Home Risen Risen2 Forum English Russian

Registrieren Hilfe Kalender Heutige Beitrge
Seite 5 von 12 « Erste 123456789 ... Letzte »
Ergebnis 81 bis 100 von 235
  1. #81 Zitieren
    Moderator Avatar von Robespier
    Registriert seit
    Dec 2011
    Ort
    Czernowitz
    Beitrge
    791
    Перевод:
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    Привет, Гарри!
    В Risen 3 герой может садиться на стулья и лавочки? Очень популярный вопрос. Многие считают, что эта мелкая фича очень важна для атмосферы
    Zitat Zitat von PB_Harry Beitrag anzeigen
    Само собой разумеется, может. По крайней мере, на данный момент. Специально запустил игру и протестировал своей задницей разные стулья и лавочки. Не знаю, с чего бы этого не должно быть.
    Robespier ist offline Gendert von elind (25.02.2014 um 13:07 Uhr)

  2. #82 Zitieren
    Waldlufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beitrge
    111
    Zitat Zitat von Robespier Beitrag anzeigen
    Само самой разумеется, может. По крайней мере, на данный момент. Специально запустил игру и протестировал своей попкой разные стулья и лавочки. Не знаю, с чего бы этого не должно быть.
    Отличная новость! Roleplayer сейчас, наверное, под потолок запрыгнул от счастья.
    ChilliButter ist offline

  3. #83 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Roleplayer
    Registriert seit
    Feb 2011
    Beitrge
    754
    БОЖЕ!!! Аааа!!! Не может быть!!! YES!! YES!!!
    Roleplayer ist offline

  4. #84 Zitieren
    Waldlufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beitrge
    111
    Вопрос:

    В игре будет одна концовка вне зависимости от того, за какую фракцию проходишь игру или для каждой фракции предусмотрены разные концовки игры?
    ChilliButter ist offline

  5. #85 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.431
    В связи с тем, что все стало официально, я хочу задать три вопроса
    1. Будет ли в игре Фаранга или хотя бы некоторое количество персонажей с нее?
    2. Будут ли в игре пистолеты и метательные ножи?
    3. Будут ли в игре большие и сложные подземелья, уровня R1 или выше? Не три комнаты из R2.


    Алена, если тебя не затруднит...
    Sharp ist offline

  6. #86 Zitieren
    banned
    Registriert seit
    Sep 2013
    Beitrge
    66
    Минимум один персонаж из первой части будет. Но его имя я тебе не скажу
    Lisster ist offline

  7. #87 Zitieren
    Ehrengarde
    Registriert seit
    Feb 2012
    Beitrge
    2.431
    Ты его не знаешь. Я тоже. Его имени никто не знает. Но я имел в виду магов из монастыря, Дона и его людей и т.д.
    Sharp ist offline

  8. #88 Zitieren
    Waldlufer Avatar von Pontius
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Kazakstan, Aktobe.
    Beitrge
    109
    Привет Гарри! Ответь позязя на 2 очень важных вопроса!

    1. Принимал ли Майк Хоге участие в разработке Risen 3 ? Чем он именно занимался ?
    2. Он что ушел от вас?
    Pontius ist offline

  9. #89 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.490
    Zitat Zitat von Pontius Beitrag anzeigen
    Привет Гарри! Ответь позязя на 2 очень важных вопроса!

    1. Принимал ли Майк Хоге участие в разработке Risen 3 ? Чем он именно занимался ?
    2. Он что ушел от вас?
    Этот вопрос задавался уже сто раз, посмотри ответ Гарри на предыдущих страницах. Прошу всех в очередной раз. Прежде, чем задавать вопрос прочитайте ответы Гарри.
    elind ist offline

  10. #90 Zitieren
    Waldlufer Avatar von ChilliButter
    Registriert seit
    Feb 2014
    Ort
    Russia, Flat
    Beitrge
    111
    Вопрос:

    В Ризен 1 одним из главных персонажей был Дон Эстебан. В Ризен 2 его, неожиданно для меня и многих фанатов, не оказалось. Появиться ли он в Ризен 3.
    ChilliButter ist offline

  11. #91 Zitieren
    banned
    Registriert seit
    Sep 2013
    Beitrge
    66
    Zitat Zitat von ChilliButter Beitrag anzeigen
    Вопрос:

    В Ризен 1 одним из главных персонажей был Дон Эстебан. В Ризен 2 его, неожиданно для меня и многих фанатов, не оказалось. Появиться ли он в Ризен 3.
    Ты ожидал, что он уйдёт из своего города дразнить своим кораблём Кракена?)
    Lisster ist offline

  12. #92 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Roleplayer
    Registriert seit
    Feb 2011
    Beitrge
    754
    Вопрос (я извиняюсь, если подобный вопрос уже был задан, просто на самом деле сложновато за каждым следить):

    Новый главный герой тоже безымянный?
    Roleplayer ist offline

  13. #93 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Aronir
    Registriert seit
    Aug 2011
    Beitrge
    908
    Zitat Zitat von PB_Harry Beitrag anzeigen
    Aber selbstverstndlich kann er das. Zumindest zum jetzigen Zeitpunkt. Habe extra das Spiel gestartet und meinen Arsch auf diverse Sthle und Bnke gesetzt. Also ich wsste nicht, warum das nicht gehen soll.
    Vielen vielen Dank,dass diese Atmo-Features wieder mit drin sind.
    So ich hoffe du nimmst es mir nicht bel aber ich habe ein paar Fragen:
    Seit wann arbeitet ihr schon an Risen 3 ?
    Ist mit Fleisch braten im seperaten Fenster damit gemeint wie es in Risen 2 war oder eher doch wie in den vorherigen eurer Spiele ?
    Werdet ihr "Hol-und-bring-mir" Quests mehr vermeiden und wieder spannendere Quests einbauen wie in Risen 1 oder Gothic 2 (als gutes Beispiel mal ) ?
    Warum habt ihr euch fr einen neuen Helden entschieden ? Weil es einige Fans erwhnt haben oder gab es andere Grnde dafr ?



    Wre nett wenn du mir die Fragen beantwortest und wenn nicht auch nicht so schlimm.

    Aronir ist offline

  14. #94 Zitieren
    Piranha Bytes Avatar von PB_Harry
    Registriert seit
    Oct 2006
    Ort
    Essen
    Beitrge
    2.553
    Zitat Zitat von Knig Aronir Beitrag anzeigen
    Vielen vielen Dank,dass diese Atmo-Features wieder mit drin sind.
    So ich hoffe du nimmst es mir nicht bel aber ich habe ein paar Fragen:
    Seit wann arbeitet ihr schon an Risen 3 ?
    Ist mit Fleisch braten im seperaten Fenster damit gemeint wie es in Risen 2 war oder eher doch wie in den vorherigen eurer Spiele ?
    Werdet ihr "Hol-und-bring-mir" Quests mehr vermeiden und wieder spannendere Quests einbauen wie in Risen 1 oder Gothic 2 (als gutes Beispiel mal ) ?
    Warum habt ihr euch fr einen neuen Helden entschieden ? Weil es einige Fans erwhnt haben oder gab es andere Grnde dafr ?

    Wre nett wenn du mir die Fragen beantwortest und wenn nicht auch nicht so schlimm.
    Gewiss werde ich antworten, mein Knig *verbeug*

    - Den Zeitrahmen kann ich selber nicht genau bestimmen - ich frage mal jemanden nach der es besser wei und sofern es mir gestattet ist diese Info preiszugeben ^^
    - Japp, wie in Risen 2
    - Was die Qualitt unserer Quests angeht, so liegt es im Auge des Betrachters. Ich bin schon jetzt sehr gespannt auf euer Feedback wenn ihr selber Hand anlegen konntet . Ich finde unsere Quests jedenfalls sehr abwechslungsreich, aber ich bin befangen von daher wei ich nicht wieviel wert du dieser Aussage beimessen willst . Ich empfinde sie jedenfalls nicht als langweilig, ganz im Gegenteil .
    - Neuer Held - no comment, sorry
    ...da ist die Kuh erstmal vom Eis! - and that's the sound you hear when you really like a girl and find out she has a kid (by Strogenforcer)

    Want to know how to break up with your girlfriend? Learn from Mastermind Jon Lajoie. Also if you want to compete with me, find me on the Battlefield . Bro, do u even praise the sun?

    Visit our facebook page and get 1.000.000 liters of beer for free!!!111elf (Sorry folks just kidding)
    PB_Harry ist offline

  15. #95 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von Aronir
    Registriert seit
    Aug 2011
    Beitrge
    908
    @PB_Harry: Wow flotti Karotti geantwortet,ich bin begeistert.
    Vielen Dank fr die Antworten und weiterhin viel Glck bei Risen 3.

    Aronir ist offline

  16. #96 Zitieren
    Piranha Bytes Avatar von PB_Harry
    Registriert seit
    Oct 2006
    Ort
    Essen
    Beitrge
    2.553
    Zitat Zitat von Knig Aronir Beitrag anzeigen
    @PB_Harry: Wow flotti Karotti geantwortet,ich bin begeistert.
    Vielen Dank fr die Antworten und weiterhin viel Glck bei Risen 3.
    Naja ich Sack drcke mich gerade davor mein Badezimmer zu wischen und da dachte ich mir, ich antworte einfach mal fix, dann brauch ich keine Ausrede suchen, warum ich mir Zeit lasse ^^. Ich verbringe zuviel Zeit im Forum . Aber nacher belohne ich mich mit einem khlen Bier, ich stoe an auf die Deutsch-Russische Freundschaft! Prost!
    ...da ist die Kuh erstmal vom Eis! - and that's the sound you hear when you really like a girl and find out she has a kid (by Strogenforcer)

    Want to know how to break up with your girlfriend? Learn from Mastermind Jon Lajoie. Also if you want to compete with me, find me on the Battlefield . Bro, do u even praise the sun?

    Visit our facebook page and get 1.000.000 liters of beer for free!!!111elf (Sorry folks just kidding)
    PB_Harry ist offline

  17. #97 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beitrge
    799
    Эээ, переведите кто-нибудь, о чём тут вещает на немецком его величество Аронир?
    PontifEx ist offline

  18. #98 Zitieren
    Piranha Club Avatar von elind
    Registriert seit
    Jul 2007
    Ort
    Burgas, Bulgarien
    Beitrge
    7.490
    PontifEx, ну, ты думаешь, я у вас прям ракета!

    Knig Aronir:
    - Огромное спасибо, что вы снова вставили в игру эту атмосферную фичу.
    Надеюсь, я тебя не слишком обременю, если задам здесь несколько вопросов:
    - С какого времени вы работаете над Ризен 3?
    - Под жаркой мяса в отдельном окне подразумевается, что это будет сделано как в Ризен 2 или как в ваших предыдущих играх?
    - Постарались ли вы на этот раз избежать квестов по принципу пойди и принеси и сделать такие же увлекательные квесты, как в Ризен 1 и Готике 2?
    - Почему вы решили сделать нового героя? Потому что этого хотели фаны или из каких-то других соображений?

    PB_Harry:

    Подчиняюсь и отвечаю, мой король *кланяется*

    - Я сам не могу точно определить временные рамки спрошу кого-нибудь, кто знает лучше, и могу ли я вообще выдавать эту инфу.
    - Да, это будет, как в Ризен 2.
    - Что касается качества наших квестов, то все зависит от того, с какой точки зрения на это посмотреть. Я уже сейчас с нетерпением жду ваших отзывов, поскольку я сам приложил к этому руку.
    Я считаю, что квесты у нас очень разнообразные, но я сужу предвзято, не знаю, насколько ты можешь доверять моему личному мнению. В любом случае, я считаю, что они не скучные, а совсем даже наоборот.
    - По поводу нового героя пока никаких комментариев.
    Knig Aronir:
    Вау! Ты ответил так быстро и по делу,я в восторге.
    Спасибо большое за ответы и удачи вам с Ризен 3.

    PB_Harry:
    Я как раз собирался отправиться в душ, а потом подумал, отвечу-ка я по-быстрому, чтобы потом не оправдаться, что я тут резину тяну. ^^ Я все равно провожу на форумах слишком много времени. Но за это вознаграждаю себя холодным пивом и пью за русско-немецкую дружбу!
    elind ist offline

  19. #99 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beitrge
    799
    Zitat Zitat von elind Beitrag anzeigen
    PontifEx, ну, ты думаешь, я у вас прям ракета!
    Пардон, elind, вовсе не имел в виду, что дело - сиюминутной важности и не терпит отлагательств
    PontifEx ist offline

  20. #100 Zitieren
    Apprentice
    Registriert seit
    Jul 2009
    Beitrge
    20
    Ребят, объясните ! Та игра, которую здесь обсуждали с самого начала, и есть Ризен 3 ? О ней Гарри пытался умолчать ? Или у пираний есть еще один проект в разработке ?
    dranik ist offline

Seite 5 von 12 « Erste 123456789 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
  •