Kaimen, к сожалению, это и вправду баг, сейчас специально посмотрела на других форумах: там тоже есть упоминания о такой ошибке. Спасибо за помощь![]()
Ergebnis 121 bis 140 von 161
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beiträge
- 74
-
Neuling
- Registriert seit
- Dec 2009
- Beiträge
- 8
Передайте привет elind
, она меня шустро отшила, упирая на то что мол Готика всегда была такой непредсказуемой, и надо сейвиться чуть ли не перед каждой фразой в диалоге
Еще баг - получил достижение Идиот, просто споткнувшись на небольшом откосике.
И еще - не уверен баг ли это: если во второй главе убить Романова около пещер (перед этим в первой отдав ему сундук с его вещами), то при попытке открыть этот сундук герой говорит, что "это плохая идея". Кажется логичным, что если предмет бесполезен, он просто не должен выпадать в трупе, а если полезен - то почему бы не дать его открыть и достать оттуда ну скажем сотню золотых. Так до конца игры и пробегал с этим сундуком в кармане.
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beiträge
- 74
Ну elind ведь тоже права: у большинства игроков этой проблемы не возникало, т.к. они именно другую опцию в диалоге выбрали
А баг это потому, что одну из основных линий можно прикрыть неосторожной фразой с квестом, не имеющим к ней практического отношения, т.к. Брогара можно сдать и не сражаясь с ним на арене.
Про Идиота: значит до этого еще 2 раза где-то споткнулись.
Про сундук Романова: его нельзя открыть, т.к. этот предмет можно отдать не только Романову, но еще и стражнику в порту. Правда, вот не уверена, что этот квест сдается во второй главе после выбора фракции.
-
Neuling
- Registriert seit
- Dec 2009
- Beiträge
- 8
Вы описание ачива читали?
. "Fell to death 3 times". Нужно три раза умереть упав с достаточной высоты. Я не умирал. Я споткнулся на кочке и получил ачив.
Еще раз поясню, что я имею в виду. Вот вы отдали сундук Романову в 1 главе, тем самым сделав шаг к фракции Дона. Квест на сундук закрывается. Убиваем Романова во 2 главе. Из него выпадает этот самый сундук. Зачем? Этот предмет совершенно бесполезен для игрока.
Давайте дадим именно во второй главе, после убийства Романова, возможность открыть этот сундук, получив например 100 золотых, ИЛИ пусть после убийства из него этот сундук просто не выпадает, поскольку толку от него все равно нет.
Улавливаете мысль?
Но это конечно не баг, скорее - пожелание.
-
2 Kaimen
Тебе были даны конкретные пояснения из прохождения, составленного на основе тестов, проведенных журналом PC Games.
Значит, все эти возможности были ими опробованы и описаны в этом тексте, который я специально для тебя перевела, стараясь тебе помочь.
Если, на твой взгляд, тестеры ввели тебя в заблуждении, можешь написать им претензию на Сайт журнала.
Цитирую оба своих поста:
Это не баги. Ты же сам объяснил, почему так произошло.
Ризен - игра, в которой надо думать о последствиях, выбирая ту или иную опцию в диалоге.
Я, кстати, тоже украла у Брогара обломок безо всяких для себя последствий еще до поединка с ним - просто сделала это аккуратно...
Насколько я понимаю, квест "Борьба за власть" зависит, в первую очередь, от выполнения всех заданий Рейчел и Сэма по уличению Брогара в хищениях, а потом эту же линию должен продолжить Дон Эстебан после того, как ты поступишь к нему на службу.Могу только повторить то, что писала ранее. Надо искать выходы из ситуаций, которые складываются в результате нажатия той или иной опции.
Если вы сообщите Крейгу, что он должен прекратить бои на арене, он огорчится, что вы на него наябедничали, и предложит уладить дело с Рейчел. Идите к Рейчел и сообщите ей (обманите ее), что Крейг образумился. Рейчел вам поверит, а дальше все пойдет по этому квесту своим ходом.
С другой стороны, можно сказать Рейчел, что Крейг не намерен прекращать азартные игры. Тогда она вам заявит, что ей придется решить эту проблему самой, лично, так сказать, вмешаться.
На этом вся эта квестовая линейка закроется.
Но это ваш выбор! В принципе в подобных случаях рекомендуется делать сейв и на развилках пробовать разные варианты.
Дон же должен вам, в конце концов, предложить расправиться с предателем Брогаром окончательно.
Для выполнения квеста "Золотой меч" вообще не обязательно выполнять все побочные квесты.
Если это не считается местными модераторами багом, пусть это по крайней мере послужит предупреждением для всех.Ну я-таки надеюсь, что вопреки первому явно необдуманному ответу от администрации форума, это все-таки будет засчитано логической ошибкой и передано Пираньям.Передайте привет elind , она меня шустро отшила, упирая на то что мол Готика всегда была такой непредсказуемой, и надо сейвиться чуть ли не перед каждой фразой в диалоге...
Если ты пришел сюда за помощью и, действительно, ищешь пути решения проблем, то смени тон. Если ты пришел сюда троллить, то не стоило начинать.
Устное предупреждение за недопустимую манеру вести себе на форуме. Продолжение высказываний в том же духе чревато более серьезными последствиями.Geändert von elind (11.12.2009 um 17:23 Uhr)
-
Neuling
- Registriert seit
- Oct 2009
- Beiträge
- 3
Вот вы про баги пишите, а исправлять их будут?
Для тех кто хочет построить свой дом.
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beiträge
- 74
-
Мы стараемся доносить до Пираний обнаруженные баги в игре.
http://forum.worldofplayers.de/forum...0&postcount=66
http://forum.worldofplayers.de/forum...4&postcount=75
И это лишь малая часть.
Разумеется, многое из того, что мы обнаружили, совпало с замечаниями наших немецких коллег и уже занесено в баг-трекер.
Посмотрим, что из этого будет исправлено в патче.
-
Neuling
- Registriert seit
- Oct 2009
- Beiträge
- 6
Заметил интересную вещь с ювелиркой, для создания многих колец и амулетов нужны ингридиенты в виде камней и других колец\амулетов (найденных\купленных), так вот если в момент создания изделия его составляющие одеты на персонаже, то они не исчезают, но появляетя создаваемая вещь! в итоге получается, что для многих изделий потребуюся лишь камни.
Пример:
Берем Кольцо +3 силы, Мал. Янтарь и Золотых кусков сколько надо
Надеваем колько на персонажа и идем к ювелирному столу
После нажатия кнопки создать Кольцо +6 силы, Кольцо +3 остается на руке персонажа! Итого имеем два кольца: +6 и +3...
Фича работает на всех кованных вещах, проверил.
-
Ehrengarde
- Registriert seit
- Aug 2009
- Ort
- Ekaterinburg, Russia
- Beiträge
- 2.017
Это не фича, а самый настоящий баг. Используемый при изготовлении нового ювелирного изделия предмет должен автоматически сниматься из соответствующего слота (unequip), иначе игрок должен получить сообщение, что такой-то предмет уже используется в других целях.
-
А разве для создания каких-то ювелирных изделий требуються другие уже готовые? Помоему все кольца и амулеты создавались исключительно из камней и самородков или я что-то упустил?
-
Neuling
- Registriert seit
- Oct 2009
- Beiträge
- 6
> MyTHblu:
Да, требуется.
> Dimus:
Ну я потому и написал это в ветку багов.
-
Neuling
- Registriert seit
- Jan 2010
- Beiträge
- 3
Нашел баг: в первой главе взял у Лукора задание принести ему 5 доспешных пластин, решил подкопить золота и купить их попозже. Во второй главе купил 1 пластину у Ингвара, 2 украл из сундука у Дюрама (не заплатив ему за информацию о сундуке), искал долго по городу Василия и не нашел, потом оказалось что он наблюдал за мной по приказу Романова на западном побережье и в диалоге уже не было ветки "купить пластины", потом я нашел сокровища стальной бороды, убил всю банду романова и забрал с тела Василия пластины, понес 5 пластин Лукору, а тот их не берет, просто не открывается диалоговое окно, говорит мне фразы типо "не мешай, я думаю" и т.п., как говорят когда закончились все ветки в диалогах. Пытался сложить пластины в сундук, а потом снова забрать - не помогает, так и висел у меня квест до 4 главы, пока Карлос с воинами ордена не покинули город и все квесты харбор тауна, включая этот, не исчезли
-
Вопрос: ты кем бегал? бандитом? Когда, наконец, добрался до Лукора, ты уже, наверняка, был бандитом...
Если да, то, очевидно, все это произошло именно потому, что ты уже вступил в лагерь Дона, а этот квест является определяющим для выбора фракции. Интересно, а стражнику не пытался втюхать эти пластины? Что он говорит?
Но это, действительно, странно... Похоже, Пираньи не просчитали такой хитроумный вариант...
-
Neuling
- Registriert seit
- Jan 2010
- Beiträge
- 3
Да, я был уже бандитом, но, например, 3 золотые чаши Скордо я тоже принес уже во второй главе, и он их взял, хотя этот квест тоже был с пометкой "за Дона", и к тому моменту трое братьев у меня уже вели раскопки в восточном храме, но у них все равно можно было купить чаши, что я и сделал, а у Василия почему то нельзя было
Воину ордена отдать не пытался, забыл тогда про него.
Geändert von Wako (09.01.2010 um 04:47 Uhr)
-
Наверно дело в том что все это происходит уже во второй главе.
Баг не иначе, надо было продумать возможное выполнение квеста после первой глав или же принудительно закрыть его после перехода во вторую главу.
Т.е. вы и чаши не купили? Значит вы и не освобождали одного из братьев из тюрьмы, это вообще весело, направиться в храм они соответственно не могли, потому что один из братьев до сих пор должен быть под стражей в городе, а остальные просто не могли бы из него выбраться.Geändert von MyTHblu (11.01.2010 um 19:46 Uhr)
-
Neuling
- Registriert seit
- Jan 2010
- Beiträge
- 3
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beiträge
- 74
-
Баги в Ризен v 1.10.
Совсем недавно закончил прохождение Ризен с установленным патчем 1.10. За время прохождения встретил несколько ошибок. Перечень ошибок выкладываю здесь. Надежда на то, что в ближайшее время эти ошибки будут исправлены патчем, невелика. Поэтому тем, кто собирается поиграть в Ризен версии 1.10, будет полезно знать о наличии в игре таких ошибок. Кто предупреждён – тот вооружён, кажется, так говорили древние.
Критический баг.Проходил Ризен за мага. В версии 1.10 осталась возможность сказать Игнатию (Ignatius) о том, что Паллас (Pallas) не хочет испытывать героя ещё до того, как это скажет герою сам Паллас. Если поспешить, то присоединение к магам станет невозможным.
Досадные баги.При выполнении квеста Легенда о Гиргере (Die Legende vom Gyrger) совместно с охотником Хенриком (Rupert) можно столкнуться с проблемой. Одна из стенок в развалинах замка позволяет гномам уходить сквозь текстуры. Если такое случается, то Хенрик не выходит из боевого режима (стоит в стойке с обнажённым мечом), с ним невозможно поговорить и провести его за собой дальше. Иногда и сам Хенрик ныряет в текстуры вслед за гномами. На подходе к развалинам рекомендую обязательно сохраниться.
Если герой получает опыт, находясь в образе животного, то этот опыт не прибавляется к счётчику опыта. При выполнении квеста Дошли до склепа (Kyrpta erreicht) необходимо пробраться внутрь крепости в образе наутилуса. Квест засчитывается, как только герой достигает определённой точки. Я обратил внимание, что за квест даётся 1000 опыта, но повышения уровня, которое должно было произойти у моего героя в этом случае, не произошло. Посмотрел экран персонажа, так и есть, счётчик опыта не увеличился. Хорошо, что сохранился как раз перед отверстием в стене. Загрузился и вышел из образа наутилуса как только это стало возможным. Пара шагов вперёд в образе человека и вот: завершение квеста, опыт и повышение уровня.
Позже проверил, такая же ситуация наблюдается и в образе мглора (Aschebestie). Можно забить сколько угодно противников, преобразившись в мглора, но счётчик опыта не увеличит своё значение. Очень обидно для мага.
Мелочи.По привычке вначале игры подался на болота, выполнил там задания до того, как пойти в город. Поговорив с магом Кормаком (Cormac) получил квест Поговори с мастером Иллюмаром (Sprich mit Meister Illumar.). Затем пошёл в город, выполнил там квесты за Орден, присоединился к Ордену, стал магом. Квест Поговори с мастером Иллюмаром остался висеть до конца игры.
Остался неисправленным баг с взаимопроникновением неписей в доме, переделанном под скотобойню в городе. Персонажи по-прежнему норовят слиться воедино занять одно и то же место.
Остался неисправленным баг с сидящей в воздухе горожанкой. Привожу старый скрин, поскольку заскринить аналогичное событие в версии 1.10 не догадался, а воспроизвести этот баг в четвёртой главе не получилось.
Подбрасывание персонажа вверх при прохождении сквозь двери не исчезло полностью. Камрад SeregaZ обнаружил подобное явление при входе в дом кузнеца-ювелира Оскара (Oscar) в лагере на болотах. Правда, срабатывает "катапульта" далеко не при каждом прохождении сквозь дверь дома.
-
не знаю писали или нет, но у мя такие баги были, некоторые точно писали, но всё же напишу. (это я про русскую чистую лицензию)
-на ферме Тильды действует катапульта))) ну вы поняли, что НПС прыгает через дом
-если превращаться в наутилуса, то можно увидеть на месте превращения куклу ГГ, она как статуя, тока не твердая.
-то что Хенрик в позе бойца застревает тоже был
ГГ и всё))) 4 раза играю и ниче критического не было, тока мелочи