Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания: Готика 4 Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 
 
 

Seite 2 von 2 « Erste 12
Ergebnis 21 bis 28 von 28
  1. Beitrge anzeigen #21 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    Feb 2013
    Beitrge
    55
     
    Zorres ist offline
    Zitat Zitat von Seguel Beitrag anzeigen
    Огромное спасибо.
    Уже скачал. Распаковываю в папку Data?
    Распаковать с подтверждением замены файла в Data\modvdf
    И если во время игры какие-нибудь баги встретятся, то сообщайте о них, можете просто в текстовой файл записывать и потом мне его в ЛС отправить.

  2. Beitrge anzeigen #22 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    Feb 2013
    Beitrge
    55
     
    Zorres ist offline
    Напишу здесь, хотя не относится напрямую к данному обновлению. Если у кого-нибудь есть желание помочь в тестировании и поиграть на тяжелом уровне сложности, то пишите в ЛС.

  3. Beitrge anzeigen #23 Zitieren
    Einmalposter
    Registriert seit
    Jun 2014
    Beitrge
    1
     
    ukdouble1 ist offline

    Циклится анимация

    Алхимик в монастыре при попытке очистить орочье зелье впадает в бесконецную цикличную анимацию. То есть появляется месяга "вы отдали/получили зелье", но в пароксизме алхимических деяний алхимик продолжает размахивать руками, а гг не становится активным. Выйти удается только через три кнопки. Опасаюсь, что он и супер-зелье не сможет сделать в четвертой главе. Можно это как-то вылечить?

  4. Beitrge anzeigen #24 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    Feb 2013
    Beitrge
    55
     
    Zorres ist offline
    Zitat Zitat von ukdouble1 Beitrag anzeigen
    Алхимик в монастыре при попытке очистить орочье зелье впадает в бесконецную цикличную анимацию. ... Опасаюсь, что он и супер-зелье не сможет сделать в четвертой главе. Можно это как-то вылечить?
    Данный баг был исправлен в моде "Кузнец: Безымянный герой". Как вылечить можно посмотреть в исходниках скриптов, которые можно скачать в той же теме. А исходников скриптов от версии 1.53 данного обновления не сохранилось и работа над следующей версией обновления, исходники которого немного несовместимы с версией 1.53, уже давно была заморожена из-за нехватки свободного времени. Пока можете сыграть в мод "Кузнец: Безымянный герой", хотя там еще не финальная версия и есть некоторые недочеты которые были пропущены при тестировании, но критических багов мешающих прохождению там вроде нет. А с получением зелья в 4 главе проблем быть не должно.

  5. Beitrge anzeigen #25 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    Feb 2013
    Beitrge
    55
     
    Zorres ist offline
    Новая версия мода доступна для скачивания, ссылки в шапке темы.
    Изменения (неполный список):
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Перенесено исправление различных багов из мода 'Кузнец: Безымянный герой' и неофициального патча для Г2 НВ от Dimus'a.
    - В Минентале были исправлены различные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
    - В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
    - В Хоринисе были исправлены различные баги в мешах, в древних руинах решетка в комнате с телепортером теперь открывается, а также добавлены мост через реку за монастырем и забор на полях.
    - В Яркендаре руна огненной стрелы была удалена, но вместо нее была добавлена больше подходящая для этой локации другая руна с новым заклинанием.
    - Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
    - Добавлено ограничение сна (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
    - При игре с ограничением сна молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
    - Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре.
    - Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать LP5, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
    - Для заклинаний стрелы мрака и шара смерти были добавлены подходящие визуальные эффекты и они будут доступны для ГГ в виде свитков. Также свитки Темной магии более нигде не продаются и теперь их можно только найти.
    - У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
    - Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия.
    - Для заклинаний магии Огня нанесение урона магией было заменено на урон огнем, как было в G1, а также скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня.
    - Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
    - Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов.
    - Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
    - У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
    - Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
    - Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
    - Теперь можно жарить мясо и рыбу большими порциями после изучения соответствующего навыка.
    - С монстров погибших от огня теперь можно снимать уже поджареное мясо.
    - Теперь можно сварить особую уху из сельди.
    - Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
    - Шаманы орков для колдовства используют свои посохи (используются анимации от mark56).
    - Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
    - Доспехи пиратов были усилены, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно. Кроме этого были добавлены доспехи моряка без ограничения свободы передвижения, которые будут доступны на ранней стадии игры.
    - Тяжелые доспехи стражника в сундуке Бладвина были заменены на его старые доспехи, а получить тяжелые доспехи теперь можно будет у Торуса.
    - Бастер теперь учит акробатике, как это было в G1. Он сам остановит ГГ, когда у него будет достаточно ловкости и предложит помощь с обучением.
    - Также была добавлена возможность получить акробатику в виде бонуса во 2 главе, если иметь к тому моменту 90 ловкости (игравшие в мод Кузнец: Безымянный герой вероятно должны знать о каком бонусе идет речь).
    - Билгот теперь не пропадает если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
    - Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык.
    - Теперь для работы в кузнице помимо сырья нужны кузнечный молот и/или щипцы, а также может потребоваться кочерга.
    - Боевой посох 'Кольца Воды' теперь дает бонусы к жизни и мане при использовании с кольчугой 'Кольца Воды'.
    - Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
    - Для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.
    - При использовании одноручного и двуручного оружия больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо.
    - Для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
    - При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного оружия быстрый отскок назад.
    - Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила, а также добавлены формулы расчета правильного нанесения урона для огненных и магических луков и арбалетов.
    - Огненный лук был немного усилен и перемещен в другое место.
    - За сдачу Младшего брата теперь можно получить награду на выбор от Сатураса.
    - В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если у вас не установлены последние версии SystemPack и Gothic2_PlayerKit рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0).
    - Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.

  6. Beitrge anzeigen #26 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    Feb 2013
    Beitrge
    55
     
    Zorres ist offline
    Хотфикс с несколькими мелкими исправлениями. Ссылка доступна в шапке темы.
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - Свиток огненного шторма будет отображаться в инвентаре.
    - Увеличен урон у драконов при атаке магией на дальней дистанции.
    - У гарпий изменено заклинание при атаке магией на дальней дистанции.
    - Друзья ГГ не будут обращать внимания на его доспехи.
    - У Телбора и Тонака в Хоринисе штаны рудокопа были заменены на одежду крестьян.
    - Ларес на Ирдорате теперь будет экипирован в прочные доспехи наемника, которые ГГ при желании сможет купить в 3 главе.


    _____________
    UPD
    Хотфикс перезалит, забыл сразу добавить файлы для прочных доспехов наемника.

    _____________
    UPD2
    Хотфикс еще раз перезалит, ссылка там же в шапке темы.
    Gendert von Zorres (19.08.2017 um 18:21 Uhr)

  7. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #27 Zitieren
    Moderator Avatar von odin68
    Registriert seit
    Aug 2008
    Beitrge
    1.766
     
    odin68 ist offline
    Zitat Zitat von Zorres Beitrag anzeigen
    Хотфикс с несколькими мелкими исправлениями. Ссылка доступна в шапке темы.
    А что с рекомендуемым текстурным паком? Перехожу по ссылке, а там все еще:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    "Для мода Безымянный (только для версии с неофициальным обновлением v1.6)
    Ссылка будет доступна позже..."

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

  8. Beitrge anzeigen #28 Zitieren
    Abenteurer
    Registriert seit
    Feb 2013
    Beitrge
    55
     
    Zorres ist offline
    Zitat Zitat von odin68 Beitrag anzeigen
    А что с рекомендуемым текстурным паком?
    Пока руки не доходят до Хориниса для текстурного пака, а там будет только он с новыми водопадами, ограждением перед монастырем и еще немного растительности. В основном время уделяемое Готике уходит на Безымянного героя, но как выпущу для него небольшое обновление, то затем и для текстур пака Хоринис для Безымянного доделаю. А так можно играть с этим текстур паком и без этого Хориниса, все новые деревья будут проходимы, т.к. основной Хоринис уже был скомпилирован с учетом новых текстур.

    Второй хотфикс, ссылка доступна в шапке темы.
    Исправление одно - вылеты возле магов скелетов. В игре не проверял, но должно работать. Если вылеты все же останутся, то скиньте сообщение об ошибке и сохранение перед вылетом.

    _____________
    UPD
    В ЛС сообщили еще об одном баге, который был исправлен и хотфикс перезалит. Ссылка в шапке темы обновлена.
    Gendert von Zorres (20.08.2017 um 18:45 Uhr)

Seite 2 von 2 « Erste 12

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide