Results 1 to 8 of 8
-
Тест в Gamestar (10/2017) довольно объемен и подробен. Основные тезисы подкрепляются конкретными примерами из игры.
Выкладываю здесь некоторые факты, которые по сути совпадают с комментарием Dimitry Halley в этом видео.
[Video]
1. Элекс отчетливо демонстрирует классический индивидуальный "почерк" Пираний, который знаком всем со времен Готики 1. Если вам этот "почерк" не нравится, то просто найдите себе какую-нибудь другую игру. Но фаны Пираний с первых шагов смогут отличить Элекс от тысячи других игр и признать в нем детище любимой команды.
2. У многих даже самых верных поклонников Пираний микс из викингов, "мэд макса", бездушных киборгов и храмовников с лазерами изначально вызывал оторопь. Казалось, что это абсолютно невозможное сочетание. Однако Пираньям удалось-таки в результате вполне органично совместить несовместимое.
3. Главный герой, как и в прежних играх Пираний, это прагматик, который предпочитает идти к собственной цели, беря свое и вступая в драку тогда, когда это необходимо. Но теперь у него есть не только имя, но и увлекательная предыстория.
Джакс - занимает высокий пост в военной иерархии альбов и в начале игры во время выполнения важного задания терпит катастрофу над вражеской территорией берсерков - Эдан. Он подбит, расстрелян по неизвестной причине своими соратниками и ограблен первым же встречным. Все в лучших традициях Пираний.
Джакс остается без продвинутых, технологичных доспехов, суперсовременного оружия альбов, а главное, без элекса, из которого черпает силы и невероятные возможности.
4. Джакс принадлежит к фракции альбов, которая похищает и убивает людей и животных, чтобы извлечь из них в конверторах бесценный элекс для своих нужд. То есть, по сути, он изначально бездушный, хладнокровный негодяй. Но, как постепенно выясняется, у него есть собственная история (как он попал к альбам) и харизма.
Нам предстоит выяснить вместе с героем, кто, как и почему его предал.
5. Однако с самого начала мы должны столько всего исследовать и понять, что основная история мести героя своим бывшим соратникам отступает на второй план. Мы можем бегать по игре порядка 20 часов, чтобы только выбрать фракцию, к которой нам захотелось бы присоединиться. Мир Элекс значительно превосходит по размерам Готику 3. Но в отличие от нее мир Элекс на каждом шагу наполнен важными событиями и персонажами.
Чтобы пройти игру, не вникая во все второстепенные квесты, вам понадобится 60-80 часов.
6. Мир Элекс и квесты, которые нам предстоит выполнить, относятся к наиболее сильным сторонам игры. Как утверждают авторы статьи, исследование доставляло им невероятное удовольствие и вызывало желание перевернуть буквально каждый камешек в этом гигантском мире.
За каждым поворотом нас ожидают сюрпризы и поощрения, потрясающие виды, увлекательные локации, квесты и необычные персонажи.
7. Возможно, с технической точки зрения, игра уступает таким монстрам, как Mass Effect: Andromed или Fallout 4, но она может поспорить с ними с точки зрения креативности и интересных идей.
8. Основная сюжетная линия никогда не была самой сильной стороной игр Piranha Bytes. Вы не найдете в них таких увлекательных и неожиданных поворотов, как в Dragon Age: Origins. Однако в Элекс она мотивирует вас сильнее, чем во всех предыдущих играх Пираний. Хотя иногда приходится удаляться от основной истории довольно далеко, выполняя множество побочных квестов. Но это и понятно. Мир игры огромный и абсолютно свободный. Всегда легче выдерживать напряженную драматургию сюжета в небольших компактных играх. Но каждому игроку предстоит найти свой собственный путь в игре в зависимости от индивидуального стиля прохождения. И Элекс реагирует на это очень гибко.
9. Это мир, в котором легко можно потеряться. Все миссии во фракциях связаны с целями и задачами, которые каждая из них ставит перед собой. Есть множество простых заданий типа пойди-принеси, особенно поначалу, но постепенно квесты становятся все сложней и разнообразней. Они многоступенчаты и требуют иногда достаточно серьезных интеллектуальных усилий, чтобы разгадать ту или иную загадку. Кроме того, у нас всегда есть право выбора, который во многих случаях влияет на дальнейшие события и на судьбу персонажей. Нам нередко приходится решать, кому жить, а кому умереть, или того хуже - лишиться разума в следствии воздействия психофизических практик.
10. Если говорить о слабостях Элекс, с точки зрения тестеров - это боевка. С одной стороны, нам предлагается богатый выбор оружия всех видов - от мечей до лазеров, мы можем использовать крафтинг для усовершенствования нашего вооружения и алхимию, чтобы усилить наши способности. Но с другой стороны, сама техника боевки хромает: даже слабый противник может непонятным образом прервать нашу цепочку комбо или нанести нам коварный удар с недостижимой дистанции. В общем, боевка нервирует, а в групповых сражениях превращается буквально в хаос. Это то, что касается монстров, с людьми дело обстоит еще хуже.
Наша выносливость восстанавливается быстрей, чем у противника. Этим легко воспользоваться, чтобы просто начать его выматывать с помощью щита и меча. Таким образом можно даже в начале игры завалить мощного берсерка, а бой превращается в долгую, однотонную рутину.
11. Радует, однако, что Элекс позволяет решать конфликты с людьми более мирными способами. В любом случае, у вас появляется стимул, чтобы поднимать свой уровень и получить возможность расправляться с врагом быстрей и разнообразней.
В то же время вы можете изначально использовать разные хитрости, скажем, заманивать противника в стаю хищников.
В общем, Элекс однозначно является полноценной ролевой игрой с вполне разветвленной системой атрибутов и умений. И так же, как в Готике, вы испытаете огромное удовольствие, когда поднявшись на новый уровень и прикупив новое вооружение, выйдете на охоту на монстров, которых до этого не могли победить.
12. Еще одна проблема Элекс - не самый удачный интерфейс и неудобный инвентарь.
Графика и особенно анимации выглядят устаревшими. Впрочем, радует, что серьезных багов в игре не замечено, хотя противники порой застревают в текстурах, а микс из звуков и музыки вдруг начинает звучать в несоответствующем месте в неподходящий момент.
Однако стоит отметить, что саундтрек местами может конкурировать с тем, что мы слышали в Готике. А некоторые панорамы и освещение выглядят просто потрясающе.
Если закрыть глаза на все вышеперечисленные недостатки Элекс, то можно получить от этого огромного и открытого мира невероятное удовольствие.
Heiko Klinge:
"ELEX для меня, как панк-рок. Возможно, с точки зрения чистого ремесла, многие ролевые игры сделаны качественней. Но, не смотря на это, когда я играю в ELEX, я ощущаю себя очень вольготно и как бы в своей тарелке. Мне нравится, что в первые часы игры я вновь чувствую себя "никем", и что достижение нового уровня, на самом деле, имеет огромное значение...
Мне нравится этот типично пираньевский стиль, а в ELEX этот стиль проявляется значительно ярче, чем в серии Risen. По игре заметно, что на этот раз у Пираний было больше свободы для реализации своих замыслов."
Michael Graf:
"Piranha Bytes вновь представили в Elex все, что они всегда умели делать очень хорошо.
Но меня бы больше обрадовало, если бы Piranha Bytes показали нам в Elex то, что у них раньше получалось не лучшим образом. Качественные анимации, захватывающие инсценировки, выразительные лица, отточенный интерфейс и нормальную боевую систему.
С технической точки зрения, Elex выглядит, в лучшем случае, посредственно. И кроме того, начало игры настолько "жесткое", что это может ввести в стопор любого новичка, незнакомого с играми Пираний. Потом все бесспорно как-то налаживается. Игровой мир, атмосфера и квесты могут компенсировать все недостатки. В любом случае, Elex - это игра, которая так же, как Готика или Ризен, стоит того, чтобы в нее погрузиться."
Dimitry Halley:
"Первые часы, проведенные в Elex, одновременно и самые ужасные. Ты бесишься из-за нелепостей боевой системы, пока не изучишь парочку приемов, помогающих тебе справиться с раздражением. Кроме того, поселение берсерков слишком сильно напоминает Готику, а все интересные инновации раскрываются значительно позже. И все же стоит остаться в игре!
Я редко встречал игры, в которых первое впечатление так сильно отличается от конечных выводов. В моем случае все резко изменилось после того, как я в пустыне обменял дурацкий топор на меч-пилу и смог, наконец, по-настоящему начать исследовать мир.
Магалан - один из самых интересных игровых миров, в которые я погружался еще со времен Морровинда, поскольку здесь ты никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом. Классные квесты только усиливают это впечатление. Конечно, можно придраться ко множеству шероховатостей в игре. Но это ничуть не умалило невероятного удовольствия, которое я получил от прохождения. Elex наглядно демонстрирует все то, что делает для нас видеоигры привлекательней любых других медиа: игра предложила мне мир. в который я нырнул с головой и там потерялся."
Атмосфера всегда была самой сильной стороной Piranha Bytes. И тот, кто больше всего ценит в играх именно это, ни в коем случае не должен пропустить новое детище Пираний - Elex.
-
Большое спасибо за перевод/пересказ видео! Интересно было узнать о чём же там говорят.
Да, минималистичный инвентарь с длиннющим списком предметов меня тоже удручает. По мне так идеал это инвентарь как в Г2, Г3, Морровинд или из экшен-рпг аля Диабло/Титан Квест. А вот это вот всё, как в Скайриме, сделано к сожалению в угоду консольщикам, хотя я их прекрасно понимаю - быстренько стиком листать такое одно удовольствие.
-
В то же время вы можете изначально использовать разные хитрости, скажем, заманивать противника в стаю хищников.
И кроме того, начало игры настолько "жесткое", что это может ввести в стопор любого новичка, незнакомого с играми Пираний.Что б Пираньи не бубнили,
"Gothic" мы не получили,
"Возвращение к корням...",
Risen 3 годиться нам - казуалам и нубам!
-
Главное, что можно отключить практически все подсказки, которые, естественно, облегчают прохождение.
Журналисты гворят, что на супер-тяжком 4-м уровне сложности Элекс будет даже покруче Дарксоулс. Вопрос тока в том, что боевка-то все равно не айс, а добавлять противникам агрессии и увеличивать им количество здоровья, проблему не решает. Тупо отнимает время, но не доставляет.
Если я буду проходить игру, то только на самом легком уровне. Мне интересна история и квесты, а не хаотичное мочилово.
-
- Join Date
- Oct 2010
- Posts
- 426
Мир больше чем в Г3 ? Хех , ну поглядим.
А пока ПБ не смогут в конце-концов в анимацию - круче чем ДС точно не будет )Last edited by Mirrodin; 30.09.2017 at 21:01.
-
Новые скрины из теста Gamestar.
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)[Bild: elex_6007867.jpg]
[Bild: elex_6007868.jpg]
[Bild: elex_6007869.jpg]
[Bild: elex_6007870.jpg]
[Bild: elex_6007871.jpg]
[Bild: elex_6007872.jpg]
[Bild: elex_6007873.jpg]
[Bild: elex_6007874.jpg]
[Bild: elex_6007875.jpg]
[Bild: elex_6007876.jpg]
[Bild: elex_6007877.jpg]
[Bild: elex_6007878.jpg]
[Bild: elex_6007879.jpg]
-
Иначе как визуальный мусор это не назвать. Чудовищный арт-дизайн.
Текстуры просто 4К, как и надо в 2017-м. Детализация просто ммм! Нормал маппинг, параллакс маппинг, прочие навороты - всё на месте.
И ведь пираньи правы. Говорили, что к истокам вернулись? И таки вернулись! Моделька и текстуры достойны первых частей готики. Молодцы!
-
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,456
Ага, образец 1998 года.