Results 1 to 20 of 415
-
Создаю для продолжения дискуссии новую тему. Все предыдущее обсуждения ELEX с самого начала вы найдете здесь:
https://forum.worldofplayers.de/foru...-Piranha-Bytes
https://forum.worldofplayers.de/foru...BD%D0%B8%D0%B5
А для затравки вы можете посмотреть следующие 40 минут видео от летсплеера Гронха (Gronkh) и Бьерна, которые выложил у нас на форуме наш уважаемый вебмастер ravenhearth.
[Video]
https://forum.worldofplayers.de/foru...1#post25442733
Для тех, кто пропустил первую часть: [Video]Last edited by elind; 29.04.2017 at 21:41.
-
- Join Date
- Oct 2010
- Posts
- 157
Я вот смотрю 2ую чать видео и пришёл к мысли (не задумывался просто до этого). Патроны, скорее всего, будут бесконечными. Значит залететь на любой камень и расстрелять всех не составит труда Собственно во 2ом ризене так и делал. Чёт как-то печально это.
Позабавил момент, где кошель тащили Но... они просто отстали от него и забили сразу на это, что как-то странно (я не знаю как в Готиках или Ризенах, всё тащил, что бы не видели, но вроде там штраф потом (в Готке в городе)).
В целом меня ввсё устраивает. Куча строений и предметов за которыми могут быть ништяки )
И да! теперь ловушек со случайным падением просто не существует, тк есть джетпакLast edited by Negih; 29.04.2017 at 21:27.
-
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,456
Только сейчас заметил, что борода грозил ГГ топором, но у него меч.
Да, очевидно тут суровая система - смог сбежать с добычей - значит не виновен
PS Не так страшен Масс, как его малюют, особенно второй.
-
Что мне больше всего понравилось в увиденном:
1. Реакции Бьерна, живые, ироничные. Он несколько раз буквально хватался за голову и утирал пот с лица. Гронх ведь большой провокатор, он играет абсолютно хаотично, как будто первый раз сел за комп.
Вспоминаю себя, когда начала играть в Готику много лет назад. Злилась, ничего не понимала и поперлась ночью через лес вслепую, замирая от ужаса от воя волков и непонятно ваще кого (оказалось - мракорис, вышедший на охоту). Чудом унесла оттуда ноги без потерь - новичкам везет!
Каждый раз, когда Бьерн задавал Гронху вопрос, так чего же ты хочешь, тот ничтоже сумняшеся повторял: воровать. Хе-хе! Мне это близко - я имею в виду, конечно, в играх. Собирать и воровать, поменьше драться и искать всякие хитроумные пути обхода острых ситуаций.
2. Буквально все наши форумчане, независимо от стран и языка, в один голос просили Пираний вернуть герою нормальный дневник, как в Готике. Сделано!
3. Лестницы, о которых народ тоже всегда вспоминал с ностальгией. Выполнено.
4. Вполне себе нормальное карабканье, за которое так долго бились фаны.
5. Диалоги! Отличные, остроумные и с огромным количеством опций выбора. Следи за собой. Ошибка может стоить тебе очередной перезагрузки.
6. В принципе, как ни странно, действительно, по ощущению типично пираньевская игра. Даже по этим видео затягивает. Меня, например, затянуло.
Категорически не нравится физиономия главного героя. Это главный минус. Не хочется играть этим персом. Меня точно также раздражал герой в Ризен 1. Из-за этого не переигрываю. Нынешний его очень напоминает, только постарше.
Все остальное для меня лично пока приемлемо. Я не фанат суперсовременного графона, не замечаю таких мелочей, как недостаточно проработанные текстуры скал. Даже с елками этими могу смириться. Природа вполне себе миленькая. Но картинка все-таки чем-то раздражает. Отсутствием стиля, наверное... Цельности какой-то не хватает, даже если делать скидку на сложности выживания в постапокалиптическом мире.
В общем, это самые первые впечатления, кое-как собранные в кучу. И надо увидеть побольше.
Last edited by elind; 30.04.2017 at 01:24.
-
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,456
Меня повеселило, что местный разбойник шатается так близко от берсерков.
-
У Горизонта главный минус - он эксклюзив, т.е. две трети аудитории в пролете.
По сабжу, видео. Я, наверное, слишком избалован. Потому вижу исключительно заимствования и самоповторы. А вот как они сделаны, пока сложно понять. Как и не понятно на каком уровне будет сделано повествование и сюжет. Например, Зельда последняя мне не нравится. Она хаотичная, а я люблю логику. Мне скучно развлекать себя самому, а Зельда и Элекс к этому предласполагают. Без сюжетной конвы игра мне не интересна. Игра должан развлекать игрока, а не игрок себя игрой. Если мне захочется песочницы, то я скачад Lineage 2 или еще какую ММОРПГ.
Вообще, в целом, пока об увиденном, по большей части, впечатление не сложилось. Музыка не отталкивающая, нои не запоминающаяся. Диалоги интересные, но сюжет мы не знаем. Графика не топ, но терпимо...
А вот, что действительно убивает интерес - это Главный Герой . Это ж просто капец, дамы и господа. Ну и отсутствие стиля с таким же отсутствием внимания к деталям мира портит впечатление от картинки и не позволяет погрузится в игру.
Я погорячился, обозвав первый раз игру категорией C. выглядит даже на игру класса B.. Бюджетную, но B . Вероятно так оно и останется уже.
P.S. Это как с фильмами про Трансформеров. Вроде каждая часть все хуже и хуже, но все-равно идем смотреть.
P.S.S. Мне нужна музыка.. ВЕРНИТЕ КАЯ!!! Кстати, где он вообще? Где его альбом?
-
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
04/2017
Главная причина задержки моего альбома Journey Home в том, что я взялся за слишком много проектов. Мне повезло, что я снова плавно вернулся к написанию музыки и в первые дни моего "возвращения", я не хочу закрывать проекты. Саундтреки к играм Aquanox Deep Descent и The Long Journey Home закончены (все мои сроки, в ближайшие недели), я могу наконец вернутся к Journey Home и закончить его. В итоге вы получите 3+ часа музыки, поэтому я надеюсь на ваше терпение.
Еще раз, спасибо всем за вашу поддержку!
-Kai
-
Графика настолько древняя и устаревшая, что в этом даже что то есть, ностальгия что ли, по первым годам 2000х, а вообще все похоже на то, как если бы эта комета ударилась где в 90 годах в нашем мире, стиль все таки свой, как по мне, есть. Музыка в духе терминатора 2го, очень радует. Не понятно почему нельзя было взять анимации спринта и бега с р3, там анимации лучше чем в ведьмаке или фаллауте были, зачем сносить то что было хорошо и делать хуже? Ии так и не исправили с готики 3 еще, персы в тупую не видят монстров, пока те не дадут им поджопник.
-
Да, уж, такие уголовные рожи, какой одарили нового Хероя, в играх Пираний встречались раньше исключительно лишь среди отборнейшего махрового отребья. Очень был бы признателен Пираньям, если бы по мере обретения человечности, изменения в душе нашли бы отражение благообразия и благородия в суровой тёртой физиономии ГГ. Не удивлюсь, если откроется, что он и к альбам из бандитов затесался. В общем, доведётся поиграть если, первым делом глухой шлем буду добывать – задача приоритетной важности!
За дневничок-блокнот конечно, огромное спасибо! Как говорится: "Хочешь сделать человека счастливым – отними что было и верни обратно". Правда, было бы ещё лучше, если бы оболочка интерфейса этого меню "дополненной реальности" видоизменялась в соответствии со стилем одежды и быта выбранной фракции. Было бы гораздо атмосфернее.
Что касается стиля – да, с этим что-то невнятное. Целостность? Она существенно хромает даже в соответствии уровней прорисовки и детализации различных объектов находящихся в одном кадре. И это вызывает диссонанс восприятия, существенно затрудняя погружение. Когда смотришь, например, на чёткие, "высокотекстурные", сверкающие в ярких лучах солнца бочонки, стоящие на размытой и мыльной поверхности грунта, с кое-как кое-где приклеенной щеткой травы, то очень обламывает.
И в то же время, в целом, поиграть-то хочется! Особенно явно желание углубиться в исследования этого мира, знакомство с его историей и персонажами ощутил войдя в город-поселение берсерков. Здесь, надеюсь, всё на месте, как мы любим – город живёт своей жизнью. Да, ребята в тяжёлых доспехах смотрятся несколько странно, словно ряженые на сходке толкиенистов. С этим переборщили. Ещё понимаю, если бы там какие-нибудь знатные князья так облачались. Да и то, разве что на парад, турнир да на поклон к королю. Ну, может у них там мода такая, технологии позволяют или ещё чего... Вон, ведь даже в реальной жизни будёновки красноармейские тоже для исторического парада шили, а получилось-то вон оно как...
Приятно обилие предметов для присвоения с возможностью (надеюсь) продажи либо обмена (на гермошлем!). Эффект временного ослепления при резком изменении освещения отлично смотрится – маленький, но жирный плюсик!
Повеселил забавный момент мгновенной распрвы за грабёж средь бела дня – одним ударом ГГ летит через пол комнаты! Летел бы, кажется, и дальше да промахнувшись мимо дверей, засел по пояс между брёвен. С обратной, внешней стороны деревянной стены, наверно, наглая лысая башка Хероя весьма авторитетно и органично смотрелась.
В общем, в целом, увиденное обещает много часов нескучно проведённого времени! Лишь бы с сюжетом да ынтрыгой хотя бы "на четыре с плюсом" затащили – чем-то же надо "грехи" компенсировать!Last edited by Ametistys; 30.04.2017 at 17:50.
