Ergebnis 1 bis 18 von 18
  1. #1 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beitrge
    799
    Achtung, spoiler alert!


    Рекомендуется воздержаться от прочтения тем, кто хочет всё увидеть непосредственно в игре.
    Новые либо более конкретизированные пункты будут маркированы в следующем виде:
    - Вот это поворот!
    Последнее обновление: 29.11.16 :

    Мир игры:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Планета, на которой происходят события игры, носит имя Магалан;
    - Свободный, бесшовный мир с зонами разной сложности;
    - Территория игры – континент (в полтора раза просторнее мира Готики 3);
    - В игре предполагается сделать четыре региона, которые будут иметь различия во внешнем виде (как минимум – будут леса, болота, льды, вулканические ландшафты). Почему они выглядят именно так, станет ясно из предыстории;
    - На Юго-Западе зелёными просторами раскинулся Эдан – лесная Родина Берсерков;
    - На северных территориях континента в холодном Ксакоре прочно укрепились Альбы;
    - На Востоке, посреди активных вулканов, потоков раскалённой лавы и тяжёлой ядовитой атмосферы лежит Игнадон – мрачная обитель Клириков;
    - В жарких пустошах Юго-Востока расположен Тавар – здесь заправляют Отступники;
    - В Центре континента есть территория под названием Абесса. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций;
    - В мире будет достаточно много водных пространств;
    - В игре будут подземелья (меньше, чем в Р1);
    - Некоторые уровни выстроены под применение имеющегося у игрока джетпака. Они достаточно велики и есть места, куда невозможно попасть не использую полёт (крыши, скалы и так далее);
    - Окружение будет не слишком "пестрым";
    - В игре будет много небольших поселений. Города такого масштаба, как Хоринис, не ожидается, но будет город по размеру больше, чем Лагерь магов в Ризен 3;
    - Уровень развития мира игры соответствовал уровню развития нашей цивилизации, после чего на планете случилась грандиозная катастрофа;
    - В игре можно будет увидеть каркасы техники, посетить руины городов, встретить до сих пор активные силовые поля и автономную робототехнику;
    - Некоторые части цивилизации деградировали до средневекового рая, другие же развивают технологии и продвинулись далеко вперед;
    - В мире игры будет чуть больше эмбиентных НПС;
    - NPC будут общаться друг с другом;
    - В игре будут разные типы "домов" и нечто вроде "базы" для игрока;
    - На базе игрок сможет хранить кое-какой свой хлам, спать, торговать, общаться с учителями, крафтить и встречаться с компаньонами;
    - Возможность перестраивать свою базу не предусмотрена;
    - В игре не будет кораблей;


    Элекс:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Элекс представляет собой уникальное вещество, однажды занесённое на планету метеоритом;
    - Удар метеорита пришёлся по территории нынешнего Игнадона (находится под контролем Клириков);
    - Кто владеет Элексом – владеет всем;
    - Элекс является одновременно источником энергии, сырьём для крафтинга, платёжным средством и наркотиком;
    - В качестве валюты Элекс используется не в чистом состоянии, а в виде осколков метеорита, элексита. Содержание Элекса в нём ничтожно низкое для обогащения, однако достаточное для того, чтобы быть принятым как "эквивалент";
    - Чрезмерное употребление Элекса изменяет человеческий организм и снижает человечность; это явление получило название “coolness” (охлаждение);
    - Элекс меняет природу мира: под его воздействием определённая часть существ превратилась в различных монстров - красная цветовая гамма некоторых лесных ландшафтов указывает на то, что флора и фауна подверглись разрушительному воздействию элекса. То есть, леса красного цвета загрязнены радиацией и кишат мутантами;
    - Своей ценностью для мира игры Элекс подобен спайсу из Дюны Ф. Герберта, тибериуму из Command & Conquer и магической руде из Готики;


    История и сюжет:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Предполагается, что игра станет более взрослой, выйдя за рамки категории "12+";
    - Юмор в игре будет сдержанней, чем в предыдущих пиратских играх;
    - Сеттинг игры: смесь апокалипсической Science Fiction и классической фэнтези.
    - События игры развиваются спустя много лет после глобальной катастрофы, в "будущем" мира;
    - У героя будет чёткая цель в игре, но ему также придётся позаботиться и о других делах;
    - Разработчики утверждают, что Элекс это больше личная история, в которой делается акцент на герое, а не на его героических заслугах;
    - Игра будет разделена на главы;
    - В игре будут заскриптованные события;
    - Пираньи обещают на этот раз тщательно проработать Вселенную игры, фоновую инфу, историю мира;
    - В игре будет встречаться больше книг, заметок, фотографий, документов, аудиофайлов, проливающих свет на историю мира;
    - Будет больше персонажей, которых можно убить (но не в таком количестве, как в Г3);
    - Некоторые из бессмертных NPC будут становиться смертными сразу после того, как они более не нужны в сюжете;
    - В игре будут постоянно соперничающие с протагонистом персонажи;
    - В игре будет более удовлетворяющий финал, чем в Р3;
    - В игре будет нелинейный сюжет и несколько концовок;


    Фракции:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - В игре будет представлено четыре фракции, из которых три – открыты для игрока;

    - Фракция Альбов (невозможно вступить): военизированный уклад жизни, активно употребляет Элекс, обладает наиболее высокотехничным снаряжением (футуристические экзоскелеты белого цвета, плазменное оружие, беспилотники), стремится подчинить себе остальных выживших;
    - Альбы образовалась в результате раскола Фракции Клириков: значительная её часть решила, что активное и регулярное потребление Элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество;
    - Альбы намерены захватить весь Магалан;

    - Фракция Клириков (открыта для вступления): применяют высокие технологии, порицают употребление Элекса, считают Элекс злом;
    - Клирики заправляют Элексом некие перчатки, позволяющие создавать чёрные дыры;
    - Клирики поклоняются богу Калаану и уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла;
    - Клирики носят доспехи из неопрена и пластика, ярко-красные шлемы;

    - Фракция Берсерков (открыта для вступления): стремятся быть едиными с природой, отказываются от использования технологий, творят магические заклинания с помощью Элекса;
    - Некоторые Берсерки готовы применять технические приспособления, что служит поводом для конфликтов внутри фракции;
    - Главной целью и идеей Берсеркеров является озеленение Магалана;
    - Стиль одежды Берсерков напоминает снаряжение викингов;

    - Фракция Отступников (открыта для вступления): бандиты, разбойники и мародёры, низкотехнологическое сообщество, собирают снаряжение из подручных материалов и украденных/отвоёванных трофеев;
    - Отступники создают на основе Элекса стимуляторы, увеличивающие характеристики, придающие эффект маскировки, позволяющие обнаружить противников поблизости;
    - Отступники предпочитают в одежде пальто, шлемы-авиаторы, застёжки-молнии и брюки-карго;

    - Присоединение к фракции открывает игроку особые возможности и навыки;
    - Фракции отличаются обмундированием и уровнем технологического развития;
    - У всех фракций и гильдий будет полноценная предыстория;
    - В каждой фракции имеется три ранга, более высокие ранги открывают доступ в том числе и к более качественной экипировке;
    - В игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия;
    - Фракции неоднородны: некоторые члены фракций непримиримы к другим группировкам, другие – более лояльны;
    - Представители фракций будут распределены по всему миру;


    Монстры и персонажи:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Сила противников разнится из локации в локацию;
    - Помимо людей в мире присутствует нечто "нечеловеческое", с чем можно будет общаться;
    - В игре будет присутствовать неагрессивная фауна;
    - В качестве примера изменённой Элексом фауны в игре можно привести грифона, подобного разлагающейся смеси агрессивного падальщика и раптера;
    - Некоторые монстры кроме ближней атаки будут способны атаковать издали;
    - Некоторых животных можно будет встретить только в определённых местах, другие же будут попадаться повсеместно;
    - В игре присутствуют распорядки дня для некоторых монстров и персонажей;
    - Некоторые персонажи будут встречаться игроку на протяжении всей игры или появляться в ней повторно;
    - В игре можно будет встретить новых персонажей после начала новой главы и в связи с определенными событиями;
    - Воровство наказуемо. Но неизбежность и характер наказания зависят от определённых обстоятельств преступления;
    - Персонажи, оказавшиеся свидетелями преступлений Героя, понесут сплетни о нём дальше, если игрок так или иначе не заставит их молчать;
    - В игре будут "интересные женские персонажи";
    - В игре будет некое сообщество, называемое доминионом;


    Главный герой:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - У протагониста будет имя;
    - Протагонист будет мужчиной;
    - Протагонист был генералом фракции Альбов, но потерпел авиакатастрофу и провалил свою миссию;
    - В начале игры Главный Герой будет ослаблен вследствие отсутствия возможности употреблять Элекс, потери оружия и своих способностей;
    - Протагонист был изменён Элексом, оставшись без ежедневной дозы наркотика, он может постепенно восстановить свою человечность;
    - У протагониста будут определённые недостатки в силу биографии, о которой можно будет узнать через флэшбеки;
    - Внешность протагониста нельзя изменить до начала игры, однако же она может меняться в течение игры;


    Квесты и выбор:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться иначе. Прежнее "многообразие" вариантов приводило к одному исходу, теперь же принимать какое-то решение игроку придется с осторожностью, поскольку оно может повлиять на весь ход истории;
    - В квестах будут более чёткие указания не место их выполнения, игрок не обязан пользоваться миникартой;
    - Один из примеров выбора: Люди, употребляющие Элекс, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Игрок встречает человека, брат которого уже почти утратил свою человечность. Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия;
    - В игре будут загадки-"паззлы";
    - Поступки игрока будут влиять на доступность диалоговых реплик и на отношения с NPC;
    - Даже после завершения основного квеста игрок сможет увидеть последствия своих решений, ведь игра позволит вернуться в мир, завершить побочные квесты и прокачивать Героя дальше;


    Ролевая система:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - В игре не будет системы добро-зло, вместо неё будет противовес человечность/охлаждение;
    - Будут некоторые изменения в развитии персонажа в сторону ужесточения прокачки;
    - От системы очков славы решено избавиться;
    - Уже подтверждено наличие ближнего боя, дальнего боя, магии, вскрытия замков, крафтинга;
    - Баланс будет усовершенствован;
    - Будут учителя;
    - В игре не будет ограничения уровней персонажа;


    Инвентарь и экипировка:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Рюкзак останется безразмерным: все свое ношу с собой;
    - Дизайн инвентаря будет переработан: информация о снаряжении будет проецироваться в виде 3D-голограммы;
    - Безликая "провизия" снова будет делиться на отдельную еду и напитки;
    - Стартовой экипировки будет недостаточно, чтобы побеждать сильных противников;
    - Использование различного вооружения в игре ограничено требованиями к определённым атрибутам (способностями), отсутствие либо недостаточность которых, не позволят игроку применять те или иные виды оружия;
    - Одноручное оружие скорее всего снова будет висеть на поясе;
    - Ножен у мечей не будет;
    - Предметы для второй руки (щиты и тому подобное) пока под вопросом;
    - В игре будет некий аналог ювелирных аксессуаров;
    - В игре будут "зелья";
    - У доспехов будет более важное значение, чем в Р2/Р3;
    - Доспехи, скорее всего, снова будут состоять из отдельных частей;
    - В игре будет возможность улучшать экипировку;
    - Вооружение в игре варьируется от луков, мечей и щитов до автоматического оружия, плазмоганов, пиломечей и экзоскелетов;
    - Для дальнобойного оружия возможно будут иметься разные виды боеприпасов;
    - В игре будут некие одноразовые магические предметы (по аналогии со свитками в Готике/Ризен);
    - Уникальные предметы распределены по разным местам мира игры и между различными персонажами;
    - Будет особое оружие, повышающее способности Главного Героя;


    Особенности геймплея:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Игра, как обычно, будет от 3-го лица;
    - Запланировано плаванье;
    - Карабканье снова будет заскриптованым;
    - У героя, как и у некоторых противников, будет джетпак, с помощью которого он сможет подыматься и опускаться на короткие дистанции;
    - Джетпак необходимо перезаряжать, топлива хватает примерно на пять секунд полета;
    - Есть возможность одновременного использования оружия дальнего боя и джетпака;
    - Плазменная пушка дает небольшой откат;
    - Вернутся анимации еды и питья, анимация лечения во время боя прерывается, если в героя в этот момент попали;
    - Возможность курения найденных в игре сигарет не планируется;
    - Герой сможет спать;
    - Прогресс Героя будет отражаться в анимациях, как например, в Готике 1, 2. В том числе и при повышении его уровня;
    - Движение камеры в игре и в боёвке будет полностью изменено, из боя можно будет сбежать;
    - Во время боя Главный Герой не будет автоматически переноситься ближе к противнику, когда наносит удар. Игроку это нужно будет сделать самостоятельно;
    - Планируется, что с легким вооружением игрок, сможет уклониться от удара перекатом (но в этот момент противник тоже может его поразить). Однако с тяжелым вооружением герой сможет сделать лишь шаг в сторону;
    - В качестве альтернативы перекатам (кувыркам) будет присутствовать возможность быстрых отскоков, как в Risen 1 или Ведьмаке 3;
    - Величину получаемого при уворотах и перекатах урона от противников можно будет настроить в опциях;
    - Во время дальнего боя противники смогут уклоняться;
    - В настройках игры предполагается возможность ограничения количества противников нападающих одновременно;
    - Боёвка в игре даст пространство для подбора тактики;
    - Ближний бой включает в себя три вида атак: сильная атака, быстрая атака и блок. Каждый удар, достигший цели, добавляет энергию в шкалу спецприёмов;
    - Некоторых сильных противников можно будет победить, опираясь не на сопоставимый уровень протагониста, а на тактические приёмы игрока;
    - Анимация эффектов крови в бою будет различаться в зависимости от вида используемого оружия;
    - Большинство персонажей погибает при поражении в бою (если только заранее не был согласован поединок), однако не все персонажи – смертны;
    - В игре будет присутствовать магия, основанная на Элексе;
    - Научиться магии в начале игры будет, скорее всего, невозможно;
    - Реакции ИИ на действия игрока будут переработаны;
    - Игрока больше не будут вырывать из геймплея с помощью QTE, миниигр, морских битв и т.п.;
    - В игре нет возможности путешествовать на транспорте, но предусмотрена телепортация – после активации телепорта Герой сможет вернуться к нему при помощи вживлённого в руку чипа, создающего некую проекцию;
    - В игре будем меньше катсцен;
    - Если Герой попадает с яркого света в темноту, глазам потребуется некоторое время чтобы привыкнуть;
    - "Сундуки" в Элекс будут заполнены вручную;
    - Кроме разнообразных замков для взлома будут доступны компьютеры. Специально для этого потребуется изучение навыка хакинга. Процесс взлома будет осуществляться посредством опциональной мини-игры;
    - Деньги в игре будут полезны игроку на всех этапах игры;
    - В игре будет крафтинг различных предметов, для которого необходимы соответствующие навыки;
    - Множество различных предметов для крафтинга можно будет найти, купить или снять с противника;
    - Игра не станет симулятором выживания, необходимость есть, пить и спать - не планируется;
    - Противники будут респавниться по ходу игры в некие определенные моменты;
    - Компаньоны из разных фракций в игре будут, но возможность их перевооружения не предусмотрена;
    - Будет очень короткое линейное вступление в игру, прежде, чем игрок получит свободу перемещений;
    - Туториал возможно пропустить;
    - Игрок сможет выбирать сложность игры;
    - Интерфейс игры будет компактным;
    - Для выбора оружия, скорее всего, будет классическая версия квикбара – все цифры на клавиатуре для РС и 8 слотов для консолей;
    - Игрок сможет отключать миникарту и прочие "функции комфорта";
    - Игровой процесс скорее всего не будет перебиваться отдельной локацией при открытии ящиков и использовании столов для крафтинга, как это было в Р3;


    Техническая часть:
    - В игре используется технология Speedtree;
    - В игре используется технология DX11;
    - В качестве движка снова используется продвинутая версия Генома;
    - В разработке игры используются технологии Motion Capture с участием актёров и каскадёров, а так же Keyframing;
    - В игре будет Physical Based Rendering;
    - В игре используется Deferred Renderer и объёмное освещение;
    - Игра разрабатывается в первую очередь для PC; портированием на XBOX One и PS4 Пираньи также займутся самостоятельно;
    - Выпуск игры под Mac OSX и Linux пока не запланирована;
    - В игре не будет поддержки модификаций;
    - Игровые ассеты из Р3 не будут использоваться в Elex;
    - В игре будут текстуры высокого разрешения;
    - Музыку к игре будет писать не автор композиций для Р3;
    - Композитором музыки к игре является не Кай Розенкранц;
    - Саундтрек к игре создает не Dynamedion;
    - Сама музыка будет мрачнее, саундтрек обещают очень объёмный и разнообразный;
    - В игре будут звучать разные музыкальные темы для каждой местности, для каждого города и локации, для каждого компаньона и ключевых сцен в истории, а также для смены дня и ночи и боевых ситуаций. Так же предусмотрена музыка для разных попутчиков и т. д.;

    Околоигровые факты:
    - Оригинальным рабочим названием игры было "Эволюция";
    - При создании игры Пираньи вдохновлялись теми или иными элементами Gothic, Risen, Halo, Mass Effect, Outcast;
    - Полное прохождение Elex по предварительным расчётам занимает около 70 часов;
    - Новый проект был впервые представлен на Gamescom, без возможности поиграть. В рамках Gamescom Пираньи организовывали также большую встречу с Коммьюнити.
    - Выход игры ориентировочно запланирован на лето 2017;
    - DLC не запланированы;
    - Пока неизвестно, будет ли Elex частью новой серии, либо просто отдельной игрой;
    - В игре будут пасхалки (например, автокатастрофа в пустыне, как это было в Ночи Ворона).

    Минимальные технические требования (предварительно):
    ОС: Windows 7, 8, Windows 10 (x64)
    Процессор: Intel Core i5 @2.5 ГГц или лучше, AMD Phenom II x4 940 @3.0 ГГц
    ОЗУ: 6 GB RAM
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
    Версия DirectX: 11
    Место на жёстком диске: 20 GB
    DirectX-совместимая звуковая карта

    Источники информации:
    Форум Elex
    Немецкая и английская ветки форума WoE.de
    Игровые издания Gamestar.de, Golem.de, pcgames.de

    Составители компиляции:
    PontifEx, Ametistys, Agasfer.
    PontifEx ist offline Gendert von PontifEx (29.11.2016 um 01:55 Uhr)

  2. #2 Zitieren
    Lehrling
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beitrge
    15
    good
    aaa82 ist offline Gendert von aaa82 (15.07.2015 um 19:12 Uhr)

  3. #3 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.027
    Из новых ответов Гарри в немецкой ветке WOR.de можно сделать следующие выводы:

    1. Запланировано, что, как и в ранних играх Пираний, путь в некоторые области (куда нам рано соваться) будут прикрывать непобедимые на начальном этапе противники.

    2. В игре будут персонажи типа Моэ, "крепкие орешки", с которыми поначалу трудно справиться.
    elind ist offline

  4. #4 Zitieren
    Lehrling Avatar von fanki1911
    Registriert seit
    Feb 2013
    Ort
    Russia, Irkutsk
    Beitrge
    33
    Неужели за месяц ни какой новой информации, фактов об игре?
    fanki1911 ist offline

  5. #5 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beitrge
    799
    Zitat Zitat von fanki1911 Beitrag anzeigen
    Неужели за месяц ни какой новой информации, фактов об игре?
    Напротив, её сперва было слишком много в череде материалов с Геймском, а после, к сожалению, было слишком мало свободного времени. Впрочем, обновление списка планируется в ближайшем будущем.
    PontifEx ist offline

  6. #6 Zitieren
    Lehrling Avatar von fanki1911
    Registriert seit
    Feb 2013
    Ort
    Russia, Irkutsk
    Beitrge
    33
    Zitat Zitat von PontifEx Beitrag anzeigen
    Напротив, её сперва было слишком много в череде материалов с Геймском, а после, к сожалению, было слишком мало свободного времени. Впрочем, обновление списка планируется в ближайшем будущем.
    Спасибо за ответ. Буду с нетерпением ждать обновления информации.
    fanki1911 ist offline

  7. #7 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beitrge
    799
    В шапку добавлены предварительные минимальные системные требования.
    PontifEx ist offline

  8. #8 Zitieren
    Lehrling
    Registriert seit
    Oct 2016
    Beitrge
    21
    • оригинальным рабочим названием игры было "Эволюция"
    • в опциях меню можно настроить перекаты и уклонения - сделают ли они нас вовсе неуязвимыми или благодаря им мы просто будем получать меньший урон от ударов врага
    • в том или ином виде магия на основе элекса имеется у каждой фракции: у Изгоев это стимуляторы, дающие неплохие прибавки к статам и эффект маскировки, и даже показывающие местонахождение противников на мини-карте; у Бересерков стандартные шаровые молнии; у Клериков перчатка в стиле Risen - с помощью неё можно создать настоящую чёрную дыру, уничтожающую всё на своём пути - и врагов, и друзей
    • красная цветовая гамма некоторых лесных ландшафтов указывает на то, что флора и фауна подверглись разрушительному воздействию элекса. То есть, леса красного цвета загрязнены радиацией и кишат мутантами
    • со времён демо с Геймскома 2016 анимация бега была существенно улучшена, потому что фанаты сочли её слишком деревянной
    • различия в броне: Клерики смахивают на Дарта Вейдера, они носят ярко-красные шлемы, их броня сделана из неопрена и пластика; Изгои предпочитают пальто, шлемы-авиаторы, застёжки-молнии и брюки-карго - похожи на бандитов из Fallout'a; Берсерки своми доспехами и шлемами смахивают на типичных викингов, а Альбы одеты в драгоценную супер-футуристическую броню белого цвета
    • ​одна из пасхалок - автокатастрофа в пустыне, как это было в Ночи Ворона
    Agasfer ist offline

  9. #9 Zitieren
    Veteran Avatar von Ametistys
    Registriert seit
    Apr 2013
    Beitrge
    520
    Мир игры
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)


    - Планета Магалииан, с его населенными территориями, значительно превосходит размерами материк, пределами которого ограничивается доступное игроку пространство;

    - Разработчики обещают территорию мира игры в полтора раза просторнее мира Готики 3;

    - География:

    - На Юго-Западе зелёными просторами раскинулся Эдан – лесная Родина Берсеркеров;
    - На северных территориях континента в холодном Ксакоре прочно укрепились Альбы;
    - На Востоке, посреди активных вулканов, потоков раскалённой лавы и тяжёлой ядовитой атмосферы лежит Игнадон – мрачная обитель Клериков;
    - В жарких пустошах Юго-Востока расположен Тавар – здесь заправляют Изгои;
    - В Центре континента есть территория под названием Абесса. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций. Образуются новые группировки.


    Элекс
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - В качестве валюты Элекс используется не в чистом состоянии, а в виде осколков метеорита, элексита. Содержание Элекса в нём ничтожно низкое для обогащения, однако достаточное для того, чтобы быть принятым как "эквивалент".

    - И хотя удар метеорита пришёлся по территории Клериков, в настоящий момент наивысшая концентрация элекса сосредоточена отнюдь не в Игнадоне.


    История и сюжет
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - Разработчики утверждают, что Элекс это больше личная история, в которой делается акцент на герое, а не на его героических заслугах;

    - В игре будут книги, записки, фотографии, аудиофайлы. Всё это можно будет повторно прочитать, просмотреть и прослушать в инвентаре;

    Фракции
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)


    - В игре существует система перков, и некоторые доступны только определённым фракциям. Эта схема предусматривает наличие трёх рангов в каждой фракции, а также систему морали – поступки игрока будут влиять на доступность диалоговых реплик и на отношения с NPC;

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - Некоторые представители фракций непримиримы к иным объединениям, другие более лояльны;

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - Внутри самой фракции Берсеркеров есть несколько группировок. Некоторые из них полностью отвергают современную технику и полагаются исключительно на магию. Другие сомневаются в разумности такой позиции и все же готовы применять некоторые технические приспособления. Это служит поводом для конфликтов внутри фракции, хотя у берсерков хватает и других проблем, решение которых является приоритетным;

    - Берсеркеры – возможно, первая фракция, которая встретится игроку;

    - Главной целью и идеей Берсеркеров является озеленение Магалана. Долгие и упорные битвы за претворение в жизнь своей философии превратили их в мощных и безжалостных бойцов;

    - Клерики поклоняются богу Калаану и уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла;

    - Фракция Альбов - образовалась после того, как раскололась Фракция Клериков, и ее значительная часть решила, что активное и регулярное потребление элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество. Они намерены захватить весь Магалан;

    - В центре континента есть еще и территория под названием Абесса. Это плавильный котел континента. Здесь образуются новые группировки. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций, разные идеологии и слои общества;


    Монстры и персонажи

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - В игре будут воинствующие скелеты (монстры);

    - Кроме людей и монстров мир игры будет населён несколькими видами вполне себе мирных и безобидных животных;

    - Некоторые животные (как и персонажи) в игре будут следовать собственным суточным ритмам;

    - Некоторых животных можно будет встретить только в определённых местах, другие же будут попадаться повсеместно;

    - Представители фракций так же будут распределены по всему миру;

    - Запланировано множество разных персов и много разных голов к ним;

    - Длинные волосы пока остаются в списке пожеланий;

    - Большинство персонажей погибает в результате победы игрока (если только заранее не был согласован поединок);

    - Не все персонажи в игре будут смертны;

    - Некоторые персонажи будут сопровождать игрока на протяжении всей игры или повторно появляться в ней позже;

    - В игре будут появляться новые персонажи после начала новой главы и в связи с определенными событиями;

    - Некоторые монстры кроме ближней атаки будут способны атаковать издали;

    Главный герой
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - В начале игры Главный Герой будет ослаблен вследствие отсутствия возможности употреблять Элекс. А так же лишится своего оружия и своих способностей;

    - У Главного Героя будут флешбеки, которые напомнят ему о его прошлом;

    - Вопрос о вариативности внешности Главного Героя в зависимости от принадлежности к той или иной фракции пока (осень 2016) остаётся открытым;

    - "Услуги парикмахера" не запланированы;

    - Герой не будет иметь способности превращения в иных существ (кроме естественного процесса мутации, обусловленного влиянием чрезмерного потребления Элекса, конечно );

    - Прогресс Главного Героя будет отражаться в анимациях, как например, в Готике 1, 2. В том числе и при повышении его уровня;


    Квесты и выбор
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - Поступки игрока будут влиять на доступность диалоговых реплик и на отношения с NPC;

    - Даже после завершения основного квеста игрок сможет увидеть последствия своих решений, ведь игра позволит вернуться в мир, завершить побочные квесты и прокачивать Героя дальше;

    Ролевая система

    Инвентарь и экипировка
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - Уникальные предметы распределены по разным местам мира игры и между различными персонажами;

    - На базе можно будет хранить кое-какой свой хлам (это помимо безразмерного рюкзака), спать, торговать, общаться с учителями, крафтить и встречаться с компаньонами;

    - Возможность перестраивать свою базу не предусмотрена;

    - Будет особое оружие, повышающее способности Главного Героя;

    - В игре снова будут присутствовать разные продукты и напитки, а не просто безликий "провиант", как в последних сериях Risen;

    - Джетпак является важным способом передвижения, и (некоторые) уровни выстроены именно под него. Они достаточно велики и есть места, куда ты не сможешь попасть без джетпака (крыши, скалы и так далее);

    - Джетпак необходимо перезаряжать. Его хватает приблизительно на пять секунд полета;

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - Ни магической, ни какой-либо иной альтернативы джетпаку не предусмотрено;


    - Запланирована "одноразовая магия" по типу магических свитков;

    Особенности геймплея
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    - В настройках игры предполагается возможность ограничения количества противников нападающих одновременно;

    - Есть возможность одновременного использования оружия дальнего боя и джетпака;

    - В игре будет доступна пушка (перчатка?), стреляющая своего рода чёрными дырами, которые притягивают всё вокруг себя;

    - Будет возможность освоить навыки добычи трофеев для крафтинга;

    - Компаньоны из разных фракций в игре будут, но возможность их вооружения не предусмотрена;

    - В игре присутствует телепортация;

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    После активации телепорта Главный Герой сможет вернуться в него при помощи вживлённого в руку чипа, создающего некую проекцию;

    - Анимация эффектов крови в бою будет различаться в зависимости от вида используемого оружия;

    - Некоторые противники смогут использовать джетпак;

    - Для выбора оружия, скорее всего, будет классическая версия квикбара – все цифры на клавиатуре для РС и 8 слотов для консолей;

    - Ближний бой включает в себя три вида атак: сильная атака, быстрая атака и блок. Каждый удар, достигший цели, добавляет энергию в шкалу спецприёмов;

    - В качестве альтернативы перекатам (кувыркам) вернули в боевке возможность быстрых отскоков, как в Risen 1 или Ведьмаке 3;

    - Возможность тактического отступления назад в время боя на консолях, равно как и на ПК предусмотрено. Движение камеры для этого приспособлено;

    - Анимация питья (лечения) во время боя прерывается, если в героя в этот момент попали;

    - Возможность курения найденных в игре сигарет не планируется;

    - Использование различного вооружения в игре ограничено требованиями к определённым атрибутам (способностями), отсутствие либо недостаточность которых, не позволят игроку применять те или иные виды оружия;

    - Множество различных предметов для крафтинга можно будет найти, купить или снять с противника;

    - Кроме замков дверных, замков на сундуках и прочих для взлома будут доступны компьютеры. Специально для этого потребуется изучение навыка хакинга. Процес взлома будет осуществляться посредством мини-игры, которая, впрочем, не обязательна (опциональна).

    - Воровство наказуемо. Но неизбежность и характер наказания зависят от определённых обстоятельств преступления;

    - Если игрок затеваете какую-то пакость (кража, убийство, драки), это отображается на экране слева, и все персы, оказавшиеся свидетелями, понесут сплетни о вас дальше, если игрок так или иначе не заставит их молчать;

    - Получить реально "жирное" вооружение можно будет, лишь заработав в иерархии своей фракции достаточно высокий ранг;

    - Научиться магии в начале игры будет, скорее всего, невозможно;

    - В игре будут звучать разные музыкальные темы для каждой местности, для каждого города и локации, для каждого компаньона и ключевых сцен в истории, а также для смены дня и ночи и боевых ситуаций. Так же предусмотрена музыка для разных попутчиков и т. д.;

    - Саундтрек обещают очень объёмный и разнообразный;

    - Во время боя Главный Герой не будет автоматически переноситься ближе к противнику, когда наносит удар. Игроку это нужно будет сделать самостоятельно;

    - Планируется, что с легким вооружением игрок, сможет уклониться от удара перекатом (но в этот момент противник тоже может его поразить). Однако с тяжелым вооружением герой сможет сделать лишь шаг в сторону;

    - Во время дальнего боя противники смогут уклоняться;

    - В игре будут заскриптованные события;

    - Если Главный Герой попадает с яркого света в темноту, глазам потребуется некоторое время чтобы привыкнуть;

    - Плазменная пушка дает небольшой откат;

    - Может быть, будет возможность использовать для плазменной пушки разные виды боеприпасов;

    - Мехи в игре будут стрелять, наносить удары, высоко подпрыгивать, стараясь приземлиться на противника;


    Техническая часть


    - В разработке игры используются технологии Motion Capture с участием актёров и каскадёров, а так же Keyframing;

    - Выпуск игры под Mac OSX и Linux пока не запланирована;

    - Уже сейчас есть возможность играть на консоли;

    - Композитором музыки к игре является не Кай Розенкранц;

    Околоигровые факты

    - DLC не запланированы;

    - Ориентировочная дата выхода игры отодвинулась на лето 2017. Однако Пираньи не ограничиваются этой датой, считая, что игра выйдет тогда, когда будет полностью готова. По официальной информации на осень 2016 года разработчики нормально укладываются в обозначенные сроки;

    - Продолжение проекта пока не запланировано (информация на осень 2016), хотя кое-какие намётки на будущее, всё же, имеются. Разработчики составили объемный пакет документации с разнообразной фоновой информацией и идеями по Элекс. Но никаких конкретных решений пока (осень 2016) не принято;

    - Разработчики сообщают, что прислушиваются к некоторым претензиям и предложениям комьюнити. Принимают во внимание и оценивают, имеет ли смысл, внедрять их в игру. (Например, больше перков для джетпака);

    - В настоящий момент Пираньи говорят, что не строят никаких планов по разработке новой Готики;
    Ametistys ist offline Gendert von Ametistys (26.11.2016 um 14:28 Uhr)

  10. #10 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.027
    Аметистик! Слов нет!

    Люди! Агасфер, Аметист, нет слов, как я вам благодарна!
    elind ist offline

  11. #11 Zitieren
    Veteran Avatar von Ametistys
    Registriert seit
    Apr 2013
    Beitrge
    520
    Благодарствуем!!!
    Это было интересно, приятно и познавательно!
    Надо ещё чтобы PontifEx одобрил. Кое-где моё распределение по категориям несколько спорное. А на выделение полностью сухого остатка фактов из переведённых литературным языком интервью и статей рука не поднимается. Надеюсь, данная степень концентрации информации будет приемлема. Если что, подкорректируем.
    Ametistys ist offline

  12. #12 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beitrge
    799
    Zitat Zitat von Ametistys Beitrag anzeigen
    Надо ещё чтобы PontifEx одобрил. Кое-где моё распределение по категориям несколько спорное. А на выделение полностью сухого остатка фактов из переведённых литературным языком интервью и статей рука не поднимается. Надеюсь, данная степень концентрации информации будет приемлема. Если что, подкорректируем.
    Одобряю
    Солидная, внушительная подборка!
    Немного перераспределил всё, частично переписал, но львиная доля труда - всё же за тобой, спасибо за дополнения! К следующему апдейту ввиду недетских уже размеров списка, пожалуй, несколько подраскидаю имеющееся в отдельные категории для удобства навигации.

    Agasfer, ты тоже прими мою благодарность
    PontifEx ist offline Gendert von PontifEx (29.11.2016 um 05:04 Uhr)

  13. #13 Zitieren
    Veteran Avatar von Ametistys
    Registriert seit
    Apr 2013
    Beitrge
    520
    Классно! Благодарствую! Рад, что получилось внести свой лепту
    Ametistys ist offline

  14. #14 Zitieren
    Veteran Avatar von Ametistys
    Registriert seit
    Apr 2013
    Beitrge
    520
    - Предположительно, игра начнётся для игрока с центральной области материка – Абессы;


    - Крафтинг позволяет усилить и наделить особыми свойствами клинки, посредством использования драгоценных камней;


    - Вид прицелов оружия дальнего боя будет отличаться соответственно типу оружия;


    - Каждый противник будет иметь индивидуальные средства и возможности нападения и обороны;


    - В игре будут представлены монстры-гибриды вооружённые высокотехнологическими имплантантами;


    - В профиле Главного Героя будут представлены три "дерева" способностей, которые активируются в зависимости от того, какая фракция будет выбрана;


    - Кроме индикатора "бесстрастность – страстность" будет введена специальная система оповещений – всплывающие на мониторе сообщения, уведомляющие о возможных последствиях принятых решений при взаимодействии с персонажами;
    Ametistys ist offline

  15. #15 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.027
    Супер! Спасибо, Яник!
    Надеюсь, наш Понти в самое ближайшее время этим займется!
    elind ist offline

  16. #16 Zitieren
    Veteran Avatar von Ametistys
    Registriert seit
    Apr 2013
    Beitrge
    520
    Алёна, всегда рад, когда есть возможность
    Ametistys ist offline Gendert von Ametistys (05.05.2017 um 14:04 Uhr)

  17. #17 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.027
    Zitat Zitat von Ametistys Beitrag anzeigen
    Алёна, всегда рад, когда есть возможность
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Лучше, просто "Ян" (что-то как-то "Яник" несколько с прозвищем экс-главы одного государства ассоциируется)) А, вообще, наверно, как в соседней ветке, всё же правильнее
    Извиняюсь за излишнюю оффтопную возню
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Ой, ой! Не подумала о дурной ассоциации!
    Ну, можно в случае чего с польским акцентом - Янек. Я ж хотела поласковей...

    Понти хочет дождаться еще парочки новых фактов, чтобы вставить их в список оптом. А то ему придется все по-новой переформатировать, тем более, что он намерен ваще перестроить список фактов для лучшего обозрения.
    elind ist offline

  18. #18 Zitieren
    Veteran Avatar von Ametistys
    Registriert seit
    Apr 2013
    Beitrge
    520
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Ой, ой! Не подумала о дурной ассоциации!
    Ну, можно в случае чего с польским акцентом - Янек. Я ж хотела поласковей...

    Понти хочет дождаться еще парочки новых фактов, чтобы вставить их в список оптом. А то ему придется все по-новой переформатировать, тем более, что он намерен ваще перестроить список фактов для лучшего обозрения.
    Тоже подумал сегодня, что удобнее поднакопить, тем более что Рождественские праздники не за горами, а в их преддверии Пираньи, вроде бы как, чем-то обещали порадовать

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Спасибо, Алёна!
    Дурной - не дурной, Бог им судья. Не суть. Просто воспринимаю сей псевдоним по отношению к себе исключительно в односложном, оригинальном варианте
    Пардон за вредность!
    Ametistys ist offline Gendert von Ametistys (02.12.2016 um 21:40 Uhr)

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •