Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания: Готика 4 Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 
 
 

Page 6 of 6 « First ... 23456
Results 101 to 118 of 118
  1. View Forum Posts #101 Reply With Quote
    Waldläufer Gothic Warrior's Avatar
    Join Date
    Oct 2013
    Posts
    108
     
    Gothic Warrior is offline
    когда соберут инсталлятор?
    старую версию удалять?
    SouthEast is not Ukraine. Nazism won't pass.
    Last edited by Gothic Warrior; 27.07.2014 at 21:36.

  2. View Forum Posts #102 Reply With Quote
    Moderator ukur's Avatar
    Join Date
    Jan 2009
    Location
    Ukraine
    Posts
    268
     
    ukur is offline
    Цитата с WorldOfPlayers.ru

    Обновление версии пака..
    Основные изменения:

    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
    • Поддерживаемые exe-файлы:
      — Реализована поддержка GothicMod.exe пропатченного фиксом GothicFps-108 от NicoDE;
      — Восстановлена работоспособность быстрого сохранения/загрузки в "Готике 1", только для GothicMod.exe, (опция QuickSaveEnable в SystemPack.ini);
      — Исправление ошибок компиляции файлов шрифтов игрой (только для "Готики 1" от 1C-Snowball), из-за которых в записках/книгах отсутствовал текст;
      — Исправление предотвращающее отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", (опция NumLockDisable в SystemPack.ini);
      — Исправлена ошибка в музыкальной теме башни Ксардаса для игр: "Готика 2" и "Готика 2: Ночь Ворона". Теперь на ОС Windows 8.0 и 8.1 она воспроизводится без посторонних звуков;
      — Исправление ошибок связанных с работой муверов и исчезающими вобами, как при их активации, так и без нее;
      — Исправление ошибок связанных с исчезновением факела в "Готике 1", (опция TorchFix в SystemPack.ini);
      — Исправление ошибок связанных с исчезновением PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", (опция PFXfix в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность управления работой Барьера в "Готике 1", (опция ShowBarrier в SystemPack.ini).

    ВИДЕО СИСТЕМА:
    • BINKW32.dll
      — Реализовано определение поддержки инструкций SSE/SSE2, из-за которых могли быть подтормаживания, вылеты и не воспроизводилось видео в игре. При отсутствии инструкций в процессоре, исправление BinkFix - не применяется.

    АУДИО СИСТЕМА:
    • MSSDS3DH.m3d
      — Значение по-умолчанию для множителя громкости реверберации изменено с 1.0 на 3.0, (опция: ReverbVolume в SystemPack.ini).

    ПРОЧЕЕ:
    • Используемые файлы:
      — Реализовано исправление для SteamOverlay, теперь он блокируется для обеих версий игры, статистика работает (требуется тестирование).


    Нововведения и возможности (ModKit)
    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
    • Поддерживаемые exe-файлы:
      — Реализована возможность установки размеров окон субтитров и диалогов (опции DialogBoxX, DialogBoxY, SubtitlesBoxX в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность визуального отображения и сокрытия статус-баров в игре (опции ShowManaBar, ShowSwimBar, HideHealthBar в SystemPack.ini).

    • Класс ITEM_SHIELD:
      — Полностью реанимирована и восстановлена возможность использования щитов в бою (опция EnableShields в SystemPack.ini);
      — Исправление щитов применяется только для "Готики 2: Ночь Ворона"(Gothic2.exe) и "Готики 1"(GothicMod.exe);
      — В игру или моды щиты должны добавляться модостроителями, для этого используйте материалы из нашей базы данных модостроителей: SystemPack_mdb.rar.

    SystemPack.ini:
    [DEBUG]:
    PFXfix=1
    ; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

    TorchFix=1
    ; ... исправление, для корректной работы факелов в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

    NumLockDisable=1
    ; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.

    QuickSaveEnable=1
    ; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот. Клавиши управления: F9 - быстрое сохранение, F10 - быстрая загрузка.

    EnableShields=1
    ; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.


    [PARAMETERS]:
    DialogBoxX=800
    DialogBoxY=600
    SubtitlesBoxX=600
    ; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.

    ShowBarrier=1
    ; ... параметр для визуального отображения и работы Барьера в игре "Готика 1": отключен - (0) отображается и пульсирует как обычно - (1) включен постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.

    ShowManaBar=1
    ; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.

    ShowSwimBar=1
    ; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2), по-умолчанию в игре: 1.

    HideHealthBar=0
    ; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.
    Версия: SystemPack-1.1 (Build: 0117, rev: 0)
    Всем кто скачивал пак, обновится можно по ссылкам из шапки темы, выше.

    Установка:
    1. Удалить предыдущий Системный пак деинсталлятором.
    2. Установить обновленную версию, и гоу в игру...

    На что обратить внимание(для владельцев версий Стим ):
    - посмотреть за работой стим с включенным оверлеем и без него в игре, обратить внимание на работу счетчика стима, под разными ОС..
    Last edited by ukur; 11.10.2014 at 17:35.

  3. View Forum Posts #103 Reply With Quote
    Waldläufer Gothic Warrior's Avatar
    Join Date
    Oct 2013
    Posts
    108
     
    Gothic Warrior is offline
    Статистика Стим теперь учитывается. Оверлея нет.

    Есть некоторые проблемы на ноутбуках с интегрированной графикой: по-умолчанию готика запускается на графике Intel присуствуют временные падения fps и рывки камеры, вроде как на Nvidia это решено в SP, но готику невозможно переключить на дискретную графику Nvidia, более того она может не запускаться после переключения в Панели управления nvidia.
    SouthEast is not Ukraine. Nazism won't pass.

  4. View Forum Posts #104 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Feb 2014
    Posts
    12
     
    Devize is offline
    Gothic II Gold в Steam:

    Если запускать через сам стим, запускается видимо сразу Gothic2.exe и статистика в стиме учитывается. А можно как-то сделать, чтобы учитывалась статистика при запуске через GothicStarter (для игры в моды)?
    Last edited by Devize; 04.02.2015 at 20:13.

  5. View Forum Posts #105 Reply With Quote
    Abenteurer leonid157's Avatar
    Join Date
    Mar 2011
    Posts
    50
     
    leonid157 is offline
    Не подскажете как обстоят дела с версией g2odyssey-systempack?

  6. View Forum Posts #106 Reply With Quote
    Moderator ukur's Avatar
    Join Date
    Jan 2009
    Location
    Ukraine
    Posts
    268
     
    ukur is offline
    Цитата MaGoth с WorldOfPlayers.ru

    Обновление версии SystemPack-1.5..
    Изменения Rev0:
    • Адаптация пакета для корректной работы под управлением ОС Windows: XP, 7, 8, 8.1, 10;
    • Исправления вносимые SystemPack'ом в память *.ехе-файлов теперь читаются из *.patch файлов;
    • Обновлена библиотека управления памятью "Shw32.dll" для улучшения стабильности игры(аллокация - CRT);
    • Добавлена поддержка воспроизведения файлов формата *.OGG-vorbis.


    Общие изменения для всех игр:
    — Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с интегрированной графикой, технология Nvidia Optimus;
    — Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса операционной системы;
    — Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 секунды при открытии карты в инвентаре;
    — Файлы изменяемые самой игрой теперь индексируются автоматически(шрифты игры и т.д..);
    — Добавлено управление временем отображения субтитров диалогов в игре;
    — Добавлена возможность включить оконный режим без рамки;
    — Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!":

    во всех ехе-файлах поддерживаемых игр кроме "Готики 2 Классик"(опция BUGFIX_already_deleted_zCObject в SystemPack.ini);
    — Поддержка запуска exe-файлов игры с LAA флагом(4gb_patch от NTCore и/или LaaHack от NicoDE), для х64 систем.
    — Добавлена опция для отключения анимации плаванья в режиме walk, будет полезно если в игре/модах используется игровая человеческая модель, построенная не на Humans.mds, из-за чего могли быть вылеты (секция [DEBUG], опция Disable_HUMANS_SWIM.MDS в SystemPack.ini);
    — Добавлена опция отключения отсечение объектов в Indoor локациях(секция [PARAMETERS], опция DisableIndoorClipping в SystemPack.ini):

    — Добавлена опция включения альтернативной формулы расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми(секция [PARAMETERS], опция NewFOVformula в SystemPack.ini):



    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
    • GOTHIC.exe
      — Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира(Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса), только для файла GothicMod.exe 1.08k_mod;
      — Исправлен низкий FPS в инвентаре(ошибка имеет место только в русской версии игры от Russobit-M);
      — Исправлен вылет игры с ошибкой "zCollisionDetector";
      — Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения PFX-эффектов;
      — Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB;
      — Для гильдии орков снята блокировка для смены/зачехления оружия, отработает с вероятностью 50/50, так же как и в GEngine;
      — Переназначены клавиши быстрого сохранения/загрузки с F9/F10 на F5/F9, как в Готике 2.
    • GOTHIC2.exe
      — При получении урона у Гг более не стартует бесконечная анимация рта;
      — NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
      — Добавлена поддержка польской локализации клавиатуры для игры "Готика 2: Ночь Ворона"(опция Polish_version в SystemPack.ini);
    • GOTHIC2.exe (For Returning-2.0)
      — Реализованы необходимые изменения для аддона "Возвращение 2.0" к игре "Готика 2: Ночь Ворона"(секция RETURNING2, опция Enable в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность для отключения анимации подбора растений/предметов по кнопке мыши(секция RETURNING2, опции No_Take_Anim и RMB_No_Take_Anim в SystemPack.ini);
      — Опции из PostConVars перенесены в ConVars для правильной работы с последним vdfs32.dll;
      — Включён редирект настроек из файла SystemPack.ini в Gothic.ini, многие настраиваемые опции SystemPack теперь находятся в нём, для более корректной работы с ними из меню игры;
      — Введена проверка и ограничение для оригинальной функции движка на авто-экипировку предметов после трансформации. Теперь "проклятые" луки и арбалеты больше не экипируются на Гг автоматически, после выхода из режима трансформации в какое либо существо;
      — Изменён функционал работы кулачного боя, теперь пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей;
      — Отключена возможность управления статус-барами из файла SystemPack.ini, для В2 их управление осуществляется средствами АST;
      — Изменён просчёт урона для арбалетов, теперь он зависит от "Силы", а не как в оригинале, от "Ловкости";
      — Урон оружия ближнего для ловкачей(шпаги/рапиры/копья) полностью теперь зависит от параметра "Ловкость";
      — Исправление мелких ошибок в коде и адаптация пакета под последние изменения в сервисе Стим.



    Нововведения и возможности (ModKit)
    ENGINE:
    • Поддерживаемые exe-файлы:
      — Реализована возможность управления временем продолжительности отображения субтитров в диалогах игры(секция [SUBTITLES], опции Control, TimeMultiplier, MaxTimePerPhrase, TimePerChar в SystemPack.ini);
      — Реализована возможность для изменения размеров некоторых элементов интерфейса:
      - в игре "Готика 1"(секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY, InventoryItemNoteSizeX в SystemPack.ini):
      - в игре "Готика 2" и "Готика 2 Ночь Ворона"(секция [INTERFACE], опции NewChapterSizeX, NewChapterSizeY, SaveGameImageSizeX, SaveGameImageSizeY в SystemPack.ini):

      — Добавлена опция изменения размера ячеек инвентаря, рекомендуемый размер, не более 90-100 рх при наличии 4-5 строк ячеек в инвентаре(секция [INTERFACE], опция InventoryCellSize в SystemPack.ini).

    АУДИО СИСТЕМА:
    • Miles:
      — Реализована поддержка формата файлов OGG vorbis для озвученных диалогов и звуковых эффектов игры, для снижение веса файлов модификаций и аддонов для игры. Дополнительную информацию по работе с этим типом файлов смотрите в файле "systempack_mdb.rar", каталог: "Ogg2Wav".



    Изменения в SystemPack.ini:



    Новое в SystemPack.ini:



    Формат *.patch файла:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Code:
    ; Секция создания ConfigVariables с начальными значениями
    [ConVars] - чтение/запись настроек из файла SystemPack.ini
    [zConVars] - чтение/запись настроек из файла Gothic.ini
    
    Test:patchTest = "0"; можно так
    Test:patchTest2 = "Test:patchTest2"; и так - возьмет начальное значение из текущего значения переменной в SystemPack.ini
    
    [MemBlocks]
    BlockA = 0x10000; ReadWrite блок
    ExeBlockA = 0x10000; ReadWriteExecute блок, приставка Exe определяет права
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Для всех типов
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    [1]; Имя любое, НО уникальное
    Addr = "0xA"; Адрес для записи
    Base = "BlockA"; имя блока памяти, адрес которого следует прибавить к Addr, если параметра нет - ничего не прибавлять
    или
    AddrSect = ".text"; поддерживается всеми типами, кроме hex, ищет все вхождения Org значения и заменяет их на New
    
    Condition = "DEBUG:Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY"; Имя переменной ini, значение которой текстово проверяется для определения - применять ли патч
    ConditionValue = "1,2,3"; Варианты значений разделенные ',' при которых патч применяется
    или
    ConditionNotValue = "4,5,6"; Варианты значений разделенные ',' при которых патч не применяется
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип hex
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "hex"
    
    New = "68 00 0C 00 00"; новые байты
    или
    NewAnsi = "1.30(fix-SP 1.1)"; новые символы ANSI
    
    Org = "68 00 01 00 00"; оригинальные байты
    или
    OrgFill = "OD OA"; паттерн на заполнение массива размером с New, т.е будет OD OA OD OA OD
    или
    Ничего - патч без проверки.
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип ptr
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "ptr"
    
    Org = "0x008C63D8"; оригинальное значение беззнакового целого, вообще соответствует 4 байтам hex в обратном порядке, может записываться не в 16-ричном виде, а 10-чном - без 0x
    OrgOffset = "0xC"; то же, что и Org - плюсуется к нему, для удобства
    или
    Ничего - патч без проверки.
    
    NewOffset = "0xC"; новое значение беззнакового целого, вообще соответствует 4 байтам hex в обратном порядке, может записываться не в 16-ричном виде, а 10-чном - без 0x
    NewBlock = "BlockA"; имя блока памяти, адрес которого следует прибавить к NewOffset, если параметра нет - ничего не прибавлять
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип int
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "int"
    
    Org = "-800"; оригинальное значение знакового целого
    
    New = "100"; новое значение знакового целого
    NewVar = "PARAMETERS:DialogBoxX"; имя переменной ini, значение которой следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    NewMul = "2"; значение, на которое следует умножить New, если параметра нет - ни на что не умножать
    NewAdd = "33"; значение, которое следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    Псевдоформула:
    New * Get(NewVar) * NewMul + NewAdd
    
    NewMin = "33"; минимальное значение, если New после вычисления меньше - заменит его на это
    NewMax = "330"; максимальное значение, если New после вычисления больше - заменит его на это
    
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ; Тип float
    ;///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Type = "float"
    
    Org = "-800.0"; оригинальное значение вещественного
    
    New = "100.0"; новое значение вещественного
    NewVar = "PARAMETERS:DialogBoxX"; имя переменной ini, значение которой следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    NewMul = "2.0"; значение, на которое следует умножить New, если параметра нет - ни на что не умножать
    NewAdd = "33.0"; значение, которое следует прибавить к New, если параметра нет - ничего не прибавлять
    Псевдоформула:
    New * Get(NewVar) * NewMul + NewAdd
    
    NewMin = "33.0"; минимальное значение, если New после вычисления меньше - заменит его на это
    NewMax = "330.0"; максимальное значение, если New после вычисления больше - заменит его на это

    ВНИМАНИЕ:
    1. Начиная с этой версии файл G2Returning-SystemPack-1.5.exe поддерживает только версию аддона Returning-2.0, для всех ранее вышедших версий аддона(1.0, 1.1 и модов на их основе) используйте файл: G2NoTR-SystemPack-1.5.exe;
    2. Для версии аддона Returning-2.0 (сборка: 0060) обновление этого пакета не требуется, текущая версия Системпака в него уже включена;
    3. Для версии аддона Returning-2.0 (сборка: 0056-0060) большая часть настроек из файла SystemPack.ini переносится в файл Gothic.ini, для изменения параметров напрямую из самой игры, будьте внимательнее !


    Версия: SystemPack-1.5 (Build: 0140, rev: 0)
    Всем кто скачивал пак, обновится можно по ссылкам из шапки темы, выше.

    Установка:
    1. Удалить предыдущий Системный пак деинсталлятором.
    2. Установить обновленную версию, и гоу в игру...

    На что обратить внимание в текущей версии:
    — посмотреть за работой графики в игре на предмет корректного их запуска и ошибок на разных ОС и версиях игры (для владельцев ноутов с технологией Nvidia Optimus);
    — понаблюдать за работой обновленного формата звука в модах на разных ОС и версиях игры.

    Отчеты о багах:
    - Описать подробно, свое железо и установленное ПО;
    - Подготовить подробное описание бага, где, как и при каких обстоятельствах был отловлен;
    - Если сохранялись, приложить ссылки на архив с сейвом игры, на моменте бага;
    Не стоит сюда отписывать о игровых/скриптовых и прочих багах, т.к. будут принимаются отчеты только о технических проблемах движка игры..

    От себя хотел бы особо поблагодарить за труды камрадов: killer-m'а, KuDeSnik'-а, alex_draven'а;
    И наших помощников-тестеров: Укура Myxomopыча, Dimus'a и прочих причастных..

    Чуть позже внесу все необходимые изменения в шапку, основу и ссылки уже обновил.
    Всех с релизом и игрой без багов...*Friendship*
    Last edited by ukur; 19.06.2016 at 16:00.

  7. View Forum Posts #107 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
     
    Dimus is offline
    08.08.2016 SystemPack обновлён до версии 1.6.
    Изменения Rev0:
    • Автоматическое/ручное масштабирование интерфейса.


    Общие изменения для всех игр:
    — Исправлена некорректная работа параметра DrawDistanceMultiplier.


    ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ:
    • GOTHIC.exe
      — NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно;
      — Возможность отключить звук издаваемый барьером(секция [BARRIER], опция DisableSound в SystemPack.ini).
    • GOTHIC2.exe
      — Режим кулачного боя отключается корректно повторным нажатием клавиши "1".

    Нововведения и возможности (ModKit)
    ENGINE:

    Новое в SystemPack.ini:

    [BARRIER]
    DisableSound=0
    ; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    [INTERFACE]
    Scale=1
    ; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
    ; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
    ; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
    ; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
    ; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
    ; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
    ; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.



    Версия: SystemPack-1.6 (Build: 0145, rev: 0)
    Всем кто скачивал пак, обновится можно по ссылкам из шапки темы, выше.

    Установка:
    1. Удалите предыдущий Системный пак деинсталлятором.
    2. Установите обновленную версию пакета.
    3. Играйте.
    Источник: форум World of Players RU

  8. View Forum Posts #108 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
     
    Dimus is offline
    10.08.2016 - обновление SystemPack v1.6 до ревизии 1:
    Изменения Rev1:

    Готика 1
    — Стрейф заблокирован при прыжке/падении;
    — Возможность отключить урон наносимый барьером(секция [BARRIER], опция DisableDamage в SystemPack.ini);
    — Добавлен коэффициент торговли как в Г2(секция [PARAMETERS], опция TRADE_VALUE_MULTIPLIER в SystemPack.ini);
    — Заблокирована возможность сохранить игру при смерти Гг.


    Новое в SystemPack.ini:


    [PARAMETERS]
    TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
    ; ... коэффициент торговли, по-умолчанию: 0.5.


    [BARRIER]
    DisableDamage=0
    ; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.





    Версия: SystemPack-1.6 (Build: 0145, rev: 1)
    Всем кто скачивал пак, обновится можно по ссылкам из шапки темы, выше.

    Установка:
    1. Удалите предыдущий Системный пак деинсталлятором.
    2. Установите обновленную версию пакета.
    3. Играйте.
    Источник: форум World of Players RU

  9. View Forum Posts #109 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
     
    Dimus is offline
    15.08.2016 - обновление SystemPack v1.6 до ревизии 2:
    Изменения Rev2:

    Готика 1

    — Анимированный инвентарь(секция [PARAMETERS], опция Animated_Inventory в SystemPack.ini);
    — Активируется правильная камера для инвентаря, если он был открыт с оружием в руках;
    — Заблокирован вызов карты клавишей "M" при прыжке/падении/плавании/смерти, а так же когда Гг находится в образе монстра;
    — Добавлена возможность кидать вещи:

    1. Открыть инвентарь, выбрать предмет;
    2. Нажать "ЛКМ+стрелка вправо" или "Ctrl+стрелка вправо";
    3. Для броска нажать "ЛКМ+стрелка вверх" или "Ctrl+стрелка вверх".

    Готика 2
    — Заблокирован вызов карты клавишей "M" когда Гг находится в образе монстра.


    Изменения в SystemPack.ini:


    [DEBUG]
    Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1

    ; ... теперь значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт.


    Новое в SystemPack.ini:


    [PARAMETERS]
    Animated_Inventory=1

    ; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.



    Версия: SystemPack-1.6 (Build: 0145, rev: 2)
    Всем кто скачивал пак, обновится можно по ссылкам из шапки темы, выше.

    Установка:
    1. Удалите предыдущий Системный пак деинсталлятором.
    2. Установите обновленную версию пакета.
    3. Играйте.
    Источник: форум World of Players RU
    Last edited by Dimus; 16.08.2016 at 00:44.

  10. View Forum Posts #110 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
     
    Dimus is offline
    02.10.2016 - обновление SystemPack v1.6 до ревизии 3:
    Изменения Rev3:

    Общие изменения для всех игр:
    — Заблокирована возможность достать оружие при использовании некоторых интерактивных объектов (наковальня, кузнечный горн и т.д.);
    — Анимация взаимодействия с предметами не прерывается, когда ГГ получает удар.

    Для Готики 1:
    — Отключено прерывание некоторых боевых анимаций (секция [PARAMETERS], опция Fight_ANI_Interrupt в SystemPack.ini);
    — Уменьшено время отображения надписи с названием заклинания;
    — Добавлена возможность включения/отключения подсветки/мерцания NPC и предметов в фокусе ГГ (секция [PARAMETERS], опции HighlightMeleeFocus, HighlightInteractFocus, HighlightInteractNoFocus в SystemPack.ini);
    — Отключен фокус для мёртвых NPC с пустым инвентарём;
    — Выброшеные предметы получают флаг ITEM_DROPPED:
    В файл скриптов constants.d нужно добавить:
    Code:
    const int ITEM_DROPPED = 1<<24;
    Для Готики 2:
    — Теперь NPC при атаке на бегу не поворачиваются вокруг своей оси, копируя повороты ГГ;
    — Последний свиток с заклинанием наносит полный урон, а не 1/10 урона.


    Новое в SystemPack.ini:
    [INTERFACE]
    ForceMenuScale=0
    ; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    ScaleMenusX=640
    ; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.

    ScaleMenusY=480
    ; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.
    Источник: форум World of Players RU
    Last edited by Dimus; 03.10.2016 at 16:21.

  11. View Forum Posts #111 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
     
    Dimus is offline
    27.09.2019 SystemPack обновлён до версии 1.8
    Обновление версии SystemPack-1.8.:

    Основные изменения:
    • Добавлена минимальная поддержка игры "Готика 1: Сиквел".
    • Добавлено корректное определение мобильных графических карт и их отображение в настройках меню игры.
    • Добавлен лог-файл для определения железа РС и графических карт "sp.log" в каталог игры "system" с перезаписью и сохранением последних пяти запусков игры.
    • Исправлена поддержка разрешений экрана больше 2048 пикселей на системах Windows 10 сборка 1809 и выше.
    • Добавлена опция в профиль драйвера NVIDIA - "Предпочтительная частота обновления - Управление от приложения", для исправления ошибки при запуске игры на некоторых системах.
    • Исправление низкого FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, при первом запуске игры будет включен оконный режим с поддержкой Vsync.


    Общие изменения для всех игр:
    — Игры добавлены в исключение для DEP;
    — Определение мобильных карт в игре:
    SystemPack-46-VideoOptions1.png SystemPack-47-VideoOptions2.png
    — Карабканье работает правильно при высоком FPS(секция [DEBUG], опция Cache_Timeout в SystemPack.ini);
    — Улучшено определение столкновений для заклинаний, так что они больше не должны промахиваться;
    — Второе значение силы и ловкости скрыто из окна характеристик персонажа(секция [INTERFACE], опция Hide_STR_DEX в SystemPack.ini);
    — Добавлена анизотропная фильтрация(секция [PARAMETERS], опция AnisotropicFiltering в SystemPack.ini);
    — Щиты по умолчанию включены для всех версий игр;
    — Исправлена редкая ошибка из-за которой FPS падал до ~0-1 FPS;
    — Добавлено удаление белой рамки у окна игры, без отключения Vsync как при оконном режиме(секция [DEBUG], опция SimpleWindow в SystemPack.ini);
    — Увеличено расстояние воспроизведения плавной анимации NPC(секция [PARAMETERS], опция SmoothAniDistance в SystemPack.ini);
    — Исправлен не работающий обзор мышью при использовании MARVIN в режиме свободного полета (F6) с активными параметрами: BorderlessWindow=1 или zStartupWindowed=1(в SystemPack.ini или Gothic.ini);
    — Теперь предметы в инвентаре отображаются поверх фоновой текстуры:
    SystemPack-48-Item_on_top_background.jpg
    — Теперь окно инвентаря не закрывается при попытке обыска NPC находящегося без сознания в течении первых нескольких секунд.

    Готика 1:
    — Блок в бою срабатывает без осечек;
    — Нельзя заблокировать удар направленный в спину;
    — Нельзя заблокировать укусы монстров (за исключением отскока);
    — Нет осечек в бою с монстрами(секция [PARAMETERS], опция Monsters_Block_Damage в SystemPack.ini);
    — Отскок блокирует урон при нажатии одной клавиши, вместо сочетания 2-х клавиш(секция [PARAMETERS], опция Gothic2_Control в SystemPack.ini);
    — Изменён звук когда монстр блокирует удар;
    — При повторном применении заклинания "Пирокинез" жертва не выходит из состояния ZS_Pyro;
    — После применения заклинания "Молния" его pfx-эффекты корректно удаляются из мира;
    — Теперь Гг не прыгает при закрытии инвентаря правой кнопкой мыши.

    Готика 2:
    — Броня отображается в инвентаре торговцев и убитых/избитых NPC;
    — Авто-масштабирование интерфейса может быть отключено для ячеек инвентаря(секция [INTERFACE], опция ScaleInventory в SystemPack.ini);
    — Исправлен размер окна субтитров при использовании масштабирования интерфейса.


    Новое в SystemPack.ini:
    [DEBUG]
    SimpleWindow=1
    ; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

    WindowPosX=0
    ; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
    ; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

    WindowPosY=0
    ; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
    ; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow=1 (только для UNION).

    Cache_Timeout=400
    ; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.

    Win10AmdFix=1
    ; ... исправляет низкий FPS на системах Windows 10 с видеокартой AMD, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; при автоматической установке Win10AmdFix=1 устанавливает следующие значения для опций:
    ; SimpleWindow = 1; BorderlessWindow = 0; FixAppCompat=0, а так же сбрасывает значение Win10AmdFix (становится равно нулю).
    ; Важно! данная опция появляется в ini-файле только на системах Windows 10 с видеокартой AMD.


    [PARAMETERS]
    AnisotropicFiltering=16
    ; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.

    SmoothAniDistance=5000
    ; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.

    InteractionCollision=0
    ; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.

    Monsters_Block_Damage=0
    ; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.


    [INTERFACE]
    ScaleInventory=1
    ; ... масштабирование ячеек инвентаря(только для Г2:НВ), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.

    Hide_STR_DEX=1
    ; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    Версия: SystemPack-1.8 (Build: 0155, rev: 0)
    Всем кто скачивал пак, обновится можно по ссылкам из шапки темы, выше.

    Установка:
    1. Удалите предыдущий Системный пак деинсталлятором.
    2. Установите обновленную версию пакета.
    3. Играйте.

    ВАЖНО: Эту версию пакета не рекомендуется использовать в сторонних сборках, так как создаваемый лог-файл формируется при инсталляции средствами самого инсталлятора и при запуске игры библиотекой dll СП.
    Ссылка: Яндекс.Диск

    Источник: форум World of Players RU

  12. Visit Homepage View Forum Posts #112 Reply With Quote
    Moderator odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,488
     
    odin68 is offline
    Quote Originally Posted by Dimus View Post
    ВАЖНО: Эту версию пакета не рекомендуется использовать в сторонних сборках
    Что такое "сторонние сборки"?

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

  13. View Forum Posts #113 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
     
    Dimus is offline
    Quote Originally Posted by odin68 View Post
    Что такое "сторонние сборки"?
    Александр, лучше задай этот вопрос Ивану (a.k.a. MaGoth), потому что я всего лишь переадресовал сюда информацию о релизе SystemPack 1.8. Тем более, что ваши учётные записи есть на обоих форумах World of Players (DE и RU).
    С наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
    Last edited by Dimus; 28.09.2019 at 21:15.

  14. View Forum Posts #114 Reply With Quote
    Ehrengarde uhrparis's Avatar
    Join Date
    Jan 2006
    Location
    NRW Langenberg
    Posts
    2,830
     
    uhrparis is offline
    Quote Originally Posted by odin68 View Post
    Что такое "сторонние сборки"?


    Hi
    no, Magoth has uploaded Systempack 1.8 here,
    so that we can download System Pack 1.8 here too.
    https://yadi.sk/d/t3SJ6DsSrU-YkQ


    привет
    нет, Magoth загрузил Systempack 1.8 здесь,
    так что мы также можем скачать System Pack 1.8 здесь.
    https://yadi.sk/d/t3SJ6DsSrU-YkQ

  15. Visit Homepage View Forum Posts #115 Reply With Quote
    Ritter MaGoth's Avatar
    Join Date
    May 2007
    Location
    Russland (Samara)
    Posts
    1,340
     
    MaGoth is offline
    Quote Originally Posted by odin68 View Post
    Что такое "сторонние сборки"?
    Эм.. это любой патч на игру включающий в себя Системный пакет, те СП должен быть установлен только с родного инсталлятора и более никак..
    |: WOG.de :|: WOG.en :|: WOG.ru :|: WOG.ro :|||: MAGIC-Team :|
    [Bild: 106462_941c3dcc88ff9e9b5597d9f24d9aea88.jpg]
    |: WOR.de :|: WOR.en :|: WOR.ru :|: WOR.ro :|||: Piranha-Bytes :|
    -=GOTHIC UND DIE FREUNDSCHAFT FÜR ALLE ZEITEN!=-

  16. View Forum Posts #116 Reply With Quote
    Ritter
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    1,967
     
    Dimus is offline
    То есть после релиза версии 1.8 все сборники фиксов, например, Gothic/Gothic 2 Steam Fix идут лесом?

  17. Visit Homepage View Forum Posts #117 Reply With Quote
    Ritter MaGoth's Avatar
    Join Date
    May 2007
    Location
    Russland (Samara)
    Posts
    1,340
     
    MaGoth is offline
    Quote Originally Posted by Dimus View Post
    То есть после релиза версии 1.8 все сборники фиксов, например, Gothic/Gothic 2 Steam Fix идут лесом?
    Угу, либо сборник с СП без полного лога, либо с полным логом но без сборников.. и только так..
    |: WOG.de :|: WOG.en :|: WOG.ru :|: WOG.ro :|||: MAGIC-Team :|
    [Bild: 106462_941c3dcc88ff9e9b5597d9f24d9aea88.jpg]
    |: WOR.de :|: WOR.en :|: WOR.ru :|: WOR.ro :|||: Piranha-Bytes :|
    -=GOTHIC UND DIE FREUNDSCHAFT FÜR ALLE ZEITEN!=-

  18. Visit Homepage View Forum Posts #118 Reply With Quote
    Moderator odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,488
     
    odin68 is offline
    Ну, то есть 1.8 можно использовать в сторонних сборках, но при этом не будет текстового файла с логом и все? А второй вариант - это ставить сборку без СП, а СП ставить отдельно поверх? Или сначала СП, потом сборку (без СП внутри)?

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

Page 6 of 6 « First ... 23456

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic © by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are © by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide