|
-
А на нашем сайте новое интервью.
All Russian invadors must die!
-
Neuling
Originally Posted by Robespier
А на нашем сайте новое интервью.
Отличное интервью. Надеюсь, что мод все-таки выйдет в этом году.
Кстати. Только недавно стал следить за вашим проектом. Странно, что у вас на сайте нет никаких реквизитов, чтобы, например, пожертвовать деньги на разработку. Это принципиальное решение?
-
Originally Posted by xardover
Отличное интервью. Надеюсь, что мод все-таки выйдет в этом году.
Спасибо. Ваши надежды преисполнены оптимизма.
Кстати. Только недавно стал следить за вашим проектом. Странно, что у вас на сайте нет никаких реквизитов, чтобы, например, пожертвовать деньги на разработку. Это принципиальное решение?
В прошлом эта тема неоднократно поднималась. Дело в том, что с самого начала проект задумывался как абсолютно добровольное собрание фанатов "Готики", которые желали сделать её такой, какой бы она могла быть, если бы Пираний в своё время не поторопили с релизом. В процессе разработки появилось много идей, которые хочется реализовать, и новых возможностей в сфере моддинга Г3. Но над проектом продолжали работать всё те же ненормальные фанаты-энтузиасты.
Кто-то уходил, кто-то присоединялся к команде, принося свои идеи и новые пути реализации старых. Но проект, рано или поздно, будет завершен. Вопрос финансовой мотивации никогда не стоял перед командой. Иначе бы фанатская работа приобрела коммерческий характер. А в самом начале было заявлено, что мод разрабатывается фанатами для фанатов и будет распространяться совершенно бесплатно.
Поддерживая проект деньгами, фанатское сообщество стало бы акционером этого "предприятия" и каждый участник имел бы право требовать от команды результатов, ибо он является акционером этого "ОАО". А так, не имея никаких требований со стороны издателя, вкладывая своё исключительно свободное время в тех размерах, в которых это по силам каждому из участников команды, мы несём ответственность только перед самими собой.
От имени всей команды хочу поблагодарить тебя за поддержку и веру в наш проект.
Когда проект будет завершен и переведён на русский язык, то тогда, возможно, у представителей фанатского сообщества возникнет идея сделать озвучку на уровне оригинала. Вот тогда может появиться потребность в финансовой поддержке. Но это отдельная история. А пока спасибо ещё раз за поддержку!
All Russian invadors must die!
-
Сборник рассказов в формате PDF
Все наши опубликованные на данный момент рассказы теперь доступны в формате PDF на нашем сайте http://www.g3csp.de/?lang=ru
Над созданием сборника трудился ваш покорный слуга.
All Russian invadors must die!
-
Robespier, не могу скачать
-
Originally Posted by Naser
Robespier, не могу скачать
Для этого всего лишь нужно зайти на сайт, открыть последнюю новость и перейти по ссылке.
All Russian invadors must die!
-
Все ок, есть, чё то ступил сразу
-
Число месяца: 6
Число месяца: 6
На данный момент CSP уже более 6 лет находится в разработке и пока ей не видно конца. Большое спасибо за верность!
All Russian invadors must die!
-
Прозвучало как тост
-
Originally Posted by Rengar
Прозвучало как тост
Когда это свершиться, то грех не пропустить за успех такого предприятия.
All Russian invadors must die!
-
Originally Posted by Robespier
На данный момент CSP уже более 6 лет находится в разработке и пока ей не видно конца.
Как-то это грустно звучит. Про "конца не видно". За 6 лет разработки хоть какой-то конец да должен быть уже виден, а иначе проект скорее умрет незаконченным.
Да и вообще затянулось всё, конечно, очень сильно. Лично у меня пропал интерес полностью. И я точно могу сказать, что я не буду в это играть, если оно когда-то и выйдет. Всё, прошло время, Готика 3 уже покрылась толстым слоем пыли и ушла в историю. Всё таки это не вечная игра как Г1 и Г2 или тот же Морровинд. В Г3 возвращаться уже не хочется. Пару лет назад еще хотелось, но сейчас уже нет. Я, типа, понимаю, что в проекте Г3, типа, сильно изменили, вот только я так и не вижу ничего. Что у разработчиков действительно хорошо получается, так это зажимать информацию по игре. Всё только на словах, а нормально показать всё как есть они не хотят. Раз в год соизволят какой-то скришншот подкинуть и радуйтесь. Пару лет назад у них был мощный пиар, скрины, инфа, а потом вдруг всё оборвалось на ровном месте. Они могут показать, что за эти пару лет изменилось в игре? Они же там доспехи новые начали добавлять, насколько я помню, лица, волосы и прочее. Что изменилось за два года с тех пор?
Не хочу нагнетать, но просто я и сам участвовал в разработках глобальных модов для разных игр и знаю как это всё бывает, когда разработка затягивается, показать людям нечего, а впереди еще уйма работы и хз сколько на это уйдет времени. В результате остается закрывать проект и выпускать бета версию.
Если в этом году проект не выйдет, то на него можно смело забить. Если бы это был действительно супер глобальный проект, как Нейрим для Обливиона или Эндерал для Скайрима, то тогда да, игра стояла бы свеч, а тут практически та же самая Г3, но с поправками и перелопаченным сюжетом, если грубо в "двух словах".
-
Originally Posted by Roleplayer
Как-то это грустно звучит. Про "конца не видно". За 6 лет разработки хоть какой-то конец да должен быть уже виден, а иначе проект скорее умрет незаконченным.
Да и вообще затянулось всё, конечно, очень сильно. Лично у меня пропал интерес полностью. И я точно могу сказать, что я не буду в это играть, если оно когда-то и выйдет. Всё, прошло время, Готика 3 уже покрылась толстым слоем пыли и ушла в историю. Всё таки это не вечная игра как Г1 и Г2 или тот же Морровинд. В Г3 возвращаться уже не хочется. Пару лет назад еще хотелось, но сейчас уже нет. Я, типа, понимаю, что в проекте Г3, типа, сильно изменили, вот только я так и не вижу ничего. Что у разработчиков действительно хорошо получается, так это зажимать информацию по игре. Всё только на словах, а нормально показать всё как есть они не хотят. Раз в год соизволят какой-то скришншот подкинуть и радуйтесь. Пару лет назад у них был мощный пиар, скрины, инфа, а потом вдруг всё оборвалось на ровном месте. Они могут показать, что за эти пару лет изменилось в игре? Они же там доспехи новые начали добавлять, насколько я помню, лица, волосы и прочее. Что изменилось за два года с тех пор?
Не хочу нагнетать, но просто я и сам участвовал в разработках глобальных модов для разных игр и знаю как это всё бывает, когда разработка затягивается, показать людям нечего, а впереди еще уйма работы и хз сколько на это уйдет времени. В результате остается закрывать проект и выпускать бета версию.
Если в этом году проект не выйдет, то на него можно смело забить. Если бы это был действительно супер глобальный проект, как Нейрим для Обливиона или Эндерал для Скайрима, то тогда да, игра стояла бы свеч, а тут практически та же самая Г3, но с поправками и перелопаченным сюжетом, если грубо в "двух словах".
Во-первых, спасибо за такой комментарий.
Во-вторых, я не вовлечён в процесс разработки и не могу сказать о степени готовности продукта. Но дело в том, что разработка идёт хаотично, а не так, что сначала доделываем абсолютно всё в первой главе, выпускаем её как демку, и пусть все радуются.
Цель-то совсем другая - не выпускать что-то недоделанное, полуготовое и с непонятной идеей, а выпустить уже готовый продукт, который не содержит багов и выглядит целостно.
По поводу пиара и прочего: тут я согласен, можно было бы показать больше. И я обещаю, что как только получу доступ к моду, буду это делать лично.
Но, в то же время, есть куча работы и слишком ограниченные ресурсы. И тратить время на пиар, когда его можно и нужно тратить на разработку, - это, согласитесь, не рационально.
Твоё дело - ждать или не ждать. Но согласись, очень просто сидеть, ничего не делать и критиковать. Например, очень не хватает 3D-художников и дизайнеров. Ведь, повторюсь, есть куча работы. А ресурсы и время - ограничены.
All Russian invadors must die!
-
Новый образ старого знакомого
Новый образ старого знакомого
Сегодня речь снова пойдёт о Плисскене.
Многим из вас он очень понравился, некоторые поддали его критике из-за слабо детализированной текстуры лица. Мы приняли это близко к сердцу и ещё раз основательно переработали Плисскена. Теперь волосы выглядят более детализировано, его глазная повязка теперь из новой ткани, а щетина очень к лицу. http://goo.gl/9pB6Yj
All Russian invadors must die!
-
-
All Russian invadors must die!
Last edited by Robespier; 05.04.2015 at 15:50.
-
All Russian invadors must die!
-
Сколько уже можно делать этот аддон, когда уже выпускать собираетесь?
-
Originally Posted by Vladgamer
Сколько уже можно делать этот аддон, когда уже выпускать собираетесь?
Пока не доделаем. Я бы с радостью сообщил дату релиза, но пока это, к сожалению, не возможно.
All Russian invadors must die!
-
All Russian invadors must die!
-
Lucky 7
Originally Posted by Robespier
Спасибо за эту долгожданную статью! Позволю себе пару комментариев:
В самом начале, у входа в деревню Гамаль знакомит игрока с миром ассасинов и заставляет усомниться в очевидном, во всех частях Gothic самом по себе разумеющемся факте, что Иннос – хороший, а Белиар – злой; этот тезис то и дело будет возникать по мере сюжета.
Надеюсь, с этим не переборщат и не сделаю так попсово-топорно, как в Аркании (диалог с одним из NPC в Стюарке).
По словам разработчиков, в ходе сюжета вам доведётся повстречаться и с отчётливо выделяющимися сильными женщинами. Тем не менее то, что мир населяют в основном мужчины, нельзя поставить в упрёк мододелам, это чётко отображает роли полов в раннем средневековом обществе.
Без комментариев. Худшее, что может произойти с Готикой - скатиться до уровня TES или Dragon Age и возможности играть за женщину, размахивающей как ленточкой огромным двуручником.
...последнее слабое место – её сюжет.
Не будем забывать про боевку.
Верю, что проект будет завершён как можно скорее, а структурные и технические ошибки будут устранены. Если разработка продолжится в этом русле, то модификация выйдет доброкачественной и, в конце концов, сделает Gothic 3 такой, какой она должна быть.
Здесь как-будто противоречие, тем более в контексте всей статьи. Я тоже очень надеюсь, что CSP наконец сделает "Готику 3" игрой нашей мечты времен осени 2006 года. Но очевидно, что "как можно скорее" для достижения нужного результата не получится, и осенью 2016-го нам все еще придется оставаться в ожидании. Лично я не испытываю фрустрации по этому поводу, т.к. понимаю, что "плод должен вызреть".
Last edited by zandr; 22.07.2015 at 10:00.
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
|
|