Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Page 3 of 3 « First 123
Results 41 to 45 of 45
  1. Visit Homepage View Forum Posts #41 Reply With Quote
    Knight Commander odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,729
     
    odin68 is offline
    rpgvaultarchive.ign.com 06/1998


    11.06.1998 - Архив новостей. Интервью с Пираньями.

    Перевод - odin68:

    Четверг, 11 июня


    Эксклюзивное мини-интервью: Готика

    В прошлую пятницу мы сообщали о Готике, первой игре в разработке от нового немецкого разработчика, Piranha Bytes. После просмотра их веб-сайта я организовал мини-интервью, чтобы узнать больше.


    Jonric: Каковы сеттинг и основная сюжетная линия в Готике?

    Стефан Ньюль, руководитель проекта: Есть фэнтезийный мир, есть королевство, в котором идет война с орками, и тюрьма, полная заключенных, у которых есть только одна функция - добывать драгоценную руду из шахт, чтобы снабжать войну снаружи. Игроку не повезло быть брошенным в эту тюрьму, и ему нужно сбежать оттуда. Но, к сожалению, тюрьма окружена магическим барьером, а внутри нет охранников. Тотальная анархия, самоорганизующиеся банды и грубая сила управляют тюремным миром. Выживание не частое явление.

    Майк Хоге, ведущий геймдизайнер: Итак, прежде чем вы сможете позволить себе хотя бы задуматься о побеге, вам нужно научиться выживать, потому что (угадайте, что!) Вы - то, что они называют «свежим мясом» - другими словами, ваши боевые навыки как у цыпленка. В начале игры вам придется найти людей, которые научат вас защищаться. Есть те, кто с радостью поможет вам - если вы сможете им заплатить.

    Когда вы станете достаточно сильным, чтобы не позволять всякой гребаной с... отнимать у вас оружие, вы повстречаете людей, которые решат, что вы будете представлять для них угрозу, если еще улучшите свои навыки. На этом этапе игры несколько банд, находящихся в тюрьме, предложат вам присоединиться к ним. К какой группе вы можете присоединиться, зависит от того, что вы делали раньше. Если вы идете напролом, решая свои проблемы , вам, скорее всего, предложат присоединиться к какой-нибудь жестокой боевой банде. Если же вы действовать предпочитаете по-другому, вы могли бы стать магом огненного или водного круга, псиоником, тамплиером, убийцей, вором, воином или наемником. То, что вы выберете, будет иметь большое влияние на то, как люди буду реагировать на вас, как вы будете сражаться со своими врагами и какие головоломки будете решать - или нет - если вам они не нравятся.

    Стефан: И это только начало игры, сеттинг. Из этого разовьется совершенно неожиданная история, и эта история окажет огромное влияние на весь тюремный мир.


    Jonric: Каковы основные особенности игры?

    Майк: Готика - трехмерная ролевая игра. Мы выбрали вид от третьего лица, потому что ближний бой будет неотъемлемой частью игры. Это будет, однако, не Quake с мечами - мы делаем упор на тактику боя. У монстров будут свои сильные и слабые стороны, и вы должны знать их, если хотите добиться успеха. Головоломки в основном связаны с монстрами, это означает, что у вас будут проблемы не «Где бы мне найти ключ/переключатель, чтобы открыть окровавленную дверь», а, скорее, «Как мне убить проклятого зверя перед окровавленной дверью?"

    Монстры и их поведение являются ключевым элементом Готики. NPC и их отношения с вами и между собой - второй ключевой элемент. Люди будут жить своей жизнью и иметь разные точки зрения. Например, вы напали на мага в дикой местности между двумя тюремными лагерями. Вор совершает свою ежедневную прогулку от своего лагеря в другой (в надежде поживиться там тем, что плохо лежит). Вор наблюдает за битвой, и при том, что он ненавидит магов (потому что они так высокомерны), он признает дружественным бойцом вас, которому он только что продал украденный меч, и, наконец, решает помочь вам атаковать Мага! Если бы пришел какой-то другой парень, он бы поступил иначе, хотя эти решения в большинстве своем основаны на принадлежности персонажа к группировке.

    Том Путцки, дизайнер уровней: Еще одна особенность - очень простой пользовательский интерфейс. Мы не хотим, чтобы игрок пробирался через сотни меню и клавиш; мы просто постарались сделать это настолько простым, что вам не нужно будет читать руководство, чтобы освоить игру. Кто угодно, даже тот, у кого нет опыта в ролевых играх, может легко играть в Готику. Мы планируем поддерживать геймпады, так что вам для игры не потребуется больше дюжины клавиш. И мы планировали в мультиплеере, по крайней мере, восьмерым дать возможность состязаться в Готике.


    Jonric: Каковы основные особенности RPG? Не могли бы вы рассказать мне немного о персонажах в Готике?

    Майк: Мы сконцентрировались на моделировании небольшого мира, а не огромного континента, заполненного скучными клонами, как в The Elder Scrolls. В нашей игре будет около 200 персонажей, поэтому каждый из них может иметь уникальные черты. Что касается монстров, мы делаем то же самое. Мы скорее введем в игру 20 различных монстров и сделаем каждый вид абсолютно уникальным по способностям и действиям, чем разработаем 100 монстров, которые на самом деле ничем не отличаются, кроме их силы и внешнего вида.

    Наши Монстры смогут учиться и совершенствоваться по ходу игры. Если игрок становится сильнее их, они будут стараться избегать его, заманивать его в ловушку или будут атаковать только группами. Некоторые монстры ненавидят друг друга, а другие сотрудничают. Гоблины позволяют перебрасывать себя через пропасти, которые они не могут перепрыгнуть, своим партнерам, 12-футовым высоким троллям. Орки используют некоторые виды волков в качестве сторожевых псов. Они приковывают их к стене и мучают, чтобы сделать их агрессивными. Подберись к спящему сторожевому песу и освободи его - не шуми! - затем спрячься в тени и подожди, пока не придет скучающий орк-надсмотрщик, чтобы немного помучить существо ... Пока зверь поглощает остатки удивленного охранника, ты можешь пройти мимо. Это всего лишь несколько примеров, я хотел бы рассказать вам побольше, но это ведь должно быть «короткое интервью», не так ли?

    Развитие персонажа основано на визуализации. Каждое улучшение навыков и атрибутов вашего персонажа будет отображаться в виде графических эффектов, таких как изменение анимации персонажа, больше нет нужды в статистике персонажа. Тем не менее, Готика по-прежнему является ролевой игрой, потому что вы сможете выучить до 30 навыков и столько же заклинаний. И, наконец, есть несколько разных классов персонажей. Вы можете стать Магом Огненного круга или Водного круга, Псиоником, Тамплиером, Вором, Ассасином, Воином или Наемником, а позже в игре вы даже сможете вступить в дополнительную гильдию. Эти высшие гильдии отчасти секретны, и частью вашего приключения будет то, чтобы найти и попытаться присоединиться к ним.


    Jonric: Что особенного в Готике? Чем она отличается?

    Стефан: Готика - ролевая игра для всех. Играть в эту игру так легко, что даже моя мама могла это сделать. Готика обладает самым интуитивно понятным и простым пользовательским интерфейсом, когда-либо встречавшимся в ролевых играх с таким большим количеством контента. И все, что влияет на игру, сражения, волшебство, улучшение персонажа, можно увидеть в игровом мире, а не в десятках меню или на листах персонажей с сотнями чисел и крошечными маленькими полосками. Но при всей этой простоте это полноценная ролевая игра, а не просто 3D-шутер с мечами.

    Майк: Это правда, что игры становятся лучше - с точки зрения графического представления, но НЕ, по моему скромному мнению, с точки зрения игрового процесса или хорошей истории. Почти в каждой недавно выпущенной фэнтезийной игре просто взламывают и убивают, но практически не обладают сюжетом. Как будто сердце игры вырвано! Мы объединим (как мы надеемся) подлинную историю и простой в использовании игровой процесс с движком, который имеет явно более высокий технический уровень, чем когда-либо имели РПГ.

    Том: Мы основали Piranha Bytes, потому что мы хотели выпускать игры, в которые мы хотим играть сами - это то, чего мы хотим достичь с помощью Готики.

    Хотя у Готики еще нет издателя, и она будет выпущен «когда будет готова», объявлена намеченная дата релиза - первый квартал 1999 года.

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

  2. Visit Homepage View Forum Posts #42 Reply With Quote
    Knight Commander odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,729
     
    odin68 is offline
    Добавлено 29 фотографий 2006 года из Gothic 3 Artbook PL. Все фотографии распределены по соответствующим комнатам.

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

  3. Visit Homepage View Forum Posts #43 Reply With Quote
    Knight Commander odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,729
     
    odin68 is offline
    Phenomedia AG 2000-03

    2000-03-14 - Кадры, отснятые в студии для игры "Dunkle Schatten 3" от Phenomedia AG / Kritzelkratz 3000. Мебель, скорее всего, передвигалась в соответствии с запросами игры. Также не обращайте внимания на стены - в фотошопе их украшали под игру. Но на одном из столов вы можете заметить фигурку Тролля из Готики.
    А на Хорсте вы увидите футболку с маской Спящего. Дело в том, что некоторые члены Piranha Bytes фигурировали в этой игре в качестве персонажей.

    [Bild: L020h3.jpg]

    [Bild: L020h4.jpg]

    [Bild: L020h5.jpg]

    [Bild: L020h6.jpg]



    --------------

    [Bild: L016n.jpg]

    [Bild: L016q.jpg]

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

  4. Visit Homepage View Forum Posts #44 Reply With Quote
    Knight Commander odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,729
     
    odin68 is offline
    Phenomedia 03/2000

    [Bild: phenomedia_ar_e_99_17.jpg]

    With its Gothic project, Piranha Bytes Software GmbH aims to establish itself in the full-price
    computer games segment as one of the first German companies on the global market for
    mainstream computer games. This action roleplaying game has already caused a sensation
    among experts in the run-up to its simultaneous national and international release this
    summer, most recently at E3, the world's largest computer games trade fair, in Los Angeles
    in May 2000. As well as receiving license fees for the game through Egmont-Ehapa-Verlag,
    Piranha Bytes will share in the market success of the Gothic game through license fees
    dependent on the volume of sales. Agreements already made for Gothic comics, novels,
    action figures and add-ons emphasize the extent of the product's added value which
    stretches to merchandising activities. Piranha Bytes is already working intensively on a
    follow-up game with Zerberus as a working title.

    [Bild: phenomedia_ar_e_99_16.jpg]

    Stefan Nyul, Alexander Brüggemann and Michale Hoge
    – reaching international markets with Gothic.

    [Bild: phenomedia_ar_e_99_20.jpg]

    Stefan Herget and Oliver Höller
    – setting global standards for 3D-engines


    [Bild: phenomedia_ar_e_99_70.jpg]

    Company: phenomedia AG, Bochum
    Artwork, production: Paul Fröhlich-Consult GmbH, Frankfurt am Main
    Design: Kirill Brusilowsky
    Photograph: Ulrik Eichentopf

    phenomedia AG
    Lohrheidestraße 1
    D-44866 Bochum
    Phone: +49(0)2327/997-0
    Fax: +49(0)2327/997-411
    info@phenomedia.com
    www.phenomedia.com

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
    Last edited by odin68; 09.02.2020 at 05:53.

  5. Visit Homepage View Forum Posts #45 Reply With Quote
    Knight Commander odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,729
     
    odin68 is offline
    gameswelt.de 05/2002

    14.05.02

    текст оригинала:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    PHENOMEDIA PRAKTISCH AM ENDE
    Ausgemoorhuhnt ...
    Von Vitus Hoffmann | 14.05.2002 21:05 Uhr

    Bilanzen gefälscht, Zahlungsunfähig, Insolvent. Die Phenomedia AG hat nun das unausweichliche getan und beim zuständigen Amtsgericht ein Insolvenzverfahren beantragt. Damit steht die berühmte 'Moorhuhn'-Firma praktisch vor dem Aus.

    Zwar sei die Firma nicht überschuldet, so die Geschäftsführung, die Liquidität reiche aber auch nicht aus um den laufenden Geschäftsbetrieb ohne Insolvenzverfahren weiterzuführen. Laut HGB ist eine Firma deren Liquidität nicht ausreicht die laufenden Ausgaben zu decken, verpflichtet Insolvenz anzumelden und somit den Mißstand publik zu machen.

    Die Phenomedia AG ist erst vor Kurzem ins Visir der Staatsanwaltschaft wegen gefälschter Bilanzen gekommen. Die inzwischen entlassenen Geschäftsführer haben bei den Vernehmungen diese bereits zugegeben.

    Welche Auswirkungen das Ganze auf 'Gothic 2' hat, was derzeit bei den Piranha Byte Studios, einer Tochter der Phenomedia entwickelt wird, ist noch nicht abzusehen.


    ФЕНОМЕДИИ ПРАКТИЧЕСКИ КОНЕЦ
    Тетерев-капут ...

    Фальсифицированные балансы, несостоятельность, банкротство. Phenomedia AG уже сделала неизбежное и подала иск о несостоятельности в компетентный районный суд. Так что знаменитая компания Moorhuhn практически на грани.

    По словам руководства, компания не имеет чрезмерной задолженности, но ликвидности также недостаточно для продолжения ведения бизнеса без процедур банкротства. В соответствии с Коммерческим кодексом Германии (HGB), компания, ликвидность которой недостаточна для покрытия текущих расходов, обязана подать на банкротство и обнародовать недобросовестное администрирование.

    Phenomedia AG совсем недавно привлекла внимание прокурора из-за фальсифицированных балансов. Управляющие директора, с тех пор уволенные, уже признали это во время допросов.

    Пока не ясно, какое влияние это окажет на «Готику 2», которая в настоящее время разрабатывается студией Piranha Bytes, дочерней компании Phenomedia.




    PHENOMEDIA - БАНКРОТСТВО, КАК ЭТО БЫЛО В ФАКТАХ


    firmenpresse.de 09/2008

    DER PENNYSTOCK-INVESTOR
    Ausgabe September 2008

    PHENOMEDIA AG
    WKN : 541490
    ISIN : DE0005414908
    SYMBOL : PNM
    KURS : 0,024 EUR
    BÖRSENPLATZ : Frankfurt

    Mantelverwertung rückt näher

    Dem einen oder anderen wird die PHENOMEDIA AG noch aus Zeiten des Neuen Marktes oder als Entwickler des Internetspieles „Moorhuhn“ bekannt sein. Nach dem Börsengang im Jahre 1999 stieg der Aktienkurs des am Neuen Markt notierten Unternehmens im einsetzenden Börsenhype bis auf über 90,00 Euro. Einher mit dem Platzen der Spekulationsblase am Neuen Markt ging auch der Kursverfall der Aktie des „Moorhuhn-Produzenten“ und so zahlte man Anfang 2001 nur noch um die 20,00 Euro für das Papier. Der Todesstoß für die PHENOMEDIA AG folgte dann Anfang des Jahres 2002 als der damalige Vorstandchef Markus Scheer einräumen musste, dass die Bilanz für 2001 möglicherweise nicht richtig sei. Die Aktie, die im Vorfeld der Meldung auf Grund entsprechender Gerüchte bereits stark gefallen war, verlor daraufhin allein in der ersten Handelsstunde des 10. April 2002 über 60 Prozent und stürzte auf Kurse von unter einem Euro ab. Wenig später kam dann das endgültige aus für das Unternehmen. Am 14. Mai 2002 beantragte die PHENOMEDIA AG beim Amtsgericht Bochum die Eröffnung eines Insolvenzverfahrens wegen Zahlungsunfähigkeit und kurz darauf kam es zum Ausschluss des Unternehmens aus dem Neuen Markt. In der Folgezeit war der Insolvenzverwalter bemüht den Geschäftsbetrieb des Unternehmens fortzuführen. Dies gelang schließlich in dem das operative Hauptgeschäft an eine Investorengruppe veräußert wurde, welche unter dem Namen Phenomedia Publishing GmbH firmiert.

    Insolvenzverfahren vor dem Abschluss?

    Weitere Assets und Geschäftsbereiche der PHENOMEDIA AG konnten durch den Insolvenzverwalter im Laufe der Zeit verkauft werden oder wurden geschlossen. Bereits in den Jahren 2004 und 2005 konnten so über 2,6 Millionen Euro an die Gläubiger der Gesellschaft ausgeschüttet werden. Schließlich wurde auch die Vergütung des Insolvenzverwalters festgesetzt, so dass nunmehr täglich mit dem Abschluss des Insolvenzverfahrens zu rechnen ist.

    Bevorstehende Mantelreaktivierung?

    Was bedeutet der bevorstehende Abschluss des Insolvenzverfahrens nun für den verbleibenden Mantel der PHENOMEDIA AG? Die Eröffnung des Insolvenzverfahrens stellt einen Auflösungsgrund nach § 262 AktG dar. Die Gesellschaft kann jedoch durch Beschluss am Ende des Insolvenzverfahrens gemäß § 274 AktG fortgesetzt und der Mantel reaktiviert werden. Für eine Mantelreaktivierung der PHENOMEDIA AG spricht, dass die auf den An- und Verkauf von Börsenmänteln spezialisierte Carthago Capital AG bereits auf der Hauptversammlung 2005 einräumte mit der Aufbereitung des Mantels der PHENOMEDIA AG beschäftigt zu sein. Hierzu passt es auch, dass die mit der Carthago Capital AG in Verbindung stehende Nortrax Treuhand AG zwei Angebote zum Erwerb von Aktien der PHENOMEDIA AG abgab. Wir gehen daher davon aus, dass sich bereits ein größeres Aktienpaket in Besitz der Carthago Capital AG befindet. An dieser Stelle sei angemerkt, dass die als Großaktionärin von mehreren Mantelgesellschaften bekannte Advantec Beteiligungskapital AG & Co KGaA vor kurzem verlautbarte, dass trotz der aktuell angespannten Lage an den Kapitalmärkten die Nachfrage nach Börsenmänteln nach wie vor gegeben sei und es auch zu Anfragen nach größeren Mänteln mit einem Grundkapital von mehr als einer Million Euro und einem gewissen Streubesitz komme.

    Fazit:

    Bei 4.688.893 ausgegebenen Aktien wird der Mantel der PHENOMEDIA AG auf dem aktuellen Kursniveau gerade mal mit etwas über 112.000 Euro bewertet. Interessant dürfte für einen potentiellen Erwerber des Mantels der PHENOMEDIA AG auch der Bekanntheitsgrad des Firmennamens sein, weshalb über einen längern Zeitraum für Aktien der bereits insolventen PHENOMEDIA AG ein größerer Aufschlag gezahlt wurde. Wir rechnen damit, dass sich der Kurs der Aktie in kurzer Zeit wieder deutlich erholen wird, und sehen derzeit den fairen Wert der Aktie bei € 0,09 - € 0,12. Sollte in Kürze die Fortsetzung der Gesellschaft beschlossen und ein Erwerber für den Börsenmantel präsentiert werden, gehen wir von einem Kursanstieg auf € 0,30 bis € 0,60 aus.

    Disclaimer

    Haftungsausschluss

    Diese Finanzanalyse ist ausschließlich für Kapitalmarktteilnehmer in der Bundesrepublik Deutschland bestimmt. Sie stellt weder eine Aufforderung noch ein Angebot oder eine Empfehlung zum Erwerb oder Verkauf von Anlageinstrumenten oder zum Tätigen sonstiger Transaktionen dar. Ferner bilden weder diese Veröffentlichung noch die in ihr enthaltenen Informationen die Grundlage für einen Vertrag oder eine Verpflichtung irgendeiner Art. Jedes Investment in Aktien, Anleihen oder Optionen ist mit Risiken behaftet. Lassen Sie sich bei Ihren Anlageentscheidungen von einer qualifizierten Fachperson beraten. Aufgrund des spekulativen Charakters des dargestellten Unternehmen, ist es durchaus möglich, dass bei Investitionen Kapitalminderungen, bis hin zum Totalverlust, eintreten können. Jedes Investment in Aktien ist mit Risiken verbunden. Eine Anlageentscheidung hinsichtlich irgendeines Wertpapiers darf nicht allein auf der Grundlage dieser Publikation erfolgen.

    Der Ersteller der Analyse kann Long- oder Shortpositionen in den beschriebenen Wertpapieren und/oder Optionen, Futures und andere Derivate, die auf diesen Wertpapieren basieren, halten. Diese Wertpapiere mögen von Zeit zu Zeit liquidiert werden, auch wenn sich positiv über das Unternehmen geäußert wird.

    Die Informationen und Daten in der vorliegenden Finanzanalyse stammen aus Quellen, die die Ersteller für zuverlässig halten. Bezüglich der Korrektheit und Vollständigkeit der Informationen und Daten kann jedoch keine Gewähr übernommen werden. Alle Meinungsaussagen spiegeln die aktuelle Einschätzung der Ersteller wider. Diese Einschätzung kann sich ohne vorherige Ankündigung ändern. Die Ersteller haften nicht für Verluste oder Schäden irgendwelcher Art, die im Zusammenhang mit dem Inhalt dieser Finanzanalyse oder deren Befolgung stehen.

    http://www.firmenpresse.de/pressinfo59989.html

    ИСТОЧНИК

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)
    Last edited by odin68; 06.04.2020 at 00:58.

Page 3 of 3 « First 123

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic © by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are © by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide