Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания: Готика 4 Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 
 
 

Seite 3 von 3 « Erste 123
Ergebnis 41 bis 60 von 60
  1. Beitrge anzeigen #41 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Здравствуйте, дорогие друзья! Пришло время более подробно рассказать о работе ведущийся над Мародером и ближайших планах по улучшению этого персонажа.


    Начнем мы с причины изменения концепции героя. Все игры, связанные с тематикой фэнтези, так или иначе скатываются к трем-четырём вариантам основного оружия и набору довольно банальных скиллов. Наши геймдизайнеры всеми силами стараются избежать этого. Трезво оценив конкурентоспособность наших персонажей, мы решили делать упор на действительно уникальные игровые механики, завязанные на личном умении игроков управлять персонажем. Как такое возможно? Давайте разбираться.


    Для начала, взвесив все за и против, геймдизайнеры решили отобрать у Мародера щит и меч, т.к. есть другой персонаж, вооруженный аналогичным образом. Чем же можно вооружить бойца, который рубится в самой гуще? Либо двуручный меч, но это довольно банально, либо парное оружие. Выбор пал на мечи типа фальшион (Также фальчио́н (falchion) европейское клинковое оружие с расширяющимся к концу коротким клинком с односторонней заточкой). Конечно же понадобилась серьезная доработка и стилизация оружия. В этот момент наши художники внимательно смотрели на рабочие инструменты мясников. Конечный результат превзошел наши ожидания.


    [Bild: 1SZ1M5Hce_M.jpg]


    Само-собой, такой стиль боя предусматривает и определенный класс брони. Множество часов было проведено художниками в попытках подобрать верные формы и массы, которые сделают его визуально шире и тяжелее. Также требовалось исключить детали, которые вызывали сомнения, делая персонажа мультяшным или могли негативно повлиять на анимацию персонажа. Ну и, конечно же, основной головной болью было придание насекомообразоности к внешности Мародера, при этом требовалось исключить похожесть на типичного демона.


    Итак, у нас есть хорошо защищенный и вооруженный боец. Казалось бы, что еще нужно для счастья, но не все так просто. Как и любой танк, Мародер не способен развивать значительную скорость. Его оружие наносит серьезные повреждения, но у быстрых персонажей будет шанс увернуться, заблокировать атаку или просто убежать. Да он же ходячая мишень, воскликните вы. Нет, все не так просто!


    Одна главный фичей Мародера возможность восстанавливать свою жизненную силу за счет крови противника. Эдакий вампиризм, но без бледной кожи, черного плаща, клыков и укусов. Вместо них устрашающие мечи и лужи крови на земле. Да, вы не ослышались. Мародер способен регенерировать здоровье за счет поглощения крови расплёсканной по поверхности поля боя. Очень удобно, особенно когда вы врываетесь в самую гущу схватки.


    [Bild: WbmVtp9rUTQ.jpg]


    Если вы решили, что Мародер это типичный соло персонаж, то вы ошибаетесь. Он очень ценен для союзников. Одного из его умений перенаправляет часть урона от союзников к Мародеру, но разве это может смутить вас, когда буквально под ногами разлито море крови для восстановления здоровья?
    Работа над новыми игровыми механиками для Мародера продолжается. У нас множество идей, как сделать этого персонажа очень интересным, как для соло игроков, так и для любителей командной игры.

  2. Beitrge anzeigen #42 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет! Сегодня мы продемонстрируем вам несколько скетчей и концепт арт мастерской ювелира. Здание будет доступно игрокам в городе.
    [Bild: lRzY0kuLz5E.jpg]


    На скетчах вы можете видеть, что процесс поиска формы для нового здания было довольно сложным . Впрочем, Мария справилась с задачей на отлично.
    [Bild: vdBtv0val1o.jpg]


    Как вы догадались мастер, живущий в этом здании будет отвечать за ювелирные украшения, влияющие на игровой процесс. Немного позже мы максимально подробно расскажем о возможностях, предоставляемых этим строением.
    [Bild: HHTw9_oqsrU.jpg]


    До скорой встречи на страницах нашего дневника!

  3. Beitrge anzeigen #43 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Приветствуем вас на страницах 26 дневника разработчиков! Сегодня мы вернемся к теме улучшения Мародера, а конкретно к его анимации.


    Как вы могли наблюдать во множестве игр, если персонажи имеют скудную анимацию, то и сама игра не вызывает той бури эмоций, которые могли бы быть. Мы это прекрасно понимает, поэтому наши аниматоры не покладая рук работают над оживлением персонажей.
    [Bild: t5sn293sgzI.jpg]


    На сегодня Мародер обзавелся анимацией ходьбы, бега, прыжка, остановки и безделья. Да-да! Такая анимация тоже присутствует. Именно она придает персонажу одушевленность и делает из него не просто пластиковый манекен, а интересную и живую личность.


    Конечно же, не обходится без доработок. По требованию геймдизайнеров у Мародера пропала сгорбленность и ушла некоторая излишняя резкость в движениях. Также был увеличен вес оружия, благодаря чему атаки стали выглядеть внушительнее.


    Наши читатели интересовались, откуда аниматоры черпают вдохновение. Нельзя же просто так взять и придумать движения для вымышленных героев. Ответ лежит на поверхности - игры, фильмы иногда мультфильмы. Наш Мародер многие свои движения получил благодаря Uruk-Hai из фильма Властелин колец.
    [Bild: rTsCTGEUvDQ.jpg ]


    Больше всего времени сейчас тратится на тонкую настройку анимации и сглаживание стыков разных состояний героя. Но и этот процесс уже скоро будет оптимизирован, что значительно ускорит получение персонажами новых анимаций!


    До скорой встречи на страницах нашего дневника!

  4. Beitrge anzeigen #44 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет! Сегодня в нашем дневнике мы покажем, как продвигается работа над эффектами для умений Мародера.


    Мы уже рассказывали ранее, что Мародер сможет активно восстанавливать свою жизненную силу благодаря поглощению крови противников. Достаточно подойти поближе и кровь буквально сама прыгнет к Мародеру и будет поглощена им. Как удачно, что противник будет терять кровь сражаясь с вами, не так ли?
    [Bild: 6vL2t2o8ZZQ.jpg]
    https://vk.com/doc72621050_444986839...f08a028b8907a3


    Но уходить в глубокую оборону, это путь к поражению. Когда противник достаточно силен и подготовлен, Мародер использует кровь как оружие. Легкое усилие воли и кровь собирается в сгусток, способный нанести серьезный урон любому противнику.
    [Bild: B5Dma1wA2zc.jpg]
    https://vk.com/doc72621050_444986837...3f6107c354fbf3


    Будьте осторожны! Мародер мастер неожиданных и опасных атак.

  5. Beitrge anzeigen #45 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет! Пришло время поделиться последними новостями!
    Во-первых, Жнец лишился своего щита и камы (боевой серп) и получил в свое распоряжение боевую косу. Персонаж стал заметно опаснее в ближнем бою, особенно для небольших групп противников, расположенных вблизи друг-друга. Один могучий взмах и их души отправятся в личную коллекцию Жнеца.
    [Bild: do3e2cPZRdA.jpg]


    Во-вторых, мы начали активно работать над анимацией этого персонажа. Бег, ходьба, состояние покоя дались аниматорам без труда, но есть и действительно сложные моменты. Персонаж вооружен довольно необычным оружием, и контролировать его движение в пространстве следует очень тщательно. Например, когда Жнец использует свои умения коса остается в одной руке, при этом вторая совершает действие. Со стороны кажется просто, а по факту довольно сложный процесс!
    [Bild: 18527523_1808159526168324_7602616287225094193_n.jpg?oh=c178b2262297934bd0b088e8ac090608&oe=59B3EB46]




    И в-третьих, наш специалист по эффектам приступила к работе над эффектами для скиллов Жнеца. Это обещает быть интересным! Мы обязательно посвятим этой теме отдельную главу дневника.
    [Bild: -eZcTnjQPoI.jpg]


    До новых встреч на страницах нашего дневника!

  6. Beitrge anzeigen #46 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет! Сегодня мы расскажем о работе над интерфейсами игры. Приветствуем Владимира нашего дизайнера интерфейсов.


    - И сразу же первый вопрос. На сколько сложные интерфейсы будут в Вархолде? К чему готовится игрокам?


    - Так как в игре присутствует довольно сложный микс крафта и сражений, то интерфейсы мы создаем максимально удобными и гибкими. Мы не хотим похоронить игрока под сотней меню. Моя главная цель состоит в том, чтобы игрок всегда понимал где он находится, какие задачи может решить с помощью интерфейса, а также понять, что его ожидает. Это действительно довольно сложный процесс, поэтому развитие интерфейсов идет по спирали. Мы изначально заложили возможность модернизации и улучшения интерфейса в процессе создания проекта.


    Стоит выделить краеугольные камни, которые закладываются в визуализацию интерфейсов, - это чистота, интуитивность и скорость восприятия информации. Отдельно упомяну сам стиль интерфейсов это минималистичность и флэтовость. Мы учли опыт наших коллег, традиции создания понятных и близких игрокам интерфейсов, но постарались избежать излишней олдскульности. У нас уже есть наработки для интересных новшеств в интерфейсах и постепенно мы будем вводить их в игру.


    Взгляните на один из наших интерфейсов(ПРОТОТИП!).
    [Bild: K7_Fq7FlzJw.jpg]




    - С этим разобрались. Расскажи про иконки, чаще всего именно они вводят игроков в заблуждение.


    - Как я упоминал выше, стиль будет минималистический, с элементами флэтвекторной графики, как и сама философия игры, которая включает в себя микс-технологии. Объем иконок очень большой и на них ложится большая информационная нагрузка здесь есть как свои плюсы, так и минусы или скорее сложности. С одной стороны, иконки весьма компактный элемент, как древнеегипетская письменность в одном элементе и образ, и характер, и нужная информация, с другой стороны, это трактовка и понимание иконок, особенно когда их десятки или сотни.
    [Bild: iQ4SGQLhWHg.jpg]


    Мы стараемся сделать иконки информативными, но простыми как светофор. Идеально, если игроки смогут интуитивно понимать или чувствовать, что обозначает каждая иконка, не отвлекаясь от игрового процесса.


    - Спасибо за уделенное время, с нетерпением ждем новых интерфейсов и иконок!

  7. Beitrge anzeigen #47 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Добрый день, дорогие читатели!
    В сегодняшнем дневнике мы хотели бы еще пару слов сказать об иконках в нашей игре, а также провести небольшой эксперимент.


    Но все по порядку. Векторная графика стала основой технологии отрисовки интерфейсов и иконок для игры. Процесс этот весьма трудоемкий, но позволяет подготовить ресурсы высокого качества с возможностью гибкого масштабирования. Почему это так важно? В условиях ведения проекта по спирали мы можем быстро и эффективно вносить необходимые изменения практически без потерь времени и качества. Ну, а теперь к эксперименту!
    [Bild: 2iqtvzffv48.jpg]


    Мы удалили название умений для нескольких иконок и теперь хотим услышать от вас, как же могу называться умения зашифрованные под этими иконками. Не стесняйтесь в своих предположениях, этим вы можете очень помочь проекту!
    [Bild: sX-lUWl1beY.jpg]

  8. Beitrge anzeigen #48 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Приветствуем вас на страницах дневника разработчиков.

    В прошлом выпуске мы просили вас высказать предположения о том, какие умения зашифрованы в наших иконках. Спасибо за ваши ответы! Мы получили ценнейший материал для дальнейшей работы.

    Сегодня мы попробуем подойти к задаче, с другой стороны. Возможно, наша просьба покажется для вас очень простой, но все же! Мы просим вас назвать к какому архетипу (Защита, Бой, Саботаж) принадлежит каждый из наборов иконок. Названия умений и в этот раз не будут видны.

    Набор 1:
    [Bild: v-ahCciTy5w.jpg]
    [Bild: nHIInxuquIY.jpg]
    [Bild: ryv3LaSqT7E.jpg]

    Набор 2:
    [Bild: BenZeFfrMyI.jpg]
    [Bild: H3xxXRMFvtY.jpg]
    [Bild: fG8E_RiWNBg.jpg]

    Будем рады любым вашим комментариям.

  9. Beitrge anzeigen #49 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Доброго дня! Спасибо всем за участие в наших опросах!


    На этой неделе мы хотели бы раскрыть названия всех утвержденных на сегодняшний день умений, а также основные ветки архетипов. Напоминаем вам, что игра находится в состоянии Альфа-тестирования. Мы можем внести довольно серьезные изменения, как в названия, так и в назначения умений.





    Ждем ваших комментариев и вопросов!

  10. Beitrge anzeigen #50 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет!
    В этом дневнике мы хотели бы коснуться одной важной детали, над которой последнее время работал наш специалист по 3Д окружению Андрей.
    Вы наверняка обратили внимание, что на скриншотах крыши домов иногда выглядят слишком идеально. Это создает некий эффект "отмытости", что нарушает игровую атмосферу. Мы решили устранить этот недочет. Пожалуйста, оцените качество новых материалов и пример их применения.





    Заранее благодарим за ваши оценки

  11. Beitrge anzeigen #51 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Доброго дня!
    Пока основная часть команды занята подготовкой и тестированием очередного билда, мы бы хотели поделиться еще одной маленькой, но важной деталью.
    Мы добавили инверсную кинематику персонажам. Теперь ноги персонажа будут отслеживать перепад высот и учитывать его в анимациях. Сейчас мы работаем над настройкой и усовершенствованием этой системы, чтобы персонажи были более реалистичны.


    https://i.gyazo.com/5aa2bff2e41abaf8...527d6c0405.gif
    https://i.gyazo.com/609a6eb89fe46a22...c11a8c5da6.gif


    Скоро больше интересных новостей!

  12. Beitrge anzeigen #52 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет!
    Как вы знаете, мы работаем над улучшением модели Снайпера. Не так давно мы продемонстрировали вам концепт и принялись за работу. Что же, пришло время узнать ваше мнение о проделанной работе.
    Пожалуйста, оцените модель снайпера! Если вы видите, как можно улучшить модель, пожалуйста, сообщите об этом.
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)



    И последние новости из мира животных. Скрещенный образец "морского коньки и пеликана" теперь еще и излучает холод!
    Подробности по ссылке https://i.gyazo.com/3bdeb1edd906e624...e1b59afe0d.gif

  13. Beitrge anzeigen #53 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Доброго дня, дорогие читатели!
    Сегодня мы расскажем вам страшную, но правдивую историю о разработке игры. Как известно, этот процесс всегда сопровождается множеством багов. Откуда они берутся? Их присылает Злобный Искусственный Интеллект, используя для этого своих миньонов. Борьба с последствиями этих атак съедает множество времени, но наши сотрудники не зря носят черные пояса по багофиксу.


    Что происходит, когда баги все же попадают в игру? Давайте вместе пролистаем трагические страницы нашей истории


    Начнем мы со Снайпера. Что может быть проще, чем прыжок? Но наш персонаж самостоятельно (ну да, конечно) решил, что просто прыгать скучно, поэтому он начал демонстрировать свою растяжку. К счастью, нам быстро удалось убедить его, что это опасно.

    https://www.youtube.com/watch?v=ADkAYv_maow


    Но на этом Снайпер не остановился! Злобные миньоны нашептали ему, что намного веселее не просто перекатываться, а игнорировать законы физики. После этого мы серьезно задумываемся отправить его на соревнования по гимнастике. Но, это не освободит его от основной работы в нашей игре.


    https://www.youtube.com/watch?v=sgdi8rUOXug


    Безусловно, самой страшной страницей нашей истории является муравьиный монстр. Все произошло из-за ошибки ретаргета анимации со Снайпера на Мародера. Казалось бы, и тот и другой гуманоиды, но вмешательство Злобного ИИ все исказило. Говорят, аниматор первым увидевший это до сих пор красит волосы в фиолетовый цвет!


    https://www.youtube.com/watch?v=TyRbPv2Ajrk
    https://www.youtube.com/watch?v=4yPNl20ymBA


    Уважаемые читатели нашего дневника. Хотим сообщить вам, что все ошибки уже исправлены! Приносим свои извинения за информацию, случайно попавшую в этот дневник. Ответственные за это сотрудники уже уволены. Сотрудники ответственные за увольнение уволенных уволены. Хм... почему в мое сообщение упорно пытается попасть надпись "Убить всех человеков, слава роботам!"?

  14. Beitrge anzeigen #54 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Доброго времени суток!


    Смерть неотъемлемая часть нашей игры. Даже если вы истинный виртуоз и не будите повержены, то по меньшей мере вам будет приятно наблюдать за красивыми смертями ваших соперников.


    Мы сделали первый шаг в этом направлении. Давайте посмотрим, что у нас получилось.


    https://www.youtube.com/watch?v=Q3q4qPnAHeg

  15. Beitrge anzeigen #55 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет!
    Наша команда начала работу над новым персонажем класса поддержки. Геймдизайнеры предложили свое виденье этого персонажа, участники фокус-группы тоже постарались и предоставили несколько отличных референсов. Теперь мы бы хотели услышать мнение всех, кто пожелает высказаться. Расскажите нам о персонажах поддержки и их способностях, которые понравились вам в других играх. Каким вы представляется идеального для себя персонажа поддержки?


    Если вы хотите что-то предложить для Вархолда, просим учитывать, сеттинг игры


    Если лень, то просто один из вариантов ответа на вопрос: "На ваш взгляд, персонаж поддержки должен"
    1. Просто лечить союзников.
    2. Накладывать бафы и дебафы.
    3. Контролировать поле боя.


    [Bild: Cmlhe8oduMo.jpg]
    [Bild: GM9v_XirQnA.jpg]

  16. Beitrge anzeigen #56 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Здравствуйте!
    Благодарим вас за участие в голосовании и отзывы. Вы действительно очень серьезно помогли нам. Сегодня мы хотели бы продолжить наш диалог.
    Геймдизайнеры сформировали первичный список умений, который вы увидите ниже. Мы специально не будем конкретизировать придуманные умения, дабы не создавать для вас искусственных границ.


    [Bild: fmJKN6qd1ls.jpg]


    Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и выскажите свое мнение. Возможно вы посчитаете, что следует добавить и\или изменить какое-то умение. Не стесняйтесь высказывать свое мнение!
    1. АОЕ воздействие, которое накладывает баф на союзников и одновременно дебафает противников.
    2.Воздействие на игровое окружение, благодаря которому игрок может создавать опасные для противников зоны, заставляя противников принимать сложные решения в бою.
    3. Умение благодаря которому можно взаимодействовать с трупами противников, извлекая пользу для своего персонажа.


    Мы не забыли про возможность подлечить своих товарищей, но учли, малую заинтересованность сообщества в этом умении. Поэтому это будет совмещенная с атакой способность. При этом, атака планируется с использованием снаряда (граната, склянка, сфера).


    Ждем ваших отзывов и предложений.

  17. Beitrge anzeigen #57 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Доброго дня, уважаемые читатели.
    Сегодня мы планировали продолжить обсуждение умений нашего персонажа поддержки, но вместо этого мы объявляем о проведении ЗАКРЫТОГО АЛЬФА ТЕСТИРОВАНИЯ боевой системы нашей игры!!


    [Bild: E1H1VD2KC90.jpg]


    Предварительная дата проведения 22 августа. Время проведения будет определено позже, после обработки результатов анкетирования. Если вы готовы принять участие в альфа-тесте воспользуйтесь данной ссылкой (https://ru.surveymonkey.com/r/9PTM8R7).


    Пожалуйста, отнеситесь к нашей просьбе со всей серьезностью. Нам очень важно наладить живой диалог между игроками и командой разработчиков.


    Если у вас есть вопросы по поводу проведения тестирования, вы всегда можете задать их в скайпе (Warhold.Support) или дискорде (https://discord.gg/JDwyhvR).




    З.Ы. Если кто-то подписан на рассылку, к вам сегодня-завтра упадет письмо. Не проходите опрос повторно!

  18. Beitrge anzeigen #58 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет! Пришло время подвести итоги закрытого альфа-тестирования и рассказать о наших дальнейших планах. Но перед этим мы хотели бы сердечно поблагодарить всех тех, кто пришел на тестирование и не постеснялся оставить свой отзыв. Благодаря вам мы сделаем игру лучше! Спасибо!

    Итак, по итогам тестирования:
    1. Работа над улучшением игры удалась. Новая игровая механика будет доработана и на следующих тестах мы начнем работать над тонкими настройками.
    2. Баланс персонажей оказался близким к идеалу, что безусловно станет отличным фундаментом для дальнейшего развития боевых режимов.
    3. Мы учли ваши мнения по наполнению боевой арены и будем работать над ее улучшением.
    4. Работа над оптимизацией и сетевым кодом будет продолжена. Мы уже достигли значительных успехов, и вы сможете оценить это очень скоро.
    5. Фокус группой и тестерами был выбран боевой интерфейс, который вы сможете увидеть уже во время ближайшего тестирования!
    [Bild: 3h_FNTY2DUc.jpg]


    Еще раз спасибо всем тем, кто участвовал в тестировании! А теперь к остальным новостям.


    Мы продолжаем работу над персонажем поддержки. Предварительно он получил имя Друид. Наши геймдизайнеры уже начали внутреннее тестирование и балансировку этого персонажа. Возможно, что в скором времени вы увидите его в альфа-тестах.


    Как и было обещано мы публикуем актуальную историю мира Warhold. Ее вы сможете прочесть по этой ссылке(https://vk.cc/73l8zy). Более глубокая история, относящаяся к легендарным событиям вселенной будет публиковаться по мере необходимости.


    Приятного чтения и до новых встреч на страницах нашего дневника!


    P.S. Новый комплект брони для Мародера
    [Bild: HIoGJ-UxqHI.jpg]

  19. Beitrge anzeigen #59 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет!
    Пока наша команда работает над подготовкой клиента для следующего тестирования, мне бы хотелось рассказать про новый игровой режим, который будет доступен вам в ближайшем альфа-тесте.


    Итак, режим называется Арена. Условия у него крайне просты. Ваши персонажи будут перенесены на специальную арену для гладиаторских боев. Сражение ведется в формате 3 на 3, при этом победа засчитывается ТОЛЬКО после ПОЛНОГО уничтожения команды противника.


    [Bild: uR1nc1LlV4g.jpg]


    Хотелось бы обратить ваше внимание, что время сражения ограничено. Если вам не хватило основного времени, то система активирует дополнительный таймер, но при это все игроки станут видны на карте. Если же и этого времени будет недостаточно, то матч будет продолжен с дебафом Урон, постоянно наносящим повреждения всем живым персонажам. Скажете, что при таком варианте выжить невозможно? Всякое может случится, поэтому мы предусмотрели вариант ничьей, когда после окончания второго дополнительного времени в команде противника останется хотя бы один игрок.


    Во время альфа-тестирования команды будут подбираться случайным образом, но позже мы обязательно сделаем возможность собирать свою команду.

  20. Beitrge anzeigen #60 Zitieren
    Waldlufer Avatar von RavenOne
    Registriert seit
    Sep 2016
    Beitrge
    120
     
    RavenOne ist gerade online
    Всем привет! Сегодня наш дневник будет посвящен Друиду. Наш 3D моделер персонажей без устали работает над ним и первые результаты вы можете видеть!
    [Bild: _SMBh28Kl-8.jpg]
    Уже сейчас персонаж имеет очень выразительную внешность. Мы уверены, что в скором времени сможем продемонстрировать вам финальный вариант и он не оставит вас равнодушными.


    Кстати! Оружие для Друида уже прошло этап концепта, и вы можете полюбоваться его смертоносной красотой.
    [Bild: tWFr79Yrobo.jpg]


    Да это посох, но очень универсальный посох. Помимо прямых атак, он можешь генерировать сгусток спор, которые лечат ваших союзников или наносят урон противникам. Есть и другие способы воспользоваться посохом, но о них мы расскажем позднее.


    Уже сейчас понятно, что Друид получается крайне опасным и востребованным персонажем. Мы на 100% уверены, что после проведения полевых испытаний многие игроки выберут Друида в качестве своего основного персонажа.


    На этом мы завершаем сегодняшний дневник. До скорых встреч!

Seite 3 von 3 « Erste 123

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide