Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания: Готика 4 Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 
 
 

Seite 1 von 4 1234 Letzte »
Ergebnis 1 bis 20 von 67
  1. Beiträge anzeigen #1 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline

    G3-MOD: QuestFix Mod

    QuestFix Mod

    Версия: 0.1.8 "Прибрежный регион"

    Текущее состояние: В стадии разработки, однако начало игры (Ардея, Реддок и Кап Дун) уже преображено.

    Описание: Наполовину неофициальный патч, наполовину скриптовый мини-мод.

    Особенности: Нет новых текстур, нет новых предметов, нет не озвученных диалогов, нет действительно нового содержания.

    Задачи мода: Устранение оставшихся багов, исправление грубых логических ошибок. Раскрытие и еще большее сплетение воедино имеющегося содержания.

    Языки: Русский, Английский, Немецкий

    Необходима версия игры: 1.75

    Совместимость с другими модами:

    Questpaket 4.2 - да
    Content Mod 2.x - да
    Consequences 1.2 - да
    Consequences 2.x - нет
    LCTM - да
    Возвращение генерала Ли 1.3 - да

    Changelog:

    I - Реализованы квесты, которые явно подразумевались, но были вырезаны или не оформлены технически:


    - Хавьер: "Я не скажу тебе, кто он. Для этого я недостаточно хорошо тебя знаю".
    - Фил: "Одного очень сильного паладина держат в плену, наверху, на маяке. С его помощью я бы рискнул атаковать орков".
    - Пересмотрено задание "Потеряный меч Венцеля". Теперь оно заняло свою логически правильную нишу.
    - Марло: "Сперва достань нам немного драгоценностей, а там они сами с тобой свяжутся".
    - Сайрус: "Давай нанесем визит Ортеге".
    - Фритьоф: "Я жду Спасителя". Восстановлены вырезанные фразы Фритьофа.
    - Восстановлен квест "Старый мешок".

    II - Сюжетные изменения, исправляющие грубые логические ошибки:

    - Ранее Диалог с Филом "Ты член повстанческого подполья...", после которого начиналась подготовка к революции, никак не был связан с заданием "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне". Теперь невозможно "вычислить" тайного повстанца, не получив задание от Хавьера.
    - Чтобы завоевать доверие Хавьера, нужно 75% репутации в Реддоке.
    - Теперь нельзя заверить Фила в поддержке Венцеля, лишь услышав от паладина "Ах, так ты не орк? Как ты сюда пробрался?". Теперь для подготовки революции нужно действительно обеспечить поддержку паладина
    - В свою очередь, для этого нужно вернуть безоружному пленнику Венцелю его меч.
    - Теперь Серук, который задумывался разработчиками как "поставщик" драгоценностей для повстанцев, не обращается к герою с заданием до выполнения квеста Марло.
    + Немного переделаны диалоги с Мильтеном, Хавьером, Филом, Венцелем, Сайрусом, Марло, Серуком, Гамалем и Хареком.

    III - Старт, отмена, выполнение, взаимосвязь квестов:

    - Со стартом игры вместо квеста "Найди Ксардаса" запускается квест "Освободи Ардею от орков".
    - Задание "Найди Ксардаса" подобно квесту "Найди все огненные кубки" теперь дает один из четырех NPC.
    - Теперь диалог с Клифом "Я освобожу тебя..." запускает соответствующий квест. Старт квеста Топорком отменен.
    - Квест "Венцель проводит зачистку" больше не засчитывается, если он не был запущен.
    - Если квест на поиск подполья еще не выполнен, после революции в Кап Дуне и разговора с Филом он засчитывается автоматически.
    - После сдачи Уруку квеста на уничтожение Реддока больше не отменяются задания "Освободи Клиффа" и "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне".
    - После сообщения Уруку о том, что Фил убит, задание "Освободи Кап Дун" больше не отменяется.
    - Теперь Венцель отменяет квесты на уничтожение Реддока и повстанческого подполья своевременно.
    - Теперь можно получить и выполнить квест "Оружие для Фила" даже после освобождения Кап Дуна.
    - Теперь можно привести Харека к Йенсу даже после освобождения Кап Дуна.
    - Если герой отказался от задания Гамаля, больше нельзя отказаться от квеста Харека.
    - Теперь Хавьер дает задание на поиск повстанческого подполья в Кап Дуне даже если герой уже услышал от Фила "Ну, что такое? Никогда не видел, как убирают свиное дерьмо?"
    - Теперь можно успешно выполнить квест "Вещи пойманного паладина" и отчитаться Венцелю если отобрать огненный кубок, а не выкупить.
    - Теперь можно выполнить квест "Кто босс в Неморе", имея 75% репутации, но не выполнив квест "Товары из пустыни".

    IV - Исправлены баги игры версии 1.75:

    - Первое обращение Хамлара больше не зависит от квеста "Найди Ксардаса". Если квест уже выполнен ранее было доступно сразу "Что в Реддоке?"
    - Теперь нельзя сказать Диего "Я поговорил с деревенским старостой", пока Хамлар не дал свое задание.
    - Если герой уже говорил с Лестером, Горн больше не теряет строку "Орки были не такие сильные..."
    - Теперь невозможно доложить Хавьеру об освобождении Ардеи и Кап Дуна, не спросив "Ты здесь командуешь?"
    - Диалог с Клиффом "Так ты кузнец. Можешь научить меня...?", а также весь квест по освобождению Клиффа теперь возможны, даже если Хавьер уже мертв.
    - Также этот диалог больше невозможен, если герой привел Клиффа в Реддок.
    - Если герой Победил Топорка, не вызвав его на дуэль, орк больше не предлагает награду.
    - Если квест "Освободи Кап Дун" запущен, но Фил убит, поддержка рабов становится невозможной.
    - Если квест "Освободи Кап Дун" уже выполнен (тем более, сдан Хавьеру), Хавьер больше не говорит "Нам нужно вооружаться, готовиться к революции в Кап Дуне".
    - Диалог с Хавьером о тайном повстанце возможен даже если Фил уже мертв (но квест на поиск подполья все равно не стартует).
    - Также нельзя сказать Венцелю и Уруку "У нас есть поддерка подполья" если Фил уже мертв.
    - Первое обращение Фила теперь работает даже если Реддок уже уничтожен.
    - "Золотые кубки" (из Кап Дуна) переименованы в "Золотые бокалы" согласно озвучке.
    - Сайрус и Иомар больше не теряют строки диалогов если квест "Банда, терроризирующая прибрежный район" уже запущен.
    - Сайрус произносит свою реплику в Реддоке, даже если прийти туда со стороны южной пещеры.
    - Теперь можно "вычислить" Харека сразу, как только про него упомянул Гамаль.
    - Реанимирован потеряный диалог с Риордианом о Ксардасе.
    - Разблокированы все диалоги с Фритьофом, погребенные еще самым первым Коммьюнити-Патчем.
    - Созданы две новые реплики Сайруса на основе одной разблокированной.
    - Восстановлены некоторые ремарки (диалоговые жесты)
    - Несколько исправлений для записи диалогов в дневник соответствующих заданий.
    + Несколько мелких изменений.

    V - Логически изменены параметры некоторых квестов:

    - Больше нет бонуса к воровству за квест "Лампадное масло для Ардеи".
    - Добавлен бонус к воровству за квесты "Докажи Марику, что Эштон крадет золото" и "Марик хочет список рабов Бредли".
    - Больше нет бонуса к воровству за квест "Лопата Бена". Вместо этого реализовано подразумевающееся задание "Сундук Дерека" с бонусом к воровству.
    - Больше нет бонуса к кузнечному навыку за квесты "Принеси Вандорну молотки", "Принеси Вандорну пилы", "Принеси Вандорну кирки". Вместо этого введены бонусы за три других квеста, аналогичных квесту "Повстанцам в Реддоке нужен кузнец": "Орки ищут кузнеца для Сильдена", "Тореку нужна магическая руда" и "Старый меч Милока".
    - Введен квест "Победи Торека" с бонусом к силе.
    - Полностью перераспределены очки репутации в Реддоке и Кап Дуне.

    VI - Смягчены последствия возможных потерь квестов:

    - Сняты нелогичные бонусы к репутации у повстанцев за квесты, которые могут быть потеряны: "Горн показывает убежище повстанцев" и "Венцель проводит зачистку". Компенсированы 2-мя пунктами за освобождение Ардеи.
    - Теперь невозможно отменить квест Бредли "Пересменка в лагере рабов", и тем самым потерять его, что могло привести к тяжелым последствиям.
    - Убрана возможность заплатить Тореку за раба золотом. Реализован интересный выбор из 2-х вариантов с влиянием на различные характеристики, репутацию в Монтере и материальную выгоду.
    - Также убрана нелогичная фраза героя к Серуку "Почему я должен воровать для тебя, если тебе даже украденное не нужно?".


    Возможные проблемы:

    - Квест "Драгоценности для Марло". После выхода из меню торговли нужно пару секунд постоять рядом с Марло пока выполняются скрипты.
    ========================================

    Жду ваших отзывов, пожеланий, отчетов об ошибках и др.
    За консультации по ряду вопросов выражаю особую благодарность камрадам Suleiman и Dimus. Благодарю камрада Robespier за помощь в создании немецкого перевода и озвучки.

    Ссылки на скачивание:
    Версия для Мод Стартера
    QuestFix Mod 0.1.8 Mod Starter version - 781 Kb
    Geändert von zandr (20.09.2015 um 07:46 Uhr)

  2. Beiträge anzeigen #2 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Сделал обновление до версии 0.1.1 Исправлены ошибки с двумя субтитрами

    Вот, в stringtable есть свидетельство о том, что Серук действительно задумывался как поставщик краденого для повстанцев:

    INFO_FILLER545 Зачем тебе это барахло?
    INFO_FILLER546 Я знаю, как превращать его в чистую монету! А монеты нам нужны. (Марло)
    =============================
    INFO_FILLER547 Подожди-ка... (Серук)
    INFO_FILLER549 Ты берешь то, что тебе нравится - как вор. И это мне по душе!
    INFO_FILLER550 Хочешь работу?
    INFO_FILLER551 Что это за работа?
    INFO_FILLER555 Золотые бокалы исчезли.
    INFO_FILLER556 Я знал, что тебе это понравится.
    INFO_FILLER561 В лагере Уркрасса есть пара-тройка золотых бокалов. Ими хотят заплатить за новых рабов.
    INFO_FILLER562 Если ты позаботишься о том, чтобы они исчезли, я научу тебя взламывать замки.
    INFO_FILLER564 Ну, золотые бокалы ты можешь сбыть у любого торговца за хорошую сумму.
    INFO_FILLER565 Если тебе понадобится работа, отправляйся в Ардею.
    INFO_FILLER566 Сторож Джек на башне выудил у повстанцев порядочную сумму денег.
    ==============================
    INFO_FILLER567 Так что ты поможешь доброму делу, если принесешь мне побрякушки. (Марло)
    INFO_FILLER568 Откуда ты получаешь свой товар?
    INFO_FILLER569 У нас есть в городах свои люди, которые заботятся о поставках.
    INFO_FILLER570 Сперва достань нам немного драгоценностей, а там они сами с тобой свяжутся.

  3. Beiträge anzeigen #3 Zitieren
    Mod-Starter Project  Avatar von LordOfWAR
    Registriert seit
    Mar 2008
    Ort
    Ukraine
    Beiträge
    4.014
     
    LordOfWAR ist offline
    2zandr:

    Спасибо за мод . Есть пожелание - т.к. файл не слишком большого размера (не больше 10 мб), возможно стоит перезалить его на наш постоянный сервер - http://upload.worldofplayers.de/ (пароль можно найти здесь).
    Единая страна. Слава Украине - Героям Слава!

  4. Homepage besuchen Beiträge anzeigen #4 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Aug 2011
    Ort
    Россия, Саратов
    Beiträge
    230
     
    -Fritz- ist offline
    "Ломпадное масло для Ардеи" - это в игре такая опечатка или автор ошибся?

  5. Beiträge anzeigen #5 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    По "Лампадному маслу". В игре правильно, это я опечатался, извините. Не все копировал, ченджлог писал на скорую руку.

    Если кто-нибудь поиграл в мод, выссказывайте, пожалуйста, свои замечания и предложения. Пока новые вещи реализованы в таком состоянии, что их можно переделывать и улучшать.
    Geändert von zandr (06.08.2012 um 23:32 Uhr)

  6. Beiträge anzeigen #6 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Сделал обновление до версии 0.1.2

    - Реализована коррекция озвучки для квеста "Потеряный меч Венцеля" (пока только rus).
    - Исправлена ошибка в одном из "скриптов-счетчиков" (квест "Драгоценности для Марло").
    - Нереализованый до конца квест "Воры и скупщики краденого" удален до лучших времен.

    Таким образом, эта версия должна быть полностью играбельной.
    Geändert von zandr (06.08.2012 um 23:32 Uhr)

  7. Beiträge anzeigen #7 Zitieren
    Provinzheld Avatar von xRAZORx
    Registriert seit
    Jun 2011
    Beiträge
    246
     
    xRAZORx ist offline
    Что будет если не использовать твой stringtable? Можно ли сделать фикс без правки перевода? Заранее спасибо за ответ.

  8. Beiträge anzeigen #8 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Сделал обновление до версии 0.1.3

    -------------------
    - Со стартом игры вместо квеста "Найди Ксардаса" запускается квест "Освободи Ардею от орков".
    - Квест "Найди Ксардаса" запускается соответвующей фразой Диего.
    - Также возможен запуск соответствующей фразой Мильтена.
    - На всякий случай квест также может дать Хавьер.
    - Устранен серьезный баг с Риордианом. Теперь доступен диалог о Ксардасе, также запускающий квест.
    - Теперь нельзя сказать Диего "Я поговорил с деревенским старостой", пока Хамлар не дал свое задание.
    - Если герой уже говорил с Лестером, Горн больше не теряет строку "Орки были не такие сильные..."
    - Несколько исправлений для записи диалогов в дневник соответствующих заданий.
    - Несколько исправлений и улучшений нового контента, привносимого модом.
    -------------------

    Обновил первое сообщение темы.
    Geändert von zandr (06.08.2012 um 23:33 Uhr)

  9. Beiträge anzeigen #9 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Zitat Zitat von xRAZORx Beitrag anzeigen
    Что будет если не использовать твой stringtable?
    Мод содержит пару десятков новых строк. В stringtable есть их русские и английские значения. Иначе новые строки будут отображаться пустыми.

    Zitat Zitat von xRAZORx Beitrag anzeigen
    Можно ли сделать фикс без правки перевода? Заранее спасибо за ответ.
    Конечно. Можно вырезать некоторый контент, требующий новых строк.

    Я думаю над тем, чтобы разделить этот патч-мод на две соответствующие части. Тогда "Fix" не будет требовать обновленния stringtable. И его можно будет устанавливать отдельно от "Mod"а.

    CPT рано собрались на покой. Готику 3 еще фиксить и фиксить. В одних только скриптах можно накопать еще сотную-другую изъянов.

    Возможно, если даст Бог, и я сделаю версию 0.1.4, там будет разделение. Еще я хочу подготовить мод к английской публикации (немецким не владею). Но вообще-то я допускаю, что не успею пофиксить скрипты даже одной Миртаны до релиза CSP, каким бы далеким он не был. А тогда весь проект потеряет актуальность.

  10. Beiträge anzeigen #10 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Вот два наблюдения. Для тех, кто разбирается в скриптах. Я могу чего-то не знать и ошибаться, но... По-моему это два "мертвых" скрипта. (В моде они изменены и возвращены к жизни.)

    1. Это свидетельство того, что Диего должен был запускать квест. Но запуск квеста с началом игры был прописан в Script_Game.dll (?) Таким образом, скрипт никогда не мог сработать, однако в ресурсах он остался. (ConditionType=6, то есть запускает квест, но не срабатывает, если он уже запущен)
    =======================
    [Info]
    Name=BPANKRATZ31456
    SortID=2099
    Owner=Diego
    InfoGiven=false
    Parent=BPANKRATZ31455
    Quest=Xardas_FindXardas
    ConditionType=6
    InfoType=3
    GoldCost=0
    CondOwnerNearEntity
    Folder=Myrtana/Ardea_City/
    CondPlayerKnows
    CondItemContainer
    CondItems
    CondItemAmounts
    CondSecondaryNPC
    CondSecondaryNPCstates
    ClearChildren=false
    Permanent=false
    InfoScript_Commands=Say
    InfoScript_Entities1=npc
    InfoScript_Entities2
    InfoScript_IDs1
    InfoScript_IDs2
    InfoScript_Texts=INFO_BPANKRATZ320060328132842

    =======================

    2. По той же причине следующий диалог никогда не мог произойти (ConditionType=5, то есть срабатывает если квест не запущен, но может быть запущен)
    =======================
    [Info]
    Name=FILLER408
    SortID=1947
    Owner=Riordian
    InfoGiven=false
    Parent=FILLER802
    Quest=Xardas_FindXardas
    ConditionType=5
    InfoType=3
    GoldCost=0
    CondOwnerNearEntity
    Folder=Varant/Braga/
    CondPlayerKnows
    CondItemContainer
    CondItems
    CondItemAmounts
    CondSecondaryNPC=Xardas
    CondSecondaryNPCstates=5
    ClearChildren=false
    Permanent=false
    InfoScript_Commands=Say;Say;Say;Say
    InfoScript_Entities1=npc;player;npc;npc
    InfoScript_Entities2=;;;
    InfoScript_IDs1=;;;
    InfoScript_IDs2=;;;
    InfoScript_Texts=INFO_FILLER20060322153153;INFO_FILLER20060322153153_0;INFO_FILL ER20060322153153_1;INFO_FILLER20060426215753

    =======================
    Geändert von zandr (21.07.2012 um 23:28 Uhr)

  11. Beiträge anzeigen #11 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Еще у меня есть несколько вопросов по моддингу G3 к знатокам, если таковые прочтут эту тему.

    - Можно ли удалить предмет из игры? (Не из сундука/инвентаря, а допустим, лежащий на земле предмет)
    - Есть ли хитрый способ настроить defeat-квест, чтобы он не засчитывался, если не был запущен?
    - Есть ли возможность поместить в игру скрипт, готорый мог бы (при выполнении заданных условий) сработать всегда, независимо от взаимодействия с NPC и местонахождения героя?
    Geändert von zandr (30.07.2012 um 23:25 Uhr)

  12. Homepage besuchen Beiträge anzeigen #12 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Aug 2011
    Ort
    Россия, Саратов
    Beiträge
    230
     
    -Fritz- ist offline
    А как CSP может повлиять на фикс? Там мод, тут фикс.)

  13. Beiträge anzeigen #13 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Zitat Zitat von -Fritz- Beitrag anzeigen
    А как CSP может повлиять на фикс? Там мод, тут фикс.)
    Я все же возлагаю большие надежды на этот проект и хочу верить, что он будет достойным ад-доном. А кто сегодня играет, фиксит или модифицирует оригинальную Готику 2?

  14. Homepage besuchen Beiträge anzeigen #14 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Aug 2011
    Ort
    Россия, Саратов
    Beiträge
    230
     
    -Fritz- ist offline
    Ну достойным аддоном он будет, если его приравняют к официальному, в противном случае - мод.
    Г2 исправляет товарищ Dimus тут. И в шапке темы второй вариант скрипт-патча.

    А, про Г2о видимо речь. Для неё мне известен только патч на озвучку, опять же от Dimus.
    Geändert von -Fritz- (23.07.2012 um 13:19 Uhr)

  15. Beiträge anzeigen #15 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beiträge
    2.195
     
    ElderGamer ist offline
    Zitat Zitat von zandr Beitrag anzeigen
    А кто сегодня играет, фиксит или модифицирует оригинальную Готику 2?
    Не уверен, что правильно понял, к чему это сказано. Думаю, подразумевалось следующее: "Кому нужен оригинал, если есть аддон?" Так вот, то, что оригинал Г2 не фиксят совершенно не означает, что он ни кому не нужен, и в него ни кто не играет. Я, например, с бОльшим удовольствием играю в оригинальную Г2, нежели в Г2а. И уверен, что я не один такой. А отсутствие фиксов и модов оригинала объясняется особенностями психологии моддеров. По понятным причинам они выбирают более продвинутую платформу, положив болт не менее продвинутую.

    Отношение к модам Г3 тоже не у всех однозначно-положительное. Тебя вот, например, не всё устроило в последней версии комьюнити-патча. Чего уж говорить про проекты, которые на 100% состоят из отсебятины?

  16. Beiträge anzeigen #16 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    -Fritz-, ElderGamer, соглашусь с вами. Я сам не жалую, например, КвестПакет. Что гадать о будущей актуальности? Поживем - увидим.

  17. Homepage besuchen Beiträge anzeigen #17 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Aug 2011
    Ort
    Россия, Саратов
    Beiträge
    230
     
    -Fritz- ist offline
    Увидим. Я к тому, что ты не оглядывайся на другие проекты, если есть желание, делай своё полезное дело и всё.

  18. Beiträge anzeigen #18 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Версия 0.1.4

    - Первое обращение Фила теперь работает даже если Реддок уже уничтожен.
    - Если квест на поиск подполья еще не выполнен, после революции в Кап Дуне и разговора с Филом он засчитывается автоматически.
    - После сдачи Уруку квеста на уничтожение Реддока больше не отменяются задания "Освободи Клиффа" и "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне".
    - После сообщения Уруку о том, что Фил убит, задание "Освободи Кап Дун" больше не отменяется. Однако поддержка рабов становится невозможной.
    - Также нельзя сказать Венцелю и Уруку "У нас есть поддерка подполья" если Фил уже мертв.
    - Теперь диалог с Клифом "Я освобожу тебя..." запускает соответствующий квест. Старт квеста Топорком отменен.
    - Диалог с Клиффом "Так ты кузнец. Можешь научить меня...?", а также весь квест по освобождению Клиффа теперь возможны, даже если Хавьер уже мертв.
    - Также этот диалог больше невозможен, если герой привел Клиффа в Реддок.
    - Если герой Победил Топорка, не вызвав его на дуэль, орк больше не предлагает награду.
    - Если герой отказался от задания Гамаля, больше нельзя отказаться от квеста Харека.
    + Несколько исправлений и улучшений нового контента.
    + С новых квестов сняты очки репутации у повстанцев (добавлены за "Освободи Ардею"), также сняты очки опыта кроме квеста Марло.
    + Добавлена коррекция английской озвучки квеста "Меч Венцеля".

    -----------
    Возможно, финальная версия для Прибрежного региона. Я постарался сделать все, что смог. Протестировал тоже как смог. Если не будет найдено ошибок, на этом беру паузу до лучших времен версии 0.2
    Geändert von zandr (06.08.2012 um 23:33 Uhr)

  19. Beiträge anzeigen #19 Zitieren
    Einmalposter
    Registriert seit
    Jul 2012
    Beiträge
    1
     
    Overtus ist offline
    У меня сейчас стоит g3+1.75+QP2+CM2.5+PreAlpha. Можно ли использовать данный фикс? Переименовав в .m00?
    Новая игра я так понимаю обязательна?

  20. Beiträge anzeigen #20 Zitieren
    Schwertmeister
    Registriert seit
    Apr 2012
    Ort
    Minsk
    Beiträge
    740
     
    zandr ist offline
    Zitat Zitat von Overtus Beitrag anzeigen
    У меня сейчас стоит g3+1.75+QP2+CM2.5+PreAlpha. Можно ли использовать данный фикс? Переименовав в .m00?
    Новая игра я так понимаю обязательна?
    В принципе можно, но минимальная вероятность возникновения ошибки будет пристутвововать. Так что, лучше не рисковать. К тому же если Вы уже прошли дальше Кап Дуна, то разницы уже скорее всего и не заметите.

    Если интересно, что есть нового в моде.Можно просто поставить мод, начать новую игру, пройти прибрежый регион, удалить мод, продолжить игру. Или поставить мод, когда будете в следующий раз играть. Может быть, я сделаю к тому времени новую версию.

Seite 1 von 4 1234 Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic © by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are © by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide