В этой теме я постараюсь собрать и, по возможности, упорядочить сведения, касающиеся самой игры, опуская лирику и философию из ответов Пираний.
Движок
- Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
- Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
- Будет присутствовать эффект "намокания вещей"
- Освещение будет более реалистичным
- Мимика и жестикуляция будут улучшены
- Минимум персонажей-клонов
Окружающий мир
- Это самый большой мир в играх Пираний.
- Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
- Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
- Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
- Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
- Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
- В игре будут главы
- Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
-Быстрого перемещения не будет, придется использовать телепортаторы, активируемые телепортационными камнями.
- На Таранисе (острове магов) будет порт.
- Таранис - большой остров
- Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
- На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
- Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
- Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
- В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
- Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
- Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
- Герой не сможет использовать кальяны.
- В игре будут шкафы
- Взлом замков аналогичен Р2
- Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.
Боевая система
- В игру вернулись мечи, арбалеты, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
- Вероятно будут топоры
- Двуручных мечей не будет
-В игре будет магическое оружие.
- Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
- Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
- Комбо будет завершаться красивой добивающей анимацией
- Герой не сможет пятиться.
- Герой сможет использовать два оружия в бою.
- Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы
- В игре снова будут пистоли
- Огнестрельное оружие будет иметь кулдаун (т.е. не будет анимации перезарядки)
- Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
- Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
- Вернутся некоторые знакомые нам заклинания
- Большинство заклинаний будет иметь кулдаун
- Применение заклинание может быть прервано, если героя атакуют.
- Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
- В игре будут шлемы
- Не будет щитов, в чистом виде (магические щиты?)
Персонажи и взаимоотношения
- Главный герой - новый персонаж. Это брат Пэтти и пиратский капитан.
- На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
- Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
- Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
- В игре будут пираты и их клады.
- Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
-Вернется Мендоза
-Вернется Джаффар
- У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
- Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
- Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
- Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
- Доверие магов придется заслужить
- Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
- Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
- Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
- В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
- Каждый персонаж будет иметь режим дня.
- Персонажи будут реагировать на применение магии
- Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
- Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
- В игре будет система Гильдий. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
- Известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
-Всего в игре будет три фракции - Стражи, Охотники на демонов и Аборигены.
Бестиарий
- В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
- На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались какие-то агрессивные ящерицы. Упоминаются носороги и раки-отшельники.
- В игре будут большие монстры.
- В игре будут промежуточные боссы.
- Гномы снова сыграют важную роль
-Гномы по прежнему ищут свои "сокровища".
- Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
- Упоминаются скелеты-воины
Некий варан-василиск
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Типа гаргулия-дракон
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
- Вампиров или оборотней не будет.
Навыки
- Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
- Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
- Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
- Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
- Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
- Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
-Используя специальные материалы, можно будет улучшать снаряжение.
- Герой сможет воровать, но не всегда успешно.
-Герой снова использует обезьянку
Квесты
- Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
- Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
- Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
- Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
- Некоторые квесты потребуют наступления определенного времени суток.
Разное
- В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
- Предполагаются забавные ачивки
- В игре будет несколько концовок
- Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
- Провиант будет иметь кулдаун
- Использование инвентаря будет ставить игру на паузу, по требованиям геймплея.
-Зелья могут потребляться в неограниченном количестве, но будут очень дорогими.
- Алкоголь будет иметь большое значение в игре, включая особые квесты.
- В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
- В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
-Снова будут мини-игры
- Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
- Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
- Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
- Камера будет свободно вращаться вокруг персонажа, предмет, чтобы быть использованным должен находиться в поле его зрения.- Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
- У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
- У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
- В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
- Оружие не будет изнашиваться
-Будут легендарные предметы.
- Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы
-
СКРИНШОТЫ И АРТЫ:
Results 1 to 20 of 157
-
Ehrengarde
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,423
Last edited by elind; 16.07.2014 at 00:11.
-
все здорово, вот только думаю на всякий нужно предупредить про спойлеры. и как-то оформить заголовки, а то все сплошняком.
-
Ehrengarde
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,423
Предупреждение было, не влезло
-
Sharp! Ты просто чудо! И так быстро все сделал!
Но Beckett прав. Мне тоже кажется, что нужно немножко переформатировать твой заглавный пост, просто каждый факт ставить отдельным пунктом и отбивать вначале тире. Так будет наглядней.
Можешь посмотреть, как в свое время это сделал Доцент с фактами по Ризен 2.Тема стоит наверху, как "важная". Твою тему мы, наверное, тоже наверх поднимем и будем постепенно заполнять новыми фактами.
Еще раз огромное спасибо!
-
2Sharp: Спасибо
. По поводу оформления - можно составить по принципу такой-же темы по Р2. Тоесть разделить факты на какие-то категории, кот. вынести в отдельные посты, а уже оглавление оставить в первом посте. Для этого могу помочь с созданием постов на верху темы.
#Stand With Ukraine
-
Ehrengarde
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,423
Примерно так?
-
Да, ты все правильно сделал! Отлично!
Огромная к тебе просьба - не бросать это дело, а добавлять в первый пост все новые факты по мере их появления.
Призываю всех помогать Шарпу в этом благом деле и подкидывать сюда факты, которые, возможно, были упущены.
Например, потом можно будет добавить опцию - Звери и монстры.
Мы уже, например, знаем, что в игре будут скавенгеры и какие-то скальные пауки.
-
информативно и читабельно! может еще цветом выделить заголовки?
-
Schwertmeister
- Join Date
- Apr 2012
- Location
- Minsk, Belarus
- Posts
- 775
Спасибо большое за эту тему!
-
Люди, как вам удобней? Оставить тему в общем режиме, чтобы сразу было видно, что есть обновления? Или занести ее в список "важных"? Тогда вам главное не забывать туда заглядывать...
-
в принципе активных тем не много, поэтому можно так оставить. если тема будет востребована и автор будет за ней следить, то не потеряется
-
можно в бестиарий добавить про крупных тварей
Yarkna Chezz:
3. Будут ли в игре такие же крупные монстры, как Гранне Гоццо или тролли? Ну, такие, которых далеко видать?
Jenny PB:
3. Да. Мне тут опять недавно встретился такой. Чтобы уничтожить первого, мне пришлось палить из лука, как из автомата.
-
Ehrengarde
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,423
А можно сначала бестиарий прочитать
-
на тот момент когда постил не было ни про кобольдов ни про больших (а может старость подкрадывается). ну да ладно! здорово, что все здорово
-
Ehrengarde
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,423
Я оказался быстрее на 8 минут.
Но если что еще увидишь - сообщай.
-
Немного доставляет печаль тот факт, шо крупных монстров (мини-боссов) по прежнему можно закликать досмерти (аля, палить из лука, как из автомата). Почему нельзя сделать эпичные схватки более... эпичными, индивидуальными, что ли?
В несколько этапов; как например бой с Титаном Земли в "Ризен 2".
-
Ой, нет! Подобных QTE я больше не вынесу! Мне этого Земляного Титана ваще муж убивал!
Немножко приоткрою вам тайну, тем более, что Дженни намекнула в своих ответах, что QTE все-таки будут.
Однако, по моим сведениям, они будут значительно более разумно организованы, во всяком случае, в том, что касается ловушек. Ловушки, как и в первом Ризен, можно будет заметить и обойти или обезвредить.
-
Ehrengarde
- Join Date
- Feb 2012
- Posts
- 2,423
Как раз QTE ловушек мне нравились, в отличие от QTE крокодилов.
-
Не знаю, важно это или нет, но и у немцев, и у нас народ интересовался по поводу шкафов.
Теперь из статьи в Гамона.де мы узнали, что шкафы с хабаром будут!
-
Ален, даааа, прекрасно понимаю! (сочуствие).
Ты наверное еще не играла в Ведьмака 2, где нужно кракена мочить. Там похоже делать надо, но только ващееее жееесть, мы с женой часа 3 мочили, потому что с мышкой и клавой это почти не реально сделать (умницы разработчики оптимизировали под геймпад)
Не знаю, важно это или нет, но и у немцев, и у нас народ интересовался по поводу шкафов.
Теперь из статьи в Гамона.де мы узнали, что шкафы с хабаром будут!