Home Risen Risen2 Forum English Russian
Основные разделы - Новости - Архив новостей - Сообщить о новостях - Баннеры и подписи - Файлы - Загрузка файлов Форумы - Forenbersicht

-> Deutsche Foren   -> News-Forum   -> Diskussion   -> Gyrger-Kneipe   -> Hilfe   -> Technische Hilfe   -> Modifikationen

-> English forums   -> News Board   -> General Discussion   -> Help   -> Modifications

-> Русские форумы   -> Форум новостей   -> Дискуссия   -> Прохождение   -> Архив   -> Творчество

-> World of Gothic (RU)   -> Gothic : Дискуссия   -> Gothic : Моддинг   -> Arcania : Дискуссия   -> Наши увлечения

Register FAQ Calendar Today's Posts
Page 12 of 20 « First ... 5891011121314151619 ... Last »
Results 221 to 240 of 381
  1. #221
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    4,018
    Quote Originally Posted by Wormer View Post
    Было бы замечательно увидеть свою прогу в разделе файлов. Только она еще будет обновляться (еще будет как минимум v0.03).
    Прогу добавлено - http://www.worldofrisen.de/russian/download_63.htm .
    Единая страна. Слава Украине - Героям Слава!
    LordOfWAR is offline

  2. #222
    Ritter MaGoth's Avatar
    Join Date
    May 2007
    Location
    Russland (Samara)
    Posts
    1,365
    @Olor1n:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    блин, MaGoth, как бы там ни было, время вперёд летит, и даже для реализации минимумов современных требований к графике, зенгин не пойдёт. Да, он не аляпист и в основном из-за этого готики выглядят такими мрачными, но тем не менее, надо двигаться вперёд. HDR - немалое достижение и многое выглядит естественнее с ним, те же джунгли ризен. И если долго шаманить с освящением, тексурами и ещё много чем при создании чего-то нового, то выглядеть это всё будет совершенно по-другому. Те же пираньи писали, что изначально Готика 3 должна была выглядеть по-другому, просто когда они освящение настраивали, сроки уде поджимали, а несовпадение мнений заставило всех идти на компромисс. А в ризене такой стиль сделан намеренно, я и не могу представить субтропический остров в мрачных тонах готики 2.
    Согласен, время летит вперед, а технологии создания игр почему-то катятся назад, странная тенденция очень?!
    Примеры тому:
    - Г1/Г2 реальзовано полноценное плаванье и карабканье. В Г3 этого вообще нет, в Ризен частично реализовали второе, но реализовали убого...
    С технологиями сегодняшнего дня, можно смело во всю клепать подводные миры и прочее. Но куда уже там, этого ничего нет в игре, все катится назад как не странно.
    Где хотябы один новый достойный элемент геймплея в игре который ранее был не возможен?! А их нет, я не увидел ни одного такого решения или реализации в игре.
    Что до рендера двигов, то у Генома есть один большой минус - это мультяшность и неестественность в рендере общей картинки игры. У ЗенГина - этого нет, там рендер хоть и вчерачшего дня, но он выглядит естественней.
    Освещение, какая разница какое оно? Тем более, что лично я "мрачности Готики" в игре Ризен, вообще не ждал, мне это было не нужно т.к. ризен это не Готика (!) Я ждал новую игру от Пираний - "с духом и атмосферой" серии игр Готика, а не аналогию в игре на немецкий мод для Г2-НВ: Фабрика клонов. То что вышло, это на мой взгляд - попытка, причем не самого удачного ремейка на игры серии Готика, что есть самый большой минус для этой игры.

    То же самое и про боёвку. Боёвка готики 2 не эталон. Да, она супер, но всё же надо стремиться к лучшему. Так, в отличие от тебя, я не считаю, что в ризене все бои - закликивание. Что у пираний тут действительно в полной мере удалось, так это ближний бой (ну, если не считать посохи, хотя и они не так плохи). Когда я дрался на арене без прокачек вообще с Брогаром, я понял, что такое хардкор. Другое дело, что не отлажен баланс и немного покачивает анимация, именно поэтому это с повышением уровня героя выглядит хуже, так и в Г2 анимация боёв ужасна. Мой знакомый ролевик над ней просто насмехался. В электронном журнале про готику о боёвке Г1/Г2 примерно то же писалось. Так что при выборе боевой системы, я бы предпочёл Ризен, хотя и его боёвку я бы чуток поменял, например, добавив больше функциональных движений, повесив их на клавиатуру. Это бы заставило пальцы метаться по клаве, тогда даже запах закликивания бы пропал.
    Мне лично нравится в боевках для РПГ то, когда я сам, каждое движение - меча, посоха, топора или прочего оружия, могу контролировать с клавиатуры и управляя комбинациями ударов, выстраивать собственную линию атаки. Что бы ты не говорил, а в Ризен этого нет, используется простое закликивание, хотя в большей части его связали с комбо. Но сути это не меняет, свободы в бою у игрока от этого нет. И реального удовольствия от боя игрок не получит, т.к. он не имеет выбора в построении собственной линии атаки, это отдано на съедение комбо. В Г2, хоть и не все хорошо в плане боевки, и есть серьезные минусы, особенно в части стрелкового оружия, но в ней хотя бы позволяется самому игроку решать какую атаку построить, как и когда. И комбо которое в ней есть, дается только как завершаюшая часть выстраиваемой игроком атаки (!)
    Что до твоего знакомого, то ему для начала стоило бы определится - чего он хочет увидеть в игре. Ибо если ему нужен симмулятор средневековой боевки, то пусть идет в клубы по реконструкции средневековых боев. Вот там он увидет нормальную боевку, а так, над его словами действительно можно только посмеятся.
    А если ты сам хочешь реально увидеть достойный бой в игре для мечника, то могу посоветовать игрушку - Блейд оф Даркнесс. Она старенькая очень, но лучшей боевки для мечника чем в ней, я пока не встречал ни в одной игре.
    Зы. В планах что-то аналогичное вкрутить в двиг Г2.

    С чем я с тобой соглашусь полностью, так это с тем, что навыков и возможностей работать с геномом почти нет, поэтому при полном сравнении движков для моддинга ЗенГин остаётся намного рпедпочтительнее, что ты и показывал примерами с переносом модов с генома на зенгин, но я считаю, что если сравнивать просто эти 2 движка, то геном лучше.
    Это всего лишь только твое, сугубо личное мнение...

    В прочем, все что мы здесь с тобой обсуждали, мало имеет отношения к данной теме. А посему, считаю что данная дискуссия исчерпала себя и вопрос закрыт, ибо все равно останемся каждый при своем.
    Спасибо за внимание.


    MfG MaGoth, WoG.ru-Community.
    |: WOG.de :|: WOG.en :|: WOG.ru :|: WOG.ro :|||: MAGIC-Team :|
    [Bild: 106462_941c3dcc88ff9e9b5597d9f24d9aea88.jpg]
    |: WOR.de :|: WOR.en :|: WOR.ru :|: WOR.ro :|||: Piranha-Bytes :|
    -=GOTHIC UND DIE FREUNDSCHAFT FR ALLE ZEITEN!=-
    MaGoth is offline

  3. #223
    Abenteurer Kadafi's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Россия, Курская обл.
    Posts
    73
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Quote Originally Posted by MaGoth View Post
    @Olor1n:
    если хочешь реально увидеть достойный бой в игре для мечника, то могу посоветовать игрушку - Блейд оф Даркнесс. Она старенькая очень, но лучшей боевки для мечника чем в ней, я пока не встречал ни в одной игре.
    Да уж, я вот раньше много слышал про эту самую крутую боевку всех времен и народов, даже диск у меня валялся с игрой год или два, летом прошел игру - вот удивительно, ничего особенного кроме этой боевой системы в игре нет - а играется отлично Но все-таки это слешер, чтобы в Готике это выглядело хорошо и было играбельно - придется противников расставлять по 1-3 (да 3 - это еще, пожалуй, и много будет для непрокачанного героя) на большом отдалении друг от друга, это уже не то будет, плюс не очень понятно как в бою с животными должны выглядеть эти финты и увороты (если животные, как волки, нападают стаей в 4-5 особей). Мне кажется, что в игре жанра РПГ такая сложная боевая система не очень-то и нужна, цель ведь заключается в продвижении по сюжету путем выполнения заданий, а не кромсании всего и вся
    Kadafi is offline Last edited by Kadafi; 17.10.2009 at 23:05.

  4. #224
    research NicoDE's Avatar
    Join Date
    Dec 2004
    Posts
    7,404
    I updated my repository, please press F5

    ____

    Translation :

    Я обновил мой репозитарий , пожалуйста, нажмите F5

    • Risenpak - программа для упаковки файлов в *.pak архивы.
      Автор - NicoDE
      Скачать
    • Risencsv - программа для упаковки текстов игры (конвертация *.csv файлов в *.tab).
      Автор - NicoDE
      Скачать
    "Unter diesen schwierigen Umstnden bin ich mir sicher, da diese guten Menschen meinen augenblicklichen Bedarf an deren Gold verstehen werden." -- Connor
    NicoDE is offline Last edited by LordOfWAR; 20.10.2009 at 14:28.

  5. #225
    Lehrling
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    43
    В strings.pak файл hud.csv просто положен из Gothic 3? Или это прикол?
    FreeSergey is offline

  6. #226
    Neuling
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    9
    А где скачать немецкий strings.pak? Он тут уже выкладывался?
    notnap is offline

  7. #227
    research NicoDE's Avatar
    Join Date
    Dec 2004
    Posts
    7,404
    Quote Originally Posted by notnap View Post
    А где скачать немецкий strings.pak? Он тут уже выкладывался?
    http://www.amazon.de/exec/obidos/ASI...ldofgothic-21/
    "Unter diesen schwierigen Umstnden bin ich mir sicher, da diese guten Menschen meinen augenblicklichen Bedarf an deren Gold verstehen werden." -- Connor
    NicoDE is offline

  8. #228
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    4,018
    Quote Originally Posted by notnap View Post
    А где скачать немецкий strings.pak? Он тут уже выкладывался?
    Невыкладывался, ибо выкладывать его отдельно - запрещено..., как написал Нико - для этого надо купить немецкую версию игры...
    Единая страна. Слава Украине - Героям Слава!
    LordOfWAR is offline

  9. #229
    Lehrling
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Moscow
    Posts
    35
    Quote Originally Posted by notnap View Post
    А где скачать немецкий strings.pak? Он тут уже выкладывался?
    Можно поискать в google по названию Risen [English language].rar
    Правда это незаконно!
    SergeyS is offline

  10. #230
    Lehrling
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    43
    Вопросы ко всем и в частности к Wormer

    Параметры монстров и неписей находятся не в tple файлах?

    Новые предметы получалось у кого-то добавить в игру?

    Кто-нибудь продвинулся в работе с инфосами и квестами? Ну может хотя бы какое-то продвижение есть.
    FreeSergey is offline

  11. #231
    Lehrling
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ukraine
    Posts
    43
    Quote Originally Posted by FreeSergey View Post
    Вопросы ко всем и в частности к Wormer
    1.Параметры монстров и неписей находятся не в tple файлах?
    2.Новые предметы получалось у кого-то добавить в игру?
    3.Кто-нибудь продвинулся в работе с инфосами и квестами? Ну может хотя бы какое-то продвижение есть.
    1. Хотя бы частично. Например, можно редактировать пределы обучения у учителей, анимацию, законы движения (например, высоту прыжка или левитации), распорядки дня (пока редактировать их невозможно, так как нет информации о структуре gSRoutine), бессмертность (кажется за это отвечает параметр DamageCalculationType), голос (озвучка боевых воплей и стандартных фраз), гильдию, скрипты (вторая версия редактора не поддерживает, но можно пользоваться коммандами меню Hex Data и Strings, поменять в Hex Data шестнадцатиричный номер строки, хранящей скрипт), а также множество других параметров.

    Также скажу, что в tple файлах есть такие места, которые редактором не обрабатываются, так как их формат не расшифрован. Возможно там есть необходимые параметры. Возможно предметы в инвентаре NPC (а может и экипировка, хотя не факт) и сундуков хранятся в lrent и sec файлах. Если вставить персонажа через консоль, то у него будет минимальный набор предметов (броня и слабое оружие). Так что скорее всего инвентарь не в tple файлах записан.

    2. Не пробовал пока. Но можно попробовать заменить существующие. Например, сохранить кусок раскаленной стали под именем волчьей шкуры, задать ему параметры как у волчьей шкуры, а свойствах рецепта написать крафт брони охотника (40 шкур, например). Также можно попробовать внедрить в игру крафт брони, которая надета только на NPC. Если есть в ресурсах игры предметы, которые не используются в игре, то их можно попробовать задействовать.

    Насчет добавления новых - возможно данные о них хранятся в projects.pak (что в свою очередь означает lrent и sec).

    3. Разбираю пока. Но всерьез за это дело еще не брался. Есть план сделать возможность редактировать xinf, xqst файлы по отдельности, а потом склеивать их в единый compiled_infos.bin, чтобы можно было объединять неск. модов (как можно было в Г3).

    P.S. Скоро выложу мод карабкания и левитации, который немного увеличивает высоту карабкания и левитации, а также добавляет возможность карабкаться на немного более наклонные поверхности. С помощью него мне удалось попасть в монастырь без становления рекрутом.

    P.P.S.
    FreeSergey
    Как там мод по правке балланса? Еще что-нибудь удалось реализовать? (сейчас делаю похожий мод )

    P.P.P.S. (Добавлено 22.10.2009 примерно вечером)
    Обнаружил в файле PC_Hero.tple стартовые значения навыков (позиция в файле: 0x1300, навыки следуют в том же порядке, что и в TPLEdit, тип: long). Я их поменял и начал новую игру. Параметры персонажа сменились на новые! В следующей версии TPLEdit постараюсь добавить редактирование навыков NPC.
    Risen!
    Modding: TPLEdit v0.02
    Wormer is offline Last edited by Wormer; 22.10.2009 at 19:54. Reason: Новая информация!

  12. #232
    Lehrling
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    43
    Wormer

    1. Хотя бы частично
    Меня интересует редактирование параметров, защит и скиллов, количества жизни и тому подобное. Ну собственно то, что приведено тут например
    http://www.worldofrisen.de/risen/rdb...4e01e5346aafca

    Может удастся нащупать где это прописано. Все таки для всех монстров это одинаковое и по идее должно быть в темплейте.

    2. Не пробовал пока. Но можно попробовать заменить существующие
    Существующие менял. Работает. Также добавил для примера рецепт на черную жемчужину - тоже работает.

    3. Разбираю пока.
    Хорошо бы. Уж очень охота ограничения на учителей поставить.

    Как там мод по правке балланса? Еще что-нибудь удалось реализовать?
    Потихоньку делаю. Меняю предметы, ювелирку переработал. Сегодня-завтра выложу версию 0.1
    FreeSergey is offline

  13. #233
    Lehrling
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    43
    Собрал первую версию своего мода

    http://upload.worldofplayers.de/file...en_Mod_v01.rar

    Ридми там внутри по прежнему нет, поэтому опишу здесь.
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    FS Risen Mod

    В будущем (я надеюсь) это будет ребаланс мод, но пока это сборная солянка того, что установлено у меня.

    Список изменений.

    Предметы.

    Оружие.
    Большое количество оружия, особенного топового, переработана. Изменены цены, требования, урон, на некоторое оружие добавлены дополнительные бонусы.
    Расширена линейка оружия, требующего ловкость.

    Щиты.
    Требуют силу для ношения. Мелкие изменения цен и параметров.

    Броня.
    Введены различия в доспехах для разных фракций.
    Примечание. Для бандитов планируется возможность выбора между броней охотника и броней бойца после присоединения к Дону. А следующая будет уже броня капитана. Поэтому параметры изменены соответствующим образом, но сама эта фишка в игре не реализована (пока невозможно править диалоги).

    Кольца, Амулеты, Минералы.
    Переработаны ювелирные рецепты. Изменены бонусы и цены ювелирных изделий. Список с новыми бонусами я сделаю позднее.
    Антимагические кристаллы пока не перерабатывал - на них особые планы.

    Зелья и алхимические рецепты.
    Увеличены цены.

    Свитки, руны и кристаллы.
    Изменены цены и манозатраты. Изменено распределение рун по кругам (печатям) - связано с планами дать инквизиторам возможность изучить первые два круга (печати).

    Перевод.
    Я правил перевод по своему усмотрению. В будущем возможно приведу термины в соответствие с фанатским переводом. Диалоги пока я не правил вообще. С русской озвучкой возможны небольшие расхождения - я играю с немецкой, при чем не зная немецкого, поэтому для меня это несущественно.
    Также некоторым предметам добавлены описания, там где необходимо описать их новые свойства.
    Также приложен шрифт с которым я играю - все правки я ориентирую на него (когда отслеживаю чтобы ничего никуда не вылазило). Может этот шрифт и не очень красив, но самый читабельный из всех мною перепробованных.

    Также в сборке валяется nude мод от неизвестного автора. Не знаю будет ли он там оставаться и дальше, но пока есть.

    Установка.
    Разархивировать в папку с установленной игрой.
    Примечание. Если у вас есть какие то файлы в папке data в Documents and Settings, то они могут перекрывать файлы моего мода.

    Сейвы по идее должны работать.


    В целом это всего лишь первая сборка и ожидать каких то откровений от нее не стоит.
    FreeSergey is offline

  14. #234
    Lehrling
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    43
    В связи с конфликтом с хотфиксом для 7 версии жирафов...
    перезалил мод http://upload.worldofplayers.de/file...en_Mod_v01.rar
    FreeSergey is offline

  15. #235
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    4,018
    Наш немецкий коллега - WernerTWC , сделал мод - "New Hero Mod TWC 01" (Использовались файлы от мода Евгения)
    Этот мод заменит текстуру и меш головы ГГ (просто заменит ее).

    Вот пример :


    Скачать мод, можно здесь (чтобы скачать без проблем, просто нажмите на ссылку и не открывайте ее в других окнах )

    Установка - распаковать архив и запустить установщик, теоретически он должен автоматически найти и указать путь для установки, но вы можете его изменить.

    Удаление - Пуск - Программы - Мод - Удалить
    Единая страна. Слава Украине - Героям Слава!
    LordOfWAR is offline

  16. #236
    Ranger Liade's Avatar
    Join Date
    Dec 2008
    Posts
    108
    Изменил голову гг, которую выложил WernerTWC: брови немного потоньше, изменил цвет волос, добавил челку (хотелось как на постере).
    [Bild: 943410e48d07.jpg]
    Скачать можно здесь http://upload.worldofplayers.de/file...e_hero_mod.zip
    Вариант с щетиной:
    [Bild: 4859c5e56426.jpg]
    Скачать можно здесь: http://upload.worldofplayers.de/file..._hero_face.zip
    Установка: извлеките архив в "C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Local Settings\Application Data\Risen
    Liade is offline Last edited by Liade; 28.10.2009 at 14:34.

  17. #237
    Abenteurer SaturasMMT's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    65
    MaGoth
    Иван, тут-же вроде белым по темному писали что СКРИПТЫ Генома Находятся в dll то-есть, они на VC++ как я понял, а это значит что Реализовать можно ВСЕ, ограничение одно знание VC++. Так что учи VC++ и
    не гони на то чего не щупал руками.

    Зы. Иван, че ты так ненавидишь Геном? вопрос риторический.
    SaturasMMT is offline

  18. #238
    Ranger
    Join Date
    Oct 2008
    Location
    Belgorod,Russland
    Posts
    109
    Кстати,не чего не известно о первом патче? Который бы содержал немного контента?) Чуть правил баланс?
    R4SH is offline

  19. #239
    Knight vivaxardas's Avatar
    Join Date
    Apr 2008
    Location
    Tir Nan Og
    Posts
    1,629
    Quote Originally Posted by Liade View Post
    Изменил голову гг, которую выложил WernerTWC: брови немного потоньше, изменил цвет волос, добавил челку (хотелось как на постере).
    [Bild: 943410e48d07.jpg]
    Скачать можно здесь http://upload.worldofplayers.de/file...e_hero_mod.zip
    Quote Originally Posted by WernerTWC View Post
    Since your russian seems a bit better than mine ^^, ... could you please post over there that i like his/her (?) mod very much, a very cool improvement to my mod/texture.
    Вернер Дикий Кот (WernerTWC) просил передать что ему этот вариант очень понравился, очень хорошее улучшение его мода.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    vivaxardas is offline

  20. #240
    Lehrling Silderon's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Ukraine
    Posts
    12
    GOTHIC HERO FACE

    Описание:
    Сделал минимод, меняющий лицо ГГ. Теперь он больше похож на безымянного из Готики 1 и 2.
    [Bild: 37a6609a8422.jpg]

    Скачать можете:
    - скачать с worldofplayers.

    Установка:
    распаковать архив в папку C:\Documents and settings\ имя пользователя \Local Settings\ApplicationData\Risen\
    для Vista: C:\Documents and Settings\ Имя пользователя\ AppData\ Local\ Risen. Необходимо установить отображение скрытых папок.

    Новую игру начинать не обязательно, это я так, на всякий случай.

    И не забывайте отписываться, мне очень важно ваше мнение
    Silderon is offline Last edited by LordOfWAR; 25.01.2012 at 16:02. Reason: обновил ссылки

Page 12 of 20 « First ... 5891011121314151619 ... Last »

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •