Ergebnis 261 bis 280 von 302
-
- Registriert seit
- Dec 2014
- Beitrge
- 105
-
Майк в последнее время нечасто отписывается на форуме, но при этом внимательно следит за тем, что пишут пользователи.
Schwarzblut:
Меня немного беспокоит, что речь пока в основном шла о чисто технических параметрах игры, а не о ее содержании.
Michael Hoge:
Ну, это потому, что я пока не хотел бы выдавать какую-либо информацию по поводу истории ...
Уже имеется в наличии (хотя еще, конечно, неидеально, но все-таки она разработана) фоновая информация, а также начало игры, история в общем и целом, и концовка игры.
Spacetime однозначно подпадает под категорию RPG. Просто я на данном этапе разработки немного стремаюсь того, чтобы выдавать слишком большие порции инфы с самого начала, в конце концов, речь идет об инновациях. (Не знаю, насколько вам это кажется разумным, но я думаю, что это правильно)
-
- Registriert seit
- Dec 2014
- Beitrge
- 105
Все правильно Майк и все старички в PB Red делают. Верим и держим кулачки за парней
-
Так ELEX и "Spacetime" - разные проекты?
Уточняю, ибо конфузия."I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it!"
-
-
-
Готов ждать сколько потребуется. Я хочу, что бы Майк всё сделал так, как ему надо, в кой-то веки. Единственное, я бы хотел хотя бы скромный артик, что бы хоть понимать какая у игры визуальная концепция.
-
- Registriert seit
- Jun 2010
- Beitrge
- 15
название игры? когда выйдет?
-
-
Судя по имеющейся информации, это именно та игра, в которую я хотел бы погонять.
Впечатление такое, что это будет нечто вроде отечественных "Корсаров", но перенесённое в космос и с заметным уклоном в сторону РПГ.
С таким же интересом слежу разве что за разработкой "Экзопланеты"."Ночь Ворона" - последняя "Готика".Gendert von Wilde (15.07.2015 um 08:20 Uhr)
-
Это наверно будет не совсем верным сравнением, но из игр на космическую тематику ни жду ничего, кроме Star Citizen. Скупая информация о проекте Майка пока как-то за душу не берёт.
-
-
Майк, как вам уже известно, тоже побывал на Gamescom. Однако он пробыл там недолго и представлял Spacetime, так сказать, в закрытом режиме. Ему было важно отчитаться перед своими инвесторами, а именно перед официальным правительственным Фондом Земли Северная Рейн-Вестфалия по развитию кино и медийных средств. Именно этот Фонд дал Майку начальные средства на разработку игры.
Майк извиняется за то, что не предупредил заранее администрацию и пользователей WOP.de о том, что на Gamescom состоится небольшая презентация. Но она имела исключительно практические цели и предназначалась для очень узкого круга.
Майк не хочет раньше времени демонстрировать Spacetime на уровне технического прототипа, который имеет смысл показывать только специалистам, а не широкому кругу фанов.
Mike:
Я полагаю, что мы смогли убедить своей презентацией набросков нашей новой игры, в любом случае, мы в это верим и продолжаем работу. В ближайшем будущем мы усовершенствуем графику интерфейса на капитанском мостике, создадим новые возможности для посадки корабля (пока можно садиться только на одну из лун) и поработаем над космическими боями (в настоящий момент можно только автоматически палить изо всех орудий). А дальше мы приблизимся к той стадии, когда, я надеюсь, мы впервые сможем показать версию игры Work-in-Progress.
- Прототип корабля с добавлением модулей. Это можно пока делать только в редакторе, поскольку космический док еще не готов.
- Можно обойти весь корабль. Функционируют двери, шлюзы и антигравитационные лифты.
- Можно отдавать распоряжения с капитанского мостика и управлять кораблем из кресла пилота.
- Внешние компоненты можно разрушать снаружи, а внутренние – изнутри.
- Степень повреждения компонентов демонстрируется на дисплее инженерных систем.
- Члены команды рапортуют о своих открытиях, происшествиях и реагируют на приказы.
- Корабль может использовать лазерное оружие и ракеты. Система защиты включается автоматически. (Иные типы вооружения, включая истребители, будут сделаны позже).
- Можно (в рамках прототипа) передвигаться по части Млечного Пути, облетать некоторые звездные системы, подлетать к отдельным планетам и их спутникам и садиться на них (в настоящий момент это можно проделать только на одной луне, иначе пришлось бы задействовать слишком много данных). Пока приземление выглядит так: вы просто выпрыгиваете из шлюзового отсека, падаете на поверхность и передвигаетесь по ней в соответствии с силой тяжести.
- Можно сканировать небесные тела и космические корабли. Сканированные объекты заносятся в базу данных и эти данные могут считываться компьютером капитана.
- Есть тестовые диалоги с тремя расами (Thallianer, Wran, Grey), у которых пока нет собственных кораблей, вместо них используются для демонстрации видоизмененные модули корабля, на котором летает игрок.
Держим за Майка кулачки!
И не только за Майка... Напоминаю всем, что наши друзья и коллеги из Alersteam вышли на Kickstarter со своим проектом Exoplanet.
Поддержим всеми силами! Мы же тут все мечтаем сыграть в "новую Готику", хотя бы и в стилистике "космического вестерна"!Gendert von elind (19.08.2015 um 22:55 Uhr)
-
-
- Registriert seit
- Mar 2011
- Beitrge
- 50
Северная Рейн-Вестфалия смешное название, звучит как придуманное государство из какой-нибудь игры.
-
Это все наследие феодальной раздробленности. У них там фактически до 19 века были отдельные княжества, у каждого своя столица и царек с двором. Ну и эти княжества нередко просто назывались по географическим признакам - есть река Рейн - будет в названии. Находится на северном берегу - будет Северная. Сейчас границы фед землеь если и не проходят по старым границам княжеств, то столицы прежние. Такие дела. Очень даже похоже на сеттинг для романа фентези.
-
-
А Spacetime это рабочее название или окончательное?
-
Полагаю, что окончательное. Такие вещи довольно сложно "запатентовать", поскольку все уже где-то зарезервировано.
-