|
Umfrageergebnis anzeigen: Лучшая в 2011 году
-
 Zitat von Wiedzmin1990
Т.е. поклоннику Готики не может понравиться Скайрим?
Может.
Я спрашиваю: где вы, поклонники Готики, которые помнят эту Готику и не говорят таких глупостей, как "такая же подача сюжета была в Готике". Не такая же - и близко не такая же. 
P.S.
Если мы выбираем РПГ, а не игру года - то Скайрим. Все-таки давно таких игр ролевок не было.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
где вы, поклонники Готики, которые помнят эту Готику и не говорят таких глупостей, как "такая же подача сюжета была в Готике". Не такая же - и близко не такая же.
Глупость, ок. В чем тогда отличие? 
Если мы выбираем РПГ, а не игру года - то Скайрим.
Можно ведь рядом создать опрос по поводу лучше РПГ года.
Gendert von Wiedzmin1990 (18.12.2011 um 18:22 Uhr)
-
В Готике 2 сюжет очень примитивный. Ксардас всегда говорит что нужно делать и мы делает. Поэтому в сюжете вообще нет никаких сюрпризов, все известно заранее. Перове, поговорить с Хагеном, для этого присоеденится к какой-нибудь фракции. Выбор из трех, а дальше - рельсы. Поход в Миненталь, суета вокруг Глаза Инноса, рубка драконов - никакого различия в какой фракции ГГ, только шмот разный.
Так что я не знаю от какой-такой слепою любви к Готике можно говорить что ее сюжет - шедевр. В Скайриме мы хотя бы с самого начала понятия не имеем с чем столкнемся. нам никто сразу не обьявляет об Альдуине. Мы все должны выяснить сами, найти нужных персов, расследовать, и все прочее.
Побочные квесты Скайрима (фракций, даэдрическрие) уж точно не хуже квестов Готики. Конечно в Готике все недостатки исчезают, потому что Пираньи создали уникальную игровую атмосферу. Ну так Беседка тоже создала уникальную игровую атмосферу в Скайриме.
Обе эти игры превосходные, уникальные, и будут жить на моем компе (и боксе) многие годы. Вообще почему любовь к Скайриму воспринимается как оскорбление для Готики, что, типа, настоящие фанаты Готики никогда не увлекутся Скайримом???
Насчет игры года - если есть какие-то обьективные параметры выбора, то голосование просто не имеет смысл. Если это дело вкуса, то предпочтения любителей РПГ имеют такую же ценность как и предпочтения любителей пазлов, шутеров, и адвенчур. Скайрим для меня и Игра Года, и РПГ Года (что кстати игра и получила на ВГА 2011). Мне Minecraft просто не интересен, и мне не важно что он многим нравится. Я ни при каких овстоятельствах не проголосую за него как игру года, потому что не вижу смысла. Он будет игрой года только если достаточно игроков проголосует за него, и не иначе, как бы кому-то не хотелось чтобы было по другому.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
Gendert von vivaxardas (18.12.2011 um 18:28 Uhr)
-
 Zitat von Wiedzmin1990
Глупость, ок. В чем тогда отличие? 
В том, что там все было тесно переплетено. Сюжет пронизывал весь мир игры и завлекал с первых квестов - до самого конца. Предоставлял выбор. С самого начала - говоря о Готике II - как проникнуть в город (аж пять способов), к кому поступить в ученики, чтобы стать гражданином (или помочь стражникам уничтожить гильдию воров), присоединиться ли к магам, лагерю Онара, или вступить в ополчение. Потом пройти какую-либо из этих веток и добраться до Глаза Инноса... Мы проходили один - цельный сюжет - самостоятельно строя свой путь. И это были действительно различные пути и они были гораздо более богаты, нежели шесть атак на форты в Скайриме - в гражданской войне. Выбор в Скайриме - это выбор не качественный, не сюжетный! Это выбор - за "синих", или за "красных"!
Готика не давала себя пройти на одном дыхании - как пол. стакана водки выпить алкоголику. Ее можно было прочувствовать, преодолевая препятствия. Убийство каждого противника - это что-то особенное. Убийство черного Тролля, драконов. От части потому - что они уникальны. Отчасти - потому, что это не легко.
В Скайриме нет ни одного особенного монстра, за победу над которым ощущаешь гордость и нет такого пути, по которому было бы интереснее пройти, чем по другому - там все пути открыты и и везде одни и те же маски. Вспомнить те же стаи драконов.
UPD
В Скайриме мы хотя бы с самого начала понятия не имеем с чем столкнемся. нам никто сразу не обьявляет об Альдуине.
Вообще-то, я чуть ли не на первом часу игры узнал, что мой противник - этот Альдуин. О_о
Обе эти игры превосходные, уникальные, и будут жить на моем компе (и боксе) многие годы. Вообще почему любовь к Скайриму воспринимается как оскорбление для Готики, что, типа, настоящие фанаты Готики никогда не увлекутся Скайримом???
Я не считаю, что поклонник Готики не может полюбить Скайрим. Я не считаю это каким-то оскорблением. Мне самому многое в Скайриме понравилось - просто не нашел того, чтобы меня там еще и удержало на столь же долгое время, сколь удержала Готика, Обливион...
Я против того, чтобы давать Скайриму "игру года". Потому, что были в этом году более оригинальные и значимые для игр в целом. И еще я никак не могу сказать, что Скайим лучше Готики и что в Готике был примитивный сюжет. Вот и все.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Gendert von Sajlador (18.12.2011 um 18:42 Uhr)
-
Ну почему, блин, все сотни квестов Скайрима сведены к захватам шести фортов??? Это все равно что говорить что в Готиках нет ничего кроме распределения бутылок воды/колбасы. Эти квесты Скайрима выделены в отдельную ветку гражданской войны, в смысле там где мы должны СРАЖАТЬСЯ на чей-то стороне. В игре есть другие квесты по тематике гражданской войны, как например поиск пропавшего без вести, по просьбе его матери и брата.
 Zitat von Sajlador
Вообще-то, я чуть ли не на первом часу игры узнал, что мой противник - этот Альдуин. О_о
Значит у тебя было скоростная пробежка. Я же потратил 30 минут на Хельген, затем 30 минут на кузнечное дело и знакомство с Ривервудом и его окрестностями, затем полез в могильник за когтем, по дороге осматривая окресности и зачистив ближайшую шахту (пара часов), затем только пошел в Вайтран, прогулялся по городу, навестил компаньонов, и только потом пошел к ярлу. Затем отправился убивать дракона к башне, услышал призыв с горы, и узнал что мне нужно идти на гору. Это заняло 5 часов игры, и об Альдуине не слова. На гору я попал часов через 10, после того как прошелся по тундре, сбегал с компаньоном, зачистил пару склепов по дороге, и так далее.
В принципе конечно познакормиться с Альдуином можно и много быстрее, быстрый пробег по Скайриму чуть более 2 часов, но только по Готике 2 он как я помню меньше часа.
 Zitat von Sajlador
Я не считаю, что поклонник Готики не может полюбить Скайрим. Я не считаю это каким-то оскорблением. Мне самому многое в Скайриме понравилось - просто не нашел того, чтобы меня там еще и удержало на столь же долгое время, сколь удержала Готика, Обливион...
Я против того, чтобы давать Скайриму "игру года". Потому, что были в этом году более оригинальные и значимые для игр в целом. И еще я никак не могу сказать, что Скайим лучше Готики и что в Готике был примитивный сюжет. Вот и все.
Ну ты и проголосовал за Minecraft, это твое право. А вот у других людей другое мнение, и это их право. Я не навязываю никому мое мнение, и не надо аггресивно навязывать мне ваше.
Я не говорю что Скайрим лучше Готики, этого никто не говорил. Я говорю что Скайрим для МЕНЯ ТАК ЖЕ УВЛЕКАТЕЛЕН как была когда-то Готика, и ни одна другая игра в этом году меня так не захватила. Уж тем более не Minecraft.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
 Zitat von vivaxardas
Ну почему, блин, все сотни квестов Скайрима сведены к захватам шести фортов???
Что захват фортов, что никакая коллегия магов... Просто, по моему, действительно очень многие квесты из этих сотен - сводятся к "осаде фортов". К "зачисткам".
 Zitat von vivaxardas
Значит у тебя было скоростная пробежка.
Да, пожалуй это так и было - не знаю почему, но основной сюжет Скайрима я прошел не отвлекаясь на лишние побочные квесты. Но в том то и проблема - почему сюжет Скайрима позволяет себя вот так вот пробежать???
Я писал уже в первой теме игры:
В рубрику "Это интересно": по традиции, когда разработка игры близится к концу, сотрудники Bethesda Game Studios устраивают соревнование по скоростному прохождению основного квеста игры (без использования читов). Соревнование происходит между представителями Bethesda Game Studios и отдела тестирования.
Победителем стал Sam I Am Bernstein из отдела тестирования, управившись с основным квестом за 2 часа 16 минут и 10 секунд. Fallot 3 и Oblivion ранее были пройдены в рамках того же соревнования за 1 час 15 минут.
-Попробовали бы так пройти Готику, или Морровинд - не используя баги, читы и прочие хитрости! Это не возможно. Готику нельзя пройти за какой-то там час - по крайней мере, честным способом.
Пробежать Готику то же нельзя - все равно придется выполнять побочные квесты - становиться гражданином, разбираться с гильдией воров - как я уже описал... В Морровинде - опять же писал - обязательно нужно устроиться в какую-нибудь гильдию - добровольно-принудительный приказ Кая Косадеса. 
Я никогда раньше не пробегал так основной сюжет - как пробежал его в Скайриме. 
 Zitat von vivaxardas
Я не навязываю никому мое мнение, и не надо аггресивно навязывать мне ваше.
Извиняюсь, я не хотел ничего агрессивно навязывать. Может, излишне подробно и рьяно описываю свое мнение... В общем-то я и с этим уже закончил.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Кстати, на АГ.РУ есть голосования за лучшую РПГ игру (серию) всех времен и народов. Можно устроить и здесь что-то подобное, включить и классические, и новые игры (штук 40 я думаю наберется), только с возможностью выбрать одновременно несколько игр (например три или пять) чтобы избежать абсолютной победы серии Готика. Это даст хорошее представление о наших пристрастиях.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
Вива, отличная идея! Только чур ты берешь это на себя - список я имею в виду. Сделаем голосовалку...
Надо открыть отдельную тему со списком. Кто хочет, предложит свой вариант...
В общем, сначала надо отобрать эти игры, возможно, что-то окажется под сомнением по жанру, а что-то добавится.
-
А не проще ли создать тему, а не опрос? А там каждый выскажется в отношении лучшей CRPG. Потом можно будет в первое сообщение темы поместить результаты.
Это удобно, не надо ничего искать(какую-то игру можно забыть) да и не будет огромного количества вариантов, которые забью собой всю страницу.
-
не, статистика дело хорошее, а забывшиеся варианты можно вносить в список позже, ровно так же, ка кэто будет сделано при простом обсуждении
-
Их ну очень много, вот начальный список. Предлогайте что еще включить.
Gothic
Gothic 2 + NOTR
Gothic 3
Risen
Arcania 
The Witcher
The Witcher 2
Mass Effect
Mass Effect 2
Demon's Souls
Dark Souls
Alpha Protocol
Venetica
Deus Ex
Deus Ex Human Revolution
Fallout
Fallout 2
Fallout 3 + add-ons
Fallout NW + add-ons
Arx Fatalis
Fable
Fable 2
Fable 3
TES 2 Daggerfall
TES 3 Morrowind + Bloodmoon + Tribunal
TES 4 Oblivion + Shivering islands + Knights of the Nine
TES 5 Skyrim
Two Worlds
Two Worlds 2 + Pirates of the Flying Fortress
DAO + Awakening
DA2
Jade Empire
Neverwinter Nights 1&2
Dungeon Siege
Dungeon Siege 2
Dungeon Siege 3
Baldur's Gate 1&2
Icewind Dale 1&2
Planescape: Torment
Star Wars Knights of the Old Republic
Might and Magic 1-9
Wizardry 1-8
Arcanum
Realms of Arcania
Ultima series
Divine Divinity
Beyond Divinity
Divinity 2 Dragon Knight Saga
Final Fantasy series
Гранатомёт РПГ-7 
Sacred 1-2 (?)
Diablo 1-2 (?)
Titan's Quest (?)
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
Gendert von vivaxardas (19.12.2011 um 01:20 Uhr)
-
Ведьмин, Олорин, есть реальное зерно в обоих ваших предложениях. Можно, действительно составить список, за который мы будем голосовать, на основе нашего же обсуждения. Кто-то предложит одно, кто-то другое.
Просто нет смысла повторять зады АГ. АГ - это глыба, а у нас тут скромный Клуб по интересам. Я имею в виду, конечно, не весь глобальный ВОП, а конкретно нашу русскую секцию, хоть мы, в основном, и несем инфу в массы... 
В общем, давайте, наверное, не копировать масштабные списки АГ, собранные за многие годы, а просто так соберем для начала хотя бы список наших собственных предпочтений.
З.Ы.
Ага, Вива уже начал! Богато!)))
-
 Zitat von Sajlador
-Попробовали бы так пройти Готику, или Морровинд - не используя баги, читы и прочие хитрости! Это не возможно. Готику нельзя пройти за какой-то там час - по крайней мере, честным способом.
Пробежать Готику то же нельзя - все равно придется выполнять побочные квесты - становиться гражданином, разбираться с гильдией воров - как я уже описал... В Морровинде - опять же писал - обязательно нужно устроиться в какую-нибудь гильдию - добровольно-принудительный приказ Кая Косадеса.
На Ютубе есть ролик, в котором игрок, зная игровые возможности Морровинда (естественно, уже пройдя ее), проходит его без использования багов и читов за 4 (!) минуты. Т.е. весь "эпический" сюжет Морры укладывается в 4 минуты Где его "эпическое" отличие от сюжета Облы на 1 час 20 минут или Скайрима на 2 часа 15 минут?
-
По поводу Might and Magic. Я являюсь поклонником вселенной M&M. В свое время играл довольно активно, да и сейчас бывает нахлынут воспоминания начинаю играть в семерку. Но вынужден возразить против принадлежности данной серии к жанру crpg. Да, в играх M&M есть рп элементы, но их крайне недостаточно, чтобы относить серию к жанру crpg. Слишком много сражений и слишком мало отыгрыша.
Добавь:
Neverwinter Nights 2.
Ведьмак 1 и 2.
Mass Effect 1 и 2.
UPD:
Dungeon Siege, Сакред, Диабло, Титан квест и аналогичные hack and slash игры я бы тоже не вносил в голосование. Не рпг это. Все завязано в буквальном смысле на каче и сражениях.
Gendert von Wiedzmin1990 (19.12.2011 um 00:15 Uhr)
-
 Zitat von AndreGAS
На Ютубе есть ролик, в котором игрок, зная игровые возможности Морровинда (естественно, уже пройдя ее), проходит его без использования багов и читов за 4 (!) минуты. Т.е. весь "эпический" сюжет Морры укладывается в 4 минуты  Где его "эпическое" отличие от сюжета Облы на 1 час 20 минут или Скайрима на 2 часа 15 минут?
Ссылку в студию! И причем здесь сюжет? Извращаться можно до бесконечности. Сходите на ю-тьюбе в раздел ВК и посмотрите десяток развеселых кратких пересказов фильма. Это сюжет?
-
 Zitat von Wiedzmin1990
По поводу Might and Magic. Я являюсь поклонником вселенной M&M. В свое время играл довольно активно, да и сейчас бывает нахлынут воспоминания начинаю играть в семерку. Но вынужден возразить против принадлежности данной серии к жанру crpg. Да, в играх M&M есть рп элементы, но их крайне недостаточно, чтобы относить серию к жанру crpg. Слишком много сражений и слишком мало отыгрыша.
Добавь:
Neverwinter Nights 2.
Ведьмак 1 и 2.
Mass Effect 1 и 2.
UPD:
Dungeon Siege, Сакред, Диабло, Титан квест и аналогичные hack and slash игры я бы тоже не вносил в голосование. Не рпг это. Все завязано в буквальном смысле на каче и сражениях.
Дополнено. Кстати, для меня М&М это классический пример РПГ, почти как на бумаге, с первоначальным выбором классов для каждого перса в партии (рыцарь, паладин, клерик, и так далее), и развитие в этом направлении, плюс система рсчета повреждений как в настольных РПГ. Там есть и классическая прокачка, и множество квестов, и множество боев. То есть я считаю эту серию настоящей классической РПГ, а все остальные - так или иначе отходящие от того как РПГ начинались (на бумаге, с выбором заранее заготовленных классов. с бросанием кубиков для параметров и повреждений).
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
Да, классической данную серию можно назвать, но что тогда рпг? Мне казалось это ролевая игра. Исходя из названия это игра в которой мы играем роль. Логично? Вроде бы да. Но сражения и прокачка мало какое отношение имеют к отыгрышу. Прокачивая персонажа он растет в уровне, это создает ощущения роста мастерства. Но кто сказал, что это является обязательным для ролевой игры? Более того, кто сказал, что опыт должен идти преимущественно за убийство?
В Планскейпе обязательных сражений было всего 6 или 7, если мне не изменяет память. И что? От этого данная игра перестала быть ролевой? По моему наоборот. Ролевики называют ее самой рп-шной рпг-шкой. 
К сожалению, Планскейп единственная рпг, где сражений практически нет. В прочих рпг сражения почти всегда занимают основное время игры. По этому прокачка и бои стали нормой и фактически обязательными элементами любой рпг. Ничего не мешает создать ролевую игру, где не будет прокачки и сражений. Но увы, современная аудитория вряд ли такую игру примет.
Спасибо
-
-
 Zitat von AndreGAS
Морровинд за 4 минуты
Суть поста была в том, что Морровинд можно ЧЕСТНО пройти за 4 минуты без вступления во всякие гильдии и прочую шелуху 
Честно - это значит без читов, без багов, без каких-либо ухищрений вообще! Ты сам-то смотрел это видео? В каком месте оно "честное"???
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
 Zitat von Sajlador
Честно - это значит без читов, без багов, без каких-либо ухищрений вообще! Ты сам-то смотрел это видео? В каком месте оно "честное"???
В каком месте оно "нечестное"? Рядом да, есть видео, где человек использует консольные команды для скипа диалогов в начале игры. А в данном конкретном видео где чит? В том, что человек использует левитацию и телепортацию? Так разработчиками это введено в игру, это не значит, что этим нельзя пользоваться
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhnge hochladen: Nein
- Beitrge bearbeiten: Nein
|
|