|
Umfrageergebnis anzeigen: Лучшая в 2011 году
-
Игра года 2011 по версии WoG.de
2011 год подходит к концу. В течении этого года вышло несколько замечательных игр. Некоторые оправдали наши ожидания, а некоторые напротив. Некоторые из этих игр обсуждались у нас здесь на форуме.
Поэтому я решил провести здесь голосование за игру года, но включить в список кандидатов только те игры которые вышли в этом году и которые обсуждались в течении этого года здесь.
Итак. Кандидаты на игру года по версии WoG.de:
Deus Ex: Human Revolution
The Elder Scrolls V: SKYRIM
Minecraft
Dragon Age 2
Ведьмак 2: Убийцы королей
Portal 2
Голосуем.
Я свой выбор уже сделал
-
Это ты здорово придумал 
Я свой выбор отдал самой оригинальной, новаторской и перспективной игре.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Разрываюсь между Деусом, Скаем и Ведьмаком 2. Каждая из этих игр потрясающая. Выбрать какую-то одну крайне сложно.
-
Поскольку для меня виртуальная жизнь в открытом мире намного увлекательнее самых-самых сюжетно-насыщенных корридоров, то Скайрим для меня просто вне конкуренции.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
Поскольку из представленных игр играл только в одну, голосую за Деус Ех
-
Из всех только в портал 2 играл, но выбрал Скайрим за то, что беседка не сворачивает с пути долгого клепания таких вот игр
-
-
Не понимаю, за что можно дать Скайриму "игру года". Ну, наконец-то снова появилась у нас игра с большим и свободным миром - да. С красивым и, можно с небольшой натяжкой сказать - живым миром. Но и все! 
Ничего нового игра в свет не принесла. Сюжетом не выделилась. Да и, приключения в своем "открытом и живом" мире предоставляет, скажем прямо, однотипные...
Гораздо больше - этого заслуживают Portal 2, Minecraft и даже Deus Ex: Human Revolution, хотя антураж лично мне не понравился - я могу назвать Deus Ex игрой, по крайней мере - значимой.
Minecraft же вообще шедевр песочницы - мир, который можно полностью уничтожить и переделать как хочется, куча всяких ремесел и занятий, типа земледелия и животноводства, исследование древних развалин с сокровищами... Но, даже не это главное - главное перспективы: торговля с деревнями, клановые войны в сетевом режиме, созданные игроками карты для прохождения, уже появляющиеся на фан-сайтах.
Portal 2 считаю гениальной сюжетной головоломкой, с очень драматичной и яркой историей, еще и связанной с моей любимой серией Half Life. Столь ярко, сколь это подано в Portal 2 - не подавал сюжетные сценки еще никто. Бесконечный поток настоящего юмора, атмосфера, интересные задачки...
Но Скайрим?! 
Чтобы разработчики и дальше клепали "РПГ с открытым миром, где можно убивать монстров и качаться - чтобы убивать монстров и качаться"?! В такую игру, как Скайрим - я с огромным удовольствием поиграл бы по сети в кооперативе. Но одному бродить там просто скучно.
Я не могу играть в игры без сюжета, или такого новаторского и захватывающего игрового процесса, как в Minecraft. Да и атмосферы в Скайриме я, честно говоря, по-настоящему не почувствовал - так, как в Готике, Морровинде и даже Сиродиле.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Ничего нового игра в свет не принесла.
Эм... от Беседки ждать чего-то революционного нового не стоит. 
Да и уже по первым новостям относительно игры можно было сделать вывод, что это будет улучшенная версия Облы.
Чтобы разработчики и дальше клепали "РПГ с открытым миром, где можно убивать монстров и качаться - чтобы убивать монстров и качаться"?!
А Готика разве была другой?
-
 Zitat von Wiedzmin1990
А Готика разве была другой? 
А сюжет и атмосфера? Диалоги и возможность выбора! Да - другой. Совершенно другой!
Скайрим же - почти такая игра, как Sacred/Titan Quest/Diablo. А такие игры и созданы для того, чтобы "убивать монстров и качаться - чтобы убивать монстров и качаться". И в них, между прочим, есть кооператив - для соревнования и еще более интересных битв... Скакйрим - почти такой - только с чуть более разнообразными возможностями и хоть каким-то выбором. И это мне не нравится.
Да еще и без кооператива...
P.S.
Эм... от Беседки ждать чего-то революционного нового не стоит.
Жрите то, что дают - другого все равно нету. Так, что ли???
Тем более не могу увязать Скайрим с "Игрой года".
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Gendert von Sajlador (18.12.2011 um 16:31 Uhr)
-
Если речь идет про первую часть, то частично согласен.
Диалоги и возможность выбора!
Возможность выбора? Где?
А диалоги были простенькими. Почти всегда 1-2 варианта ответа.
Скайрим же - почти такая игра, как Sacred/Titan Quest/Diablo.
В Скае можно жить, т.к. мир не представляет из себя огромный полигон, где монстры встречаются каждые 2-3 метра. В этом мире есть чем заняться, помимо убийства и прокачки. Да и отыгрыш в Скае лучше, диалоги не на листок А4.
Жрите то, что дают - другого все равно нету. Так, что ли???
Я к тому, что беседка уже довольно давно не делает ничего революционно нового. Вот и все.
В DA:O тоже ничего революционно нового не было, но смотрите, CRPG 2009 года.
-
 Zitat von Wiedzmin1990
Возможность выбора? Где?
Везде почти. Начиная от того, к кому поступить в ученики - во второй Готике. Заканчивая лагерями - а это совершенно разные сюжетные ветки. А не как в Скайриме - что Братья бури, что Империя - все равно весь сюжет заключается в шести глупых атаках на форты.
В мире, в котором можно жить - жить должно быть интересно. Мне было бы интересно заниматься какими-то исследованиями, торговлей и политикой. Пробиваться в графы, или мэры города - как в "Гильдии". Проходить интересный, цельный сюжет - как в Готике. Выживать было бы интересно - но в Скайриме это слишком просто, ведь от нас ничего особенного не требуют. Ничего интересного нету... Исследовать можно только пещеры - да только в ручную их наконец-то сделали - разнообразно, но одинаково по смыслу и препятствиям.
 Zitat von Wiedzmin1990
Я к тому, что беседка уже довольно давно не делает ничего революционно нового. Вот и все.
В DA:O тоже ничего революционно нового не было, но смотрите, CRPG 2009 года. 
Было в Minecraft и Portal - потому я и говорю, что есть претенденты гораздо более подходящие на звание Игры года.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Gendert von Sajlador (18.12.2011 um 17:04 Uhr)
-
 Zitat von Sajlador
Было в Minecraft и Portal - потому я и говорю, что есть претенденты гораздо более подходящие на звание Игры года.
Тут все зависит от личных предпочтений. Для вас есть преденденты гораздо лучшие, что вы и отразили отдав за них свой голос, а для меня - нет. Я например просто люблю жанр РПГ, и никакие пазлы, даже очень хорошие, для меня никогда не будут лучше. А Minecraft мне элементарно не понравился, вот и все.
Кстати, ветки фракций и основная сюжетка в Скае мне очень нравятся, так же как и даэдрические, и по поиску сокровищ. И мир в котором я живу, а не просто игра в которую я могу час постучать как в Portal.
И да, рубить монстров и прокачиваться, в открытом красивом и живом мире это как раз то что мне нравится. Никакие игровые инновации типа Minecraft, Portal или Limbo мне этого не заменят, будь они хоть 1000 раз оригинальные.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
Gendert von vivaxardas (18.12.2011 um 17:25 Uhr)
-
А не как в Скайриме - что Братья бури, что Империя - все равно весь сюжет заключается в шести глупых атаках на форты.
Паладин, охотник на драконов, маг, без разницы кто вы, все равно вас ждут поиски рудокопов, поиски глаза Инноса, поиски и убийство драконов и т.д. 
В первой Готике точно так же.
Было в Minecraft и Portal - потому я и говорю, что есть претенденты гораздо более подходящие на звание Игры года.
Т.е. если игра приносит что-то революционно новое она автоматически становиться достойной звания игры года?
-
 Zitat von Wiedzmin1990
Т.е. если игра приносит что-то революционно новое она автоматически становиться достойной звания игры года?
Да - если у других претендентов нет ничего в противовес. Ни сюжета, ни чего-либо столь же "революционно нового".
Я просто не вижу ничего интересного в Скайриме. Как я уже говорил - мне хотелось бы стать каким-нибудь торговцем, добиваться высших званий в гильдиях, раздумывать над тактикой и общим направлением в войне - как в Mount & Blade... В Oblivion я наигрался - он мне очень понравился - но Скайрим это тот же Oblivion в новом мире. Надоело сражаться с однотипными противниками без шанса на поражение. Надоело выполнять бессмысленные квесты, не несущие особенной смысловой нагрузки и никак не отражающиеся на мире.
В Minecraft я играю с беты и построил уже столько всего, столько всего повидал на разных серверах! Но по-прежнему играю и всегда что-то новое вытворяю... Особенно здорово, что можно играть по сети )
В Готике мне очень нравился сюжет, преодоление препятствий - стать гражданином города, потом выбрать свой путь, достать Глаз Инноса... И при этом можно было найти потрясающее множество всяческих дополнительных интересных мест в свободном, дышащем мире. Чего только один грот стоит - на острове, где гильдия воров свои сокровища прятали...
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
Я просто не вижу ничего интересного в Скайриме.
Ну вот мы и подошли к главному. Тебе не понравился Скайрим, мне Minecraft и Portal 2.
-
Minecraft судя по отзывам и наградам в номинации независимых разработчиков, игра изумительная, но нишевая. Я могу понять что много людей с удовольствием играют в нее по многу часов, но мне эта игра не интересна. Да и вполне очевидно что этот форум по РПГ, и что тут собираются в основном любители РПГ, поэтому выбор и идет между Скайримом, Деусом, и Ведьмаком 2.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
-
 Zitat von vivaxardas
Да и вполне очевидно что этот форум по РПГ, и что тут собираются в основном любители РПГ, поэтому выбор и идет между Скайримом, Деусом, и Ведьмаком 2.
Тогда давайте выберем РПГ года? Тогда и я согласен.
Но на игру года Скайрим не тянет - было много хорошего в этом году.
Между прочим, тут далеко не все игры - я как-то не сразу обратил внимание, потому, что никакая другая по моему мнению действительно на игру года не тянет. Тем не менее: Total War: Shogun, StarCraft II, Batman: Arkham City, Battlefield 3, Terraria, Assassin's Creed: Brotherhood...
Так, давайте выбирать РПГ!
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Gendert von Sajlador (18.12.2011 um 17:59 Uhr)
-
Я просто пытаюсь объяснить и добиться объяснений - почему...
Человеку понравилась(очень понравилась) игра. Он за нее проголосовал. Все. 
даже отличий от Готики не видят уже.
Ну говорили ведь уж выше на эту тему. Атмосфера - ненормированный параметр. Во всем остальном сходство есть.
Где вы поклонники Готики?
Т.е. поклоннику Готики не может понравиться Скайрим?
Я был когда-то давно поклонником этой серии и это абсолютно не мешало мне играть и получать такое же удовольствие от ряда других игр, в том числе и от коридорных. 
Неужели правда не важна уже подача сюжета?!
В Готике примерно такая же подача сюжета. Исключение составляет лишь первая часть, но там другие проблемы.
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhnge hochladen: Nein
- Beitrge bearbeiten: Nein
|
|