Поскольку наши немецкие коллеги до полусмерти запытали Даниэля своими вопросами по поводу боевки в Ризен 2, он решил под пытками сдаться и кое-что выдать...
Обсуждаем. Задаем ему дополнительные вопросы, то есть, продолжаем пытку.
http://forum.worldofplayers.de/forum...&postcount=292doberlec:
Ух, вы раскопали старую тему. Я постараюсь использовать этот шанс, чтобы немножко описать вам боевую систему Ризен 2, хотя она еще находится в разработке. Я уверен, что вы уже получили, благодаря прессе, некоторые представления о боевке, однако, возможно, этот мой пост кое-что уточнит.
Во-первых, основная механика боевки в Ризен 2, точно так же, как и в Ризен 1, будет подразделяться на ближний и дальний бой. Дополнительно к этому в Ризен 2 имеются так называемые «грязные трюки», которые можно применить против врага, чтобы добиться того или иного эффекта.
Ближний бой: Так же, как и в Ризен, вы можете пронзить тело противника целым арсеналом разного оружия. В том числе, мечами (их не так много), саблями и шпагами (они встречаются намного чаще). Вместо топоров теперь у нас есть различное рубящее и колющее оружие (в Ризен 1 такой разницы не было), то есть у вас появляется выбор, предпочитаете ли вы поражать противника саблей или шпагой.
Так же, как и в Ризен 1, атаки проводятся в реальном времени одна за другой, если вы правильно используете тайминг, то можно осуществить комбинации ударов. В обороне вы сможете использовать не только блоки, но и проводить контратаки, которые нанесут противнику серьезные ранения. С помощью новых «directional attacks» вы сможете в схватке со многими противниками молниеносно менять направление удара, если враг атакует вас с фланга или тыла. Вместо прыжка в сторону, вы сможете сами наступать на противника, чтобы прервать его атаку, или держать его на расстоянии.
Дальний бой: В дальнем бою тоже произошли кое-какие изменения по сравнению с Ризен 1. Вместо лука и стрел теперь мы стреляем из огнестрела, что делает эту боевку несколько разнообразней. Когда у нас был лук и стрелы, то биться можно было лишь одним способом – прицелиться и стрелять.
В Ризен 2, во-первых, имеются разные виды стрелкового оружия (мушкеты - одноствольные и двуствольные), а, во-вторых, можно проткнуть противника штыком или разбить ему голову прикладом.
В Ризен 1 нельзя было специализироваться в разном оружии дальнего боя (за исключением магии), а в Ризен 2 можно будет специализироваться не только в магии, но и в традиционном оружии дальнего боя. Два дополнительных уровня дают нам два вида боеприпасов: нормальные пули и дробь. Нормальные пули не всегда попадают в цель, но могут бить на дальние расстояния. Дробью не промахнешься, но она пригодна лишь, когда враг находится на очень близком расстоянии.
Это различие работает, впрочем, и при использовании пистолей. Механика огнестрельного оружия работает так же, как лук и стрелы, но чем дольше вы держите противника на прицеле (при избранном вами соответствующем скилле), тем чаще вы будете попадать в него.
Специальные приемы: Куда годится пират, если он не умеет использовать бомбу, начиненную черным порохом, или пороховую бочку?
Поэтому в Ризен 2 будет возможность кидать бомбы, которые взрываются спустя некоторое время, или взрывать бочонки с порохом с помощью выстрела в них.
Кроме того, в некоторых случаях вы сможете палить из пушек, когда на вас нападают орды противников или к вам приближается гигантский зверь.
Грязные трюки: Этот термин можно отнести ко всем пиратским подлым приемчикам, которые вы можете использовать в бою, чтобы заморочить противника, или нанести ему дополнительный урон. Вы можете бросить песок (или соль) ему в глаза (действует и против неупокоенных), швыряние кинжалов, выстрелы в упор из пистолета, отвлечение внимания противника с помощью дрессированного попугая и многое другое.
Магия: Пусть для вас это будет сюрпризом.
Ergebnis 1 bis 20 von 40
-
-
С помощью новых «directional attacks» вы сможете в схватке со многими противниками молниеносно менять направление удара
Поэтому в Ризен 2 будет возможность кидать бомбы, которые взрываются спустя некоторое время, или взрывать бочонки с порохом с помощью выстрела в них.
во-вторых, можно проткнуть противника штыком или разбить ему голову прикладом.
Кроме того, в некоторых случаях вы сможете палить из пушек, когда на вас нападают орды противников или к вам приближается гигантский зверь.
швыряние кинжалов, выстрелы в упор из пистолетаGeändert von Pateytos (28.06.2011 um 23:18 Uhr)
-
Ничего нового, всё либо уже было, либо можно было логически домыслить -_-, даже нет вопросов теперь, которые стоило бы задать doberlec'у ведь, всё остальное сюрприз ака запретные темы...
-
мм, всё выглядит весьма логично и при этом аппетитно! Жду, как это будет выглядеть на самом деле
-
Krieger
- Registriert seit
- Oct 2010
- Ort
- Anzhero-Sudzhensk
- Beiträge
- 433
Переходы между противниками просто офигенно реализованы в Ведьмаке 2, равно как и в Batman Arkham Asylum. Метать ножики и бомбы можно так же в Ведьмаке 2.
К чему это я - для меня, лично, уже существует эталон для ряда описаных doberlec'ом вещей, посмотрим, в итоге, где окажется лучше.
-
Рад что мечи есть, наверно много слабых и где то самый лучший. Интересно мечам отдельно надо учиться или нет.
Так ж хочу в руки булаву))
Всё так и подразумевал и для особо упертых разжевали)) и можно быть спокойными, боевка настолько разнообразна что например бой на ринге будет захватывать дух[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказалсяВедь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
-
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)где-то было про навык неординарного оружия
-
Вероятно, этот навык будет достаточно прокачан с самого начала игры, а по мере прохождения про него забудут. Так же как в Г3 не развивался навык "убийца орков". а был введен потому, что в пред. части герой легко рубасил орков под конец.
В ризене мы владели "оружием старого типа" на отлично, теперь будем владеть новым. А старое - чтобы прикрыть дыру в историях, чтобы не стирать память, успокоить фанатов итд.
А то что ножи метательны - так класно) Да и вообще боевка многообещающая. как бы не обманули ожидания))
-
Krieger
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beiträge
- 427
А мне почему-то сразу ведьмак вспомнился. Гигантский зверь еще...Очередное ктулху которого надо застрелять пушками в консольном стиле ? Не дай бог еще Пираньи до такого опустятся.
-
Эталоном метания сюрекенов, ножей, кинжалов, дротиков для меня по сей день остается Морровинд.
Вот уж нашли откровение в виде слешерно-аркадной боевки Ведьмака 2! Фу!
То есть Титан в финале Ризен - это ужосс, а типа то же самое, заложенное в самом принципе боевки Ведьмака 2 - это уже гениально... Да тьфу!
Я не стала завершать финальный бой в Ризен, а уж заниматься этим безобразием в течение целой игры типа Ведьмак 2... увольте!
Итак, я знаю лишь две по-настоящему родственные игры по целям и реализации (при всех геймплейных различиях) - да, серия Древних свитков и Готика...
(Даже модерры пытаются их как-то объединить и найти переклички. Просто чувствуют интуитивно их сродство...)
И поклонники этих игр, не смотря на то, что часто ссорятся, понимают, что они родственники, просто соперничают... Вместе с разрабами...
И те, и другие - реально фантастически талантливы, реально сами создали абсолютно живые миры... Просто одни сделали свой мир за "копейки", а другие за миллионы. И кто круче?
Метательные ножички мы просили сделать Пираний еще в Ризен. Тогда не вышло. Теперь сделали...
А в Морре... О! Это было круто! М-дя, за десять лет до появления этого... хвастливого убожества, убивающего жанр РПГ, как таковой Ведьмака 2...
Очень рада, что Пираньи прислушались к просьбам фанов, тех, кто еще задавал вопросы Ральфу в Piranha Club, и, наконец, реализовали эту суперскую фичу...Geändert von elind (29.06.2011 um 21:25 Uhr)
-
про метание ножей Доберлек еще раньше говорил, но и этот ответ - приятное подтверждение.
дальний бой заманчиво описан.
мачете в зубы и на абордаж!
-
Krieger
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beiträge
- 427
Да тут скорее не откровение а опасения. Ибо многое из написанного слишком уж кое-чего напоминает.
-
Что вы жалуетесь в ризен и половины такого разнообразия не было. Повторяет другие игры? а что им делать? сделать кидание не ножей а лягушек. Или реализовать гольф черепахами, чтобы быть не такими как все? а нет, такое уже реализовали а аркании
И самое важное это реализация, все по разному сделают.
И ещё, многим не понравилась шпага с рубином розовым. 1. скрин просвечен для журнала. 2. это одна из сотни шпаг в игре можетникто не заставляет ее носить.
[Bild: 252761.jpg]
Ушел, но обещаю вернуться. Интерес к игре пропадает, даже те видео стали повседневностью. Так что лучше побуду в неизвестности и когда найду диск на прилавке то захочется сразу купить. Так было с ризен1, на кассе мне предложили вместо него купить сталкера нового, но я отказалсяВедь ризен был загадочной и родной. После нг навещу вас
Если что ищите в аське 58-7OO-88-ЗЗ
-
Krieger
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beiträge
- 427
А еще от постера где ружье на плече прям фаллаутом повеяло. Ну чем не суровый герой суровых пустошей.
Меня из всего разве что дрессированный попугай заинтересовал. Отвлечение внимания говорят. Кинуть врагу в лицо шоле или он по команде "Фас" сам набрасываться будет ?
-
Waldläufer
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beiträge
- 157
Кидание бомб, ножей, резкое переключение на других противников
Вобщем не то что я ожидал от Ризен 2.
Простому игроку будет интересны все эти "отвлекающие" способности в виде кидание ножей и менянием траектории, но заколённому бойцу...
Да, скажет кто-то: не нравиться не пользуйся!, но тысяча чертей, тогда кокого это в игре?
Раз есть буду пользоваться, но на счёт интереса - есть опасения
-
не понимаю, что закаленный боец должен быть только с мечом, в латах и напролом сквозь толпы орков?
многие ведь наоборот жаловались, что боевка может быть тупой и скупой.
а тут (если конечно это все реализуют) такое разнообразие.
реальная возможность прорабатывать тактику, чего все очень хотели!!! простейший пример:
взобраться на утес, под которым расположилась банда гномов, и втихаря подбросить им парочку бомб.а если рядом с ними еще и бочонок пороха стоять будет - так вообще праздник.
затем спуститься, добить метательными ножиками, собрать трофеи и жаренное мясо.
в склепах, где скелеты и зомби, бомбы тоже должны быть полезны.
по поводу аркадной стрельбы из пушки - для разнообразия в небольших количествах очень даже уместно. игра все таки пиратская.
-
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
-
хорошо, что камера тут полностью свободная, возможно, именно ей мы будем в купе с активной кнопкой выбирать соперника в бою. Динамики боя Ризену к примеру не помешало бы.
-
Waldläufer
- Registriert seit
- Oct 2010
- Beiträge
- 157
не понимаю, что закаленный боец должен быть только с мечом, в латах и напролом сквозь толпы орков?я тоже не понимаю, но Готика и Ризен 1 для меня эталон: Меч, доспехи и удобная местность что бы можно было отойти назад и потом сделать атаку. А всякие примочки, приёмчики - птю. Я даже напитком скорости в Готике не пользовался (да и вообще я ни чем не пользовался, жарил мясо часа 2 и ел его
), а в нынешнее время... Просто видимо настальгия берёт вверх.
ПС. Если серьёзно. То там где много разного чего-товсегда много дыр (почти всегда) и я найду такую "дыру" и буду ей пользоваться. Даже в Ведьмаке - накупил, наворовал, наделал ножей и бомб и всё, 10 уровней в кармане, а там уже и игра к концу... Ну чё это за баланс такой.
Даже в ризене - после изучения "отбивание меча", можно было вороужённого противника сделать с первым уровнем. И этот читерский щит(хоть его пофиксили, во второй части).
Не знаю как будут дела у Пираний, но слишком много всего, слишком...