-
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,456
Не, я принципиально предпочитаю ПК.
Что к роже пристали, это суровый мир и он накладывает отпечаток
-
- Join Date
- Oct 2010
- Posts
- 157
Вот сидел я на другом форуме. и начался спор по поводу игр Пираний. Типо игры у них ширпотребное, переоценённое дерьмо Я естественно пытался выяснить причину. После нескольких часов споров. Я привёл 5ть аргументов, которые делают игры Пираний (увы, но частично это не относится к Ризенам, зато имеет полное отношение к Элекс) лучшими в своём жанре. К чему это я. Да к тому, что какая бы паршивая не была игра, какой бы Бьёрн не был "хорошим" они всем нам дарят частичку тех самых механик, за которые мы и полюбили данные игры...
Аж слеза навернулась
-
Игра выглядит так, как будто прошло какое-то время спустя выход Готики 3. То есть на дворе где-то так год 2010-й. Да и по ощущениям реально больше подходит под следующую игру после Г3. Как будто Ризенов и не было.
Вообще есть вещи, которые радуют в Элексе, но вот это чувство того, что игра сама не понимает, чем ей быть, отсутствие какой-то уникальной атмосферы, отсутствие шарма, отсутствие даже не графона, а просто хорошего художественного визуального стиля - всё это отворачивает от игры полностью. И никакие фичи не спасут. В общем, не знаю. Пусть выходит, а там будет видно. Может быть когда-нибудь и поиграю, когда в стиме будут отдавать где-то бакса за 5, а то и 3. Больше я просто не собираюсь отдавать за это.
-
Третье видео
[Video]
-
WOW! Vielen Dank!
-
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,456
Борода до метел сам не свой.
Не особо интересное видео, для тех, кто не знает немецкий.
-
И диалоги, и квесты - типично пираньевские. Пожалуй, все-таки ближе всего по игровой механике Ризен 1. Повторюсь, реально затягивает, только беспорядочные метания Гронха сильно раздражают. Но в этом есть своя прелесть. Сразу хочется сыграть "по-умному"!
Жаль, что Гронх продемонстрировал мало интерактива. Многие предметы подписаны и как-то обозначены, но он пробегает мимо и даже не пытается ничего использовать. Хорошо, хоть на стуле посидел.
-
Может есть желающие перевести эти ролики? Был бы очень признателен...
В последнем ролике у девушки грудь пульсирует интересно))Last edited by stasikusm; 01.05.2017 at 21:49.
-
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,456
Интересно, что Рагнар в тронном зале хотел? Вроде денег требовал.
-
Он штраф хотел вроди бы хотел, за кражу. Ему еще в городе кто то сказал, иди мол Рагнар хочет тебя видеть срочно, механика из г2.
-
Прикинь, вытаскивать все эти диалоги на слух.
Пока мы тут будем этим заниматься, игра уже выйдет!
Повторюсь, диалоги классически пираньевские. Сначала герою втолковывают, как он должен вести себя в городе, каковы законы и за что он может быть наказан. Затем, как водится, ему предлагается выполнить ряд заданий. Как обычно, есть сложные, многоступенчатые миссии с путешествием в другие города и области, а есть мелкие поручения в самом городе. Как обычно, только после их выполнения герой получит приличную броню и тамошнее оружие.
Девушка рассказывает Джаксу пугающую историю о том, что бывает с потребителями элекса, которые резко с него соскакивают. Одного альба они взяли в плен, причем тот был сильно изранен. Так вот, помер бедолага! Девушка обладает магическими способностями, умеет исцелять и предлагает к ней обращаться в случае нужды.
Блондин со вкрадчивым голосом - клерик. Он с несколькими товарищами выполнял задание, но на них напали, и трое из группы погибли, а он уцелил и прибился к берсеркам, которых презирает. Клерик разыскивает свое оружие, которое как раз перед этим нашел герой. За возврат оружия клерик сулит ему пару банок уникальных снадобий, но Гронх отказался. Он надеялся, что сможет выменять это оружие на броню, но не тут-то было. Хотя клерика прям мутит от вонючей броньки берсерков. Этот миляга с манерами заурядного сектанта тут же начал агитировать Джакса за Калаана и просветленную жизнь у клериков, посулив, что именно там ему откроется истина.
Дурас предлагает нам расследовать детективную историю с убийством. В лесу найден труп берсерка. Подозреваемых пятеро. В этот список попал и сам Дурас. В его интересах раскрыть дело. Он полагает, что герою, который является в этой ситуации нейтральным лицом, будет легче войти к подозреваемым в доверие и их опросить. Сам он готов вмешаться в последний момент...
Ну, как-то так, если кратко.
З.Ы. @Sharp
Да, герою, предложили заплатить штраф за воровство.Last edited by elind; 01.05.2017 at 22:18.