Нашел еще одно место применения телекинетической руки от Гарсии - в Храме Воздуха (DLC) есть место, куда надо заслать бизяна. Открывается довольно-таки обширная область, где как минимум в двух местах надо применять коготь. Правда, одно место сделано криво и там можно обойтись и без когтя![]()
Ergebnis 41 bis 60 von 392
-
Krieger
- Registriert seit
- Oct 2010
- Ort
- Anzhero-Sudzhensk
- Beitrge
- 433
-
Provinzheld
- Registriert seit
- Apr 2012
- Ort
- DE
- Beitrge
- 272
где кстати квесть про храм вохдуха взять? Я уже на острове сокровишь, и только сейчас активировал храм воздуха.
-
Ehrengarde
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beitrge
- 2.480
На Антигуа.
MyTHblu
С вашими запроса надо в кинект играть.
В любом случае лично мне боевка понравилась больше, чем первая часть или та же Аркания.Gendert von Sharp (09.05.2012 um 08:21 Uhr)
-
Ну вы собственно сами ответили на свой вопрос
Впервые в боевке задействованы 4 клавиши (не считая стрелок) - правая и левая кнопка мыши, пробел и E. Комбинации этих клавиш дают различные способы сражения с противником. Одноручных видов оружия два - колющие и режущие. Каждая из них имеет свою анимацию комбо. Три вида огнестрела: пистолет, мушкет и ружье. Есть возможность контратаковать, давать пинка, ударить прикладом мушкета. Плюс грязные приемы: песок, соль, кокос, огненное дыхание. Это все в бою можно комбинировать как хотите. Когда в играх пираний еще было такое многообразие?
Пример эффективной, на мой взгляд, тактики: комбинация из простых ударов, пинок, выстрел из пистолета, комбо из силовых ударов.
Насколько я помню при активации DLC квест сам записывается в судовой журнал. Для начала нужно поговорить с Пэтти. Она должна сказать, что а Антигуа видели друида.
-
Krieger
- Registriert seit
- Oct 2010
- Ort
- Anzhero-Sudzhensk
- Beitrge
- 433
ИМХО, Мутный говорит не о многообразии комбинаций, а о том, что они нафиг не нужны, либо неприменимы в большинстве ситуаций, а в Ризен 2 именно так и есть, особенно если вспомнить боевку Ризен первого, где блокирование, уворот и контратака как раз использовались повсеместно и давали шанс одержать победу над более экипированным противником, имея всего лишь деревянный посох в руках. В Ризен 2 все многообразие херится тем, что данные приемы можно применить в трех-четырех сюжетных дуэлях один-на-один, в бою же со зверьем, где противников больше, чем один, всё это хваленое многообразие НЕ решает ничего, а потому идет лесом. Двуствол тащит неимоверно
-
Provinzheld
- Registriert seit
- Apr 2012
- Ort
- DE
- Beitrge
- 272
Согласен! Не открою Америку, если скажу что и в реале, бой человеком координально отличается от боя с животным. Зачем нам 150 приемов и финтов против кабана? Лягнул его ногой и добил парой ударов. Не говоря уже о бое со стаей животных, тут темболее чем меньше лишних движений, тем лучше. Тебе особо не дадут "разойтись" в комбинациях, нанес пару ударов одному, тот отскочил, на тебя напал другой зверь, так-же нанес пару ударов ему и так далее.
Бой против людей в полне нормальный, не ассасинс крид, хотя по сути это разные игры, в ассасине, нужно как можно быстрее прикочить противника, хоть и красиво. В ризен 2, бои должны быть затянуты. Там нету огромных городов и толп людей. Если бы каждый бой закачнивался 1-2 ударами, все бы ругались, как просто победить противника.
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Feb 2011
- Beitrge
- 59
Решил показать пару замеченных ляпов в игре.
После отплытия корабля на Такаригуа:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Отплытие корабля из Маракайской Бухты в кампании с призраком стальной бороды:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Мартышка находит лазейку в городе на Острове Меча:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Пэтти машет саблей с помощью телекинеза:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Кстати иногда нелепо выглядят квесты, которые можно пройти разными путями. К примеру освободив кока украв ключ и поплавав с ним по морям, было странно наблюдать сцену "пленник сбежал", пальнув в пустую тюрьму из пушки.
-
Provinzheld
- Registriert seit
- Apr 2012
- Ort
- DE
- Beitrge
- 272
что за скриншоты? У меня теперь в глазах двоится! o_O
-
Ehrengarde
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beitrge
- 2.480
Уворот это вещь которую я терпеть не могу в играх.
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Feb 2011
- Beitrge
- 59
-
Lehrling
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beitrge
- 12
-
Вы забываете, что в реальности человеку с огнестрелом мало что может противопоставить фехтовальщик. Огнестрел в игре такой мощный каким и должен быть. Единственным недостатком мушкетов в игре является их чересчур быстрая перезарядка. Думаю это со временем можно будет исправить патчем или модом.
Что касается рукопашного боя со зверьем, то могу сказать, что против них эффективны комбо из силовых ударов и пинки. Закликать конечно можно, но вам не жалко мышку? Ведь можно гораздо меньшим количеством кликов добиться больших результатов.
Кстати вот во время этого момента думаю любой вспомнит первую Готику
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)Gendert von Digan (09.05.2012 um 14:31 Uhr)
-
Игра явно недоработанная и несбалансированная, слишком маленькие игровые локации и нет такого размаха как в " Корсарах Online". Скорее всего очередной консольный выкидыш.
Видимо игра все-таки рассчитана на подростков периода полового созревания.
Прошу прощения за прямолинейность.
В игре предоставлены 2 мини-игры: "стрельба на спор" и "ромовое пьянство".
Мини игры вообще дурацкие, если по существу, могли бы сделать что-нибудь интереснее, например: игра в кости, покер и т.п.. В моде "Пираты Карибского моря - Возвращение Морской Легенды" разработанной командой фанатов игры под руководством ALexusB, были интересные мини-игры.
[Bild: c16c2b41fa8f.jpg]
[Bild: f5e651875caa.jpg]
Видимо иностранным разработчикам не хватает "наших" мозгов.Gendert von Svyatogorec (09.05.2012 um 14:52 Uhr)
-
Krieger
- Registriert seit
- Oct 2010
- Ort
- Anzhero-Sudzhensk
- Beitrge
- 433
Да я лично прекрасно прекрасно понимаю, что можно сделать так, а можно этак
Дело-то в том, что в извращенной голове разработчиков родилась мысль, что игрок хоть как должен во время рукопашного боя грызть лекарство тоннами, в то время как в Ризене первом можно было за счет рук избежать урона вообще за счет уворотов (с посохом) или щита. Но, как уже выяснилось, в разработке боевки участвовал Шарп, который "ненавидит увороты" (с)
, поэтому боевку сделали специально под него
-
-
Provinzheld
- Registriert seit
- Aug 2011
- Beitrge
- 248
Вы бы еще сравнили локации wow с risen 2.
-
Ehrengarde
- Registriert seit
- Feb 2012
- Beitrge
- 2.480
Потому что это будет копирование Ведьмака.
Избежать урона можно, я побеждал многих монстров не используя не единой бутылки.
-
-
Да действительно камрад прав на счет лечилок и уворотов. В Risen реально достаешь бутылек и опрокидываешь, а тут как в скайриме еще бы на режим ПАУЗА сделали и хлестай зелья галлонами, закусывай окорочками и мясными бульонами и т.п.
Еще раз оговорюсь, игра сделана по детски с недетским сюжетом. Вспомнить например про шлюх, самогон и тд. Может еще в скором будущем включат в гемплей однополые браки как это уже есть в Dragon Age II, Mass Effect 3, The Elder Scrolls VGendert von Svyatogorec (09.05.2012 um 18:22 Uhr)
-
Abenteurer
- Registriert seit
- Feb 2011
- Beitrge
- 83
Очень за Вас рад!
***
По боевке - на мой взгляд, Пираньям надо было применить уже ранее использованную в Г3 шкалу выносливости, очень бы к месту пришлась.
А так же обычным неписям пистолеты бы раздать и "обучить" их грязным приемам - за игру ни один враг песок, соль, кокосы и попугаев не использовал.
И да, мушкеты - cheater gun. Мару с 5-6 дуплетов застрелил, а она даже подойти не смогла.Gendert von Antnigm (09.05.2012 um 18:22 Uhr)