G3: Есть ли надежда на CP 1.76? + Составляем список
Тема поднята в немецкой ветке форума. Я решил создать подобную и здесь. Пишем сюда любые соображения, составляем список, что можно исправить/улучшить в Gothic 3. Кто знает, может быть есть шанс на еще один патч?! Капля камень точит.
Не знаю, насколько это реально. Предлагаю согласовать анимацию человека, натягивающего тетиву лука, и анимацию модели лука. Когда стреляешь сам, рассогласование анимаций трудно заметить. Но если понаблюдать за Диего, например, то можно заметить, что при натяжении тетива отстаёт от руки со стрелой.
Начало положено, спасибо! В теме немецкой секции (сама тема на английском) уже перечислены десятки багов и пожеланий.
Zitat von Shifroval
Вернуть оригинальные текстуры доспехов (и что там ещё было) из Г3. По какой логике они взяли их из аддона мне неведомо.
Пока оф. патча на горизонте не видно, не создать ли нам новое Комьюнити? Может быть Dimus будет не против расширить свой Неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75и включить в него замену доспехов и, может быть, некоторые другие фиксы, которые по плечу обычным моддерам? А игроки смогут опционально установить то, что им нужно.
Лично мне не режут глаза текстуры из индийского недоаддона. Вдобавок примитивный установщик на основе SFX модуля архиватора WinRAR не поддерживает опциональную установку компонент и сейчас у меня нет времени возиться со скриптами продвинутых установщиков (например, InstallShield, Inno Setup или Nullsoft Install System). Поэтому речь может идти о включении в неофициальный пакет обновлений только самых необходимых исправлений ошибок G3 v1.75. Впрочем, я не стану возражать, если кто-нибудь сделает на его основе расширенную версию с возможностью опциональной установки компонент.
Нужный топик. В коей-то веки собрался полностью пройти третью часть(первое прохождение было в 2008 ещё аж на версии 1.08, но из-за невозможности выполнения квеста по чашам паладинов и общей сырости игры забросил), думал за 7 лет уже отшлифовали до блеска и получили ту_самую_третью_готику в идеальном состоянии. Ан нет, есть даже спустя и 7 лет что фиксить, и видимо в ту_самую_третью_готику удасться поиграть где-то на версии 2.0. Итак:
- Обратно вернуть модели доспехов и орков из оригинальной игры, вместо этого чуда сумрачного индусского гения
- Вернуть возможность прерывания каста заклинаний
- Факелы должны гореть. Думал что фича какая-то, и факелы нужно теперь предварительно поджигать, но интеграционные танцы возле костра и прочих источников живительного огня Инноса так и не дали результата. Нужен фикс, гореть должны
- Сделать уже в конце концов Ларесу нормальное уникальное лицо, а не рандомную рожу лысого монголоидного наёмника
- Пофиксить проваливающегося в Окару краулера
- Вернуть в оригинальный баланс(не в альтернативный - там своя атмосфера) механику боя оригинальной игры, согласно которой в зависимости от сложности игрока в ближнем бою могло атаковать только фиксированое число противников (лёгкая сложность - 1 противник, средняя - 2, высокая - 3)
- Привести к соответствию выводимые субтитры и произносимую речь во время диалогов, и пофиксить прерывание некоторых реплик во время диалога (хотя это уже видимо юрисдикция РусКомьюнити)
- Вернуть оригинальные шрифты или дать возможность их выбора при установке
- Интегрировать вступительный ролик с озвучкой
- Сделать для боевых заклинаний графу наносимого ими урона.
- Реализовать симуляцию реалистичного поведения НПС, чтобы большинство из них ело и спало с более заметной частотой, как это было в первых частях Готики. Не знаю, находится ли это в компетенции КПТ и вообще позволяет ли реализовать симуляцию сам движок игры, раз до сих пор не доработан данный элемент, но было бы прекрасно, если бы поведенческую функцию НПС допилили
Это уже моддинг. Тем более, для каждой языковой версии нужен свой 100-мегабайтовый видео-файл. И существуют они только в немецкой и русской версии.
