Вы прикалываетесь? Что сложного было в Story of Thor? Ладно ещё Light Crusader, там просто головоломки были и то не сложные, а в конце в разных эпохах так вообще практически чистый action. Но уж в Story of Thor где сложность то? К тому же это практически и не РПГ)) Хотя конечно по сравнению с продолжением этой игры на Sega Saturn оригинальный Оазис был верхом сложности)
Results 41 to 47 of 47
-
- Join Date
- Aug 2009
- Location
- Russia. Omsk
- Posts
- 509
-
В принципе, если говорить коротко, то хардкорными можно считать те игры, где игрок должен быть внимательным, говорить со всеми персонажами и слушать их, быть наблюдательным и иметь терпение.
В принципе, это могут все, но не все хотят...
-
-
Мне сложно понять только одно, какой кайф от игры, в которую и собаку можно научить побеждать? Что подрастающее поколение действительно так ничтожно, что не хочет играть в то, в чем шанс проиграть хотя бы раз достаточно велик, как же они жить то тогда собираются!? Уж считать Готику харкором... Да в Г2 можно столкнуться поначалу с некоторыми трудностями, но они все решаемы и особой "пряморукости" не требуют.
-
Хардкорные игры например Blip & Blop - Balls of steel и Super Mario Bros. Несколько жизней и если не пройдешь игру, то извиняй и начинай зановоАга, думаю, именно это СА-я пресса и подразумевает под этим термином. Где искать пропавших людей? Фиг знает, квестмаркера же нет, надо все диалоги слушать Да и начало НВ в принципе достаточно сложное, особенно, если играешь в первый раз.
-
Игры Пираний - это хардкор?
Я считаю что нет, их игры - это не хардкор, а вызов своим возможностям и способностям решать поставленные задачи. Приобретенный игровой опыт является действительно уникальным, можно сказать единственным в своём роде.
-
- Join Date
- Jun 2010
- Location
- Belarus
- Posts
- 793