Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beiträge
Seite 2 von 12 « Erste 1234569 ... Letzte »
Ergebnis 21 bis 40 von 230
  1. #21
    Waldläufer Avatar von Mr Garrett
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russland, Sankt Petersburg
    Beiträge
    160
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Темный бог хотел, чтобы Урсегор пленил огненных титанов. Сколько их? И кто пленил остальных? И какую стихию они представляют?
    Я не понимаю зачем нам знать сколько в точности было титанов и к каким именно стихиям они принадлежали? Здесь же важны именно сами функции тех или иных участников истории.
    Например: вот представим себе обычный день, скажем, морского титана.
    Что он делает? Совершает спринтерские пробеги по океану? Если он конфликтует с другими стихиями, то почему? Просто потому что они разные? Может таким образом они определяют облик планеты? Стихия к которой принадлежит титан становится господствующей?
    Или возьмем богов. Почему они конфликтуют с титанами, а не попытались как-то ужиться?
    Возможно я ошибаюсь, но из всех абстрактных богов в игре упоминается только некий Темный бог. Почему только он? Может именно он занимался войной против титанов, а остальные боги не при чем?

    Ты же сама писала про мотивы действующих сил, это первичный вопрос. А каким образом они там друг дружку побивали это уже вопрос вторичный, нет?
    Mr Garrett ist offline

  2. #22
    Schwertmeister Avatar von Geralt 704
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Слава Україні!
    Beiträge
    714
    Ага!значит наличие тёмного бога всё таки предусматривается самими пираньями и не всё так плохо должно быть с последующим сюжетом
    Кстати о титанах в греческой мифологии:это создания рождённые древними богами боги второго поколения и,в свою очередь,породившие новых(Зевс и иже с ним)которые,в свою очередь,договорившись с гигантами и сторукими(надо думать великанами)титанов же и сбросили(заточили)в тартар
    Geralt 704 ist offline Geändert von Geralt 704 (04.11.2009 um 13:42 Uhr)

  3. #23
    Lehrling
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beiträge
    24
    Со стихиями тоже не все просто. Что считать стихией?
    По-китайски: вода, огонь, дерево, металл, почва и иногда зерно.
    По-индийски: вода, огонь, земля, воздух, анаша.
    По-моему: вода, огонь, ветер, электричество.
    STUdy ist offline

  4. #24
    Krieger
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    456
    стихии
    огонь вода дерево почва метал.
    трасформация
    дерево рождает -огонь- почву -метал -вода и снова дерево. и т д.

    что всего остального то думаю это связаено как то с вулканом острова. хотя пока что нет на это намеков и собственно нет информации что побудило титанов востать из земли. я склоняюсь к тому что идет борьба между водной стихиией и огненой в лице вулкана. если следовать схеме творения то огонь порождет почву или землю, земля порождает метал, метал порождает воду вода порождает дерево а дерево огонь. огонь хочет создать свой мир свою землю чтобы что бы творить. что бы играть с кем то. если учесть что титаны маленькие дети в смысле разумности мыщления то вытеакет что они поднились из земли что бы играть с людьми. потому идет борьба между титанами воды и титанами огня это видно на ролике. потому что если опираться на китайскую мифологию которую я плохо знаю то каждая стихия отражает определенное действие. потому вулкан создал остров. море хочет его разрушить а люди просто мешаються планм титанов поиграть с друг другом.
    anorunt ist offline

  5. #25
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beiträge
    2.184
    Zitat Zitat von Mr Garrett Beitrag anzeigen
    Или возьмем богов. Почему они конфликтуют с титанами, а не попытались как-то ужиться?
    Возможно я ошибаюсь, но из всех абстрактных богов в игре упоминается только некий Темный бог. Почему только он? Может именно он занимался войной против титанов, а остальные боги не при чем?
    В игре есть упоминание и о богах во множественном числе. В одной из фраз Урсегор говорит, что провёл в заточении тысячелетия, проклиная богов (сейчас этой фразы нет под рукой).
    В другой фразе он проливает свет на то, зачем богам понадобилось усмирять титанов:
    Einst herrschten die Titanen über die Welt. Doch es war mir gegeben, das zu ändern.
    Mit mächtigen Artefakten zwang ich die Titanen in die Knie und eroberte die Welt für die Menschen.

    Когда-то титаны господствовали над миром. Но мне было суждено изменить это.
    Обладая могущественными артефактами, я поставил титанов на колени и освободил мир для людей.
    Вероятно, решив заселить мир одними созданиями, боги вынуждены были избавиться от других. Кстати, цивилизация саурианцев также была "стёрта с лица земли" для этой же цели.
    ElderGamer ist offline

  6. #26
    Neuling Avatar von Ericson1
    Registriert seit
    Nov 2009
    Ort
    Россия
    Beiträge
    7
    Zitat Zitat von STUdy Beitrag anzeigen
    Со стихиями тоже не все просто. Что считать стихией?
    По-китайски: вода, огонь, дерево, металл, почва и иногда зерно.
    По-индийски: вода, огонь, земля, воздух, анаша.
    По-моему: вода, огонь, ветер, электричество.
    А разве не везде и всюду 4 стихии: Земля, Воздух, Огонь, Вода? А всё остольное производное этих четырёх в том или ином соотношении В химию углубляться не будем...
    Ericson1 ist offline

  7. #27
    Lehrling
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beiträge
    24
    Zitat Zitat von Ericson1 Beitrag anzeigen
    А разве не везде и всюду 4 стихии: Земля, Воздух, Огонь, Вода? А всё остольное производное этих четырёх в том или ином соотношении В химию углубляться не будем...
    Конечно нет. У разных культур свои представления о стихиях, точнее это философские концепции мира. Я привел две самые известные, но есть и другие. На бытовом уровне стихии можно определить, как нечто неподконтрольное и способное причинить вред. Но можно придумать и свое определение стихии и подобрать под это определение своих элементалей. Собственно говоря в разных культурах только огонь и вода совпадают с понятием стихии у всех, а остальные уже в зависимости от изощренности фантазии.
    P.S. В наше время к стихийникам вполне можно отнести информационных элементалей во всем их проявлении: от слухов, вирусов, психозов сознания при аудио-визуальном восприятии информации и до непонятных глюков радио-электронного оборудования, а также всяких комунникационных прелестей современной жизни.
    STUdy ist offline

  8. #28
    Schwertmeister Avatar von Geralt 704
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Слава Україні!
    Beiträge
    714
    уважаемые модераторы!мне кажется эту тему надо разделить на подтемы: глобальный сюжет,персоналии,фракции,квесты, и др.?возможно ли это?

    А финал этой истории − просто откровенная наглость!
    Geralt 704 ist offline

  9. #29
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beiträge
    7.576
    Zitat Zitat von Mr Garrett Beitrag anzeigen
    Я не понимаю зачем нам знать сколько в точности было титанов и к каким именно стихиям они принадлежали? Здесь же важны именно сами функции тех или иных участников истории.
    Например: вот представим себе обычный день, скажем, морского титана.
    Что он делает? Совершает спринтерские пробеги по океану? Если он конфликтует с другими стихиями, то почему? Просто потому что они разные? Может таким образом они определяют облик планеты? Стихия к которой принадлежит титан становится господствующей?
    Или возьмем богов. Почему они конфликтуют с титанами, а не попытались как-то ужиться?
    Возможно я ошибаюсь, но из всех абстрактных богов в игре упоминается только некий Темный бог. Почему только он? Может именно он занимался войной против титанов, а остальные боги не при чем?

    Ты же сама писала про мотивы действующих сил, это первичный вопрос. А каким образом они там друг дружку побивали это уже вопрос вторичный, нет?
    Если боги и титаны меняют судьбы мира и живущих в нем людей, то мы должны хотя бы в самых общих чертах представлять себе их цели и понимать, кто они такие, каким образом это может отразиться на происходящем. Как персонажи должны реагировать на действия высших существ – подчиняться им или противостоять, пытаясь перекроить мир по-своему? Это невозможно понять, если у нас нет ни малейшего представления о сути и целях богов в игровом мире?

    Представьте, что в истории Готики нам бы небрежно сообщили, что есть кое-какие боги, которые хотят от человечества неизвестно чего. Никакого Инноса, Аданоса и Белиара – просто некие боги… А Спящий был бы обозначен как безымянный демон, с которым герою предстоит сражаться в финале, причем, узнали бы мы об этом уже в первой главе.
    И чем бы у нас всю дорогу занимался Ксардас, да и остальные маги? Подумайте, как сказались бы на сюжете игры такие «незначительные» изменения...

    Обещанное мной продолжение.

    Мифология Ризен

    Мне очень понравилась версия устройства мира в игре, предложенная Veros. Она вполне стройна и логична, а, кроме того, отвечает на некоторые вопросы, на которые сами Пираньи, похоже, не нашли ответа.
    Я понимаю, что создание новой, сколько-нибудь оригинальной мифологии дело непростое, если вообще возможное. Однако у меня после прохождения Ризен сложилось впечатление, что Пираньи решили проблему не слишком обременительным для себя способом – просто накидали в котел всего понемногу, щепотку того, щепотку этого... А в результате - невозможно проследить в их мифологии хоть какой-то последовательности и взаимосвязи между ее отдельными элементами. Как только вроде бы находится ответ на один вопрос, тотчас встает другой.
    Я поначалу предположила, что Пираньям пришлось значительно урезать все подробности, проясняющие картину мира Ризен, не по своей воле. Все, что было связано с исчезновением богов, осталось за кадром до лучших времен (например, до момента возвращения к ним прав на Готику). То есть действие Ризен, как многие из нас надеются, развивается в той же вселенной, что и сценарий серии Готика. Но даже подобное предположение не может служить оправданием для не слишком внятного расклада с титанами, ящерами и людьми.

    Итак боги исчезли из этого мира. Тут же возникает ряд вопросов: как, почему и куда?
    Допустим, Пираньи подразумевали под ними наших старых знакомцев по Готике – Инноса, Аданоса и Белиара. В таком случае, становится, по крайней мере, понятно, почему в Ризен нет даже намека на имена этих ушедших богов. Может быть, Пираньи, действительно, планируют поведать нам историю их исчезновения, в следующих играх, скажем, в Ризен 2 (разумеется, если к тому времени им удастся вернуть свои права на мир Готики). На мой взгляд, в любом случае, странно откладывать на пару лет то, что необходимо сделать сейчас и сегодня – исправить некоторые неувязки в мифологии Ризен.


    Ушедшие боги

    Будь то Вселенная Морград или совершенно иной мир, трудно представить себе, что у старых богов не осталось ни одного приверженца, который хотя бы втайне им поклонялся. Если всех этих староверов извела Инквизиция, то стоило бы хотя бы намекнуть на ее роль в изгнании богов или борьбе с их последователями. Если нет, то чем тогда занимается Орден? Ради каких целей создан? Исследует новые обстоятельства и причины катаклизма в мире? Борется с титанами? А маги у Инквизиции на подхвате?

    В игре не видно ни единой часовни, алтаря, капища, имеющих отношение к ушедшим богам. Нет даже развалин. Неужели полностью сравняли с землей, так что даже камешка не осталось? Верится с трудом.
    Впрочем, у нас есть алтарь, на котором друид чинит древние магические предметы времен заточения титанов богами, и осколки гигантской статуи над городом.
    Может, как раз друид и является тем самым последним приверженцем ушедших богов или их резидентом в этом мире?


    Друиды

    Друид, по идее, должен поклоняться в первую очередь силам природы и повелевать ими. Растения и животные – вот его основная специализация, и природа его магии должна этому как-то соответствовать. Даже удивительно, что, скажем, Руфо не его воспитанник… И вообще, я что-то не заметила никаких признаков его друидства. Точно! Элдрик - «засланный казачок» от Аданоса!. Небось, поэтому и не побежал выручать Руфо и его хозяев от злобных ящеров – равновесие хранил…
    Такое впечатление, что этот тип получил от Пираний гордое звание друида просто от балды.
    За каким лешим его похитили ящеры? Пираньи хотели таким образом подчеркнуть его значимость?
    И почему именно он должен постоянно чинить всякий древний хлам? Нам опять-таки остается только гадать об этом.
    Друид, вероятно, знаком с самой древней магией от сотворения мира, и стихийная магия, как часть окружающего мира, тоже должна быть ему подвластна, то есть огонь, вода, земля, воздух вполне могут входить в арсенал его магических возможностей.
    Очевидно, именно поэтому друид лучше официальных магов разбирается в том, как починить кристаллический диск – ключ от врат, удерживающих в темнице стихийного же титана.


    Маги и магия

    Магия в этом мире имеет кристаллическую природу.
    Однако, судя по книгам, именно боги даровали людям возможность осуществлять магические действия с помощью этих самых кристаллов.
    Но тогда маги, ставшие таковыми, благодаря милости богов, должны были бы принять их сторону. Если они предали своих благодетелей и способствовали их изгнанию и забвению, то это также должно было найти хоть какое-то отражение в истории. Тем более, что маги, по идее, должны были бы одновременно являться и служителями богов. Сама обстановка в монастыре (Вулканической крепости) наводит на эту мысль. Или они посвятили себя исключительно магической науке? А крепость – никакой не монастырь, а что-то вроде Академии, эдакого НИИ ЧаВо? И все крамольные упоминания о богах были вычеркнуты из учебников, за исключением одного единственного, повествующего о природе кристаллической магии.
    Возможно, первым, кто ею воспользовался, был как раз Урсегор, поскольку Врата, ведущие в темницу для титанов, были также запечатаны посредством кристаллических дисков, то есть с помощью все той же магии исчезнувших богов.


    Вопросы без ответа

    Кстати, как давно они исчезли? Где ныне пребывают?
    Сколько времени понадобилось людям, чтобы забыть их имена и уничтожить всякую память о них, как духовную, так и материальную (в виде тех же часовен).
    Сколько времени ушло на то, чтобы титаны вырвались на волю?
    Темная волна освободила их, или наоборот стала следствием их освобождения?
    Где были заперты другие титаны, скажем, на материке? В таких же темницах? А ящеры там были? И почему они пострадали заодно с титанами? Просто под раздачу попали? Населяли ли они раньше и материк тоже? Почему храмы поднялись только на острове?

    Не вижу ничего дурного в том, чтобы после прохождения игры возникали вопросы, но не в таком же количестве! Одно дело, когда новая вселенная, созданная авторами, дает почву для фантазии игроков (зрителей, читателей), когда, например, поклонники Готики годами обсуждают некоторых спорные положения в ее мифологии, но подобная мифология не может и не должна состоять из одних вопросов по каждому пункту, как в случае Ризен.


    Статуя

    Скажем, есть загадочная статуя, которая, наверняка, была гордостью этого острова, его символом, как Статуя свободы для Америки.
    Кто ее изваял? Когда? Кого она изображала? Одного из богов? Урсегора? Почему и как была разрушена? Людьми, изгнавшими богов? Темной волной? Землетрясением?
    Почему щит на пляже, как и обломки ног, возвышающиеся над городом, были использованы лишь в качестве антуража?
    История этой статуи могла бы стать украшением сюжета. Ральф придумал ее, действительно, всего лишь как часть декора, но раз уж Пираньи зацепились за эту идею, то надо было довести ее до ума и вписать в сюжет. Такие находки дорогого стоят! Остается только сожалеть о нереализованном поводе для необычных, оригинальных квестов.
    Я-то была уверена, что за этим щитом скрывается какая-то тайна, с нетерпением ожидала того момента, когда рассмотрю это гигантское каменное лицо, утонувшее в болоте, вскарабкаюсь на постамент с разбитыми ступнями… Сплошное разочарование!
    Думаю, что игроки-новички, не следившие за разработкой Ризен, только гадают, что за дурацкие обломки торчат там наверху…


    Боги и титаны, люди и ящеры

    Veros, когда писал свою версию мифологии Ризен, забыл упомянуть такую весьма существенную «деталь», как люди и ящеры в этом мире. Если попытаться более или менее логично встроить их в мифологическую схему Пираний, то она, увы, начинает рассыпаться.

    Для начала хотелось бы понять, что собой представляют титаны Ризен, почему Пираньи назвали их именно так. Если это элементали, их мог бы обуздать любой маг, обладающий достаточными для этого силами и способностями. Но мы знаем, что для усмирения титанов понадобилось вмешательства богов.
    Скорее всего, эти стихийные сущности, сами являются богами старшего поколения, на смену которым пришла новая, более разумная и мощная сила. Похоже, титаны Ризен – это, действительно, прямая аналогия с древнегреческой мифологией.
    Новые боги усмирили их и, таким образом, упорядочили мир, созданный предшественниками.
    Очевидно, именно титаны, создав стихийный, грубый, примитивный мир, населили его существами, которые были бы способны в нем выжить – ящерами. Если ящеры – дети титанов, то они, соответственно, должны им поклоняться и всячески способствовать их освобождению.
    Новые боги (неважно, называются ли они Иннос, Аданос и Белиар, или как-то иначе), привнесли в этот мир упорядоченность. Порядок и Хаос уравновешиваются между собой, возможно, за счет третьей силы, как это было в мифологии Готики.
    Примем как данность тот факт, что боги в Ризен (по неведомым причинам) не просто исчезли из этого мира, но даже сами их имена были стерты из людской памяти. Хотя совершенно очевидно, что люди пришли на смену ящерам именно благодаря новым богам. Странная забывчивость…
    Итак, Титаны покровительствовали ящерам, новые боги – людям. Люди, как неблагодарные дети, взбунтовались против родителей, выжили их из дома и столкнулись в результате с прежними жильцами и их покровителями.
    Урсегор с помощью вероломного Темного бога сумел когда-то изгнать старожилов из симпатичной «квартирки». Его собратья по пантеону, похоже, ему в этом потакали, и ловко использовали по назначению гадостную хаотичную натуру Темного Божества. В мире был произведен «европейский» ремонт, люди начали плодиться и размножаться… Казалось бы, теперь живи и радуйся, а тут – на тебе! Новый передел и борьба за сферы влияния, на этот раз уже между Порядком и Хаосом. Ну, чем заканчиваются подобные истории, мы знаем на примере Готики и тамошнего Безымянного.
    Вероятно, в Ризен события развивались как-то иначе, но как?
    В любом случае, результат аналогичный – боги изгнаны, а, может, просто ослаблены, или обиделись за что-то на своих подопечных – людей, и сами свалили из этого мира. Бедолага Урсегор, как и Прометей (тот, между прочим, вообще был представителем титанического рода), пострадал совершенно безвинно, отмотал свой срок человечества за-ради, и вот все вернулось на круги своя.
    Вопрос снова встал ребром – либо ящеры и Титаны, либо люди и… гм… уже без богов, их создавших.
    Вроде, все логично! Однако все равно возникает масса вопросов, связанных с поведением тех или иных участников конфликта.
    Если ящеры поклоняются титанам, то с какой стати они чинят препятствия к освобождению своего Большого Огненного Друга? Они должны были бы встречать Инквизитора хлебом-солью! Ну, понятное дело, ящеры мечтают взять реванш и отвоевать свое место под солнцем. Следы ящерской цивилизации позволяют предположить, что они ничем не хуже людей, а кое в чем их даже превосходят…
    Пираньи, к сожалению, использовали ящеров всего лишь как «мясо» для прокачки героя. А поговорить? Мы вон в Готике 1 даже с мертвыми братками беседовали и узнали массу интересного, не говоря уж о первых дружественных контактах с Ур-Шаком и его кузеном… Просто кладезь для интересных квестов и исторических исследований, вместо беспрерывного тупого махача.
    Тем более, что у людей и ящеров, в свете всего произошедшего появилась общность интересов.
    Допустим, огненный титан, заключенный на острове, вырвется на свободу и тут же будет подчинен воле Мендозы. Неужели он в одиночку справится с несколькими своими собратьями, уже набравшими силу на воле? Я, конечно понимаю, что Мендоза не читал «Тысячу и одну ночь» и навряд ли представляет себе, на что способен джинн, пересидевший в бутылке… Но даже дурак мог бы догадаться, чем закончится битва титанов над материком! Какое уж тут спасение человечества? От планеты одни астероиды останутся! И все разговоры о спасении какого-то малюсенького островка – это рассуждения в пользу бедных …
    С другой стороны, если освобожденный титан подчинится Мендозе, то почему он непременно уничтожит остров? Наоборот, он, скорее всего, будет защищать его, пусть и не по своей воле – это его территория!
    Если ящеры остались только на Фаранге, то не разумней ли им объединиться с людьми в борьбе за выживание обеих рас? Или они действуют по принципу – так не достанься ты никому?

    Все это добавляет путаницы в мифологию мира Ризен, и без того не слишком внятную.


    Итог

    Я много раз повторяла, что очень трудно придумать что-то совершенно новое и оригинальное! Но идея со Спящим в Готике была простой гениальной, хотя существо из Хаоса, проникшее в этот мир молитвами орков, тоже имеет массу аналогий в других произведениях жанра фэнтези.
    Как мне хотелось увидеть в Ризен нечто подобное и самой постепенно распутать (с помощью книг и диалогов в игре) хитроумный мифологический клубок.

    Представьте себе, например, такой вариант.
    Темный бог предвидел возможность подобного поворота событий в этой Вселенной, он всеми силами подталкивал человечество к бунту. Темный бог представляет в этом мире Хаос. Ему все равно, исчезнет ли он сам отсюда, главное, что в результате всех его интриг уйдут и другие боги, представляющие порядок и равновесие. Рано или поздно в результате своих бунтарских действий человечество само придет в мир Хаоса, а значит, он победил!
    Если бы в основе всей интриги в игре мы увидели детективное расследование, проведенное умным, циничным, отважным, но осторожным человеком, который не просто тупо мочит все вокруг без разбора, а пытается, наконец, ради спасения собственной жизни, разобраться в «многоходовке» Темного бога, это могла бы быть совсем другая история…
    elind ist offline

  10. #30
    Schwertmeister Avatar von Geralt 704
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Слава Україні!
    Beiträge
    714
    интересные размышления,согласен практически с каждым словом(тем более что сам радею о возвращении богов и мифологии в игру),не могли бы вы,многоуважаемая elind,донести это всё до слуха пираний???
    Хочу по следам вашего поста добавить вопрос об инквизиторе:Мне совершенно непонятно,каким образом Мендоза собирался подчинить себе титана?наверное слово специальное знал,а может на свою загадочную перчатку надеялся?(хотя в битве с ГГ она ему почему то вообще не помогла...)

    А финал этой истории − просто откровенная наглость!
    Geralt 704 ist offline Geändert von Geralt 704 (04.11.2009 um 22:12 Uhr)

  11. #31
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beiträge
    2.184
    Мои пять копеек в обсуждаемый вопрос. Оговорюсь сразу, я исхожу из того, что действие Ризен происходит, если не в том же самом мире, что и Готика, то в очень похожем на него мире.

    Боги, титаны и сотворение мира.
    Мир был создан богами. Сейчас не важно, звали ли их Иннос, Аданос и Белиар. Важно то, что они были ИЗНАЧАЛЬНО. Для создания мира богам понадобились инструменты, и боги создали титанов. Титаны – это магические существа. В то же время они являются воплощением сил природы, её стихий. Только с помощью титанов богам удалось создать мир, сочетающий в себе разные стихии. То есть титаны – самые древние существа, созданные богами.

    Но мир, населённый титанами – могущественными и почти неуправляемыми существами был олицетворением хаоса. Необузданные стихии с трудом уживаются друг с другом. Столкновения титанов приводили к катастрофам. И тогда боги решили усмирить титанов. Именно усмирить, а НЕ УНИЧТОЖИТЬ, ибо существование мира невозможно без существования стихий, а, следовательно – без существования титанов. Для усмирения титанов богам понадобились инструменты…

    Саурианцы
    Саурианцы относятся к существам "второй волны". Они появились во времена владычества титанов, но благодаря покровительству богов, им удалось закрепиться на планете и создать развитую цивилизацию. Мнение, что саурианцы являлись служителями титанов, ошибочно. Они скорее являлись соседями по коммунальной квартире. Кроме саурианцев в мире появились и другие существа, например, драконы, унаследовавшие от титанов принадлежность к определённым стихиям. Но именно саурианцев боги избрали в качестве укротителей титанов. Один из вождей саурианцев – Урсегор получил от богов задание по усмирению титанов. Боги дали ему знание, как это можно сделать, снабдили артефактами, необходимыми для выполнения задания. В итоге титаны были заточены в магических ловушках.

    Но выполнив своё предназначение, существа "второй волны" исчезли с лица земли. Почему? Здесь могут быть разные варианты. Возможно, в планах богов им была отведена лишь та роль, которую они уже отыграли. Или уже тогда среди богов началась борьба за лидерство, и существа "второй волны" стали жертвами этой борьбы.

    Магия и магические знания.
    Магическая энергия является неотъемлемой частью вселенной. Она также изначальна, как и сами боги. Магия не может появиться или исчезнуть по воле богов. Но боги могут даровать кому-либо знание, как эту энергию использовать. То есть следует различать понятия "магическая энергия" и "магические знания". Магические знания можно приобрести, но можно и потерять. Когда упоминается некая древняя магия, надо понимать, что речь идёт не о какой-то особой магической энергии, а о древних магических знаниях, которые впоследствии были утеряны.

    Продолжение следует… может быть.
    ElderGamer ist offline

  12. #32
    Krieger
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beiträge
    456
    ну сразу скажу я буду писать ересь. потому что все остальное ужо праведно все описали посему почти мысли все высказаны.

    Титаны (др.-греч. Τιτάν) — в древнегреческой мифологии [1]боги второго поколения, дети Урана (неба) и Геи (земли). Их шесть братьев и шесть сестёр-титанид, вступивших в брак между собой и породивших новое поколение богов: Прометея, Гелиоса, муз, Лето и других.

    Слово «титаны», связанное, возможно, с солнечным жаром или владычеством, — догреческого происхождения. По другой версии, изложенной Гесиодом[2], слово произошло от глагола греч. τιταίνω — «простирать», поскольку они простёрли руку на могущество своего отца Урана.

    большая советская википедия.

    я незнаю дословно что пираньи подразумевали под словом титаны. возможно они имели древнегреческих богов?

    Океан — обладал властью над мировым потоком, окружавшим, по представлениям греков, земную твердь.
    Кей (Кой) — супруг титаниды Фебы, отец Лето, дед близнецов Аполлона и Артемиды.
    Криос (Крий)
    Гиперион
    Иапет (Япет)
    Кронос

    Тефида (Тефия)
    Тейя
    Рея — мать Зевса, Геры, Аида, бога морей Посейдона, богини полей и плодородия Деметры, богини домашнего очага Гестии.
    Фемида
    Мнемозина
    Феба

    Гелиос
    Атлант
    Прометей
    Эпиметей



    а было ли имя у титана? потому что без имени тяжело думать....

    Гекатонхе́йры (от. др.-греч. ἑκατόν, «сто, сотня» и χείρ, «рука») (Сторукие, лат. Центиманы) — в древнегреческой мифологии [1] — сторукие пятидесятиголовые великаны, олицетворение стихий, по Гесиоду — сыновья верховного бога Урана (неба) и Геи (земли). [2]: Бриарей (Эгеон), Котт и Гиес. Согласно Евмелу — старшие дети Урана и Геи [3] (по Гесиоду, младше титанов и циклопов [4])

    Сразу после рождения заключены в недрах земли отцом, опасавшимся за своё владычество. Уран ввергнул их в оковы и поселил в недрах земли, а Зевс освободил их для войны с титанами. [5]

    Во время титаномахии откликнулись на призыв богов-олимпийцев и выступили против титанов, чем принесли победу богам.

    Позднее они сторожат в Тартаре титанов [6]. Котт и Гиес живут в «глубочайших местах Океана». [7]

    По рационалистическому истолкованию, это на самом деле люди, жившие в городе Сторучье в Хаонии.

    хорошо что хоть титан не сторукий.

    хотя меня одолевает мысль что тиан в Risen просто титан огня и все. у него нет имени, он принадлкежит вулкану. и создал свой дом остров.
    anorunt ist offline Geändert von anorunt (05.11.2009 um 09:04 Uhr)

  13. #33
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beiträge
    2.184
    Священный Огонь.
    Священный Огонь – это источник магической энергии, связанный с близким присутствием титана. Скорее всего, это отголосок магической энергии самого титана. Соответственно, во времена, когда титаны находились в заточении, каждое из мест заточения титанов было помечено священным Огнём. Такие места издавна были обнаружены людьми и считались священными местами. В них возникали центры магической жизни – монастыри. Правда, люди приписывали особые свойства этих мест проявлению милости богов. Боги не спешили развеять это заблуждение.

    Орден: воины и маги.
    Маги острова и иквизиция на самом деле являются членами одной организации, которая носит название "Орден священного Огня". "Инквизитор" – это всего лишь одна из высших должностей в Ордене, возможно, высшая должность.

    После исчезновения власти богов возник определённый вакуум веры. Алтари богов перестали отвечать на молитвы верующих. И только священные Огни по-прежнему дарили людям магическую энергию. На этой основе возникла новая вера, ставшая официальной верой королевства. Был основан Орден священного Огня. Приверженцы старых богов были объявлены еретиками и уничтожены воинами Ордена. Все следы поклонения старым богам тоже были уничтожены.

    Многие магические знания в результате религиозной войны были утеряны. Но маги уцелевших монастырей сумели сохранить часть знаний и даже преумножить их за счёт собственных исследований.

    Сколько времени прошло?
    С момента исчезновения власти богов до момента освобождения титанов прошло несколько десятилетий, успело смениться несколько поколений. До нынешнего поколения дошли лишь скудные сведения о былой власти богов.

    Продолжение следует… может быть.
    ElderGamer ist offline

  14. #34
    Schwertmeister Avatar von Geralt 704
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Слава Україні!
    Beiträge
    714
    Ещё соображения:
    Предистория:откуда плыл на корабле герой не понятно,но совершенно очевидно,что он спасается бегством от разбушевавшегося титана(это ясно из ролика)

    Мир:закрыт,как и в Готике1,осюда бы и все мотивации героя- найти выход,но ни герой ни окружающие его к этому ни коим образом не подталкивают... В готике1 барьер рушится после падения спящего,следовательно здесь,в Ризен, буря должна прекратится после заточения титана,помимо острова существует материк о котором упоминает Мендоза(он хоть и разрушен(хотя скорее всего имеется ввиду не уничтожение самого материка,а городов находящихся на оном),но существует,следовательно там есть и спасшиеся после катаклизма люди!),а также другие острова-карта Стальной Бороды!которую мы посмотреть не можем,но мы оней как минимум знаем!(можно было её сделать зашифрованной или закрытой магией,а не просто не можете посмотреть и всё тут)

    Боги:упоминание о них хоть скудные,но есть!Трёх братьев которые были в Готике,учитывая всевозможные авторские права,можно спокойно перенести и сюда назвав их древними богами и тогда абсолютно не потребывались бы имена!,после их падения из-за внутренних конфликтов в мир допустим пришли новые (молодые) боги,которые (как идея!), находятся на земле (загадочный друид,возможно и не друид вовсе)!

    Саурианцы:здесь мне всё более менее ясно,это расса поклоняющаяся и,возможно, созданная тёмным богом (по всей видимости древним-по моей теории)и находящаяся в его подчинении (аналогия-люди ящеры из Готики 2),судя по имеющимся городу и храмам-к тому же разумная расса!Думаю что в продолжении они будут наделены голосами и будут активно учавствовать в сюжете!(тут по аналогии с орками,которые,кстати сказать,предали тёмного бога-Готика 3 и он пожелал их уничтожения!!)

    Магия: имеющиеся руны это,как я понимаю,то что осталось от древних (ушедших)богов и питается силой находящегося в монастыре огня,который в свою очередь,горит благодаря существующему титану,следовательно после его заточения огонь может иссякнуть,а магия исчезнет,по этому,опять же должны всяко появиться новые боги!без них никуда,как не крути!

    ну где то так пока,дальше возможно продолжу.

    А финал этой истории − просто откровенная наглость!
    Geralt 704 ist offline Geändert von Geralt 704 (05.11.2009 um 15:04 Uhr)

  15. #35
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beiträge
    2.591
    кое в чём не согласен, или не совсем, щас сам свой труд в виде небольшой книги по сабжу пытаюсь написать, кое что изменю после последних постов, так как показалось мне убедительнее, чем было задумано мной.

    не соглашусь, что маги и инквизиция одно и то же: как упоминалось ещё до релиза пираньями, инквизиция была специально создана с целью изучения тёмной волны, прокатившейся после изгнания богов. А маги, вероятно, пропустили их в монастырь, так как инквизиты наделены королевскими полномочиями, маги, в отличие от бандитов напрямую противиться не будут, хотя и не довольны. Сами же делать что-то не будут, так как их заботит только сам монастырь и священный огонь.

    Священный огонь после перезаточения титана не исчезнет, разве что потухнет, а потом снова зажжётся, так как титан что раньше под печатью был, что теперь.

    Саурианцев считаю первородными созданиями наряду с титанами, то есть их никто не делал, они сами (хотя возможно и посредством части воли титанов и богов) возникли из хаоса, также как (ИМХО) и драконы, а также всяческие демоны. С титанами они именно из-за своей первородности и уживались, хотя и не айс им было, поэтому когда тёмный бог решил их руками воспользоваться, они согласились. Вероятно, тёмный бог решал свои проблемы, по крайней мере когда аточил титанов. Хотя, возможно, именно они были теми его первыми созданиями, которые утопил аданос (если Ризен в Мордраге). В любм случае, считаю, что не все титаны под такими печатями были, скорее всего их иначе заточили, именно поэтому Огненный не вырвался с уходом богов. Сюда же: Урсегор заточил только Огненного. В игре это чёрным по белому написано, к тому же это логически ясно: куда титана сунул ,там его власть богов и застала.

    Ещё добавлю по поводу многочисленных спекуляций на тему Дона. Вроде как Пираньи же говорили, что он сверг королевскую власть в городе, просто королю не до Фаранги было, поэтому ему тут и жилось неплохо, вот почему его бандиты в изгннании окружают, остальным от него просто ни тепло, ни холодно.
    Olor1n ist offline

  16. #36
    Schwertmeister Avatar von Geralt 704
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Слава Україні!
    Beiträge
    714
    ещё:
    хочу сказать о практически отсутствующем конфликте в игре(вспомните-в Готике1 коннфликт был везде:орки-люди,конфликт между лагерями,магами разных стихий,мелкие конфликты между отдельными персонажами,орки и шаман изгой,даже животный мир-падальщики не терпят шершней,волки падальщиков и т.д.)в Ризен практически всё идёт бесконфликтно даже кабаны мирно пасутся рядом с волками ну разве что Дон,но и тот,всё мечтает спокойненько откупить своё место под солнцем с помощью соцнакоплений

    мне кажется,что роль общеигрового конфликта должна взять на себя инквизиция:например король погиб,а может и не погиб,а был устранён от власти инквизиторами,но это держится в строжайшем секрете от обывателей,устранив древних богов инквизиторы могли бы,например, поддаться влиянию нового тёмного бога(с помощью которого,опять же был устранён законный монарх!) и пропагандировать(навязывать) веру в него(сами не доконца понимая кому поклоняются)!а так как остров закрытый,маги в монастыре могли об этом ничего и не знать,да и сам Мендоза мог давно уплыть с материка и быть в неведении,а может и знал,но скрывал до поры до времени(помните Комендант говорит что Мендоза сильно изменился?)

    А финал этой истории − просто откровенная наглость!
    Geralt 704 ist offline

  17. #37
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beiträge
    2.591
    опять же не соглашусь: откуда вы все берёте, что король погиб или отстранён? хоть где-нибудь про это говориться? Наоборот, пираньи говорили, что именно король послал Мендозу с его важной миссией (не прямо, но косвенно об этом упоминалось), а вот чёрным по белому было сказано, что инквизиция была создана троном, для чего, я уже писал выше.

    А конфликтов действительно мало, хотя нет. Не их мало (всё-таки маги-инквизиты, люди-ящеры, дон-мендоза), а ощущения их мало, так как мало кто из неписей не проявляет по этому поводу беспокойства, равно как и прочих эмоций. Прост ов готиках 1,2 конфликты более качественно отыгрывались, чем в Ризене.
    Olor1n ist offline

  18. #38
    Ritter Avatar von Digan
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Russian Federation
    Beiträge
    1.666
    Хм. Появилась такая мысль. А может вся мифология в Ризен специально оставлена в зачатке? Насколько мне известно,еще по информации выложенной на ПК, первоочередноеправо разработки Готики 5 все же принадлежит Пираньям. В таком случае если получится вернуть права,то можно будет мир в продолжении Ризен вписать в мир Готики с ее мифологией. А мифологию сейчас оставили в зачатке дабы не наговорить ничего лишнего и противоречивого миру Готики. Допустим это так и Пираньи рассматривают два варианта продолжение Ризен:
    Первый. В случае возврата прав на серию они со спокойной душой смогут сделать продолжение в той же вселенной и с той же мифологией.
    Второй. Если права вернуть не получится,то развивают новую мифологию на основах тех же зачатков в Ризен.
    Если у меня устаревшая информация насчет прав на Готику -поправьте.
    Digan ist offline

  19. #39
    Schwertmeister Avatar von Geralt 704
    Registriert seit
    Oct 2009
    Ort
    Слава Україні!
    Beiträge
    714
    Zitat Zitat von Olor1n Beitrag anzeigen
    опять же не соглашусь: откуда вы все берёте, что король погиб или отстранён? хоть где-нибудь про это говориться.
    прочтите пост №17 от ElderGamer в теме

    А финал этой истории − просто откровенная наглость!
    Geralt 704 ist offline

  20. #40
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beiträge
    7.576
    2 Geralt 704
    хочу сказать о практически отсутствующем конфликте в игре(вспомните-в Готике1 коннфликт был везде:орки-люди,конфликт между лагерями,магами разных стихий,мелкие конфликты между отдельными персонажами,орки и шаман изгой,даже животный мир-падальщики не терпят шершней,волки падальщиков и т.д.)в Ризен практически всё идёт бесконфликтно даже кабаны мирно пасутся рядом с волками ну разве что Дон,но и тот,всё мечтает спокойненько откупить своё место под солнцем с помощью соцнакоплений
    Абсолютно справедливо! Все, даже имеющиеся в Ризен конфликты выглядят, к сожалению, надуманными, так как они не имеют под собой логических обоснований.

    2 ElderGamer
    Но именно саурианцев боги избрали в качестве укротителей титанов. Один из вождей саурианцев – Урсегор получил от богов задание по усмирению титанов. Боги дали ему знание, как это можно сделать, снабдили артефактами, необходимыми для выполнения задания. В итоге титаны были заточены в магических ловушках.
    В том-то и проблема, что Урсегор - человек. Если саурианцы действовали когда-то против титанов в коалиции с людьми, то навряд ли они отнеслись бы к ним так безоговорочно враждебно в нынешней ситуации.
    В любом случае, Урсегор мог бы быть в свое время союзником саурианцев, но никак не их вождем.

    С момента исчезновения власти богов до момента освобождения титанов прошло несколько десятилетий, успело смениться несколько поколений. До нынешнего поколения дошли лишь скудные сведения о былой власти богов.
    На Земле прошли тысячелетия, а мы все еще находим остатки древних цивилизаций и их верований, сколько бы ни пытались стереть их с лица земли те, кто пришли им на смену... Десятилетия и даже столетия не смогли бы уничтожить все следы и воспитать новые поколения, ничего не слышавшие о богах. Тем более, что в течение многих веков эти боги были глубоко почитаемы.
    Кстати, если исходить из "готической" мифологии, то там никто, кроме Ксардаса, ни разу не задумывался об изгнании богов и каких-либо глобальных изменениях. Даже поклонение Темному Богу - Белиару, было признано официальной религией в некоторых областях типа Варанта.
    Вся жизнь Миртанской империи, вместе с прилежащими островами, веками была территорией поклонения светлому Инносу, да и Аданоса многие чтили... Чтобы с корнями выкорчевать эту веру из людей, понадобилось бы не одно тысячелетие, а уничтожить всех приверженцев трех богов было бы вообще невозможно, так как пришлось бы вырезать практически все население, веками им поклонявшееся, оставив в живых парочку атеистов.
    И давайте не будем забывать, что маги воды и огня навряд ли так скоро изменили бы свою приверженность ушедшим богам, они скорее схлестнулись бы в единоборстве с Орденом, который начал искоренять все, чему посвятило свою жизнь не одно магическое поколение.
    Поэтому конфликт между новой силой и староверцами был бы неминуем и должен был бы длиться веками.
    Да и богов трудно себе представить такими обидчивыми детьми, которые просто забрали свои совки и ведерки из песочницы и убежали домой маме жаловаться... Наверняка, они набираются силушки и рассчитывают вернуть себе полноценную власть гораздо раньше, чем через тысячу лет, как это прозвучало в версии Ксардаса.
    Они просто обязаны были бы поддерживать своих приверженцев всеми оставшимися в их распоряжении средствами.
    Ксардас же говорил, что боги будут просто ослаблены, но изгнать их полностью - навряд ли под силу простому смертному.
    В общем, вопросы, на мой взгляд, остаются. Именно поэтому я их и задавала.
    Не уверена, что нам удастся найти логические оправдания по всем позициям, предложенным нам игрой в нынешнем ее состоянии. Мифологию игры следует либо основательно перелопачивать, либо менять ее концепцию в корне, иначе концы с концами не сходятся.

    Кстати, вот вам еще предложение на вскидку.
    А что если всю эту байду с высвобождением титанов затеяли сами боги, чтобы заставить людей вновь кинуться им в ножки с мольбами о спасении. В этом случае они, наверняка, вернулись бы как триумфаторы.

    И еще. Я все время пытаюсь донести в своих постах нехитрую мысль, что независимо от того, насколько интересна изначальная идея, заложенная авторами в мифологию или сюжет, без тщательной дальнейшей проработки она будет выглядеть куцей и неправдоподобной.
    Для этого любому сценаристу и приходится задавать себе сотни "зачем и почему" в процессе написания сценария. Конечно, можно пустить все на самотек и надеяться на то, что кривая тебя сама куда-нибудь да вывезет. Может, и вывезет, вопрос - куда?
    elind ist offline Geändert von elind (05.11.2009 um 17:37 Uhr)

Seite 2 von 12 « Erste 1234569 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
  •