Zitat von Necronomy
- Факелы должны гореть. Думал что фича какая-то, и факелы нужно теперь предварительно поджигать, но интеграционные танцы возле костра и прочих источников живительного огня Инноса так и не дали результата. Нужен фикс, гореть должны
Поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду.
Zitat von Necronomy
- Вернуть возможность прерывания каста заклинаний - Вернуть в оригинальный баланс(не в альтернативный - там своя атмосфера) механику боя оригинальной игры, согласно которой в зависимости от сложности игрока в ближнем бою могло атаковать только фиксированое число противников (лёгкая сложность - 1 противник, средняя - 2, высокая - 3)
Странно. Я уже не помню, что такое раньше было.
Удивительно, но у меня в голове осталось воспоминание о "фиче" со снятием шкуры. Якобы после снятия трофеев с оленя он оставалась лежать без шкуры. Сейчас я понимаю, что не могло такого быть, это мне приснилось?!
Zitat von Necronomy
- Пофиксить проваливающегося в Окару краулера
Ха! А я почему-то думал, что так было задумано и это заскриптовано после первого диалога с Роландом. Оказалось действительно ничего такого нет в инфо-файлах.
- Еще не забудем ползуна из "Богатой" шахты, выползающего на поверхность горы.
- Крайне необходимо пофиксить персонажей Венгарда. А то они, включая короля часто отсутствую на своих местах, а находятся где-то под городом в районе действия барьера.
Удивительно, но у меня в голове осталось воспоминание о "фиче" со снятием шкуры. Якобы после снятия трофеев с оленя он оставалась лежать без шкуры. Сейчас я понимаю, что не могло такого быть, это мне приснилось?!
Нет, не было такого в оригинальной Г3; как минимум, начиная с 1.12 - точно.
Мне бы очень хотелось, что бы горизонт океана поправили, а то атмосфера убивается очень сильно смотря на горизонт состоящий из углов.
В остальном...даже не знаю. Я припоминаю, что Робар Второй постоянно топтал зал туда-сюда, а хотелось бы, что бы он исключительно на троне сидел, хотя бы в дневное время суток.
Ну и да, конечно, хотелось бы, что бы текстуры оригинальные вернули, а так же меню оригинальное соответственно. Насчет меню, я понимаю, что модами его вернуть можно, но зачем мне это надо, если я ставлю патч, в котором я хочу видеть фикс багов и баланса, а не измененное меню, тем более отвратительно измененное.
- Исправить растянутые картинки на экране загрузки сохранения
- Если возможно, то убрать с того же экрана загрузки сохранения нордмарского воителя - мало того, что не понятно зачем он там не к селу, не к городу, так ещё и какой-либо эстетической ценности не представляет(скорее наоборот). Если уж так хочется, то поставить что-нибудь более привлекательное, а-ля паладин с паладинскими щитом и мечом, или тяж. доспех нордмарца + рудный меч. Робар, Зубен или Ксардас - ещё более аутентично, но уже будет попахивать спойлерством. Одним словом - или заменить нордмарца с веслом на что-то более визуально приятное, либо убрать вообще(предпочтительнее).
_____________
Zitat von zandr
Поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду.
Это парадокс, но банально не горят факелы. Т.е. протагонист его достаёт, но он не горит - в руках держит негорящий факел. Я уж было стал думать, что для труЪ-реализма сделали необходимость предварительного поджога факела, но различные манипуляции с горящими объектами не дали результата.
Zitat von zandr
Странно. Я уже не помню, что такое раньше было.
Было, и я искренне удивился, что в оригинальном балансе убрали ограничение по одновременно атакующим противникам - теперь даже от 6-7 орков с алебардам можно огребать не отходя от последовательных ударов - если в первых частях готики это было вполне сбалансировано, т.к. процесс отхождения после полученного удара составлял крайне короткий промежуток времени, то в третьей с её пол-секундными кулдаунами фатальны. В Готике 3 без Комьюнити Патчей баланс был таков, что от выбраной сложности зависило количество одновременно атакующих в ближнем бою противников(на магов и стрелков не распространялось - они могли одновременно бить неограниченым числом).
С магией и вовсе весело - прервав каст какого-нибудь "огненного дождя" вхождением в инвентарь, вокруг героя образовывался красивейший визуальный эффект. Почти у каждого эффекта была своя визуальная "аура", не срабатывало только с огненным шаром, ледяным копьём и молнией и ещё парой быстрых спеллов поражающего характера.
Zitat von zandr
Удивительно, но у меня в голове осталось воспоминание о "фиче" со снятием шкуры. Якобы после снятия трофеев с оленя он оставалась лежать без шкуры. Сейчас я понимаю, что не могло такого быть, это мне приснилось?!
Сложно сказать - начиная с версии 1.7 такого точно не было, на более ранних с кабанами-убиваторами возможно и имело место.
Хотелось бы( хотя и не пользуюсь) , чтобы хотя бы для ГГ, когда он использует свитки, зелья,камни друдов для превращения в кого либо, у нпс была защите как в оригинале, а то ГГ стал, огром, демоном, драконом,мракорисом- выносят за 5 сек., также чтобы факелы продолжали гореть на зелмле какое то время, как в предыдущих Готииках.
А что хотелось бы глобально - соединить все фанатские наработки в глобальный патч, мод.
-Фикс синергии мантии с остальными частями защиты. Перк по ношению мантий повышает их защиту в два раза. Но если сначала надеть мантию мага огня(+45 защита от оружия), а затем, к примеру, рогатый шлем (+14 от оружия) и два кольца защиты от оружия(каждое по +10), то суммарная защита от оружия составит 158. Т.о. если имея этот перк одеть мантию, а после неё остальные части(шлем, щит, амулет, кольца), то у этих остальных частей защита также увеличивается в два раза. Нужно поправить, ибо страшный дисбаланс - опытным путём доказано, что имея этот перк можно с одетой мантией разогнать защиту под 400.
_____________________________
Zitat von ded5
Хотелось бы( хотя и не пользуюсь) , чтобы хотя бы для ГГ, когда он использует свитки, зелья,камни друдов для превращения в кого либо, у нпс была защите как в оригинале, а то ГГ стал, огром, демоном, драконом,мракорисом- выносят за 5 сек.,
Т.е. вы хотите, чтобы после превращения героя в какое-нибудь существо его статы защиты были такие же, как и в обычном состоянии? Это противоречит механике игры - если превращаешься в волка, то и статы у ГГ становятся как у волка, всё логично. Так было и в предыдущих частях.
Zitat von ded5
также чтобы факелы продолжали гореть на зелмле какое то время, как в предыдущих Готииках.
Не знаю как сейчас(у меня они вообще не горят, лол), но, если не изменяет память, в версиях до Комьюнити Патчей факелы горели на земле, только выбросить их было достаточно проблематично - выкидывать нужно было из инвентаря, либо когда персонаж погибал и факел выпадал из рук
Zitat von ded5
А что хотелось бы глобально - соединить все фанатские наработки в глобальный патч, мод.
Такие сборки существуют, не знаю как насчёт того чтобы все фанатские наработки там были включены, но компиляции модов существуют. Впрочем, это мало относится к сабжу топика
Т.е. вы хотите, чтобы после превращения героя в какое-нибудь существо его статы защиты были такие же, как и в обычном состоянии? Это противоречит механике игры - если превращаешься в волка, то и статы у ГГ становятся как у волка, всё логично. Так было и в предыдущих частях.
Нелогично с точки зрения игровой механики, превращения станут бесполезны, если монстры слабее ГГ. Так что нужно либо править глобальный баланс нпц вс монстры (как в 1.12 ещё пираньи поправили урон нпц вс нпц), либо делать свои статы для превращений.
З.Ы А что, в 1.7х правда нет ограничения на число атакующих, без АБ? Я в 1.7х не играл, только в ранние, а даже если и было там, то не помню уже.
Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение Вивек
- Обратно вернуть модели доспехов и орков из оригинальной игры, вместо этого чуда сумрачного индусского гения
Повторяю в первый и последний раз - раз CPT это сделали, то пусть всё остаётся как есть. Не нравится - поставьте мод G3_1.74_ArmorBack_for_1.75 от zandr. То же самое насчёт использования голов друзей ГГ из Аркании - в последней версии неофициального обновления исправлен только баг с материалами лица Мильтена.
- Факелы должны гореть. Думал что фича какая-то, и факелы нужно теперь предварительно поджигать, но интеграционные танцы возле костра и прочих источников живительного огня Инноса так и не дали результата. Нужен фикс, гореть должны
На видеокартах NVIDIA факел в руке ГГ горит без проблем, т.е. есть огонь, марево и тени. Значит, это ваш личный баг. Выскажу догадку, что у вас видеокарта ATI, которые довольно проблемно ведут себя в G3.
- Сделать уже в конце концов Ларесу нормальное уникальное лицо, а не рандомную рожу лысого монголоидного наёмника
Отказано. Поставьте себе мод Questpaket и любуйтесь новым лицом бывшего лидера воров из НЛ.
- Пофиксить проваливающегося в Окару краулера
Для этого надо изучать и по возможности исправлять пути навигации в богатой шахте. Но эти правки не дадут 100% гарантии, т.к. ИИ может пойти в обход перекрытого пути и уйти в текстуры. Например, даже в G3 EE при побеге из пещеры с нежитью маг Огня Ракус может уйти в текстуры перед выходом из этой пещеры. Вдобавок нет удобного инструмента для правки зон и путей навигации в G3.
- Вернуть в оригинальный баланс(не в альтернативный - там своя атмосфера) механику боя оригинальной игры, согласно которой в зависимости от сложности игрока в ближнем бою могло атаковать только фиксированное число противников (лёгкая сложность - 1 противник, средняя - 2, высокая - 3)
В оригинале G3 в ближнем бою враги всегда дрались с ГГ по одиночке. Возможность одновременного нападения появилась только в альтернативном ИИ.
- Вернуть оригинальные шрифты или дать возможность их выбора при установке
Отказано, т.к. оригинальный шрифт Gothic3.ttf превращает игру в слайд-шоу на 64-битных версиях винды, а начертание символов в облегченных (например, от Larisa) значительно отличается от оригинала. Поэтому пользуйтесь возможностью указания своего шрифта в ge.ini.
- Реализовать симуляцию реалистичного поведения НПС, чтобы большинство из них ело и спало с более заметной частотой, как это было в первых частях Готики.
Это вполне возможно, но очень сложно редактировать вручную двоичное содержимое tple файлов, изменяя у NPC базовое расписание жизнедеятельности (работа/отдых/сон) или добавляя им новые расписания, которые могут быть активированы позже командой SetRoutine.
Повторяю в первый и последний раз - раз CPT это сделали, то пусть всё остаётся как есть. Не нравится - поставьте мод G3_1.74_ArmorBack_for_1.75 от zandr. То же самое насчёт использования голов друзей ГГ из Аркании - в последней версии неофициального обновления исправлен только баг с материалами лица Мильтена.
Большой вопрос для чего СРТ вообще вместо ванильной брони вснунули этот вырвиглазный ширпотреб, который выбивается из общей игровой стилистики. И вопрос этот задавали уже миллион раз, а в ответ только и слышно про повторы в первый и последний раз. И ясно же, что многим(большинству?) это "нововведение" не понравилось, так почему бы не вернуть обратно ванильные модели доспехов, восстановив тем самым оригинальную стилистику игры? zandr молодчина, спасибо за возврат доспехов, но по его словам там есть проблема касательно неестественно сильного свечения среднего доспеха мерка/ребела. А для СРТ это вопрос чести, мне так кажется, вернуть ванильную броню.
Zitat von Dimus
На видеокартах NVIDIA факел в руке ГГ горит без проблем, т.е. есть огонь, марево и тени. Значит, это ваш личный баг. Выскажу догадку, что у вас видеокарта ATI, которые довольно проблемно ведут себя в G3.
С факелами разобрался, всё ок, зря грешил на необходимость фикса
Zitat von Dimus
Отказано. Поставьте себе мод Questpaket и любуйтесь новым лицом бывшего лидера воров из НЛ.
А в чём проблема сделать Ларесу нормальное лицо отличное от других? Модерство? Так ведь нет, Марику лицо поменяли, почему бы не поменять его и Ларесу, ведь это же очевидно недоработка, что одному из ключевых персонажей серии не сделали уникального лица? Ставить сомнительного качества контент ради лица Лареса - это несколько перегиб, не находите?
Zitat von Dimus
Для этого надо изучать и по возможности исправлять пути навигации в богатой шахте. Но эти правки не дадут 100% гарантии, т.к. ИИ может пойти в обход перекрытого пути и уйти в текстуры. Например, даже в G3 EE при побеге из пещеры с нежитью маг Огня Ракус может уйти в текстуры перед выходом из этой пещеры. Вдобавок нет удобного инструмента для правки зон и путей навигации в G3.
Отключить ходовую часть краулеру до момента удара по нему никак нельзя? Тогда и пути никакие просчитывать не нужно - стоит себе пока не ударили, и пусть стоит.
Zitat von Dimus
В оригинале G3 в ближнем бою враги всегда дрались с ГГ по одиночке. Возможность одновременного нападения появилась только в альтернативном ИИ.
С отключенными альтернативным балансом и альтернативным ИИ всё равно атакуют зергом.
Zitat von Dimus
Отказано, т.к. оригинальный шрифт Gothic3.ttf превращает игру в слайд-шоу на 64-битных версиях винды, а начертание символов в облегченных (например, от Larisa) значительно отличается от оригинала. Поэтому пользуйтесь возможностью указания своего шрифта в ge.ini.
Возможно ли указать оригинальный шрифт в ge.ini? Если нет, то возможно ли его установить отдельно? И влияет ли он на производительность на версиях ОС отличных от 64-битной винды?
Zitat von Dimus
Это вполне возможно, но очень сложно редактировать вручную двоичное содержимое tple файлов, изменяя у NPC базовое расписание жизнедеятельности (работа/отдых/сон) или добавляя им новые расписания, которые могут быть активированы позже командой SetRoutine.
А вот кстати, почему Нордик не дадут полноценный всеобъемлющий функциональный инструментарий? Благодаря СРТ Готика 3 с технической точки зрения стала почти полностью похожа на ту_самую_готику_3 которую ждали в 2006, но всё равно остались какие-то шероховатости, которые мешают проекту стать вылизаной и отшлифованой до блеска Готикой. Почему бы не довести до состояния идеальности? Тем более подобные полновесные инструментарии, которые не стесняют модеров в четырёх стенах натягивания текстур на модели, а дают полноценные возможности для создания модификаций, продледвают жизнь проектам и не дают их популярности угаснуть. Как пример серия TES, которая держится благодаря не столько самой игре, а благодаря тоннам модификаций различной глобальности.
Это вполне возможно, но очень сложно редактировать вручную двоичное содержимое tple файлов, изменяя у NPC базовое расписание жизнедеятельности (работа/отдых/сон) или добавляя им новые расписания, которые могут быть активированы позже командой SetRoutine.
В этой теме мне объяснили, что рутина прописана не в файлах пака templates, а файлах .lrentdat- пака Projects_compiled. Ведь в мире может быть размещено много копий одного и того же НПС (шаблона), каждому нужна своя рутина.
Zitat von Necronomy
Благодаря СРТ Готика 3 с технической точки зрения стала почти полностью похожа на ту_самую_готику_3 которую ждали в 2006, но всё равно остались какие-то шероховатости, которые мешают проекту стать вылизаной и отшлифованой до блеска Готикой. Почему бы не довести до состояния идеальности?
Совершенство недостижимо. Всегда надо на чем-то остановиться. CPT проделали огромную работу, спасибо им за эту бочку меда!
Zitat von Necronomy
Тем более подобные полновесные инструментарии, которые не стесняют модеров в четырёх стенах натягивания текстур на модели
Не так давно Baltram создал программу, позволяющую создавать новые доспехи на основе имеющихся анимаций, т.е. можно редактировать меши.
Zitat von Necronomy
Большой вопрос для чего СРТ вообще вместо ванильной брони вснунули этот вырвиглазный ширпотреб, который выбивается из общей игровой стилистики. И вопрос этот задавали уже миллион раз, а в ответ только и слышно про повторы в первый и последний раз.
Давайте не будем накалять страсти, деля шкуру не убитого. Пока никаких серьезных разговоров о новом патче (официальном или неофициальном) нет. Есть только "прецедентный" неоф. апдейт Dimus-a, и очень хорошо, что он есть.
Zitat von Necronomy
...но по его словам там есть проблема касательно неестественно сильного свечения среднего доспеха мерка/ребела
Жаль, я слишком часто неясно выражаюсь. Эта проблема давно решена, можете смело ставить мод. Кстати, если мод кому-то нужен, могу выложить обновленную версию, где возвращена к исходному виду еще парочка "доспехов" (одежда фермера и что-то еще).
Zitat von Necronomy
А в чём проблема сделать Ларесу нормальное лицо отличное от других? Модерство? Так ведь нет, Марику лицо поменяли, в почему бы не поменять его и Ларесу, ведь это же очевидно недоработка, что одному из ключевых персонажей серии не сделали уникального лица? Ставить сомнительного качества контент ради лица Лареса - это несколько перегиб, не находите?
Возможно Вы путаете с СPT c CSP Team, которые выкладывали скрин с новым лицом Марика. Да, это все же чуть-чуть моддерство. Я думаю, Вам несложно вытащить из QP одну текстурку и интегрировать ее в игру.
Zitat von Necronomy
Отключить ходовую часть краулеру до момента удара по нему никак нельзя? Тогда и пути никакие просчитывать не нужно - стоит себе пока не ударили, и пусть стоит.
Нельзя. Проблемы обоих краулеров (Окара и богатая шахта) должны быть решаемы, но каким-то другим способом.
Zitat von Necronomy
Возможно ли указать оригинальный шрифт в ge.ini? Если нет, то возможно ли его установить отдельно? И влияет ли он на производительность на версиях ОС отличных от 64-битной винды?
Если у Вас 32-битная винда, можете смело прописывать в g3.ini использование движком оригинального Gothic3.ttf.
Не так давно Baltram создал программу, позволяющую создавать новые доспехи на основе имеющихся анимаций, т.е. можно редактировать меши.
Ну на полновесный инструментарий это никак не тянет
Zitat von zandr
Давайте не будем накалять страсти, деля шкуру не убитого. Пока никаких серьезных разговоров о новом патче (официальном или неофициальном) нет. Есть только "прецедентный" неоф. апдейт Dimus-a, и очень хорошо, что он есть.
Я пишу про имеющиеся недочёты, про то, что можно было бы улучшить/исправить/допилить, на случай, если патч решат делать. Или тема не для этого создавалась?
Zitat von zandr
Жаль, я слишком часто неясно выражаюсь. Эта проблема давно решена, можете смело ставить мод. Кстати, если мод кому-то нужен, могу выложить обновленную версию, где возвращена к исходному виду еще парочка "доспехов" (одежда фермера и что-то еще).
Вот топик, в нём вы не упомянули о решении проблемы, вот я и сделал ошибочный вывод. Если не затруднит, то сделайте внизу пост о фиксе проблемы со свечением, дайте ссылку на обновлённую версию, и, если возможно, сделайте апдэйт стартового поста, перечислив сделанные исправления, скопировав уже сделаные вами сравнительные скриншоты и прикрепите ссылку на скачивание. И принимайте бесконечные благодарности =)
Zitat von zandr
Возможно Вы путаете с СPT c CSP Team, которые выкладывали скрин с новым лицом Марика. Да, это все же чуть-чуть моддерство. Я думаю, Вам несложно вытащить из QP одну текстурку и интегрировать ее в игру.
Нет, не путаю. В КомПатче лицо Марика изменили по сравнению с оригинальной игрой.
Zitat von zandr
Нельзя. Проблемы обоих краулеров (Окара и богатая шахта) должны быть решаемы, но каким-то другим способом.
Я просто предложил решение, которое мне кажется наименее трудоёмким и эффективным. А как решили проблему с выходом Ракуса из пещеры?
Zitat von zandr
Если у Вас 32-битная винда, можете смело прописывать в g3.ini использование движком оригинального Gothic3.ttf.
Я точно не знаю, нужно ли редактировать еще и два следующих параметра:
GUI.DefaultFontBold
GUI.AutoAspect
Zitat von Necronomy
Вот топик, в нём вы не упомянули о решении проблемы, вот я и сделал ошибочный вывод. Если не затруднит, то сделайте внизу пост о фиксе проблемы со свечением, дайте ссылку на обновлённую версию, и, если возможно, сделайте апдэйт стартового поста, перечислив сделанные исправления, скопировав уже сделаные вами сравнительные скриншоты и прикрепите ссылку на скачивание. И принимайте бесконечные благодарности =)
- Если возможно, то убрать с того же экрана загрузки сохранения нордмарского воителя
Я зарегистрировался, чтобы рассказать, как я счастлив, что не одного меня выводил из себя этот господин.
Высотой в экран, лысый мужик в наколках, умеренно плохо смоделенный, с начальным оружием в руках.
Он встречал меня, как преданный страж, выходящий на пост. Каждый раз, когда героя закликивали, расстреливали, съедали. В ожидании невообразимо долгой загрузки, когда игрок находился на взводе, на экране появлялся ОН, наш герой. После чего ушные перепонки накрывал БАБАХ загрузочной музыки, надоедливый и неотвратимый.
Усатый северный мужик продолжает появляться, когда игрок выбирал прохождение за ассасинов, орков, да кого угодно, он мозолит глаза еще когда игрок ни разу еще не был в Нордмаре.
Готика 3 вызывала раздражение даже тогда, когда игрок искренне старался закрыть глаза на все просчеты и ошибки и получать от игры удовольствие. И вот сейчас, после всех исправляющих патчей, в игре без модов продолжает калечить психику горделивый татуированный нордмарец, под пушечные выстрелы загрузочной музыки.
У меня создаётся впечатление, что многие форумцы не понимают разницы между исправлением ошибок и моддингом. Субъективные хотелки типа "мне не нравятся текстуры доспехов из аддона/лысый нордмарец на экране загрузки/громкая музыка во время боя или загрузки" и т.д. неприменимы для патча, пусть и неофициального. Зато никто не мешает вам сделать мод, который изменит описанные вами моменты.
Специально для Necronomy и PoliteOrc:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Надеюсь, что вы помните поговорку: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Если вам не нравится лысый нордмарец на экране загрузки, то распакуйте содержимое пака gui.pak из Gothic 3 версий 1.07-1.12 и сравните их с содержимым из Gothic 3 Enhanced Edition версий 1.70-1.75. Ссылки на инструменты для моддинга G3 указаны в пришпиленной теме, а я дам вам небольшую подсказку - фоновый рисунок с нордмарцем находится в icons\compiled\g3_hud_backgrounds_07.dds.
Impressum
| Наши Баннеры
| Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide