Как все на нашем форуме уже, наверное, знают, представители World of Risen – администратор WOP.de Don- Esteban и модератор русской секции WOP.de Voland, посетили резиденцию Koch Media и Deep Silver в Мюнхене.
Случилось это 24-го мая, но мы вынуждены были по договоренности с Издателем хранить молчание до сегодняшнего дня. И не только мы одни, но и все печатные и Интернет- издания, журналисты которых побывали тогда на презентации альфа-версии Risen 2.
Сегодня мы представляем вам подробнейший отчет Voland-а о том, как прошла эта встреча.
Полагаем, что этого чтения и его обсуждения вам хватит надолго.
Отчет Voland-a вы найдете на нашем сайте, а в этой теме можете вести его обсуждение.
И это, разумеется, еще не все. В самое ближайшее время мы выложим здесь и перевод отчета Дона (Don-Esteban).
Завтра вас ожидает интервью с Бьерном Панкратцем.
В общем, программа насыщенная!
Edit Elind:
Внимание, теперь вы можете прочитать и отчет Дона (Don-Esteban), который для вас перевели LEDsky, Sonnedre и LordOfWAR!
Вы найдете его также на нашем Сайте.
Разумеется, некоторые факты уже известны вам из отчета Voland-а, однако, Don-Esteban коснулся в своем превью кое-каких новых и чрезвычайно важных тем, например модкита к Risen 2!
Так, что очень рекомендую ознакомиться с этим материалом!
![]()
Results 1 to 20 of 82
-
#Stand With Ukraine
Last edited by LordOfWAR; 07.06.2011 at 19:20.
-
Отчет на сайте открыт и его уже можно прочитать!
-
Ой, как неоднозначно...
Рад, что выход не в этом году - значит времени на шлифовку еще достаточно. После превью понятно, что ни Готики, ни первого Ризен от игры ждать не стоит, но если все то, что сейчас уже есть - результат творчества Пираний, а не веяние времени, погоня за рублем и широкой аудиторией - то проект должен получиться самобытным и, возможно, станет чем-то новым, как когда-то Готика.
З.Ы. Если сюжет не сведется к "убей-очередного-титана-плыви-к-следующему-в-Ризен-3"
-
Ммм..статья конечно хорошая, но то что ссылки под скринами ведут на 404 это так и надо, или сие есть баг?
Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
Вивек
-
Не поняла про ошибку 404... Только что проверила - все в порядке, все отлично открывается - ссылки ведут в Галерею...
-
Veteran
- Join Date
- Dec 2009
- Posts
- 613
Нда, здравствуй DAO Ризен 2
Вечно живые неписи, передвижной лагерь, замена спутника на ходу.
Птьфху, кака какая
А если серьёзно - некое ощущение этого мира есть, будет действительно ново. Ребята замахнулись на DAO с открытым миром - отсюда и деньги от ДС - тем покоя не даёт "новое успешное направление". Интересно - что получится, но то, что нами любимая классика уже навсегда в прошлом - факт.Last edited by dixie; 07.06.2011 at 18:13.
-
-
Большое спасибо Воланду за обширный обзор и личные впечатления. Игра намечается отличная, а все недоработки до выхода игры в апреле - мае 2012 года Пираньи должны устранить. Хотелось бы только узнать, что из крафтинга буден доступно ГГ.
-
Внимание, теперь вы можете прочитать и отчет Don-Esteban, который для вас перевели LEDsky, Sonnedre и LordOfWAR!
Вы найдете его также на нашем Сайте.
Разумеется, некоторые факты уже известны вам из отчета Voland, однако, Don-Esteban коснулся в своем превью кое-каких новых и чрезвычайно важных тем, например модкита к Risen 2!
Так, что очень рекомендую ознакомиться с этим материалом!
-
Нам показали лишь чтение книги и почесывание пятой точки.
скриншот, где ГГ и Грегориус куроящеров лупят - я удивляюсь, какой ГГ жопорукий )))) разве возможно так держать мушкет? хотя это не его вина, а ПБ.
"В поход" можно взять лишь одного персонажа. Но если игрок, например, уже далеко продвинулся в глубь острова и вдруг замечает, что сейчас бы ему понадобился другой персонаж с другими навыками, то ему не нужно будет всю дорогу назад к кораблю проделывать пешком. Нет, вместо этого игрок на карте выбирает корабль, попадает на него, выбирает нужного ему персонажа, и возвращается на то же место, где принял решение, сменить своего спутника.
Вероятно по этому поводу будет много мнений, типа "сильно упрощает игру", "зараннее думать надо", "в этом нет реализма" и т.п..
Но для таких игроков как я, 7-минутная пробежка назад по только что истоптанной тропе, ради замены спутника - чистейшая потеря времени, которое можно потратить, как минимум, на исследование окружающих кустов.
а если учитывать, что время нужно уделять не только реализму в игре, а личной жизни, работе, отдыху и другим прелестям,
признаюсь - я откровенно благодарен ПБ за такое новшество!!!!
-
Ну вот, когда fast travel в Обливионе - это кака, и мы ее не любим, а когда в Ризене 2 - это фича, и мы ею гордимся. Ребяты, мы жили без этого не только в Г1-2, но и в Г3, где мир ну очень большой. На фиг это в Р2?
Отчеты читать это конечно хорошо, но там ведь явная установка на любовь идет. Мы ждали Е3 не для того чтобы заняться внекласеым чтением с картинками. Внутриигровое видео будет или нет? Без этого все это просто ПиАрская фигня.SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!Last edited by vivaxardas; 07.06.2011 at 18:42.
-
Спасибо Воланду, отчет просто отличный!
Радует что релиз будет в первой половине 2012-го - значит много успеют сделать и не надо будет соперничать с другими конкурентами.
Свой корабль как база кажется неплохим решением. Порадовало также то, что можно будет брать компаньойонов, только не совсем понял как их менять. В отчете сказано что кликаешь на карту и выбираешь другого. Он что, сразу оказывается возле тебя вместо старого ? Или идет к тебе с корабля ?
П.С. Вчера по поводу скринов говорили что не нравится пират, голова которого повторяется на корабле и возле забора, так вот, теперь можно сказать - раз мы можем приглашать друзей на корабль и путешествовать с ними, тогда скорее всего это одно и тоже лицо...#Stand With Ukraine
-
гм, отчёт действительно КРАЙНЕ интересный и пока игра оставляет неоднозначные впечатления, но, в целом, эта порция инфы была необходима! Большое спасибо за труды.
-
Кстати-кстати!
Отчего то наличие передвижной базы-корабля мне напоминило Septerra Core, хотя едва ли кто тут играл в этот шедевр старины. Там тоже мир сначала открывается постепенно(ибо он шелловой структуры, шеллы какбе острова-материки летающие), постепенно дополняется партия, а уже потом(с прибытием одного из партийцев) появляется корабль, который позволяет путешествовать по всему миру и любым локациям. И базой становится корабль, который и в сюжете принимает участие, а не только служит средством передвижения.
Вот.
Ну ещё дополню до полной картины, что до появления корабля нужно было ходить по всему миру ногами, а между шеллами перемещаться подручными средствами и строго по сюжету(в паре мест можно было и в обе стороны). Базами служили разные таверны-бордели-лагеря.Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
ВивекLast edited by Shifroval; 07.06.2011 at 19:06.
-
Ну вот, когда fast travel в Обливионе - это кака, и мы ее не любим, а когда в Ризене 2 - это фича, и мы ею гордимся.
-
Выбор спутника и возврат на базу были и в Которе. Первом. Во втором вроде тоже, только насчёт возврата не уверен. Вполне нормально смотрелось оно, ибо бегать по всей карте только ради смены 1 напарника это как раз неправильное юзание открытого мира, как мне кажется. Не стоит всё делать так реалистично. У нас же не симулятор путешественника, а рпг. К тому же это и фасттревелом то не назвать, он же работает только с базой, а не со всеми локациями в игре.
К тому же, можно же сделать ограничение на возврат и смену. Скажем, из пещер или всяких глубоких и сюжетно закрытых мест вернуться нельзя.Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
Вивек
-
Порадовало также то, что можно будет брать компаньойонов, только не совсем понял как их менять. В отчете сказано что кликаешь на карту и выбираешь другого. Он что, сразу оказывается возле тебя вместо старого ? Или идет к тебе с корабля ?
-
я не знаю кто там каким считал fast travel в Обливионе - я в ТЕС не играл, кроме Морровинда (не более 2 часов).
проблема в том, что в Г3 приходилось наворачивать километры, только ради спутника!
т.е. приходиться тратить впустую 10 минут игрового времени, и за эти 10 минут ты никак не продвигаешься ни по сюжету, ни по развитию, и даже под кустами ничего не ищешь, т.к. ты уже здесь все облазил. затем подбираешь спутника, ведешь под ручку его обратно к той самой точке, где ты понял, что он вдруг тебе понадобился.
и ничего не произошло, кроме потраченных 10ти минут и уставших от монитора глаз.
да, мы без этого обходились в Готиках,
но все же это новшество само по себе рационально.
-
А с каких это пор это стало большой проблемой? В старых Готиках тоже можно было бежать куда-то и потом только вспомнить что что-то забыл сделать, и приходилось возвращаться. Это кого-то напрягало? Вот и здесь, заранее думать надо кого с собой брать.
А то вот всякие там консервативные партии организовываем, кричим об упадке современного игростроя ориентированного на хомячков, а сами чисто от балды хомячьи фичи, без которых можно и обойтись, во всю поддерживаем.SKEPTICISM IS A VIRTUE!
Лидия: Любимый, я беременна!
Я: ФУС-РО-ДА!!!!
-
На мой взгляд, для быстрого вызова напарника было бы уместнее использовать "голубиную почту": ГГ пишет короткую записку и отправляет ее вместе со своим ручным попугаем или кто-там у него в распоряжении. Напарник появляется мгновенно, но в игре проходит, допустим, 3 часа.
Ну и разумеется нужны ограничения в виде разных пещер и подземелий, проникать в которые нам приходится с известными трудностями, посему чудо-телепортирование на корабль будет выглядеть как-то не очень.
В играх Пираний и раньше это было в виде всяких телепортационных рун, камней и т.д.Last edited by Mr Garrett; 07.06.2011 at 19:39.