|
-
 Zitat von Fallel
По моему о зацикленности на теле национальной неприязни не может быть и речи) Ну Орел..ну и что? У России тоже Орел) подумаешь двухголовый(не открыто же нападать),был же когда то и с 1 головой(вроде как)
Да нет, ты не понял. Никто не говорит, что Спеллы и Джо специально выбрали орла, намекая на что-то нехорошее. В конце концов, орёл является символом многих государств, той же Германии, например. Вопрос в том, как это воспримут именно АМЕРИКАНСКИЕ игроки. Дело в том, что там очень распространена идеология патриотизма. Американцы любят свою страну и гордятся ей. Они искренне верят в то, что Соединённые Штаты самая миролюбивая страна, которая распространяет идеалы демократии по всему миру. Они трепетно относятся к национальным символам. Как патриотически-настроенные американцы воспримут орла в качестве спутника антигероя? Возможно, на это просто не обратят внимания. Но как знать, не случится ли по этому поводу большой скандал? В Америке любят делать деньги на чужих ошибках. Вспомните хотя бы историю с модом "Горячий кофе" для ГТА Сан Андреас. 
 Zitat von bdeimos
Надо сказать, довольно живописные виды! За этот момент дизайнерам Спеллов можно поставить пять с плюсом! Меня только интересует, что это такое? Реальные ли это скриншоты из игрового процесса, или это искусственно подготовленные картинки? Спеллы умеют делать красивые картинки, которые имеют мало общего с тем, как реально выглядит геймплей игры. Я как-то писал об этом в Клубе. Если кто не помнит, полюбуйтесь на картинки, которые позиционируются, как скриншоты из проекта Helldorado, а затем сравните это с кадрами реального геймплея из геймплейного видео. Я понимаю, рекламная политика и всё такое но, по-моему, не совсем порядочно вводить игроков в заблуждение, выдавая за скриншоты кадры из внутриигровых роликов. Ролики классные, но это не геймплей. [Bild: t2631.gif]
Вернёмся к кадрам из Аркании. Если это действительно скриншоты из игрового процесса, то я был неправ, относительно того, что игрокам не удастся осмотреть окрестности замка на скале, забравшись на одну из башен. На нижнем кадре рыбак осматривает окрестности именно из замка. Примерно из следующего места:
Правда мне не удалось разглядеть там какую-нибудь открытую площадку или балкон, откуда рыбак мог бы полюбоваться окрестными пейзажами.
Gendert von ElderGamer (12.02.2010 um 08:21 Uhr)
-
Кажеться начинаю аркашу проходить заочно. Инчтересно как раыбак мог попасть на стену замка и осмотреть окрестностти. Да чит коды летающия камера и все такое. Но меня крайне заинтересовал сей факт, наверное он всетаки смог заработать огромную репу у хозяев замка. А может он сумел стать служащим замка? Если так залезу на этот заомк и тогда сравним виды....
-
 Zitat von ElderGamer
Да нет, ты не понял. Никто не говорит, что Спеллы и Джо специально выбрали орла, намекая на что-то нехорошее. В конце концов, орёл является символом многих государств, той же Германии, например. Вопрос в том, как это воспримут именно АМЕРИКАНСКИЕ игроки. Дело в том, что там очень распространена идеология патриотизма. Американцы любят свою страну и гордятся ей. Они искренне верят в то, что Соединённые Штаты – самая миролюбивая страна, которая распространяет идеалы демократии по всему миру. Они трепетно относятся к национальным символам. Как патриотически-настроенные американцы воспримут орла в качестве спутника антигероя?
На самом деле он хороший. Он перевоспитается, так и знайте!
Вообще, орел распространенный имперский символ. Начиная с Римской империи и заканчивая фашистской Германией и современным гербами государств. Ничего особенного искать в этом не следует - парни как могли пытались передать дух имперского государства, в соответствии со своими лингвокультурными традициями - придумали Рейх, нарисовали Кайзера и птичку. Вот и все.
Большинство американцев, играющих в игры, плевали по большому счету на то какой там у них герб и национальный символ. Их больше волнуют цены на нефть и рост налогов. И уж они точно не будут выискивать национальную символику в игре или как то ее интерпретировать. Кроме материально заинтересованных лиц, вроде тех, что суют кошек в микроволновки - а потом судятся с компанией производителем, т.к. в инструкции на тот момент не было написано. что кошку не рекомендуется сперва стирать в стиральной машине, а потом высушить в микроволновке.
Так что все эти рассуждения на уровне - "можно ли в обществе негра, ой, то есть, афроамериканца произносить сочетание "черная дыра" - не будет ли это расизмом и глумлением над свободой, равенством и братством единой американской нации?
 Zitat von ElderGamer
Надо сказать, довольно живописные виды! За этот момент дизайнерам Спеллов можно поставить пять с плюсом! Меня только интересует, что это такое? Реальные ли это скриншоты из игрового процесса, или это искусственно подготовленные картинки? Спеллы умеют делать красивые картинки, которые имеют мало общего с тем, как реально выглядит геймплей игры. Я как-то писал об этом в Клубе. Если кто не помнит, полюбуйтесь на картинки, которые позиционируются, как скриншоты из проекта Helldorado, а затем сравните это с кадрами реального геймплея из геймплейного видео. Я понимаю, рекламная политика и всё такое… но, по-моему, не совсем порядочно вводить игроков в заблуждение, выдавая за скриншоты кадры из внутриигровых роликов.
Честно, нечестно - типичная практика. Не могут показать полноценный геймплей - показывают статичные рендеры, наверное еще и отфотошопленные, и с заведомо завышенными настройками.
В одном единственном случае я бы приобрел некую долю интереса и уважения к Аркании - если бы мне как игроку показали интересный геймплейный ролик, их которого видно - что да, графика на данный момент, допустим, посредственная, не оптимизирован движок -ну и черт с ним... Но сам процесс игры разнообразный и интересный. Есть маленькие интересные фичи. Есть несложная тактика в бою и магии, есть квесты с разными путями решения. Есть адекватный АИ, который хотя бы реагирует на воровство из под носа, не говоря уж о более сложных интеракциях - и все это живое и работающее.
Ну хорошо, даже совсем не оригинальное, а просто качественно сделанное.
Пока что Аркания представляет собой технодемку (не очень крутую, кстати). Что нам и показывают в редких скриншотах и рендерах. Ну и привирают, естественно.
Gendert von LEDsky (12.02.2010 um 15:07 Uhr)
-
Дядьки и тетки, а мириканцы причем?
Спеллбаунды делают Готику 4, амиреканцы играют в Рокстар, может оно к лучшему? 
ПБ есть ПБ, но надо посмотреть посчупать, а мириканцам пофиг - они играют в Рокстар и на ящике во все гавно, что есть в яшике, просто другого у них рекламодатели не приветствуют
Геймеры - это наш профиль, АКСР
Gendert von Lemberg-73 (12.02.2010 um 21:53 Uhr)
-
 Zitat von Lemberg-73
Дядьки и тетки, а мириканцы причем?
Спеллбаунды делают Готику 4, амиреканцы играют в Рокстар, может оно к лучшему? 
ПБ есть ПБ, но надо посмотреть посчупать, а мириканцам пофиг - они играют в Рокстар и на ящике во все гавно, что есть в яшике, просто другого у них рекламодатели не приветствуют
.
-
Очень понравились скрины...надеюсь игра будет с размахом Хот яесли если не будет возможности быть в помещениях...пусть тогда ее в этом году не выпускают
-
-
-
-
-
 Zitat von bdeimos
Если я начну усиленно хвалить Арканию, вам будет ясно почему.
Да, надо проверить те наработки, что наобещал наш Один.
Буду бороться чтобы в Аркании (или сиквеле) можно было подскользнуться на грязи после дождя и скользить с возвышенностей.
Такой тактикой можно сделать фурор в лагере орков, сбив десяток бойцов наездом.
Опробуй для начала эту инновацию непосредственно в офисе!
-
 Zitat von elind
Опробуй для начала эту инновацию непосредственно в офисе! 
Неа. Я сначала поищу стойла для кентодров...
-
 Zitat von bdeimos
АД! СОТОНА! АНТИХРИСТ ГРЯДЕТ!
- "Напомним, JoWooD основана в 1995 году и известна благодаря таким сериям как Gothic, Spellforce, Industry Giant, а также играм Transport Giant, World War III: Black Gold, Hotel Giant, Sam & Max, Crazy Chicken and Neighbours From Hell. В настоящее время является одним из крупнейших издателей игр в Западной Европе."
По-моему, это какая-то уловка по отмыванию денег за границей.
Фактически на рынке СНГ "известны" серии Готика и Сэм с Максом и давно усохший Spellforce.
Трудно понять, на что надеется Джовуд в данном случае. Может, на экономию на зарплате и то, что Украина - все таки не Индия?
Это при том, что многие крупные издательства сейчас увольняют по половине народа из студий и вообще их распускают, закрывают филиалы...
Что они задумали? Я даже как-то опасаюсь, как бы они не начали массировано спонсировать производство треша в рамках стран СНГ!
Это уже идеологическая диверсия какая-то.
Всяко не о рядовых покупателях заботятся.
-
-
Для повышения качества продаваемых игр JoWood Eastern Europe Distribution в 2010 году планирует создать в Украине подразделение по локализации игр.
Очень похоже на то, что Джо собирается своими силами локализовать Арканию для стран СНГ. Не сошлись в цене с Акеллой? Любопытно, приведёт ли это к увеличению качества локализации?
-
К выходу Аркании они не успеют развернуться. Если конечно локализацию не будут делать ПРОМТОМ и синтезатором голоса.
-
Ну, если наши локализаторы позволяют себе переводить часть диалогов ПРОМТОМ, то почему этого не могут сделать парни из ДжоВуд? Ты бы удивился? 
А вообще, если исходить из твоих прогнозов выхода Аркании осенью, то времени на локализацию вполне достаточно. Перевод сделают на коленке, голоса запишут с одного захода. Тестирование а и хрен с ним, с тестированием. Джо к таким вещам не привыкать.
-
...
-
 Zitat von bdeimos
Хм, а если их убедить, что в Украине сделают модкит к Г3 и патч к аддону, можно стыбрить исходники Г3 для сообщества.
Сначала вроде хотят на локализациях сэкономить, потом начнут DLC к Аркании клепать. 
На локализациях ЧЕГО? Своих полутора брендов? Мифического софта, который они издают. Фильмов (порнографической немецкой индустрии?).
Учитывая затраты на перевод и озвучку при локализации средней игры - результат будет такой же, как если бы ее локализовали местные умельцы. Разве что в Киеве у локализаторов зарплата раз в 5 меньше чем в Москве будет. Ну и качество, соответственно. Т.к. нормальные специалисты за такие деньги работать не будут, максимум - студенты. А если и будут - тут уже напрашиваются выводы об их состоятельности в профессии.
На ДТФе было написано, что Джовуд собирается также локализовывать местные проекты в у себя дома. Какие, спрашивается? Кроме Казаков и Сталкера в Европе из игр стан СНГ неизвестно НИЧЕГО. Не говоря уж об Америке.
Получается, что таки да, Джовуд ищет голодных, но более вменяемых чем индусы профессиональном плане рабов для осуществления плана по захвату мира.
-
 Zitat von LEDsky
На ДТФе было написано, что Джовуд собирается также локализовывать местные проекты в у себя дома. Какие, спрашивается? Кроме Казаков и Сталкера в Европе из игр стан СНГ неизвестно НИЧЕГО. Не говоря уж об Америке.
а Ведьмак? Скоро вторая часть, лакомый кусочек. Тем более СД Проджект ред без издателя, вполне возможно, что они будут на распространение его на западе со сторонним издателем договариватся. Ещё метро, правда насчёт издателоя и локализации ничего не слышно =)
Ситуация с рабами тоже возможна, хотя это напорядок лучше, чем в плане индусов, при желании что-то качественное сделать с меньшими затратами можно. Другое дело, что пока у Джо такого желания не видно.
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhnge hochladen: Nein
- Beitrge bearbeiten: Nein
|
|