Lehrling
[Bild: Screen-1.png]
Всем привет! Осталось не так уж много времени до нового апдейта. Мы очень тщательно полируем контент и сегодня хотим рассказать вам о том, что именно происходит.
>>>ЧИТАТЬ<<<
Lehrling
[Bild: bjtKYMz.png]
Всем привет!
В преддверии апдейта хотим показать вам обновлённого героя.
Хотим поинтересоваться - что вы думаете о его характере? Каков, по вашему мнению, этот человек? Кажется он вам хорошим парнем или коварным злодеем?
Lehrling
Всем привет! Очередной выпуск дневника разработки рассказывает о нововведениях в игре и приглашает опытных игроков принять участие в закрытом тестировании.
Lehrling
Не только женщины из русских селений способны на скаку останавливать коней! Заблудившиеся на просторах дальних планет космические ковбои также вполне в состоянии это делать - останавливать коней и прочих всяческих зверей - причём, делать это голыми руками, без штанов и со смертельным исходом. Представляем вашему вниманию напряжённый и динамичный бой Джека Шарпа с юным кабарогом. Делайте ваши ставки, господа!
[Video]
P. S. Обновление находится в стадии тестирования и пока что недоступно для приобретения.
Lehrling
[Video]
Всем привет! Сегодня мы хотим показать вам кое-какой демонстрационный материал из нашего тестового билда, раскрывающий один из важных моментов того, что ожидает игроков в Exoplanet в будущем. Если вы хардкорный фанат RPG, то знаете, конечно, что во многих играх этого жанра иногда возникают ситуации, когда вы, случайно или намеренно, лишаете жизни кого-нибудь из важных NPC, которые могут снабдить вас нужными вещами или имеют значение для сюжета игры.
Самый типичный случай - это торговцы. Например, когда вы убиваете какого-нибудь лавочника в Neverwinter Nights, то не можете после этого просто ограбить его магазин и присвоить себе все те замечательные вещи, которые он предлагал: товары просто исчезают, разве что пара снадобий найдётся в каком-нибудь сундуке. Однако, есть и более серьезные примеры.
Например, если в Сталкере вы убьёте персонажа по прозвищу Волк раньше, чем он поручит вам свои квесты, то потеряете возможность получить эти задания каким-либо другим образом. В играх Risen и Dragon Age: Origins есть персонажи, которые могут погибнуть не от руки игрока, но от клыков и когтей населяющих эти миры монстров - и в этом случае связанные с ними квесты также становятся невыполнимыми. В Fallout: New Vegas вы можете истребить целые фракции, теряя возможность выполнить привязанные к ним миссии - ну а в Fallout 2 в случае убийства некоторых NPC могут оказаться недоступны целые локации. И вспомните, конечно же, как часто, играя в Morrowind, вы видели надпись: Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали... Также в качестве одного из ярчайших примеров можно привести Skyrim, где многие персонажи являются случайно сгенерированными. Когда вы встречаете одного из них, то можете, не вступая в диалог, сразу убить его, обобрать мертвеца и никогда даже не узнать, что вы могли получить от этого персонажа, если бы не поступили так.
В отличие от Skyrim, в Exoplanet: First Contact мы пытаемся дать игрокам абсолютную свободу в их действиях и решениях. Это значит, что мы планируем сделать возможным для вас альтернативные способы получения квестов в том случае, если вы случайно или намеренно застрелите, зарубите или забьёте насмерть одного из важных квестовых NPC.
В прикреплённом видео вы можете наблюдать, как главный герой Exoplanet, Джек Шарп, сталкивается с Клинтой, КТарсианским охотником за головами, который как раз и является важным квестовым персонажем. На этот раз Джеку не удалось одержать верх над местным поборником справедливости, но всё могло обернуться по-другому, будь Шарп оснащён получше, а игрок при этом предпочитал бы немедленное получение очков опыта и трофеев тому, чтобы постепенно исследовать мир и выполнять задания. Каким именно образом можно будет получить квесты в случае, если вы убьёте выдающих их персонажей? Что ж - настанет время, и вы это узнаете.
Главным является то, что мы не хотим связывать игроков по рукам и ногам, как это происходит в некоторых других RPG. Мы стремимся дать и показать вам всё, что вы хотели бы получить и увидеть, вне зависимости от того, как именно вы предпочтете действовать в мире Exoplanet. И нам очень интересно знать ваше мнение по поводу такого подхода. Что думаете об этом?
Lehrling
Этот дядька, кажется, неуязвим, как Чак Норрис. Отличная возможность использовать его как защитную стену, чтобы из-под прикрытия расправиться со зверем.
[Bild: Henry-Gif.gif]
Lehrling
Всем привет, друзья! Взгляните, как изменились графика и динамика Exoplanet за последнее время. Вот как теперь выглядит охота на крукасов.
[Bild: Crucas-shoot.gif]
Что скажете?