Home Risen Risen2 Forum English Russian

Register FAQ Calendar Today's Posts
Page 1 of 3 123 Last »
Results 1 to 20 of 43
  1. #1 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981

    Вчера gaminglives.com опубликовали свое интервью с Даниэлем Оберлерхнером (doberlec). Представляю Вашему вниманию свой вольный перевод:

    В первой игре не было возможности после повышения уровня сразу распределить очки обучения на нужные нам скиллы... для этого нам нужно было найти учителя и еще потратить для этого золото, то есть если у Вас не было денег - Вы не могли повысить свои навыки - останется ли это без изменений в Risen 2 (необходимость найти учителя и золото, чтобы распределить навыки в дереве скиллов)?

    Да, но вот чего у нас не было, так это дерева скиллов, с иконками и т.п. - этого не будет и сейчас, т.к. мы верим, что навыки которые Вы получаете и потом используете своим героем - создают некую эмоциональную привязанность к герою. Существует большая разница между вариантами, когда вы с повышением уровня просто нажимаете на иконку с текстом - "да, я хочу этот навык" и другой вариант - когда Вам нужно сперва найти учителя, который в некоторых случаях может еще и отказаться Вас учить, т.к. Вы еще не готовы. Это иерархия и, возможно, Вы просто неудачник, который должен заслужить расположение или доверие учителя чтобы тот его начал учить. То есть, когда Вы с повышением уровня ищите учителя, который посмотрит, можно ли Вас учить - даст намного больше впечатлений чем просто нажатие на кнопку в дереве навыков.


    Я заметил большие отличия в качестве теней и общей гамме игры. Все смотрится проработанней и острее, с вниманием на детали - для разработки Risen 2 используется полностью новый движок?

    Это тот-же движок. Piranha Bytes использует тот-же движок на протяжении 10 лет, еще с того момента, как они начинали работать над серией Готики (Примечание от LordOfWAR - Даниэль немного ошибся, т.к. GENOME используется PB начиная с G3). Это 20 человек, которые уже 10 лет сидят в одном здании и делают РПГ, думаю они знают собственные инструменты. Например, при разработке Risen 1 они доделали... хмм, ладно, вспомним Gothic 3 - которая была полна багов, и там не было поддержки потоков... вот для Risen 1 они все улучшили, ввели поддержку потоков и т.п., вот почему Р1 имеет отличные потоковые возможности. Диалоги, также как и глубина резкости (depth of field) были реализованы в Risen 1 не слишком удачно. В Risen 2 уже будут разные кат-сцены во время диалогов, для которых будет задействовано несколько различных камер на разных расстояниях... то есть этим можно сказать, что движок можно всегда значительно улучшить.



    В первом Risen, мы начинали игру с оружием, которое в начале было не эффективным против большинства монстров, это было одновременно хорошим и плохим ходом, как с этим дела у Risen 2, будет ли в этой игре также повышенная сложность?

    Нет, не в этот раз. Т.к. у нас будет игра на 40-60 часов прохождения, нет нужды испытывать игрока в самом начале. В Risen 1 под такими испытаниями многие находили только разочарование. В Р2 у нас будет весь первый остров как туториал-учебник. Вы начинаете играть в Кальдере и первые несколько часов вы будете проходить туториал, когда Вы не сможете умереть. Вам будет предоставлена возможность изучить механику игры, изучение не будет похожим на какой-то "этап" как в Risen 1, точно нет... Так или иначе, позже у нас будет возможность помучить игроков! [смеется]. Мы всегда можем представлять игроку все новые и новые острова, это наверное одна из лучших фишек в Risen 2, также можно представлять по мере прохождения и новые фракции, т.к. Вы полностью свободны в выборе куда идти/плыть, то есть Вы никогда не знаете, что ждет Вас дальше. Это очень крутая фишка в плане сюжета. В Risen 1 фаны говорили что история там очень предсказуемая, потому что Вы только на одном острове и можете пойти, куда угодно с самого начала, что они и делали. Игроки открывали все места которые могли, даже те, куда по сюжету им заходить еще не полагалось. Позже, во время выполнения квестов им становилось понятно что они там уже были, но в таких случаях, у игрока уже не было интереса вернуться. В Risen 2, острова немного меньше острова в Risen 1 (в общих размерах где-то 70-80% от размера острова в первой игре), но их много, и Вы всегда будете находиться в напряжении, т.к. никто не знает, что тебя ждет на следующем острове.


    Ок, я понял, у нас будет пиратская тема, в которой мы отклонимся от обычной магии, и это значит, что у нас не будет таких заклинаний, как "Превращение в наутилуса" или левитация?

    Не "заклинание наутилуса", но они будут, да. Магическая система будет переделана под пиратскую тему, но мы не будем открывать пока какие-то заклинания, т.к. игра выходит в 2012-м году. Это значит, что у нас еще есть масса времени сделать систему подходящей к теме пиратов, и потом у нас будет больше, о чем рассказать, но считайте что это только верхушка айсберга.



    По поводу перемещения на кораблях - будет ли у нас возможность порулить самим, или все закончится на том, что нам нужно будет подойти к девушке и попросить доставить нас в другую локацию?

    Это просто вспомогательное устройство, а также передвижная база для вашего героя. Причина появления такой базы - Вы должны сосредоточиться на том, что Вы делаете в этот момент. В наше время, например, если Вы делаете масштабную игру и хотите добавить в нее лошадь, то игроки будут ожидать от Вас что-то типа Red Dead Redemption, т.к. там лошади сделаны отлично. Так что, вам не нужны повторы, вам без разницы, что у разработчика не было достаточно денег или времени, или просто не хватило каких-то возможностей. Людям все равно. Они хотят купить игру, которая доставит им удовольствие, а для нас игра – это не просто список фич, игра – это сочетание нескольких классных вещей, которые вас захватят, и если вы сумеете этого добиться, то, возможно, сумеете и людей убедить.
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline Last edited by LordOfWAR; 05.07.2011 at 21:42.

  2. #2 Reply With Quote
    Waldlufer shadesnake's Avatar
    Join Date
    Mar 2011
    Location
    Russia
    Posts
    169
    Вы начинаете играть в Кальдере и первые несколько часов вы будете проходить туториал, когда Вы не сможете умереть.
    омг!

    Тоесть в Р2 Вам не придется возвращаться назад.
    омг!

    В игре важно сделать несколько классных вещей
    омг!

    От всего "готичного" избавились. И тут больше нечего добавить!..
    shadesnake is offline

  3. #3 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    Quote Originally Posted by shadesnake View Post
    Тоесть в Р2 Вам не придется возвращаться назад.
    омг!
    Думаю тут имелось ввиду что вы сможете взять себе в "передвижную базу" всех необходимых нпс, чтобы не возвращаться назад

    П.С. Кстати, тут может быть еще и мой косяк при переводе(

    Quote Originally Posted by shadesnake View Post
    В игре важно сделать несколько классных вещей
    омг!

    От всего "готичного" избавились. И тут больше нечего добавить!..
    Я бы согласился с Даниэлем - за всем угнаться невозможно... и сделать все безупречным тоже... главное успеть и сделать что-то одно, чем ничего
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline Last edited by LordOfWAR; 05.07.2011 at 21:04.

  4. #4 Reply With Quote
    Ritter Lars-Rus's Avatar
    Join Date
    Feb 2010
    Posts
    1,750
    Без паники, были волнующие вопросы, например про учителей, но видно что Даниэль знает что нам нужно, и оставил обучение в стиле ризен, готика.


    Первый остров как обучалка? И все вспомнили арканию))) Врятли такое будет. Наверно у гг будет хорошее оружие в начале, он ж не бомж. Навыки меча он должен знать. Под рукой напарники. Что ему умирать?
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus is offline

  5. #5 Reply With Quote
    Waldlufer shadesnake's Avatar
    Join Date
    Mar 2011
    Location
    Russia
    Posts
    169
    Quote Originally Posted by LordOfWAR View Post
    Я бы согласился с Даниэлем - за всем угнаться невозможно... и сделать все безупречным тоже... главное успеть и сделать что-то одно, чем ничего

    Я это про то, что понял, почему нет, анимации питья, и я так понимаю что это не единственное, раз выделили несколько фишек, а остальное упразднили...

    он ж не бомж
    пропил
    shadesnake is offline Last edited by shadesnake; 05.07.2011 at 21:26.

  6. #6 Reply With Quote
    Ritter Digan's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Russian Federation
    Posts
    1,666
    Не нравится мне в последних играх, что обучение навязывается. Почему нельзя использовать старый подход, когда обучение отключалось или было просто отдельной локацией не обязательной для прохождения?
    Digan is offline

  7. #7 Reply With Quote
    Waldlufer shadesnake's Avatar
    Join Date
    Mar 2011
    Location
    Russia
    Posts
    169
    Quote Originally Posted by Digan View Post
    Не нравится мне в последних играх, что обучение навязывается. Почему нельзя использовать старый подход, когда обучение отключалось или было просто отдельной локацией не обязательной для прохождения?
    По тем же причинам почему и НПК бессмертны, потому что боятся, что игроки не найдут, а потом будут ругать разрабов
    shadesnake is offline

  8. #8 Reply With Quote
    Ritter Lars-Rus's Avatar
    Join Date
    Feb 2010
    Posts
    1,750
    Не помню точно но кажется в А.К. первом в начале обучение принудительное, но оно в форме белого пространства и впереди лишь цель испытания. Сделали бы такое обучение, но не обязательным. Помню раз 10 не мог в АК прости между людей с кувшинами, надо было рукой аккуратно отодинуть, а если бы я не прошел это то диск считай зря покупал))))
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus is offline Last edited by Lars-Rus; 05.07.2011 at 22:02.

  9. #9 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,517
    Quote Originally Posted by shadesnake View Post
    Я это про то, что понял, почему нет, анимации питья, и я так понимаю что это не единственное, раз выделили несколько фишек, а остальное упразднили...
    Ваще-то добавили такое количество разных фич, вполне логично привязанных к пиратскому сеттингу, что я могу только удивляться, как народ готов проклинать каждую, даже самую забавную и реально новаторскую фичу, и стенать по поводу отсутствия, скажем, плавания...
    Пока это единственная серьезная фича, о которой я реально жалею... Просто потому, что плавать люблю...

    Но, как сценарист, отлично понимаю Пираний. Сама иной раз с кровью выдираю из сценария лучшие находки, если они не работают на историю.
    Чудища бороздят темные моря, подплывают к самому берегу - не поплаваешь... Логичное объяснение? Вполне!
    Приключения в подводном мире - это совсем другая игра...
    Если сюжет меня убедит, если я забуду про это самое плавание, и даже напротив, постараюсь держаться подальше от воды, чтобы не попасть в щупальца местного кракена, значит, все ОК...
    Пираньи должны спровоцировать у меня эффект водобоязни...

    С анимацией питья пока не все ясно. Ждем-с...
    Quote Originally Posted by Digan View Post
    Не нравится мне в последних играх, что обучение навязывается. Почему нельзя использовать старый подход, когда обучение отключалось или было просто отдельной локацией не обязательной для прохождения?
    Жень, Кальдера - не просто туториал, а место завязки сюжета.
    Именно поэтому и ДС, и Пираньи в ответах и интервью несколько раз повторяли, что там действие будет развиваться поначалу более линейно.

    Герой находится на относительно безопасном острове, он оказывается в эпицентре столкновения интересов разных группировок.
    Отличная идея - замешать сюда Пэтти и, таким образом, реанимировать разочарованного и обиженного на весь мир пьяницу и подвигнуть его к дальнейшим подвигам.
    Никаких особых опасностей, кроме, возможно, мелких чудищ, пиратов, у которых надо выпытать секреты и получить тайные карты...
    Опять-таки повторюсь, если все это будет грамотно обусловлено сюжетом, то никто не воспримет первую локацию, как туториал.

    То, что говорит Даниэль американским журналистам, очень даже объяснимо. Американские игроки упрекали Пираний именно за то, что в Готиках и даже в Ризен ничего непонятно - никаких указаний, никаких направлений... Так, с точки зрения американского игрока, играть невозможно!
    Вот Даниэль их и успокаивает...

    Я люблю совершенно свободные миры.
    Вернее, их иллюзию. Если Пираньям удастся убедить меня, что я действую в игре совершенно свободно, при некотором количестве условностей, то мне плевать, будет ли мир поделен на острова, будет ли первый остров представлен американским журналистам, как туториал, и так далее...
    elind is offline

  10. #10 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
    Кстати о бессмертии ГГ в начале игры. В Г3 ГГ нельзя убить никому(даже животным), пока тот не поговорит с Лестером на берегу в начале игры. Т.е ГГ можно только оглушить, потом он встаёт с частично отрегенированной жизнью. По крайней мере так было до СР 1.7, хотя едва ли это там убрали.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval is offline

  11. #11 Reply With Quote
    Ritter Digan's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Russian Federation
    Posts
    1,666
    Ну я имел ввиду туториалы, когда выскакивает окно и там нам пишут, что делать. Причем доходит до абсурда: "Подвиньте мышку вверх, чтобы посмотреть наверх, подвиньте мышку вниз чтобы посмотреть вниз, кликните по предмету в инвентаре, чтобы вооружиться". Кем надо быть, чтобы самому этого не понять? Притом на реализацию всей этой мелочи уходят драгоценные человекочасы, которые можно было бы потратить на что-то более стоящее.
    Другое дело если туториал обставлен в виде диалогов, которые вписываются в сам мир игры. Первым примером такого почему-то вспоминается CoD 2. Там нас учили обращаться с гранатами тем, что мы кидали картошку, а обуславливали это тем что мы еще не опытные и настоящее оружие нам давать еще нельзя. Вот это я понимаю туториал, который вписывается в мир игры.
    Вообще бы сделали как в старой доброй Готике - кинули в мир и как хочешь так и выживай. Стала она от этого хуже? Нет. Напротив.
    Digan is offline Last edited by Digan; 06.07.2011 at 06:58.

  12. #12 Reply With Quote
    Veteran Podzhog Saraev's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Odessa
    Posts
    599
    Quote Originally Posted by Digan View Post
    Вообще бы сделали как в старой доброй Готике - кинули в мир и как хочешь так и выживай. Стала она от этого хуже? Нет. Напротив.
    точно неизвестно, сколько игроков забросили Г1 в первые 10-15 минут из-за неудачного управления.
    ДС вряд ли захочет повторения ситуации, поэтому и решились на туториал.
    Podzhog Saraev is offline

  13. #13 Reply With Quote
    Krieger
    Join Date
    Oct 2010
    Location
    Anzhero-Sudzhensk
    Posts
    433
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
    Quote Originally Posted by Digan View Post
    Кем надо быть, чтобы самому этого не понять?
    "Американским игроком"
    AndreGAS is offline

  14. #14 Reply With Quote
    Adventurer vwtrotsky's Avatar
    Join Date
    Feb 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    75
    Quote Originally Posted by Digan View Post
    Вообще бы сделали как в старой доброй Готике - кинули в мир и как хочешь так и выживай. Стала она от этого хуже? Нет. Напротив.
    Именно этим Готика многим и нравилась. Готика - жестокий мир в котором надо выжить. Там мы тренировались с киркой в руках на кротокрысе и со старым ржавым мечем на кровавых мушках.
    В первом Ризене начало тоже было занимательным, прекрасно осваивалась боевка и взаимодействие с миром. Хотя ничего особенно тяжелого для прохождения не было. И что мы видим в продолжении? Начинается сюсюкание с игроками - "туде не иди, этого не делай..."
    Доиграются Пираньи, что целевая аудитория Готоманов разбежится от них.
    vwtrotsky is offline

  15. #15 Reply With Quote
    Krieger Pateytos's Avatar
    Join Date
    Mar 2010
    Location
    Russia
    Posts
    448
    Всё, блеать - завёлся народ. Советую новостникам больше интервью и другую инфу не выкладывать, а то мало ли что.

    Начинается сюсюкание с игроками - "туде не иди, этого не делай..."
    В Г2 тоже не особо нелинейным было начало, хош не хош приходилось валить волков/подбирать палку/кинжал и т.д. - тоже своего рода навязывание основ. А какая система будет в Р2 неизвестно, если уж и Даниэль понял, почему надо оставлять учителей, то и с туториалом думаю также не проштрафятся.

    Вы начинаете играть в Кальдере и первые несколько часов вы будете проходить туториал, когда Вы не сможете умереть.

    омг!
    Думаете, что нам в начале дадут толпу мобов и задачу убить их всех читерским оружием как в Г3 или DA2? Не думаю.
    Как обьяснил камрад Shifroval, уже даже в Г3 было бессмертие в начале - вы это во время своей первой игры заметили? Не думаю. И не думаю, что это будет заметно в Р2. Но всё таки Даниэль зря сказал про эту часть. Многие могут не заметить наличие годмода в начале, если так сказать не "будут пытаться убить всех НПС"(с). А сейчас всё открылось и пошло поехало аля "у Р2 синдром консольщины и Аркании".
    Pateytos is offline Last edited by Pateytos; 06.07.2011 at 12:59.

  16. #16 Reply With Quote
    Waldlufer ded5's Avatar
    Join Date
    Apr 2011
    Posts
    182
    Quote Originally Posted by Podzhog Saraev View Post
    точно неизвестно, сколько игроков забросили Г1 в первые 10-15 минут из-за неудачного управления.
    ДС вряд ли захочет повторения ситуации, поэтому и решились на туториал.
    было такое - но потом какой кайф был когда разобрался и пришлось до всего самому доходить и в этом было самое главное , что сделало фанатом меня Готики. А тут туториал какой то, пусть тогда сделают его отключаемым на манер Аркании(не к месту упомянутой)
    Именно этим Готика многим и нравилась. Готика - жестокий мир в котором надо выжить. Там мы тренировались с киркой в руках на кротокрысе и со старым ржавым мечем на кровавых мушках.
    В первом Ризене начало тоже было занимательным, прекрасно осваивалась боевка и взаимодействие с миром. Хотя ничего особенно тяжелого для прохождения не было. И что мы видим в продолжении? Начинается сюсюкание с игроками - "туде не иди, этого не делай..."
    Доиграются Пираньи, что целевая аудитория Готоманов разбежится от них
    я думаю процесс пошел уже с Ризен 1
    ded5 is offline

  17. #17 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
    Quote Originally Posted by ded5 View Post
    было такое - но потом какой кайф был когда разобрался и пришлось до всего самому доходить и в этом было самое главное , что сделало фанатом меня Готики. А тут туториал какой то, пусть тогда сделают его отключаемым на манер Аркании(не к месту упомянутой)
    я думаю процесс пошел уже с Ризен 1
    Когда я впервые сел за Г1 в 2002(или 3?) году, то сразу же позвонил знакомому, который мне эту же Г1 дал и попросил на пальцах объяснить управление. Минут 10 и никаких проблем. С той поры я всегда даже в Г2 играю на клавиатуре, ибо привычка.

    Туториал, вписанный в историю мира и игры, и параллельно являющийся завязкой сюжета, явление довольно обычное и не только для рпг. В Невервинтере 1м тоже был такой пролог, где ГГ должен был пройти ряд испытаний, т.к заканчивал Академию. А потом иди-гуляй по сюжету.
    В Дивинити 2 кстати пролог-туториал хорошо сделан и тоже отдельной локацией. ГГ нужно стать охотником на драконов со всеми вытекающими испытаниями и обучением. Начало Которов тоже является завязкой сюжета, но при этом является уже настоящей игрой, с обучением на ходу по мере нахождения новых для игрока вещей и взаимодействий. И там умереть можно, если очень постараться.
    Притом ни в НвН ни в Дивинити в туториале погибнуть оооочень сложно, если вообще возможно.
    Так что не знаю что тут может кому не нравиться, видимо уже дело вкуса и стандартной привычки требовать всё больше и разнообразнее, но при этом ещё желать чтобы было как в старые низкополигональные времена.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval is offline

  18. #18 Reply With Quote
    Ritter Lars-Rus's Avatar
    Join Date
    Feb 2010
    Posts
    1,750
    Если посмотреть то в ризен 1 в начале туториал. Возьми оружие, убей монстров, приготовь еду. и всё, ты готов и игре. Но меня это раздражало, а если обучалка будет ещё прозрачней, то я это не выдержу.

    Думаю первый квест будет именно, возьми свой меч из сундука, потом иди на берег и обыщи это побережье. Так вся механика игры раскрывается, но не более. Например боюсь что мы пойдем с навязанным нам другом в пещеру, который ударит его ногой. а мы одним движение протыкаем ему что то))) ну короче это по детски и не опасно.
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus is offline

  19. #19 Reply With Quote
    Veteran Shifroval's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Posts
    562
    Если пролог будет проходить в Кальдере, то значит за город не выйти, всё будет внутри барьера и никаких монстров. А раз ГГ убить будет невозможно, значит никто его не будет приканчивать в схватках, а только валить на землю. Вроде всё хорошо, зачем кому то убивать жителей внутри города, когда тот буквально под колпаком и пропажу кого то обнаружить очень просто. Даже если там все пираты, пираты то же не убийцы, они пиратят и грабят, а не устраивают резню без повода.
    Скорее придётся иметь дела с людьми в городе, улаживать проблемы ГГ, а конечной целью пролога будет встреча с Пэтти и отплытие на корабле. Может всё начнётся с того, что к ГГ пришёл Карлос и всё рассказал, а ГГ уже пошёл искать ответы. Логичнее будет концом туториала сделать выход за пределы города. Как то так.
    А в начале туториала понятно что нужно дать ГГ меч и одежду. В Р1 это сделано очень удобно, в виде квеста, который выдаёт конкретный нпс, мотивируя игрока тем, что вокруг опасно.
    Не исключено что шмотки ГГ лежат в сундуке в его хижине\доме. Или же нужно сходить к кузнецу и заказать у него оружие и броню.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Shifroval is offline

  20. #20 Reply With Quote
    Ritter Lars-Rus's Avatar
    Join Date
    Feb 2010
    Posts
    1,750
    Ну остров на котором мы начнем игру по размеру как 80% Фаранги. Что то там замутили, раз такие площади большие.
    [Bild: 252761.jpg]
    Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказался Ведь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
    Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
    Lars-Rus is offline

Page 1 of 3 123 Last »

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •