Home Risen Risen2 Forum English Russian

Register FAQ Calendar Today's Posts
Page 1 of 3 123 Last »
Results 1 to 20 of 50
  1. #1 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,550
    Поскольку тема быстрых перемещений в Ризен 2 задела всех за живое, я решила создать для обсуждения этой проблемы отдельную тему.

    Люди, не понимаю, в чем проблема!

    Я сама с удовольствием бродила по всем тропкам Готики по сто раз туда и обратно, и мне никогда не надоедало.
    Однако и в Готиках мы, в конце концов, получали телепорты, ибо иногда в крутой ситуации надо было перемещаться быстро и на достаточно большие расстояния. Никого это вроде не смущало...

    Нам же не сказали пока, КАК мы будем перемещаться - может, с помощью телепорта того же...
    И потом, никто не запрещает любителям побродить проделывать всю дорожку туда и обратно (вместе с напарником) пешком... Хочется прогуляться - на здоровье!

    Я вот в Обливионе тоже поначалу честно бегала из конца в конец на своих двоих... Однако в какой-то момент мне это изрядно надоело, хотя я большая любительница правдоподобия в игре...
    elind is offline

  2. #2 Reply With Quote
    Veteran Podzhog Saraev's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Odessa
    Posts
    599
    а можно кроме обсуждения сделать опрос, в целях получения статистики?
    но только с двумя вариантами ответов
    Podzhog Saraev is offline

  3. #3 Reply With Quote
    Krieger Pateytos's Avatar
    Join Date
    Mar 2010
    Location
    Russia
    Posts
    448
    Идею с голубиной почтой можно заменить на попугаичью почту
    По-пирацки + визуально забавно будет выглядеть: попугая улетает с запиской в когтях, крича при взлёте матюки. Либо сделать голосовую связь с базой через попугая.
    Pateytos is offline Last edited by Pateytos; 07.06.2011 at 21:18.

  4. #4 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    Quote Originally Posted by Podzhog Saraev View Post
    а можно кроме обсуждения сделать опрос, в целях получения статистики?
    но только с двумя вариантами ответов
    Какими ? .
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline

  5. #5 Reply With Quote
    Veteran Podzhog Saraev's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Odessa
    Posts
    599
    Quote Originally Posted by LordOfWAR View Post
    Какими ? .
    а) поддерживаю
    б) не поддерживаю

    имел в виду - не стоит использовать варианты, типа "воздержусь" и т.п.
    Podzhog Saraev is offline

  6. #6 Reply With Quote
    Mod-Starter Project  LordOfWAR's Avatar
    Join Date
    Mar 2008
    Location
    Ukraine
    Posts
    3,981
    Quote Originally Posted by Podzhog Saraev View Post
    а) поддерживаю
    б) не поддерживаю

    имел в виду - не стоит использовать варианты, типа "воздержусь" и т.п.
    .

    А какой вопрос поставить? Вы за быстрое перемещение? Согласитесь, что сейчас в любой игре телепортеры - руны или в Р2 - лодки с кораблями, они просто нужны...
    #Stand With Ukraine
    LordOfWAR is offline

  7. #7 Reply With Quote
    Veteran Podzhog Saraev's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Odessa
    Posts
    599
    Quote Originally Posted by LordOfWAR View Post
    .

    А какой вопрос поставить? Вы за быстрое перемещение? Согласитесь, что сейчас в любой игре телепортеры - руны или в Р2 - лодки с кораблями, они просто нужны...
    думаю можно использовать эту цитату из отчета Воланда
    "В поход" можно взять лишь одного персонажа. Но если игрок, например, уже далеко продвинулся в глубь острова и вдруг замечает, что сейчас бы ему понадобился другой персонаж с другими навыками, то ему не нужно будет всю дорогу назад к кораблю проделывать пешком. Нет, вместо этого игрок на карте выбирает корабль, попадает на него, выбирает нужного ему персонажа, и возвращается на то же место, где принял решение, сменить своего спутника.
    Podzhog Saraev is offline

  8. #8 Reply With Quote
    Provinzheld arxfatalis's Avatar
    Join Date
    Aug 2010
    Location
    Russia, Moscow
    Posts
    205
    Quote Originally Posted by Podzhog Saraev View Post
    думаю можно использовать эту цитату из отчета Воланда
    Забавно! Я не против идеи "фаст тревела", но проголосую за вариант "НЕТ".
    Глупец познает только то, что свершилось. Гомер
    В 2012 году я решил покинуть форум, окончательно разочаровавшись в новых проектах студии Piranha Bytes. Не поминайте лихом!
    arxfatalis is offline

  9. #9 Reply With Quote
    Waldlufer shadesnake's Avatar
    Join Date
    Mar 2011
    Location
    Russia
    Posts
    169
    напомнило фаблу и диккурик, хотя вариант фаблы мне отвратен думаю тут будет похожее, ав от от варианта диккурика не отказался бы, но увы...
    shadesnake is offline

  10. #10 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,550
    Ничего не понимаю! Вас что, насильно кто-то заставляет непременно быстро перемещаться?
    Хотите, топайте ножками! Можно и этими "бесячьими" телепортами в Готике (и других играх) не пользоваться, раз уж кому-то так противны быстрые перемещения - типа не натурально как-то, блин!

    У вас что, стенка позади вырастает и вы потому возвернуться пехом, как нормальные люди, не можете?
    Или силы воли не хватает отказаться от скоростного передвижения?
    Вот я сама себе хозяйка, хочу - перемещаюсь, не хочу - не перемещаюсь...

    Не вижу смысла в голосовалке, особенно с ответами - да или нет...
    Понятное дело, если бы Пираньи силком заставили нас скакать по карте острова, как блох, из локации в локацию, тогда да... А так-то чего... Ходи себе на здоровье, где хочешь... Не нравится, не ходи - быстро перемещайся.

    Другое дело придумать что-то интересненькое, кроме телепортов и прочего в том же роде...
    Какие еще будут предложения, кроме посыльных голубей и попугаев?
    elind is offline Last edited by elind; 07.06.2011 at 22:21.

  11. #11 Reply With Quote
    Waldlufer shadesnake's Avatar
    Join Date
    Mar 2011
    Location
    Russia
    Posts
    169
    Я не против телепортации мне реализация не нравится, к примеру ты идешь с пиратом А, а там враг против которого тебе нужен напарник Б, ты подходишь к Напарнику А и говоришь мол сбегай передай Б что я в нем нуждаюсь, далее в игро прошло время герой сидит у разбитого им костра, тут подбегает напарник Б и гвоорит мол зачем звал, ты ему говоришь о тактике. На этом разгвоор окончен герой встает и тушит костер.
    shadesnake is offline

  12. #12 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,550
    Quote Originally Posted by shadesnake View Post
    Я не против телепортации мне реализация не нравится, к примеру ты идешь с пиратом А, а там враг против которого тебе нужен напарник Б, ты подходишь к Напарнику А и говоришь мол сбегай передай Б что я в нем нуждаюсь, далее в игро прошло время герой сидит у разбитого им костра, тут подбегает напарник Б и гвоорит мол зачем звал, ты ему говоришь о тактике. На этом разгвоор окончен герой встает и тушит костер.
    Не, ну, ясное дело, что чем реалистичней, тем лучше... Но тогда реалистичный поход твоего напарника А из конца в конец острова должен продолжаться несколько часов...
    И никто тебе не мешает для реалистичности самому вместе с напарником сбегать обратно к своему кораблику и заменить там неподходящего парня...
    Я полагаю, что я так и буду поступать, пока не надоест.

    Наши пионеры-разведчики - Дон и Воланд, между прочим, вспоминают Эсмеральду и Идорат в своих отчетах...
    Я, помнится, бегала раз сто туда-обратно из глубин Идората (когда играла первый раз), и в какой-то момент, если честно, меня достало. Я бы не отказалась от быстрого перемещения хотя бы с помощью телепорта...
    Мое право им воспользоваться... или нет...
    elind is offline

  13. #13 Reply With Quote
    Ritter Digan's Avatar
    Join Date
    Oct 2009
    Location
    Russian Federation
    Posts
    1,666
    Могу предположить, что такая система сделана ради пользы повествованию. Объясню почему. Когда игрок вынужден бегать туда-обратно или ожидать, то повествование останавливается и игрок начинает терять сюжетную нить. Подобная проблема была в Готике 3, когда порой приходилось пешком бежать из Варанта в Нордмар ради очередной порции сюжета.
    Digan is offline

  14. #14 Reply With Quote
    Waldlufer shadesnake's Avatar
    Join Date
    Mar 2011
    Location
    Russia
    Posts
    169
    моя версия может быть моментальной(как спать лег - пример со времен - а на утр опроснулся), но вот тогда к ним бы не придирались с неоправданной телепортацией... И бегать не надо и все через разговоры со саутником(реалистично), и у костра посидели, мяска пожарили Мне вообще претят всякие меню, поговорить дургое дело
    shadesnake is offline

  15. #15 Reply With Quote
    Ehrengarde Olor1n's Avatar
    Join Date
    Aug 2009
    Location
    Russia, LosEngels=)
    Posts
    2,591
    ну, идея с костром пойдёт: ГГ отдыхаетперед грядущим боем, а не бегает в 2 стороны, игровое время прокручивается.

    Телепорт в два конца: оставляется предмет на земле или рисуется руна, гг с напарником портируются на корабль, потом ГГ с новым напарником портируется к обозначенному месту.

    Магия вуду: ГГ протыкает иглой 2 куколки: текущего напарника и нужного. Тело текущего напарника меняет форму и через несколько секунд перед нами стоит требуемый компаньон.


    К стати, было бы очень здорово, если бы лодки-телепорты вокруг побережий имели возможность интерактивног оперемещения, как в Ассассинах. Сделать анимацию гребущего ГГ с мокапом не составит труда. А так появится хоть одно интерактивное средство передвижения. С коим можно и квесты организовывать и стрелять из мушкета с него и т.д.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят
    Olor1n is offline

  16. #16 Reply With Quote
    Piranha Club elind's Avatar
    Join Date
    Jul 2007
    Location
    Burgas, Bulgarien
    Posts
    7,550
    2 shadesnake и Olor1n

    Мальчики, вы как себе это представляете - сидение ГГ у костерка под боком у жуткого врага?
    Сами же потом будете говорить, что это все неправда! Или враг должен быть чудовищно глуп и неповоротлив, чтобы не учуять легкую одинокую добычу...

    Не понимаю, почему условное быстрое перемещение для "лентяев" - это плохо? Я, повторюсь, практически никогда не пользовалась телепортами в Готиках без крайней необходимости... Мне нравился этот бег даже по уже хорошо знакомым и очищенным от всякой нечисти местам...

    Все остальное от лукавого!

    Впрочем, очень люблю "пометку" и "возврат" в Морре. Я бы не отказалась от такого варианта в Ризен 2. Но как при этом с собой напарника протащить?
    elind is offline

  17. #17 Reply With Quote
    Provinzheld arxfatalis's Avatar
    Join Date
    Aug 2010
    Location
    Russia, Moscow
    Posts
    205
    Quote Originally Posted by elind View Post
    Впрочем, очень люблю "пометку" и "возврат" в Морре. Я бы не отказалась от такого варианта в Ризен 2.:
    Вот, кстати, отличные заклинания! А еще некоторые на выпиленный из ТЕС'а мистицизм напраслину наводят. Как только у беседки рука поднялась?
    Глупец познает только то, что свершилось. Гомер
    В 2012 году я решил покинуть форум, окончательно разочаровавшись в новых проектах студии Piranha Bytes. Не поминайте лихом!
    arxfatalis is offline

  18. #18 Reply With Quote
    Knight vivaxardas's Avatar
    Join Date
    Apr 2008
    Location
    Tir Nan Og
    Posts
    1,619
    Удивительный всплеск терпимости на нашем форуме. Так кстати практически любую фичу можно оправдать - не нравится - не смотри на миникарту с квестовыми маркерами, не использую быстрое перемещение, а если боевка черезчур легкая - ходи на врагов в одних трусах и со шваброй.
    SKEPTICISM IS A VIRTUE!

    Лидия: Любимый, я беременна!
    Я: ФУС-РО-ДА!!!!
    vivaxardas is offline

  19. #19 Reply With Quote
    banned
    Join Date
    Jun 2010
    Location
    Belarus
    Posts
    793
    +1 к орату свыше.

    Руны были, естьи буду, остальное в топку.
    volxv is offline

  20. #20 Reply With Quote
    Waldlufer shadesnake's Avatar
    Join Date
    Mar 2011
    Location
    Russia
    Posts
    169
    Quote Originally Posted by elind View Post
    2 shadesnake и Olor1n

    Мальчики, вы как себе это представляете - сидение ГГ у костерка под боком у жуткого врага?
    Сами же потом будете говорить, что это все неправда! Или враг должен быть чудовищно глуп и неповоротлив, чтобы не учуять легкую одинокую добычу...

    Не понимаю, почему условное быстрое перемещение для "лентяев" - это плохо? Я, повторюсь, практически никогда не пользовалась телепортами в Готиках без крайней необходимости... Мне нравился этот бег даже по уже хорошо знакомым и очищенным от всякой нечисти местам...

    Все остальное от лукавого!

    Впрочем, очень люблю "пометку" и "возврат" в Морре. Я бы не отказалась от такого варианта в Ризен 2. Но как при этом с собой напарника протащить?
    Я не помню во что и где я играл уже, но можно взять аналогию с сохранением, когда нельзя сохранятся когда тебя обнаружили монстры. То есть в "условно" безопасной зоне можно сделать то что я сказал, или ты имеешь ввиду столкнулся нос с носом к врагу и бац нажал на кнопку вызвал другого товарища вот это как раз и нереально
    shadesnake is offline

Page 1 of 3 123 Last »

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •