Home Risen Risen2 Forum English Russian
Основные разделы - Новости - Архив новостей - Сообщить о новостях - Баннеры и подписи - Файлы - Загрузка файлов Форумы - Forenbersicht

-> Deutsche Foren   -> News-Forum   -> Diskussion   -> Gyrger-Kneipe   -> Hilfe   -> Technische Hilfe   -> Modifikationen

-> English forums   -> News Board   -> General Discussion   -> Help   -> Modifications

-> Русские форумы   -> Форум новостей   -> Дискуссия   -> Прохождение   -> Архив   -> Творчество

-> World of Gothic (RU)   -> Gothic : Дискуссия   -> Gothic : Моддинг   -> Arcania : Дискуссия   -> Наши увлечения

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 1 von 18 12345812 ... Letzte »
Ergebnis 1 bis 20 von 360
  1. #1 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.020
    Как мы вчера уже сообщали, в новом номере журнала PC Games (03/2014) опубликован первый масштабный материал, посвященный новой игре Piranha Bytes – Risen 3: Titan Lords (Risen 3: Повелители Титанов).


    В третий серии Risen будет действовать новый Герой, хотя в течение игры мы встретимся с нашим прежним Героем и некоторыми персонажами из предыдущих серий.
    Мы также познакомимся, наконец, поближе с уже известными нами Повелителями Титанов – Урсегором и Измаэлем. В борьбе против них нам будут помогать маги, заклинания вновь будут играть важную роль.

    Игровой мир в Risen 3 в большей степени, чем в предыдущих сериях, напоминает миры Готики с их лесами и скалистым ландшафтом. Впрочем, в игре будут встречаться области с тропическим, средиземноморским климатом. Таким образом, Пираньи предлагают игрокам довольно большое разнообразие среды и окрестностей.

    В разговоре с редактором PC Games Петером Батге (Peter Bathge) руководитель проекта Бьерн Панкратц пообещал, что в игре будет намного больше лора, чем в первых сериях.
    То есть игроки, наконец, смогут больше узнать о подоплеке Вселенной Risen, например, о древнем Знании, преданиях и традициях. Это должно значительно углубить и расширить игровой мир.
    Кроме того, разнообразие Гильдий в игре предоставляет больше возможностей и свободы в развитии Героя.

    В боевой системе также произошли значительные изменения. Наряду с мушкетами, игроки смогут теперь использовать луки, в ближнем бою будут возможны различные комбо. Парирование позволит игроку отражать атаки монстров.

    Обширная статья включает в себя также небольшое интервью с Бьерном Панкратцем, в котором, кроме всего прочего, поднимается вопрос о модките.

    В статье можно найти и критический обзор Risen 2 с точки зрения Piranha Bytes, где анализируется мнение фанов по поводу пиратского приключения – что им категорически не понравилось, а что можно было усовершенствовать или изменить.

    Peter Bathge написал сразу два резюме: одно для фанов, недовольных Risen 2, а другое – с точки зрения оптимистов. В первом резюме игре выставлена оценка – хорошо, а во втором – очень хорошо.


    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Основные факты из статьи в PC Games:

    Боевая система:
    - В игре будет пролог, в котором можно поэкспериментировать с различными способностями на более высоком уровне. После этого мы возвращаемся к начальному уровню и постепенно развиваемся
    - Монстров можно блокировать
    - С самого начала можно будет использовать перекаты и телепорты на короткие дистанции, чтобы уклониться от нападения
    - В игре будут тяжелые доспехи и мечи, а также файерболы и молнии
    - Можно будет также использовать магию вуду
    - Оглушенного противника снова можно будет грабить
    - Есть компаньоны, которые могут поддержать вас в бою
    - В боевой системе будет четыре разных способа действия и комбинации ударов

    Разное:
    - DLC станут значительно объемней
    - Жарить мясо мы снова будем в отдельном окне
    - Игровой мир будет в основном выглядеть как европейский, но будут и тропические регионы
    - Весь мир создан вручную
    - СНОВА МОЖНО ПЛАВАТЬ!
    - Как и в Ризен 2 мир поделен на отдельные регионы, переход из одного региона в другой снова будет происходить с помощью загрузочных экранов
    - Будет несколько гильдий (предположительно - три), к одной из которых вы можете присоединиться
    - Будет Гильдия Стражей, которая приблизительно соответствует фракции паладинов
    - Новые противники: Тени (Нежить, которая восстала из Пещер черепов)
    - Могучий Лорд (Повелитель) Теней в начале игры поглощает душу Главного Героя
    - После этого у него появляется выбор: он может развиваться как человек или как демоническая сущность
    - Герой будет новый, но прежний герой также будет играть в Ризен 3 очень важную роль
    - Разные продукты снова будут объединены в понятие – провиант

    Технические вопросы:
    - Снова принуждение к Стиму
    - Модкита опять не будет
    - Игра выйдет на разных платформах: PS3, XBox 360 и PC, консоли нового поколения в статье не упоминаются
    - В игре используется тот же движок, что и в Ризен 2, но он усовершенствован. Сохранились некоторые важные недостатки в графике. Скажем, плохо анимированные диалоги по-прежнему производят не лучшее впечатление, особенно в сравнении с такими конкурентами, как Witcher 3 и Dragon Age: Inquisition.

    - Предположительно релиз игры состоится в августе 2014
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Еще несколько фактов:

    - У NPC, как обычно в играх Пираний, будет собственный распорядок дня
    - Персонажи будут реагировать на воровство
    - Если вас поймают на воровстве, то у вас будут отниматься очки опыта в качестве штрафа
    - Разумеется, как и во всех играх Пираний, будет динамическая смена дня и ночи, а также погодных условий
    - Монстры не будут расти пропорционально повышению уровня героя
    - Карабканье так же, как и в Ризен 2, возможно лишь в определенных местах, но их в Ризен 3 будет значительно больше, чем в предшественнике
    - В игре будет больше интерактивных анимаций:
    Мы снова сможем садиться на стулья и лавки.
    Мы сможем пить воду из бочки
    - Игроку будет предоставлено больше свободы в порядке посещения разных регионов
    - У нас снова будет Minimap
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    И вот, кстати, еще один факт, о котором я подзабыла...

    В Ризен 3 снова будут скавенгеры! )))
    - Квестовые персонажи будут бессмертными.
    - Астральное зрение: окуляр (Мендосовский?) будет использоваться для того, чтобы увидеть врагов (они будут сверкать красненьким) и обнаруживать всякий лут.
    - Вы находите в мире живых вещи, принадлежащие умершим, приносите их владельцам в мире мёртвых и получаете награду типа локаций с лутом.
    - В мире мёртвых мы встретимся с Мендосой.
    - Мы будем восстанавливать человечность, собирая "пыль души" в мире мёртвых.
    - У NPC будет усовершенствованная навигация
    - Улучшенная физика материалов
    - Используется "Physically Based Rendering" (убей меня, не знаю, что такое)
    - Это любимый проект дизайнеров уровня. До сегодняшнего дня их любимым проектом была Готика 3
    - Это будет игра Пираний с самым большим игровым миром
    ОБНОВЛЕНИЕ:

    Zitat Zitat von Lisster Beitrag anzeigen
    В Ризене 3 будут очки славы из второй части вместо классических очков опыта. Это касается не только названия, но и системы их траты - она будет взята из второго Ризена.
    ВАЖНАЯ ПОПРАВКА:

    МЫ МОЖЕМ САДИТЬСЯ НА СКАМЕЙКИ И СТУЛЬЯ!
    elind ist offline Gendert von elind (25.02.2014 um 13:31 Uhr)

  2. #2 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.194
    Еще один Безымянный?! Луки наряду с (винтовками первой мировой) мушкетами?! Что они принимали?!!
    Sharp ist offline

  3. #3 Zitieren
    Krieger Avatar von Pateytos
    Registriert seit
    Mar 2010
    Ort
    Russia
    Beitrge
    448
    Наряду с мушкетами, игроки смогут теперь использовать луки
    Вау, таки огнестрел останется.
    в ближнем бою будут возможны различные комбо. Парирование позволит игроку отражать атаки монстров.
    Увороты предпочтительнее А вообще сама идея с уворотам, пинками и контратаками не глупа. В Р2 да, она реализована днищенски, но тут может они исправят ее. Интересно, что говорят об анимации?
    Впрочем, в игре будут встречаться области с тропическим, средиземноморским климатом. Таким образом, Пираньи предлагают игрокам довольно большое разнообразие среды и окрестностей.
    Но на стылые готические и снежные новолагерные области надеяться не стоит?
    Бьерн Панкратц пообещал, что в игре будет намного больше лора, чем в первых сериях.
    Лор по сути не проблема. Проблема в путях его познания. Если они делают "города" из 3 сосен и дома, то наличие кучи книжек и записок в инвентаре, а также стоек с томами - это уже вопрос, на решение которого можно не надеяться, ибо при таком масштабировании/сплющивании всего любая книжная полка будет как уникальный объект, а не один из элементов мира и будет в очень малом количестве. Им не хватает мелочей, как в ТЕС или хотя бы(с точки зрения принципа построения беря их прошлый опыт) - Хоринис. Полный функционал, а не изображение/симуляция. Нужна массовка, нужны "Крестьянин", "Стражник", "Монах", нужны однострочные диалоги с ними хотя бы, нужны книжки в каждом доме, записки во всех скелетах в углу, нужна серость, нужна цитоплазма, а не только вакуоли да ядра. Я удивился, когда увидел книжку в башне Джека в Р2, потому что она была первой книгой за 2 часа игры. Процесс познавания мира не должен быть результатом рейда в ммо, не должно быть призом или уникумом, а происходить как примерно сбор флагов и сундуков в ассасине(хейтеры - считайте пример аналогом с точки зрения структуры, а не как конкретную фичу) - одним из типов рутин. Этой рутины не хватало в Р1 и Р2.
    В третий серии Risen будет действовать новый Герой, хотя в течение игры мы встретимся с нашим прежним Героем и некоторыми персонажами из предыдущих серий.
    И как они тогда назовут нашего Кутузова? "Таинственный герой"? Лучше бы без упоминаний средневекового героя Titanfall. Просто новый ГГ.
    Pateytos ist offline Gendert von Pateytos (22.02.2014 um 17:29 Uhr)

  4. #4 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Roleplayer
    Registriert seit
    Feb 2011
    Beitrge
    757
    Вау, таки огнестрел останется.
    Не пропадать же коду по чем зря

    И как они тогда назовут нашего Кутузова? "Таинственный герой"?
    Ну он же теперь кОпитан с крю. Будет зваться что-то вроде "Капитан Стеклянный Глаз"
    Roleplayer ist offline

  5. #5 Zitieren
    Waldlufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beitrge
    111
    Все это конечно хорошо, но будем ли мы плавать в игре? Насущный вопрос для многих фанатов.
    ChilliButter ist offline

  6. #6 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Roleplayer
    Registriert seit
    Feb 2011
    Beitrge
    757
    Zitat Zitat von ChilliButter Beitrag anzeigen
    Все это конечно хорошо, но будем ли мы плавать в игре? Насущный вопрос для многих фанатов.
    Уже был дан официальный намек/ответ. Да, будем. Насчет нырять - неизвестно, но плавать будем.
    Roleplayer ist offline

  7. #7 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.020
    Основные факты из статьи в PC Games:

    Боевая система:
    - В игре будет пролог, в котором можно поэкспериментировать с различными способностями на более высоком уровне. После этого мы возвращаемся к начальному уровню и постепенно развиваемся
    - Монстров можно блокировать
    - С самого начала можно будет использовать перекаты и телепорты на короткие дистанции, чтобы уклониться от нападения
    - В игре будут тяжелые доспехи и мечи, а также файерболы и молнии
    - Можно будет также использовать магию вуду
    - Оглушенного противника снова можно будет грабить
    - Есть компаньоны, которые могут поддержать вас в бою
    - В боевой системе будет четыре разных способа действия и комбинации ударов

    Разное:
    - DLC станут значительно объемней
    - Жарить мясо мы снова будем в отдельном окне
    - Игровой мир будет в основном выглядеть как европейский, но будут и тропические регионы
    - Весь мир создан вручную
    - СНОВА МОЖНО ПЛАВАТЬ!
    - Как и в Ризен 2 мир поделен на отдельные регионы, переход из одного региона в другой снова будет происходить с помощью загрузочных экранов
    - Будет несколько гильдий (предположительно - три), к одной из которых вы можете присоединиться
    - Будет Гильдия Стражей, которая приблизительно соответствует фракции паладинов
    - Новые противники: Тени (Нежить, которая восстала из Пещер черепов)
    - Могучий Лорд (Повелитель) Теней в начале игры поглощает душу Главного Героя
    - После этого у него появляется выбор: он может развиваться как человек или как демоническая сущность
    - Герой будет новый, но прежний герой также будет играть в Ризен 3 очень важную роль
    - Разные продукты снова будут объединены в понятие провиант

    Технические вопросы:
    - Снова принуждение к Стиму
    - Модкита опять не будет
    - Игра выйдет на разных платформах: PS3, XBox 360 и PC, консоли нового поколения в статье не упоминаются
    - В игре используется тот же движок, что и в Ризен 2, но он усовершенствован. Сохранились некоторые важные недостатки в графике. Скажем, плохо анимированные диалоги по-прежнему производят не лучшее впечатление, особенно в сравнении с такими конкурентами, как Witcher 3 и Dragon Age: Inquisition.

    - Предположительно релиз игры состоится в августе 2014
    elind ist offline

  8. #8 Zitieren
    Veteran Avatar von Stics
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Russland, Krasnodar
    Beitrge
    549
    Ну вот и все! Я спокоен! Дайте мне мушкет и пистолеты!
    Перекаты? Как в Оркании? И телепорты? Я уже предвкушаю как буду телепортироваться из под носа у нежити )))
    Пардон.
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    - Могучий Лорд (Повелитель) Теней в начале игры поглощает душу Главного Героя
    - После этого у него появляется выбор: он может развиваться как человек или как демоническая сущность
    А вот это реально круто! За это можно все простить. Типо как в Темном миссии, где полудемон/получеловек. Или как нежить в ДаркСоул.
    Stics ist offline Gendert von Stics (22.02.2014 um 17:57 Uhr)

  9. #9 Zitieren
    Krieger Avatar von Pateytos
    Registriert seit
    Mar 2010
    Ort
    Russia
    Beitrge
    448
    В игре будет пролог, в котором можно поэкспериментировать с различными способностями на более высоком уровне. После этого мы возвращаемся к начальному уровню и постепенно развиваемся
    Совершенно идиотская идея. Пережиток Аркании. Если дать игроку поиграться со всем и сразу, а потом отнять - ему не будет интересно играть.
    телепорты на короткие дистанции
    Шаолиньская магия.
    Есть компаньоны, которые могут поддержать вас в бою
    Напарники никогда не были сильной стороной Пираний - зачем?
    DLC станут значительно объемней
    Если по масштабу типа Драгонборна к Скайриму - то пожалуйста.
    Снова принуждение к Стиму
    Народ, только пожалуйста - без криков. Правда. Заодно ваша библиотека будет расти, а там глядишь и распробуете
    Разные продукты снова будут объединены в понятие – провиант
    Зачем? Лень рисовать иконки и забить пару строк в БД?
    Как и в Ризен 2 мир поделен на отдельные регионы, переход из одного региона в другой снова будет происходить с помощью загрузочных экранов
    Не сильно страшно.
    Жарить мясо мы снова будем в отдельном окне
    Зачем? Делать отдельные экраны и анимацию проще, чем просто передвинуть камеру, нагнуть персонажа и вывести список жрачки? Мне уже страшно за интерфейс.
    Могучий Лорд (Повелитель) Теней в начале игры поглощает душу Главного Героя
    Tes Online. И фу.
    После этого у него появляется выбор: он может развиваться как человек или как демоническая сущность
    Жажду аналога Темного Принца из двух тронов. А так - ВЫ НЕ ГОТОВЫ ака Иллидан.
    прежний герой также будет играть в Ризен 3 очень важную роль
    Фу.
    Модкита опять не будет
    Кто бы сомневался.
    В игре используется тот же движок, что и в Ризен 2, но он усовершенствован. Сохранились некоторые важные недостатки в графике. Скажем, плохо анимированные диалоги по-прежнему производят не лучшее впечатление, особенно в сравнении с такими конкурентами, как Witcher 3 и Dragon Age: Inquisition.
    Кто бы сомневался.
    - Предположительно релиз игры состоится в августе 2014
    О________О
    Берите еще год и переделывайте. Вы ничему не научились. Бьорн - уходи.
    Pateytos ist offline Gendert von Pateytos (22.02.2014 um 18:03 Uhr)

  10. #10 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    559
    - В игре будет пролог, в котором можно поэкспериментировать с различными способностями на более высоком уровне. После этого мы возвращаемся к начальному уровню и постепенно развиваемся
    Такую фишку я помню в Silverfall, пусть оно и малость не рпг. Начало в Darksiders тоже с полной прокачкой. Да и в общем-то Аркания, да.
    - С самого начала можно будет использовать перекаты и телепорты на короткие дистанции, чтобы уклониться от нападения
    Шта. Блинки? Ну это конечно хорошо, просто нестандартно очень.
    - Могучий Лорд (Повелитель) Теней в начале игры поглощает душу Главного Героя
    - После этого у него появляется выбор: он может развиваться как человек или как демоническая сущность
    Dark\Demon Souls, ты?
    - Разные продукты снова будут объединены в понятие – провиант
    Не есть хорошо, удобно, но не хорошо.
    - Снова принуждение к Стиму
    Какое принуждение, те кто не релизятся в стиме - не релизятся вообще. Это плюс, наоборот. Привыкайте, 2014 год на дворе.

    Вот собсно мои 5 копеек мнений.

    З.Ы Остальные пункты комментировать получится по схеме "а, ну правильно, чо, рпг же, без этого нельзя".
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval ist offline Gendert von Shifroval (22.02.2014 um 18:02 Uhr)

  11. #11 Zitieren
    Waldlufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beitrge
    111
    Zitat Zitat von Stics Beitrag anzeigen
    Ну вот и все! Я спокоен! Дайте мне мушкет и пистолеты!
    Перекаты? Как в Оркании? И телепорты? Я уже предвкушаю как буду телепортироваться из под носа у нежити )))
    Пардон.
    Stics, ты доволен или иронизируешь?
    ChilliButter ist offline

  12. #12 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    Sep 2011
    Ort
    Крым, Севастополь
    Beitrge
    72
    Zitat Zitat von dajdlx Beitrag anzeigen
    Лол, что?!
    А в чем проблема? Стрела и пуля с десяти метров могут быть одинаково смертоносны. Начинаем нищебродом с луком - заканчиваем стрелком с навороченным мушкетом.
    Meuterer ist offline

  13. #13 Zitieren
    Veteran Avatar von Stics
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Russland, Krasnodar
    Beitrge
    549
    Zitat Zitat von ChilliButter Beitrag anzeigen
    Stics, ты доволен или иронизируешь?

    Почему же? Я люблю стрелять из винтовок )
    А лук...это для аборигенов
    Stics ist offline

  14. #14 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    559
    Zitat Zitat von Stics Beitrag anzeigen
    А лук...это для аборигенов
    Кстати вангую, что так и будет. Если там будут аборигены вс заморские приплывалы + некто в середине, луки хорошо идут менее продвинутым, а огнестрел уже технологической стороне.
    Всё те же 3 классические стороны выходит: болотники - аборигены (ближнебой+лук -> магия вуду), старый лагерь - "дефолтная фракция игры" (ближнебой+огнестрел -> опционально маг) и новый - "противники режима" (либо ближнебой+оба дальнобоя не до конца -> маг-саппорт, либо чистый маг от и до).
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval ist offline

  15. #15 Zitieren
    Mod-Starter Project  Avatar von LordOfWAR
    Registriert seit
    Mar 2008
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    4.014
    Спасибо за перевод!

    Впринципе надо будет более внимательно ознакомиться с сюжетом, но для меня следующии несколько пунктов все еще остаются в качестве недостатков:

    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Разное:
    - DLC станут значительно объемней

    Технические вопросы:
    - Снова принуждение к Стиму
    - Модкита опять не будет
    А насчет релиза в августе так это вообще интересно. С одной стороны это как бы и лучше что осталось не много времени - народ не будет по 100 раз спрашивать и переобсуждать одно и тоже. А с другой стороны как-то уж очень быстро получается все сделали .

    Но в целом впечатление пока лучше чем от Р2 .
    Единая страна. Слава Украине - Героям Слава!
    LordOfWAR ist offline Gendert von LordOfWAR (22.02.2014 um 18:16 Uhr)

  16. #16 Zitieren
    Veteran Avatar von Stics
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Russland, Krasnodar
    Beitrge
    549
    Zitat Zitat von Shifroval Beitrag anzeigen
    Кстати вангую, что так и будет. Если там будут аборигены вс заморские приплывалы + некто в середине, луки хорошо идут менее продвинутым, а огнестрел уже технологической стороне.
    Всё те же 3 классические стороны выходит: болотники - аборигены (ближнебой+лук -> магия вуду), старый лагерь - "дефолтная фракция игры" (ближнебой+огнестрел -> опционально маг) и новый - "противники режима" (либо ближнебой+оба дальнобоя не до конца -> маг-саппорт, либо чистый маг от и до).
    Третья сторона это скорее демоны какие (магические способности). Интересно, а будучи демоном мы сможем летать как в Двинити?
    Stics ist offline Gendert von Stics (22.02.2014 um 18:18 Uhr)

  17. #17 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.194
    Короче тот же бред, только разбавленный новомодными фишками.
    Sharp ist offline

  18. #18 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    559
    Zitat Zitat von Stics Beitrag anzeigen
    Третья сторона это скорее демоны какие (магические способности). Интересно, а будучи демоном мы сможем летать к в Двинити?
    Ну левитация в движке есть со времён Р1, возможно сам закл возродят. А вот насчёт полётов тут сложно, под них нужен ландшафт типа фьордов или каньонов, высоких гор. А то так полетел над островом и улетел в другую зону, где быть не положено. Зоны-то подгружаются, мир не целиком песочница.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval ist offline

  19. #19 Zitieren
    Veteran Avatar von Stics
    Registriert seit
    Oct 2010
    Ort
    Russland, Krasnodar
    Beitrge
    549
    Zitat Zitat von Shifroval Beitrag anzeigen
    Ну левитация в движке есть со времён Р1, возможно сам закл возродят. А вот насчёт полётов тут сложно, под них нужен ландшафт типа фьордов или каньонов, высоких гор. А то так полетел над островом и улетел в другую зону, где быть не положено. Зоны-то подгружаются, мир не целиком песочница.
    Может как в Скайриме наподобии вампира сделают - слегка парит над землей. В финале, может, в виде демона будем убивать Титанов?
    Stics ist offline

  20. #20 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.194
    А в прологе ГГ будет и человеческой и демонической силой владеть?
    Sharp ist offline

Seite 1 von 18 12345812 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •