Page 3 of 3 « First 123
Results 41 to 44 of 44
  1. #41 Reply With Quote
    Veteran
    Join Date
    Dec 2009
    Posts
    593
    Quote Originally Posted by Inspector Gull View Post
    на второй я остановился (не пройдя её до конца), только благодаря поставленному мною глобальному моду. Почитал в инете хвалебные оды про него, решил внести разнообразие и насладиться. А в итоге только обломался, по началу было очень даже, но потом вся игра (с доп. сюжетом) и весь баланс (не только боёвка, как принято много где считать, а общий игровой) полностью провалились, мне не зашло. Да и в первой - этот народ миненталя совершенно не в тему, но сильно не портит .
    Ну, баланс удержать в моде с большим количеством новых территорий по определению сложно. С другой стороны, Г2 так и так, позволяет хоть в первой главе Миненталь зачистить, за исключением драконов.

    У меня это началось с того, что удручали исчезнувшие лестницы, особенно в замке. Добавил И понеслось, в итоге вышел мод, довольно известный в своё время, без излишних перекосов и отступлений от стиля, но раскачка ГГ в конце примерно на уровне Г3 без патчей Маг с двуручным мечом и луком Ну, так, это к концу игры - где уже бежится "чтобы добежать".

    Да и в целом - это просто способ приложения рук, чтобы сделать что-то в интересном тебе мире. Важно то, что это вообще возможно.

    Ну, скажем - если представить себе некий общий модкит для Р2 и Р3 - то игры можно было бы слить в одну, с механикой 3-й части и локациями из обеих ... Результат был бы, как минимум, интересней.

    Подобные вещи просто продлевают жизнь игре.

    В Скайриме максимально всё упрощено, чтобы каждый обыватель, не особо утруждаясь, мог как можно быстрее почувствовать себя супер-пупер довакином. Но эта тенденция не только у Бефесды: надо же затраты отбивать, да и заработать ещё. Правда для ноющих старичков придуманы типа уровни сложности, но они не всегда себя оправдывают и корректно работают, тем более если изначально вся система развития персонажа фуфлыжна.
    P.S На мой взгляд
    Cлавно то, что есть моды меняющие и систему навыков и магию и скрытность и компаньонов и тд, итп... Ребята перекинули часть своей работы на "сообщество" - и это прокатывает. Раз за разом. Люди "достраивают" мир по своему вкусу.

    Так же, как это было с Г2. Ну может и глобалмод получиться, если вкус такой - тут уж, полная свобода творчества
    dixie is offline

  2. #42 Reply With Quote
    Waldlufer Inspector Gull's Avatar
    Join Date
    Feb 2016
    Posts
    121
    Quote Originally Posted by dixie View Post
    У меня это началось с того, что удручали исчезнувшие лестницы, особенно в замке. Добавил И понеслось, в итоге вышел мод, довольно известный в своё время, без излишних перекосов и отступлений от стиля, но раскачка ГГ в конце примерно на уровне Г3 без патчей Маг с двуручным мечом и луком Ну, так, это к концу игры - где уже бежится "чтобы добежать".
    Завидую вашей выдержке , я бы забросил


    Quote Originally Posted by dixie View Post
    Да и в целом - это просто способ приложения рук, чтобы сделать что-то в интересном тебе мире. Важно то, что это вообще возможно

    Подобные вещи просто продлевают жизнь игре.
    Бесспорно, но в первых двух Готиках эти доработки выглядят инородным телом (абсолютно, только на мой взгляд), не знаю насколько они продлевают жизнь игре вполне возможно. Но вот в моём случае скорее наоборот. В любом случае, мододелам большой респект и порой без них не обойтись, ясно, что выстраивают и создают они всё согласно своему видению и пониманию, как это должно выглядеть, кому-то заходит, а кому-то нет.

    Quote Originally Posted by dixie View Post
    Славно то, что есть моды меняющие и систему навыков и магию и скрытность и компаньонов и тд, итп... Ребята перекинули часть своей работы на "сообщество" - и это прокатывает. Раз за разом. Люди "достраивают" мир по своему вкусу.
    Мне вот этот тезис (с прошлых обсуждений, высказанный в видео,которое выложил LEDsky) : а) слушать игроков б) не слушать игроков - очень импонирует. Исходя из этого тезиса, я сейчас на стороне Пираний , пусть делают больше как им видится, чем максимально подстраиваются, как это делает Бефесда. Игры могут вполне обходиться без модов и исправлений, я не говорю сейчас об анимации, управлении, устар. графике и пр. А говорю про общие игровые построения: сложность, мотивация исследования, история и пр., которые заставляют погружаться в тот или иной мир вновь и вновь. И повторюсь Скайрим для меня без модов и глобальной переработки неиграбелен, а почти все игры Пираний (в которые я играл) очень даже.
    P.S Тут ещё новости подоспели по поводу Бефесды, ну теперь они развернутся .. наверное
    Inspector Gull is offline

  3. #43 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,194
    Парни, во-первых, огромное спасибо за интеллигентную дискуссию! Получила огромное удовольствие, читая ваши посты.
    По поводу модов. Я всеми руками и ногами всегда поддерживала модостроителей, хотя в моды по Готике никогда принципиально не играла. За исключением, пожалуй, установки патча от СР-Тим на Г3. Ну, там понятное дело, без него просто баги заедали, не игра, а мученье. Однако патч был сделан очень аккуратно и ничего нам не навязывал, только исправлял. Тем более, что создавался он под приглядом Пираний, хотя всеми сторонами это тщательно скрывалось в силу известных причин.
    Я пыталась играть в известные моды к Готике 1 и 2, но мне показалось всё это, извините, милым "детским садом". Я имею в виду моды, которые разрабатывали собственные истории на тему. Что касается "улучшалок" основной игры с добавлением сюжетных линий, фракций, персонажей и доморощенных объяснений подоплёки мира, то это, извините, совсем не моё.
    Я считаю Готику 1 и 2 абсолютно самодостаточными и завершёнными. Там есть дыры, баги, проколы в логике поведения персов, которые случились из-за недостатка времени и средств. Вот это и можно было бы подчистить, но не более. Этим, насколько я понимаю, занимается Eldergamer в своём моде. Честь ему и хвала! Обожаю этого чела со времён Пиранья Клаб!
    Но! Я всегда готова убеждать Пираний, что модкит необходим! Это рука, протянутая игрокам, фанам, которые становятся сотворцами. Их необходимо холить, лелеять и уважать за их творческие идеи, которые позволяют играм не только жить дальше и развиваться, но и подсказывают разрабам, куда им стоит двигаться, дают понять, чего не хватает игрокам. Это не просто бла-бла на форумах, а конкретный ответ на запросы игроков.
    Вот "Беседка" это отлично понимает. Чё тут скажешь? Можно кое-где и схалтурить, когда уверен, что игроки тебя поправят, расширят, усовершенствуют. И... ради этого купят твою игрушку ещё 100500 раз.
    Готика потому и жива до сих пор, что был редактор.
    А Ризен, считай, сдох. Достаточно заглянуть на форумы и сравнить дискуссии по поводу обеих серий. Хотя Ризен 1 стоит того, чтобы пройти его хоть один раз...))
    elind is offline Last edited by elind; 22.09.2020 at 00:08.

  4. #44 Reply With Quote
    Moderator Ametistys's Avatar
    Join Date
    Apr 2013
    Posts
    673
    ​Я скажу: Не надо рая, дайте Готику мою
    Ametistys is offline

Page 3 of 3 « First 123

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •