Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 7 von 12 « Erste ... 34567891011 ... Letzte »
Ergebnis 121 bis 140 von 235
  1. #121 Zitieren
    Ritter Avatar von Vladgamer
    Registriert seit
    Jun 2010
    Beitrge
    1.498
    Самый Главный вопрос, который я задам Гарри.
    Будет ли суровое готическое закалывание (умертвление) мечом лежачего НПС, как в Готике 1 и 2??? Порадуйте мою суровую душу
    Vladgamer ist offline

  2. #122 Zitieren
    Waldlufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beitrge
    111
    Почему-то никто еще не спросил об этом...

    Тогда это сделаю я: БУДУТ ЛИ БОИ НА АРЕНЕ?
    ChilliButter ist offline

  3. #123 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk, Belarus
    Beitrge
    776
    Первая просьба от меня. Наверняка такой вопрос уже был озвучен, прошу его не пропустить. "Будут ли щиты и/или два меча в каждой руке"?
    zandr ist offline

  4. #124 Zitieren
    Piranha Bytes Avatar von PB_Harry
    Registriert seit
    Oct 2006
    Ort
    Essen
    Beitrge
    2.553
    Hi Robespiere - ich werde demnchst mal ein paar Antworten liefern ^^. Gebt mir noch etwas Zeit.
    ...da ist die Kuh erstmal vom Eis! - and that's the sound you hear when you really like a girl and find out she has a kid (by Strogenforcer)

    Want to know how to break up with your girlfriend? Learn from Mastermind Jon Lajoie. Also if you want to compete with me, find me on the Battlefield . Bro, do u even praise the sun?

    Visit our facebook page and get 1.000.000 liters of beer for free!!!111elf (Sorry folks just kidding)
    PB_Harry ist offline

  5. #125 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ekaterinburg, Russia
    Beitrge
    2.014
    @ PB_Harry:
    Привет, Харальд!
    1. Смогут ли в Risen 3 плавать NPC и монстры? Например, друзья и враги будут останавливаться перед водными преградами (как в Gothic 3) или же смогут поплыть вслед за героем?
    2. Будут ли различные виды монстров драться друг с другом? Т.е. хищники будут нападать на травоядных, а нежить будет убивать живых существ (как в Gothic 1 - 3). Или же все монстры будут нападать как единая группировка (как в Risen)?

    bersetzung:
    Hallo Harald!
    1. Knnen NPC und Monster in Risen 3 schwimmen? Zum Beispiel werden Freunde und Feinde ans Wasser (wie in Gothic 3) stoppen oder in der Richtung des Helden schwimmen?
    2. Wird es verschiedene Arten von Monstern geben, die sich gegenseitig bekmpfen werden? Z. B. greifen Raubtiere Pflanzenfresser an, die Untoten tten Lebewesen zu (wie in Gothic 1 bis 3). Oder alle Monster werden als eine einzige Gruppe angreifen (wie in Risen)?
    Dimus ist offline Gendert von Robespier (28.02.2014 um 15:38 Uhr) Grund: Minor translation fixes.

  6. #126 Zitieren
    Waldlufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beitrge
    111
    Где, кроме сундуков, будет находиться лут? В Ризен 1 мне понравилось, что лут мог быть в шкафах, но в Ризен 2 этого почему-то уже не было. Сможем ли мы снова искать лут в шкафах в Ризен 3?
    ChilliButter ist offline

  7. #127 Zitieren
    Piranha Bytes Avatar von PB_Harry
    Registriert seit
    Oct 2006
    Ort
    Essen
    Beitrge
    2.553
    Zitat Zitat von Robespier Beitrag anzeigen
    Dim4ik:
    Hi Harry,
    Wie meinst du, was kann euch mehr Erfolg bringen: Wenn ihr euer Traumspiel vllig unabhngig entwickelt oder wenn ihr alle Wnsche des Publishers und eurer Fans bei der Entwicklung erfllt? Welche Variante wurde von euch bei der Entwicklung von Risen 3 bevorzugt?
    Uff das ist eine Frage die ich nicht zufriedenstellend beantworten kann. Nur mal ein Beispiel - wenn man selber absolute Freiheit hat als Entwickler, dann mag das auf den ersten Blick zwar super sein, aber dann kann man sich auch schnell in Details verrennen. Ein Publisher oder eine Fanbase kann aber durchaus auch sehr guten Input geben, der das Endprodukt besser macht. Eine optimale Partnerschaft sieht ja auch so aus, dass man auf die Argumente seines Gegenbers eingeht - man muss sie nicht umsetzen, wenn es keinen Sinn macht, aber man sollte nicht alle ignorieren sondern anstndig und sachlich drber diskutieren.

    Savol:
    Wird es mehr Dirty Tricks bei der Schlacht mit Monstern geben? Und welche? Vielleicht ein Beispiel?
    Sorry, ich mchte noch nicht ins Detail gehen was das Kampfsystem angeht. Heben wir uns das fr spter auf

    ChilliButter:
    1. Werden die Tiere im Spiel auch einen eigenen Tagasablauf haben (z. B. in der Nacht schlafen oder jagen)?
    2. Zombies - ja oder nein? Ich vermisse sie sehr.
    3. Wird der Held Teleportsteine benutzen, um sich irgendwohin zu teleportieren, oder muss man wieder bei der "schnellen Reise" einfach die Karte klicken?
    1. Eigener Tagesablauf: Ja (Heidenarbeit btw ;D). Jagen - bisher nicht. Vlt. ndert sich das noch aber erst einmal nicht.
    2. ber unsere Gegner verrate ich noch nix
    3. Auch dazu kann ich noch nichts preisgeben.

    Lisster:
    1. Warum, eurer Meinung nach, ist das System mit den Ruhmpunkten (Risen 2) besser, als das System mit den Erfahrungspunkten in Gothic oder Risen 1?
    2. Welche Freiheit in Weltexploring werden wir haben? Wird Risen 3 nicht mehr so linear im Vergleich mit Risen 2 sein?
    3. Wird nun die Welt noch grer als die G3-Welt sein? Und wie geht es in diesem Fall mit der Weltdichte?
    4. Diese blaue "parallele Welt" beim Krafting - WARUM habt ihr sie wieder ins Spiel eigesetzt?
    5. Womit bist du die letzte Zeit am meisten beschftigt: mit den neuen Quests oder mit unseren Fragen?
    6. Wird es in R3 irgendwelche witzigen Leistungen geben?

    1. Ich msse eine Rundfrage im Bro starten und wrde mannigfaltige Antworten bekommen. Ich mag beide Systeme. Aber da es mit dem Gamedesign zusammenhngt, msste ich mal jemanden dazu nher interviewen. Nervt mich ggf. spter noch einmal mit der Frage, dann frage ich mal nach, ob sich jemand nher zu der Frage uern will.
    2. Risen 3 ist viel offener als sein Vorgnger. VIEL offener ...ich wiederhole VIEL offener.
    3. Ich selber habe keine Ahnung wieviel m in Gothic 3 begehbar waren. Darum mchte ich keine Falschaussage ttigen. Mir kommt R3 riesig vor - aber das beantwortet die Frage wohl auch nur unzureichend ^^^. NACHTRAG: Ich finde unsere Weltdichte um einiges besser. Man trifft in unserer Welt immer wieder auf entlegene NPCs, Monster, Truhen, Minilocations, Eastereggs, usw Alles ist von hand geplaced und ich denke, wir haben den Groteil mit interessanten Dingen abgedeckt. Aber bei unserer riesigen Welt kann es durchaus Pltze geben, die wir nicht bedacht haben, aber ich hoffe, dass derer wenig sind ^^
    4. Sorry ich verstehe die Frage nicht ganz
    5. Eure Fragen werden immer mehr, darum verschlingen sie mehr Zeit, aber weil ich auf Arbeit noch genug zu tun habe, nehme ich mich der Fragen meist nach Feierabend an Obwohl ich in Zukunft diese Null Uhr Aktionen mal lassen sollte ^^
    6. Witzige Achievements wirds geben - zumindest ist das mein letzter Stand

    Zitat Zitat von Dimus Beitrag anzeigen
    bersetzung:
    Hallo Harald!
    1. Knnen NPC und Monster in Risen 3 schwimmen? Zum Beispiel werden Freunde und Feinde ans Wasser (wie in Gothic 3) stoppen oder in der Richtung des Helden schwimmen?
    2. Wird es verschiedene Arten von Monstern geben, die sich gegenseitig bekmpfen werden? Z. B. greifen Raubtiere Pflanzenfresser an, die Untoten tten Lebewesen zu (wie in Gothic 1 bis 3). Oder alle Monster werden als eine einzige Gruppe angreifen (wie in Risen)?
    Hi Dimus, hatte die Frage bersehen aber reiche die Antwort nach ^^
    1. Ich glaube die Monster sind bei uns wasserscheu, aber das KANN auch noch in der Schwebe sein. Bisher ist es jedenfalls so.
    2. ist schon beantwortet ^^
    ...da ist die Kuh erstmal vom Eis! - and that's the sound you hear when you really like a girl and find out she has a kid (by Strogenforcer)

    Want to know how to break up with your girlfriend? Learn from Mastermind Jon Lajoie. Also if you want to compete with me, find me on the Battlefield . Bro, do u even praise the sun?

    Visit our facebook page and get 1.000.000 liters of beer for free!!!111elf (Sorry folks just kidding)
    PB_Harry ist offline Gendert von PB_Harry (28.02.2014 um 19:39 Uhr)

  8. #128 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Zitat Zitat von PB_Harry Beitrag anzeigen
    Uff das ist eine Frage die ich nicht zufriedenstellend beantworten kann. Nur mal ein Beispiel - wenn man selber absolute Freiheit hat als Entwickler, dann mag das auf den ersten Blick zwar super sein, aber dann kann man sich auch schnell in Details verrennen. Ein Publisher oder eine Fanbase kann aber durchaus auch sehr guten Input geben, der das Endprodukt besser macht. Eine optimale Partnerschaft sieht ja auch so aus, dass man auf die Argumente seines Gegenbers eingeht - man muss sie nicht umsetzen, wenn es keinen Sinn macht, aber man sollte nicht alle ignorieren sondern anstndig und sachlich drber diskutieren.



    Sorry, ich mchte noch nicht ins Detail gehen was das Kampfsystem angeht. Heben wir uns das fr spter auf



    1. Eigener Tagesablauf: Ja (Heidenarbeit btw ;D). Jagen - bisher nicht. Vlt. ndert sich das noch aber erst einmal nicht.
    2. ber unsere Gegner verrate ich noch nix
    3. Auch dazu kann ich noch nichts preisgeben.




    1. Ich msse eine Rundfrage im Bro starten und wrde mannigfaltige Antworten bekommen. Ich mag beide Systeme. Aber da es mit dem Gamedesign zusammenhngt, msste ich mal jemanden dazu nher interviewen. Nervt mich ggf. spter noch einmal mit der Frage, dann frage ich mal nach, ob sich jemand nher zu der Frage uern will.
    2. Risen 3 ist viel offener als sein Vorgnger. VIEL offener ...ich wiederhole VIEL offener.
    3. Ich selber habe keine Ahnung wieviel m in Gothic 3 begehbar waren. Darum mchte ich keine Falschaussage ttigen. Mir kommt R3 riesig vor - aber das beantwortet die Frage wohl auch nur unzureichend ^^^. NACHTRAG: Ich finde unsere Weltdichte um einiges besser. Man trifft in unserer Welt immer wieder auf entlegene NPCs, Monster, Truhen, Minilocations, Eastereggs, usw Alles ist von hand geplaced und ich denke, wir haben den Groteil mit interessanten Dingen abgedeckt. Aber bei unserer riesigen Welt kann es durchaus Pltze geben, die wir nicht bedacht haben, aber ich hoffe, dass derer wenig sind ^^
    4. Sorry ich verstehe die Frage nicht ganz
    5. Eure Fragen werden immer mehr, darum verschlingen sie mehr Zeit, aber weil ich auf Arbeit noch genug zu tun habe, nehme ich mich der Fragen meist nach Feierabend an Obwohl ich in Zukunft diese Null Uhr Aktionen mal lassen sollte ^^
    6. Witzige Achievements wirds geben - zumindest ist das mein letzter Stand



    Hi Dimus, hatte die Frage bersehen aber reiche die Antwort nach ^^
    1. Ich glaube die Monster sind bei uns wasserscheu, aber das KANN auch noch in der Schwebe sein. Bisher ist es jedenfalls so.
    2. ist schon beantwortet ^^
    ПЕРЕВОД:

    Dim4ik:
    1.Здравствуйте, Гарри. Хотел бы узнать ваше мнение насчёт того, что для вас лучше: когда разработчики просто делают игру своей мечты, или когда идут на поводу у фанатов и издателя? К какому подходу больше склонны Piranha Bytes сейчас?
    PB_Harry:
    Уф! Это тот вопрос, на который трудно дать ответ, который бы всех удовлетворил. Только один пример когда у тебя, как у разработчика, есть полная свобода, то на первый взгляд кажется, что это суперски, но потом можно быстро увязнуть в деталях. Так что, Издатель и фанское Сообщество могут порой дать вам отличный импульс, который только пойдет на пользу вашему продукту.
    Оптимальное партнерство именно так и выглядит вы должны прислушиваться к доводам своего оппонента. Вам необязательно внедрять в игру все, что предлагается, если в этом, по-вашему, нет смысла, но нельзя это полностью игнорировать. Напротив - стоит все внимательно воспринять и по-деловому обсудить.

    Savol:
    Получит ли развитие "тактический" бой с монстрами из Р2 (вроде пинка, который переворачивал крабов - отличная идея, но этого мало)?
    PB_Harry:
    Извини, я пока не могу раскрывать детали боевой системы. Отложим это на будущее.

    ChilliButter:
    1.Как будет влиять время суток на действия монстров? Будут ли монстры (животные) спать в ночное время?
    2.САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ВОПРОС: Будут ли ЗОМБИ в Ризен 3? Скучаю по ним.
    3. Для быстрого перемещения между локациями нужен будет телепортационный камень, как в "Готике" и "Ризен 1" или достаточно нажать соответствующую локацию на карте в меню игры, как в "Ризен 2"?
    PB_Harry:
    1. Собственный распорядок дня? Да (адова работа, между прочим). Будут ли они охотиться друг на друга? Пока нет. Может быть, потом что-то изменится в этом вопросе, но пока нет.
    2. Про наших противников я пока ничего не могу сказать.
    3. И об этом я пока тоже умолчу.

    Lisster:
    1. Чем система очков славы (Ризен 2) лучше системы с очками опыта (вся Готика, Ризен 1)?
    2. Насколько нелинейным будет третий Ризен? (По сравнению с Ризен 2, например)
    3. Территория игры будет даже больше, чем в третьей Готике? Но насколько этот мир будет наполнен?
    4. Синее параллельное измерение при жарке, ковке и прочем... ЗАЧЕМ вы ввели его снова ввели в Ризен 3?
    5. Ты сейчас больше пишешь квесты или отвечаешь на наши вопросы?)
    6. Будут ли в третьем Ризене прикольные достижения?
    PB_Harry:
    1. Если я устрою опрос в Студии на эту тему, то получу совершенно разные мнения. Меня устраивают обе системы. Но это связано с геймдизайном, мне нужно поспрашивать кого-то, кто в этом больше понимает. Напомните мне об этом еще разок, и я попрошу кого-нибудь ответить поконкретней.
    2. Мир Ризен 3 гораздо более открытый, чем в предшественнике. Он НАМНОГО открытей. Повторю еще раз НАМНОГО открытей.
    3. Я лично понятия не имею, какова была полезная площадь Готики 3, я ее в кв. метрах не мерил. Поэтому я не хочу ввести вас своим ответом в заблуждение. Мне Ризен 3 кажется просто огромным, но, наверное, этого моего утверждения вам недостаточно. )))
    Дополнение:
    Я считаю, что наш нынешний мир наполнен в разы лучше. Вы на каждом шагу будете встречать в нашем мире персов, засевших в глубинке, монстров, будете находить сундуки, минилокации, пасхальные яйца и так далее. Все это мы размещаем по миру вручную, и мне кажется, что мы заполнили большую его часть интересными вещами. Впрочем, возможно, в таком огромном мире будут встречаться места, где мы что-то упустили, но я очень надеюсь, что их будет немного. ))
    4. Извините, не понял в чем вопрос.*
    5. Вы задаете все больше вопросов, поэтому ответы на них занимают все больше моего времени, но поскольку мне еще надо выполнять свою работу в Студии, я отвечаю вам преимущественно в свое свободное время вечером. Хотя в будущем мне следовало бы немножко ограничить эти круглосуточные акции... ))
    6. Будут всякие забавные достижения - по крайней мере, я в этом уверен.

    Dimus:
    @ PB_Harry:
    Привет, Харальд!
    1. Смогут ли в Risen 3 плавать NPC и монстры? Например, друзья и враги будут останавливаться перед водными преградами (как в Gothic 3) или же смогут поплыть вслед за героем?
    2. Будут ли различные виды монстров драться друг с другом? Т.е. хищники будут нападать на травоядных, а нежить будет убивать живых существ (как в Gothic 1 - 3). Или же все монстры будут нападать как единая группировка (как в Risen)?
    PB_Harry:
    Привет, Димус, я проглядел твои вопросы, теперь наверстываю.
    1. Полагаю, наши монстры водобоязненные, но это МОЖЕТ БЫТЬ еще изменено. Пока так.
    2. Уже ответил выше.

    * Гарри попросил вас сделать скрин или видео с этого голубого параллельного измерения, чтобы он мог сравнить с тем, как это выглядит сейчас в Ризен 3.
    elind ist offline

  9. #129 Zitieren
    banned
    Registriert seit
    Sep 2013
    Beitrge
    66
    [Bild: 8e1f793366d4.png]
    Только открыл сундук - и тебя ТУТ ЖЕ переносит в место, где лишь синева и тьма. Во всех ваших предыдущих играх этой дебильной телепортации не было.
    Lisster ist offline

  10. #130 Zitieren
    Moderator Avatar von Ametistys
    Registriert seit
    Apr 2013
    Beitrge
    1.527
    Zitat Zitat von Lisster Beitrag anzeigen
    Только открыл сундук - и тебя ТУТ ЖЕ переносит в место, где лишь синева и тьма. Во всех ваших предыдущих играх этой дебильной телепортации не было.
    Как будто у Безымянного там вдруг в глазах темнеет Ээ... Глазу? Пардон...
    Всё меркнет перед жадным взором вокруг пленящего, пьянящего и ослепляющего содержимого сундука, сковороды или бутылки!
    Ametistys ist offline

  11. #131 Zitieren
    Moderator Avatar von Ametistys
    Registriert seit
    Apr 2013
    Beitrge
    1.527
    Elind, PB_Harry, thanks, thanks, thanks!!!
    Ametistys ist offline

  12. #132 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.435
    Рискну еще раз повторить свои вопросы, в надежде на удачу Если ответ уже звучал, ткните в него пальцем

    1) Будет ли в игре Фаранга? Или ее коренные обитатели (маги монастыря, люди Дона Эстебана (Да, я люблю ностальгию, возвращение в колонию это было круто )
    2) Будут ли в игре пистолеты, метательные ножи и прочие хитрые приемы?
    3) Будут ли в игре глубокие. большие и запутанные подземелья, как в R1?
    4)Будет ли броня по прежнему состоять из частей ( штаны, куртка, сапоги, головной убор, перчатки)?
    Sharp ist offline

  13. #133 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Dim4ik
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Украина, Днепропетровск
    Beitrge
    51
    Zitat Zitat von Lisster Beitrag anzeigen
    Только открыл сундук - и тебя ТУТ ЖЕ переносит в место, где лишь синева и тьма. Во всех ваших предыдущих играх этой дебильной телепортации не было.
    Уверен, что ответят что-то вроде "это первая игра, которая сразу была в планах на консоли и мы максимально адаптировали"
    Dim4ik ist offline

  14. #134 Zitieren
    Waldlufer Avatar von Pontius
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Kazakstan, Aktobe.
    Beitrge
    109
    Пожалуй тоже задам пару вопросов .

    Привет Гарри!
    1) Кто будет заниматься портированием игры на консоли ?
    2) КАКОЙ В ИГРЕ ВСЕ ЖЕ СЕТТИНГ ? Средневековье или что ? Когда узнал что будет огнестрел то немного не понял какой он будет.
    3) Стоит ли ждать нам в ближайший месяц тизер или трейлер ?
    Pontius ist offline Gendert von Pontius (01.03.2014 um 06:40 Uhr)

  15. #135 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    May 2013
    Beitrge
    70
    Гарри! Тоже несколько вопросов.

    1) Ты (можно же на ты?) говорил, что мир вашей новой игры намного более открытый. Так вот, с миром какой игры ты можешь сравнить ваш мир?
    2) Что с женщинами в игре? Как их много и все в этом роде?
    3) Будет ли кака-нибудь система юридической ответственности в игре (наподобие Г1-Г3)? Надо ли будет платить штрафы, будут ли нас бить за совершение противоправных действий, либо все будет ограничиваться той самой потерей опыта?
    4) Что с отмычками и вообще системой вскрытия замков?
    5) Как много будет книг в игре?

    Спасибо за все твои ответы, Гарри! Хорошей вам работы и удачи)
    Dirrel ist offline

  16. #136 Zitieren
    Kmpfer
    Registriert seit
    Aug 2010
    Beitrge
    313
    Какие 2 вопроса, ты Гарри, задал бы на нашем месте
    ed2ken ist offline

  17. #137 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Начинаю обрабатывать следующую порцию вопросов.
    Если ваши вопросы не попали в список, или была переведена лишь часть их, это означает, что Гарри пока не имеет права на них отвечать.

    Ах да, вопросы задаются в порядке общей очереди, сейчас я буду выписывать вопросы, начиная со страницы 4.
    elind ist offline

  18. #138 Zitieren
    Moderator Avatar von Robespier
    Registriert seit
    Dec 2011
    Ort
    Lwiw
    Beitrge
    799
    ChilliButter:
    Можно ли попасть на другой остров с помощью плавания?
    ChilliButter:
    Wird unser Held eine Mglichkeit haben, zwischen den Inseln zu schwimmen?
    Lisster:
    1. Вы никогда не задумывались о Кикстартере? Там вас ждёт гарантированный взлёт - немцы и русские гарантируют =) Да и свободы там больше
    2. Будут ли какие-либо водные звери в третьем Ризене?
    3. Будут ли в игре перелистываемые книги? Их всегда не хватало в ваших играх (особенно во втором Ризене) Будут ли просто книги? Если будут, то они будут как в Ризене 2 (неподбираемыми) или их можно будет взять в инвентарь?
    Lisster:
    1. Habt ihr niemals ber Kickstarter gedacht? Dort werdet ihr bestimmt einen groen Erfolg haben - die Leute aus Russland und Deutschland knnen es euch ohne Zweifel garantieren.
    2. Knnen wir auf irgendwelche Wassertiere in Risen 3 hoffen?
    3. Wird es im Spiel die Bcher geben, die man durchblttern knnte? Wenn ja, kann man sie auch im Inventar lesen? Oder nicht, wie in Risen 2?
    Starostin Anton:
    В игре очень неясно показано, что за тварь такая этот Кракен. Он является Титаном, на что намекает код этого существа в консоли, или же это просто форма Мары? А может это сразу обе версии: Титан, которым может становиться Повелительница?
    Очень бы хотелось услышать достаточно ясный ответ по поводу чудовища. Не успокоюсь, пока не услышу информацию из достоверного источника. Все, кто высказывают свои версии, выглядят неубедительно.
    Starostin Anton:
    Es wurde im Spiel nicht so gut erklrt, was dieser Kraken ist. Ist er ein Titan, wie man aus seiner Code in der Konsole sehen kann, oder ist das nur eine Form von Mara? Oder sind die beiden Versionen richtig: Titan als eine der Formen von Mara? Klre uns bitte darber auf. Das ist sehr wichtig fr mich, genau von dir zu mitzubekommen, was in der Tat dieser Kraken ist.
    Sharp:
    1. Будут ли в игре пистолеты и метательные ножи?
    2. Будут ли в игре большие и сложные подземелья, уровня R1 или выше? Не три комнаты из R2.
    Sharp:
    1. Wird es die Pistolen und Wurfmesser im Spiel geben?
    2. Wird es die langen und breiten Hhlen im Spiel geben, wie in Risen 1 oder noch grer? Nicht nur drei Zimmer, wie in Risen 2.
    Roleplayer:
    1. Новый главный герой тоже безымянный?
    2. Гарри, с луками и огнестрелом нам всё ясно, но будут ли арбалеты и копья, а так же метательные ножи и прочий инвентарь для дальнего боя?
    Roleplayer:
    1. Wird der neue Held wieder ein Namenloser sein?
    2. Harry, Bogen und Schuwaffen wurden schon gekndigt, werden es aber auch die Armbrste, Speere und andere Wurfwaffen im Spiel geben?
    All Russian invadors must die!
    Robespier ist offline Gendert von elind (03.03.2014 um 19:25 Uhr)

  19. #139 Zitieren
    Piranha Bytes Avatar von PB_Harry
    Registriert seit
    Oct 2006
    Ort
    Essen
    Beitrge
    2.553
    GUUUUTEN ABEND!

    Ich werde mal sehen, ob ich morgen dazu komme den neuen Fragenkatalog abzuarbeiten!
    Heute Abend gnne ich mir etwas Ruhe. Sitze auf Unterhose, mit weien Tennissocken, 3-Tage-Bart und Bier vorm Fernseher und lasse in aller Stille bedchtig einen fahren

    (Gehirn: Lgner, du sitzt in Jogginghosen vorm PC und bist nur zu faul, schm dich!)
    Harry: Fresse! Bring mir lieber ein Bier -.-

    ...also bis morgen ;D
    ...da ist die Kuh erstmal vom Eis! - and that's the sound you hear when you really like a girl and find out she has a kid (by Strogenforcer)

    Want to know how to break up with your girlfriend? Learn from Mastermind Jon Lajoie. Also if you want to compete with me, find me on the Battlefield . Bro, do u even praise the sun?

    Visit our facebook page and get 1.000.000 liters of beer for free!!!111elf (Sorry folks just kidding)
    PB_Harry ist offline

  20. #140 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.499
    Zitat Zitat von PB_Harry Beitrag anzeigen
    GUUUUTEN ABEND!

    Ich werde mal sehen, ob ich morgen dazu komme den neuen Fragenkatalog abzuarbeiten!
    Heute Abend gnne ich mir etwas Ruhe. Sitze auf Unterhose, mit weien Tennissocken, 3-Tage-Bart und Bier vorm Fernseher und lasse in aller Stille bedchtig einen fahren

    (Gehirn: Lgner, du sitzt in Jogginghosen vorm PC und bist nur zu faul, schm dich!)
    Harry: Fresse! Bring mir lieber ein Bier -.-

    ...also bis morgen ;D
    ПЕРЕВОД:

    Harry:
    Дооообрый вечер!

    Посмотрим, сумею ли я завтра выкроить время, чтобы обработать новый список вопросов!
    Сегодня вечером я позволю себе немножко расслабиться. Сижу тут в трусах, белых теннисных носках, с трехдневной щетиной и пивом перед телеком и размышляю в тиши о смысле бытия.

    (Мозг: Лжец! Ты сидишь перед компом в спортивных штанах и просто ленишься, стыдись! )
    Гарри: Ты, мозг недоделанный, лучше сгоняй за пивком -.-

    …в общем, да завтра!
    elind ist offline

Seite 7 von 12 « Erste ... 34567891011 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •