Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Page 1 of 2 12 Last »
Results 1 to 20 of 25
  1. View Forum Posts #1 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk, Belarus
    Posts
    776
     
    zandr is offline

    G3 CP 1.75: Как вернуть оригинальные текстуры?

    Эта модификация для Gothic 3 v1.75 возвращает к состоянию v1.74 следующие текстуры:
    - 1 вариант доспехов паладина
    - Церемониальный доспех
    - Средний доспех повстанца
    - Средний доспех наемника
    - Средний доспех нордмарца
    - Тяжелый доспех нордмарца
    - Легкий доспех ассасинов
    - Средний доспех ассасинов
    - Тяжелый доспех ассасинов
    - Одежда ассасина-торговца
    - Одежда фермера
    - 2 варианта текстур главарей орков
    - 1 вариант текстур орка-воина
    - 1 вариант текстур орка-шамана

    + Включен фикс лица Мильтена, входящий в Неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 Dimus
    Скачать (прямая ссылка).

    Скрины для сравнения.
    слева v1.75, справа - с установкой модификации (v1.74 - оригинальные текстуры Пираний).

    01. Паладин
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    02. Церемониальный доспех
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    03. Средний доспех повстанца
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    04. Средний доспех наемника
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    05. Средний доспех нордмарца
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    06. Тяжелый доспех нордмарца
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    07. Легкий доспех ассассина
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    08. Средний доспех ассассина
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    09. Главарь орков
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    10. Орк-воин
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    11. Орк-шаман
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)


    Старое сообщение:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Как известно патч 1.75 заменяет некоторые пираньевские текстуры на индуские. Я сделал небольшой "обратный мод". Мод заменяет текстуры некоторых доспехов и орков на преждние.Текстуры-то вернулись, но возникает проблема с блеском. Средний доспех наемников в некоторых частях неестественно светится. Извините, вставил бы скрин, но не умею.

    Знаю, здесь есть умельцы. Как же вернуться к состоянию предыдущего патча?

    Есть еще досадный баг патча 1.75 из того же источника под названием "Forsaken Gods". Новый доспех Робара, который можно получить читом, приводит к краху игры. Как удалить его из ресурсов игры?
    Last edited by zandr; 21.04.2014 at 01:00.

  2. View Forum Posts #2 Reply With Quote
    Ehrengarde
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    2,014
     
    Dimus is offline
    Вы правы, в отличие от доспеха Робара из G3 доспех короля из FG оказался весьма глючным: у меня он не вызывал вылетов, но при попытке снятия стабильно завешивал игру. Поэтому гораздо легче исключить его из списка темплэйтов (файл .tple останется паке):
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    - с помощью G3PU распаковываем из Data\Templates.pak файл NPC\__Master_Humans\HumanBodyParts_Body.lrtpldatasc;
    - удаляем из него последнюю строку
    Code:
    {698cd78e-260d-4e56-aafc-20c3074e7ca2}:0=HumanBodyParts_Body_Body_King_02.tple
    ;
    - с помощью G3PU пакуем изменённый файл в пак Data\Templates.p00.

    После этого станет нельзя получить этот доспех через консоль.

    Вот небольшой набор исправлений темплэйтов для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 (ссылка удалена, т.к. эти фиксы включены в неофициальный пакет обновлений). Список изменений:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Данное исправление изменяет:
    - требование к древнему знанию у посоха огня;
    - повреждение у острых и взрывных стрел;
    - заниженную стоимость у рагу из мясного жука;
    - внешний вид и требование к владению тяжёлым оружием у алебарды Ирмака;
    - стоимость у рогового лука, посоха с клинком, а также напитков увеличения выносливости, концентрации маны и жизненной силы. Тем самым восстанавливается исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном альтернативном балансе.

    Данное исправление также деактивирует доспех короля Робара из "Отвергнутых Богов".
    Last edited by Dimus; 23.01.2013 at 06:05. Reason: Удалена мёртвая ссылка.

  3. View Forum Posts #3 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk, Belarus
    Posts
    776
     
    zandr is offline
    Все же разобрался в чем дело. Оказалось, что нужно было вернуть соответствующие файлы из пака _compiledMaterial.

    старая ссылка удалена, ссылка на обновленную версию - в первом сообщении темы

    Возможно кто-нибудь из специалистов сможет улучшить эту сборку.
    Last edited by zandr; 14.09.2013 at 07:05.

  4. Visit Homepage View Forum Posts #4 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
     
    Shifroval is offline
    Спасибо, интересно будет сравнить.

    И всё таки, может сделать действительно сравнительные скрины? Я давно не запускал ни Г3, ни аддон, да и с 1.75 не проходил ещё, чем же так сильно текстуры отличаются?
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек

  5. View Forum Posts #5 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk, Belarus
    Posts
    776
     
    zandr is offline
    Сделал скрины для сравнения. Слева CP 1.75, справа - с установкой "обратного мини-мода до 1.74".

    скрины перенесены в первое сообщение темы
    Last edited by zandr; 14.09.2013 at 07:41.

  6. Visit Homepage View Forum Posts #6 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
     
    Shifroval is offline
    Различия действительно есть и я бы сказал не в лучшую сторону. Спасибо, буду впредь играть в заменой оригинальных текстур, так бы и не подумал что их заменили.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек

  7. View Forum Posts #7 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk, Belarus
    Posts
    776
     
    zandr is offline
    Quote Originally Posted by Shifroval View Post
    Различия действительно есть и я бы сказал не в лучшую сторону. Спасибо, буду впредь играть в заменой оригинальных текстур, так бы и не подумал что их заменили.
    Еще бы 300 индусов сделали что-то лучше Пираний! А вот вопрос зачем и почему CPT всунули "это" в игру?

    CM 2.5 наверняка и так заменяет бо'льшую часть чужеродных элементов. Мою же сборку можно ставить на чистую Gothic 3. Но я не разбираюсь толком в текстурах и материалах, файлы из compiled_materials подобрал как смог. Грамотный человек, возможно, сделал бы лучше.

  8. View Forum Posts #8 Reply With Quote
    Ehrengarde ElderGamer's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia
    Posts
    2,183
     
    ElderGamer is offline
    Quote Originally Posted by zandr View Post
    А вот вопрос зачем и почему CPT всунули "это" в игру?
    Да, вопрос интересный. В индоаддон не играл, а пройти оригинал с патчем 1.75 не успел, поэтому новых текстур ещё не видел. Спасибо за скрины. Сравнение действительно не в пользу текстур из аддона. С удовольствием воспользуюсь сборкой, когда соберусь перепройти игру.

  9. View Forum Posts #9 Reply With Quote
    Provinzheld xRAZORx's Avatar
    Join Date
    Jun 2011
    Posts
    248
     
    xRAZORx is offline
    Кстати в моем моде я тоже оставил старые доспехи если что, некоторые чуть сам подправил (совсем незначительно). А также в версии мода для аддона "Забытые Боги" тоже вернул там старые версии доспехов.

  10. Visit Homepage View Forum Posts #10 Reply With Quote
    Knight Commander odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,729
     
    odin68 is offline
    Quote Originally Posted by Dimus View Post
    Ссылка умерла. Есть зеркало какое-нить?

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

  11. View Forum Posts #11 Reply With Quote
    Ehrengarde
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    2,014
     
    Dimus is offline
    Quote Originally Posted by odin68 View Post
    Ссылка умерла. Есть зеркало какое-нить?
    Ссылка была удалена, потому что это исправление включено в неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75. Вот список изменений этого пакета:
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    1. Templates Fix, исправляющий следующие ошибки:
    - восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном альтернативном балансе;
    - скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
    - исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
    - теперь алебарда орка Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
    - больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги".

    2. Stringtable Fix, исправляющий различные ошибки во внутриигровых текстах.

    3. Script_Game Fix, убирающий стрелы из инвентаря арбалетчиков (спасибо за фикс камраду Killer-m!).

  12. Visit Homepage View Forum Posts #12 Reply With Quote
    Knight Commander odin68's Avatar
    Join Date
    Aug 2008
    Posts
    2,729
     
    odin68 is offline
    Quote Originally Posted by Dimus View Post

    2. Stringtable Fix, исправляющий различные ошибки во внутриигровых текстах.
    Более подробная информация по этому пункту где-нибудь имеется?

    [Bild: odin_md_akcr.jpg]
    ASUS LGA-1150 Z97-K, Intel Core i7-4770 3.4 GHz, EVGA GTX 980 Ti Hybrid ( 6.0 Gb), 16Gb DDR3, SSD OSZ Vertex 460A (240 Gb) + SSD Samsung SM951 M.2 (256 Gb), Dell Ultrasharp U2515H (2560 x 1440) + BenQ E2400HD (1920x1080)

  13. View Forum Posts #13 Reply With Quote
    Ehrengarde
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    2,014
     
    Dimus is offline
    @ odin68:
    Более подробной информации нет, да она и не нужна, т.к. проще сравнить стринги из релиза патча и последней сборки обновления. Между ними получается более чем 400 различий.

  14. View Forum Posts #14 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk, Belarus
    Posts
    776
     
    zandr is offline
    Сделал обновленную сборку. Чем отличает от предыдущей:

    + Добавлена оригинальная текстура ассассина-торговца.
    - Удалена замена новых текстур, которые в игре не используются.
    - Удалена замена новых карт нормалей, соответствующих не замененным обычным текстурам (Diffuse).
    + Для совместимости с модами теперь игровые архивы имеют расширение .p00.
    + Для совместимости с неоф. обновлением Dimus-a добавлен фикс лица Мильтена.
    + Добавлено небольшое ReadMe (только на русском языке).

    Обновлено первое сообщение темы, куда занесены ссылка на скачку и скрины для сравнения.

    Добавлены сравнительные скрины для:
    -среднего доспеха повстанца
    -среднего доспеха нордмарца
    -легкого доспеха ассассина
    -орка-воина
    Last edited by zandr; 14.09.2013 at 15:15.

  15. Visit Homepage View Forum Posts #15 Reply With Quote
    Provinzheld
    Join Date
    Aug 2011
    Location
    Россия, Саратов
    Posts
    230
     
    -Fritz- is offline
    >Для совместимости с неоф. обновлением Dimus-a добавлен фикс лица Мильтена.
    А в чём тут заключается совместимость? В дублировании исправления?

  16. View Forum Posts #16 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk, Belarus
    Posts
    776
     
    zandr is offline
    Quote Originally Posted by -Fritz- View Post
    А в чём тут заключается совместимость? В дублировании исправления?
    Да, именно так. Это был единственный вариант, позволяющий корректно установить то или другое, или то и другое вместе. А также любых модов наверх.
    Last edited by zandr; 14.09.2013 at 15:24.

  17. View Forum Posts #17 Reply With Quote
    Waldlufer Gothic Warrior's Avatar
    Join Date
    Oct 2013
    Posts
    108
     
    Gothic Warrior is offline
    доспехи слева лучше на мой взгляд. хорошо что их вернули
    SouthEast is not Ukraine. Nazism won't pass.

  18. View Forum Posts #18 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk, Belarus
    Posts
    776
     
    zandr is offline
    Quote Originally Posted by Gothic Warrior View Post
    доспехи слева лучше на мой взгляд. хорошо что их вернули
    Да, но слева наоборот новые индусские доспехи. Я надеюсь, имело в виду именно "справа"?!

  19. View Forum Posts #19 Reply With Quote
    Schwertmeister
    Join Date
    Apr 2012
    Location
    Minsk, Belarus
    Posts
    776
     
    zandr is offline
    Готовлю эту сборку для включения в Пакет Обновлений. Возник небольшой вопрос, как поступить с материалами. Возвращать ли материалы из CP 1.74 для всех доспехов, которым возвращаются текстуры? Расширил 4 скрина. Теперь слева индусские текстуры и материалы из CP 1.75, в центре - оригинальные пираньевские текстуры и материалы, справа - микс (текстуры Пираний, материалы индусские):

    01. Паладин
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    02. Средний доспех повстанца
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    03. Средний доспех наемника
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    04. Орк-воин
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)


    На 3-м скрине видна проблема, упоминавшаяся в начале темы - новый материал не подходит к одному из доспехов. С остальными проблем нет, можно выбрать любой из двух вариантов. В целом заметно, что оригинальные материалы дают более темную картинку. Но если мы начнем избавляться от индусского наследия, то тогда можно дойти до того, чтобы вернуть вообще все старые материалы. В версии 1.75 стало очень много глянца, но пока в нашем проекте не ставилась задача от него избавиться.

  20. View Forum Posts #20 Reply With Quote
    Ehrengarde
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Ekaterinburg, Russia
    Posts
    2,014
     
    Dimus is offline
    IMO надо одновременно возвращать оригинальные текстуры и материалы доспехов, потому что микс из индусских текстур и пираньевских материалов может приводить к глюкам, в качестве примера отлично подходит средний доспех наёмника. Тем более, что этот возврат будет опциональным, т.е. при установке пакета обновлений будет возможность выбрать между индусскими текстурами и материалами из версии 1.75 или пираньевскими из версии 1.74.

Page 1 of 2 12 Last »

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide