Home Risen Risen2 Forum English Russian

Register FAQ Calendar Today's Posts
Results 1 to 5 of 5
  1. #1 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    Ну вот, теперь есть возможность редактировать шаблоны персонажей, предметов и обьектов .

    Tple Editor поддерживает редактирование всех типов данных за исключением нескольких массивов (их поддержка будет добавлена позже). Но даже текущии возможности позволяют изменять большинство параметров (например уже можно делать моды по изменению баланса игры).

    Скачать: http://www.worldofrisen.de/russian/download_86.htm

    Инструкция по использованию:

    1. Найти и распаковать - "...\risen 2\data\common\templates.pak" используя Risenaut.
    2. Запустить Tple editor.
    3. Открыть tple файл.
    4. Изменить нужные значения.
    5. Сохранить tple файл.
    6. Скопировать новый файл в папку "AppData\Risen2\Config" (не рекомендуется, т.к. некоторые tple файлы в каталоге конфига могут вызывать проблему с запуском игры) или упаковать его обратно в pak архив.

    Tple editor имеет несколько визуальных редакторов для редактирования разных типов данных:

    1. Обычный редактор:

      [Bild: tple_simple.jpg]

    2. Мульти-редактор (для редактирования массивов и некоторых сложных типов данных)

      [Bild: tple_multi.jpg]

    3. Hex-редактор

      [Bild: tple_hex.jpg]


    В случае если нет нужной процедуры для редактирования какого-то из типов данных, тогда Tple Editor будет использовать Hex-редактор по умолчанию. Также с помощью чек-бокса "Enable HEX-editor for all PropertySets" можно включить Hex-редактор для всех типов данных (это полезно когда надо проверить как прога отредактирует нужное значение или в случае необходимости импорта/экспорта значений).

    Некоторые типы данных (enums, scripts & bool) могут быть изменены только путем выбора значений из списка.

    ---

    Каждый tple файл имеет два GUID-а, но для ссылок на обьекты в eCTemplateProxyEntity, используются всегда только второй GUID. Список GUID-ов из всех tple файлов можно найти здесь: tple_guid_list.zip

    Если будут вопросы - пишем здесь .

    ---

    Благодарности: Большое спасибо NicoDE за дополнительную информацию по форматам данных (tple/enums/bcMatrix), хеш-коды и готовый юнит по обработке типа bcMatrix .
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline Last edited by LordOfWAR; 02.09.2012 at 18:10.

  2. #2 Reply With Quote
    Ehrengarde
    Join Date
    Feb 2012
    Posts
    2,454
    Я так понял, пока, свой остров не нарисовать.
    Sharp is offline

  3. #3 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    Quote Originally Posted by Sharp View Post
    Я так понял, пока, свой остров не нарисовать.
    Пока нет... да и врятли будет возможно в будущем - слишком много работы... Но шанс на добавление НПС, предметов и новых текстур есть .
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline

  4. #4 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    Tple editor обновлен к версии 0,9. Ссылка на скачивание не изменилась.

    В новой версии добавлена возможность редактирования большинства массивов, а конкретнее - теперь можно редактировать различные предметы и менять количество ингредиентов необхидимых для их крафтинга, количество и вид скиллов для их ношения, количество бонусов, кот. дает предмет и многое другое:

    [Bild: tple_editor_arrays.jpg]

    Поддерживаемые типы массивов:

    Code:
    class bTObjArray<class bCString>
    class bTObjArray<class eCEntityProxy>
    class bTObjArray<class eCPrefabMesh>
    class bTObjArray<class eCTemplateEntityProxy>
    class bTObjArray<class gCCraftIngredient>
    class bTObjArray<class gCInteraction>
    class bTObjArray<class gCModifySkill>
    class bTObjArray<class gCNavOffsetPoint>
    class bTObjArray<class gCSkillValue>
    class bTValArray<class bCVector>
    class bTValArray<float>

    Пока не поддерживаются следующие типы:

    Code:
    class bTRefPtrArray<class gCStateGraphState *> //Содержит неизвестные данные в части serialiser-а...
    class bTRefPropertyArray<class eCCollisionShapeBase *> //Содержит неизвестный тип - "class bcMotion" в одном из свойств.
    
    
    Пустые массивы:
    
    class bTObjArray<class eCFlockingFieldObstacle>
    class bTObjArray<class eCWeatherOverwrite>
    class bTObjArray<struct gCNavigation_PS::gSTrailElement>
    class bTObjArray<struct gCNavigation_PS::gSVisitedNavCluster>
    class bTRefPropertyArray<class eCAudioEmitterShape *>
    class bTRefPropertyArray<class gCStateGraphEventFilter *>
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline

  5. #5 Reply With Quote
    Lehrling
    Join Date
    Jul 2017
    Posts
    43
    Доброго времени!
    Понимаю, что скорее всего некропост, но можно ли каким-либо способом в PC_Hero.tple добавить отсутствующие в gCSkillsPlayer_PS переменные для PerkCunningMonkeyTrainer и PerkCunningMonkeyTrainerModify?
    UPD:
    Думаю, не сложно понять, что есть желание исправить баг с неправильным обучением перку Дрессировщик обезьян.
    Разобрался как добавить дополнительные строки в gCSkillsPlayer_PS через HEX-редактор (для теста продублировал перк Дрессировщик попугаев). Теперь интересует где можно посмотреть hex-коды для упомянутых выше перков - пробовал подставить из Risen 3 - не подходят.
    LiveToWin is offline Last edited by LiveToWin; 02.09.2020 at 09:57.

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •