Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 1 von 7 12345 ... Letzte »
Ergebnis 1 bis 20 von 123
  1. #1
    banned
    Registriert seit
    Jul 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    1.498
    Кто уже прошел игру, может описать свои впечатления (только спойлеры в спойлерах ).
    Думаю, многим будет интересно узнать мысли фанатов о Risen. Такой себе мини отчет.
    bdeimos ist offline

  2. #2
    Lehrling
    Registriert seit
    Sep 2009
    Beitrge
    14
    Мон мнение после прохождения.)
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Пройдя игру и разведав весь мир за Бандюг, сложилось полное впечатления копии Готики 1, такой же маленкий мир, примерное подобие сюжета, рад конечно неплохой игре, но как всегда хорошего мало, щас начал проходить за инквизиторов. Имхо
    + Интересный мир
    + Класная музыка
    + Довольно неплохая боевка
    + Интересные ловушки

    - Так сложилось впечатление скучности последних двух глав, короткие они какие то
    -Крутое оружие появляеться в конце и оно практически не нужно
    -Самый лучший доспех надеваешь тоже мин на 10 чтоб вальнуть титана.
    -Маловато квестов
    -Увы как в третьей готике в городах после выполнения там квестов делать практически нечего, т. е. с главами квесты там не появляются.

    ЗЫ Игра в целом не плохая, но повторюсь уж очень какаето маленькая, жду аддона или второй части, так получил небольшое разочарование немножко не этого ждал.
    darkius ist offline

  3. #3
    Veteran Avatar von AgooreZ
    Registriert seit
    Jul 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    693
    Все вопросы по игре и просьбы о помощи в прохождении нужно писать в соответствующих разделах. Читаем внимательно объявление на главной странице! http://www.worldofrisen.de/russian/
    AgooreZ ist offline

  4. #4
    Waldlufer Avatar von Reymond
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    128
    Прошел игру за все 3 фракции.
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    За воина ордена и мага, прохождение почти одинаковое, лишь небольшая разница в квестах и в способностях. А вот за бандита довольно интересно, как отдельная глава игры. Если играть за мага, то очень не хватает очков обучения, в то время. В остальных классах немного полегче.
    Не хватает очков, даже, чтобы овладеть какой нибудь профессией типа алхимии или кузнечного дела.
    - Первые две главы очень интересные и непредсказуемы, а две последние какие-то скучные и однообразные - особенно четвертая.
    - Перевод от НД местами кривоват, по сравнению с версией для бокса, нет описаний предметов, а только их хар-ки.
    - Местами пафосность, например когда капаешь сокровище (герой постоянно говорит: "Здесь что-то есть!").
    - Боевая система интересная, надо привыкнуть. Сначала было очень тяжело. Сохранялся после каждой группы убитых. При этом играя на низком уровне сложности.
    - Очень хорошо передана атмосфера. Особенно в лагере Дона на болоте.
    - Мир такой же маленький как в готике 2, но очень интересный и разнообразный. Где-то 20-30% мира находится под землей.
    - Такой маленький мир и 15 телепортационных камней, почти все можно получить во 2 главе.
    - На моей системе игра летала на самых высоких настройках, правда вылетала иногда, при загрузке сохранений и при диалогах.
    - Если внимательно осмотреть мир игры, то можно обнаружить небольшие дыры. Например в восточном храме, где искателей сокровищ надо спасать в одном из проходов медленно пройти, то тебя телепортирует к древнему шкафу этажем выше.

    Играл в версию для xbox 360 20 минут, больше не выдержал.
    - Графика все равно, что взять все настройки в PC версии поставить на минимум.
    - Перевод английский, но намного лучше, чем перевод от Нового Диска.
    - Шрифты хорошие
    - Управление неудобное, слишком большая чувствительность поворотов, которая почему-то не настраивается.
    - Боевая система на xbox паршивая, и не удобная.
    - И это еще раз доказывает, что игра для консоли очень сырая.
    Надеюсь в будущем разработчики выпустят патч, чтобы все это исправить и найдутся люди, которые портируют перевод от НД. Английский я знаю вполне нормально, игры такого жанра, я считаю, надо играть исключительно с переводом.

    Моя Оценка PC версии 9/10, Оценка xbox 360 версии 3.5-4/10.
    Reymond ist offline

  5. #5
    Abenteurer Avatar von J J Ambrams
    Registriert seit
    Sep 2009
    Ort
    Ногинск-City
    Beitrge
    94
    Жду мода!! чтоб играть можно было после прохождения как Fallout 3
    J J Ambrams ist offline

  6. #6
    Neuling
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    6
    Небольшая рецензия на Risen. Сразу извиняюсь, что не под спойлером не знаю как это сделать:

    1. Мир - хоть и невелик, без подземелий не более Хориниса, но насыщен, даже более чем в Г1. Видно, что каждый камешек сделан с любовью. Вместе с тем не создается впечатление, что на каждом шагу храмы, руины, персонажи и т.д. Конечно при условии, если идти неторопливо, разглядывать каждый куст, заглядывать под каждый пень, благо, что игра предоставляет такую возможность.

    Поселения маленькие и очень не большие, бандитский лагерь так и вовсе уступает лагерю из ”Ночи ворона”. Да, они насыщены персонажами, клестами, представляют собой мини-миры. Все-же можно было сделать поселения побольше, хотя бы за счет добавления неименных персонажей, увеличения числа зданий.

    2. Визуальная оставляющая мира - на высоте. Природа невероятно живая, сочная, постоянная смена погоды, дожди. А чего стоит одна только вода с волнами и прибоями! Великолепно выполнено освещение, лучи буквально пронизывают мир, так что в зависимости от угла зрения, погоды и времени дня картинка получается разная. Природа – это один из главных козырей Risen.

    3. Музыка - выше всяких похвал. Как раз то, что нужно игре. Спокойный, размеренный фон, нет навязчивости Г3, особенно когда при драке с гадальщиком звучит чуть ли не военный марш. Треки подобран точно в тему и плавно перетекают один в другой.

    4. Озвучка от ND. И почему ее так ругают? До Г1 или Warcraft'а III далеко, это так. Но надо понимать, что вещей близких к идеалу очень и очень мало. Здесь озвучка хороша, эмоции персонажеq передается сполна: где нужна грубость, агрессия, там это есть; где нужно пренебрежение, та моно присутствует. Да, много недостатков. Для некоторых персонажей подобран не соответствующий их характеру, телосложению голос. Скажем, я до сих пор помню голос Диего, Горна, Ли из Г1. Здесь же запомнился только голос инквизитора. Иногда слышится изменение интонации буквально в одном предложении, порой голоса невыразительны, малоэмоциональны.

    4. Персонажи. тщательно проработаны, за каждым из них видна личность, обладающая своим характером. Очень реалистичная мотивация действий, видно что ГГ для них либо инструмент, либо назойливый прохожий.
    Что касается моделей, то нарекания вызывают только женщины. Что касается людей, то их модели можно было-бы сделать разнообразнее. Странно видеть разных персонажей с одной и той же моделью, не считая братьев-близнецов.
    Резко не понравилось лишь лицо ГГ. Это физиономия настоящего недочеловека, оно попросту антиэстетично. Лицо человека может быть неправильным, обезображенным, брутальным, но при это вписываться в понятия об эстетики. Почему Пираньи не могли сделать лицо с арта в подарочном издании? Это то, что надо! Продолговатое, узкое, хищное выражение лица, в котором виден матерый циник и убийца. Спасает только то, что мы наблюдаем его, в основном, со стороны.

    5. Анимация. Ее также следует разделять. Скажем, анимация боя мне понравилась. Движения персонажей, скорее не примитивны, а условны. Надо также понимать, что у создателей игры попросту нет ресурсов на реалистичную анимацию, тем более мимику мышц лица.

    В целом, графическое исполнение радует глаз. Мне не понятны нападки многих товарищей. Графика не главное, хотя и улучшает восприятие игры. Вспомните игры на движке Infinity: Fallout 1,2; Planescape: Torment; Baldur’s Gate 1,2. Даже на уровне рубежа тысячелетий графика была никакой. Тем не менее, эти игры далеко обошли своих более цветастых коллег. Я не утверждаю, что графика неважна, или ей можно пренебречь. Нет, в современных играх уже нельзя ориентироваться на стандарты десятилетней давности, просто не следует делать из графики культ

    6. Монстры - радует, что произошел отход от надоевшим стереотипным толкиеновским монстрам. Фактически, мы видим в игре кучу увеличенных обычных существ: бабочек, ящериц и т.д. К сожалению, обилием монстров игра не может похвастаться. Хотя, учитывая размеры игры, это объяснимо. Разочаровало отсутствие по-настоящему огромных и сильных монстров, как тролли в Г1. Те же мглоры изначально планировались как нечто колоссальное и устрашающее. В результате получилась небольшая горилла…. Также разочаровало отсутствие мини-боссов, уникальных и очень сильных персонажей, с неповторимыми моделями и артефактами.

    7. Квесты - эта часть получилась, пожалуй даже лучше чем в Г1. NPC каждого поселения живут в единой системе. Т.е. все квесты между собой взаимосвязаны, взятие одного квеста ведет к раскручиванию маховика, который буквально втягивает в местные проблемы. Нет изолированности персонажей и поселений, свойственных Г3, когда персонажи мало между собой пересекались, являясь самодостаточными игровыми факторами. Радует масса взаимоисключающих клестов. Просто убивала ситуация в Г3, когда персонаж мог спокойно выполнять квесты и за орков и за повстанцев.

    8. Сюжет. Здесь стоит выделить две компоненты сюжета, назовем их условно “социальная” и “героическая”. Первая - взаимоотношение персонажей, шире - фракций выполнена достойно. Действительно мы видим, что действия ГГ меняют не просто судьбы людей, но и изменяют политический расклад сил на острове. Здесь существует пресловутая нелинейность. Хотя, конечно, разработчики априори исключают возможность, скажем, перехода к другой фракции. Например, мне не понравилась инквизиция, я решил перейти к Дону. Этого нет.

    Другое дело – героическая составляющая, т.е. история, связанная с руинами, вулканом и инквизитором. Сюжет линеен и прост, нет обещанной ”сумасшедшей развязки”. Я особенно не следил за выходом игры, но почти сразу догадался о людях-ящерах. В самом деле, если есть храмы, значит их кто-то построил. А поему они дотоле были под землей? Потому что их построили под землей. А кто может жить под землей, в соответствии с канонами фэнтези, кроме рептилиеподобных гуманоидов?

    С самого начала ясно, что ГГ спустится в огромное подземелье вулкана и именно там будет финальная битва. В Г1 догадаться о том, что Спящий это демон, а не порождение обкуренного мозга и массовой веры, вызванной безысходностью, не реально. Тем более нельзя догадаться, что он присутствует здесь, в игровом мире и у него есть подземелье. Я не утверждаю, что ”героическая” составляющая плоха. Нет, просто она банальна, линейна, в ней нет неожиданных поворотов, интриги и даже не пахнет нелинейностью. Допустим, я - ЗА инквизитора. Т.е. в конце третьей главы я согласен на его план, готов его поддержать. Это было бы просто замечательно. Открываются новые квесты, сюжет круто изменяется и даже финальный босс уже другой. Но нет. ГГ почему - то на стороне кисло-молочного гуманизма и примитивного человеколюбия.

    Кроме того как всегда получился перекос в первые главы. Третья и четвертая очень бедны на побочные квесты и сводятся к блужданию в подземельях. Ничего отрицательного в самом этом факте нет. Просто лучше бы это блуждание разнообразить. Скажем, вышел из очередного храма и пошел выполнять квесты, ходить под солнцем и небом. Здесь же получается, что нужно подряд пройти шесть (!) подземелий. Подземелья очень хорошие, но их обилие утомляет.

    В первой главе сюжета как такового нет, герой постепенно познает мир, очень плавно выходя на основную линию. Во второй главе сюжет построен так, что волей-неволей нужно будет исследовать весь мир, выполняя небольшие, самостоятельные сюжетные линейки, органично вплетенные в основную линию. В третьей и четвертой сюжет буквально обрушивается вниз. Словом, то же что было в Г1, Г2.

    Отдельно следует сказать о финальной битве. С финальными боссами у Пираний постоянно что-то не так. В Г1 финальной битвы как таковой не было. В Г2 дракон-нежить был крайне слаб, не чувствовалось что это угроза миру. В Г3 финального босса вообще не было, что меня, мягко говоря, разочаровало.

    Здесь же финальная битва впервые нормально удалась. Впечатляющий противник, хорошие визуальные эффекты, постоянная опасность. Конечно, можно возразить, что все сводится к простому алгоритму. Да, это так. Финальный босс в играх:
    1) Либо невероятно силен и велик, так что его не возможно убить в обычно смысле этого слова.
    2) Либо он поддается уничтожении с помощью обычных средств, т.е. банальным застукивнаием.

    Да, можно сказать, что в Risen босс заезженный, использовался во многих играх, на фоне которого Спящий смотрится необычно. Да, это так, тем не менее, нельзя отрицать сам факт наличия добротного финального поединка в Risen.
    Непонятны также перспективы серии, если таковая вообще будет. Остается тот же ГГ, или нет? Если остается, то очередная амнезия будет выглядеть смешно. Где будут разворачиваться действие? Всюду бури, выплыть нельзя. Материк, по-видимому, разрушен или близок к этому. Если делать игровой мир на материке, то как обосновать его неизбежно малый размер? Если на острове, то получается повтор. Впрочем, рано об этом задумываться. Вообще, о Большом мире сведений чрезвычайно мало. В Г1 скупые упоминания о материке, короле, войне, руде, географические названия создавали ощущения сопричастности с чем-то великим, гораздо более грандиозным, чем события в какой-то Колонии. В Risen этого нет. Что за инквизиция, по чьему приказу прибыла? Кто правит на материке? Пара топонимов, скупое описание дел на материке могли бы улучшить впечатления об игре.

    9. Баланс. Опять же следует разделить это понятие:

    1) Баланс опыта и прокачки почти идеален. Нет перекоса в сторону квестов или монстров. За те и другие вознаграждения соизмеримы затраченным усилиям. На опыт игра стала скупее чем даже Г1. Если в Г1 к концу, при условии выполнения всех квестов и уничтожения всех монстров, уровень ГГ был в районе 40-го. то здесь в районе 30-го. Опыта столько, сколько необходимо на прокачку всех доп. навыков и основного оружия\магии. Сам факт этой скупости словно подчеркивает суровость мира. Хотя, было-бы неплохо увидеть монстров, за которых дают, скажем, 400 или 500 опыта. Пусть их немного, но они по-настоящему уникальны.

    2) Несоответствие затраченных усилий, получаемым результатам, при исследовании мира. В сундуках почти всегда лежит один хлам, даже в пресловутых сокровищах. Уникальных артефактов не должно быть много, но не настолько-же мало! Какой смысл изучать взлом, кражу, если все равно ничего по-настоящему ценного не найти? Если в Г1, Г2 все ценно находилось, в ущерб торговли и предметам собственного изгтовления, то здесь наоборот, все стоящее необходимо покупать или создавать самому.

    3) Мало оружия и доспехов. Впрочем, учитывая, что в Г1, Г2 из более чем сотни видов оружия, реально использовалось несколько видов, такой шаг оправдан. Зачем создавать то, что и так не пригодится?

    4) Система прокачки. Самое то. Немного и со вкусом. Имхо, лучшая система прокачки из всех ”Готик”.

    5) Бой. Как всегда можно было-бы лучше. Правда, усложнение боя может привести к тому, что игру будут меньше покупать. К-сожалению, прокачка навыков боя не дает ощутимого эффекта. Я ожидал, что с каждым уровнем будет полностью меняться анимация удара, появляться новые виды ударов, комбо, увеличиваться скорость атаки и т.д. Все это есть, но в зачаточном состоянии. Лишь некоторые уровни по-настоящему меняют бой. Идея использования двуручника одной рукой в том виде, как это реализовано - абсурд. Будь это доступным при очень высоком значении силы (скажем, 200) и держи персонаж двуручник одной рукой, наноси он удары с меньшей скоростью - другое дело.

    6)Присутствует мягкий левелинг. Прокачка дает результат, но не тот , на который расчитываешь. В конце даже крыса может нанести повреждение!

    Подытожим. Игра удалась. Ничего нового, революционного и т.д. нет. Развитие и шлифовка идей предыдущей серии. И главное, игра без багов или глюков. Я не заметил ни единого бага по ходу игры. Да, есть недостатки, но они меркнут на фоне достоинств. Фундаментальным недостатком этой замечательно игры является консерватизм ее создателей. Они не развиваются. Это логично. Еще одна неудача и на студии можно ставить крест. Они учли опыт Г3 и решили вернуться к тому, что у них хорошо получалось. Но если они создадут следующую свою игру, а произойдет это, я считаю, не ранее 2012 г., то это приведет к маргинализации студии У них останется лишь фанаты, сужение финансирования не позволит им совершенствовать игры. В итоге студия зачахнет.

    Впрочем, я уверен, что этого не произойдет. Их действия абсолютно логичны. Создать игру, дабы вернуть себе доброе имя. Успех этой игры позволит им получить от издателя больше денег, нанять больше сотрудников. И тогда, пожалуйста! Новый движок, анимация, модели, более живая реакция персонажей и т.д. Будем надеяться, что следующая игра станет настоящим рывком. Я говорю не об игровой индустрии целом, нет. Рывком в сравнении с предыдущими играми этой студии.

    Последнее. У игры есть потенциал на хороший аддон, который все поставит на свои места, сделает мир еще более цельным. Территория? Пожалуйста, земли к северу от вулкана. Завязка? Те же гиргеры, противостоящие саурианцам. Смею надеяться, что к концу следующего года нас ждет аддон, соизмеримый с ”Ночью Ворона”!
    crltchf ist offline

  7. #7
    Neuling
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    3
    Zitat Zitat von Reymond Beitrag anzeigen
    Прошел игру за все 3 фракции.

    ужос

    ребят, а вы не хотите от игры удовольствие получить то?

    я очень сильно ждал эту игрушку. но пока нет времени поиграть, даже не покупаю её. это игра не на одну неделю, и не на один месяц
    NEUK ist offline

  8. #8
    Ritter Avatar von Sajlador
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    1.612
    Zitat Zitat von NEUK Beitrag anzeigen
    Это игра не на одну неделю, и не на один месяц
    Да вот, нет, короткая она... Интересная, красивая, но короткая и, если честно, в чем-то даже пустая - в Готике II, с Ночью Ворона, было много больше квестов и всяких тайн.
    Совершенство складывается из мелочей.
    Микеланджело

    Sajlador ist offline

  9. #9
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beitrge
    1.619
    После прохожденя игы:
    Да, по мне игра отличная но сильно смахивает на бледненькую копию великого оригинала. Как сказали на английском форуме, возникает чувство "здесь уже был, это уже делал".
    И мне очень не хватает иметь друзей или других значительных мужиков в игре - для меня персы уровня Ксардас, Диего, Горн, Лестер, Милтон, Ватрас и многие другие просто необходимы чтобы действително быть полностью вовлеченным в игру. В Ризене этого нет, да и диалоги много короче. Как в Готике 3 мне воощем то ни один перс и не запомнился толком. Игра чувствуется немножко пустой, как бы упрощенный вариант Готики для широких масс. В городе вообще интереса выполнять квесты не было, только чтобы продвинуться в игре. Кстати после окочания Ризена возникло непреодолимое желание переиграть Готику 2.
    Но при всем при том Ризен хоть и не шедевр, но игра отличная. Можно пройти 3-4 раза. 8.5/10
    Аддона или продолжения не хочу. Пусть ПБ лучше сделают что-то абсолютно новое, а то некоторые начинают подозревать что у них проблемы с новыми идеями, раз они делают одну и ту же игру снова и снова.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    vivaxardas ist offline

  10. #10
    Abenteurer Avatar von stark
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    59
    Поскольку тема называется "после Ризен", я считаю целесообразным повторить то, что я уже однажды писал.

    На мой взгляд, после Ризен будет Ризен-2. К этому ведет логика экономического процесса вне зависимости от успеха или не успеха продаж.
    Если игра продаётся хорошо, то Дип Силвер будет настаивать на развитии успеха, если плохо, то относительно дешёвое по затратам продолжение будет мотивировано возвратом вложенных средств.

    Конечно, есть и третий вариант – игра продается настолько успешно, что начнется производство абсолютно нового продукта. Это будет означать глобальную реорганизацию производственного процесса, расширение команды разрабов и структурные изменения в ООО Плуто 13, с возможным изменением формы собственности, например, ЗАО.
    Но все это может быть реализовано не вдруг и не сразу. Так что даже при таком стечении обстоятельств Ризен-2 может понадобиться в качестве буферного варианта.

    Пока элементарное исследование статистики посещения разных европейских сайтов даёт надежду на то, что игра продается хорошо.

    Теперь пару слов о качестве Ризен.
    У меня есть достаточное количество претензий к игре, о которых я напишу после прохождения.
    Но, на мой взгляд, говорить о том, что игра короткая несколько не верно.
    Уж слишком по-нашему заглотить после работы стакан Кувуазье и отправиться спать. Хотя все знают о том, что хороший коньяк пьется небольшими дозами, бокал согревается в руках, а сам напиток смакуется. Только таким образом можно понять почему он так дорого стоит.
    stark ist offline

  11. #11
    Waldlufer Avatar von Fallel
    Registriert seit
    Sep 2009
    Beitrge
    179
    А теперь и я....могу отчитацо.
    Прошел...30 часов(6 реальных дней).....расстроен до усеру
    Ох не бейте меня люди добрые,но впечатления такие,будто прохожу Готику 1,2, без разници каторую,но не в 1 раз уже,тоесть как то заезженно, нет ну все понравилось,да все красиво,да есть свои плюшки...(
    Не читайте если ещё не прошли игру!!!!!!я предупредил)....но в моей непутевой башке сложилось больше минусов
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    1. совсем глупые создания типо сверчков и бронтеров,ну на кой там эта дрянь?в их существовании нет смысла никакого,они живут там где им жрать то толком нечего,на камнях грызеных живут что ли....не ну я утрирую наверно,но это мое мнение.
    2. Расстановка мобов просто убивает,ладно когда я за решеткой увидел карла,он то ещё разберецо как оттуда вылезти,благо в той же комнате рычаг был,но когда Сауреанца застаешь в комнате в которой нет рычага и намека на то как оттуда вылезти,ибо снаружи рычаг, не вольно задаешься вопросом - КАК??? а потом когда насмотришься на этих смешных нелюдей аля Сауреанци и не только в подобных западнях ,приходишь к выводу,наверное это великий и могучий титан прошелся с ними по закаулочкам да пещерочкам, и понатыкал их туда-сюда,и решетки да двери за ними позакрывал.
    3.Забавный факт,все кроме ГГ явно не имеют веса и тела вообще,ибо на лавушки им точно наплевать,хоть наколышки,хоть на битонную плиту,хоть на пол открывающийсо
    4.Ковка и Ювелирное дело---вот где я думал Пираньки разойдуцо,вот где можно поинтересничать,да и тут хоть бы **** да маленько,2 штука-сталь да ну эта 2 {не ругайся},и по 1 виду,я мб дурик,но мало того что так мало,так ещё и только мечи,а посохи,а топоры---расстроен я тут,что и слов то,в алхимии растраивацо не пришлось,Пираньки не вышли за рамки обычного,как было так и осталось,ну плюс разве что зелье Опыта-тока не понятно на кой колышек оно сдалось?это я типа выпил и БАЦ извилина в мозгу проросла,шикааарно
    4. Жил да был на свете дядька,
    звали Мендозой его,
    был он крутым,
    долго кривлялся,
    токо в 4 удара сломался
    и есть Глава Инквизиции?он меня даже не ударил ни разу,я опечален.
    5. Специальный пункт для Мглоров-----шо це за убогие штуки?нет тут я вру,1 раз когда я его встретил я был где то лвлом 8,мне было страшно но я на него наехал....и убил....но был горд собой,я загружался раз 15,пока не просек всю верность тактики боя с ним,НО я помню был скрин где этот звереныш был БОЛЬШИМ и ЗЛОБНЫМ а тут он ростиком с человека и вообще по сути булка,ибо стоит взять полуторник в 1 руку и иметь в навыке МОгучий удар и эта фигня падает на раз два три....И последние про них же....хотя плавно перетечем в сл пункт....
    6. ...ну почему....ну почему.....ну почему был Мглор а стал Зверь-нежить? что нельзя было другую тварь придумать?почему не Дикобраз этот в увеличеном варианте? или не,тогда уж наутилуса бы увеличили,вот где бы я был поражен) это было бы хотя бы смешно и и и не забудем какие Мглор как вид издает звуки--резаная свинья+ржущая лошадь? печаль тоска меня сьедает...кароче мало очень мало разных тварюг,хотя я полностью бы мог забрать свои слова обратно убери из и без того скудного списка мглоронежить,сверчков+бронтеров,был бы я счастлив
    7. Отдельный пункт для----- ни то харАктерностИ персонажей,ни то нашим локализаторам,какие они все нудные и скучные,и бестолковые, и бесполезные, и что самое обидное похожие.... 1 токо Мендоза меня впечатлял пока не скопытился.
    8. Доспехи---как я где то уже говорил,вообщем подтвердились мои опасения,никакой харизмы в нарядах нету,и эксклюзивности нету,кроме ласт армор кнешно,шикарная штука,а главное смешная.....я честно смеялся когда понял что в процессе перековки будут учавстовать основной отдел брони,верх так скажем...и сапоги шикарно)
    9. Оружие,зачем в игре топоры?Молоты? убого бесполезное оружие,короткое донельзя,а оттого и бесполезное---ну тут со мной спорить можно,это личное,не терплю я эти виды,но судить пытаюсь обьективно,если это возможно. А Главное,это это.....не, это тоже смешно, Титановые шмотки,их как набором кто то придумал видимо) всего по 1 штуке) и так и назвали) Титановая Штука раз,два,три и тд и тп,бредятина.
    10. И не последнее, но хватит минусов. Как же коротка оказалась сея Сага,и хрен с ней,пусть короткая,но я решительно не понимаю такой разницы в периодичности глав: 1 длинная(сама) остальные малюсенькие,ито 1 длинная из-за познания мира,всем наверняка,ну или почти всем, хотелось сперва мир поразглядывать перед вступлением куды-либо.я тут читал что Конец был неожиданным? серьезно что ли? в каком месте? тыкните мне пальцем!!!!я как услышал - "Титан",сперва конечно чуть не проблевался,но потом дошло,ну да по любому Мендозин план заюзать Титана в своих целях,и сразу понятно зачем ему Окуляр,да он и сам перед 2 главой скажет что через него видит магические потоки и тд и тп, и конечно же ГГ будет всех спасать и разделываца с титаном,ну так и вышло....блин ваще игру нада было назвать Титан Квест,было бы точнее,тут тебе и Боги и Олимп и собсно Титаны,хз как всем,но меня эта часть мифологии просто раздражает,отсюда наврняка станет понятна моя отрицательная оценка сего "Продукта",тем не менее все банально до нельзя.
    Или я просто старый стал и ничерта уже не понимаю...

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Хаха,думали я полный гад,ан нет,плюсы так же есть,их не может не есть!!!
    1.Красотаааа
    2.Карлы!!!!!
    3.Мечиииии
    4.прикол с далекозаплыванием...чуть со стула не упал от удивления а потом от смеха
    5.ловушки и загадки(разновидностей хоть и мало,но блин я до конца игры умудрялся на что либо наступать)))
    6.ОГРЫ!!!! 1 удар четыре дырки!!!!
    7.Прокачка персонажа---действительно не дурно хотя акробатика такая не фпилась ниразу)
    наверное не всё,но...НО....

    Всем остальным
    Если вы ни разу не фанат Готической серии,и просто набрели на эту игрушенцию,и даже допустим следили за её выходом---то игра палюбому вам понравицо,наверное)))) по сути в ней нет особых недостатков,достаточно интересна,шикарно красива,с не идеально,но разительно отличной-ОТЛИЧНОЙ боевкой.
    Вот скрин Статистики чара:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Fallel ist offline Gendert von Fallel (04.10.2009 um 19:13 Uhr) Grund: непрально со скрином нахимичил

  12. #12
    Knight Avatar von vivaxardas
    Registriert seit
    Apr 2008
    Ort
    Tir Nan Og
    Beitrge
    1.619
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Насчет титана ничего неожиданного. Нам как полгода назад скрины со щитом показали, народ на английском форуме сразу заорал про титанов. Ну а интро вообще все сделало очевидным - или эта отрыжка Посейдона будет финальным монстром, или что-то очень
    похожее. И Мендоза искал его и пытался контролировать...Об остальном легко догадаться. Конечно греческая мифология как-то не очень здесь, но это не проблема.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    vivaxardas ist offline

  13. #13
    Einmalposter
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    1
    Прошел игру пару дней назад. Извините что пишу так скомкано и без разделения по пунктам.
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Игра в целом понравилась. Прошел всю игру за 42 часа чистого игрового времени, во время игы было навязчивое ощущение что играю в готику.В начале игры персонажа запугивали Белыми мантиями, которые отлавливают всех и ведут в монастырь, но когда попадаешь в город, там можно ходит и не бояться что тебя поймают( не хватает ночных патрулей, и патрулей инквизиции, которые бы иногда ходили по городу и ловили зазевавшихся путников и отводили в монастырь, чтобы от них надо было прятаться или обходить закоулками, пока не примишь одну из сторон) персонажа Боевая система понравилась, тактика боя с врагами достаточно интересная, животные уворачиваются от ударов достаточно умело. Не хватает жизни в кабаке ни драк, ни пьяных на улице у кабака.В борделе нет уединенных комнат, проход к главарю воров находится на виду.Корабли стоят как вкопаные, нет морских птиц. Герой и другие персонажи залазиют в ванну в одежде, а герой даже в доспехах, могли бы его хотя бы для этого до трусов раздеть. Графика понравилась, но могла быть несколько получше ,но так как игра RPG то это для меня не главное, понравились подземелья с ловушками. Вода смотрится просто отлично, погодные явления тоже.
    Игра оказалась достаточно короткой, не понравились некоторые монстры, так как они копия из Готики НВ только нарисованы лучше, лагерь Дона очень напомнил лагерь банбитов из Готики НВ даже болото и его обитатели очень похожи, первые главы игры были достаточно интересные, хотя по интриге они показались немного скушными, 4 глава оказалась занудно скушной так как квестов было ничтожно мало, хорошо что ее разбавляли походы по храмам которые достаточно интересны и местами надо было думать как их пройти, да и ходить по почти пустому миру и биться с одинаковыми монстрами 3 и 4 главы стало занудно, в 4 главе нехватало новых противников. Система ковки оружия понравилась, не понравилось то, что ковка некоторых видов оружия и починка клинков были недоступны без всяких объяснений кузнец не делал нужные заготовки, яуже было подумал что их вовсе не сковать(могли бы сделать, чтобы герою говорили, что еще не пришло время для этого. понравилось што можно самому изготовлять кольца. Мало видов оружия, щитов и шлемов, не понравилось то, что после прокачки навыка меча полностью герой по залихватски машет двуручным мечом( который ростом с него) одной рукой в другой руке щит , это не правильно должен быть навык одноручное и двуручное оружие и двуручным мечом он должен биться двумя руками.Система прокачки персонажа тоже интересная, но когда я качал силу докачав ее выше 100 и выпив эликсиров силы порядочное количество, у всех учителей которые учили силе пропала возможность обучатся без всяких объяснений. прокачка показалась немного не сбалансированой,так как к концу игры оставалось достаточно очков обучения которые я не мог вложить не в силу, ни куда я хотел, приходилось вкладывать туда куда не особо было нужно в итоге не получалось четкого разделения по классам как было в серии Готика. Были несколько раз неприятные баги ,когда заходишь в дверь, тебя забрасывает на крышу или на второй этаж. Игра оптимизирована хорошо не лагает даже на максимальных настройках. Жаль что музыка не дотягивает до Готики 3, там она была просто великолепная. После всех слов скажу что игра все равно понравилась, и через какое-то время все равно захочется поиграть в нее еще раз пройти за инквизицию или магов на самом сложном уровне. надеюсь будет патч который ее подправит. Прожодил на среднем уровне сложности. Вот вроде все, что пока хотел сказать.
    dnka333 ist offline

  14. #14
    Einmalposter
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    1
    вам действительно это нравится ? ....не верю !!!
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    инквизиция которой нас пугают -не страшная и не жуткая .из жителей города ночью никто и нигде не спит,нет ни собачек ни детишек бегающих и играющих . ватные телогрейки всю игру заместо полноценных доспехов.множество одинаковых лиц у персонажей.одинаковая убогая мебель и во дворцах и в лачугах .внутренние стены монастыря и крепости со скелетами - из игр 2000 года.дисбаланс прокачки навыков- остаются невостребованные очки обучения в конце игры, навык карманная кража зависеть должен от ловкости !!!а не абы как.мытье героя в ванной в телогрейке и в валенках вызывает дебильное умиление .оружия и средств защиты - очень мало . нет спального мешка . все женщины страшны -как его жизнь . в доме терпимости даже нет закутка где можно уединиться с милашкой !!!можно ограбить всех и даже великого инквизитора -без всяких наказаний героя !!! монастырь охраняют рекруты -- а должны охранять элитные войска - и вообще такое впечатление ,что это скорее шао - линь а сам инквизитор такая душка . музыка в игре просто отстой -ее как бы и нет -- а она должна создавать атмосферу в игре \провал\ .фактически в игре 2 основных персонажа: которые хоть как то перемещаются по игре и соприкасаются с героем-, девка буфетчица из трактира, и василий . в трактире кстати ни одной драки ни одного пьяного ни мандолины ни гитары .у прилавков торговцев нет покупателей-статистов ..схожесть с готикой 1-2/
    igls53 ist offline Gendert von igls53 (05.10.2009 um 14:27 Uhr)

  15. #15
    banned
    Registriert seit
    Jul 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    1.498
    Zitat Zitat von igls53 Beitrag anzeigen
    вам действительно это нравится ? ....не верю !!!
    Спасибо, что просветил. Пора закрывать сайт.
    Улавливаете связь между потоком сознания под названием "критика" и легкой такой безграмотностью?
    Я еще не прошел, но впечатления у меня очень хорошие.
    bdeimos ist offline Gendert von bdeimos (05.10.2009 um 15:24 Uhr)

  16. #16
    Veteran Avatar von AgooreZ
    Registriert seit
    Jul 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    693
    igls53, будешь троллить, зобаню
    AgooreZ ist offline

  17. #17
    Abenteurer Avatar von Sveta
    Registriert seit
    Aug 2009
    Beitrge
    98
    Прошел игру за все 3 фракции.
    Во дают люди! Ну какой интерес бегать галопом по игре только ради того, чтобы скорее пройти? Столько ждали, и на тебе..
    Sveta ist offline

  18. #18
    Abenteurer Avatar von Kadafi
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Россия, Курская обл.
    Beitrge
    73
    Zitat Zitat von igls53 Beitrag anzeigen
    ...нет спального мешка...
    Трагедия, трагедия!
    Kadafi ist offline

  19. #19
    Waldlufer Avatar von Fallel
    Registriert seit
    Sep 2009
    Beitrge
    179
    неудержался злой оффтоп
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    а я бы посмотрел как в мирке где за каждым поворотом прячецо Буки-бяки,кто-то отважился спать в спальном мешке) в балоте например) Могильного червя на него нет видимо :Р ах да,сам в мешке на него поххож,наверно тут пронесет :Р
    Fallel ist offline

  20. #20
    Lehrling
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    43
    Итак, мои итоговые впечатления. Много спойлеров, осторожно.


    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Визуальная составляющая

    Графика приятная. Звезд с неба не хватает, но зато бегает шустро.
    Природа и подземелья выглядят хорошо. А вот модельки неписей и некоторых монстров подкачали. Те же саурианцы мне понравились внешне даже больше чем люди. Анимация очень топорная и по первому времени раздражает, но потом привыкаешь. Женщины в основном все страшные - более-менее нормальная лишь Пэтти. Отдельно отмечу убогую анимацию прыжка - я так себе представлял прыжки по Луне, где гравитация невысока. Привык только к середине игры. И второе что отмечу отдельно - копипаст лиц неписей. В игре множество нпс с одинаковыми лицами - например все "воины ордена" однояйцевые близнецы. Лица не просто похожи - они одинаковы вплоть до цвета волос. В отличие от всего остального, это меня раздражало до конца игры.

    Звук и музыка

    Музыка в стиле готики. Желания отключить ее у меня не возникало. Посидеть, полюбоваться закатом где-то на морском побережье под спокойною музычку после бешеной мясорубки - это было самое.

    Звуки обычные. На уровне, но не ВАУ. В подземельях и пещерах могли бы сделать звуки и поатмосферней. Хрюкающий мглор как то слабо заменяет сопение мракориса. Да и хэканье героя в бою меня порядком достало под конец. Но все равно в целом звуки на хорошем уровне.

    Про русскую озвучку говорить ничего не буду ничего. В принципе уже подключил себе немецкую озвучку и все следующие прохождения буду слушать ее. Чего и всем желаю.

    Окружающий мир

    Ландшафт.
    Выполнен на высоком уровне. Исследовать этот мир интересно. Множество (ну может не так много, но достаточно) укромных местечек. Леса, болота, пещеры, развалины и древние храмы - есть на что посмотреть. Мне очень понравился дизайн мира. Хотя нычек всяких могли бы и побольше сделать.

    Флора (собираемая).
    Разновидностей растений хватает, но на мой взгляд далеко не все они вписываются в ландшафт. Нормально смотрятся грибы, корона героя, шляпа пикси, а вот всякие корни и лечебные растения порой выглядят как аляповатые пятна. К тому же они слишком крупные и прямо таки режут глаз. Еще более удивляет, когда некоторые растения произрастают прямо на скалах или камнях. С другой стороны радует, что разрабы попытались хотя бы редкие растения высадить в более-менее укромных или труднодоступных местах.

    Фауна (животные). Видов животных не так много, а запоминающихся можно и вовсе пересчитать по пальцам. В целом животный мир не проработан. Животные раскиданы по миру хаотично (ну может за исключением болотных червей) и не прослеживается никакой логики в их существовании именно в этом месте. Особенно раздражает огромная популяция волков на острове - их даже больше, чем людей. Чем они питаются? Грибами? Не исключено, если посмотреть как они бросаются на человека в тяжелой броне с огромным топором. Кстати стоит отметить что все животные и монстры на острове братья - и для них существует один враг - человек. Что также вызывает вопросы.
    Сам набор животных тоже не впечатляет, да и честно говоря, далеко не все находки Пираний удачные. Боевые сверчки? Смотрятся инородно. Гигантские скорпионы? Бронтоки? Чем они они питаются в этих своих пещерах? А я за ними наблюдал - они не спят, не едят, не пьют, они ждут героя, чтобы умереть под его мечом. Придираюсь конечно. Но хочется чтобы мир был продуман именно с точки зрения логики, а не с позиции создания интересных препятствий для героя при прохождении.
    Ну и мглоры на закуску. Наглядный пример как можно загубить отличную идею тупой реализацией. Ну что это за размер? Ну при таком размере это же обычная горилла. Абсолютно не чувствуется в нем никакой угрозы. Ну да, иначе бы он в пещеры бы не влез. Но вспомните того же мракориса - при тоже относительно небольших размерах, он выглядел весьма внушительно и бегал я от него, аж пятки сверкали. А когда подходишь к мглору, то сзади-сбоку он выглядит как обычная обезьяна. Ожидал большего.

    Фауна (монстры и прочее) .
    Гномы (Карлы). Ну в целом прикольные ребята. Этакие местные гоблины. Плохого ничего сказать не могу. Жаль только тема их слабо раскрыта и они превратились в еще один вид противников. А ведь могли бы дать возможность и пообщаться с ними, возможно даже подружиться.
    Гули (Упыри). Единственный монстр который мне очень понравился. Особенно эффектно смотрится в темной пещере когда видны лишь его светящиеся глаза.
    Скелеты. На уровне, но не более того.
    Саурианцы. Тоже понравились. Но черт возьми, это же явно разумная раса. Ну дайте же возможность с ними поговорить, понять их. Но нет, их ждет судьба орков из Готики 2. Тема не раскрыта.
    В целом монстрюки получились у Пираний намного лучше, чем животные - как и по внешнему виду и анимации, так и по их месту в мире. Все находятся на своих местах - гули в пещерах, скелеты на кладбищах и руинах, гномы греются у своих костров, а саурианцы прячуться в храмах. Хотя опять не понятно что они там едят. Наверняка опять грибы, не иначе

    Цивилизация.
    Существует три крупных поселения - монастырь, город и лагерь на болотах, плюс несколько ферм и одиночных избушек.

    Мне убедительным показался только монастырь - видна нормальная организация жизни - начиная с келий послушников и заканчивая кладбищем. Есть кухня, ванная, библиотека, склады, кузница и так далее. В монастырь я поверил.

    Ферма Тристана. Просто сравните с ее аналогом из Г2 - фермой Лобарта. Ризен сливает вчистую. На ферме Лобарта можно было наблюдать настоящую фермерскую жизнь. На ферме Тристана просто болванчики. Непись возделывает поле не сдвигаясь с места целый день (!). Дальше даже комментировать не буду.

    Лагерь бандитов. В принципе нормально, но уж очень он маленький. Меньше даже, чем лагерь бандитов из Яркендара. Большая часть обитателей вообще не имеет своего жилья. Некоторые тупо сидят у костра или на лавочке 24 час в сутки, другие 24/7 таскают ящики или возделывают поле. Неубедительно.

    Харбор-Таун. Трудно сказать. Далеко не все жители имеют расписание. Специально наблюдал за торговцем едой Конрадом, думаете к нему хоть раз кто-то пришел купить еды? Ага, как же. Ну и далее, все в таком же духе. Живого мира в Ризен нет. Есть жалкое подобие того что было в Готике. Харбор-Таун однозначно хуже чем Хоринис, но в реалиях Ризен ничего не остается как воспринимать его таким какой он есть. Тем более для среднестатистической рпг город вполне на уровне, если его рассматривать как место для получения заданий.

    Плюс могу только за монастырь, остальное средний уровень, не более.

    Сюжет

    История мира.
    Тема абсолютно не раскрыта. Известны какие то обрывочные сведения, которые если честно выглядят полным бредом. Про мага который решил изгнать богов и ненароком освободил повязанных богами титанов, бла-бла-бла. А что за страна? Какое в ней политическое устройство? Есть ли король? Откуда взялась инквизиция (орден) и каковы ее цели в этом мире? Почему на этот остров пришли люди? Зачем они тут построили порт? Монастырь? Можно было бы уделить этому гораздо больше внимания, тем более в игре множество книг (пюпитров), но Пираньи в очередной раз схалтурили.

    Политическая обстановка на острове.
    Из под земли вылезли древние храмы. Инквизиция прибывает на остров чтобы исследовать (разграбить) их. Берет под свой контроль единственный порт на острове и монастырь магов. Недовольные вынуждены бежать из города на болота. Всех кого инквизиция может поймать, она насильно рекрутирует в свои ряды.

    Скажем так, мотивы инквизиции мне не очень ясны. Но с натяжкой ситуацию можно принять, хотя мне кажется что добровольное ополчение было бы лучшим вариантом, чем насильное рекрутирование. Ладно, для завязки сойдет.

    Вступительный ролик.
    Что это было вообще? Куда плыли герой и Сара? Как они оказались на корабле? Кто такая Сара? Как там оказался инквизитор? А титан откуда взялся? ВТФ?
    Бред полнейший. Почему корабль не мог просто разбиться в бурю о скалы, а герой не был на нем скажем простым матросом? Наверное я все же что-то пропустил и в игре разъясняется что да как, потому что уж очень непонятно.

    Развитие сюжета.
    Тут все понятно. Каждый встречный имеет проблему которую самостоятельно он решить совершенно не в силах и поэтому он поручает это нашему герою, который быстро растет в глазах всех окружающих и выбивается из грязи в князи. Ничего необычного.
    Мотивы героя абсолютно непонятны. Главный вопрос - зачем это все ему? Вот в первой Готике этот вопрос не возникал - там были четкие цели и мотивы. А что тут? Что движет героем? Ну пришел я в город и что? Зачем мне помогать ордену или Дону? В Готиках фракции были инструментом для достижения героем неких своих целий. А что в Ризен? Да ничего, просто так уж повелось, что есть фракции и в них надо вступить. Этот момент в игре совершенно не продуман.
    Дальше хуже. Ну допустим я проникся симпатией к Дону и хочу вернуть его в город и выкинуть оттуда Орден. Так почему потом все сводится к тому, что я становлюсь пешкой инквизитора? Почему мой патрон Дон, после возвращения в город вообще не проявляет больше интереса ни к чему? Зачем герой после этого опять лезет в пекло? Спасать мир? Да вокруг посмотреть - это никого не волнует. Вообщем все настолько натянуто, что я не поверил в происходящее ну ни разу. Сюжет попсовый и заеженный - в очередной раз спасать мир уже не модно.
    Под конец игра превращается в экшен аля Томб Рейдер или Индиана Джонс.
    Про финал не пишу вообще. Бред редкостный. Кто дойдет, тот поймет.

    На минуточку отвлекусь и пофантазирую.
    Одинокий остров. Неожиданно из под земли появляются странные храмы. В них полно золота и артефактов, а также всяких опасных зверюг. Что это за храмы? Откуда? Местное население влекомое жаждой наживы потихоньку начинает пытаться эти храмы разграбить Начинаются беспорядки среди мирного населения из-за дележа золота. Но центральная власть (король вестимо) узнает про это и направляет на остров экспедицию (военно-исследовательскую) под командование Инквизитора дабы изучить ситуацию на месте, призвать к порядку местных и заодно прибрать к рукам все богатства. Отряд прибывает на остров. Инквизитор сразу же принимает крутые меры против распоясавшихся местных паханов и берет контроль в городе в свои руки. Под его началом немало опытных бойцов Ордена которые с легкостью преодолевают сопротивление местных. Верхушке местной "аристократии" удается скрыться на болотах, где они и вынашивают планы возврата власти. Инквизитор же начинает исследование и грабеж храмов. Поскольку своих воинов ему не хватает, то он объявляет добровольный набор в ряды ордена всех желающих. С соответствующем жалованием конечно. А всех приверженцов старого режима ловят и заставляют работать на инквизитора.
    Наш герой является обычным моряком, судно которого попадает в кораблекрушение. Выживает только он и хм.. дочка капитана. Они оказываются на этом самом острове. Цель их очевидна - выбраться с острова и вернуться домой. Но вот беда - остров закрыт. Инквизиция никого не выпускает с острова. Тут вариантов два - или пойти работать на Орден в надежде что со временем получиться занять там положение, которое позволит покинуть остров. Или же присоединится к бандитам, которые также могут помочь, если им удасться вернуть контроль над городом и снова "открыть" остров. Далее герой начинает работать на тех или других - предстоит выполнить много дел. Для бандитов - это захват города, что сделать не так то просто и грабеж храмов с целью наживы. Для инквизиции - исследование храмов и удержание бандитов в узде. И вот вроде бы у героя начинает получаться карьера, но тут дела принимают новый оборот. Оказываются храмы эти не просто вылезли из земли. А за всем этим стоит чужая воля - воля расы саурианцев. И у них есть свои планы на этот остров которые не совпадают с планами инквизиции, бандитов и соответственно главного героя. Появляется новая цель - разобраться с саурианцами и отправить их туда откуда они прибыли, ибо они угроза всем людям на острове. Но все не так просто. Саурианцы разумная раса и при желании герой может попытаться понять их мотивы и в идеале уладить миром дела всех сторон на острове (ну или же покончить с двумя неугодными - тут вариантов масса) и наконец то попасть домой на материк. А может и остаться на полюбившемся ему острове. Или... на этом думаю закончу, ибо минуточка моя наверное уже прошла.

    Вернусь к игре.

    Ролевая система и баланс

    Старая добрая готика. Учителя и прочее. Можно было бы сделать конфетку. Но я просто лишь перечислю факты некоторые

    - сила, ловкость и прочее может поднять кто-угодно и когда-угодно без всяких ограничений. у всех учителей кап одинаков - 100. общий кап - 200
    - маг может спокойно прокачать владение мечом до 7 и подняв еще на 2 пункта кольцами махать двуручным мечом держа его в одной руке.
    - воровские навыки не привязаны к ловкости - можно хоть в первой главе раскачать их до максимального уровня - обокрасть кого угодно и взломать любой замок
    - ловкость в игре вообще бесполезна - нужно только для луков и парочки мечей не лучшего качества. отыграть лучника можно, но крайне нудно и луков в игре очень мало
    - арбалетов в игре еще меньше чем луков - всего 4, причем третий по крутости можно получить уже в первой главе, а последней в самом конце игры по сюжету
    - дубины относятся к мечам, а молоты к секирам
    - кузнечное дело позволяет ковать только мечи, а также уже в первой главе сделать самые лучшие кольца и амулеты в игре, которые можно не менять до самого конца
    - алхимия не нужна вовсе - все банки покупаются у торговцев у которых их просто неприличное количество. перманентные напитки на самом деле не особо и нужны - все прекрасно проходится и без их использования
    разделка - не нужна абсолютно - свитков в продаже вам хватит на любые нужды
    - создание свитков - см. разделка
    - за мага пока не играл, но магические умения судя по всему тоже не блещут балансом
    - задолго до конца (где-то во второй главе) игры можно прокачать профильные параметры до упора, при этом остается куча очков опыта которые непонятно куда девать
    - торговцы обладают неограниченным золотым запасом и готовы бесконечно скупать у вас любые товары в любом количестве
    - 90% лучшей на текущий момент экипировки можно купить в магазинах. там же покупаются руны, свитки, зелья, рецепты и вообще практически все что угодно по вполне доступным ценам. из вещей которые можно найти в мире стоит выделить только несколько уникальных мечей. секиры, посохи, луки, арбалеты, шлемы и так далее - все это покупается только у торговцев
    - в игре присутствует шесть типов защит, но меня ни разу (!) в игре не атаковали из луков или арбалетов, и один раз (!) меня атаковали файерболлом. зачем сделана защита от трех типов магии и стрел мне вообще не ясно
    - параметры брони воина и робы мага совершенно одинаковые
    - ммм, да я могу писать до бесконечности тут, но и так уже все понятно

    Если в двух словах - интересно развиваться где-то до 8-10 уровня пока еще не хватает денег и очков обучения, после этого развитие герое уже не приносит никакого удовольствия.

    Боевая система.
    Не буду много расписывать. Мне понравилось. Много ударов и возможностей, противники с разными тактиками. Единственно я бы хотел разделения на одноруч+щит, и двуручи без щита, а не на топоры и мечи с возможностью махать двуручкой одной рукой. Но все равно боевая система хорошая и мне было интересно до самого конца. За мага не скажу, поскольку проходил за воина.
    Про свитки скажу - пользовался всю игру практически всеми (кроме иллюзии и лечения) - тоже понравилось. Если б еще только их не было так много в продаже.

    Квесты

    Интересные квесты есть. Их наверное процентов 20-30 от общего числа, но стиль Пираний чувствуется. Также впечатление портит возможность выполнения некоторых квестов до их получения. Но в целом мне квесты понравились - если б еще их немного доработать напильником чтоб сгладить углы в некоторых местах.
    Хуже то, что при продвижении по главам новых квестов, кроме сюжетных, вообще не появляется и мир практически не меняется. Считаю, что разбиение по главам это вообще ошибка Пираний. Но так уж у них повелось, да.

    Персонажи и диалоги
    Проработанных и запоминающихся персонажей почти нет. Мне запомнились только Пэтти и Капитан Романов. Но там вся история хороша. Еще можно отметить Брогара и Элдрика. Все остальные выполняют роль болванчиков по выдаче заданий. Может правда в монастыре есть еще кто, но при игре за бандитов это не заметно было.
    Диалоги на уровне, но расстраивает что после выполнения заданий персонажи отказываются вообще разговаривать с героем. Максим торгуют или учат. Но никаких там тебе "Как дела?" и прочее тут не предусмотрено. Зато есть куча идиотских комментариев при продвижении по служебной лестнице во фракции. Оно конечно приятно, но лучше б силы потратили на нормальный диалог, а не "вали отсюда" - "о, да ты теперь капитан" и потом сразу опять "вали отсюда".


    Краткое резюме.

    Игра с неплохим потенциалом, но очень сырая в плане проработки. Требует хорошего аддона или хотя бы парочку модификаций.
    Разочек сыграть обязательно стоит, но не пытайтесь играть в нее как в Готику (и сравнивать с ней) - Ризен уступает Готике почти во всем.
    FreeSergey ist offline

Seite 1 von 7 12345 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •