При Острове Обезьян я вспоминаю Рона Гилберта![]()
Ergebnis 21 bis 40 von 40
-
Ehrengarde
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beitrge
- 2.479
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Sep 2012
- Beitrge
- 80
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Sep 2012
- Beitrge
- 80
Gendert von Vatan (14.03.2013 um 00:24 Uhr)
-
а я фанат и знаю какую роль он там играл
блин да даже на википедии написанно для таких как ты.Слава Україні!!! Героям Слава!!!
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Sep 2012
- Beitrge
- 80
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Sep 2012
- Beitrge
- 80
Wiedzmin1990
Да дажеб еслиб сам ничего не сделал, само то что он оснавал Интерплей, которая помогла встать на ноги Близзард и Биовар, уже можно ставить памятник, а также за Black Isle Studios они кстати тоже помогали делать Ворота Балдура.
-
А причем здесь это благодаря идеи и вложениям Interpley, и была создана Baldur's Gate Рэем Мьюзикой и Грегом Зесчуком.
А Фарго на прямую отец Wasteland и Follaut.
Да дажеб еслиб сам ничего не сделал, само то что он оснавал Интерплей, которая помогла встать на ноги Близзард и Биовар, уже можно ставить памятник, а также за Black Isle Studios они кстати тоже помогали делать Ворота Балдура.Слава Україні!!! Героям Слава!!!
-
А у вас есть точные сведения, что "Первый контакт" выйдет "дешёвой подделкой", да ещё "с видом сферху в 2D, с убогой анимацией и сюжетом написанным школьником"?
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)И, кстати, знавал я школьников, писавших куда лучше большинства маститых седобородых дяденек."Ночь Ворона" - последняя "Готика".
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Sep 2012
- Beitrge
- 80
Нет не Кеин, за основу фола был взят Wasteland, собственно Фарго это и предложил, безусловно над фолом не только он работал, но идея и основа его. Больше не будем на этот счет, а то уже замучался))
Насчет успешности проекта, конечно это пока вилами на воде писано, мне например видится гораздо более преспективным Project Eternity там и финансирование больше и команда более многочисленна и скооперированна, ну да посмотрим.Gendert von Vatan (14.03.2013 um 15:40 Uhr)
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Sep 2012
- Beitrge
- 80
Это замечательно, что у вас такие школьники в знакомых, но тут не о том реч. Готика это дорогой продукт, это не инди и не игра в старом стиле с видом сверху, она всегда позиционировала себя как крупнобюджетная РПГ и рвалась на верхушку. Чтобы сделать хорошую 3D РПГ, на хорошем движке,с интересным гемплеем, умными квестами и большим колличеством контента нужен колоссальный бюджет и руки не из жопы(извиняюсь за выражения). Вы на полном серьезе хотите сказать, что этот ваш "Первый контакт" сможет тягаться с проектами уровня Ведьмак 3, Final Fantasy XV, новая игра Follaut или The Elder Scrolls и тд., и это не говоря уж о не РПГ. Одно дело камерный продукт для определенной небольшой ниши, другое дело так сказать "хит".
Gendert von Vatan (14.03.2013 um 15:42 Uhr)
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Sep 2012
- Beitrge
- 80
Wilde
А так конечно, то что они делают, это безусловно молодцы, но она как была фанатской игрой ей и останется, и тратить время которого и так не много, на всякие фанатские моды, и игры у меня желания нету.
-
Насчет успешности проекта, конечно это пока вилами на воде писано, мне например видится гораздо более преспективным Project Eternity там и финансирование больше и команда более многочисленна и скооперированна, ну да посмотрим.Слава Україні!!! Героям Слава!!!
-
Во-от! С этого и надо было начинать.
Правда, качество самих игр это вообще никак не характеризует. Только ваши личные предпочтения.
А по мне, допустим, хороший мод или самодельная игра типа "Самороста" куда лучше 9/10 дорогостоящих проектов с навороченной графикой, в которые второй раз играть не станешь, да и в первый раз пройти не у каждого терпения хватит.
Игры - они делаются для удовольствия. Не, ну может, кому-то важнее похвастаться перед друзьями, что "гамал в модную игруху с крутым графоном". А лично для меня удовольствие от игры важнее. И, скажем, от небольшого мода Ингверса "В поисках сокровищ" я его получил в полной мере. А, к примеру, диалоги из той же "Аркании" - довольно дорогой, к слову, - вызвали только гомерический хохот. И плевать, что там крутой эффект намокания. Толку-то...
Кстати, первая "Готика" как раз и была такой вот фанатской игрой, сделанной начинающими разработчиками на весьма скудные средства."Ночь Ворона" - последняя "Готика".Gendert von Wilde (20.03.2013 um 13:34 Uhr)
-
Я согласен, пример некорректный. Мы не загнаны в рамки контрактом с издателем и потребностью сделать "как в ААА-Название-Игры, но с перламутровыми пуговицами". Поэтому нам в этом отношении намного проще. Мы просто по максимому используем все ресурсы которые имеем на каждом этапе разработки для реализации того, что действительно хотим видеть в играх. Рано или поздно у нас будет больше ресурсов - будет больше контента и правильно реализованных задумок.
Exoplanet FC - это далеко не Лада Рейсинг Клаб, но это любителям дорогих поделок может не понравиться по многим причинам. Это игра не для них и им лучше лишний не пытаться сравнивать ее как настоящую независимую разработку, при которой девелоперы открыто общаются с коммюнити и прислушиваются только к нему и к своим четким принципам с откровенным дерьмом, которым (года так в 2006 и по нынешний день) является весь без исключения игропром СНГ (и не только), сидящий на перманентном подсосе у издателей и клепающий игры по лицензии, социалки, браузерки и фтп ммо с циклом разработки полгода и четырехмесячным сроком активной жизни.
Но мы же с Вами не такие недальновидные личности, верно, дорогой Vatan?
ПБ могли и при прочих равных сделать обе игры в серии Ризен лучше без дорого контента, но они не озаботились даже написанием лишнего побочного квеста, лишней внутригрупповой записки в бутылке, которую можно найти на пляже. Такие дела, такое отношение к этим вашим скучным деталям и жертвы в пользу "главного".
- хорошая идея, между прочим, я бы не отказался от стильной псевдоизометрической или чисто изометрической как в Инквизиторе игры - наследницы Готики - графический стиль от Ральфа Марчинчика очень хорошо подойдет.
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Не думаю что подобная локация, как следует отрендеренная и увеличенная смотрелась бы хуже чем задники и уровни Eternity.
или такой уголок
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Как по мне - так это отличная идея, большое спасибо, что вы ее вовремя вбросили. Как раз тот свежий взгляд на Готик-серию, которого не хватает. Вместо пиратского фансервиса и пердячим паром выстраданного QTE-задрачивания 3 кнопок.
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Да, и пошаговые бои такого плана в сеттинге Готики - правую руку отдаю за такое.Gendert von LEDsky (16.03.2013 um 10:49 Uhr)
-
Это игра не для нихСлава Україні!!! Героям Слава!!!
-
Ведьминчик, а парни не доллар, чтобы всем нравиться...
-
Она не ориентирована на любителей "аттракционов". Мы знаем хорошо свою целевую аудиторию - и нынешнюю и ту, которая может быть вовлечена в будущем. И это точно не те люди, которые готовы раз год стабильно платить за шестичасовой "трипл Эй" аттракцион и однообразный мультиплеер, который к нему прилагается (или наоброт). Мы не хотим совершать грубейшую ошибку и нацеливаться на неправильную аудиторию, и тем более никого не хотим вводить в заблуждение. В данном случае пусть все будет отдельно - щи и мухи.
Gendert von LEDsky (16.03.2013 um 18:06 Uhr)
-
Хочу вот такую игру, чтоб реально бояться...
http://votsmush.livejournal.com/pics/catalog/498/53948
-
Насколько могу судить, от них никто не отрекается, просто под них не подстраиваются. Это мне не может не нравится, кажется это как раз таки то, что доктор прописал, надеюсь все это совместимо с жизнью... В смысле, от всего сердца желаю максимального успеха и у любителей дорогих поделок тоже. Очень хорошо если игра не напичканная всяким дерьмом для масс, этим массам возьмет да и понравится.
-