Results 381 to 400 of 420
-
Спасибо, Dimanuel, но почему так секретно, под спойлером?
Это видео показали на Poznan Game Arena 2024 перед презентацией. Очень даже симпатично, хотя местами чересчур пафосно имхо.
Мильтон определённо будет моим любимчиком, а вот Ли, как по мне, какой-то хлипкий получился.
Продублирую здесь это видео ещё раз. Надеюсь, в скором времени увидим его в лучшем качестве.
[Video]
-
Я скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
-
Некоторые вопросы и ответы с польского мероприятия PGA 2024, законспектированные фанатами:
Враги будут возрождаться в каждой главе как в оригинале;
Не подтверждают и не опровергают, что оригинальный польский голос ГГ вернется как роли. Однако сказали, что они не представляют Gothic на польском без него;
Все еще будут очки обучения для распределения, и мы по-прежнему будем учиться у NPC;
У орков будет более сложная социальная структура;
Если вы убьете кого-то из лагерей, и будут свидетели, они будут враждебно настроены по отношению к вам, или как минимум не захотят с вами разговаривать;
Они не отрицают, что In Extremo может снова появиться. Посмотрим или, скорее, услышим ;
Команда разработчиков все еще обсуждает, позволят ли побрить голову Безымянному герою, если он присоединится к Братству;
Будут доступны какие-то читы;
Уризель останется двуручным оружием. Они не сделают то, что сделали с когтем Белиара в G2;
Никаких подсказок или обучения. Всему учимся в игре.
Журнал с заметками возвращается и будет более обширным. По-прежнему без маркеров вам придется слушать диалоги и запоминать информацию;
Постараются залатать дыры в лоре;
Будет фоторежим;
Игру можно будет модифицировать, но будут ограничения. Мы не получим инструменты моддинга сразу;
Будет система кулинарии. Другие ремесла тоже но без подробностей;
У Безымянного будет тот же характер, что и в оригинале.
T-Moor | Gothic 1 RemakeЯ скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
-
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,454
Надеюсь расширят старый лагерь.
-
[Video]
T-Moor:
Интересное интервью с PGA 2024 с Райнхардом Полличе, нашим директором студии и людьми, отвечающими за локализацию проекта на польском - Матеушем Павловски и Рышардом Хойновский.
Что было самым сложным при создании Ремейка? Будет ли доступна демка Нираса для всех? Кого вы позовете на роль ГГ в польскую версию игры? И другие вопросы.
Часть интервью на английском, часть на польском, НО в видео есть субтитры, которые очень хорошо переводятся автоматически на русский. Чтобы включить их, нажмите на шестеренку - субтитры - авто-перевод - русский (или любой другой язык).
Я скажу: Не надо рая, дайте Готику моюLast edited by Ametistys; 31.10.2024 at 12:12.
-
- Join Date
- Aug 2016
- Posts
- 87
у новой группы Бьерна вышел второй сингл . И судя по звучанию , трек явно предназначался изначально для саундтрека к третьему элексу.
Это слышно , по звучанию ( трек прям отсылает к элексу , а конкретно к композиции из трейлера 2016 года , она так же была в саундтреке )
https://youtu.be/jvhGN3rckoE?si=geBPlFi6VBrM9LcNLast edited by dhp123; 01.11.2024 at 07:05.
-
[Video]
Пожалуй, первый новый готик-реп в мире, сделанный нашими умельцами на русском языке, не дожидаясь официальной озвучки и выхода игрыЯ скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
-
Я скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
-
- Join Date
- Aug 2016
- Posts
- 87
Там Тимур опубликовал интервью с главой алкимии . Тот сказал , что над ремейком помимо Кая работают один из сценаристов оригинала , так же одно время работал один из ключевых разработчиков готики , но он уже ушел .
Интересно , кто бы это мог быть ?
Я думаю , методом исключения , сценарист - Матиас филлер . а уже ушедший это либо Саша Хендрикс (он вроде вначале сказал , что работает над ремейком , но потом как-то затих на эту тему ) ну либо же майк хоге ) А как вы думаете , кто из старичков работал над ремейком ?
-
Удивительное дело - все шифруются как какие-нибудь резиденты или агенты инопланетных разведок. Раньше такого не наблюдалось, особенно Пираньи отличались своей открытостью и дружелюбием к игрокам. Все всех знали, общались, и не только в сети, но и встречались на вечеринках, организованных Пираньями. Туда всегда приглашались фаны. А нынче даже те, кто привык к подобному общению, закрылись, спрятались, ушли из соц. сетей и даже на линкедине неохотно выкладывают актуальную инфу о себе.
Да, я тоже думаю, что Маттиас может участвовать в разработке в качестве сценариста. И это было бы замечательно, поскольку именно он писал в основном диалоги для Готик. Вернее так. Стиль общения в духе рурпортских горняков, грубоватый юмор и фирменные ругательства разработал Майк. Он и писал поначалу все диалоги, а когда за год или полтора в команду пришла троица друзей - Бьёрн, Маттиас и Стефан а качестве тестеров, то Майк быстро припахал Маттиаса к написанию диалогов. Тот сразу уловил, какого эффекта хочет добиться от него Майк и справился с этой задачей на все сто.
На самом деле на роль сценаристов привлекалась куча людей, но только у Маттиаса всё получилось, а остальные надолго не задерживались. Текучка кадров у Пираний в то время была огромная.
Но и Саша и Маттиас плотно занимаются преподаванием (впрочем, так же, как и Майк). Думаю, они участвуют в работе Алхимии скорее внештатно, в качестве консультантов или выполняют какие-то работы на аутсорсинге.
-
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,454
Не принято сейчас откровенничать, издатели и прочие мира сего сильные не похвалят.
-
- Join Date
- Aug 2016
- Posts
- 87
Это печально (
Я не застал времена world of Gothic и узнал о форуме только между вторым и третьим ризеном . Но я помню , как в немецкой ветке Дженни , Гарри и даже Михаэль Рюве регулярно общались с фанатами . А когда анонсировали спейстайм и Майк был максимально активным на форуме , позже к нему присоединился и Рюве и они уже вдвоем активничали ...
Но Кай молодец ,общается с фанатами в дискорде алхимиков . Да и Дженни с бьерном успешно развиваются . Я только боюсь , что их игра - мыльным пузырь . Ну с трудом я верю , что они вдвоем сделают экшн РПГ , пусть даже компактную .
-
T-Moor | Gothic 1 Remake:
Недавно вышло видео-интервью с нашим арт-директором Дани Кандилем на английском языке, которого, кстати, вы могли уже слышать в нашем Gothic Remake Podcast. Советую посмотреть, если позволяет уровень языка. Если же нет, то ниже я собрал основные моменты на русском:На конференции Gamelab Nexus состоялась беседа с представителем студии Alkimia Interactive, ответственного за ремейк игры Gothic. Вот основные моменты разговора:
1. Художественное видение
Команда студии Alkimia Interactive сфокусирована на том, чтобы сохранить визуальные и атмосферные качества оригинальной игры, придавая особое внимание искусству Барокко, в особенности испанскому и европейскому Барокко. Их цель воссоздать мрачную, реалистичную атмосферу, подходящую для игры в стиле тёмного фэнтези, вдохновляясь техникой работы со светом и тенью в стиле Барокко.
2. Техническая реализация на Unreal Engine 5
Переход с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 позволяет команде использовать передовые технологии освещения (Lumen) для воссоздания драматического и натуралистичного освещения, вдохновленного стилем Барокко. Реализация глобального освещения в реальном времени важная часть, необходимая для создания желаемого атмосферного эффекта.
3. Творческая свобода для команды художников
Студия создаёт условия, в которых художники могут проявлять творческую инициативу. Им предоставляется возможность самим принимать решения по дизайну, чтобы созданные объекты выглядели аутентично в мире игры.
4. Повествование через окружение
Команда стремится создать открытый мир, в котором сама среда рассказывает историю. Это достигается стратегическим использованием цвета, формы и композиции, чтобы направлять игрока и обогащать нарратив игры.
5. Преданность наследию Gothic и отзывам фанатов
Команда стремится сохранить оригинальную сюжетную линию и визуальную идентичность игры, тесно взаимодействуя с сообществом, чтобы улучшить такие детали, как освещение, какие-то спорные дизайны и т.д.
6. Информация о студии
Студия Alkimia Interactive находится в Барселоне и является частью THQ Nordic. В состав команды входят разработчики, страстно любящие Gothic. Все новички в команде обязаны пройти оригинальные игры, чтобы они прочувствовали опыт игры на личном уровне. В частности приводится пример, что многие удивляется тому, что не могут справиться с самым первым существом, встречающимся на пути - падальщиком.
7. Обновления и взаимодействие с сообществом
Хотя конкретная дата релиза пока не раскрыта, фанатам предлагается следить за обновлениями в социальных сетях, а также за новостями от членов команды, таких как Райнхард (директор студии), Кай (композитор и саунддизайнер) и Тимур (коммьюнити менеджер).Я скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
-
T-Moor | Gothic 1 Remake:
Какой FPS на консолях? Оригинальный сценарист из Piranha Bytes в команде? Когда релиз?
Интервью с Райнхардом Полличе и Матеушем Павловски на Poznan Game Arena 2024.
Классное интервью с нашими разработчиками с новыми и интересными подробностями.
Читать на русскомЯ скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
-
T-Moor | Gothic 1 Remake:
[Bild: photo-2024-11-07-14-46-34.jpg]
2 интересных момента из нового интервью CD Action c нашими разработчиками:
Кшиштоф Фройденбергер: В связи с этим вы считаете Gothic Remake скорее АА или ААА игрой?
Райнхард Полличе: Скажем так, это такая AA c плюсом.
Кшиштоф Фройденбергер: Хорошо, пришло время для ключевого вопроса. Знал ли Гомез об убийстве магов огня?
Матеуш Павловски: Могу вас заверить, что в ремейке на этот вопрос будет дан ответ.Я скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
-
Я скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
-
- Join Date
- Apr 2018
- Posts
- 396
Ребят, была инфа что Майк Хоге работает над порно-выживалкой. Есть подробная информация об этом?
-
Хех! В неё даже можно поиграть. Некоторым понравилось, а кто-то был в лёгком шоке. Это по отзывам наших немецких коллег. Но ни названия игры, ни студии я не помню. Они специализируются на подобных игрушках. Надо искать в немецких темах, а это было уже давненько.
На самом деле Майк преподаёт игровой дизайн, живёт теперь в Берлине, а в этой игрушке был по сути консультантом.
-
Нашла!
Вот Студия, в которой Майк нынче трудится.
https://candyvalleynetwork.com/
Вот игра, в разработке которой он принимал участие.
https://candyvalleynetwork.com/proje...-an-adult-rpg/
Вот как описал свою попытку в это поиграть один из наших немецких коллег. Первые десять минут ему даже понравилось, живенько так и боёвка неплохая, но как только он заглянул в первую деревню, то, сидя за компом в своей спальне, начал судорожно оглядываться, не увидит ли кто-нибудь случайно, что у него творится на мониторе. Хотя живёт он один. А в игре начался сплошной свальный грех, причём без разницы, кто и с кем, люди всех полов и расцветок, звери и, возможно, даже баобабы какие-нибудь...
А вот и школа игрового дизайна, в которой Майк преподаёт. Его можно найти на фото в галерее сотрудников. Саша Хенрикс, кстати, тоже там есть.
https://www.school4games.net/dozenten/
-
- Join Date
- Apr 2018
- Posts
- 396
Elind, спасибо большое за информацию!
А не было инфы, что Майк ещё и Ахимиков "консультирует"?