросы общего характера, на которые я уже могу отвечать. Ничего такого особенного в голову не приходит, но, например:

    1. Будет ли несколько миниигр? Да.
    2. Могут ли нас удивить некоторые из ваших решений? Я на это надеюсь.
    3. Можно ли будет управлять инвентарем исключительно с помощью клавиатуры? Очень даже возможно.
    4. Чем ты непосредственно сейчас занят? Сегодня мне еще предстоит, среди прочего, подобрать подходящие цвета к некоторым текстурам.


    Вопрос:

    Когда вы программируете движок для новой игры, утверждаете ли вы сразу, в самом начале, что он будет поддерживать многоядерники? Или подобная оптимизация происходит только в конце разработки, когда вы уже оптимизируете перформанс и выискиваете баги?
    Намерены ли вы в полной мере использовать в нынешней разработке технологии будущего?

    Quy:
    Если я правильно помню, поддержку многоядерников мы встраивали где-то в середине работы над Ризен.

    Мы намерены использовать новейшие технологии, чтобы еще немного усовершенствовать графику. Но мы учимся на своих ошибках и не намерены перегибать палку в этом вопросе.


    Вопрос:

    Когда мы сможем, наконец, увидеть арты Яна к игре. Я очень заинтригован.

    Quy:
    Я надеюсь, что смогу представить вам несколько артов либо одновременно с первой официальной информацией по игре, либо чуть позже.


    Вопрос:

    Я играю сейчас в Арканию и замечаю слишком много клонов. В Ризен это было, на самом деле, не намного лучше.
    Зависит ли это от ограниченных возможностей емкости оперативной памяти на XboX? И можем ли мы надеяться на улучшения в этом плане в Ризен 2?

    Quy:
    Да, это может быть причиной, но так быть не должно. Нельзя иметь зараз бесконечное количество лиц (а лицо состоит из текстур, Normal Maps, Specular Maps) в одной сцене. Все эти текстуру должны сохраняться в графической базе данных, а она на консолях не так уж и велика.

    Если у вас правильные уровни, которые можно загружать один за другим, то теоретически можно в каждом уровне загружать полностью новые тестуры, таким образом, что ты никогда не увидишь ни одного клона ( но тогда ограничивающим фактором может выступать возможность объема сохранений на DVD).

    Но на некоторые улучшения в этом плане ты можешь рассчитывать.


    Прим. Elind: Мальчики, извините за корявый перевод в данном случае. Смысл понимаю, а сформулировать в правильных терминах не могу.


    Вопрос:
    Я даже не спрашиваю, как выглядит ваш мир, но мне бы хотелось знать, начали ли вы уже оборудовать города и поселения, а также такие специальные места, как например домик Марвина в Ризен? Или вы пока работаете с черновыми набросками.

    Quy:
    Ну, этим мы уже давно начали заниматься. Уже можно по настоящему проходить квесты, если специально не зацикливаться на графике.


    Вопрос
    :
    1. Будет ли в игре больше шлемов?
    2. Будет ли когда-нибудь в ваших играх снова концерт музыкальной группы?
    Будет ли у вас в Ризен 2 больше всяких сценок с музыкантами на улице?
    3. Будут ли у вас такие же красивые доспехи, как в Аркании?

    GO PIRANHAS GO! Покажите Джовуду, что такое настоящая игра в стиле Готики!

    Quy:
    1. Я бы тоже был рад, если бы в Ризен было больше шлемов. И чтобы их могли носить даже проходные НПС.
    2. Я, если честно, не очень верю, что это может случиться в наших следующих играх, но никогда не говори никогда.
    Музыканты в игре уже есть, как на улицах, так и внутри зданий.
    3. ММММММ Слабое мычание в наморднике.


    Вопрос:

    1. Можно ли будет в Ризен 2 снова выкапывать сокровища.?
    2. Не мог бы ты сравнить по уровню графику в Ризен 2 с графикой в Two Worlds 2, The Witcher 2 и в игре на букву А?
    3. Я только что узнал, что и в The Witcher 2 будут DLC. Пожалуйста не делайте этого в Ризен 2! Что ты думаешь о DLC?

    Quy:
    1. Тем или иным способом это, скорее всего, будет возможно.
    2. ММММММММММ
    3. Мое личное мнение: Хороший DLC это для меня все равно, что хороший адд-он.
    elind is offline

  9. #89
    Ritter Vladgamer's Avatar
    Join Date
    Jun 2010
    Posts
    1,518
    Сформулирую свои 3 вопроса.

    1. Кви, ты сказал, что первые арты мы получим с первой официальной информацией.
    Я задам тебе вопрос немного конкретнее "Когда именно", не обязательно день, месяц, год, а определённый промежуток времени (пример: зима, весна или месяц).

    2. Вопрос по поводу боёвки. Будет ли расчленёнка, больше крови и добивающие удары/фаталити, а не только в живот (пример: отрубание головы).
    Кви, я не садист.

    3. Будет ли ваша игра более взрослой и реалистичной как в плане сюжета, так и в плане графики и боевой системы, т.е. с серьёзными моральными выборами, расчленёнкой, добиваниями, оружием, доспехами, монстрами и т.д.

    4. Кви, смотрел ли ты эту тему.
    Что-ты думаешь насчёт фанатских лого к Risen 2? Какие тебе понравились и почему? Прокомментируй.
    Какие цифры тебе нравятся - арабские или римские?
    И самый главный вопрос: "Создали ли вы лого для Risen 2?"

    5. Будут ли натуральные металлические доспехи?

    И пожалуйста, только без ММММММ… Слабое мычание в наморднике.
    Vladgamer is offline Last edited by Vladgamer; 22.10.2010 at 21:03.

  10. #90
    Waldlufer
    Join Date
    Oct 2010
    Posts
    154
    А меня интересуют такие вопросы:
    1) Упрощаете вы игру для того, что бы на консолях было легче играть и скажется ли это на ПК?
    2) Будут у вас уровни сложности как в Ризене или будет 1 уровень на всю игру?
    3) Сколько вы вносети новшеств в Ризен 2 по сравнению с первой частью (примерно в процентах)?
    4) НПС станет на много больше, чем в первой части (соотношение НПС и мира) или примерно столько же?
    5) Ваш любимый персонаж из Ризен ?
    6) Есть ли в Ризен 2 такие НПС у которых характер и манеры поведения скопированы с участников создания Ризен 2?
    Negih is offline

  11. #91
    Kmpfer Lemberg-73's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ukraine, Lviv
    Posts
    364
    1. Хочу орков - они такие волосатые и мужественные, ах!...
    2. Даешь в Ризен 2 телесные наказания - битье плетьми за неудачный грабеж например (но не строгие, на кол садить не надо, умоляю), квесты придумать можно, типа палача напоить, потом плетку стырить, потом колодку поломать нафик
    3. При вступлении в какую-то фракцию ввести ритуал чтения торжественной присяги и исполнения неких правил фракции типа:
    а) тырить только у чужих или вообще не воровать, бо палладин честный
    б) магию, если темная применять только в ночное время, если светлая то при свете
    в) .....? много другого
    4. Хорошо бы поболее квестов с продуктами всякими, а то жратвы много, но кроме пополнения здоровья, откровенно малого, от нее толку мало
    Геймеры - это наш профиль, АКСР
    Lemberg-73 is offline

  12. #92
    Schwertmeister Geralt 704's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Слава Україні!
    Posts
    722
    Алёна, не знаю рано или нет, но хочу задать вопрос Кви: Будут ли в РПБ2 разнообразные школы магии?

    А финал этой истории − просто откровенная наглость!
    Geralt 704 is offline

  13. #93
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,469
    Ответы Quy от 27.10.10

    Вопрос:
    Как известно, консоли не могут предоставить достаточно VRAM, приходится ли вам в разработке Ризен 2 решать мир игры в более мелких измерениях, иначе не получится реализовать все это на консолях?

    Quy:
    Я бы сказал так: нам приходится постоянно держать в уме перенос на консоли.


    Вопрос:

    Когда хоть приблизительно появится первая информация?

    Quy:
    Крепись! Чем меньше ты знаешь о Ризен 2, тем больше сюрпризов в этом мире получишь!

    Когда будет первая инфа, я и сам не знаю. Однако мизинец моей левой ноги предсказывает мне буквально лавину инфы в самом ближайшем будущем.


    Вопрос:

    У вас в играх полно всяких трав и грибов. А об орехах вы когда-нибудь думали7

    Quy:
    Само собой.


    Вопрос:

    Вы думали когда-нибудь на счет опасных рыб (типа пираний) в качестве противников. И сможет ли, например, маг, чтобы преодолеть препятствие, построить через него ледяной мост?

    Quy:
    Думали, думали. Думаю, это просто классная идея, чтобы маг мог построить что-то типа ледяного моста.


    Вопрос:
    Что сначала появляется история или мир?

    Quy:
    Разумеется, прежде всего, нужен концепт (включая всю подоплеку истории), только когда с этим все ясно, можно выстраивать мир.


    Вопрос:

    Сможете ли вы удовлетворить новой игрой самых закоренелых фанов?
    Вы сами пока довольны тем, что сделали?

    Quy:
    1. Я уже и раньше говорил: тем, кому нравится Ризен, должен понравиться и Ризен 2. Я, правда, предполагаю, что самым закоренелым фанам могут понравиться не все решения, а сможем ли мы удовлетворить их своей игрой, покажет будущее. Я очень заинтригован тем, какая будет у вас реакция на игру.
    2. Думаю, да.


    Вопрос:
    Я хотел бы знать, какие могут быть системные требования для Ризен 2? Мне очень понравилось качество графики в Ризен, и при этом требования были на удивление низкие.
    Что вы теперь планируете лишь немного улучшить графику или сделать рывок, чтобы достичь самого современного уровня?

    Quy:
    Я уже отвечал на похожий вопрос.

    Если коротко: графика станет лучше, но вместе с тем повысятся и системные требования. Но пока трудно сказать что-то определенное, поскольку многое пока вообще не имплементировано. Я все же полагаю, что Ризен 2 снова можно будет играть на разных компах (в том числе и на старых моделях), если игроки в этом случае будут готовы, немного снизить уровень графики.


    Вопрос:

    Будет ли инвентарь снова безразмерным?

    Quy:
    Я очень надеюсь, что мы оставим в игре огромный безразмерный инвентарь. Я сам терпеть не могу всякие ограничения такого рода, даже если они реалистичны. Меня всегда раздражает, когда приходится бегать тысячу раз туда-обратно, чтобы переложить содержимое рюкзака в сундук или продать.


    Вопрос:

    1. Кви, в каких областях разработки вы сделаете прогресс по сравнению с Ризен?
    2. Кто пишет диалоги к Ризен 2?

    Quy:
    Сейчас трудно оценить, поскольку мы находимся как раз в середине разработки, и я тоже знаю далеко не все. Возможно, в области геймплея и графики.
    2. За диалоги отвечает наша авторская группа.
    elind is offline

  14. #94
    Kmpfer Lemberg-73's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ukraine, Lviv
    Posts
    364
    Элинд, а че на наши вопросы отвечает только
    Геймеры - это наш профиль, АКСР
    Lemberg-73 is offline

  15. #95
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,469
    Лемберг, справедливый вопрос. Но я просто ничего уже не успеваю.
    Вернется Воланд из командировки, сразу легче с переводами станет.
    Надеюсь тогда и переведем хотя бы часть.

    А пока:
    Ответы Quy от 04.11.2010

    Вопрос:
    Можешь ли ты назвать какие-то фичи Nice to Have, которые стояли у вас в планах и оказались выкинуты?

    Quy:
    В начале разработки какая-нибудь фича Nice to Have, или даже важная фича могут запросто вылететь. Это может быть связано с генеральными изменениями в концепте, когда такая фича оказывается больше просто не нужна.
    Но мне пока мало что известно.


    Вопрос:

    Кто у вас занимается всеми расчетами по балансу в игре (повреждения в боевке, торговля)? И как это делается? Интуитивно?

    Quy:
    До сих пор этим обычно занимался Майк, по крайней мере, он отвечал за все расчеты для боевки (а также и в системе торговли во всяком случае, во второй части).

    В данном случае важны сразу несколько факторов: опыт и интуитивное ощущение баланса.


    Вопрос:

    1. Если не усовершенствовать слишком сильно графику, то, может быть, удастся сделать больше разнообразных моделей и анимаций в игре?
    2. Размышляете ли вы над тем, что будете делать после Ризен 2- РПБ 3 или вообще поменяете жанр?
    3. Стоит ли Сообществу создавать для вас все новые темы с предложениями, которые уже, возможно, опоздали для Ризен 2, но предвосхищают ваш следующей проект?

    Quy:
    1. Почему ты пришел к идее или/или? У нас, например, будет и графика лучше, и разнообразие анимаций больше. Независимо от этого, самым большим ограничителем в этом плане являются, собственно говоря, время и деньги. Ясное дело, что если не хочешь и далее усовершенствовать графику, зато компьютерная техника при этом развивается дальше, то можно, конечно, улучшать другие области, как, например, увеличить многообразие объектов и персонажей в каждой сцене.

    2. Сейчас мы полностью сфокусировались на Ризен 2. Но я себе с трудом могу представить, что Пираньи отбросят весь наработанный опыт и полностью поменяют жанр.

    3. Скажем так, пожелания и предложения Сообщества частенько не связаны напрямую с конкретным проектом. Остальные пожелания должны предполагать знание сеттинга. Так что часть предложений можно было бы когда-нибудь использовать. Если даже для Ризен 2 это уже поздно, эти темы все равно полезны. Нужно просто вернуться к ним в подходящий момент.


    Вопрос:

    Можно ли считать Ризен успешным, вы сами им удовлетворены?

    Quy:
    Да мы довольны Ризен, поэтому мы и делаем сейчас вторую часть.


    Вопрос:

    Как будет обстоять дело с реиграбельностью в новой игре?

    Quy:
    Я думаю, с реиграбельностью все обстоит очень даже хорошо.


    Вопрос:

    Не думали вы над тем, чтобы снова вернуться к управлению исключительно клавиатурой.

    Quy:
    Я кое-что уже писал недавно на эту тему, но я не ожидаю чистого клавиатурного управления для всей игры, этого уже, скорей всего, никогда не будет.


    Вопрос:

    Не хотели бы вы сделать игру с путешествиями по времени, где разные временные уровни и события в них могут взаимно влиять друг на друга.

    Quy:
    Мне вообще очень нравится тема путешествий во времени, в том числе, и в видеоиграх. Так сходу мне на ум только Zelda приходит.
    Но, как ты уже предположил, это требует немалых затрат (особенно для такой маленькой команды, как мы). Я пока не могу себе представить подобные элементы в игре Пираний.


    Вопрос:

    Что вы думаете о том, чтобы выпустить Готику 1 на консолях, усовершенствовав некоторые вещи, например, упростить управление, добавить лишь парочку новых идей в историю и мир?

    Quy:
    Знаешь над чем подумай, а чем будут заняты в это время наши авторы и геймдизайнеры? Для них едва ли найдется тут работа.
    На мой взгляд, скорее имело бы смысл переиздать это полностью. Но кто этого захочет?


    Michael Rve:
    Нет. Может быть, когда-нибудь. Не сегодня и не в ближайшие годы.


    http://forum.worldofplayers.de/forum...=895780&page=6
    elind is offline

  16. #96
    Neuling
    Join Date
    Nov 2010
    Posts
    6
    Во-первых хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность переводчикам вопросов и ответов. Вы проделываете большую работу, и очень помогаете фанатам! Спасибо!

    Вопросы:

    1) Будет ли в Ризен 2 возможность плавать под водой? Хотелось, чтобы вы уделили фауне больше внимания. Можно было бы сделать "подводные" миссии, например, поиск сокровищ в затонувших кораблях, собирание водорослей и т.д. Я думаю, это было бы очень интересно.

    2) Не хотите ли вы сделать дневник в игре, таким же как в первой и второй Готике? Мне кажется, там он был намного лучше, чем в Готике 3 и Ризен.

    3) Изменится ли система взлома замков? Хотелось бы, чтобы взлом замков был такой же как в Готике 1/2. Может быть в Ризен 2 вы так и сделаете? Взламывать "на слух", мне кажется реалистичнее и интереснее.
    6ALEX6 is offline Last edited by 6ALEX6; 14.11.2010 at 06:01.

  17. #97
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,469
    Ответы Quy от 10.11.2010


    Вопрос:
    1. Сильно ли поджимали вас сроки в процессе разработки Ризен?
    Могли бы вы более пропорционально и сбалансировано сделать последние главы, если бы у вас было больше времени?
    2. Будет ли в Ризен 2 больше побочных квестов, которые будут лучше распределены по всей игре?

    Quy:
    1. А когда нас сроки не поджимают?
    В принципе всегда можно сказать: Было бы у нас больше времени, мы бы сделали лучше.
    2. После того, что я уже успел прочитать (в сценарии), я мог бы предположить, что таких квестов будет несколько больше.


    Вопрос:

    Будет ли в новой игре хотя бы парочка таких вещей, которых мы в Ризен еще не видели?
    Например, еще какие-то ползающие твари?

    Quy:
    Да, будет, причем, не парочка, а очень даже много.


    Вопрос:

    Будут ли в Ризен какие-нибудь ездовые звери?

    Quy:
    В Ризен не будет ездовых зверей, просто смысла в них нет.


    Вопрос:

    1. История Ризен 2 готова уже полностью?
    2. Важна ли для вас при производстве игры любовь к своему детищу?
    3. Намерены ли вы сделать в Ризен 2 женщин покрасивее?
    4. Может, в Ризен 2 снова будут драконы и демоны?

    Quy:
    1. Да.
    2. Мы маленькая команда и работаем не на конвейере. Без любви и идентификации себя со своей игрой просто ничего не выйдет. А ты какого ответа ждал?
    3. Да.
    4. Может, да, а, может, нет.


    Вопрос:

    А не хотели бы вы сделать РПГ в жанре вестерн?

    Quy:
    Я очень даже хорошо себе представляю вестерн от Пираний.



    Вопрос:
    Ждете ли вы релиза Duke Nukem Forever и будете ли в него играть?

    Quy:
    Да мы тут играем практически во все игры.
    ))

    http://forum.worldofplayers.de/forum...=895780&page=8
    elind is offline

  18. #98
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,469
    Мы, наконец, добрались и до наших вопросов.
    Пришлось внимательно прошерстить всю тему (и предыдущую тоже) и отобрать для начала те вопросы, на которые Кви еще не отвечал и на которые уже может ответить. Надеюсь.

    Вопросы в переводе.

    А здесь я для примера сама хочу ответить на несколько вопросов, чтобы было понятно, почему они не попали в список для перевода. Хотя вопросы сами по себе хорошие!

    Vladgamer:
    Привет Кви. Хочу пожелать вам (Пираньям) удачной работы над RPB 2.
    У меня есть к вам 2 вопроса:
    1. Скажите, не могли бы вы намекнуть, когда можно хотя бы приблизительно ожидать новой информации по RPB 2 (год, полугодие), если для вас это не затруднительно.
    Кви уже ответил на этот вопрос, поскольку его задают постоянно.
    Это зависит не от Пираний, а от ДС, когда они дадут отмашку. Кви уже сам замучался давать на конкретные вопросы более, чем обтекаемые ответы.
    Кви очень надеется, что оф. информация об игре появится еще в этом году. Тогда будут и ответы более конкретные, и первые арты повятся. А, может быть, и не только арты.

    Кви сам очень надеется, что мы сделаем наши традиционные и Рождественский и Новогодний календарь на основе уже нового материала. Но это, повторюсь, зависит не от Пираний, а от ДС.

    Tartaruga:
    Есть вопросы (на которые правда сейчас могут и не ответить):
    1. Будет ли в Ваших будущих (ближайших) играх использоваться огнестрельное оружие? Следовательно:
    2. Не собирайтесь ли вы поменять эпоху на более позднюю?
    3. И если я ничего не путаю, то в одном из интервью кого-то из Пираний было сказано о том, что "этой пиранье" симпатичен стим-панк (или что-то подобное), следовательно, будут ли использоваться какие-нибудь элементы этого жанра в ваших будущих (ближайших) играх?
    Вопросы очень интересные, но ты прав, на вопросы про сеттинг Кви пока не отвечает. Или отшучиватся. Он уже подтвердил, что прекрасно себе представляет будущие игры Пираний не только в жанре стимпанк, но и вестерн.

    GoRIS:
    1.Можно ли будет в Ризене 2 приобрести собственное жилище?
    2.Будут ли разные климатические зоны по типу Г3? (Варант,Нордмар,Миртана).
    3. Мир будет открыт сразу или по мере прохождения?
    То же самое. Эти вопросы требуют конкретного ответа. Поэтому зададим их чуть поже. Наши немецкие коллеги задавали подобные вопросы уже не один раз и получали на них ответ: Ноу комментс.

    Dixie:
    предложение сделать анимацию картёжников в таверне, по тому же принципу, что и сделан разговор двух NPC.
    Ну и опционально другие NPC могут наблюдать за игрой. Хотя, даже, сами картёжники должны прибавлять таверне ощущение таверны.
    Если я не ошибаюсь, Кви уже где-то говорил, что игры в карты, скорее всего, не будет. Насколько я понимаю, в Ризен 2 будет несколько минигр, но какие, Кви пока сказать не может. Думаю, это все из разряда nice to have, так что, трудно сейчас сказать, что из запланированного останется, а что влетит.

    Vladgamer:
    1. Кви, ты сказал, что первые арты мы получим с первой официальной информацией.
    Я задам тебе вопрос немного конкретнее "Когда именно", не обязательно день, месяц, год, а определённый промежуток времени (пример: зима, весна или месяц).

    2. Вопрос по поводу боёвки. Будет ли расчленёнка, больше крови и добивающие удары/фаталити, а не только в живот (пример: отрубание головы).
    Кви, я не садист.
    1. Уже ответила.
    2. На этот вопрос Кви тебе сейчас точно не ответит. Тем более, что боевкой занимается Майк, и от оттачивает ее, как водится, до последнего.
    elind is offline

  19. #99
    Schwertmeister Geralt 704's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Слава Україні!
    Posts
    722
    Алена, спроси пожалуйста про Ризен1. Вопрос: Друид в Ризен изначально планировался один, или это фракция, которою в силу определённых обстоятельств вырезали из игры?

    А финал этой истории − просто откровенная наглость!
    Geralt 704 is offline

  20. #100
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,469
    Суперский вопрос!
    Но ты думаешь, Кви на него ответит напрямую? Отшутится скорее всего, хотя можно попробовать.
    Думаю, не один разработчик не признается в том, что из игры вылетело что-то по техническим причинам, или что авторы стори что-то не додумали...
    Скажет, что так и було, причем, тщательно взвешанное и продуманное!
    elind is offline

Page 5 of 12 « First 123456789 ... Last »

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •