Вижу в последнее время стало модно делать в играх регенерацию здоровья персонажа. И знаете, не вижу в этом ничего плохого. Хотя ни раз видел гневные высказывания, что регенерация это зло, упрощение и т.п. Я так не считаю. В недавнем Deus Ex есть регенерация здоровья. Там она, по моему мнению, нисколько не повредила игре как и прыгающая от первого к третьему лицу камера. Так же в Skyrim заметил регенерацию здоровья, но пока не знаю как она отражается там на геймплее.
В общем я считаю, что регенерация здоровья в ролевых играх нисколько не вредит, ведь человек на самом деле способен выздоравливать сам, а не съев каких-нибудь яблок и не выпив зелья. Гораздо правдоподобнее отсидеться и подождать пока затянуться раны, чем съесть быстро с десяток яблок или выпить чудодейственную микстуру, чтобы быть моментально здоровым.
Но в любом регенерация не должна быть слишком быстрой. На самом деле же в играх время итак идет быстрее чем в реальном времени, но в некоторых играх регенерация уж слишком быстрая.
Кстати, я вот не помню была ли уже информация. В Ризен 2 регенерация будет или нет?
Ergebnis 1 bis 20 von 56
-
-
Регенерация здоровья: за или против?
Все зависит от сетинга. В Готике регенерация вряд ли прижилась бы, а вот в той же DA:O смотрится отлично.
Насчет правдоподобности это еще тот вопрос. Что правдоподобнее, выпить 20 бутылок красной целительной жидкости, или подождать 5 минут, пока раны сами затянутся? Я думаю тут 50 на 50. Все это игровые условности и относится к ним надо соответственно.
P.S. Диган молодец, хорошую тему поднял.
-
-
В Готике 3 есть регенерация, но там это только как пассивный навык, который учить надо
Хотя человек по сути не должен этому учиться.
Не отпадает если регенерация будет медленная.
Бывают же ситуации, когда кончились зелья, а ты глубоко в каком-то подземелье. Без регенерации придется до города бежать, что убивает весь геймплей.Gendert von Digan (19.02.2012 um 09:45 Uhr)
-
В принципе регенрацию можно впихнуть куда угодно, даже туда, где её изначально не было. Главное это создать для неё условия, чтобы она была именно необходима, а не была читом. В Морровинде нет регенерации маны, что делало игру за магов просто адским хардкором с именно что выпиванием "20 бутылок", а не тактическим расчётом боя, с учётом того, что вот я шмальну заклом Х, а потом через 10 сек мана отрегенится на закл Y, потом выпью банок и скастую щит. В Обле оно примерно так, но там можно запросто сварганить закл, для которого нужно ооочень много маны, в итоге всё равно выпивается "20 банок", но уже на повышение запаса маны.
Но то мана.
В Ризене реген жизни бы смотрелся очень хорошо, если бы был умением, притом которое можно выучить не сразу (3 глава, к примеру). И для которого желательно требование других навыков или некоторой цифры стата силы. Почему так? В начале всё было бы слишком просто, когда ГГ слаб, тонкость прокачки в том, чтобы поначалу с малой жизнью и слабым оружием всё таки выносить монстров, а то выйдет так, что ГГ 2 уровня с ржавым мечом и в рубашке укрываясь, перекатываясь и регенерируя выносит толстых жырных монстров направо и налево.. Нет, я не говорю о запинывании чёрного тролля в Г2 простой палкой на 1 уровне с закрытыми глазами, это другое.
Понятно когда геймплей предполагает групповой бой (ДА, МЕ), там во время боя регенерации нет, или она минимальна и нужно долго ждать, проще вылечиться (в МЕ вроде бы вообще нет регена..могу ошибаться). Тогда и напарники могут "погибнуть" в бою, но они либо потом после боя встают с 1-2 хп (или фиксированной частью жизни), либо их можно прямо во время боя поставить на ноги, выснунувшись под пули\в гущу боя. Другое дело, когда в геймплее упор на одиночный бой при поддержке кого то, тогда вся мощь идёт от ГГ, а если прибавить к этому реген, то ГГ сразу с первых уровней может даже не юзать лечебные предметы и необходимость в них отпадает с самого начала игры.
Возьмём начало Р1, ГГ нужно подняться в горы, по пути встречая монстров. В игре это смотрится как суровое такое начало, ГГ брошен в неведомые места, хочешь жить - убей вон тех кто мешает пройти. Своего рода испытание и вполне оправданное, ведь ГГ никто и зовут его никак, сражаться не умеет и одет в обноски. А тут ещё и реген. В итоге всё будет сводиться к беготне от монстров кругами, пока жизнь восстанавливается, а потом повторение боя, пока не кончится хп и снова беготня. Зачем юзать лечилки, когда есть целая бесплатная регенерация?
Вот такая дилемма возникает.
В тех играх, где ГГ сразу специалист боя или солдат или попросту улучшенный наукой\магией образец оружия, реген допустим и более чем правилен. И противники там не слабые, относительно простых людей в сеттинге. Т.к против ГГ пускают таких же солдат, ну или хотя бы просто "людей в броне".
В Р2 реген бы был очень неплохим подспорьем в игре, когда кривая сложности резко подскочит вверх, например. Например 3 глава. Т.к скорее всего по пути следования сюжета уровень и сила врагов будет расти, то к какому то моменту можно дать ГГ помощь в виде регенерации, при этом силу монстров рассчитать так, чтобы реген был бы необходим, но не достаточен. Кто то может оттяпать у ГГ полжизни за удар, но обхитрив врага в бою, поуклонявшись от его атак и отвлекая его, ГГ немного успеет отрегениться, чтобы этого хватило на бой. Да, можно юзать бутыльки, тем более что у нас нынче всё как в ТЕС - открыл багажник, выпил 100500 зелий, закрыл - продолжай бой. Но общий концепт регенерации смотрится примерно так.
Либо оправдать реген сюжетно. ГГ находит артефакт и он даёт ему способности, в т.ч реген. До этого ГГ "обычный" и встречает обычных противников. А после нахождения артефакта сложность подрастает, вместе со способностиями ГГ и толщиной врагов. Смотрится идеально в рельсовом мире, но у нас он всё таки полурельсовый, как в Септерре.
Кстати о ней, пусть мир там открывается так же как и в Р2 - в какой то момент, после посещения Х локаций, сложность противников растёт по сюжетной линии, куда бы ты ни пошёл. Если в деталях, сначала мы ходим по локациям Шелла 2, потом сюжетно попадаем на Шелл 3, оттуда на Шелл 5, оттуда на 4, потом 7, потом 6, где и получаем доступ ко всему миру, т.е корабль. По длине игры..примерно половина игры это просто рельсы, с которых можно выходить лишь на некоторые локации по пути, но не более. Если ещё точнее, то Шелл это по сути воздушный континент-остров с локациями, по которым можно ходить. "Мир" там это общий упрощённый вид Шелла или всего мира, если на корабле.
Сложность монстров растёт именно в сюжетной последовательности локаций, не иначе. Хотя в старые локации прийти пофармить опыт таки можно.
Если допустить, что в Р2 сюжет идёт по некоторому набору локаций, а в других "несюжетных" местах для исследований сложность равна сюжетным локациям, которые рядом, то реген сделать можно и он очень хорошо впишется. Ведь попасть в сюжетные локации можно только по сюжету, а это неизбежно, значит можно поднять сложность, а игроку намекнуть, что пора бы тебе прокачаться. Скорее всего так и будет: остров 1, с него сюжетно на остров 2, оттуда на остров 3, там корабль и плавай на острова 4, 5 и 6, возвращаясь на 1-2-3, если нужно. До острова 3 сложность линейна, потом - уже нет. В общем для хорошего применения регенерации нужен закрытый-полузакрытый мир, в открытом слишком тонкая грань баланса, можно же читернуть и пойти убивать толстых монстров в начале, что не очень хорошо смотрится.
Как то так. Прошу прощения за многобукф.Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
ВивекGendert von Shifroval (19.02.2012 um 10:31 Uhr)
-
-
Тогда отпадает смысл в регенерации.
Нужно всегда брать запас, рассчитывать свои силы. На худой конец если нет зелий можно грибов насобирать.
-
Без анимации питья это будет тупо выглядеть. Получается герой во время боя по нажатию клавиши быстренько вылечивается, дак его тогда ни один моб не сможет завалить а герой читером будет, и играть будет неинтересно. Ненадо вводить в Risen 2 лечение во время боя, если такое будет я точно не куплю игру.
А мне не напряжно, тем более ради реалистичности происходящего.
-
Veteran
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beitrge
- 624
Регенерация здоровья: за или против?
В моде " Темная Cага " есть - доспех на регенерацию, но в бою он: " что слону дробина "
У пираний есть игра с отличнейшим балансом, а уж что выбрать, реген или еще что - не важно.
Главное не забыть, что сложный уровень - это не жирные мобы на полчасика нещадного лупцевания, а как минимум дополнительная сноровка противника.Пятнадцать человек на сундук мертвеца
-
Ну, сколь я помню из ответов doberlec, регенерация в игре будет.
Однако, лишь в виде перка, как в Готике 3.
Помнится, этот перк, как и регенерацию маны, мы тогда могли получить лишь в самом конце игры, хотя баланс при этом довольно сильно нарушался. Будем надеяться, что в Ризен 2 все будет в меру.
-
Так и знал, ибо перк это наиболее точное и простое решение для рпг жанра. Значит всё будет хорошо, а баланс..скажем так, у Пираний баланс никогда не был идеальным и скакал очень сильно по всей игре и сюжетной линии. Точнее даже он делал резкий скачок, когда в Готиках ГГ шёл на орков, а в Ризене на ящеров. Высокоуровневые монстры типа троллей всегда были головной болью даже для прокачанного ГГ. Разве что если ГГ маг, но это опять же тот самый неровный баланс.
Реген ничего не сломает, если будет доступен как финальный перк ветки прокачки или только для одной из фракций, или в конце цепочки квестов, которую не все решат одинаково. Хотя чую, всё будет как в Г3..Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
Вивек
-
Kmpfer
- Registriert seit
- Aug 2010
- Beitrge
- 313
-
"За или против?"
Я не совсем понял, в чем смысл темы и вопроса? От ее исхода зависит то, будет ли регенерация или нет и игре?"I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it!"
-
[QUOTE=Kein;18365654
Я не совсем понял, в чем смысл темы и вопроса? От ее исхода зависит то, будет ли регенерация или нет и игре?[/QUOTE]
Какого еще вопроса?
Смысл темы высказать свое мнение по теме )
-
Zitat von Kein
Иногда полезно заглядывать дальше названия темы
-
-
Можно подумать, в Risen 2 после обсуждения что-то изменится...
-
О, я заглянул. Два раза заглянул. Впрочем, за меня уже высказались постом выше.
Какая разница? Суть не в этом.
Какие-то вы нервные."I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it!"
-
Смысла и вправду нет, даже если все в этой теме выскажутся что регенерация отстой, соберут подписи и начнут закидывать Пираний какахами, все равно ничего не изменится. Где то же уже говорилось, ПБ не понимают недовольства некоторых игроков, мол они то для нас стараются и все нововведения не спроста появились. Кто то плакал что ПБ занимаются самокопированием, на ловите пиратов и огнестрел, кому то хотелось магию поинтересней, так ее убрали, ловите вуду шаманизм, не нравится финальный бой с титаном, пожалуйста каменный голем... то есть титан, валится специальным копьем, крутяк, мир в Ризен не проработанный был, пожалуйста, забудьте старый ловите новый по мотивам, еще и книжку в подарок, не нравится походка женщин, исправили, только теперь у них мужские лица, подумаешь, для нас же стараются, в Ризен монстров мало, даешь похуже но... больше, плавания не хватает, так корабли же есть теперь. Начнем ругаться на регенерацию, получим как в калофдути, 100%. А между тем игра ожидаемая, пираты многих подкупают.
-
Veteran
- Registriert seit
- Aug 2009
- Beitrge
- 624
Есть ли смысл или нет - кто его знает
По такому случаю есть замечательная песня, " Разговор в поезде " - Машина времени http://www.youtube.com/watch?v=-MoF3...eature=relatedПятнадцать человек на сундук мертвецаGendert von topaz (22.02.2012 um 11:09 Uhr)