Поскольку тема быстрых перемещений в Ризен 2 задела всех за живое, я решила создать для обсуждения этой проблемы отдельную тему.
Люди, не понимаю, в чем проблема!
Я сама с удовольствием бродила по всем тропкам Готики по сто раз туда и обратно, и мне никогда не надоедало.
Однако и в Готиках мы, в конце концов, получали телепорты, ибо иногда в крутой ситуации надо было перемещаться быстро и на достаточно большие расстояния. Никого это вроде не смущало...
Нам же не сказали пока, КАК мы будем перемещаться - может, с помощью телепорта того же...
И потом, никто не запрещает любителям побродить проделывать всю дорожку туда и обратно (вместе с напарником) пешком... Хочется прогуляться - на здоровье!
Я вот в Обливионе тоже поначалу честно бегала из конца в конец на своих двоих... Однако в какой-то момент мне это изрядно надоело, хотя я большая любительница правдоподобия в игре...
Results 1 to 20 of 50
-
-
а можно кроме обсуждения сделать опрос, в целях получения статистики?
но только с двумя вариантами ответов
-
Идею с голубиной почтой можно заменить на попугаичью почту
По-пирацки + визуально забавно будет выглядеть: попугая улетает с запиской в когтях, крича при взлёте матюки. Либо сделать голосовую связь с базой через попугая.Last edited by Pateytos; 07.06.2011 at 21:18.
-
-
-
-
думаю можно использовать эту цитату из отчета Воланда
"В поход" можно взять лишь одного персонажа. Но если игрок, например, уже далеко продвинулся в глубь острова и вдруг замечает, что сейчас бы ему понадобился другой персонаж с другими навыками, то ему не нужно будет всю дорогу назад к кораблю проделывать пешком. Нет, вместо этого игрок на карте выбирает корабль, попадает на него, выбирает нужного ему персонажа, и возвращается на то же место, где принял решение, сменить своего спутника.
-
-
напомнило фаблу и диккурик, хотя вариант фаблы мне отвратен думаю тут будет похожее, ав от от варианта диккурика не отказался бы, но увы...
-
Ничего не понимаю! Вас что, насильно кто-то заставляет непременно быстро перемещаться?
Хотите, топайте ножками! Можно и этими "бесячьими" телепортами в Готике (и других играх) не пользоваться, раз уж кому-то так противны быстрые перемещения - типа не натурально как-то, блин!
У вас что, стенка позади вырастает и вы потому возвернуться пехом, как нормальные люди, не можете?
Или силы воли не хватает отказаться от скоростного передвижения?
Вот я сама себе хозяйка, хочу - перемещаюсь, не хочу - не перемещаюсь...
Не вижу смысла в голосовалке, особенно с ответами - да или нет...
Понятное дело, если бы Пираньи силком заставили нас скакать по карте острова, как блох, из локации в локацию, тогда да... А так-то чего... Ходи себе на здоровье, где хочешь... Не нравится, не ходи - быстро перемещайся.
Другое дело придумать что-то интересненькое, кроме телепортов и прочего в том же роде...
Какие еще будут предложения, кроме посыльных голубей и попугаев?Last edited by elind; 07.06.2011 at 22:21.
-
Я не против телепортации мне реализация не нравится, к примеру ты идешь с пиратом А, а там враг против которого тебе нужен напарник Б, ты подходишь к Напарнику А и говоришь мол сбегай передай Б что я в нем нуждаюсь, далее в игро прошло время герой сидит у разбитого им костра, тут подбегает напарник Б и гвоорит мол зачем звал, ты ему говоришь о тактике. На этом разгвоор окончен герой встает и тушит костер.
-
Не, ну, ясное дело, что чем реалистичней, тем лучше... Но тогда реалистичный поход твоего напарника А из конца в конец острова должен продолжаться несколько часов...
И никто тебе не мешает для реалистичности самому вместе с напарником сбегать обратно к своему кораблику и заменить там неподходящего парня...
Я полагаю, что я так и буду поступать, пока не надоест.
Наши пионеры-разведчики - Дон и Воланд, между прочим, вспоминают Эсмеральду и Идорат в своих отчетах...
Я, помнится, бегала раз сто туда-обратно из глубин Идората (когда играла первый раз), и в какой-то момент, если честно, меня достало. Я бы не отказалась от быстрого перемещения хотя бы с помощью телепорта...
Мое право им воспользоваться... или нет...
-
Могу предположить, что такая система сделана ради пользы повествованию. Объясню почему. Когда игрок вынужден бегать туда-обратно или ожидать, то повествование останавливается и игрок начинает терять сюжетную нить. Подобная проблема была в Готике 3, когда порой приходилось пешком бежать из Варанта в Нордмар ради очередной порции сюжета.
-
моя версия может быть моментальной(как спать лег - пример со времен - а на утр опроснулся), но вот тогда к ним бы не придирались с неоправданной телепортацией... И бегать не надо и все через разговоры со саутником(реалистично), и у костра посидели, мяска пожарили Мне вообще претят всякие меню, поговорить дургое дело
-
ну, идея с костром пойдёт: ГГ отдыхаетперед грядущим боем, а не бегает в 2 стороны, игровое время прокручивается.
Телепорт в два конца: оставляется предмет на земле или рисуется руна, гг с напарником портируются на корабль, потом ГГ с новым напарником портируется к обозначенному месту.
Магия вуду: ГГ протыкает иглой 2 куколки: текущего напарника и нужного. Тело текущего напарника меняет форму и через несколько секунд перед нами стоит требуемый компаньон.
К стати, было бы очень здорово, если бы лодки-телепорты вокруг побережий имели возможность интерактивног оперемещения, как в Ассассинах. Сделать анимацию гребущего ГГ с мокапом не составит труда. А так появится хоть одно интерактивное средство передвижения. С коим можно и квесты организовывать и стрелять из мушкета с него и т.д.
-
2 shadesnake и Olor1n
Мальчики, вы как себе это представляете - сидение ГГ у костерка под боком у жуткого врага?
Сами же потом будете говорить, что это все неправда! Или враг должен быть чудовищно глуп и неповоротлив, чтобы не учуять легкую одинокую добычу...
Не понимаю, почему условное быстрое перемещение для "лентяев" - это плохо? Я, повторюсь, практически никогда не пользовалась телепортами в Готиках без крайней необходимости... Мне нравился этот бег даже по уже хорошо знакомым и очищенным от всякой нечисти местам...
Все остальное от лукавого!
Впрочем, очень люблю "пометку" и "возврат" в Морре. Я бы не отказалась от такого варианта в Ризен 2. Но как при этом с собой напарника протащить?
-
Глупец познает только то, что свершилось. Гомер
В 2012 году я решил покинуть форум, окончательно разочаровавшись в новых проектах студии Piranha Bytes. Не поминайте лихом!
-
Удивительный всплеск терпимости на нашем форуме. Так кстати практически любую фичу можно оправдать - не нравится - не смотри на миникарту с квестовыми маркерами, не использую быстрое перемещение, а если боевка черезчур легкая - ходи на врагов в одних трусах и со шваброй.
SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
- Join Date
- Jun 2010
- Location
- Belarus
- Posts
- 793
+1 к орату свыше.
Руны были, естьи буду, остальное в топку.
-
Я не помню во что и где я играл уже, но можно взять аналогию с сохранением, когда нельзя сохранятся когда тебя обнаружили монстры. То есть в "условно" безопасной зоне можно сделать то что я сказал, или ты имеешь ввиду столкнулся нос с носом к врагу и бац нажал на кнопку вызвал другого товарища вот это как раз и нереально