интересно интересно. а волны будут 2д или 3д.
кстати. по сравнению с арканией вода в ризен велеколепная. она красивая и логически доступная. то есть можно в озеро зайти и там не глубоко. это лучше чем невидимая стена. или в на океанском побережье червяк хавает нас, это тоже лучше невидимой стенки. ну и самое главное в ризен не студень как в аркании. помните в ризен квест убей Болотников у водопада. там так красиво было драться в воде. ммм
Ergebnis 21 bis 40 von 225
-
-
Вопросики:
1. Что для Вас "готическая атмосфера"?
2. Будет ли risen 2 так же атмосферичен как и gothic?
3. Будет в новой ли использоваться вселенная Morgrad?
4. Появятся ли в risen 2 новые монстры, кроме стандартных (падальщик - гриф, шершень - мотылек, маглор - мракорис; ведь даже слепому видно что это те же, только в новом обличии)
5. Сколько фракций (гильдий) планируется?
6. Будет улучшена вода, а что там с плаванием?
-
Neuling
- Registriert seit
- Aug 2010
- Beitrge
- 5
Привет всем завсегдатаям!
Я бы хотел предложить Пираньям ввести такую фичу: возможность пнуть ногой всякую мелкую живность, встречающуюся на дороге, типа зайцев, кур и пр. Можно сделать так, чтобы ГГ сам производил это действие, проходя мимо или сделать так, чтобы он расшвыривал их в режиме драки.
ИМХО это здорово прибавит атмосферности в игру
-
- Registriert seit
- Jul 2009
- Ort
- Ukraine
- Beitrge
- 1.498
Мелкая живность была в Г3 и Ризен. В Ризен только зайцев и змей не хватало.
-
-
Набирается определенное количество вопросов и потом оптом переводится.
Кстати, я бы попросила кого-то из модераторов или добровольцев собрать все вопросы в один пост.
Кви по-прежнему не сможет отвечать на большую часть из них конкретно, поскольку информация по Ризен 2 все еще остается закрытой. Но я попробую выбрать несколько относительно общих вопросов для него.
-
Вопросы:
Zitat von Vladgamer
Zitat von Lars-Rus
Zitat von Pateitos
Zitat von Vladgamer
Zitat von Lars-Rus
Zitat von Pateitos
Zitat von FanGoth1and2
Zitat von Vladgame
Zitat von aaa82
Zitat von Lars-Rus
Zitat von Tartaruga
Gendert von Digan (22.08.2010 um 17:54 Uhr)
-
Digan добавь вопросик
- будет ли в risen 2 больше видов погоды, например не просто дождь, а ещё ливень. или совсем редко ураганы. Чтобы нам было интереснее. А то обычный дождь надоедает быстро.
-
Kmpfer
- Registriert seit
- Aug 2010
- Beitrge
- 313
хотелось бы в первую очередь узнать о локации(ях) и времени действия событий, возможно они изменилииь , будет возможность додумать ветки сценария.
ну и с видами погоды было бы свежо, например молния в игре , гром , смерч подымающий корову в облака(это уже скрипт)
по поводу кур, так эта фича была реализована в первом Фэйбл.Gendert von ed2ken (23.08.2010 um 08:17 Uhr)
-
Спасибо огромное, Диган!
Отлично! На мой взгляд, действительно масса интересных вопросов, однако не все из них стоит задавать уже сейчас, поскольку на них будет однозначно дан ответ "пока об этом рано говорить" или "ноу комментс."
Так что буду выбирать только те вопросы, на которые мы имеем шанс получить хоть какой-то ответ.
Это не означает, что мы их вообще не зададим. Просто сделаем это чуть позже.
-
Veteran
- Registriert seit
- Dec 2009
- Beitrge
- 604
Ещё можно спросить - будут ли в игре картёжники
При чём это надо спрашивать пока они не доделали анимациюЕё можно сделать по тому же принципу, что и разговор - два NPC садятся за стол с разных сторон и кидают на него карты. Должно прибавлять атмосферности тавернам. За игрой могут и окружающие наблюдать.
Elind, передайте им - вдруг пригодится
-
Немного оффтоп по поводу погоды: кто-нибудь может сказать, был в Ризен дождь вне болотного лагеря? Не могу припомнить, чтобы хоть раз попадал в дождливую погоду в другом районе острова
Вопрос к Пираньям: насколько открытым изначально вы планируете мир? Поясню: в первой Готике было минимум искусственных ограничений - мы могли попасть практически в любую локацию сразу, помешать могли только монстры/ охранники, но при этом нам ничто не мешало отправиться в шахты, замки, даже в лагерь орков. В Ризен же множество храмов закрыто барьерами, в город и монастырь можно попасть только через диалоги. Какой из подходов предпочтительнее для вас в новом проекте?
-
Ответы Кви в английской ветке за сегодня.
Вопрос:
Zocky спрашивает, добавят ли Пираньи персонажам больше эмоций, т.е. в диалогах больше жестов, всякой анимации, мимики и т.д. В пример он привел Dragon Age.
Кви:
Тут будут некоторые улучшения.
Вопросы:
1) Будет ли Геном оптимизирован в плане скорости? Быстрые загрузки и т.д.
2) Как насчет багов, когда можно было через стены видеть геометрию мира?
3) Исправите ли вы небо? Оно часто пересвечено. Облака днем желтые.
Кви:
1) Ризен уже загружается и сохраняется очень быстро. Полагаю, они достаточно быстры.
2) Не видел таких багов. Сейчас у нас только несколько багов в редакторе и другая мелочь.
3) Да, туман улучшен, и вода выглядит намного качественнее.
Вопрос:
Используете ли вы какие-то файлы из Ризен для новой игры?
Кви:
У нас почти все новое. Найти старым текстурам применение возможно, что мы и делаем иногда.
Вопрос:
Когда выйдет Ризен 2?
Кви: 30 февраля 2011 года.
Вопрос:
Уделите ли вы больше внимания на проработку ИИ?
Кви:
Мы наняли нового программиста, особенно для разработки боевого ИИ. Так что, возможно, да.
Кви сказал, что вряд ли они будут снимать свои видео-вставки к игре, типа трейлера Ризен. И еще, что в этом году он проведет какой-то конкурс.
http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=135Gendert von sonnedre (25.08.2010 um 12:41 Uhr)
-
Спасибо за перевод Sonnedre
http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=867758
Тут доберлек отметился двумя постами, в которых он немного рассказывает о новой маркетинговой стратегии и некоторых финансовых аспектах. Так же затрагивает тему трейлеров, которые упомянул Кви. Может ты мог бы для остальных кратко суть передать?
-
Вот, перевел, что писал доберлек.
Пост Maladiq:
Было бы классно, если Доберлек забыл все наши прошлые разногласия и посещал форум снова. Тут все поклонники ПБ и желают им и их игре только всего хорошего.
Ответ Доберлека:
А вот и я, в будущем я почаще стану заглядывать на английский форум. По поводу разногласий: я бы хотел только попросить, чтобы все вы вошли в наше положение. Это поможет вам понять, почему мы поступаем именно так и что мы ограничены в ресурсах, чтобы набрасываться на такие проекты, как Ризен (или Ризен 2 в данный момент). Мы же не Activision/Blizzard, у нас в мире работает куда меньше людей по всем продуктам ДС, чем у A/B в Париже для ОДНОЙ игры. Но - мы гораздо теснее общаемся с фанатами, чем они в их великих схемах, в этом мы их можем превосходить. Вот почему всегда будет место для таких компаний, как мы, но мы сильно зависим от ВАС, покупателей, чтобы вынести правильное суждение, которое базируется не только на графике.
Пост Maladiq:
Вот бы кто-то из ДС общался с коммьюнити и вел рекламную политику.
Ответ Доберлека:
Моя главная стратегия для Ризен были и будет - реклама в массы. Нам не престало быть теми, кто вкладывает массу усилий в один лишь трейлер, а затем молит бога, чтобы это сработало, ведь это современная форма русской рулетки. Знаю, что люди не берут наши игры, поскольку наши трейлеры далеки от реального геймплея игры. Но я бы рекламировал то, что есть уникального в игре, что она может предложить игрокам. Посмотрим, чего добьемся в этом и как это примут на международном рынке. Нам известно, что они сильнее открыты играм более легким и обычным, чем чему-то глубокому и знаковому.
И следующий пост Доберлека по поводу трейлеров.
Не уверен, важно ли вам это, но вложения в трейлеры и высокое качество маркетинговых ресурсов сильно зависят от отзывов покупателей и потребителей. Сейчас бюджет основывается на том, насколько успешны Ризен или его преемник в денежном плане, и он подсчитывается на основе отзывов покупателей (Walmart, Gamestop и т.д.). Если их оценки не высоки, вы окончите низкими прогнозами, которые в свою очередь доставит неприятности вашему бюджету. Поэтому, если оценки и прогнозы высоки, то и бюджета выделят больше.
И т.д.
http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=867758Gendert von sonnedre (25.08.2010 um 12:46 Uhr)
-
Ну вот новая партия "ответов" от Кви. Как и ожидалось, он еще раз указал на то, что с подтверждением разработки Ризен 2 совершенно ничего не изменилось в секретности информации. Разве что вместо РПБ2 теперь можно писать Ризен 2^^ Но одну важную деталь он сказал. На вопрос, можно ли ожидать в этом году рождественский календарь с артами, он ответил, что наверняка ФанАртПортал или ВоР нечто подобное создадут. материалами их ПБ обеспечит, т.к. к тому времени это должно быть разрешено. Так что ждем полноценный анонс и первые скрины в этом году
А ну да, в игре скорее всего будет гражданская одежда и такие квесты, как расследование убийства в крепости инквизиции...
---
блубб, извиняюсь, забываю ссылки постить
http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=242
--
Ну что еще можно внести в факты (с оговоркой возможно конечно)
- больше разных лиц у НПЦ
- опять можно будет наслаждатся эффектом солнечных лучей (может есть спец. термин для этого, без понятия)Gendert von Voland (25.08.2010 um 17:59 Uhr)
-
-
Да, пожалуйста, Voland, переводи наиболее важные ответы Кви дословно, поскольку иначе мы не можем пользоваться конкретными цитатами, в том числе и в Списке Фактов.
-
Voland, спасибо. Внес в Факты.
А этот эффект называется, если мне не изменяет память, god rays.
-
спешал фор зе факты и цитаты, еще раз ответы в правильном формате
Вопрос:
Будет ли больше разных лиц у НПЦ
Кви:
Не могу говорить с полной уверенностью, но думаю, да
Вопрос:
Будет ли в игре гражданская одежда
Кви:
думаю, да
Вопрос:
Будут ли в игре квесты наподобие расследования убийства
Кви:
Вообще-то я не сомневаюсь, что такие квестовые ряды будут и в Ризен 2
Вопрос:
Мне понравился эффект солнечных лучей в Ризен.
Кви:
Такой эффект можно будет увидеть и в Ризен 2
Вопрос:
Можно ли ожидать в этом году рождественский календарь с артами
Кви:
Наверняка ФанАртПортал или ВоР нечто подобное создадут. материалами мы их обеспечи (к тому времени это должно быть разрешено). Но последнее слово за ДС
точно, Strahleneffekt = god rays, запомнил
http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=242
Edit Elind:Добавлена ссылка.Gendert von elind (26.08.2010 um 00:37 Uhr)